Orientir Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 7 голосов за Манна это как вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Даёшь Джармуша! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 13 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Лучший режиссер Emir Kusturica, Андеграунд (Underground) - 12 runner-up: Jim Jarmusch, Мертвец (Dead Man) - 12 Джармуш и Кустурица набрали равное число голосов, но Эмир выиграл за счет голосов раннер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Table Top Joe Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Одна из самых кринжевых раздач ФКП на моей памяти. =)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dean Corso Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Круто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 А счастье было так близко)))). Но с Манном жестоко конечно..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Я вообще не понимаю как это возможно-) То есть люди слили Андеграунд везде, но в режиссуре голосовали за Кустурицу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Ну хоть здесь Кустурицу втащили. Но все равно какой-то абсурд, т.к. его фильм лишь 7-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Одна из самых кринжевых раздач ФКП на моей памяти. =)) Я в который раз уже полностью и абсолютно согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кинаиксперд Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Фух, отлегло. Уж лучше Кустурица, чем унылый Джармуш. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Кустурица ужас просто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 13 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Далее лучшие фильмы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 итого у нас Джармуш может быть первый в фильме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Ого!!!! А это лучший момент церемонии. И доказательство (очередное), что преференциальная система - говно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Все равно очень рад за Джима Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Ого!!!! А это лучший момент церемонии. Я же говорил, что всё будет хорошо. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Ого!!!! А это лучший момент церемонии. И доказательство (очередное), что преференциальная система - говно)) тогда бы Хищник и многое что ты не любишь - были бы частыми победителями в разных категориях. Преференциал - лучшее решение подсчета фильмов, фанбои не затащат, хэйтеры не загрузят Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазка Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Я же говорил, что всё будет хорошо. :) Да, режиссер определенно улучшил впечатление от раздачи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 13 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 ОЦЕНКИ ФИЛЬМУ НЕКОТОРЫХ БЫВШИХ И НЫНЕШНИХ УЧАСТНИКОВ ПРЕМИИ ФКП (САЙТ КИНОПОИСК) Darsmond - 10 julietta83 - 10 Mystery Man - 10 Outcaster - 10 The Stainless Steel Rat - 10 azerius - 10 Capricorn23 - 9 Elena-P - 9 Green Snake - 9 Huntelaar19 - 9 jumper1 - 9 nefedovmikhail - 9 olegnasyr - 9 Orientir - 9 ShwarcArn - 9 Stalk-74 - 9 Table Top Joe - 9 Vitec - 9 Alex McLydy - 8 Del Piero10 - 8 Elena S. - 8 Gerc0g - 8 JGLevitt - 8 Kinocleric - 8 Monk Iron - 8 Walter666 - 8 Азамат Алиев - 8 Зеленоглазка81 - 8 константино - 8 Ещё один фильм, в котором каждый откроет для себя что-то свое. Как приятно не знать о существовании "Мертвеца" и вдруг его открыть для себя. Кто-то говорит что он слишком скучен, затянут, но мне так не кажется. Он целостный, захватывающий, впечатляющий. Даже истинно вестерновские сцены воспринимаютя спокойно, в одном духе с картиной. Даже сцена с "рукой" не показалась омерзительной. В этом фильме для меня снова открылся Джонни Депп. Здесь можно обойтись без лишних слов - фильм органичен, атмосферен до конца. Смотреть, пересматривать и наслаждаться. Мертвец это один из лучших фильмов в истории кино,эту работу гениального Джима Джармуша можно разбирать часами, и написать книгу о смысле и посыле данного фильма,о его философии. Отличный фильм, атмосфера, картинка, сюжет - все хорошо. Юмор имеется. В общем, фильм достойный, неглупый и затянутым мне ничуть не показался. Сам посмотрел еще несколько месяцев назад, и сейчас, когда эта тема всплыла, решил отписаться. 9/10 Топ-100 лучших фильмов 90-х гг. 1. Мертвец (Джим Джармуш, 1995) 2. Бартон Финк (Итан и Джоэл Коэны, 1991) 3. Перекрёсток Миллера (Итан и Джоэл Коэны, 1990) 4. С широко закрытыми глазами (Стэнли Кубрик, 1999) 5. Подозрительные лица (Брайан Сингер, 1995) 6. Семь (Дэвид Финчер, 1995) 7. Талантливый мистер Рипли (Энтони Мингелла, 1999) 8. Фарго (Итан и Джоэл Коэны, 1995) 9. Большой Лебовски (Итан и Джоэл Коэны, 1998) 10. Горькая луна (Роман Полански, 1992) 11. Криминальное чтиво (Квентин Тарантино, 1994) 12. Короткий монтаж (Роберт Олтмэн, 1993) 13. В зимней спячке (Том Тыквер, 1997) 14. Казино (Мартин Скорсезе, 1995) 15. Экзистенция (Дэвид Кроненберг, 1999) 16. Магнолия (Пол Томас Андерсон, 1999) 17. Музыкант (Роберт Родригес, 1993) 18. Гленгарри Глен Росс (Джеймс Фоули, 1992) 19. Быть Джоном Малковичем (Спайк Джонс, 1999) 20. Открой глаза (Алехандро Аменабар, 1997) МЕРТВЕЦ (DEAD MAN) «Орёл больше всего теряет времени, когда ему приходится учиться у вороны» После смерти родителей молодой счетовод Уильям Блэйк в надежде найти работу приезжает на Дикий Запад, где по злой воле случая за его голову назначается награда в 500 долларов. Раненого в грудь возле сердца, его выхаживает индеец, которого много лет возили по городам Америки и Англии в качестве живого экспоната. Он принял этого юношу в очках за поэта Уильяма Блэйка, чьи стихи запали в сердце «дикаря», и стал его ангелом-хранителем. А опекаемый, лишившись очков, сам вдруг стал стрелять без промаха, увеличивая стоимость своей головы, оставляя за собой след из трупов лиц, охочих до награды, и приближаясь к тому «месту, откуда приходят и куда возвращаются все духи». vBulletin [media] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константино Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Да, режиссер определенно улучшил впечатление от раздачи) :plus: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 ну и ну Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Полный рандом-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 13 мая, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 15 минутный перерыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rertern Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Хорошо что тухловатый "Мертвец" лишь 4-й. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elena-P Опубликовано 13 мая, 2023 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2023 Грустно это всё, даже не в тройке. Ну хоть за Семёрку и Схватку порадуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения