Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Принц Персии: Пески времени (Prince of Persia: Sands of Time)

Как вы оцениваете этот фильм?  

542 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вы оцениваете этот фильм?

    • Шедевр!
    • Отлично!
    • Хорошо
    • Нормально, но ждал большего
    • Так себе, слабо
    • Плохо, полное разочарование
    • Ужасно!
    • Не смотрел и не собираюсь!


Рекомендуемые сообщения

Самый грамотный постер

 

У Атертон что на всех постерах одно и тоже выражение лица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У Атертон что на всех постерах одно и тоже выражение лица?

 

:)При создании постеров пользовались одним шаблоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень жду этот фильм. В игру не играла, но заинтересовалась после того, как увидела трейлер в кинотеатре. К тому же Джейк мне очень нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект ожидаем, но имхо если первый проект делают как сказку с юмором, то от второй части, я так понимаю, ожидать рубилово не приходится уже =) Дисней на это не пойдёт, а перепродавать права на вторую часть другой студии явно не собираются, а жаль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект ожидаем, но имхо если первый проект делают как сказку с юмором, то от второй части, я так понимаю, ожидать рубилово не приходится уже =) Дисней на это не пойдёт, а перепродавать права на вторую часть другой студии явно не собираются, а жаль.

 

действительно жаль, так как у второй части игры потенциал для экранизации огромный. "Пески времени" увы решили экранизировать слишком поздно, так как сделаны они теми же творческо-эстетическими категориями что и ПКМ. Я прекрасно понимаю Мехнера в его оценке "Схватки с судьбой" но я считаю что кинематограф больше нуждается во взрослых атмосферных историях в мифологчиеском антураже, чем в приключенческих PG-13 фильмах, их и так навались. Кто не играл в WW, я бы описал ее как "300 спартанцев" с захватывающим сюжетом и хорошей работой над вселенной.

 

P.S. Я уверен что Пески времени понравятся фанатам игры и возможно фанатам ПКМ, но для привлечения новой аудитории мне кажется выбрали не тот кусок игровой серии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

действительно жаль, так как у второй части игры потенциал для экранизации огромный. "Пески времени" увы решили экранизировать слишком поздно, так как сделаны они теми же творческо-эстетическими категориями что и ПКМ. Я прекрасно понимаю Мехнера в его оценке "Схватки с судьбой" но я считаю что кинематограф больше нуждается во взрослых атмосферных историях в мифологчиеском антураже, чем в приключенческих PG-13 фильмах, их и так навались. Кто не играл в WW, я бы описал ее как "300 спартанцев" с захватывающим сюжетом и хорошей работой над вселенной.

 

P.S. Я уверен что Пески времени понравятся фанатам игры и возможно фанатам ПКМ, но для привлечения новой аудитории мне кажется выбрали не тот кусок игровой серии

Я сам играл и прошёл WW от начала и до конца. Не скажу что я какой-то уж конченный геймер и фанат этой игры, но игра мне понравилась.

Полностью солидарен с вашим мнением о том, что кинемотограф нуждается во взрослом антураже, а для детей пусть снимают всяких Перси Джексонов и.т.д.

На скольк оя понял, в Песках даже не будет песчаных зомби... будут только шейхи всякие и ассасины:arrow: К чёрту! Столько проэктов испоганенно из-за алчности студий и следствии их решения о рейтинге PG-13 что аж и посмотреть то толком нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сам играл и прошёл WW от начала и до конца. Не скажу что я какой-то уж конченный геймер и фанат этой игры, но игра мне понравилась.

Полностью солидарен с вашим мнением о том, что кинемотограф нуждается во взрослом антураже, а для детей пусть снимают всяких Перси Джексонов и.т.д.

На скольк оя понял, в Песках даже не будет песчаных зомби... будут только шейхи всякие и ассасины:arrow: К чёрту! Столько проэктов испоганенно из-за алчности студий и следствии их решения о рейтинге PG-13 что аж и посмотреть то толком нечего.

 

Робин Гуд который кстати тоже снят по сказке и снимает его серьезный режиссер Ридли Скотт и кино будет серьезное как и Гладиатор а вот Принц Персии игра нормальная но если действительно получиться просто сказка без сюжетная то тоже на фиг, лучше уж Робин Гуда с отличным сюжетом посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверный сейчас ты умрешь! Следи за собой! Еретик! Хватит бегать тебе все равно не уйти! Я хорошо знаю город я найду тебя! Догнать его!

 

Принц Персии взял Пески времени и убигает от злобной орущей стражи и его догоняют Ассасины и потом он их всех убивает спасает Принцессу и отдает кинжал и все конец все счастливы.

 

В будущем Сэм Фишер уже убегает от агентов а Фишер тайный потомок Ассасинов Альтаира и Эцио и также самого Принца Персии.

 

О боже что за бред я придумал и написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверный сейчас ты умрешь! Следи за собой! Еретик! Хватит бегать тебе все равно не уйти! Я хорошо знаю город я найду тебя! Догнать его!

 

Принц Персии взял Пески времени и убигает от злобной орущей стражи и его догоняют Ассасины и потом он их всех убивает спасает Принцессу и отдает кинжал и все конец все счастливы.

 

В будущем Сэм Фишер уже убегает от агентов а Фишер тайный потомок Ассасинов Альтаира и Эцио и также самого Принца Персии.

 

О боже что за бред я придумал и написал.

Это точно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жуть просто, зашла на страничку "Принц Персии..." на Кинопоиске, так там в ролях первой написано имя Джема Аттертон:ohmy:

С каких пор эта "актриса" там самая главная героиня, может тогда вообще стоило фильм назвать не Принц Персии:dgi:

Я в недоумении...

А вообще, фильм очень жду!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверный сейчас ты умрешь! Следи за собой! Еретик! Хватит бегать тебе все равно не уйти! Я хорошо знаю город я найду тебя! Догнать его!

 

Принц Персии взял Пески времени и убигает от злобной орущей стражи и его догоняют Ассасины и потом он их всех убивает спасает Принцессу и отдает кинжал и все конец все счастливы.

 

В будущем Сэм Фишер уже убегает от агентов а Фишер тайный потомок Ассасинов Альтаира и Эцио и также самого Принца Персии.

 

О боже что за бред я придумал и написал.

 

:D go в лечебницу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неверный сейчас ты умрешь! Следи за собой! Еретик! Хватит бегать тебе все равно не уйти! Я хорошо знаю город я найду тебя! Догнать его!

 

Принц Персии взял Пески времени и убигает от злобной орущей стражи и его догоняют Ассасины и потом он их всех убивает спасает Принцессу и отдает кинжал и все конец все счастливы.

 

В будущем Сэм Фишер уже убегает от агентов а Фишер тайный потомок Ассасинов Альтаира и Эцио и также самого Принца Персии.

 

О боже что за бред я придумал и написал.

Только в самом конце Принца убьет Солид Снейк взрывом пафоса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давид Белль, отец экстремальной уличной акробатики - паркура, стал консультантом по трюкам в новом фильме студии Disney Принц Персии: Пески времени. В своём интервью Давид рассказывает о своей работе на проекте, о компьютерной игре "Принц Персии" и о том, как стать настоящим паркурщиком.

 

В: Насколько сложно было воплотить трюки из видеоигры на большом экране?

 

Давид Белль: Так как они пришли из видеоигры, то здесь гораздо больше свободы, чем то, к чему я привык. Оказавшись в фантастическом мире, вы можете делать куда больше, чем обычно. Сдерживающим фактором было скорее то, сможем ли мы проделывать такого рода штуки на той площадке, которая у нас была? Нашей задачей было приспособиться к созданным декорациям.

 

В: Были ли вы поклонником серии игр «Принц Персии»?

 

Давид Белль: Когда Ubisoft делала игру «Принц Персии: Пески Времени», я помогал им ее тестировать. Я не мог даже представить себе, что окажусь на съемочной площадке фильма, снятого по этой игре.

 

В: Насколько восприимчивы оказались актеры и дублеры к обучению навыкам паркура?

 

Давид Белль: Когда я прибыл на съемки, то увидел, что уже проведена большая исследовательская работа. Было просмотрено множество видеоматериалов и прочитано множество книг. Мне было нетрудно работать с актерами и специально приглашенными для выполнения паркур-трюков дублерами, которые заменяли таких как Джейк. Когда я появился на съемках, все уже знали о паркуре, однако моей задачей было добиться, чтобы мы получили на экране незаурядные трюки, оригинальные движения, которых никто прежде не делал и не видел.

 

В: Насколько близко вы работали с Джейком и чему вы его научили?

 

Давид Белль: Я встретился с Джейком и это было здорово. Он много тренировался в искусстве паркура по видеоматериалам с моим участием. Это была встреча, основанная на взаимном уважении – он меня уважал за мой паркур, и я его за его игру. Джейк был рад, когда я подтвердил, что он уже достаточно подготовлен и может демонстрировать навыки владения паркуром самостоятельно.

 

В: Какие требования предъявляются к физической подготовке тех, кто занимается паркуром в фильме?

 

Давид Белль: Подготовка – это все. Ваше тело должно быть в соответствующем состоянии для того, чтобы выполнять подобные вещи. На экране это может выглядеть очень просто, однако на самом деле вам нужно много тренироваться, чтобы понять, как это сделать.

 

В: Каков режим тренировок для занятий паркуром?

 

Давид Белль: Все дело в практике. Вот что позволяет добиться совершенства. Чем чаще вы повторяете прыжки, тем большую уверенность в своей способности их совершить вы приобретаете, и раз у вас появилась уверенность, то вы уже должным образом подготовлены. Однако вы должны проводить много времени на улице – и в любую погоду.

 

В: Не могли бы вы объяснить некоторые из лучших трюков картины?

 

Давид Белль: Одна из первых сцен, где нужно проникнуть в замок. Мне было приятно участвовать в ее создании. Есть четкий маршрут из точки А в точку Б, и я ставлю себя на место персонажа, когда думаю, как его преодолеть. Благодаря возможностям съемочной площадки, я ощущаю себя попавшим в мир Принца Персии, и я могу видеть в точности то, что нужно сделать в данной сцене, и откуда и куда следует перемещаться персонажу. В этой сцене есть такой момент, когда несколько стражников взбегают по лестнице, чтобы схватить Дастана, который находится на более высоком уровне. Убегая от них, он перепрыгивает огромное пустое пространство и приземляется за ним. Это мой любимый момент. Когда я его планировал, я четко его себе представлял. И когда я увидел уже отснятый материал, это было именно то, что я рисовал в своем воображении.

 

В: Задумывались ли вы когда-либо об опасности занятий паркуром?

 

Давид Белль: Когда мы выполняем прыжки в фильме, мы можем использовать страховку, так что это безопасно. Это не похоже на свободный полет, когда вы ни к чему не пристегнуты. Однако проблемой в этом фильме было выполнять подобные впечатляющие прыжки и при этом сохранять какой-то реализм. Я не хотел делать вещи из китайских фильмов, где люди летают над землей по воздуху. Я просто хотел достичь предела человеческих возможностей, но чтобы это выглядело реалистично.

 

В: Нравится ли вам то, что вы уже увидели на съемках?

 

Давид Белль: Я очень доволен результатами и полностью уверен в качестве паркур-трюков, фигурирующих в фильме. Я первый пойду в кинотеатр, чтобы посмотреть на них.

 

В: Как вы относитесь к тому, что благодаря фильму расширится аудитория поклонников паркура и он заинтересует миллионы детей?

 

Давид Белль: Один из важнейших аспектов этой картины состоит в том, что вы можете видеть эволюцию паркура на примере персонажа Дастана. Она начинается, когда он, еще будучи маленьким ребенком, занимается паркуром – и это то, чего вы никогда прежде не видели на экране. Это объясняет, почему вы не можете просто так взять и начать заниматься паркуром, прыгать со зданий и перепрыгивать между ними. Этот момент показывает, что вам нужны упорные тренировки, что таким трюкам нужно долго учиться.

 

В: Были ли такие трюки, которые вы хотели бы выполнить, но отказались от этой идеи из-за того, что они были слишком опасны или не выглядели реальными на экране?

 

Давид Белль: Было несколько, но я намереваюсь держать их наготове, чтобы использовать в сиквелах.

 

 

Источники: Мир 3D, Disney

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в качестве завершения статьи,первый отрывок из кина с этим самым паркуром
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в качестве завершения статьи,первый отрывок

 

:wow: больше нет сил ждать этот фильм. Отрывок конечно шикарнейший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Джил без эмоций какой то. Как и Атертонка. Таких спокойных актеров в пару брать нельзя. Может я не прав буду - но зритель уснет от их "лихой" любви. :(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве?:)

 

Да у его в палатке с Леджером даже больше было. :) Нет того злостоного взгляда как у безбашенных персов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в качестве завершения статьи,первый отрывок из кина с этим самым паркуром

Класс, просто класс. Все больше убеждаюсь, что кино будет красивым и драйвовым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что Джил без эмоций какой то. Как и Атертонка. Таких спокойных актеров в пару брать нельзя. Может я не прав буду - но зритель уснет от их "лихой" любви. :(

Да ладно, нормально они смотрятся вместе. Взять хотя бы этот ролик - все довольно неплохо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принц Персии: интервью с Давидом Беллем

 

Давид Белль, отец экстремальной уличной акробатики - паркура, стал консультантом по трюкам в новом фильме студии Disney Принц Персии: Пески времени. В своём интервью Давид рассказывает о своей работе на проекте, о компьютерной игре "Принц Персии" и о том, как стать настоящим паркурщиком.

 

В: Насколько сложно было воплотить трюки из видеоигры на большом экране?

 

Давид Белль: Так как они пришли из видеоигры, то здесь гораздо больше свободы, чем то, к чему я привык. Оказавшись в фантастическом мире, вы можете делать куда больше, чем обычно. Сдерживающим фактором было скорее то, сможем ли мы проделывать такого рода штуки на той площадке, которая у нас была? Нашей задачей было приспособиться к созданным декорациям.

 

В: Были ли вы поклонником серии игр «Принц Персии»?

 

Давид Белль: Когда Ubisoft делала игру «Принц Персии: Пески Времени», я помогал им ее тестировать. Я не мог даже представить себе, что окажусь на съемочной площадке фильма, снятого по этой игре.

 

В: Насколько восприимчивы оказались актеры и дублеры к обучению навыкам паркура?

 

Давид Белль: Когда я прибыл на съемки, то увидел, что уже проведена большая исследовательская работа. Было просмотрено множество видеоматериалов и прочитано множество книг. Мне было нетрудно работать с актерами и специально приглашенными для выполнения паркур-трюков дублерами, которые заменяли таких как Джейк. Когда я появился на съемках, все уже знали о паркуре, однако моей задачей было добиться, чтобы мы получили на экране незаурядные трюки, оригинальные движения, которых никто прежде не делал и не видел.

 

В: Насколько близко вы работали с Джейком и чему вы его научили?

 

Давид Белль: Я встретился с Джейком и это было здорово. Он много тренировался в искусстве паркура по видеоматериалам с моим участием. Это была встреча, основанная на взаимном уважении – он меня уважал за мой паркур, и я его за его игру. Джейк был рад, когда я подтвердил, что он уже достаточно подготовлен и может демонстрировать навыки владения паркуром самостоятельно.

 

В: Какие требования предъявляются к физической подготовке тех, кто занимается паркуром в фильме?

 

Давид Белль: Подготовка – это все. Ваше тело должно быть в соответствующем состоянии для того, чтобы выполнять подобные вещи. На экране это может выглядеть очень просто, однако на самом деле вам нужно много тренироваться, чтобы понять, как это сделать.

 

В: Каков режим тренировок для занятий паркуром?

 

Давид Белль: Все дело в практике. Вот что позволяет добиться совершенства. Чем чаще вы повторяете прыжки, тем большую уверенность в своей способности их совершить вы приобретаете, и раз у вас появилась уверенность, то вы уже должным образом подготовлены. Однако вы должны проводить много времени на улице – и в любую погоду.

 

В: Не могли бы вы объяснить некоторые из лучших трюков картины?

 

Давид Белль: Одна из первых сцен, где нужно проникнуть в замок. Мне было приятно участвовать в ее создании. Есть четкий маршрут из точки А в точку Б, и я ставлю себя на место персонажа, когда думаю, как его преодолеть. Благодаря возможностям съемочной площадки, я ощущаю себя попавшим в мир Принца Персии, и я могу видеть в точности то, что нужно сделать в данной сцене, и откуда и куда следует перемещаться персонажу. В этой сцене есть такой момент, когда несколько стражников взбегают по лестнице, чтобы схватить Дастана, который находится на более высоком уровне. Убегая от них, он перепрыгивает огромное пустое пространство и приземляется за ним. Это мой любимый момент. Когда я его планировал, я четко его себе представлял. И когда я увидел уже отснятый материал, это было именно то, что я рисовал в своем воображении.

 

В: Задумывались ли вы когда-либо об опасности занятий паркуром?

 

Давид Белль: Когда мы выполняем прыжки в фильме, мы можем использовать страховку, так что это безопасно. Это не похоже на свободный полет, когда вы ни к чему не пристегнуты. Однако проблемой в этом фильме было выполнять подобные впечатляющие прыжки и при этом сохранять какой-то реализм. Я не хотел делать вещи из китайских фильмов, где люди летают над землей по воздуху. Я просто хотел достичь предела человеческих возможностей, но чтобы это выглядело реалистично.

 

В: Нравится ли вам то, что вы уже увидели на съемках?

 

Давид Белль: Я очень доволен результатами и полностью уверен в качестве паркур-трюков, фигурирующих в фильме. Я первый пойду в кинотеатр, чтобы посмотреть на них.

 

В: Как вы относитесь к тому, что благодаря фильму расширится аудитория поклонников паркура и он заинтересует миллионы детей?

 

Давид Белль: Один из важнейших аспектов этой картины состоит в том, что вы можете видеть эволюцию паркура на примере персонажа Дастана. Она начинается, когда он, еще будучи маленьким ребенком, занимается паркуром – и это то, чего вы никогда прежде не видели на экране. Это объясняет, почему вы не можете просто так взять и начать заниматься паркуром, прыгать со зданий и перепрыгивать между ними. Этот момент показывает, что вам нужны упорные тренировки, что таким трюкам нужно долго учиться.

 

В: Были ли такие трюки, которые вы хотели бы выполнить, но отказались от этой идеи из-за того, что они были слишком опасны или не выглядели реальными на экране?

 

Давид Белль: Было несколько, но я намереваюсь держать их наготове, чтобы использовать в сиквелах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я намереваюсь держать их наготове, чтобы использовать в сиквелах.

 

первый пшел...буду молится на диск с WW и свинину в морозилке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в качестве завершения статьи,первый отрывок из кина с этим самым паркуром

Да хорош отрывок! Но Дастану ещё далеко до ловкости Принца из игры.

Я конечно не имею в виду бег по стенам.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин и так нет сил ждать, так еще и в Москве закрытый показ 11 мая!!! И при чем с красной ковровой дорожкой, при чем еще туда приедут, Джерри Брукхаймер, Джейк Джиленхол и Джемма Артертон! Прям завидно, что не в Москве живу... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...