Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Конечно, меньше, лол. Или ты из 60ых пишешь?

Вообще, забавно слышать, что айпи не влияет на кассу.

Типа какой-нибудь МЮП или ремейк Короля Льва затащили по полтора лярда на качестве и маркетинге, но никак не на известном брэнде, sure-sure.

 

 

"Сейчас" - это когда? В 2040-ом году?

 

 

picture-3510523-1481104380.jpg

 

То есть по твоей логике проекты, куда вкидывают в маркетинг по дефолту не могут провалиться, да? Конечно, проще рассуждать, когда уже известен итог. Это как с ДД было - пошли первые отзывы. все сразу начали говорить что фильм хорошо соберет на старте, и будет хороший сарафан, фильм свое доберет, и оп - фильм ничего не собирает, да и в прокате держится плохо.

 

Я сейчас тебе сделаю аналитику по "Аватару" уровня rich:

 

"Аватар 2" проваливается: Конечно, такой долгий перерыв, о фильме уже начали забывать, кому он нужен? "фанбаза" уже давно не активна.

 

"Аватар 2" собрал кассу: конечно, такой долгий перерыв пошел на пользу! Фильм уже давно ждут, "фанбаза" активна.

 

После выхода "СтарКрафт 2" у меня еще были надежды, что они выпустят. А может и к лучшему что не выпускают, потому что Близы раньше ассоциировались как дефолтный знак качества, но после выхода третьей "Диаблы", ремастера третьего ВарКрафта, и кучи говенных адонов к ВоВ в них уже никто не верит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть по твоей логике проекты, куда вкидывают в маркетинг по дефолту не могут провалиться, да?

так это ты так рассуждаешь.

Провалиться в теории может что угодно (или наоборот, стать хитом).

Поинт был в том, что узнаваемое айпи всегда является одним из факторов, привлекающих зрителя, потому и в топ-10 ежегодно мы видим сплошь франшизы.

Поэтому у каких-нибудь Сумерек или 50 Оттенков огромные кассы, несмотря на их отстойное качество.

 

А по твоей логике получается, что это случайно так вышло, и знакомый брэнд, фанбазы и т.д. роли в этом не играют.

Ведь ДнД провалилось! (вместо ДнД можно подставить другой пример, скажем, Lightyear)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, вопрос интересный. Марио это конечно икона и наверное символ геймдева + сейчас вплеск интереса к ретряку + серия живее всех живых и отлично продается на свиче, это всё так. Но Соник с Пикачу тоже не пальцем деланы, а игры по покемонам каждый год в топе продаж.

 

Но в случае с фильмами про них, это кажется не особо сроляло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в случае с фильмами про них, это кажется не особо сроляло

 

Надо ещё делать скидку на иллюминейшн, они где-то нашли читкод на бесконечные деньги.

 

Ну и мультфильм бы годный про соника смотрелся бы куда выигрышнее, кмк, чем лайв-экшн, где кринжовые люди (кроме Керри) бесили ещё в трейлерах. А тут ярко, сочно, чисто по канону + фан и отсылки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так это ты так рассуждаешь.

Провалиться в теории может что угодно (или наоборот, стать хитом).

Поинт был в том, что узнаваемое айпи всегда является одним из факторов, привлекающих зрителя, потому и в топ-10 ежегодно мы видим сплошь франшизы.

Поэтому у каких-нибудь Сумерек или 50 Оттенков огромные кассы, несмотря на их отстойное качество.

 

А по твоей логике получается, что это случайно так вышло, и знакомый брэнд, фанбазы и т.д. роли в этом не играют.

Ведь ДнД провалилось! (вместо ДнД можно подставить другой пример, скажем, Lightyear)

 

Я к тому вел, что на такое же количество успехов, есть такое же количество провалов, и фанаты тут ни при чем. Или мне опять все перечислять? Марио собрал не за счет фанатов, как тут орут из каждого угла, а просто потому что это семейный мультфильм. Если бы он выходил в виде киношки, то можно было бы что-то говорить о фанатах. Я уверен что если бы "Принца" делали в виде мультфильма, и выпустили бы в нужную дату (семейные праздники) , он бы тоже сорвал куш.

 

так может снимают, потому что нет норм сценариев? У Нолана все собрало, хотя фильмы оригинальные. И у хороших режиссеров, с хорошими сценариями фильмы нормально собирают. Не вижу проблемы. В экранизации комп игр я уже забыл когда был толковый сценарий, ну вот ДД наверное как исключение, но я фильм еще не смотрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно и качество влияет-) Но я б в первую очередь говорил об Иллюминейшн как о секрете успеха, а не о тайтле. Думаю у других провалился бы Марио.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому вел, что на такое же количество успехов, есть такое же количество провалов, и фанаты тут ни при чем. Или мне опять все перечислять? Марио собрал не за счет фанатов, как тут орут из каждого угла, а просто потому что это семейный мультфильм.

А давай я как ты буду?

Strange World и Lightyear - семейные мультфильмы, но оба провалились, несмотря на то, что они-же-семейные-мультфильмы, понеся стомилилионные убытки.

Или это другое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай я как ты буду?

Strange World и Lightyear - семейные мультфильмы, но оба провалились, несмотря на то, что они-же-семейные-мультфильмы, понеся стомилилионные убытки.

Или это другое?

 

Я как бы и не отрицал, что мультфильмы проваливаются. Я изначально начал спор о том, из-за чего "Марио" столько собирает, и мне в аргумент сказали что там много фанатов, которые и сделали кассу, я в пример привел "ВарКрафт" и "Принца". Если бы "Марио" снимали в стиле "Соника" тогда бы о фанатах можно было что-то говорить, потому что киношка и анимация - разные вещи. Во втором в большинстве своем семейный рынок, и туда больше ходят семьями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. «Миньоны: Грювитация» — 382 млн

2. «Топ Ган: Мэверик» — 391 млн

1. «Аватар: Путь воды» — 531 млн

 

2022-Avatar-The-Way-Of-Water.thumb.jpg.d9f38926a9bdeff5ce61892984912d9b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давай я как ты буду?

Strange World и Lightyear - семейные мультфильмы, но оба провалились, несмотря на то, что они-же-семейные-мультфильмы, понеся стомилилионные убытки.

Или это другое?

 

потому что диснеевские и сделаны..В общем если б марио снимал НЫНЕШНИЙ дисней то он тоже бы провалился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз мне реально понравился Баз Лейтер, классный мульт, чего его так все хейтят для меня загадка. А Кемерон король конечно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

531 млн. Неплохо. Сколько же Кэму ушло? Явно больше 100 млн.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

531 млн. Неплохо. Сколько же Кэму ушло? Явно больше 100 млн.

 

Бери больше.

Из стаитьи: Sources tell us that a bulk of $300M in the Participations line goes to Cameron and producer Jon Landau

 

На двоих 3 сотни. :D И явно Кэму большая часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так а с перового он сколько наварил? Там кажись цифра была 300+

 

Кэмерон всегда по умному действовал - брал проценты от кассы, а не стандартный гонорар

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэмерон всегда по умному действовал - брал проценты от кассы, а не стандартный гонорар
и сколько таких умников прогорело
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А к чему сравнивать Кэмерона с другими умниками?

 

 

В Титанике поначалу был гонорар, но из-за перерасхода бюджета

Кэмерон отказался от гонорара за режиссуру и продюсирование - там 8 лямов было вроде.

Вот он и подписался на проценты от кассы. Студия легко согласилась, ибо не верила в успех.

Не верила, потому что пригласила другую компанию (конкурента) Парамаунт Пикчерс для проката фильма в штатах.

 

Ну и там Парамаунт вложилась в бюджет Титаника.Если бы Фоксы знали, что картина соберёт 1,8 ярда, то сами бы оплатили весь бюджет фильма

и тогда бы владели выручкой от проката в штатах. Таких рисков и такого безумия на создании Титаника человечество вряд ли ещё увидит в каком-то фильме.

 

Ну и Кэмерон тогда всё поставил на фильм - свой гонорар, свою карьеру, окунулся в рискованный исторический жанр, ему было проще снять Т3 или Человека-паука,

ну где раскрученный бренд уже имелся. А он полез в такое сомнительное. Ну это в противовес сиквелу Аватара, в котором было всё настроено заранее на успешный успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Ландау знал, когда надо было на Кэма ставить

Молодцы

За три проекта обеспечить себе имя и дофигище бабок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. «Аватар: Путь воды» — 531 млн

 

[ATTACH]642559[/ATTACH]

 

это че 400 млн бюджет? а мне тут фанбои заливали, что не больше 300))

 

по сути была же новость про 460. но 60 наверное решили скинуть на третью часть. Так и не понял, где цифры маркетинга в табличке, что то суммировать надо из ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это че 400 млн бюджет? а мне тут фанбои заливали, что не больше 300))

 

по сути была же новость про 460. но 60 наверное решили скинуть на третью часть. Так и не понял, где цифры маркетинга в табличке, что то суммировать надо из ее?

400 это же тоже примерные прикидки, так как всё равно бюджет двух частей общий, предположим что на производство двух частей угрохали 600 лямов, можно поделить как 350 и 250, но автор статьи предпочел округлить для первой ещё в большую сторону... но точных цифр нет, может и 700 ушло, для большей ясности тут потом надо будет смотреть, сколько припишут бюджета 3 части, думается в любом случае +/- в районе 300 лямов.

в общем если верить таблице Ава2 принес прибыли 831 лям, 300 отошло Кэму и Ко и 531 студии.

маркетинг в строке Prints and Ads - 175 лямов.(из статьи без учета ещё 170 лямов потраченных на раскрутку фильма по миру от разного рода рекламных партнёров, таких как Мерседес например, у которого коллаба с Кэмом)

Изменено 20.04.2023 03:46 пользователем Fiksaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

400 это же тоже примерные прикидки, так как всё равно бюджет двух частей общий, предположим что на производство двух частей угрохали 600 лямов, можно поделить как 350 и 250, но автор статьи предпочел округлить для первой ещё в большую сторону... но точных цифр нет, может и 700 ушло, для большей ясности тут потом надо будет смотреть, сколько припишут бюджета 3 части, думается в любом случае +/- в районе 300 лямов.

в общем если верить таблице Ава2 принес прибыли 831 лям, 300 отошло Кэму и Ко и 531 студии.

маркетинг в строке Prints and Ads - 175 лямов.(из статьи без учета ещё 170 лямов потраченных на раскрутку фильма по миру от разного рода рекламных партнёров, таких как Мерседес например, у которого коллаба с Кэмом)

 

где оф инфа о 600 млн общего бюджета на две части? или 700?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где оф инфа о 600 млн общего бюджета на две части? или 700?
так нет такой инфы, это только предположения по косвенным данным...

вот что в дедлайне на эту тему думают:

There have been wild rumors out there about the production cost for Avatar: The Way of Water, some suggesting $700M net. However, backing out the amount of money it cost to shoot concurrently future sequels during Avatar: The Way of Water‘s production schedule, our sources believe the net production cost is $400M solely for Avatar: Way of Water including New Zealand tax credits.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney получила из 2,3 миллиарда долларов в сборах выручку в размере 1,6 миллиарда долларов, а общие затраты на фильм составили чуть меньше 1,1 миллиарда долларов.

Производство сиквела (без учёта затрат на параллельные съёмки других частей) стоило 400 миллионов долларов. Ещё 175 миллионов потратили на маркетинг и 100 миллионов ушло на ролики.

Режиссёр Джеймс Кэмерон и его коллега, продюсер фильма Джон Ландау, забрали большую часть от 300 миллионов долларов, потраченных на гонорары участников производства.

Актёры, как говорят источники Deadline, получили «сумасшедшие» авансы вместо учёта в итоговых расходах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Disney получила из 2,3 миллиарда долларов в сборах выручку в размере 1,6 миллиарда долларов ...
1.6 лярда это из общей суммы 2.3 лярда с кино + 350 с малых экранов... отдельно с кинотеатров доход в 1.268 лярда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибыль колоссальная, но и расходы нешуточные у Аватара 2, и чистая выручка "так себе", меньше, чем думаешь будет у третьего самого кассового фильма в истории.

 

Эти триста лямов, имхо, позаслуженнее будут чем у Круза и Ко, т.к. Кэмерон и Ландау оригинальные творцы и главные контроллеры от а до я.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...