Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Да логику включи чтоль. С какой стати Фокс будет рисковать и терять свои деньги на прокате фильмов чужой студии? Могли бы и просто купить за твёрдую валюту фильм, как с Заложницами всякими. Они заключили для себя выгодную сделку, на другую бы не пошли. Или дримы почему ушли от Парамацнтов? Не потому ли, что те катались в шоколаде на их фильмах и пошли искать менее требовательного прокатчика. А создовать свой прокат Дримам архисложно. Так ещё и для проката чего? 2х фильмов в год? держать штат рабочих, офисы чтобы 2 фильма в год прокатывать. Да и на мировом уровне это невозможно организовать. Лайенсгейт не может организовать, у которого 20 фильмов в год выходит, и ему позарез нужны собственные филиалы по всему миру.. Да и выходить под логотипом крупного мейджора - это ещё и престиж.

Ну это Дримы и Фоксы, у них собственные договоры, о которых нам не известно. Если интересно, я могу поделиться собственной формулой, по которой считаю прибыль студии. Именно той, которой и снимала фильм. Это 40% с США и 30 с остального мира. 15-20% я сразу отчисляю прокатчикам. И если фильм с бюджетом 100 млн собирает 100 млн в США и 200 млн в остальном мире , то это успех. Или 150 дома и 130 в остальном.

 

Ты между строк мои сообщения читаешь? Фоксы практически ничем не рискуют, потому что их затраты минимальны. Производство и маркетинг на Дримах, остальные затраты меркнут в сравнении с вышеуказанными. Для того, чтоб Фоксы потеряли бабло, мульт должен просто с оглушительным треском провалиться. И второе, можно нагуглить много статей про то, что Дримы платили Парамаунтам 8% от дохода, но нигде почему-то не написано, что до этого Парамаунты обязательно покрывали все свои расходы на 100%, и лишь затем шла делёжка. Как думаешь, почему? Наверное, потому, что это не так, не находишь? Учитывая минимальные затраты, прокатчику выгодно иметь 8%, они всё равно в плюсе. Мульты Дримов до недавнего времени собирали очень хорошо (да и сейчас провалы не столь крупные), и прокатчик берёт на себя минимальный риск потерять минимальные деньги в случае крупного провала, но при этом получая шанс неплохо заработать, по сути не напрягаясь. То, что ты пишешь про безпроигрышную ситуацию с Фоксами говорит о том, что ты не знаешь, как работает бизнес в целом. Никогда ты не сделаешь таких условий, чтоб ты мог зарабатывать, имея нулевой риск. Нулевой риск может быть знаешь когда? При нулевом доходе. Вот ты сидишь на диване и ничем не рискуешь. А если ты пойдёшь в бизнес, никогда не получишь условий, при которых ты будешь зарабатывать с нулевыми рисками.

 

У них просто большие финансовые проблемы. Не было денег на маркетинг мульта, которому и так многие пророчили провал.

 

А может просто инфа про маркетинговый бюджет не соответствует действительности. И именно этот вариант мне кажется куда более правдоподобным.

 

Угу. Классный результат. Интересно сколько в общем еще вытянут...

Скорее бы глянуть.;)

 

В Украине будет в прокате, не в курсе?

Изменено 30.03.2015 09:10 пользователем Divine1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередное Форсажище.

Изначально, казалось, что шансы на лярд есть. Рискну короче.))

На старте в США скорей всего возьмет больше 100 млн. Так пусть хоть в итоге не возьмет 300.)))

 

США.

Старт $108 млн, итог $284 млн.

Китай.

Старт $46 млн, итог $115 млн.

Россия.

Старт $10 млн, итог $23 млн.

Общемировой итог $1010 млн.

В Украине будет в прокате, не в курсе?

Пока нет никакой инфы, ни про Украину, ни про Россию.

Вообще мало стран в графике. Больше фестивалей, чем проката в разных странах!)))

Изменено 30.03.2015 13:19 пользователем Andrewx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на успех дома, Home все таки довольно вяло идет в мире - 48 млн в 64-х странах, при чем в некоторых из них мульт идет в прокате уже вторую неделю (Россия, Великобритания, Испания, Мексика). Из крупных территорий остались Франция, Бразилия, Корея, Китай. Deadline прогнозирует 160-180 млн в итоге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не смотря на успех дома, Home все таки довольно вяло идет в мире - 48 млн в 64-х странах, при чем в некоторых из них мульт идет в прокате уже вторую неделю (Россия, Великобритания, Испания, Мексика). Из крупных территорий остались Франция, Бразилия, Корея, Китай. Deadline прогнозирует 160-180 млн в итоге.

 

Чего будет вполне достаточно для окупаемости, учитывая примерно такую же сумму в США. В общем, здесь однозначно повезло Дримам, хоть и нет большой прибыли. Потому что мог быть достаточно громкий провал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Deadline прогнозирует 160-180 млн в итоге.

Ну 300-400 общемировых будет, наверное. Может и окупится чудом.))

Но вот, насчет прибыли я очень сомневаюсь. Со временем может наварят на игрушках и дисках...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 300-400 общемировых будет, наверное. Может и окупится чудом.))

Но вот, насчет прибыли я очень сомневаюсь. Со временем может наварят на игрушках и дисках...:)

 

Чудо уже произошло, а именно, неожиданно отличный старт в США. Поэтому теперь точно окупится, второго чуда уже не надо для этого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выросли акции Дримов на 7% сегодня утром.

 

А Город Героев заканчивает прокат в Китае. Сегодня последний день. Предварительно всего в Китае $83,9 млн.

Японию же обогнали, давно уже.))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю пользоваться исключительно официальными данными в рамках дискуссии. Про затраты на маркетинг никто официально не заявлял, а значит они не более, чем число Х для нас. И соответственно, мы не знаем, сколько нужно прибыли для того, чтоб отбить число Х. Как и не знаем все источники, с которых студии имеют.

Хорошо, тогда расскажи, кто официально заявлял это:

На самом деле, маркетинг в большинстве случаев отбивается если не тв и дисками, то мерчем и всем прочим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот наоборот считаю, что прогноз BO 143 млн для Tomorrowland завышен. Это оригинальный фильм - не сиквел и не экранизация комикса/бестселлера. В главной роли ноунейм. И с названием фильму не повезло - оно совпадает с крупнейшим фестивалем электронной музыки, который проходит в мае в Бразилии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть одно "но" - Дисней.

Дисней был дистрибьютором Странной магии. И сколько он собрал? 12 млн :tongue:

 

Вот интересный топ от BOMa - Sci-Fi - Adventure:

http://www.boxofficemojo.com/genres/chart/?id=scifiadventure.htm

 

1 Avatar Fox $760,507,625

16 Interstellar Par. $188,020,017

20 Tron Legacy BV $172,062,763

24 Oblivion Uni. $89,107,235

 

Это самые новые фильмы за последние 5 лет. Сабж может ориентироваться разве, что на Трон:наследие от того же Диснея, который...сиквел. Хотя оригинальный Трон все успели забыть.

Изменено 30.03.2015 18:21 пользователем EMoushen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Dead Line чистая прибыль с проката Холодного Сердца составила 400 миллионов. Если учесть общий бюджет со всем до 350 миллионов. То мультфильм отбил все в одном только кинотеатре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот наоборот считаю, что прогноз BO 143 млн для Tomorrowland завышен. Это оригинальный фильм - не сиквел и не экранизация комикса/бестселлера. В главной роли ноунейм. И с названием фильму не повезло - оно совпадает с крупнейшим фестивалем электронной музыки, который проходит в мае в Бразилии.

 

Это ты про Бритт Робертсон? С ней сейчас выходит Дальняя дорога по Николасу Спарксу, если вдруг выстрелит, а со Спарксом бывает, то у Земли будущего восходящая звезда появится. А там ещё и Клуни есть с Хаусом.

 

Считаю, если фильм удастся, то и 180 в Штатах соберет. И даже 200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ты про Бритт Робертсон? С ней сейчас выходит Дальняя дорога по Николасу Спарксу, если вдруг выстрелит, а со Спарксом бывает, то у Земли будущего восходящая звезда появится. А там ещё и Клуни есть с Хаусом.

 

Последний фильм по Спарксу собрал слезы - 26 млн. Хотя стоит признать, что это практически единственная неудача в длинном списке успешных экранизаций. Ну еще Послание в бутылке с Костнером. В Дальней дороге сын Иствуда, может станет новым секс-символом. Посмотрим.

У Хауса в полном метре вообще не было успешных фильмов. Да и в трейлере он мелькнул пару раз всего. Можно и проглядеть, если моргнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний фильм по Спарксу собрал слезы - 26 млн. Хотя стоит признать, что это практически единственная неудача в длинном списке успешных экранизаций. Ну еще Послание в бутылке с Костнером. В Дальней дороге сын Иствуда, может станет новым секс-символом. Посмотрим.

У Хауса в полном метре вообще не было успешных фильмов. Да и в трейлере он мелькнул пару раз всего. Можно и проглядеть, если моргнуть.

Хауса я до кучи написал, очевидно же, что не имеется ввиду его кассовый потенциал.

 

Намек был на то, что потенциально у Диснея может оказаться восходящая звезда в заглавной роли, к фильму с которой есть интригующие трейлеры с известными мордами, пусть и не шибко крутыми.

 

Если качество будет, будет и успех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с названием фильму не повезло - оно совпадает с крупнейшим фестивалем электронной музыки, который проходит в мае в Бразилии.

Это просто самая важная инфа в посте!)) Ну все - провал обеспечен!:D

Если учесть общий бюджет со всем до 350 миллионов.

200 млн - маркетинг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже почти традиционно лидеру проката пририсовали почти 2 ляма, но всё равно в нынешней ситуации для Дримов это - отличный результат. На 48% выше трекингов, так что в определенном смысле даже бомбанул мульт, можно сказать. Международка вот только сильно подкачала, проблемы с окупаемостью по прежнему могут быть. А серьёзной прибыли, которая бы укрепила положение компании, и в помине не будет. И всё же можно поздравить Дримов, компания продолжает держаться на плаву. А многие ещё крутили пальцев у виска и называли мульт как минимум "странным") Ан нет, зацепил таки массового зрителя.

 

5-ка:

Home $52,107,731

Get Hard $33,803,253

The Divergent Series: Insurgent $21,535,277

Cinderella $17,043,491

It Follows $3,811,052

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это просто самая важная инфа в посте!)) Ну все - провал обеспечен!:D

Это ирония?)

Как минимум нельзя отследить активность в твиттере. Еще как-то вбил название в ютюб с фильтром "количество просмотров" и немножко офигел от ролика про фест с циферкой 129 млн. Или думашь фаны электронной музыки случайно наткнутся на трейлер фильма и ломанутся в кино?)

Еще немножко про веру Диснея в Бритт Робертсон:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ещё бы им пиарить фильм не особо известной актриской лол
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум нельзя отследить активность в твиттере.

Вот так теперь ясно. Ничего, если фильм хороший - это не помешает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.
Прекращаю с тобой спор. Ты меня убедил своими официальным пустозвонством. Всё у тебя официально и всюду есть пруфы на всё. И Дримы рекламируют свои мульты на свои деньги официально, и фильм становится невероятно прибыльными после того, как отобьют свой бюджет помноженный на 2. Это всё официально. Почему то кинотеатры могут сразу половину сборов себе захапать от фильма и ничего? Никого не волнует, почему они не рискуют и не берут себе долю от прибыли, а прокатчик с чего то не может забрать? Нет будет сидеть ждать, когда студия производитель отобьёт свой производственный бюджет, чтобы на какиеь то шишы потом прокатывать остальные фильмы, даже той же самой студии.

 

Я вот наоборот считаю, что прогноз BO 143 млн для Tomorrowland завышен. Это оригинальный фильм - не сиквел и не экранизация комикса/бестселлера. В главной роли ноунейм. И с названием фильму не повезло - оно совпадает с крупнейшим фестивалем электронной музыки, который проходит в мае в Бразилии.

 

Фильм по аттракциону в Дисней Ленде, не? Пираты вроде собрали первые. И твитер не нужен был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю можно подвести итог по 50ОС, а именно спор о множителе стартового уика. Напомню он был 85 от трехднеквки. Сейчас сборы 165, еще 1-2млн набежит максимум. Практически твердый множитель - 2.

Я ставил 2,5, дивайн не множил, а вроде вилку 170-180 ставил, кромик делал ставку, что 100% не умножит на 2, при этом после праздничного понедельника предположил что может не быть и 150.

Про эндрю не будем и его прогноз)) остальные кажись проморозились.

Ну это так, к слову о наших ставках

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ставил общемировые под 600 еще до премьер.

 

Это суперризалт. Как не для сиквела. И для эрки. Второе место в истории по этому показателю.

Вот вам и "Оттенки"))

 

Второй части не светят такие сборы, я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, тогда расскажи, кто официально заявлял это:

 

Никто. Здесь просто логика. Не было б так (в большинстве случаев, пусть не 100%), то студии бы не могли вести бизнес из-за постоянных убытков. Второй момент — официальные заявления студий про успешность того или иного проекта и сиквел/приквел к нему. Если предположить, что кинотеатральный множитель должен, подчёркиваю, должен, быть пусть не 2, но 2.5+ для выхода фильма в ноль, то это идёт вразрез с очень многими заявлениями про успешность и ставит большой вопрос о том, зачем студия дала зелёный свет на сиквел к тому или иному фильму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И для эрки. Второе место в истории по этому показателю.

 

4-e. Матрица, Страсти, Мальчишник, Оттенки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...