Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

4-e. Матрица, Страсти, Мальчишник

 

Сиквелы не считаем ж

Я об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сиквелы не считаем ж

Я об этом

 

тогда и Страсти можно считать ремейком; вот тебе и первое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекращаю с тобой спор. Ты меня убедил своими официальным пустозвонством. Всё у тебя официально и всюду есть пруфы на всё. И Дримы рекламируют свои мульты на свои деньги официально, и фильм становится невероятно прибыльными после того, как отобьют свой бюджет помноженный на 2. Это всё официально. Почему то кинотеатры могут сразу половину сборов себе захапать от фильма и ничего? Никого не волнует, почему они не рискуют и не берут себе долю от прибыли, а прокатчик с чего то не может забрать? Нет будет сидеть ждать, когда студия производитель отобьёт свой производственный бюджет, чтобы на какиеь то шишы потом прокатывать остальные фильмы, даже той же самой студии.

 

А теперь выдохни и перечитай мои сообщения ещё раз. Где я писал, что фильм становится невероятно прибыльным после того, как соберёт производственный бюджет на 2? Я писал, что он выйдет в ноль. Второе, кинотеатры тоже не берут свою часть сначала. Они её сразу делят с прокатчиком, точно как Дримы сразу дают Фоксам свой оговоренный процент (или наоборот, Фоксы Дримам, не суть важно). Ты никак не можешь уловить суть. Нет такого, что сперва кто-то один отбил свои затраты, потом кто-то другой отбил свои, потом третий и лишь потом, когда все всё отбили, очередь доходит до Дримов. Всё оговаривается в процентах. Идёт доход, с которого кинотеатры берут свой процент, Фоксы свой, а Дримы свой. Вот как это работает, если на пальцах. А не очерёдность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда и Страсти можно считать ремейком. вот тебе и первое место

 

Римейком чего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Римейком чего?

 

всех фильмов про исуса, у которого огромная фан-база; или как перезапуском экранизации, но точно не оригиналом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всех фильмов про исуса, у которого огромная фан-база; или как перезапуском экранизации, но точно не оригиналом

 

Тогда Джанго Тарантино, как и Троя Петерсена та же тоже к оригинальным не относим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Джанго Тарантино, как и Троя Петерсена та же тоже к оригинальным не относим?

 

наверное, но насчет Джанго не уверен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное, но насчет Джанго не уверен

 

Я уверен. Ребутик переосмысление вестерна о Джанго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никто. Здесь просто логика. Не было б так (в большинстве случаев, пусть не 100%), то студии бы не могли вести бизнес из-за постоянных убытков.

Допустим что так. Ты утверждаешь, что если маркетинг не окупается дисками/ТВ/мерчендайзингом, то студии работают себе в убыток. И это притом что с твоим множителем x2 каждый крупный блокбастер приносит миллионов 200-400 только после проката в кино. Факты есть, которые этот тезис подтверждают?

Если предположить, что кинотеатральный множитель должен, подчёркиваю, должен, быть пусть не 2, но 2.5+ для выхода фильма в ноль, то это идёт вразрез с очень многими заявлениями про успешность и ставит большой вопрос о том, зачем студия дала зелёный свет на сиквел к тому или иному фильму.

Вообще, насколько я помню, студии невероятно редко официально заявляют об успехе или провале фильма. Немногие исключения - жесткие фейлы вроде Джона Картера, Морского боя и Одинокого рейнджера.

Но интересно было бы увидеть примеры того, как этот множитель идет в разрез заявлениям студий о сиквелах. Кроме Тихоокеанского рубежа, там ситуация особая. И как тебе обратная логика: если тормозят с объявлением сиквела, то вероятно фильм - провал или жесткий недобор? Как было с НЧП2 и сиквелом Девушки с татуировкой дракона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уверен. Ребутик переосмысление вестерна о Джанго.

 

Ну-ну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Нуну - португальское имя.

 

А Джанго такой же римейк, как и Страсти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Пэшнс" снимали еще в то далекое время, когда слово ребут употреблялось крайне редко. Тащемта, оно и сейчас носит несколько иной характер, являясь в каком-то смысле синонимом "попсы". Так что нет, это скорее переосмысление библейского сюжета, а Троя - одна из киноадаптаций Иллиады. Де факто можно назвать оба фильма "ребутами чего-то там, снятого 100500 лет назад", но де юре - нельзя. Но смешному Brand'у это конечно же известно, как и правила орфографии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуну - португальское имя.

 

А Джанго такой же римейк, как и Страсти.

 

Джанго Тарантино не ребут и не ремейк. Сюжеты разные совсем, герои тоже. Имя да отсылки - все. Я об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джанго Тарантино не ребут и не ремейк. Сюжеты разные совсем, герои тоже. Имя да отсылки - все. Я об этом.

 

Ну там тоже месть, почва расизма и тд. Просто кумарит трактовка, что Страсти римейк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто кумарит трактовка, что Страсти римейк))

 

тогда ребут, как Бэтмен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда ребут, как Бэтмен

 

Наш спор идет к одному - Оттенки оригинальный проэкт в мире номер один в рейтинге для взрослых. Вот что наверное фигово:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Оттенков то тоже, есть сверх поулярная книга. То есть по существу тот же оригинальный фильм, как у какой-нить "Матрицы". По факту, да, нет, но сравнивать его с действительно оригинальными фильмами, созданными на пустом месте, некорректно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Оттенков то тоже, есть сверх поулярная книга. То есть по существу тот же оригинальный фильм, как у какой-нить "Матрицы". По факту, да, нет, но сравнивать его с действительно оригинальными фильмами, созданными на пустом месте, некорректно.

 

Вселенная даёт знак: Ted- $549,368,315. Созданное на пустом месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вселенная даёт знак: Ted- $549,368,315. Созданное на пустом месте.

 

разговор об Оттенках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разговор об Оттенках.

 

Поздравляю с этим знаменательным событием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китай

 

2015 март - $457m, + 73% от 2014 марта.

2015 (январь-март) $1540m, +40% от прошлого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю с этим знаменательным событием.

 

Не обижайся. Никто тебя за то, что ты протупил, не осуждает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Допустим что так. Ты утверждаешь, что если маркетинг не окупается дисками/ТВ/мерчендайзингом, то студии работают себе в убыток. И это притом что с твоим множителем x2 каждый крупный блокбастер приносит миллионов 200-400 только после проката в кино. Факты есть, которые этот тезис подтверждают?

 

Вообще, насколько я помню, студии невероятно редко официально заявляют об успехе или провале фильма. Немногие исключения - жесткие фейлы вроде Джона Картера, Морского боя и Одинокого рейнджера.

Но интересно было бы увидеть примеры того, как этот множитель идет в разрез заявлениям студий о сиквелах. Кроме Тихоокеанского рубежа, там ситуация особая. И как тебе обратная логика: если тормозят с объявлением сиквела, то вероятно фильм - провал или жесткий недобор? Как было с НЧП2 и сиквелом Девушки с татуировкой дракона.

 

Почему это каждый крупный блокбастер приносит такие деньги? Средний бюджет блокбастеров: 150-200 млн. Средние сборы - около 600-700 млн. Что даёт нам 100-150 млн прибыли. И то, такие сборы, как правило, у крупных франшиз, вроде Марвела. Они сейчас деньги лопатой гребут, ни для кого не секрет. А есть ещё фильмы, вроде Грани Будущего, которые с трудом выходят в ноль (тобеж нет прибыли). А ещё есть провалы, вроде Юпитера, где потери около 100 млн. Не понимаю, что тебя смущает? По этой формуле студии в слишком большом плюсе? Ну так давно известно, что эта индустрия одна из самых прибыльных, там все как сыр в масле катаются. Там прибыль офигенная просто. А они ещё от налогов срываются множеством махинаций, занижая прибыль.

 

Далеко не один Рубеж. Те же Люди Икс. Последняя Битва лишь вышла в ноль по формуле х2, Первый Класс недобрал даже по ней. Но тем не менее снимают дальше. Отказ от сиквела может быть по многим причинам. В случае с Пауком - это желание взять ещё больше. Если впихнуть его в Марвел Юниверс, сборы вырастут - факт. Зачем мне рубить 50-100 миллионов, если я могу срубить 200-300? Про Девушку разное писали: во-первых, там сам материал дальше менее привлекательный, во-вторых, Финчер вроде как не захотел снимать в итоге. А без него даже повторить результат оригинала было практически нереально. Но во многих случаях причина банальна - нет возможности придумать реально интересную историю. Или Начало, по-твоему, тоже провалилось, потому что нет сиквела? Или Титаник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ожидаемо.)

Stanislav Demydenko

 

Превью уик-энда от Hollywood reporter. Собственно, все это минимум две недели как повторяют.

Седьмой "Форсаж" ведут на 115 миллионов долларов в США и Канаде, ждут рекорда апреля и всё такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обижайся. Никто тебя за то, что ты протупил, не осуждает.

 

Тед не основан на книженциях, а рождён мозгом создателя, который Мак чё-то там. Соответственно, данную ленту крестьяне могут считать самой кассовой ориджинал с рейтингом из английской буквы ар. Никаких оттенков, пятидесяти или пятидесяти оттенков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...