Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Валерьян за уик взял меньше дна днищенского Юпитера? Что с этим миром не так :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про это где-то писали или ты так думаешь?

Deadline писало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Кино на 150 не тянет, в 100 поверю

Даже при таком бюджете сборы в 300+ огромный успех

 

На Трансов без слез не посмотришь. А у Паука интересны сборы у узкоглазых

Хочу посмотреть финальный результат сборов хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не понимаю. Кино на 150 не тянет, в 100 поверю

Даже при таком бюджете сборы в 300+ огромный успех

 

На Трансов без слез не посмотришь. А у Паука интересны сборы у узкоглазых

Хочу посмотреть финальный результат сборов хехе

 

Южные корейцы Пауку аж 43 ляма выкатили.

Но у них прокат по плану шёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одного взгляда на инфляцию не достаточно, чтобы грамотно сравнить бюджеты.

 

Ну можно плюс к этому сравнить бюджеты аналогичных фильмов. Вот у Армагеддона 140 в 98, а у 2012 уже 200 в 2012. У Дикого запада 170 в 99, а у Рейнджера 220 в 2013.

Титаник бы уложился в свой прежний бюджет, а Раян, при желании, находился в пределах сотни.

Да, а Титаник уложился бы так же в 200. Ну то есть может и уложился бы, только это был бы не тот Титаник. Кэмерон всегда снимал дорого, но все деньги у него были на экране. Так что под 300 Титаник точно бы улетел, а вот дальше уже хз. Райан тоже бы за 100 ушел. Но там уже нужно на гонорары смотреть Хэнксов в 97. Если он по минимуму взял, значит мог и в 100, а если он лямов 10 тогда взял, то уже минимум 120 бы был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южные корейцы Пауку аж 43 ляма выкатили.

Но у них прокат по плану шёл.

 

Так Китай с Японией могут под 200+ подогнать же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пираты могут ещё до 770/780 дотянуть, но 800 врятли будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сомневался что у Дюнкерка бюджет не больше 100 млн. Та инфа про 150 лямов изначально казалась дичью.

Но и тут Бранд взорвался.

Изменено 24.07.2017 10:02 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Китай с Японией могут под 200+ подогнать же

 

Могут. Только с учётом переноса проката там половина потенциальных зрителей, небось, уже тряпку посмотрела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основано только на курсе, полагаю? Титаник тогда что, 300-400 сейчас бы стоил?

Нет конечно. Не только на курсе. А вообще на том сколько подобных декораций, массовка и пецыфектов сейчас бы стоило. Даже в стране где туземцы за еду работают это было бы близко к 100, снимать в Европе в тех местах уже было бы 100+, а гонорары звезд уже дошло бы до 150. Ну положим 150 это потолок, но 120-130 такой фильм бы сейчас был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могут. Только с учётом переноса проката там половина потенциальных зрителей, небось, уже тряпку посмотрела.

 

Немного другой рынок, там за пиратство хорошие нагоняи получают

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валерьян за уик взял меньше дна днищенского Юпитера? Что с этим миром не так :(

 

Забавно будет, если в итоге соберет в Штатах меньше, чем 47 Meters Down. :)

 

Удивительный фильм, конечно, этот "47 Meters Down". Непримечательная серая Б-шка про акул, с подзабытыми Мэнди Мур и Мэттью Модайном в главных ролях от никому неизвестного прокатчика (такое обычно сразу на ТВ выпускают), а уже собрала больше, чем "Призрак в доспехах", "Король Артур" и "Живое".

 

Ладно, в "Отмели" была Блейк Лайвли и хороший режиссер, плюс неплохая критика, но тут то что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям фильмов с акулами все ровно. Лайвли с хорошим(?!) режиссером - это факторы слабоватые, по сути что там ноунеймы (забытые), что там. Спасибо Спилбергу и Челюстям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарк найт провалился, но там было пж-13

 

Хотя... Отмель и 47 метров тоже :0

Все фильмы про акул в пж13, что за беспредел!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любителям фильмов с акулами все ровно.

 

Тогда этот фильм надо срочно выпускать в широкий прокат. В Аймакс. Соберёт больше, чем 200 миллионный Валерьян. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно будет, если в итоге соберет в Штатах меньше, чем 47 Meters Down. :)

 

Удивительный фильм, конечно, этот "47 Meters Down". Непримечательная серая Б-шка про акул, с подзабытыми Мэнди Мур и Мэттью Модайном в главных ролях от никому неизвестного прокатчика (такое обычно сразу на ТВ выпускают), а уже собрала больше, чем "Призрак в доспехах", "Король Артур" и "Живое".

 

Ладно, в "Отмели" была Блейк Лайвли и хороший режиссер, плюс неплохая критика, но тут то что?

 

Мур сейчас на ходу в связи с её участием в главных ролях в очень даже успешном This is us

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно будет, если в итоге соберет в Штатах меньше, чем 47 Meters Down. :)

 

Удивительный фильм, конечно, этот "47 Meters Down". Непримечательная серая Б-шка про акул, с подзабытыми Мэнди Мур и Мэттью Модайном в главных ролях от никому неизвестного прокатчика (такое обычно сразу на ТВ выпускают), а уже собрала больше, чем "Призрак в доспехах", "Король Артур" и "Живое".

 

Ладно, в "Отмели" была Блейк Лайвли и хороший режиссер, плюс неплохая критика, но тут то что?

 

Отличный фильм, который заслуживает гораздо большего + действительно страшный, а не надоевшие и не страшные фильмы про призраков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну можно плюс к этому сравнить бюджеты аналогичных фильмов. Вот у Армагеддона 140 в 98, а у 2012 уже 200 в 2012. У Дикого запада 170 в 99, а у Рейнджера 220 в 2013.

 

Масштаб Армы и 2012 не один и тот же, во втором больше визуальных эффектов. Что-то будет стоить так же, как и раньше (плюс\минус), что-то улетит выше. Плюс, одни умеют экономить, другие нет.

 

Нет конечно. Не только на курсе. А вообще на том сколько подобных декораций, массовка и пецыфектов сейчас бы стоило. Даже в стране где туземцы за еду работают это было бы близко к 100, снимать в Европе в тех местах уже было бы 100+, а гонорары звезд уже дошло бы до 150. Ну положим 150 это потолок, но 120-130 такой фильм бы сейчас был.

 

Про наличие собственных студий, скидок, связей и тд не забываем.

Изменено 24.07.2017 15:17 пользователем MemphisRains
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

'Wonder Woman' Is The Summer's Biggest Domestic Hit, But It's Not Done Yet

At some point, these daily updates will have to come to an end.

 

Yes, I enjoy writing them and you clearly enjoy reading them, but this is getting silly. But, since the movie will be breaking at least one new record this week (the leggiest $100 million+ opener that isn't Shrek 2),

I might just find a way to draw this out until Friday so I can cap it off at a solid two months. We'll see.

 

 

qGgKoQ4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масштаб Армы и 2012 не один и тот же, во втором больше визуальных эффектов. Что-то будет стоить так же, как и раньше (плюс\минус), что-то улетит выше. Плюс, одни умеют экономить, другие нет.

Вот только пецифекты у Армагеддона на момент выхода были лучше. Плюс актеры дороже. Один Уиллис небось взял больше чем весь актерский состав 2012. Так что по факту он еще дешевле обошелся. Такие дела.

 

Можно еще Годзиллы сравнить. 130 и 160. Это при том, что старая во второй половине фильма сплошным пецифектом была, а новая... ну все помнят. Было много Аарона Джонсона.

 

То есть даже неграм в Африке очевидно, что сейчас Титаник больше 200 обошелся бы. Но не тебе. Отрицая инфляцию с нулем примеров, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть даже неграм в Африке очевидно, что сейчас Титаник больше 200 обошелся бы. Но не тебе. Отрицая инфляцию с нулем примеров, да.

 

Окай:sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Окай:sad:

 

Мемфис, так скажи на чем основывается твое недоверие. Ну все фильмы дорожают, а Титаник бы не подорожал. В чем поинт? Ну то есть понятно, что если его снял бы Блокамп в ЮАР он бы обошелся дешевле, но выглядел бы он соответствующе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мемфис, так скажи на чем основывается твое недоверие. Ну все фильмы дорожают, а Титаник бы не подорожал. В чем поинт? Ну то есть понятно, что если его снял бы Блокамп в ЮАР он бы обошелся дешевле, но выглядел бы он соответствующе.

 

Я полагаю, что графика, которой в Титанике было порядочно, сейчас бы обошлась дешевле, актеры тогда были, фактически, ноунеймами, аналогичные, и сейчас, много не возьмут. Декорации, костюмы? Не думаю, что цена сильно взлетела.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я полагаю, что графика, которой в Титанике было порядочно, сейчас бы обошлась дешевле, актеры тогда были фактически ноунеймами, аналогичные и сейчас много не возьмут. Декорации, костюмы? Не думаю, что цена сильно взлетела.

Ну то есть раньше(1990-2000) средний бюджет был 70-100 у больших фильмов, а сейчас 150-170 и из-за чего это произошло? Потому что что-то дешевле стало? Где? Все дорожает. Средняя зарплата в США в 1997 - 2200 долларов, а сейчас 3900. Но посоны делающие пецифекты стали наоборот меньше получать? С чего? Что это за математика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть раньше(1990-2000) средний бюджет был 70-100 у больших фильмов, а сейчас 150-170 и из-за чего это произошло? Потому что что-то дешевле стало? Где? Все дорожает. Средняя зарплата в США в 1997 - 2200 долларов, а сейчас 3900. Но посоны делающие пецифекты стали наоборот меньше получать? С чего? Что это за математика?

 

Раньше актеры по 50 не брали за фильм, в этом плане, расценки поднялись сильнее. Ленты Кэмерона постоянно двигали технический прогресс, сейчас у фирм все готово, не надо тратить лишнее время на написание новейших программ. Т.е на само создание графики может уйти меньше времени. Ну и, можно сравнить масштабы лент 90-х с сегодняшним днем. Не так и часто уходят за 200, а визуала море, актеры гребут, масштаб не меньше.

 

Вот почему Титаник 200, а ВК по сотке? Зп выше стала во втором случае, фильмы не менее масштабны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...