Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Так в том и фишка, что маркетинг сильно влияет, а потом либо есть сарафан, либо нету.

так везде, не только в Китае, ваш кэп

 

Если нету, то обвалы дикие. Если есть, то умеренные.

ну а в штатах, например, и без сарафана обычно обвалы меньше, хз.

 

 

В Китае сарафан отделяет дикий обвал от среднего, как ты сказал.

А не "тащит".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Китае сарафан отделяет дикий обвал от среднего, как ты сказал. А не "тащит".

 

тащит и еще как - Совесть Гибсона, Борец индийский или Невидимый гость испанский из ярких примеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тащит и еще как - Совесть Гибсона, Борец индийский или Невидимый гость испанский из ярких примеров

Да. На самом деле почти каждый месяц там бывает подобный сарафанный пример и без сотен миллионов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, сарафан в Китае тащит, потому что он там редкость, если в США множитель х3 несколько раз в месяц встречается, то для Китая несколько раз в год, поэтому некоторые считают что сарафан там тащит.

Да была Зутопия, был Борец, но говорить что там решает сарафан неверно. Решает тупо хайп, как и везде. В Китае правда хайп у 95% фильмов из Голливуда заканчивается на первом уике. И дело не в том, что 95% дряни, а в том что китайцы происходят из инкубатора своего "совка", на Голливуд, имхо, там ходит смотреть одна и та же группа людей +/-, потому такие обвалы и случаются. Иногда даже под копирку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, сарафан в Китае тащит, потому что он там редкость, если в США множитель х3 несколько раз в месяц встречается, то для Китая несколько раз в год, поэтому некоторые считают что сарафан там тащит.

Да была Зутопия, был Борец, но говорить что там решает сарафан неверно. Решает тупо хайп, как и везде. В Китае правда хайп у 95% фильмов из Голливуда заканчивается на первом уике. И дело не в том, что 95% дряни, а в том что китайцы происходят из инкубатора своего "совка", на Голливуд, имхо, там ходит смотреть одна и та же группа людей +/-, потому такие обвалы и случаются. Иногда даже под копирку.

this

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул в уме по-максимуму итоги ВБ и Мыши за 2017 дома. Мышь должна быть впереди примерно на сотни 2.

Сейчас у ВБ 1.7. У Мыши 1.4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше Jdalker все правильно отметил. На хайпе выезжаешь только на первом уике, а дальше либо дико обвал, либо продолжение хайпа. Понятно не всегда так и не стопроцентная формула, но такое у них сплошь и рядом.

 

Новый год прошедший. Путешествие на Запад (в продюсерах сам Стивен Чоу) берет такой старт, что все уже подумали, что Русалка падет. Это из-за хайпа как раз, да. Но из-за отвратного сарафана, сборы камнем рухнули, а Кунг-фу Йога благодаря хорошим отзывам, собрала в НГ больше всех, но лучше всего привести в пример скромную комедию от молодого режа (Ряска), которая при посредственном старте и при нулевой рекламе смогла занять третье место тогда и взять 150 лямов. Исключительно из-за сарафана.

 

Тоже самое и сейчас. Та комедия, которая скоро триста лямов возьмет, имеет шикарные отзывы плюс нереальный хайп. Между тем Иностранец упал на третью строчку, не смотря на колоссальную рекламу и хайп из-за Чана, его опередила Погодя за драконом, где рекламы не было вообще никакой (только перед самым стартом проката стали продвигать фильм) и дату релиза объявили за две недели до выхода фильма... Благодаря нереальному сарафану сейчас на второй строчке. Хотя пре-продажи были весьма средние. Такие дела.

 

Операция Меког начинала с третьего (или даже четвертого) места и очень скромными результатами, а закончила с 170 и заняла первое место в прокате, так же благодаря сарафану.

 

Что до экранизации игр, то там все на игрулях помешаны (и зомби тоже), там хайп автоматом идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и фишка, что маркетинг сильно влияет, а потом либо есть сарафан, либо нету. Если нету, то обвалы дикие. Если есть, то умеренные. Кингсмана может вытащить сарафан после невзрачного старта (пример Зутопии), но вероятность сарафана, как говорится, крайне мала.

По-моему совсем единицы среди голливудской продукции не обваливаются на втором уике в Китае, в независимости от качества, такие фильмы чуть ли не по пальцам одной руки можно насчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему совсем единицы среди голливудской продукции не обваливаются на втором уике в Китае, такие фильмы чуть ли не по пальцам одной руки можно насчитать.

 

еще бы им не валиться, когда фильмы загоняют в жесткие временные рамки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ноздря в ноздрю Ковенанта повторяет, на американском рынке по крайней мере. И сборы наверно такими же будут: ~75 млн.

Ковенант рухнул на 70%, Бегущий на 52%, так что к финишу он придет на 95-100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще бы им не валиться, когда фильмы загоняют в жесткие временные рамки

Что то местному говнищу вроде Воина-Волка 2 и всяким Форсажам/Три Икса это не мешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blade Runner 2049

Worldwide: $157, 995, 840

In Release: 11 days

Нео нуар с :

Widest R Rated Releases

на старте сильно проигрывает

It, Deadpool и т.д.

Интересно, вернутся ли деньги инвесторам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше Jdalker все правильно отметил. На хайпе выезжаешь только на первом уике, а дальше либо дико обвал, либо продолжение хайпа. Понятно не всегда так и не стопроцентная формула, но такое у них сплошь и рядом.

Может быть у них так со своим кино (особо не слежу), но не с Голливудом.

Опять же, Лафает выше всё расписал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вы забываете, что китайцы номер 1 по рубке сеансов во второй уик при давке голливудских релизов или фильмов с плохим сарафаном - вот те и падения под 70-80% на второй неделе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blade Runner 2049

Worldwide: $157, 995, 840

In Release: 11 days

Нео нуар с :

Widest R Rated Releases

на старте сильно проигрывает

It, Deadpool и т.д.

Интересно, вернутся ли деньги инвесторам.

С самого начала было понятно что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только вы забываете, что китайцы номер 1 по рубке сеансов во второй уик при давке голливудских релизов или фильмов с плохим сарафаном - вот те и падения под 70-80% на второй неделе

Корейцы первые, они даже такому хиту как БпС на третий или четвертый день урезали треть сеансов насколько я помню из-за плохой динамики после первого же дня. Если у китайцев по дням не сильно сеансы режут, то у корейцев как раз ежедневный пересмотр.

еще бы им не валиться, когда фильмы загоняют в жесткие временные рамки

В Китае уже нет рамок. Это Трансы4 собирая 3+ млн в день закрыли, потому что месяц прошел. Сейчас такого нет. Можно и полгода собирать.

Проблема в другом. В зрителе и сеансах. Даже средние результаты не спасут от большого обвала сеансов. Это все о голливуде.

Выше Jdalker все правильно отметил. На хайпе выезжаешь только на первом уике, а дальше либо дико обвал, либо продолжение хайпа. Понятно не всегда так и не стопроцентная формула, но такое у них сплошь и рядом.

 

Новый год прошедший. Путешествие на Запад (в продюсерах сам Стивен Чоу) берет такой старт, что все уже подумали, что Русалка падет. Это из-за хайпа как раз, да. Но из-за отвратного сарафана, сборы камнем рухнули, а Кунг-фу Йога благодаря хорошим отзывам, собрала в НГ больше всех, но лучше всего привести в пример скромную комедию от молодого режа (Ряска), которая при посредственном старте и при нулевой рекламе смогла занять третье место тогда и взять 150 лямов. Исключительно из-за сарафана.

 

Тоже самое и сейчас. Та комедия, которая скоро триста лямов возьмет, имеет шикарные отзывы плюс нереальный хайп. Между тем Иностранец упал на третью строчку, не смотря на колоссальную рекламу и хайп из-за Чана, его опередила Погодя за драконом, где рекламы не было вообще никакой (только перед самым стартом проката стали продвигать фильм) и дату релиза объявили за две недели до выхода фильма... Благодаря нереальному сарафану сейчас на второй строчке. Хотя пре-продажи были весьма средние. Такие дела.

 

Операция Меког начинала с третьего (или даже четвертого) места и очень скромными результатами, а закончила с 170 и заняла первое место в прокате, так же благодаря сарафану.

 

Что до экранизации игр, то там все на игрулях помешаны (и зомби тоже), там хайп автоматом идет.

Мы говорим о голливудской продукции больше. Но ок. Ряска на сарафане выехала, и все. Йога местный блокбастер и был, какой там мега сарафан?

Сейчас драконы берут 60 млн, это сарафан? Комедия которая 300 лямов берет, отзывы может и имеет и сарафан, но от нее и ждали 250+ млн, после прошлой работы режа(230млн). Хайповые ожидания просто реализовались, другого смотреть нечего, конкуренции нет, ничего крутого.

+ я бы не откидывал факт местного влияния и махинаций, всем известно что Китай врет даже про финансовые рынки и поэтому с ними тяжело сотрудничать тем более в таком бизнесе как кино.

У них открыто меняют билеты, рисуют цифры нужным фильмам в подконтрольных киносетях и т.д. в пользу своего кино.

 

Но это такое. По факту, почти все население Китая, это так называемая глубинка, которая ходит в кино по праздникам(а тут только свое кино) выбираясь в город. Мегаполисы же дают кассу Голливуду, и когда их жители в первый уик сходят в кино, зритель для заруб.кино просто заканчиваетя с вместе с хайпом который то и был только в мегаполисах. Вот и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я имела в виду, что первым шло Путешествие, но из-за плохого сарафана грохнулось, а Йога его опередила и не грохнулась именно из-за сарафана. Йога бы и так собрала хорошо, ок, но не столько, а Путешествие при таком старте смогло бы побить Русалку, если бы не сарафан. Вот я о чем. Дракон с таким стартом и рекламой шёл на 30 максимум, сейчас 70+. При таком старте в лучшем случае 4 место, сарафан помог ему побить гораздо более распиаренного Иностранца и выйти на вторую строчку. Иностранец хайпом и рекламой почти составил конкуренцию комедии в первый день, в итоге камнем пошёл вниз, потому что...

 

В остальном согласна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова крупный хит у поляков. Причём не только почти 11 миллионов долларов на родине. В прошлый уик-энд больше миллиона в Великобритании. Лучший результат для фильмов не на английском языке за четыре года.

 

http://www.kinobusiness.com/news/posle-trilogii-pitbul-polskiy-rezhissyer-patrik-vega-snova-dobilsya-krupnogo-uspekha-s-chyernoy-kome/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С самого начала было понятно что нет

А кому, если не инвесторам идут 158 млн.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кому, если не инвесторам идут 158 млн.?

Ну половина идет кинотеатрам. Остальное студии. А инвесторы обычно получают дивиденды в конце квартала/года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снова крупный хит у поляков. Причём не только почти 11 миллионов долларов на родине. В прошлый уик-энд больше миллиона в Великобритании. Лучший результат для фильмов не на английском языке за четыре года.

 

http://www.kinobusiness.com/news/posle-trilogii-pitbul-polskiy-rezhissyer-patrik-vega-snova-dobilsya-krupnogo-uspekha-s-chyernoy-kome/

На острове поляков много, так что результат не особо удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну половина идет кинотеатрам. Остальное студии. А инвесторы обычно получают дивиденды в конце квартала/года.

2 000 дол. в день каждый кинотеатр, в среднем, получает за прокат данного фильма? А те, кто платит за работу актёрам и т.д. находятся пока в убытках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем получается, что сарафан в Китае имеет влияние примерно так же, как и везде без каких-либо "выезжают на сарафане".

Истории в духе недавней ЧЖ в штатах практически исключены.

 

Так что "в Китае всё зависит от сарафана" - это мягко говоря преувеличение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 000 дол. в день каждый кинотеатр, в среднем, получает за прокат данного фильма? А те, кто платит за работу актёрам и т.д. находятся пока в убытках?

Ну про 2к в день ничего не скажу,( сумма сильно зависит от самого кт и дня недели)но в целом да, стригут купоны первыми всегда кинотеатры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 000 дол. в день каждый кинотеатр, в среднем, получает за прокат данного фильма? А те, кто платит за работу актёрам и т.д. находятся пока в убытках?

Ты с луны чтоли упал? Фильму надо 500 лямов собрать, чтобы хоть как-то оправдаться и принести не большую прибыль, а так, провал полный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...