Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Еще Стратреки Абрамса, Белоснежка и Охотник, Нарния 2 и всякие Бэтмены Начало, Люди Икс Первый Клас и т.п. Думаю еще можно наскребать примеров.

Забавно, что после провала второй "Нарнии", третью снимала уже Fox, а не Disney. От них-то благотворительности ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С Алитой там еще проблемы в плане марткетинга, кроме как фильм она не нужна никому. Та же фигня что и с Матрицей 3 была.

Что ты имеешь в виду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже покруче пример был, в одной далекой богатейшей вселенной один спин-офф собрал 400 и зарезал все планы на серию спинов. Планов то там было громадье. Всем примерам пример.

Формат спин-оффа, появился в этой вселенной как концепт нового хозяина. Именно для того, чтобы сделать вселенную богаче. Важно понимать специфику предмета. Тенденции к успешным спин-оффам, у фильмов о космосе, я прям так и не назову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что ты имеешь в виду?

 

Много шума помимо проката в КТ? Нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще Стратреки Абрамса, Белоснежка и Охотник, Нарния 2

Стар Треки от конторы, которая готова уцепиться за любой франчайз ввиду их нехватки. Но даже им в итоге пришлось отступить.

Про Нарнию уже написали.

 

Белоснежка принимается.

 

всякие Бэтмены Начало, Люди Икс Первый Клас и т.п. Думаю еще можно наскребать примеров.

Начало было в другое время, этот фильм в итоге с побочкой нормально прибыли принёс, несмотря на неважный БО.

Ну и как я уже говорил, эти примеры не катят, т.к. это флагманские франшизы.

После провала Лиги DCEU тоже не закрыли.

И провались какая-нибудь Эра Альтрона, КВМ бы тоже не схлопнулась.

 

Терминатор, Звездный путь, Прометей, Тихоокеанский рубеж.

Ну с Терминатором, Промом и СТ уже разобрались.

 

Остаётся Пасифик Рим. И белоснежка без белоснежки.

И к моему счастью и удивлению - Wreck-It Ralph.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но изначально условие было такое:

а много ли оригинальных фильмов (вне франшиз) получили сиквел со сборами в $400-450М (со Штатов $100М) и бюджетом $150-200М ???

 

единицы

Только Пасифик Рим реально подходит.

 

У остальных либо в Штатах 150-200, либо это фильмы уже во франишах. Когда ту же третью Нарнию запустили все так же на успехе первой. Ну или вот Терминатора до сих пор доют из-за второго Терминатора.

 

Хотя надо сказать, что во многих случаях вторые фильмы, либо частично менялись в сюжетном плане (Пасифик, спин-оф Белоснежки, Бросок Кобры, Прометей, Терминаторы) либо менялись студии (Нарния).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что после провала второй "Нарнии", третью снимала уже Fox, а не Disney. От них-то благотворительности ждать не стоит.
вот вот - возьмем тот же Трон: Наследие - $172M Штаты, $400M общие, $170M бюджет, а сиквела НЕТ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему радоваться?

Алита в лучшем случае - это выход в ноль, если Азия не отсыпет 200-300 млн

В Европе интереса, как такового, не наблюдается

Пока видятся 400 млн потолок, могу ошибаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чему радоваться?

Алита в лучшем случае - это выход в ноль, если Азия не отсыпет 200-300 млн

В Европе интереса, как такового, не наблюдается

Пока видятся 400 млн потолок, могу ошибаться

не Азия в целом, а Китай и Япония
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас так, у нас у Алиты гораздо лучше пиар, чем у RPO, которого никак не пиарили. Вон Deadline пишут, что международная касса Алиты пока лучше RPO. Думаю реклама Алиты на других территориях лучше, чем в Штатах.

 

У RPO - Каро. Это заранее был приговор)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если Азия даст 300-350 млн?

ну как бы не даст, факт, тут уже все територии задействованы, Азия уже даже с 2-мя уиками и всего 94млн. С текущих территорий без Японии/Китая максимум 150млн. Со штатов сотку, сейчас вся надежда на сарафан Японии и Китая, без них эндгейм

Что тут смешного, прокат уже окончен разве? Тут еще несколько дней назад великие "пророки" предсказывали 16 на старте в США, так что старт оказался намного выше ожидаемого, и уж извини, как бы тебе не хотелость, кассового провала в этот раз не случилось, подожди тихонько выхода другого фильма, может там повезет.

с Deadline.

Норм. Студия утверждает, что для окупаемости нужно всего 350-400 мировых. (бюджет 170)

:lol:

А как тогда куча других 150-170 млн. фильмов получают сиквелы не заработав 800 млн?

какбы у них в штатах 200млн, как у тварей к примеру, или Годзилла, у которой также в штатах 200, с таким же бюджетом, также вот тебе Трасформеры последние, бюджет больше, но куча ПП и со сборами повыше. Ушли в перезагрузку. А это франшизи. Смекаешь?

Кэм бесплатный, блоггеры - гроши.

Кем не бесплатный, Кем продюсер, он еще свой % с проката возьмет, вне зависимости сколько Алита соберет. Это надо учитывать. Ему лично к примеру сегодня в Китае пиарать премьеру Алиты.

Терминатор 3, Терминатор Да придёт спаситель, в меньшей степени Генезис (Говорят бюджет будущего терминатора 260 млн будет)

Терминатор, Звездный путь, Прометей, Тихоокеанский рубеж.

Еще Стратреки Абрамса, Белоснежка и Охотник, Нарния 2 и всякие Бэтмены Начало, Люди Икс Первый Клас и т.п. Думаю еще можно наскребать примеров.

оказывается чукча не уметь читать, был конкретно вопрос, назовите фильмы которые не являются частью франшиз, но увы кроме Белоснежки вторая часть которой по сути была ребутом и Рубежа которого я привел в пример раньше, ибо для сиквела нужны будут инвесторы с Азии, Голливуду Алита не надо.

Для понимания почему сиквелы, франшизы не подходят, показую наглядно

https://www.the-numbers.com/movie/Star-Trek#tab=summary

https://www.the-numbers.com/movie/Star-Trek-Into-Darkness#tab=summary

увидели сколько раньше денег давали диски франшизам?

а теперь вот

https://www.the-numbers.com/movie/Star-Trek-Beyond#tab=summary

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как бы не даст, факт, тут уже все територии задействованы, Азия уже даже с 2-мя уиками и всего 94млн. С текущих территорий без Японии/Китая максимум 150млн. Со штатов сотку, сейчас вся надежда на сарафан Японии и Китая, без них эндгейм

Какие 150, там 200+ будет, плюс может выйти 100+ с Штатов и если Китай с Японией не подведут, то как раз на окупаемость выйдет.

какбы у них в штатах 200млн, как у тварей к примеру, или Годзилла, у которой также в штатах 200, с таким же бюджетом, также вот тебе Трасформеры последние, бюджет больше, но куча ПП и со сборами повыше. Ушли в перезагрузку. А это франшизи. Смекаешь?

Ну так Алита тоже франшиза, там мульты, манга, мерч и прочее. Чем меньше 400 млн. стартрека лучше чем 450-550 Алиты? Я уже молчу про 467 стартрека 2 при 190 млн. бюджете. И Охотник 2 был без Стьюарт потому что она дропнула проект, а не потому что это был изначальный план.

Кем не бесплатный, Кем продюсер, он еще свой % с проката возьмет, вне зависимости сколько Алита соберет. Это надо учитывать. Ему лично к примеру сегодня в Китае пиарать премьеру Алиты.

А где написано, что Кэм возьмет % с проката вне зависимости от сборов? Для него это был passion project, он там задницу с Ландау рвет пиаря его везде, включая через Абадара. Кэмерон не идиот и откровенно жадничать тут не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не Азия в целом, а Китай и Япония

Южную Корея, как бы тоже не стоит списывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кем не бесплатный, Кем продюсер, он еще свой % с проката возьмет, вне зависимости сколько Алита соберет.

есть инфа?

Просто так-то его компания занималась продакшеном в числе прочих.

Есс-но он причастен к профитам, но НЯП и к тратам тоже (хотя хз, конечно, из чьих карманов всё финансировалось).

Рекламит он точно не за гонорар.

 

Это надо учитывать. Ему лично к примеру сегодня в Китае пиарать премьеру Алиты.

ну не. Не то ведь.

Мы ж рассчитываем не карман Кэмерона, а прибыльность проекта в целом (и как следствие его интересность для инвесторов).

 

 

Ну так Алита тоже франшиза, там мульты, манга, мерч и прочее.

ну так ГитС тоже франшиза, там мульты, манга, мерч и прочее.

Самому не смешно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так ГитС тоже франшиза, там мульты, манга, мерч и прочее.

Самому не смешно?

Ты полностью пропустил мой point. Товарищ утверждает, что аналогичное соотношение бюджета и сборов у какого нибудь стартрека каким то боком лучше в плане профита/перспектив чем у Алиты, хотя совершенно не понятно каким образом. То, что у Стартрека куча фильмов во франшизе вообще никак не преуменьшает аналогичные, а то и большие сборы Алиты. Деньги есть деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты полностью пропустил мой point. Товарищ утверждает, что аналогичное соотношение бюджета и сборов у какого нибудь стартрека каким то боком лучше в плане профита/перспектив чем у Алиты, хотя совершенно не понятно каким образом. То, что у Стартрека куча фильмов во франшизе вообще никак не преуменьшает аналогичные, а то и большие сборы Алиты. Деньги есть деньги.
только там в примере были фильмы со сборами в Штатах $200М+

 

и $400М+ Стартрека естественно лучше $450-500М Алиты из-за маленькой доли Китая в общей сумме сборов плюс доходы от дисков тогда были в разы больше, о чем LafaYet и упомянул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только там в примере были фильмы со сборами в Штатах $200М+ и $400М+ Стартрека естественно лучше $450-500М Алиты из-за маленькой доли Китая в общей сумме сборов

Там разница небольшая из-за того, что у Алиты международка куда больше, которая компенсирует меньшие домашние сборы. Мы еще не знаем что там принесет Китай и Япония. И у Стартрека к слову 385 сборы, даже не 400, при 150 млн. бюджете, международка там мизер. Ну т.е. международка Алиты без Китая и Японии будет почти в 2 раза больше всей международки Стратрека, это огромная разница.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем меньше доля Китая в международке, тем лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну скорее лучше когда все хорошо занесли. Студия будет только рада если Китай хорошо занесет, даже 25% с 200ки это не 3 копейки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выше кто-то писал про то агрессивно доказывал, что все фильмы сейчас проваливаются, для Алиты с бюджетом 170 - уровень окупаемости - 800 млн, а диски сейчас ничего не приносят.

 

Видимо человек с прошлого века пришёл. А чё не VHS сразу? Касеты так-то тоже ушли в один момент, представь себе. И диски уйдут (ещё не ушли), сейчас все эти заработки перешли в интернет. Вот в ютубе например можно фильмы эти смотреть заплатив денюжку. Продажа прав во всякие нетфликсы, на телеканалы. Это всё приносит десятки, если не сотни миллионов $ для крупных блокбастеров. Так смешно после этого читать таких вот "экспертов", для которых провал Алиты - это всё что ниже 800 млн. Может студии лучше знать, сколько денег им нужно? Тот же Человек из Стали окупился ещё ДО начала проката на одной рекламе, Интерстеллар на продаже кукурузы, Мстители всякие тоже задолго до проката окупаются (по слухам за рекламу в мстителях 4 - ауди заплатит сумму равную чуть ли не бюджету фильма). Да, Алита это не Мстители и не Человек из Стали, но и здесь явно полно побочных доходов хватает. Одной сухой статистикой здесь не обойтись, нужно знать все подводные моменты, доп.доходы, рекламные контракты и т.д. Всё это знает только студия и никому не докладывает подробности, чтобы уводить крупные суммы от огромных американских налогов.

 

Почему тогда не снимают продолжения провальных фильмов? Потому что хочется заработать всегда побольше, тут ничего удивительного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там выше кто-то писал про то агрессивно доказывал, что все фильмы сейчас проваливаются, для Алиты уровень окупаемости - 800 млн, а диски сейчас ничего не приносят.

 

Видимо человек с прошлого века пришёл. А чё не VHS сразу? Касеты так-то тоже ушли в один момент, представь себе. И диски уйдут (ещё не ушли), сейчас все эти заработки перешли в интернет. Вот в ютубе например можно фильмы эти смотреть заплатив денюжку. Продажа прав во всякие нетфликсы, на телеканалы. Это всё приносит десятки, если не сотни миллионов $ для крупных блокбастеров. Так смешно после этого читать таких вот "экспертов", для которых провал Алиты - это всё что ниже 800 млн. Может студии лучше знать, сколько денег им нужно? Тот же Человек из Стали окупился ещё ДО начала проката на одной рекламе. Мстители всякие тоже задолго до проката окупаются (по слухам за реклама в мстителях 4 - ауди заплатит сумму равную чуть ли не бюджету фильма). Да, Алита это не Мстители и не Человек из Стали, но и здесь явно полно побочных доходов хватает. Одной сухой статистикой здесь не обойтись, нужно знать все подводные моменты, доп.доходы, рекламные контракты и т.д. Всё это знает только студия и никому не докладывает подробности, чтобы уводить крупные суммы от огромных американских налогов.

Сегодня была новость - Xiaomi выпускают телефон Battle angel до выхода фильма в Китае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие 150, там 200+ будет, плюс может выйти 100+ с Штатов и если Китай с Японией не подведут, то как раз на окупаемость выйдет.

Вот и глянем, сколько даст мир без штатов, Японии, Китая. Я говорю, 150, ты 200+, через пару недель увидим кто прав.

Чем меньше 400 млн. стартрека лучше чем 450-550 Алиты?

остальное вода не о чем была, а об этом напишу

200млн с США это минимум 100 создателям, еще 200млн мира Стартрека это 40% или 80млн. То есть профит с проката 180млн.

Теперь Алита, к примеру, 100США, 200 мир, 200 Китай, итого 500.

С США 50, с мира 80, с Китая 50. По сути тоже профит 180. Если 500 будет.

Но минусы Алиты - намного ниже продажы дисков, и цена на тв, стриминги.

Больше расходы на рекламу, ибо еще 7-10 лет назад, фильм почти не надо были рекламировать во Вьетнаме, Тайване, той же Мексике. Рынки были меньше, кинотетров меньше, меньше копий, меньше рекламы, поэтому если тот же стартрек 10 лет назад явно в 50-70млн ПА укладывался, сейчас все 100+ на любой релиз ворлдвайд и штатах на 3к кт, Дисней даже на Муравья от Марвела(а Марвел все знают) - 135 тратит, Уорнеры на Рампагу 170млн и т.д.

Факт в том, что Алита 100% с проката не окупит бюджет&ПА. А побочка даст гроши.

Деньги есть деньги.

Нет, к примеру с той же Венесуэлы деньги вообще почти никогда не приходили, даже в 2015

https://www.boxofficemojo.com/intl/venezuela/yearly/?yr=2015&p=.htm

когда правительство тупо за счет курса и огромных цен на билеты в нац валюте рисовало цифры, у них уже несколько лет курс, чисто к примеру 10к1, а на самом деле был 1000к1, об этом даже статья была на ХР если не ошибаюсь, что Юники не могли получить деньги за прокат, ибо там не было никаких 27млн от Миньнов. Смекаешь?

есть инфа?

Просто так-то его компания занималась продакшеном в числе прочих.

Есс-но он причастен к профитам, но НЯП и к тратам тоже (хотя хз, конечно, из чьих карманов всё финансировалось).

Рекламит он точно не за гонорар.

Я думал это по умолчанию известно. Да и как-то логично, что Кем за бесплатно не работает. Смысл ему был выбивать деньги для проекта, заниматься самолично рекламой, разрешать строить рекламу на своем имени, рисковать репутацией, только чтоб его компания занялась продакшеном? Кем может и не жадина, но точно не тупой.

Сегодня была новость - Xiaomi выпускают телефон Battle angel до выхода фильма в Китае

:lol:

Тот же Человек из Стали окупился ещё ДО начала проката на одной рекламе

:lol:я читаю об этом всегда когда какой-то фильм проваливается. Это все сказки для детей. Пример вам титульный спонсор любого топ футбольного клуба, к примеру Реал, он ему платит 70 млн в год за надпись на футболках, на стадионе, сайте, везде. И команда 50 раз в году рекламирует его на поле по 2 часа подряд, рекламирует логотип на сайте, продажей футболок в магазине, миллиарды людей в год видят эту рекламу, за 50-70млн в год. А теперь пркиньте кто смотрел ЧиС, ну отсилы 200млн людей на планете, и кто из них обратил внимание на спонсоров? 20 млн людей? Никто бы не покрыл бюджет ЧиСа, который тем более до вычета налогов был миллионов в 250 одним ПП. Вы долбанулись что ли? В мире нет столько денег на рекламу в одном только фильме.

Изменено 18.02.2019 14:52 пользователем LafaYet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэм обкатывает технологии на Алите, вкладывается в них, не исключено, что имеет профит с них за кулисами, так сказать. Синемаскор А-, кстати.

К тому же, реализовывать подобный проект без интереса в нем, Джим бы не стал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

200млн с США это минимум 100 создателям, еще 200млн мира Стартрека это 40% или 80млн. То есть профит с проката 180млн.

У первого трека была дохлая международка, жалкие 127 млн., они с нее меньше 50 лимонов получили. Ну т.е. макс 180 млн выходит, даже меньше. У второго трека не намного лучше ситуация при 190 млн. производственном бюджете.

Но минусы Алиты - намного ниже продажы дисков, и цена на тв, стриминги.

А чего это у Алиты будут намного ниже продажи vod чем у дохлого Трека? Типа фанаты Трека как фанаты боевичков со Стэтхемом, в кино не ходят, а вот на vod скупают на ура?

Больше расходы на рекламу, ибо еще 7-10 лет назад, фильм почти не надо были рекламировать во Вьетнаме, Тайване, той же Мексике. Рынки были меньше, кинотетров меньше, меньше копий, меньше рекламы, поэтому если тот же стартрек 10 лет назад явно в 50-70млн ПА укладывался, сейчас все 100+ на любой релиз ворлдвайд и штатах на 3к кт

Вот только третий трек, с уже сильно расширенным Китаем и прочими территориями, все так же собрал говна там.

Нет, к примеру с той же Венесуэлы деньги вообще почти никогда не приходили, даже в 2015

https://www.boxofficemojo.com/intl/venezuela/yearly/?yr=2015&p=.htm

А кому какое дело с копеек с Венесуэлы?

Я думал это по умолчанию известно. Да и как-то логично, что Кем за бесплатно не работает. Смысл ему был выбивать деньги для проекта, заниматься самолично рекламой, разрешать строить рекламу на своем имени, рисковать репутацией, только чтоб его компания занялась продакшеном? Кем может и не жадина, но точно не тупой.

Тупостью было бы брать проценты со сборов без чистого дохода, вот этого Кэм наверняка не делал, он на этом проекте не в качестве наемного рабочего, он не только продюсер, но еще и инициатор всего проекта и сценарист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...