bugardo 21 апреля ID: 801 Поделиться 21 апреля У ковбоев принято так (The Cowboy Way, 1994) Комедийный фильм, не думал, что у него тег будет, но раз есть, то ок. Тут действие происходит в основном в Нью-Йорке. На топ не потянет, но глянуть можно. Есть неплохие шутки, например, когда герой Харрельсона мясо в ресторане заказывал. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 21 апреля ID: 802 Поделиться 21 апреля 5 часов назад, Брэнд сказал: Отряд 1993 Тоже рекомендую, хороший боевик/вестерн. Технически весьма неплох, операторка классная. Есть еще что-то типа сиквела, но на него не стоит тратить время. Отряд (Posse, 1993) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 21 апреля ID: 803 Поделиться 21 апреля Скачи по высокогорью (Ride the High Country, 1962) 7 часов назад, Брэнд сказал: Ну и считай дебют Сэма Не-е, так не пойдет. Мы вот этот вестерн будем считать дебютом Пекинпы: и, кстати, брэнд, ты какое-то фуфло современное добавляешь. а где же "Майор Дэнди" того же Пекинпы? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 апреля ID: 804 Поделиться 22 апреля Ну я ж написал, что добавляю и фуфло,нам надо большой Лонг лист, и много участников Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 апреля ID: 805 Поделиться 22 апреля По многочисленным просьбам Просто друга пополним Лонг лист Наперед Бугардо лайкосы, мужик не послал ещё меня на три буквы за это Не состарится 2019 Возвращение великолепной семёрки 1966 Козырный туз 1968 800 пуль 2002 Спирит Непокорный 2021 Люби меня нежно 1956 Пистолет в левой руке 1958 Закат 1988 Страна холмов и долин 1998 Бледнолицый 1948 Опасный перегон 1957 Хауха 2014 Вальдес идёт 1971 Любители неприятностей 1994 И проиграли бой 2016 Тропа Аллилуйя 1965 Пятикарточный покер 1968 Американское приключение 1997 Округ Рейнтри 1957 Легенды дикого запада 1995 Непотопляемая Молли Браун 1964 Дуэль в Диабло 1966 Извиняюсь, некоторые может дубли 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 апреля ID: 806 Поделиться 22 апреля Добавочка номер 4 (Бугардо, ещё максимум 1 такой заход) Следопыт 2010 Печь 2020 Хэнни Колдер 1971 Дорога на Санта-Фе 1940 Лесок 2018 Пламенеющая звезда 1960 Серая сова 1999 Сад зла 1954 Кид Монтана 2010 Редкая порода 1966 Вива Мария! 1965 Сто винтовок 1969 Возвращение Фрэнка Джеймса 1940 Бадди едет на Запад 1981 Боец из Кентукки 1949 Путь на Запад 1967 Аппалуза 1966 Закат. Вампиры в изгнании 1981 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 апреля ID: 807 Поделиться 22 апреля Последний мой заход Следующий аж через месяц, если вы никто не упомянете, что осталось Итак "Они умерли на своих постах 1941 Станция Команч 1960 Северо-Западный проход 1940 Баллада о Грегорио Кортесе 1982 Шумный город 1940 (жаль что всех фильмов о нефтедобытчиках тех времён не внесли в вестерны наши агрегаты) Серый лис 1982 Экспресс миллионеров 1986 (Саммо Хунг и кунг-фу истерн от китайцев) МакЛинток с Уэйном (комедия) Нечестная игра 1971 Да здравствует Мексика 1979 В глубине страны 1979 Кровь на земле 1965 Роман Роузи Ридж 1947 Все, отдохните от меня в этой теме) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 апреля ID: 808 Поделиться 22 апреля Бугардо, если тебе не сложно, добавь сюда потом все легитимные мини-сериалы хотя бы с баллом 6,5+/10 с имдб. Их там немного будет Не хочу заваливать тему опять названиями. Наперед спасибо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 22 апреля ID: 809 Поделиться 22 апреля просто друг, у меня для тебя плохие новости, я нашел еще один советский вестерн. Как ты мог его пропустить? догадался о каком я фильме? кстати мог еще набросать несколько турецких, индийских, американских, итальянских, какие я не смотрел. Но перехотел. В сети много из их без субтитров и перевода вообще Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 23 апреля ID: 810 Поделиться 23 апреля "Электрический всадник" (1979) - в большей степени мелодрама и социалка, чем вестерн. Но фильм неплохой, эмоционально цепляет. Сидней Поллак все-таки. Роберт Редфорд и Джейн Фонда вместе хорошо смотрятся. У Поллака был еще один вестерн в 60-е годы - "Охотники за скальпами". Стандартный для жанра фильм, ничего интересного. Вообще, ранний Полллак так-себе - "Предназначено на слом", "Оборона замка" и "Охотники за скальпами". Настоящий Поллак начался с "Загнанных лошадей". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 23 апреля ID: 811 Поделиться 23 апреля 27 минут назад, Prosto drug сказал: Роберт Редфорд и Джейн Фонда вместе хорошо смотрятся. Так они в куче фильмов вместе сыграли, им не впервой. Там уже как муж и жена экранные, химия на максимуме. Как Спенсер Трейси и Катя Хэпберн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn 23 апреля ID: 812 Поделиться 23 апреля Паромщик (Barquero, 1970) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 23 апреля ID: 813 Поделиться 23 апреля Ли Ван Клиф везде успел пошуметь в жанре, и в спагетти, и в США. Я кстати и нуары с ним очень ценю, их мало, но крутые) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 апреля ID: 814 Поделиться 24 апреля https://www.google.com/amp/s/www.slantmagazine.com/features/the-100-best-westerns-of-all-time/amp/ Топ 100, Слант Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 апреля ID: 815 Поделиться 24 апреля https://www.vulture.com/article/50-best-western-movies-ever.html Vulture, топ 50 Бугардыч, скажешь, когда обновишь лонги) я припас еще фильмов, не удержался. Но эти точно смотрел) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 24 апреля ID: 816 Поделиться 24 апреля 18 минут назад, Брэнд сказал: Бугардыч, скажешь, когда обновишь лонги) я припас еще фильмов, не удержался. Но эти точно смотрел) Сегодня утром обновлю и заодно ссылки добавлю. Если у тебя будет время, скинь, пожалуйста сюда легитимные мини-сериалы с imdb. Я тогда их тоже добавлю сразу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 апреля ID: 817 Поделиться 24 апреля 2 минуты назад, bugardo сказал: Сегодня утром обновлю и заодно ссылки добавлю. Если у тебя будет время, скинь, пожалуйста сюда легитимные мини-сериалы с imdb. Я тогда их тоже добавлю сразу. С миниками на следующей неделе. Ок. У Шейна Блэка кстати есть пилот так и не сбывшегося сериала-вестерна, как думаешь легитимно будет его сюда внести? 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo 24 апреля ID: 818 Поделиться 24 апреля 3 минуты назад, Брэнд сказал: У Шейна Блэка кстати есть пилот так и не сбывшегося сериала-вестерна, как думаешь легитимно будет его сюда внести? Думаю да, легитимно. Я его внесу. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 24 апреля ID: 819 Поделиться 24 апреля Бренд, детка, специально для тебя ломовой сериальчик с Иствудом: https://www.imdb.com/title/tt0052504/ все серии можно не смотреть но хотя бы серий 20, ты должен как любитель иствуда, ты просто обязан на этот телепроект я вышел по песне Rawhide, которую знаю по классному музыкальному фильму "Братья Блюз", за который мы все проголосуем в "musicals". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 апреля ID: 820 Поделиться 24 апреля Так он не легитимен, чё его тут вспоминать Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 24 апреля ID: 821 Поделиться 24 апреля 6 минут назад, Брэнд сказал: Так он не легитимен, чё его тут вспоминать Какая разница, легитимен или нет? Ты чё, как Зеленоглазки, Оранджи с Мистеримэнами, что ли? Фильмы только ради премий смотришь? Меня всегда убивало вот это. Люди смотрят новые фильмы, только чтобы оценить их наградной потенциал на Оскар. Фильм, как таковой их вообще не интересует. Все чисто под Оскар смотрится. Выдвинут в той или другой номинации или не выдвинут... Это не киноманы, это Оскарофилы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 24 апреля ID: 822 Поделиться 24 апреля Только что, Prosto drug сказал: Какая разница, легитимен или нет? Ты чё, как Зеленоглазки, Оранджи с Мистеримэнами, что ли? Фильмы только ради премий смотришь? Меня всегда убивало вот это. Люди смотрят новые фильмы, только чтобы оценить их наградной потенциал на Оскар. Фильм, как таковой их вообще не интересует. Все чисто под Оскар смотрится. Выдвинут в той или другой номинации или не выдвинут... Это не киноманы, это Оскарофилы. Ну я сериалы практически не смотрю. Да, я вот ради премий фентези кучу старенького фентези посмотрел, и очень этому рад. А в этом сериале аж 217 серий, когда на такое вообще время выделить? А ты что то для себя новое смотрел или не из жанра вестерн? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 25 апреля ID: 823 Поделиться 25 апреля Смотри, бугардо, что в принципе можно сделать. Скопировать список фильмов в блокнот. Вручную убрать пробелы между строками и вставить из блокнота. Интерактивные ссылки при копировании в блокнот, естественно, пропадут. Я считаю, что они в принципе не нужны. Но можно их заново вручную поставить. И в результате получится вот такой список фильмов (без лишнего пробела между строками): Великолепная семёрка https://www.imdb.com/title/tt0054047/ (The Magnificent Seven, 1960) Великолепная семёрка https://www.imdb.com/title/tt2404435/ (The Magnificent Seven, 2016) Вера Круз (Vera Cruz, 1954) Верная Рука - друг индейцев (Old Surehand, 1. Teil, 1965) Ветер (The Wind, 1928) Ветер (The Wind, 2018) Ветреная река (Wind River, 2017) Вздерни их повыше (Hang 'Em High, 1968) Вива Мария! (Viva Maria!, 1965) Вива Сапата! (Viva Zapata!, 1952) Вилья в седле (Villa Rides, 1968) Виннету в долине смерти (Winnetou und Shatterhand im Tal der Toten, 1968) Виннету - вождь апачей (Old Shatterhand, 1964) Виннету и полукровка Апаначи (Winnetou und das Halbblut Apanatschi, 1966) Виннету - сын Инчу-Чуна. След отчаянного человека (Winnetou - 3. Teil, 1965) Виннету - сын Инчу-Чуна. Трубка мира (Winnetou - 2. Teil, 1964) Виннету - сын Инчу-Чуна. Хищники из Россвеля (Winnetou - 1. Teil, 1963) Винчестер 73 (Winchester '73, 1950) Вирджинец (The Virginian, 1929) Висельник (Gallowwalkers, 2012) Власть пса (The Power of the Dog, 2021) Вне закона (The Outlaw, 1943) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд 25 апреля ID: 824 Поделиться 25 апреля Так ссылки тут не сильно нужны, за их никто не просил, есть год и оригинальное название. Не нагружайте Бугардо лишний раз Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug 25 апреля ID: 825 Поделиться 25 апреля Мой Топ-50 европейских фильмов из блокнота: 1) Великая иллюзия (La grande illusion, 1937) 2) Сталкер (1979) 3) Амаркорд (Amarcord, 1973) 4) Дневник сельского священника (Journal d'un curé de campagne, 1951) 5) Восемь с половиной (8½, 1963) 6) Андрей Рублев (1966) 7) Мой дядюшка (Mon oncle, 1958) 8) День гнева (Vredens dag, 1943) 9) Фанни и Александр (Fanny och Alexander, 1982) 10) Правила игры (La règle du jeu, 1939) 11) Сладкая жизнь (La dolce vita, 1960) 12) Персона (Persona, 1966) 13) Молчание (Tystnaden, 1963) 14) Слово (Ordet, 1955) 15) День начинается (Le jour se lève, 1939) 16) Дети райка (Les enfants du paradis, 1945) 17) Леопард (Il gattopardo, 1963) 18) Рокко и его братья (Rocco e i suoi fratelli, 1960) 19) М - убийца (M - Eine Stadt sucht einen Mörder, 1931) 20) Зази в метро (Zazie dans le métro, 1960) 21) 39 ступеней (The 39 Steps, 1935) 22) Аталанта (L'Atalante, 1934) 23) Загородная прогулка (Partie de campagne, 1946) 24) Чудо в Милане (Miracolo a Milano, 1951) 25) Иваново детство (1962) 26) Фотоувеличение (Blow-Up, 1966) 27) Зеркало (1975) 28) Смерть в Венеции (Morte a Venezia, 1971) 29) Казанова (Il Casanova di Federico Fellini, 1976) 30) Пустыня Тартари (Il deserto dei tartari, 1976) 31) Вечерние посетители (Les visiteurs du soir, 1942) 32) Орфей (Orphée, 1950) 33) Гупи-Красные руки (Goupi Mains Rouges, 1943) 34) Французский канкан (French Cancan, 1955) 35) Запрещенные игры (Jeux interdits, 1952) 36) Палач (El verdugo, 1963) 37) Добрые сердца и короны (Kind Hearts and Coronets, 1949) 38) Выстрел из милосердия (Der Fangschuß, 1976) 39) Мушетт (Mouchette, 1967) 40) Карманник (Pickpocket, 1959) 41) Хаос (Kaos, 1984) 42) До свидания, дети (Au revoir les enfants, 1987) 43) Бал (Le bal, 1983) 44) Любовные похождения блондинки (Lásky jedné plavovlásky, 1965) 45) Ночь (La notte, 1961) 46) Осадное положение (État de siège, 1972) 47) Все на продажу (Wszystko na sprzedaz, 1969) 48) Похитители велосипедов (Ladri di biciclette, 1948) 49) Земляничная поляна (Smultronstället, 1957) 50) Дневная красавица (Belle de jour, 1967) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.