Брэнд Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Просто друг, ты в курсе что пропустил один мощный советский вестерн? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля 16 минут назад, Prosto drug сказал: Смотри, бугардо, что в принципе можно сделать. Скопировать список фильмов в блокнот. Вручную убрать пробелы между строками и вставить из блокнота. Сделаю так, спасибо. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Я тоже против интерактивных ссылок в вестернах. Это лишнее время, которое бугардо будет тратить. А мог бы чем-то более полезным заняться, чем ссылки вставлять. ===================== 13 минут назад, Брэнд сказал: Просто друг, ты в курсе что пропустил один мощный советский вестерн? Главное проголосовать за "Белое солнце пустыни". Всем проголосовать. "Никто не хотел умирать" я думаю в топ не попадет. Остальные советские фильмы у меня будут за бортом. Включю только "Лимонадного Джо" из братской Чехословакии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Бугардо за работу с этой темой стоит накидать сотню лайков, так что все сделайте это, пока не поздно) 8 минут назад, Prosto drug сказал: Остальные советские фильмы у меня будут за бортом Даже 1920-х? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля https://www.esquire.com/entertainment/movies/g33502593/best-western-movies-of-all-time/ Топ 28 эсквайра. Слишком ньюловерский, да не сильно по делу Удивляюсь, как ценят Тумбстоун. Я считаю это кино некинематографичным Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Лонг-листы обновлены. Если вдруг забыл какой-то фильм, напишите, пожалуйста об этом в теме. Перед лонг-листами ещё добавил "полезные ссылки", там будут разные ссылки по вестернам, которые вы выкладываете в теме. 3 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Респектед! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 апреля Поделиться Опубликовано 25 апреля Попросил бы накидать коротких метров до 1960-х годов. До конца кодекса. Есть у кого рекомендации? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля https://collider.com/best-westerns-of-all-time-ranked/ Коллайдер. Топ 30. "Старикам тут не место" 5 место. Все таки в топы суют. Ладно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля https://www.imdb.com/title/tt0276830/?ref_=nv_sr_srsg_0_tt_4_nm_0_q_%D1%8C%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8 очень удивился, что в лонге нету этого психодела от Яна Кунена (Доберман) - Блуберри вроде ж кто то советовал, или может даже это был я Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 13 минут назад, Брэнд сказал: https://www.imdb.com/title/tt0276830/?ref_=nv_sr_srsg_0_tt_4_nm_0_q_%D1%8C%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B5%D1%80%D0%B8 очень удивился, что в лонге нету этого психодела от Яна Кунена (Доберман) - Блуберри вроде ж кто то советовал, или может даже это был я Наверно я пропустил его. Я еще Городские пижоны пропустил, первую часть. Добавил их. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Только что, bugardo сказал: Наверно я пропустил его. Я еще Городские пижоны пропустил, первую часть. Добавил их. Да, фильм скорее комедос-роуд муви, но тег есть. Как и у части 2. И одновременно удивляюсь, почему нету тега "вестерн" у таких фильмов, как "Зятек" с Каждой Гуджино, где тоже комедос про ранчо, ферму, ковбоев сельхозников, когда у похожих за тематикой фильмов есть тег. Короче всем бы сайтам да по вестерну сделать обновления. Если уж до 1970-х можно было все фильмы про нефтедобытчиков относить к вестернам, то почему и дальше не вносить. Так бы в топ попала "Нефть" 2007 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 1 минуту назад, Брэнд сказал: Да, фильм скорее комедос-роуд муви, но тег есть. Как и у части 2. И одновременно удивляюсь, почему нету тега "вестерн" у таких фильмов, как "Зятек" с Каждой Гуджино, где тоже комедос про ранчо, ферму, ковбоев сельхозников, когда у похожих за тематикой фильмов есть тег. Короче всем бы сайтам да по вестерну сделать обновления. Если уж до 1970-х можно было все фильмы про нефтедобытчиков относить к вестернам, то почему и дальше не вносить. Так бы в топ попала "Нефть" 2007 Кстати, когда смотрю всякие списки по вестернам, там много без тега. Вчера рыскал "самые необычные вестерны" Были "Логан", "Нападение на 13-й участок", Near Dark, Serenity, Космические дальнобойщики и т.д 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Только что, bugardo сказал: Кстати, когда смотрю всякие списки по вестернам, там много без тега. Вчера рыскал "самые необычные вестерны" Были "Логан", "Нападение на 13-й участок", Near Dark, Serenity, Космические дальнобойщики и т.д Ни один из них не отнес бы к вестернам)) логику имдб и леттера насчёт таких фильмов понимаю.. Списки откуда? Критиков? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Но вот начали выходить фильмы Серджио Леоне, далекие от прежнего наивного подражательства, и они уже составили серьезную конкуренцию американскому потребительскому вестерну. В чем же тут было дело? Серджио Леоне занялся их производством уже в весьма зрелом возрасте. До этого, хотя он давно работал в кино, на его счету значились всего две самостоятельные работы, точнее, даже полторы: он закончил за режиссера Марио Бонардо фильм «Последние дни Помпеи» и поставил картину «Колосс Родосский». (В Италии подобного рода боевики, сделанные на материале древней истории и мифологии, насмешливо называют «пеплумами».) А через четыре года ему пришла в голову мысль, сразу же получившая одобрение руководителей фирмы «Титанус», переживавшей острый финансовый кризис. Зная положение на итальянском кинорынке, где наиболее прибыльными оказывались американские фильмы, он предложил не просто сделать слепок с вестерна, вступив в открытое соревнование с Голливудом, а выдать картину за американскую. В титрах фильма «За пригоршню долларов» не было ни одной итальянской фамилии. Сам режиссер укрылся за псевдонимом Боб Робертсон. Зрительский успех картины определился сразу. Только за 1964–1965 годы она принесла доход в 600 миллионов лир. Подделка была достаточно умелой и — на неискушенный взгляд — являла собой как будто бы точную имитацию стиля вестерна. Во всяком случае, в нее были привнесены почти все внешние приметы жанра. Действие происходило в типичном захолустном городке — с крытыми галереями и деревянными тротуарами вдоль домов, обязательными вывесками банка, гостиницы и парикмахера, с безлюдьем в полуденные часы главной — и единственной — улицы. Там был непременный салун, являющийся и клубом, и игорным домом, и местом стычек. Там, наконец, были люди, одетые и вооруженные точно так, как это принято в вестерне, — люди в широкополых шляпах, коротких сапогах со шпорами и двумя кобурами по бокам широкого кожаного ремня. Однако весь этот традиционный антураж находился в странном несоответствии с характеристиками и поведением основных персонажей, даже типажно (особенно Клинт Иствуд) непохожих на своих предшественников. Один из рецензентов газеты «Темпо» определил эту новацию как «изобретение плохого героя». Это изобретение было с еще большей определенностью внедрено Серджио Леоне в следующие его ленты — «На несколько долларов больше» (1966), «Хороший, плохой, злой» (1967), «Жил-был Запад» (1970), «Человек, которого звали Никто» (1973). Он попытался вышибить из фундамента жанра два его краеугольных камня: справедливость обязательно торжествует и герой — даже новый герой — все-таки хороший человек, для которого защита этой справедливости превыше всего. Итальянский режиссер демонстративно пренебрег одним из основных законов вестерна, заключающемся в том, что даже самые неблагоприятные обстоятельства не могут вынудить героя совершить подлость. Для персонажей его картин аморализм — норма. Причины? Аморализм века. Он ввел для своих ковбоев, шерифов и бандитов новую жизненную философию: «Никому не верь и ни к кому не поворачивайся спиной». Причем в фильмах Леоне поражает не столько сама по себе полная аморальность героев, сколько насмешливое спокойствие, с которым автор к этому относится. Перед нами кодекс чести Запада, в котором все плюсы сменены на минусы, иными словами, кодекс навыворот. Ощущая авторскую иронию, некоторые даже склонны считать фильмы Леоне пародиями на вестерн. Сторонники такого взгляда выдвигают следующие аргументы: пародийность заключена в самой чрезмерности происходящего, в обессмысливании традиционного сюжета. На это можно возразить, что смысл пародирования заключается в том, чтобы при любой степени гипертрофии жанровых особенностей и стиля отнюдь не уничтожать их, ибо тогда исчезнет сам предмет пародии. А здесь очевидна другая цель — демонстративное привнесение в жанр безнравственности и антигуманности, как наиболее современной приправы. Смешно и наивно полагать (а нам приходилось читать и слышать такие мнения), будто это проявление бунта против буржуазной морали. Дело решает, нам кажется, не обостренная социальная чувствительность, а нечто более вещественное — касса. Приняв изменения, происшедшие в американском большом вестерне, одним из главных реформаторов которого был Антони Манн, изменения, продиктованные временем и сегодняшним состоянием общественного сознания, за отправную точку, Серджио Леоне нарочито исказил их смысл. У Манна герой одинок и неприкаян, у Леоне он вообще утратил всякие связи с другими людьми, сделался человеконенавистником. У Манна герой может споткнуться, быть неправым, но он не способен на подлость и злодейство, у Леоне поступки героев рефлекторны и — никаких благородных мотивировок, никаких принципов вообще. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 1 минуту назад, Брэнд сказал: Списки откуда? Критиков? Всех подряд) Вбил в гугле "самые необычные вестерны" и смотрел статьи по разным сайтам. Вот тут Серенити называют космическим вестерном) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 3 минуты назад, Prosto drug сказал: изменения, происшедшие в американском большом вестерне, одним из главных реформаторов которого был Антони Манн, изменения, продиктованные временем и сегодняшним состоянием общественного сознания, за отправную точку, Серджио Леоне нарочито исказил их смысл. У Манна герой одинок и неприкаян, у Леоне он вообще утратил всякие связи с другими людьми, сделался человеконенавистником. У Манна герой может споткнуться, быть неправым, но он не способен на подлость и злодейство, Вот видите, и автор о Манне. А все это после культового "Человека из запада", 1958. Смотрите это кино и вы увидите трансформацию классического вестерна уже у его и до Леоне 2 минуты назад, bugardo сказал: Всех подряд) Вбил в гугле "самые необычные вестерны" и смотрел статьи по разным сайтам. Вот тут Серенити называют космическим вестерном) Ну в космосе это не вестерн) я так понял для его должна быть именно локация планеты Земля Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля В тридцатые годы, когда маска идеального героя вестерна окончательно определилась, на их основе был выработан новый, более детализированный и расширенный свод заповедей экранного ковбоя. Его автором стал известный певец и исполнитель главных ролей во многих вестернах («поющий ковбой», как его называли) Джин Отри. Итак: 1. Ковбой не может совершить нечестного поступка. 2. Ковбой никогда не обманет ничьего доверия. 3. Ковбой всегда говорит правду. 4. Ковбой ласков с детьми, стариками и животными. 5. Ковбой лишен расовых и религиозных предрассудков. 6. Ковбой протянет руку помощи каждому, кто попал в беду. 7. Ковбой — хороший работник. 8. Ковбой чистоплотен — и внешне и в своих мыслях, словах и действиях. 9. Ковбой уважает женщин, родителей и законы своей страны. 10. Ковбой — патриот. Этот список — как бы квинтэссенция почти всех мыслимых человеческих добродетелей. Причем, в отличие от библейских заповедей, носящих дидактический характер, составленных в назидание грешному роду людскому, евангелие от Джина Отри — констатация сущего. Именно таков и есть идеальный герой вестерна. Наиболее безупречное и точное воплощение он получил в тридцатые-сороковые годы в фильмах с участием Гэри Купера. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля 10 минут назад, Prosto drug сказал: Наиболее безупречное и точное воплощение он получил в тридцатые-сороковые годы в фильмах с участием Гэри Купера но не у всех вестернах с ним в те годы. Да и в тридцатых вроде с ним их мало. Больше всего в 50-х, но они были уже совсем другими Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля я, на самом деле, очень ленивый. Две цитаты, которые я привел в постах выше, из книги Е. Карцева - "Вестерн. Эволюция жанра". Она у меня есть в виде книги, но надо искать. И я помнил, что там есть вот этот текст про классический вестерн и настоящих ковбоев. Цитаты взял из электронной версии, которую не так давно обнаружил. Насколько здесь полный текст, не знаю. Кто захочет, прочитает. В бумажном виде найти тоже не проблема. Но учтите: КНИГА СОДЕРЖИТ СПОЙЛЕРЫ, пересказ сюжета некоторых вестернов. Но ссылку на книгу в электронном виде, надеюсь, Бугардо добавит в стартовый пост: https://www.rulit.me/books/vestern-evolyuciya-zhanra-read-206750-1.html 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Prosto drug Опубликовано 26 апреля Поделиться Опубликовано 26 апреля Специально для Бренда вестерн 1913 года The Law and the Outlaw. И еще фильм 1915 года - The Man From Texas (1915). Том Микс был главной звездой вестернов до Джона Уэйна. Фильмов с ним очень много было. Сколько сохранилось и можно ли это смотреть - это уже другие вопросы. 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля Так там субтитров даже нет, да? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля Прошу отнести в Лонг режиссерский дебют Уэйна "Аламо" 1960 года. На многих сайтах он позначен, как "Форт Аламо". Так что на ваш вкус, как вы внесёте в Лонг, под каким названием Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля https://m.imdb.com/list/ls002596083/ Вестерны, которые были номинированы на Оскар за всю его историю, категории разные Извиняюсь, список лишь до 2011 года Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 27 апреля Поделиться Опубликовано 27 апреля https://www.timeout.com/film/the-50-greatest-westerns Топ 50 таймаутов, тоже много 21 века Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.