Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен" ×
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Тут тяжело что-то сказать поскольку это все мультимедийные деньги , т.е. там расходы тут доходы( акции принадлежат друг у друга, вообщем схемы чертовски запутаны, но убытков в целом нет а есть прибыль за счет дерефенциации доходов и расходов, если так посмотреть то независимые прокатчики должны давно закрыться в ввиду их постояной убыточности , но они продолжают работать, вообщем концев здесь не найдешь)

 

Согласен, Фоксу на своих каналах дешевле крутить трейлеры (хотя всё равно не бесплатно - они ведь занимают эфирное время). Концы найти сложно, но я бы всё же хотел это сделать. Может, кто-то из присутствующих что-то знает :)

 

Что касается независимых прокатчиков, то у них свои схемы: зачастую они не тратятся на производство, а лишь покупают права на распространение, в рекламу вкладываются также много меньше, да и частных инвесторов полно.

 

Правда, ситуацию с Winter's Tale всё равно ничем не объяснить: ну не может стоить реклама для этого фильма 43 млн долларов :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4417933
Поделиться на другие сайты

Вдвойне смущает тот факт, что пускать массированную рекламу стали задолго до выхода в широкий прокат. Он же до сих пор крутится в 4 кинотеатрах (пусть и высочайшую наработку имеем, но это всё крохи).

Я точно не знаю, но вполне может быть, что иногда некоторые наградные фильмы под Оскар сильно рекламируют.

Если есть соответственный рекламный бюджет.

И если фильм хорошо идет, то конечно же его специально держат в ограниченном прокате до объявления номинаций на Оскар.

 

Уорнеры видно решили поставить все на Снайпера)). Как минимум из-за шикарной наработки и таких же отличных прогнозов.

+ Возможные номинации на Оскар.

В четверг объявят номинантов на Оскар, а в пятницу Снайпер выходит в широкий прокат.

Очень удивлюсь, если не будет старта около $40 млн.

Однако больше всего удивили данные по Winter's Tale: только лишь по Америке затраты на ТВ составили 43 млн, а общемировые сборы - 30 млн! Кому в голову могло прийти спустить столько на такой фильм?

Читал про этот фэйл пару недель назад. Это просто эпик!:D

PS Кто-нибудь в курсе, стоит ли ждать обновления раздела International на BOM? Удобно было ведь. Альтернативы?

Знатно они забили конечно. Как-будто навсегда.))

 

 

Кстати Хоббит в России дотянулся до $30 млн. Всего 1652 млн рублей или 30,43 млн долларов.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418118
Поделиться на другие сайты

Читал про этот фэйл пару недель назад. Это просто эпик!:D

Может, кто-то ошибся в подсчётах всё же?

 

Кстати Хоббит в России дотянулся до $30 млн. Всего 1652 млн рублей или 30,43 млн долларов.

Год назад было бы под 50 млн долларов...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418264
Поделиться на другие сайты

Диван божит))

Насчет рекламы, не стоит все так усугублять. У более или менее успешных фильмов вся реклама с наваром окупается спонсорской рекламой и последующей продажей успешной торговой марки. За короля льва продажей торговой марки за 20 лет заработали более 2 млрд дол. Писал уже об этом.

Реклама в фильме. В Асашай весьма популярен в онлайн продажах был диск с Квила с СГ.

В ТФ4 не помню уже какая фирма прямо в фильме рекламировала свои девайсы. И РБ тоже рекламировался.

На ТВ в настоящем дете-ве все пьют только Джеймисон, в Гриме сплошой Эпл, будто других фирм нет и т.д. Это только что я знаю или заметил. Много марок рекламируют себя в асашай через кино и о которых мы не знаем или не замечаем

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418353
Поделиться на другие сайты

Под киноманами я подразумеваю прослойку, которая очень часто ходит в кино. По сути ходит на все узнаваемые франшизы.

 

Киноманы это те кто любит кино. Именно любит в первую очередь., кто следит за новинками, ценит классику. Нежно и тщательно собирает свою коллекцию фильмов. А не мимокрокодилы, что ходят на узнаваемые франшизы.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418383
Поделиться на другие сайты

Диван божит))

Насчет рекламы, не стоит все так усугублять. У более или менее успешных фильмов вся реклама с наваром окупается спонсорской рекламой и последующей продажей успешной торговой марки. За короля льва продажей торговой марки за 20 лет заработали более 2 млрд дол.

На ТВ в настоящем дете-ве все пьют только Джеймисон, в Гриме сплошой Эпл, будто других фирм нет и т.д. Это только что я знаю или заметил. Много марок рекламируют себя в асашай через кино и о которых мы не знаем или не замечаем

"Король лев" такой один. Ну почти. Были ещё Finding Nemo, Toy Story 3 и вот теперь Frozen, но это всё раз в несколько лет.

 

Продакт-плейсмент в кино даёт не так много - никакую ТВ-рекламу не покрыть. Apple же вообще никогда не платит за использование своей техники в кино и на телевидении. Были статьи на эту тему.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418406
Поделиться на другие сайты

"Король лев" такой один. Ну почти. Были ещё Finding Nemo, Toy Story 3 и вот теперь Frozen, но это всё раз в несколько лет.

 

Продакт-плейсмент в кино даёт не так много - никакую ТВ-рекламу не покрыть. Apple же вообще никогда не платит за использование своей техники в кино и на телевидении. Были статьи на эту тему.

 

Во-первых, откуда ты взял, что эти данные соответствуют действительности? Студия подтверждала эти расходы? Не думаю. Во-вторых, по Снайперу, а когда его рекламировать? Когда уже месяц, как в прокате будет? Ясное дело, что сейчас и рекламируют, в преддверии расширения проката. И, наконец, не стоит недооценивать продакт плейсмент, мерчендайз, ТВ, ДВД, Блю-рей и т.д (особенно первые два). Как правило, маркетинговый бюджет отбивается с лихвой указанными выше статьями доходов. Поэтому и считается, что для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет. Остальные статьи расходов покроются остальными статьями доходов. Везде есть исключения, но как в одну, так и во вторую сторону. Какой-то фильм немного недоотбил, зато какой-то только мерчем дал 2+ млрд. Вот и вся истерика, в общем-то.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418422
Поделиться на другие сайты

Во-первых, откуда ты взял, что эти данные соответствуют действительности? Студия подтверждала эти расходы? Не думаю. Во-вторых, по Снайперу, а когда его рекламировать? Когда уже месяц, как в прокате будет? Ясное дело, что сейчас и рекламируют, в преддверии расширения проката. И, наконец, не стоит недооценивать продакт плейсмент, мерчендайз, ТВ, ДВД, Блю-рей и т.д (особенно первые два). Как правило, маркетинговый бюджет отбивается с лихвой указанными выше статьями доходов. Поэтому и считается, что для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет. Остальные статьи расходов покроются остальными статьями доходов. Везде есть исключения, но как в одну, так и во вторую сторону. Какой-то фильм немного недоотбил, зато какой-то только мерчем дал 2+ млрд. Вот и вся истерика, в общем-то.

А я и не брал. Более того, самого посетили сомнения насчёт верности данных, поэтому и сюда выложил.

С другой стороны, Variety - всё же авторитетное издание, просто так абы чего писать не будет. iSpot.tv у них трекингом ТВ-рекламы занимается.

Со "Снайпером" ещё ладно, хотя какой там продакт-плейсмент и особенно мерчендайз - винтовки будут в хэппи-мил вставлять?:)

 

Про то, что затраты на рекламу отбиваются прочими доходами, в общём-то тоже согласен, хотя в случае с Winter's Tale это никак не может быть так.

 

С продажами на носителях всё тоскливо в США становится - лишь Frozen выстретил на уровне Avatar. Вот бы даныне по Netflix собрать. Пока что есть лишь общие по всей системе, но не по тайтлам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418452
Поделиться на другие сайты

А я и не брал. Более того, самого посетили сомнения насчёт верности данных, поэтому и сюда выложил.

С другой стороны, Variety - всё же авторитетное издание, просто так абы чего писать не будет. iSpot.tv у них трекингом ТВ-рекламы занимается.

Со "Снайпером" ещё ладно, хотя какой там продакт-плейсмент и особенно мерчендайз - винтовки будут в хэппи-мил вставлять?:)

 

Про то, что затраты на рекламу отбиваются прочими доходами, в общём-то тоже согласен, хотя в случае с Winter's Tale это никак не может быть так.

 

С продажами на носителях всё тоскливо в США становится - лишь Frozen выстретил на уровне Avatar. Вот бы даныне по Netflix собрать. Пока что есть лишь общие по всей системе, но не по тайтлам.

 

Ну и не бери, правильно делаешь;) Variety - обычный новостной портал, которому главное - заманить читателей. Они будут любую утку печатать, если будет гарантия, что подскочит посещаемость. А уж тем более резонансную информацию, вроде того, что какая-то студия скрыла какие-то расходы. Снайпер, думаю, прекрасно отобьётся и без мерча. Там производственный не должен быть очень большим.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418463
Поделиться на другие сайты

Stanislav Demydenko Интересный материал на Variety

 

у меня в сетевом к/т были 3 ценовых сектора на сеанс - дорогие средние места, дешевые нижние, средние боковые и задние. так летом 2014 уравняли все - теперь стоимость 1 билета выходит даже выше, чем средний ценовой сектор до уравнения цен.

 

на раскрученный фильм на вечерний и дневной сеанс спасает только ранняя покупка билета, а вот на те, что не на слуху особо и не идут из-за дороговизны билетов и торрентов

 

отсюда вывод - в России спад зрительского интереса компенсируют повышением стоимости билета, а ни как не завлеканием новых зрителей системой скидок и прочего

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418464
Поделиться на другие сайты

"Король лев" такой один. Ну почти. Были ещё Finding Nemo, Toy Story 3 и вот теперь Frozen, но это всё раз в несколько лет.

 

Продакт-плейсмент в кино даёт не так много - никакую ТВ-рекламу не покрыть. Apple же вообще никогда не платит за использование своей техники в кино и на телевидении. Были статьи на эту тему.

 

Я слышал о Яблоке. Но именно в том сериале вроде как каждый девайс от яблока, что явно не просто так. Возможно не деньгами, но чем-то Яблоко явно помогло продюсерам что они заставили его пихать куда не попадя.

И чего вы в своих примерах только мульты привели? Продукты Марвела однозначно приносят минимум восьмизначныю цифру за год создателям за счет "бренда". У ПКМ даже кочующий музей в Америке был и т.д.

В Асашай отлично налажен "круговорот" денег, и если они вкладывают в рекламу, значит она окупается.

 

ставлю на 43-45млн Снайпера за три дня

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418677
Поделиться на другие сайты

Ну и не бери, правильно делаешь;) Variety - обычный новостной портал, которому главное - заманить читателей. Они будут любую утку печатать, если будет гарантия, что подскочит посещаемость. А уж тем более резонансную информацию, вроде того, что какая-то студия скрыла какие-то расходы. Снайпер, думаю, прекрасно отобьётся и без мерча. Там производственный не должен быть очень большим.

Обычный новостной портал? Ещё скажи "желтушный".

 

отсюда вывод - в России спад зрительского интереса компенсируют повышением стоимости билета, а ни как не завлеканием новых зрителей системой скидок и прочего

Если не путаю, в России давно рост кассовых сборов обусловлен повышения стоимости билетов (+ премиум форматы). Эти новогодние праздники получились рекордными, кстати. Даже 5-летний рекорд Avatar по сборам за 3 января перебили.

 

Я слышал о Яблоке. Но именно в том сериале вроде как каждый девайс от яблока, что явно не просто так. Возможно не деньгами, но чем-то Яблоко явно помогло продюсерам что они заставили его пихать куда не попадя.

Что за "Грим"? Деньги Apple не даёт - даёт технику. Она тоже денег стоит, а так в кадре стильные девайсы. Более того, полно случаев, когда явно используются, например, Макбуки, но логотип закрыт наклейкой.

 

ставлю на 43-45млн Снайпера за три дня

Возможно, где-то так и будет, а общие тогда на уровне 150 млн?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418720
Поделиться на другие сайты

Как правило, маркетинговый бюджет отбивается с лихвой указанными выше статьями доходов. Поэтому и считается, что для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет.

Кто вывел это правило? Где об этом можно прочесть?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418748
Поделиться на другие сайты

ставлю на 43-45млн Снайпера за три дня

Примерно также и у меня:

Американский Снайпер.

США.

Старт $42 млн, итог $137 млн.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418877
Поделиться на другие сайты

Обычный новостной портал? Ещё скажи "желтушный".

 

Но и не официальный. Пример официального портала - БОМ. Вот Парамаунты сказали, что Тф4 взяли на старте 100 млн, они и написали - 100 млн. И не выделывались, что кто-то там подсчитал по-другому, и там 98, а не 100.

 

Кто вывел это правило? Где об этом можно прочесть?

 

Да была статья, я уже когда-то даже бросал её сюда. Давно. Не буду я искать её каждый раз по новой, когда найдётся очередной умник, усомнившийся в том, что студии Голливуда не работают себе в убыток. Потому что если считать по другой формуле (даже такой, что нужно в к\т взять, как минимум, бюджет умножить на 3), то уже получается, что большинство фильмов - убыточны.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4418953
Поделиться на другие сайты

Но и не официальный. Пример официального портала - БОМ. Вот Парамаунты сказали, что Тф4 взяли на старте 100 млн, они и написали - 100 млн. И не выделывались, что кто-то там подсчитал по-другому, и там 98, а не 100.

Официальные источники скучны - толком ничего не раскрывают. Ну и тот же BOM сначала даёт оценочные данные и лишь потом точные.

 

Да была статья, я уже когда-то даже бросал её сюда. Давно. Не буду я искать её каждый раз по новой, когда найдётся очередной умник, усомнившийся в том, что студии Голливуда не работают себе в убыток. Потому что если считать по другой формуле (даже такой, что нужно в к\т взять, как минимум, бюджет умножить на 3), то уже получается, что большинство фильмов - убыточны.

В целом, может, и не работают, но какие-то запросто работают, иначе бы никто не банкротился никогда. Формулу успеха в кино за 100 с лишним лет так и не нашли. Наверное, к счастью.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419010
Поделиться на другие сайты

Да была статья, я уже когда-то даже бросал её сюда. Давно. Не буду я искать её каждый раз по новой, когда найдётся очередной умник, усомнившийся в том, что студии Голливуда не работают себе в убыток. Потому что если считать по другой формуле (даже такой, что нужно в к\т взять, как минимум, бюджет умножить на 3), то уже получается, что большинство фильмов - убыточны.

Из того, что Голливуд не работает себе в убыток, не следует, что

для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет. Остальные статьи расходов покроются остальными статьями доходов.

 

Одного я понять не могу. Вариант что волшебной формулы по которой можно рассчитать доходность любого фильма не существует не рассматривается вообще?

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419112
Поделиться на другие сайты

INTERSTELLAR 185 лямов во вторник прошел в америке, реально отличный множитель 3,89 если дотянет до 190 будет 4(хотя наверно уже нет), но для таких крупных релизов не часто, конечно для рекордсменов типа Титаник далеко (но и Титаник это очень редкий случай(лично для меня этот феномен не понятен не зацепил меня этот фильм).

Вот интересно ведь Аватар до сих пор появляеться в кинотеатрах Бывшего СССР, но никто ни цента не прибавил к общим сборам, сам ходил на такой сеанс в 2012г. кстати зал был заполнен, вопрос это уже пиратские сеансы?

Изменено 14.01.2015 21:55 пользователем ASG33
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419240
Поделиться на другие сайты

INTERSTELLAR 185 лямов во вторник прошел в америке, реально отличный множитель

 

Явно не множитель Инсепшна.

 

 

 

Игры 330 млн. 4 млн до Страж.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419241
Поделиться на другие сайты

Явно не множитель Инсепшна.

Если оторваться от Нолана и взять как отдельный фильм - то вполне себе хороший множитель.:)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419343
Поделиться на другие сайты

Вот интересно ведь Аватар до сих пор появляеться в кинотеатрах Бывшего СССР, но никто ни цента не прибавил к общим сборам, сам ходил на такой сеанс в 2012г. кстати зал был заполнен, вопрос это уже пиратские сеансы?

Тоже в 2012 в IMAX на него ходил. Точно не увеличиваются сборы? Надо доложить!)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419482
Поделиться на другие сайты

Что за "Грим"? Деньги Apple не даёт - даёт технику. Она тоже денег стоит, а так в кадре стильные девайсы. Более того, полно случаев, когда явно используются, например, Макбуки, но логотип закрыт наклейкой.

Грим - сериал. Возможно Яблоко проспонсировало техникой, но в том то и дело, что их логотип мелькает всюду. Не просто ведь так? Отсюда вывод - спонсорские контракты и продажа самой рекламы уже в фильме помогает окупить расходы на тв. Я это все к тому и вел, что не надо считать тв-рекламу какой-то непокрываемой статьей расходов. Особенно если речь идет о рекламе до 30 млн, это пустяки

Примерно также и у меня:Американский Снайпер.

США.

Старт $42 млн, итог $137 млн.

эээ, старик, множитель 3? Серьезно? Если будут номинации, минимум 4-ку надо в расчет брать.

БО за четыре дня 57 ставит. я к своим уже поставленным 43-45 за три дня, добавлю те же 55-57 за четыре. И все к тому идет, что в асашай будет хитом + и раскрутка очень сильная, имхо, за 200 будет цепляться

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419523
Поделиться на другие сайты

Грим - сериал. Возможно Яблоко проспонсировало техникой, но в том то и дело, что их логотип мелькает всюду. Не просто ведь так? Отсюда вывод - спонсорские контракты и продажа самой рекламы уже в фильме помогает окупить расходы на тв. Я это все к тому и вел, что не надо считать тв-рекламу какой-то непокрываемой статьей расходов. Особенно если речь идет о рекламе до 30 млн, это пустяки

Странный вывод. Они потом айФоны продают и окупают ТВ-рекламу, что ли?

Есть данные того, сколько приносит продакт-плейсмент?

30 млн на ТВ-рекламу для "Мстителей" пустяки, а для других фильмов нет.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419558
Поделиться на другие сайты

O Изменено 17.02.2017 15:43 пользователем Мистер Вискерс
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419605
Поделиться на другие сайты

За год "Аватар" 7,87 млн рублей в России собрал.

Данные с Кинопоиска в основном с Бюллетеня Кинопрокатчика.

Mojo брал российские сборы с Кинобизнеса. По-разному они курсы валют считают, от этого разница неизбежная. При таких цифрах довольно приличная будет. Нет смысла сравнивать.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1328-kassovye-sbory-filmov/page/1525/#findComment-4419629
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...