Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Онегин

Рекомендуемые сообщения

:wacko:Хоссподи… началось..

 

Детей вообще в лесу надо воспитывать, в изоляции от социума и прочей порнографии. Помню-помню))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 193
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Каждый понимает написанное в силу своих возможностей. Это да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это не мелочи. Вы вообще в курсе кто в Елагином дворце проживал, какого уровня люди? Вот здесь можно составить представление. Это, во-первых, узнаваемая архитектура, а во-вторых, дядюшка Евгения не мог в Псковской губернии иметь такой дом.

 

И у Андреасяна таких ляпов миллион, ибо у них, похоже, даже консультанта по эпохе пушкинской не было. Потому что тогда специалист объяснил бы режиссеру, что не мог войти в ложу к даме посторонний, не знакомый, не представленный ранее ей мужчина. Не могла дама (любого возраста) пребывать в ложе театра в одиночестве - она же потом в свет не смогла бы выйти после такого позора. И уж тем более принять в ложе постороннего мужика.

 

И на этом не заканчивается то, что вы называете "мелочи". Ну, подумаешь - река течет в обратном направлении.

 

Это говорит о крайне плохой подготовке съемок и тотальном непонимании произведения Пушкина режиссером, ибо контекста романа он не знает.

Для сюжета имеет значение, какой дом унаследовал Онегин от дяди? Выглядит богато? Богато, и по сюжету Онегин после смерти дяди как раз богатый. Ну и что ещё нужно?

 

Для сюжета имеет значение, в каком направлении течёт река (кстати, река из города, который в поэме был только в самом начале и в самом конце)? Что страшного случится с детьми, если они увидят этот дом и эту реку с "неправильным" течением? Ну совсем же мелкие придирки, в духе "погоны не те". И вообще, вы же сами писали в другой теме, что фильм не подстрочник к книге, что могут быть расхождения. Главное в сюжете - любовные переживания героев, а не кто где живёт и куда река течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Толстой полностью подчиняется морали общества того времени, а мораль эта гласит - дочь не может радоваться смерти своего отца.

Это мораль любого общества.

Что вы несёте вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мораль любого общества.

Что вы несёте вообще.

Прочитатйте все в моем посте, что было до этой фразы. Ну про то кто был старый князь Болконский, кто была как человек княжна Марья, что за связь между ними устанавилась и прочее.

 

Если в двух словах - между людьми бывают связи, что намного важнее становятся родственных связей.

 

Вот скажем, у меня была бабушка со стороны отца. Она все хотела, что бы я получил высшее образование - ограниченный и недалекий человек, считающий, что любой кто это сделает, сразу станет большой шишкой и уважаемой личностью в обществе, поднимется по социальной лестнице и прочее (хотя в системе отбора и социальных лифтов совесткого образования, во времена когда она росла, возможно так и было). Не вдаваясь в подробоности скажу, что я этого не сделал. В итоге она стала испытавать то, что номинально "любимая бабушка" к "любимому внуку" испытывать не должна - равнодушие, пренебрежение и презрение. До сих пор помню, как она однажды помимо воли сказала и у нее вырвалось в сердцах - "Я так тебя любила, так тебя любила. Не люблю". Когда в 2014 году кое что началось, она равнодушно жила, ходила по квартире и прочее, при том что она прекрасно знала все, что происходит вокруг меня, но ей было плевать - точно так же, как если бы это происходило не с ее внуком. А потом она ездила ко мне в Винзили, и смотрела на меня равнодушным взглядом, при том что прекрасно было осведомлена обо всем, что там со мной может произойти.

 

Вобщем, если бы мы с ней были персонажами книги у Толстого, и сам Толстой бы внезапно написал что нибудь хорошее об ее чуствах ко мне - это была бы ложь. Или наоборот, если бы когда она умерла в ноябре 2018 года он стал бы писать, что я стал плакать и грустить о ее смерти, как о смерти близкого мне человека - это тоже была бы ложь. Но при этом он написал в своей книге, как Марья плакала о старом князе на его смертном одре, и только потому, что нормы его общества требовали этого. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, совершенно очевидно, что стариком Болконским Толстой просто любовался, и считал такой домострой в семье правильным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извольте, то что он подкатывал в полу-шутку к Бурьене, Толстой считал свовсем не правильным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное в сюжете - любовные переживания героев, а не кто где живёт и куда река течёт.

 

Мне все понятно. Продолжайте смотреть Сарика Андреасяна - это ваш режиссер. Правда, так-то роман "Евгений Онегин" о другом. Но вам это не надо, не думайте)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все понятно. Продолжайте смотреть Сарика Андреасяна - это ваш режиссер. Правда, так-то роман "Евгений Онегин" о другом.

О том, куда течёт Нева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухтырь-богатырь, вы во всех темах теперь будете мне вопрошать?

Вы эту кинокартину посмотрели, полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пухтырь-богатырь, вы во всех темах теперь будете мне вопрошать?

На то и форум :)

 

Вы эту кинокартину посмотрели, полностью?

Смотрел, конечно. Я вообще считаю, что у несмотревших нет права высказывать мнение о том, что они не смотрели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрел, конечно. Я вообще считаю, что у несмотревших нет права высказывать мнение о том, что они не смотрели.

 

Раз смотрели и помните роман в стихах Пушкина, то вроде должны понимать, что этот фильм - подделка, имитация под экранизацию романа. Причем во всем. Предметы, дома (ну, кроме усадьбы Лариных - единственное адекватное место), костюмы разношерстные из разных десятилетий рядом друг с другом, плохая режиссура, а отсюда и плохая игра актеров - все же мимо пушкинского текста.

 

В любой исторической постановке важны детали. Именно они оживляют старину и дают глубину мизансценам и подчеркивают образы, создаваемые актерами. Поэтому да, важно в каком направлении течет река, ибо течение не может меняться вопреки законов природы.

 

Там только оператор пытался что-то изобразить, но получилось в итоге плохо все равно.

 

Вчера пересмотрела Онегина от Марты Файнс. Там столько этих деталей. Одни дополняют, другие создают глубину и достоверность. Например, Онегин в крайнем волнении садится писать письмо Татьяне. И что он делает сначала? Нам несколько минут показывают как Файнс затачивает перо. И как он это делает! Это же совсем другая жизнь, где нельзя взять шариковую ручку и сразу начать писать. Понимаете теперь?

 

А финал у Марты Файнс какой? Онегин одинокий и разочарованный сидит на балконе дома у реки Мойки. На балконе прямо напротив исторического дома Пушкина. Вот зачем это нужно, Пухтырь-богатырь?

 

Во всем смысл, абсолютно во всем. Кино это визуальное искусство. Но эту фразу стали понимать превратно из кино делают набор кадров для инстаграм - бессмысленных и однообразных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем в теме одного фильма писать отзыв на другой… если так дорог фильм, то лучше поднимать тему самого фильма.

 

Файнс странно смотрится в ролях русских дворян. Такое впечатление, что он играет не живого человека, а собственное идеализированное представление о персонаже. Видела его в фильме Глаголевой по Тургеневу, вроде бы.. сплошная экзальтация.

 

Добронравов играет мужчину из плоти и крови, со всеми его немногочисленными пороками и такими же немногочисленными достоинствами. Единственно, чего не могу понять, как он мог назвать Татьяну княжной)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему странно сравнивать Файнса и Добронравова - это сравнение не в пользу Добронравова. Хоть я считаю его очень, очень хорошим актером.

 

Но даже Добронравов не мог вытянуть весь этот тупизм Андреасяна.

 

В этом фильме еще то ли цвет не очень, то ли грим, то ли еще что, но в эпизоде когда Онегин в путешествии сидит на берегу моря, то выглядит как-то откровенно не очень - старо прям. И когда Добронравов так искренне произносит: я еще молод! Простите, но тут я рассмеялась в голос)))) Сарик Андреасян сделал своего персонажа комическим, это надо постараться. Реплики абсолютно тупые вынуждены произносить артисты. Бедный Йорик из этой же оперы. Это ж надо додуматься - кринж какой-то.

 

Княжной вроде бы назвал слуга. А Добронравов повторил. Наверное, раз супруга князя, то она - княжна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cупруга князя княгиня.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cупруга князя княгиня.

 

Да, конечно! :)

 

Но мне кажется, княжна сказал не Онегин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз смотрели и помните роман в стихах Пушкина, то вроде должны понимать, что этот фильм - подделка, имитация под экранизацию романа.

Вот уж никогда бы не подумал, что в наше время придётся объяснять, что экранизация это не дословная передача...

 

Поэтому да, важно в каком направлении течет река, ибо течение не может меняться вопреки законов природы.

А вы бы поняли, что река течёт не туда, если бы не прочитали об этом где-то?

 

Вчера пересмотрела Онегина от Марты Файнс. Там столько этих деталей. Одни дополняют, другие создают глубину и достоверность. Например, Онегин в крайнем волнении садится писать письмо Татьяне. И что он делает сначала? Нам несколько минут показывают как Файнс затачивает перо. И как он это делает! Это же совсем другая жизнь, где нельзя взять шариковую ручку и сразу начать писать. Понимаете теперь?

Ну да, ну да, стоило угробить несколько минут, чтобы зритель, глядя на затачивание пера, понял, что это перо, а не шариковая ручка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот уж никогда бы не подумал, что в наше время придётся объяснять, что экранизация это не дословная передача...

Так я не говорю о дословной передаче - она в этом случае невозможна)) Но тут то совсем проблема - режиссер с сценаристом взяли из романа только сюжет = скелет. Потому что ЕО это не о том, как девушка влюбилась и призналась, а он ей отказал, но потом полюбил сам и тут она ему отказала - это скелет, на который накручивается все. Роман в стихах Пушкина это интертекст. Вы понимаете, что Онегин одновременно и сам Пушкин, и его альтер эго, лишенное талантов? Два часа экранного времени просто растрачены впустую - они наполнены каким-то суррогатом. Здесь нет даже авторского взгляда на ЕО, как недавно мы видели у Локшина в Мастере и Маргарите. Один Вдовиченков со стихами невпопад чего стоит - только изумляться остается: зачем, почему?

 

А вы бы поняли, что река течёт не туда, если бы не прочитали об этом где-то?

А с чего вы решили будто я это где-то прочла?

 

Вообще, вот вам к примеру кроме реки и Елагина дворца в Псковской губернии.

 

Бутафорские сувенирные пистолеты из которых невозможно стрелять показывают крупным планом и несколько раз - чтоб наверняка все увидели. И в следующем кадре Онегин стреляет уже из настоящего, а не из показанного ранее сувенирного :roll: Бутафорская бутылка (из смолы - такие бутылки должны создавать иллюзию, что по голове бьют якобы настоящей и ее никогда не показывают крупным планом, ибо смотрится это убого), которую якобы прострелил Евгений :roll: Написание писем по-русски с нарушением орфографии того времени - в одних словах есть ер и/или ять, в соседних нет. Андреасян настолько не уважает зрителя, что показывает такое самыми крупными планами. Для чего это? Тем более, что письма в романе писались по-французски. Для Татьяны французский был основным языком, по-русски она только разговаривала в основном. Сбор яблок с песнями. Тоже что-то бредовое и не поддающееся никакой логике. Или реплика Зарецкого (провокатора дуэли по сути) Онегину после того как Ленский упал: что вы наделали?:lol: Я уж молчу о крупных планах артистов, лица которых вообще ничего не выражают. Моряк прощается с Ольгой и говорит: мне будет не хватать твоего смеха? Ничего, что нет ни одной сцены, где Ольга смеётся? И у Андреасяна миллион такого.

 

Ну да, ну да, стоило угробить несколько минут, чтобы зритель, глядя на затачивание пера, понял, что это перо, а не шариковая ручка...

Мда... Смотрите Сарика Андреасяна и дальше, а мне не задавайте вопросов более))) Вам визуализировали оочень краткое содержание ЕО из Википедии, а вы радуетесь. Хотя, наверное в Википедии это выглядит лучше по описанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну раз там с пистолетами что-то напутали, это должно привлечь эксперта Клима Жукова. А за ним и его аудитория переметнется, надо думать. Что поделаешь, убеждают не факты, убеждают люди. Это не я придумала, кто-то умный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что поделаешь, убеждают не факты, убеждают люди.

 

Это называется - "значимый взрослый". Если человек кому то доверяет на эмоциональном уровне, его сложно переубедить, он не проверяет аргументы и факты, а просто верит своему авторитету безоговорочно) Критическое мышление отключено в этом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется - "значимый взрослый". Если человек кому то доверяет на эмоциональном уровне, его сложно переубедить, он не проверяет аргументы и факты, а просто верит своему авторитету безоговорочно) Критическое мышление отключено в этом случае.

 

Мне кажется не совсем отключено критическое мышление, а просто оно может работать со сбоями, человек подбирает и видит только те факты, которые подтверждают точку зрения его авторитета. Когнитивные искажения вроде это называется, а им подвержены все. Но я не специалист, фразу про "убеждают не факты..." подтянула у одного известного политолога)) Она, наверное, еще у кого-то. Но мне эта мысль показалась интересной и отчасти справедливой.

 

А вы смотрели фильм? Я не смотрела и пока не собираюсь)) Ну может потом как-нибудь на перемотке, 2 часа много, с другой стороны смотреть на перемотке я не люблю. Андреасян и трейлер все-таки внушают опасения, хотя интересно посмотреть на Онегина и Татьяну, столько их обсуждали здесь. Ну Вдовиченков вроде неплохо читает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется не совсем отключено критическое мышление, а просто оно может работать со сбоями, человек подбирает и видит только те факты, которые подтверждают точку зрения его авторитета. Когнитивные искажения вроде это называется, а им подвержены все.

 

Да. Или правило "пузыря") Подвержено большинство ,конечно. Но ,если в человеке все-таки воспитано критическое мышление, то он делает над собой усилие и выходит из своего пузыря, даже в сильном эмоциональном запале. Нас учили в универе, почти всех, кого-то лучше, кого-то хуже - информация должна быть из разных источников, желательно противоположных , вы ее сверяете и делаете собственный вывод.

А вы смотрели фильм? Я не смотрела и пока не собираюсь)) Ну может потом как-нибудь на перемотке, 2 часа много, с другой стороны смотреть на перемотке я не люблю. Андреасян и трейлер все-таки внушают опасения, хотя интересно посмотреть на Онегина и Татьяну, столько их обсуждали здесь. Ну Вдовиченков вроде неплохо читает.

 

Нет. И не собираюсь. Андреасян, этим все сказано. Шаблон, "хруст французской булки" , дорого-богато. Полукомикс, глянец . Я не смотрю такое, даже с хорошими актерами. А Вдовиченков и Добронравов - хорошие.

Лучше Туминаса в записи пересмотреть, если так хочется Пушкина.

Изменено 04.04.2024 09:55 пользователем nata909
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше Туминаса в записи пересмотреть, если так хочется Пушкина.

 

Спасибо! Это мысль)) Там тем более тоже Добронравов. Еще где-то был Онегин с Маковецким (он играл Онегина в возрасте, там такой концепт был), я на Культуре видела спектакль отрывками, тоже вроде неплохой. Татьяна там такая искренняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Это мысль)) Там тем более тоже Добронравов. Еще где-то был Онегин с Маковецким (он играл Онегина в возрасте, там такой концепт был), я на Культуре видела спектакль отрывками, тоже вроде неплохой. Татьяна там такая искренняя.

 

Я смотрела вживую с Добронравовым. В записи ,конечно, пропадает магия живого театра, но все равно это прекрасно. Туминас-гений. Вот у него именно , что авторское прочтение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, и еще к тому, что у Андреасяна якобы не экранизация. Тогда почему повествование следует тексту? Никаких авторских идей нет вообще. Кроме расширения роли Зарецкого вообще в другое русло.

 

Там единственная задумка была интересная, но ее не смогли довести до ума. Когда некоторые сцены заканчивались и визуально приближались к открытке или гравюре. Это интересный момент. Но они даже здесь не смогли логику выдержать - какие мизансцены должны так завершаться, для чего это (к чему отсылка - к каким-то известным рисункам, картинам или это что-то значимое для смысла картины).

 

Ну раз там с пистолетами что-то напутали, это должно привлечь эксперта Клима Жукова.

Он в какой области эксперт? Про саму дуэль так-то многие говорят и видят, что все в ней не соответствует правилам дуэли.

 

Ну Вдовиченков вроде неплохо читает.

Прям плохо. И главное не к месту или с сильным запозданием. Ему надергали отрывков хаотично. Это прям вообще. Не буду пересказывать, но этим Андреасян обесценил во многих эпизодах то, что делали артисты.

 

А Вдовиченков и Добронравов - хорошие.

Я не оцениваю хорошие или плохие. Речь конкретно об этой кинокартине. И, право слово, Добронравов может больше, чем в итоге получилось. Его Онегин не наполненный. А он (Добронравов) лучшее, что есть в этом фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...