Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Кассовые сборы фильмов

1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате  

21 пользователь проголосовал

  1. 1. 1. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в общемировом прокате

    • Более $ 1.1438 млрд. (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 1.0 - 1.1437 млрд.
    • $ 900 - 999 М
    • $ 800 - 900 М
    • $ 700 - 800 М
    • $ 600 - 700 М
    • $ 500 - 600 М
    • Менее $ 500 М
    • 2. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» в кинопрокате США
      0
    • Более $ 335.2 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 300 - 335.1 М
    • $ 250 - 300 М
    • $ 200 - 250 М
    • $ 150 - 200 M
    • Менее $ 150 М
    • 3. Сколько соберет «Аквамен и потерянное царство» за первый уик-энд в кинопрокате США
      0
    • Более $ 67.8 М (больше, чем «Аквамен», 2018 г.)
    • $ 60 - 67.7 М
    • $ 50 - 60 М
    • Менее $ 50 М


Рекомендуемые сообщения

Тут тяжело что-то сказать поскольку это все мультимедийные деньги , т.е. там расходы тут доходы( акции принадлежат друг у друга, вообщем схемы чертовски запутаны, но убытков в целом нет а есть прибыль за счет дерефенциации доходов и расходов, если так посмотреть то независимые прокатчики должны давно закрыться в ввиду их постояной убыточности , но они продолжают работать, вообщем концев здесь не найдешь)

 

Согласен, Фоксу на своих каналах дешевле крутить трейлеры (хотя всё равно не бесплатно - они ведь занимают эфирное время). Концы найти сложно, но я бы всё же хотел это сделать. Может, кто-то из присутствующих что-то знает :)

 

Что касается независимых прокатчиков, то у них свои схемы: зачастую они не тратятся на производство, а лишь покупают права на распространение, в рекламу вкладываются также много меньше, да и частных инвесторов полно.

 

Правда, ситуацию с Winter's Tale всё равно ничем не объяснить: ну не может стоить реклама для этого фильма 43 млн долларов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вдвойне смущает тот факт, что пускать массированную рекламу стали задолго до выхода в широкий прокат. Он же до сих пор крутится в 4 кинотеатрах (пусть и высочайшую наработку имеем, но это всё крохи).

Я точно не знаю, но вполне может быть, что иногда некоторые наградные фильмы под Оскар сильно рекламируют.

Если есть соответственный рекламный бюджет.

И если фильм хорошо идет, то конечно же его специально держат в ограниченном прокате до объявления номинаций на Оскар.

 

Уорнеры видно решили поставить все на Снайпера)). Как минимум из-за шикарной наработки и таких же отличных прогнозов.

+ Возможные номинации на Оскар.

В четверг объявят номинантов на Оскар, а в пятницу Снайпер выходит в широкий прокат.

Очень удивлюсь, если не будет старта около $40 млн.

Однако больше всего удивили данные по Winter's Tale: только лишь по Америке затраты на ТВ составили 43 млн, а общемировые сборы - 30 млн! Кому в голову могло прийти спустить столько на такой фильм?

Читал про этот фэйл пару недель назад. Это просто эпик!:D

PS Кто-нибудь в курсе, стоит ли ждать обновления раздела International на BOM? Удобно было ведь. Альтернативы?

Знатно они забили конечно. Как-будто навсегда.))

 

 

Кстати Хоббит в России дотянулся до $30 млн. Всего 1652 млн рублей или 30,43 млн долларов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читал про этот фэйл пару недель назад. Это просто эпик!:D

Может, кто-то ошибся в подсчётах всё же?

 

Кстати Хоббит в России дотянулся до $30 млн. Всего 1652 млн рублей или 30,43 млн долларов.

Год назад было бы под 50 млн долларов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диван божит))

Насчет рекламы, не стоит все так усугублять. У более или менее успешных фильмов вся реклама с наваром окупается спонсорской рекламой и последующей продажей успешной торговой марки. За короля льва продажей торговой марки за 20 лет заработали более 2 млрд дол. Писал уже об этом.

Реклама в фильме. В Асашай весьма популярен в онлайн продажах был диск с Квила с СГ.

В ТФ4 не помню уже какая фирма прямо в фильме рекламировала свои девайсы. И РБ тоже рекламировался.

На ТВ в настоящем дете-ве все пьют только Джеймисон, в Гриме сплошой Эпл, будто других фирм нет и т.д. Это только что я знаю или заметил. Много марок рекламируют себя в асашай через кино и о которых мы не знаем или не замечаем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под киноманами я подразумеваю прослойку, которая очень часто ходит в кино. По сути ходит на все узнаваемые франшизы.

 

Киноманы это те кто любит кино. Именно любит в первую очередь., кто следит за новинками, ценит классику. Нежно и тщательно собирает свою коллекцию фильмов. А не мимокрокодилы, что ходят на узнаваемые франшизы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диван божит))

Насчет рекламы, не стоит все так усугублять. У более или менее успешных фильмов вся реклама с наваром окупается спонсорской рекламой и последующей продажей успешной торговой марки. За короля льва продажей торговой марки за 20 лет заработали более 2 млрд дол.

На ТВ в настоящем дете-ве все пьют только Джеймисон, в Гриме сплошой Эпл, будто других фирм нет и т.д. Это только что я знаю или заметил. Много марок рекламируют себя в асашай через кино и о которых мы не знаем или не замечаем

"Король лев" такой один. Ну почти. Были ещё Finding Nemo, Toy Story 3 и вот теперь Frozen, но это всё раз в несколько лет.

 

Продакт-плейсмент в кино даёт не так много - никакую ТВ-рекламу не покрыть. Apple же вообще никогда не платит за использование своей техники в кино и на телевидении. Были статьи на эту тему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Король лев" такой один. Ну почти. Были ещё Finding Nemo, Toy Story 3 и вот теперь Frozen, но это всё раз в несколько лет.

 

Продакт-плейсмент в кино даёт не так много - никакую ТВ-рекламу не покрыть. Apple же вообще никогда не платит за использование своей техники в кино и на телевидении. Были статьи на эту тему.

 

Во-первых, откуда ты взял, что эти данные соответствуют действительности? Студия подтверждала эти расходы? Не думаю. Во-вторых, по Снайперу, а когда его рекламировать? Когда уже месяц, как в прокате будет? Ясное дело, что сейчас и рекламируют, в преддверии расширения проката. И, наконец, не стоит недооценивать продакт плейсмент, мерчендайз, ТВ, ДВД, Блю-рей и т.д (особенно первые два). Как правило, маркетинговый бюджет отбивается с лихвой указанными выше статьями доходов. Поэтому и считается, что для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет. Остальные статьи расходов покроются остальными статьями доходов. Везде есть исключения, но как в одну, так и во вторую сторону. Какой-то фильм немного недоотбил, зато какой-то только мерчем дал 2+ млрд. Вот и вся истерика, в общем-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, откуда ты взял, что эти данные соответствуют действительности? Студия подтверждала эти расходы? Не думаю. Во-вторых, по Снайперу, а когда его рекламировать? Когда уже месяц, как в прокате будет? Ясное дело, что сейчас и рекламируют, в преддверии расширения проката. И, наконец, не стоит недооценивать продакт плейсмент, мерчендайз, ТВ, ДВД, Блю-рей и т.д (особенно первые два). Как правило, маркетинговый бюджет отбивается с лихвой указанными выше статьями доходов. Поэтому и считается, что для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет. Остальные статьи расходов покроются остальными статьями доходов. Везде есть исключения, но как в одну, так и во вторую сторону. Какой-то фильм немного недоотбил, зато какой-то только мерчем дал 2+ млрд. Вот и вся истерика, в общем-то.

А я и не брал. Более того, самого посетили сомнения насчёт верности данных, поэтому и сюда выложил.

С другой стороны, Variety - всё же авторитетное издание, просто так абы чего писать не будет. iSpot.tv у них трекингом ТВ-рекламы занимается.

Со "Снайпером" ещё ладно, хотя какой там продакт-плейсмент и особенно мерчендайз - винтовки будут в хэппи-мил вставлять?:)

 

Про то, что затраты на рекламу отбиваются прочими доходами, в общём-то тоже согласен, хотя в случае с Winter's Tale это никак не может быть так.

 

С продажами на носителях всё тоскливо в США становится - лишь Frozen выстретил на уровне Avatar. Вот бы даныне по Netflix собрать. Пока что есть лишь общие по всей системе, но не по тайтлам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я и не брал. Более того, самого посетили сомнения насчёт верности данных, поэтому и сюда выложил.

С другой стороны, Variety - всё же авторитетное издание, просто так абы чего писать не будет. iSpot.tv у них трекингом ТВ-рекламы занимается.

Со "Снайпером" ещё ладно, хотя какой там продакт-плейсмент и особенно мерчендайз - винтовки будут в хэппи-мил вставлять?:)

 

Про то, что затраты на рекламу отбиваются прочими доходами, в общём-то тоже согласен, хотя в случае с Winter's Tale это никак не может быть так.

 

С продажами на носителях всё тоскливо в США становится - лишь Frozen выстретил на уровне Avatar. Вот бы даныне по Netflix собрать. Пока что есть лишь общие по всей системе, но не по тайтлам.

 

Ну и не бери, правильно делаешь;) Variety - обычный новостной портал, которому главное - заманить читателей. Они будут любую утку печатать, если будет гарантия, что подскочит посещаемость. А уж тем более резонансную информацию, вроде того, что какая-то студия скрыла какие-то расходы. Снайпер, думаю, прекрасно отобьётся и без мерча. Там производственный не должен быть очень большим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stanislav Demydenko Интересный материал на Variety

 

у меня в сетевом к/т были 3 ценовых сектора на сеанс - дорогие средние места, дешевые нижние, средние боковые и задние. так летом 2014 уравняли все - теперь стоимость 1 билета выходит даже выше, чем средний ценовой сектор до уравнения цен.

 

на раскрученный фильм на вечерний и дневной сеанс спасает только ранняя покупка билета, а вот на те, что не на слуху особо и не идут из-за дороговизны билетов и торрентов

 

отсюда вывод - в России спад зрительского интереса компенсируют повышением стоимости билета, а ни как не завлеканием новых зрителей системой скидок и прочего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Король лев" такой один. Ну почти. Были ещё Finding Nemo, Toy Story 3 и вот теперь Frozen, но это всё раз в несколько лет.

 

Продакт-плейсмент в кино даёт не так много - никакую ТВ-рекламу не покрыть. Apple же вообще никогда не платит за использование своей техники в кино и на телевидении. Были статьи на эту тему.

 

Я слышал о Яблоке. Но именно в том сериале вроде как каждый девайс от яблока, что явно не просто так. Возможно не деньгами, но чем-то Яблоко явно помогло продюсерам что они заставили его пихать куда не попадя.

И чего вы в своих примерах только мульты привели? Продукты Марвела однозначно приносят минимум восьмизначныю цифру за год создателям за счет "бренда". У ПКМ даже кочующий музей в Америке был и т.д.

В Асашай отлично налажен "круговорот" денег, и если они вкладывают в рекламу, значит она окупается.

 

ставлю на 43-45млн Снайпера за три дня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и не бери, правильно делаешь;) Variety - обычный новостной портал, которому главное - заманить читателей. Они будут любую утку печатать, если будет гарантия, что подскочит посещаемость. А уж тем более резонансную информацию, вроде того, что какая-то студия скрыла какие-то расходы. Снайпер, думаю, прекрасно отобьётся и без мерча. Там производственный не должен быть очень большим.

Обычный новостной портал? Ещё скажи "желтушный".

 

отсюда вывод - в России спад зрительского интереса компенсируют повышением стоимости билета, а ни как не завлеканием новых зрителей системой скидок и прочего

Если не путаю, в России давно рост кассовых сборов обусловлен повышения стоимости билетов (+ премиум форматы). Эти новогодние праздники получились рекордными, кстати. Даже 5-летний рекорд Avatar по сборам за 3 января перебили.

 

Я слышал о Яблоке. Но именно в том сериале вроде как каждый девайс от яблока, что явно не просто так. Возможно не деньгами, но чем-то Яблоко явно помогло продюсерам что они заставили его пихать куда не попадя.

Что за "Грим"? Деньги Apple не даёт - даёт технику. Она тоже денег стоит, а так в кадре стильные девайсы. Более того, полно случаев, когда явно используются, например, Макбуки, но логотип закрыт наклейкой.

 

ставлю на 43-45млн Снайпера за три дня

Возможно, где-то так и будет, а общие тогда на уровне 150 млн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как правило, маркетинговый бюджет отбивается с лихвой указанными выше статьями доходов. Поэтому и считается, что для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет.

Кто вывел это правило? Где об этом можно прочесть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ставлю на 43-45млн Снайпера за три дня

Примерно также и у меня:

Американский Снайпер.

США.

Старт $42 млн, итог $137 млн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный новостной портал? Ещё скажи "желтушный".

 

Но и не официальный. Пример официального портала - БОМ. Вот Парамаунты сказали, что Тф4 взяли на старте 100 млн, они и написали - 100 млн. И не выделывались, что кто-то там подсчитал по-другому, и там 98, а не 100.

 

Кто вывел это правило? Где об этом можно прочесть?

 

Да была статья, я уже когда-то даже бросал её сюда. Давно. Не буду я искать её каждый раз по новой, когда найдётся очередной умник, усомнившийся в том, что студии Голливуда не работают себе в убыток. Потому что если считать по другой формуле (даже такой, что нужно в к\т взять, как минимум, бюджет умножить на 3), то уже получается, что большинство фильмов - убыточны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и не официальный. Пример официального портала - БОМ. Вот Парамаунты сказали, что Тф4 взяли на старте 100 млн, они и написали - 100 млн. И не выделывались, что кто-то там подсчитал по-другому, и там 98, а не 100.

Официальные источники скучны - толком ничего не раскрывают. Ну и тот же BOM сначала даёт оценочные данные и лишь потом точные.

 

Да была статья, я уже когда-то даже бросал её сюда. Давно. Не буду я искать её каждый раз по новой, когда найдётся очередной умник, усомнившийся в том, что студии Голливуда не работают себе в убыток. Потому что если считать по другой формуле (даже такой, что нужно в к\т взять, как минимум, бюджет умножить на 3), то уже получается, что большинство фильмов - убыточны.

В целом, может, и не работают, но какие-то запросто работают, иначе бы никто не банкротился никогда. Формулу успеха в кино за 100 с лишним лет так и не нашли. Наверное, к счастью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да была статья, я уже когда-то даже бросал её сюда. Давно. Не буду я искать её каждый раз по новой, когда найдётся очередной умник, усомнившийся в том, что студии Голливуда не работают себе в убыток. Потому что если считать по другой формуле (даже такой, что нужно в к\т взять, как минимум, бюджет умножить на 3), то уже получается, что большинство фильмов - убыточны.

Из того, что Голливуд не работает себе в убыток, не следует, что

для того, чтоб, как минимум, не считаться провалом, фильм должен отбить в кинотеатрах свой производственный бюджет. Остальные статьи расходов покроются остальными статьями доходов.

 

Одного я понять не могу. Вариант что волшебной формулы по которой можно рассчитать доходность любого фильма не существует не рассматривается вообще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INTERSTELLAR 185 лямов во вторник прошел в америке, реально отличный множитель 3,89 если дотянет до 190 будет 4(хотя наверно уже нет), но для таких крупных релизов не часто, конечно для рекордсменов типа Титаник далеко (но и Титаник это очень редкий случай(лично для меня этот феномен не понятен не зацепил меня этот фильм).

Вот интересно ведь Аватар до сих пор появляеться в кинотеатрах Бывшего СССР, но никто ни цента не прибавил к общим сборам, сам ходил на такой сеанс в 2012г. кстати зал был заполнен, вопрос это уже пиратские сеансы?

Изменено 14.01.2015 21:55 пользователем ASG33
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

INTERSTELLAR 185 лямов во вторник прошел в америке, реально отличный множитель

 

Явно не множитель Инсепшна.

 

 

 

Игры 330 млн. 4 млн до Страж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Явно не множитель Инсепшна.

Если оторваться от Нолана и взять как отдельный фильм - то вполне себе хороший множитель.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно ведь Аватар до сих пор появляеться в кинотеатрах Бывшего СССР, но никто ни цента не прибавил к общим сборам, сам ходил на такой сеанс в 2012г. кстати зал был заполнен, вопрос это уже пиратские сеансы?

Тоже в 2012 в IMAX на него ходил. Точно не увеличиваются сборы? Надо доложить!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за "Грим"? Деньги Apple не даёт - даёт технику. Она тоже денег стоит, а так в кадре стильные девайсы. Более того, полно случаев, когда явно используются, например, Макбуки, но логотип закрыт наклейкой.

Грим - сериал. Возможно Яблоко проспонсировало техникой, но в том то и дело, что их логотип мелькает всюду. Не просто ведь так? Отсюда вывод - спонсорские контракты и продажа самой рекламы уже в фильме помогает окупить расходы на тв. Я это все к тому и вел, что не надо считать тв-рекламу какой-то непокрываемой статьей расходов. Особенно если речь идет о рекламе до 30 млн, это пустяки

Примерно также и у меня:Американский Снайпер.

США.

Старт $42 млн, итог $137 млн.

эээ, старик, множитель 3? Серьезно? Если будут номинации, минимум 4-ку надо в расчет брать.

БО за четыре дня 57 ставит. я к своим уже поставленным 43-45 за три дня, добавлю те же 55-57 за четыре. И все к тому идет, что в асашай будет хитом + и раскрутка очень сильная, имхо, за 200 будет цепляться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грим - сериал. Возможно Яблоко проспонсировало техникой, но в том то и дело, что их логотип мелькает всюду. Не просто ведь так? Отсюда вывод - спонсорские контракты и продажа самой рекламы уже в фильме помогает окупить расходы на тв. Я это все к тому и вел, что не надо считать тв-рекламу какой-то непокрываемой статьей расходов. Особенно если речь идет о рекламе до 30 млн, это пустяки

Странный вывод. Они потом айФоны продают и окупают ТВ-рекламу, что ли?

Есть данные того, сколько приносит продакт-плейсмент?

30 млн на ТВ-рекламу для "Мстителей" пустяки, а для других фильмов нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

O Изменено 17.02.2017 15:43 пользователем Мистер Вискерс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За год "Аватар" 7,87 млн рублей в России собрал.

Данные с Кинопоиска в основном с Бюллетеня Кинопрокатчика.

Mojo брал российские сборы с Кинобизнеса. По-разному они курсы валют считают, от этого разница неизбежная. При таких цифрах довольно приличная будет. Нет смысла сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...