Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

18 проголосовавших

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

А ну ка...Кто точно в курсе, нового Бонда вместе с МГМ будут и Юники катать или как?

 

У Юников международный прокат

 

 

5,5 млрд - это в каком именно плане?

 

 

В таком, что я не вижу у Крысы больше 5,5 в 2020.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джоли все ещё может, Малефисента в итоге отлично держится)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джоли все ещё может, Малефисента в итоге отлично держится)

 

Ну как бы в 2 раза меньше сборы от 1-й малифесенты в амер., я б не сказал что хороший результат , спасибо миру а то б мы уже читали статьи про убытки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы в 2 раза меньше сборы от 1-й малифесенты в амер., я б не сказал что хороший результат , спасибо миру а то б мы уже читали статьи про убытки

 

первая часть вообще то сенсационные сборы в США.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первая часть вообще то сенсационные сборы в США.

 

Интересно с каких это пор, сборы в $241,4 млн для 180 млн блокбастера об известном Диснеевском персонаже считаются сенсационными?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с каких это пор, сборы в $241,4 млн для 180 млн блокбастера об известном Диснеевском персонаже считаются сенсационными?

 

злодейка, персонаж не уровня других значимых, а собирает больше Золушки. Сарафан и сборы были для всех неожиданностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

злодейка, персонаж не уровня других значимых, а собирает больше Золушки. Сарафан и сборы были для всех неожиданностью

 

Ну неожиданными- может быть, для кого-то. Сенсационными? Нет, даже не близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Film Study L.A. опубликовал список бюджетов фильмов выпущенных за 2017 год. Есть несколько интересных моментов:

 

1) Бюджет Дюнкерка $116-135 млн.

2) Красавица и Чудовище $244млн

3) Джуманджи $110-150 млн

4) Лига Уидона -$300 млн (знаю, что данная цифра постоянно циркулировала в пространстве, но просто чтобы закрепить)

5) Последний Джедай $317 млн

 

 

По остальным особо большого несоответствия с реальной инфой нет.

 

Вилка у тех же Джуманджи- это просто цифры до и после налоговых льгот Гаваев и Джорджии (где и велись съемки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Film Study L.A. опубликовал список бюджетов фильмов выпущенных за 2017 год. Есть несколько интересных моментов:

 

1) Бюджет Дюнкерка $116-135 млн.

2) Красавица и Чудовище $244млн

3) Джуманджи $110-150 млн

4) Лига Уидона -$300 млн (знаю, что данная цифра постоянно циркулировала в пространстве, но просто чтобы закрепить)

5) Последний Джедай $317 млн

 

 

По остальным особо большого несоответствия с реальной инфой нет

 

а когда я писал, что у Дюнкерка 150, а не 100, с меня ржали 100% ноланитов. Там было 150, но потом отнимали процент льгот. Джуманджи все же не 90, кульно. Джокер окажется самым дешёвым миллиардером с запасом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 150, но потом отнимали процент льгот.

 

Там было 135.

 

Джокер окажется самым дешёвым миллиардером с запасом :)

 

Мы не знаем какой-то там реальный бюджет (вряд ли больше 70 до льгот, но все-таки). И узнаем это только года через полтора, так как по 2018 отчета до сих пор нет. Кстати, угадай какой реальный бюджет первой Малифисенты).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 135.

 

даже если и так, 100+ маркетинг и деля на 4 сборы Китая - еле вышел в окупаемость значит. Но все равно "гению" дают 200+ на Тенет. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы не знаем какой-то там реальный бюджет (вряд ли больше 70 до льгот, но все-таки).

Скотт Мендельсон из Forbes настаивает, что 62.5 бюджет, скорее всего где то оно так и есть, около 60.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там было 135.

 

 

 

Мы не знаем какой-то там реальный бюджет (вряд ли больше 70 до льгот, но все-таки). И узнаем это только года через полтора, так как по 2018 отчета до сих пор нет. Кстати, угадай какой реальный бюджет первой Малифисенты).

200+?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если и так, 100+ маркетинг и деля на 4 сборы Китая - еле вышел в окупаемость значит.

 

Думаю окупаемость там на уровне Интерстеллара, Ревенанта- а это +50 млн в копилку.

 

Но все равно "гению" дают 200+ на Тенет. :unsure:

 

А ты мне назови другого режа, который раз в два-три года снимает оригинальные блокбастеры, и всегда выходит в умеренный плюс.

 

Кэмерона с его выходами на сцену раз в 200 лет выносим за скобки, я про регулярно выдающих на-гора деятелей.

 

200+?

 

Ну вопрос теперь насколько большой этот плюс))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю окупаемость там на уровне Интерстеллара, Ревенанта- а это +50 млн в копилку.

 

 

 

А ты мне назови другого режа, который раз в два-три года снимает оригинальные блокбастеры, и всегда выходит в умеренный плюс.

 

Кэмерона с его выходами на сцену раз в 200 лет выносим за скобки, я про регулярно выдающих на-гора деятелей.

 

 

 

Ну вопрос теперь насколько большой этот плюс))

 

наверное щас не назову, фанбаза у его и громкое имя решают до сих пор, хоть и не так, как раньше. Тот же Дюнкерк берет полллярда там, где Эммерих возьмёт 250. Имя нарицательное, я не спорю

 

но все равно, 220+ на Довод....

 

не верю в 250 Малефисенты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от же Дюнкерк берет полллярда там, где Эммерих возьмёт 250.

 

В этом суть. У того же Эммериха есть кассовые провалы в резюме, у Нолана же, начиная с 2008, портфолио которому может позавидовать каждый реж (я про кассу), кроме Кэмерона, но Кэмерона априори нужно за скобки выносить, дядька два раза индустрию нагибал, такого потом только на иконы лепить.

 

Не говоря уже о том, что Томаты у британца краснее чем у немца, а значит он и более престижный и дыру в кармане у студии не проедает.

 

но все равно, 220+ на Довод....

 

Заслужил.

 

 

не верю в 250 Малефисенты

 

Не верь)) Дело твое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повангую примерно (очень оптимистично) по тентполам Троицы (ВБ, Юники, Дисней). 2020.

 

Штаты/Общемировые.

ВБ: 1500/3700

Юники: 1300/3500

Дисней/Фокс: 1850/4750

 

И тут клята мышь впереди. Надеюсь я недооцениваю первых двух.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если и так, 100+ маркетинг и деля на 4 сборы Китая - еле вышел в окупаемость значит. Но все равно "гению" дают 200+ на Тенет. :unsure:

600 лямов это хорошо для любого оригинального фильма, тем более про войну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

526 это не 600. Так же я могу писать, что Страсти Христовы собрали 700 (612)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Терминатора $4,6M за 2 дня в Японии. Изменено 10.11.2019 10:33 пользователем Simon_S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как бы в 2 раза меньше сборы от 1-й малифесенты в амер., я б не сказал что хороший результат , спасибо миру а то б мы уже читали статьи про убытки

 

Дело не в этом. Я не сравниваю с первой частью, а делаю вывод на основе слабого старта. С учётом слабой критики тогда казалось, что фильм быстро будет валиться, а тут удалось минимизировать урон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скотт Мендельсон из Forbes настаивает, что 62.5 бюджет, скорее всего где то оно так и есть, около 60.

Он не настаивает, он просто взял среднестатистическое от 2 самых часто всплывавших цифр - 55 и 70 лямов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно с каких это пор, сборы в $241,4 млн для 180 млн блокбастера об известном Диснеевском персонаже считаются сенсационными?

тут дело в том, что Ведьма выстрелила в стиле Алика, на сарафане и противоестественно в связи убогой рекламой. Но Алик популярней взял лярд. Ведьма нет. Не все что мышиное автоматом мего популярно

Кстати, Film Study L.A. опубликовал список бюджетов фильмов выпущенных за 2017 год. Есть несколько интересных моментов:

1) Бюджет Дюнкерка $116-135 млн.

2) Красавица и Чудовище $244млн

3) Джуманджи $110-150 млн

4) Лига Уидона -$300 млн (знаю, что данная цифра постоянно циркулировала в пространстве, но просто чтобы закрепить)

5) Последний Джедай $317 млн

Думаю это бюджет который получился после выплат % от прибыли/проката. Дедлайн такое в прочих расходах указывает. Вполне реально выглядит для всех, кроме Дюнкерка. Если правда пишут, что Нолан минимум 5% сверху берет от проката + выплаты продюсерам, меньше 150 невозможно.

Скотт Мендельсон из Forbes настаивает, что 62.5 бюджет, скорее всего где то оно так и есть, около 60.

Он дисишник. После ЧЖ тупо игнорю его статьи о ДиСи.

Кароче хитрые Лайонсы могут даже на чипсы заработать если стойкость будет приличная. Эммерих в шоколаде по сути.

Продолжал считать и сейчас считаю, что это вбросы. Никто не стал бы покупать патриотичный амер продукт за 60 млн, и это для местных прокатчиков без реклам, локализации и прочих расходов. Треп о том как у нас все хорошо. Так все студии, одни рассказывают про давайте посмотрим стойкость типо диснея, у нас же семейный проект. ВБ после первого уика половине своих продуктов продолжение объявляет, мелкие студии о больших продажах, чтобы инвесторы не бежали от них.

P.P.S. Жаль, Лафайет в тему редко заходит, не с кем парой мыслишек насчет будущего года-двух перекинуться.

Ну насчет амер проката, след год ожидаю дико слабым, в том числе из-за старта многих стримплатформ, хоть бы 10,5 осилил, в этот продолжаю верить в 12млрд годовых.

Насчет студий надо смотреть. Надо только найти источники всех проектов, бома же нет теперь:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжал считать и сейчас считаю, что это вбросы. Никто не стал бы покупать патриотичный амер продукт за 60 млн, и это для местных прокатчиков без реклам, локализации и прочих расходов. Треп о том как у нас все хорошо.

Ну китайсы ненавидят японцев. В теории они могли бы много отдать за фильм, в котором японсев нагибают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...