bugardo Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля По франшизам, кстати, если будет удобней выбирать, то могу в лонгах фильмы из одной серии указать в порядке выхода, а не по алфавиту. 1 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Я за Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Большой переполох в маленьком Китае (Big Trouble in Little China, 1986) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 21 апреля Поделиться Опубликовано 21 апреля Барби (Barbie, 2023) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KANe Rock Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Это точно родной постер Барби? 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 1 час назад, KANe Rock сказал: Это точно родной постер Барби? Да. Создан на ткани, художником из Ганы. Для видеосалона "Royal Gate Video Ashaiman". 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля История призрака (A Ghost Story, 2017) Люди-кошки (Cat People, 1982) Песнь моря (Song of the Sea, 2014) Руби Спаркс (Ruby Sparks, 2012) Двойная жизнь Вероники (La double vie de Vеronique, 1991) Bизaнтия (Byzantium, 2012) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Блин, добавить в топ Карпентера это очень заманчиво. Да и Лаури с его полнометражной короткометражкой. Но тогда придется поступиться принципами-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Первая рекомендация начинается с Дель Торо, но за 32 страницы так никто и вспомнил про великую фэнтези дилогию. Позор вашей премии! Хеллбой: Герой из пекла (2004) Хеллбой II: Золотая армия (2008) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Фильмы по комиксам не стал рекомендовать, хотя Хеллбои чуть ли не самые любимые фильмы у Дель Торо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Первого Хеллбоя надо обдумать. Он все равно у меня с супергероикой не ассоциируется Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Не забываем, что легитимен Последний киногерой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Ночь демона 1957 Крутое кино Жена епископа 1947 Тоже крутое, обожаю Кэри в комедийных фентези Лестница в небо 1946 Всем смотреть, это кайф, а работа художника постановщика это как что то из будущего Люди-кошки 1942 Было страшно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля 10 часов назад, Egg сказал: Первая рекомендация начинается с Дель Торо, но за 32 страницы так никто и вспомнил про великую фэнтези дилогию. Про Блэйда тоже забыли) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Да там всего Дель Торо можно пихать, Пик, Хронос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Люди-кошки в обеих версиях, кстати, топ. Недавно смотрел версию Шредера. Это просто оргазм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 апреля Поделиться Опубликовано 22 апреля Не забываем, что легитимен Леди-ястреб Доннера. Великая сказка для взрослых Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 5 часов назад, bugardo сказал: Про Блэйда тоже забыли) Я хотел в свой список добавить, а в лонге не было. Лень стало с КП копировать) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOnce Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 8 часов назад, MysteryMan сказал: Люди-кошки в обеих версиях, кстати, топ. Недавно смотрел версию Шредера. Это просто оргазм. Как по мне, один из редких римейков, которые лучше оригинала. 8 часов назад, Брэнд сказал: Не забываем, что легитимен Леди-ястреб Доннера. Великая сказка для взрослых Не забываем... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 22 часа назад, bugardo сказал: Песнь моря (Song of the Sea, 2014) Руби Спаркс (Ruby Sparks, 2012) Двойная жизнь Вероники (La double vie de Vеronique, 1991) Поддерживаю. Странно, что эти фильм еще никто не заявил. Я старалась заявить, что-то малоизвестное, а тут даже такие известные фильмы никто не вспомнил) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Ну лично я Веронику ещё не смотрел. Впереди, до дедлайна надо глянуть 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 1 минуту назад, Брэнд сказал: Ну лично я Веронику ещё не смотрел. Впереди, до дедлайна надо глянуть Кесьлевского обязательно нужно смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля Только что, nata909 сказал: Кесьлевского обязательно нужно смотреть. Это ясно. Но если б мы до этого играли 1991 год то он был бы мною давно просмотрен, а так и 1991 впереди. Да у меня ещё 30 фильмов на примете по жанру, широко известных, какие не смотрел, даже Пурпурная роза Каира там есть и Падший 1998 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 22 часа назад, bugardo сказал: Руби Спаркс (Ruby Sparks, 2012) О, респект за упоминание. Руби у меня достаточно высоко, прекрасное кино. И ещё одна прелесть снова с Казан, в лонг-листах не нашёл. В твоих глазах (In Your Eyes) 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 23 апреля Поделиться Опубликовано 23 апреля 3 часа назад, Брэнд сказал: Да у меня ещё 30 фильмов на примете по жанру, широко известных, какие не смотрел, даже Пурпурная роза Каира там есть и Падший 1998 Напиши, потом, как тебе "Падший". Мне не зашёл. Эффект завышенных ожиданий сработал), слишком уж мне его нахваливали. Скоро уже дедлайн, сегодня добавлю анонс церемонии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.