Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП: Топ 100 лучших комедийных актеров всех времён по версии форума

Рекомендуемые сообщения

Если ситуация не изменится, лето Премии можно ставить на паузу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 570
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если ситуация не изменится, лето Премии можно ставить на паузу.

 

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр Демьяненко

 

rcwwnitaad9wgsjkjw2p.jpg

 

Иван Васильевич меняет профессию(1973)

Операция «Ы» и другие приключения Шурика(1965)

Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика(1966)

Карьера Димы Горина(1961)

 

2934441_730c1b3e09c737eb9de35c0f55c9d575_800.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Демьяненко еще можно отметить роль, которую он сыграл в фильме Виллена Азарова - "Взрослые дети".

 

1162560.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А самую одиозную (Хрущев лично не одобрил), но шикарную роль вы забыли :D

 

Каин XVIII (1963)

 

600_400_white_62949412c2282-5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за херню ты несешь? У Игоря множество полнометражных и сериальных комедийных работ. Ты сам упомянул "Самые лучшие фильмы".

 

Тут вопрос за что именно ты его выдвигаешь и ценишь, по всей видимости, КВН и Камеди здесь для тебя определяющее значение имеют и особняком стоят.

А как киноактер он весьма посредственный и снимается в низкокачественных картинах. Хотя он и как комик, мягко говоря, сомнительные таланты имеет, на мой взгляд.

Дело вкуса конечно, но удивлен, что ты его так высоко оцениваешь при таких именах в лонг-листе и большом количестве действительно великих кинокомиков.

Тот же Демьяненко может и имеет один образ известный и культовый в кино, но одним этим уже затмевает вышеупомянутого актера и заслуживает куда больших почестей, на мой взгляд.

 

А самую одиозную (Хрущев лично не одобрил), но шикарную роль вы забыли :D

 

Каин XVIII (1963)

 

 

Не смотрел, но в планах давно. В рамках премии ФКП 1963 ознакомлюсь обязательно, когда дойдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне' date=' Демьяненко слабоватый комик.[/quote']

до Харламова конешно далеко. (это был садизм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла мысль. Возможно справедливее и объективнее было бы использовать комбинированную систему для формирования топа и определения мест актеров в нём, а именно:

 

1.Определять места актеров по количеству упоминаний в топах голосующих.

2.Если количество упоминаний у каких-то актеров совпадает, то определяем место уже по заработанным баллам.

 

Мне кажется, что количество упоминаний более важный критерий, учитывая, что к ранжиру многие условно относятся здесь.

 

Тоже самое по идее и для фильмов правильнее было, но там уже путем опроса определили систему голосования и выборка большая - менять не будем. Поэтому по актерам предлагаю рассмотреть такой вариант. Подсчеты не велись и бюллетени не обрабатывались, но думаю Орандж в программе сможет сделать настройки дополнительные, если такой вариант всех устроит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ситуация не изменится, лето Премии можно ставить на паузу.

просто по персоналиям опросы совсем не то пальто, что по фильмам. тут как бы было очевидно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что количество упоминаний более важный критерий, учитывая, что к ранжиру многие условно относятся здесь.

Это просто будет наиболее популярный актёр в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в принципе и потом проверить по количеству упоминаний топ, ради интереса. Правила менять не буду, но сделаю после церемонии отдельную табличку по кол. упоминаний, интересно будет сравнить с итоговыми результатами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задумывался о подсчёте по количеству упоминаний в первую очередь, но мне кажется маловато голосующих для таких подсчётов. Хотя если при совпадениях по очкам определять место, то может и норм. В принципе, как вариант, можно вторую таблицу с самыми популярными сделать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос за что именно ты его выдвигаешь и ценишь, по всей видимости, КВН и Камеди здесь для тебя определяющее значение имеют и особняком стоят.

А как киноактер он весьма посредственный и снимается в низкокачественных картинах. Хотя он и как комик, мягко говоря, сомнительные таланты имеет, на мой взгляд.

Дело вкуса конечно, но удивлен, что ты его так высоко оцениваешь при таких именах в лонг-листе и большом количестве действительно великих кинокомиков.

Для тебя посредственный, а для меня нет. Для меня Игорь - лучший комик в истории человечества (с точки зрения непосредственно комедийного искусства - умения перевоплощаться, игры голосом, интонаций, пластики, языка тела, мимики, умения рассмешить). Например, в СТЭМе "Директор Пушкина" Харламов демонстрирует, на мой вкус, вершину комического искусства, а сам конкурс до сих пор остаётся лучшим в истории.

снимается в низкокачественных картинах
Это один из факторов, который я тоже учитывал.

 

Я исходил из таких факторов:

- непосредственно комическое мастерство

- общий вклад в искусство комедии

- качество работ (в частности, кинокарьера)

- репутация и уважение коллег (гипотетические)

 

Тот же Демьяненко может и имеет один образ известный и культовый в кино, но одним этим уже затмевает вышеупомянутого актера и заслуживает куда больших почестей, на мой взгляд.
Ты говоришь о фильмографии. Я не спорю, что у Демьяненко фильмография намного сильнее. Но ему повезло работать с такими режиссерами как Гайдай, и в целом в то время качество советских комедий было гораздо выше. Но это совершенно не означает, что как актер Демьяненко сильнее.

 

 

 

 

Возникла мысль. Возможно справедливее и объективнее было бы использовать комбинированную систему для формирования топа и определения мест актеров в нём, а именно:

 

1.Определять места актеров по количеству упоминаний в топах голосующих.

2.Если количество упоминаний у каких-то актеров совпадает, то определяем место уже по заработанным баллам.

 

Мне кажется, что количество упоминаний более важный критерий, учитывая, что к ранжиру многие условно относятся здесь.

 

Тоже самое по идее и для фильмов правильнее было, но там уже путем опроса определили систему голосования и выборка большая - менять не будем. Поэтому по актерам предлагаю рассмотреть такой вариант. Подсчеты не велись и бюллетени не обрабатывались, но думаю Орандж в программе сможет сделать настройки дополнительные, если такой вариант всех устроит.

Я написал дополнительную вьюшку (view/представление) [Rank_by_Mentions_1st_points_2nd] (на вкладке 'Запросы'):

 

 

SELECT place+'. ' & Film + ' — ' + CStr(Mentions) + ' (' + CStr(Points) + ')' AS F,

IIF(consensus=1, IIF(p1>1, CStr(p0) + '-' + CStr(p0+p1-1), CStr(p0))) AS place,

Mentions,

Points,

s.place AS place_by_points,

Film

FROM

(SELECT t.*, (select count(*)+1 from Results r where r.consensus=1 and r.Mentions>t.Mentions or r.Mentions=t.Mentions and r.points>t.points) as p0,

(select count(*) from Results r where r.consensus=1 and r.points=t.points and r.Mentions=t.Mentions) AS p1

FROM Results t

) AS s

ORDER BY Consensus DESC, p0, Film

 

 

 

Топ сай-фая на основе 12 бюллетеней, ранжированный по числу баллов/упоминаний:

 

 

1. Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgement Day, 1991) — 157 (8)

2. Чужой (Alien, 1979) — 151 (8)

3. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) — 132 (6)

4. Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) — 128 (8)

5. Матрица (The Matrix, 1999) — 121 (7)

6. Терминатор (The Terminator, 1984) — 109 (7)

7. Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road, 2015) — 108 (8)

8. Начало (Inception, 2010) — 95 (5)

9. Нечто (The Thing, 1982) — 82 (7)

10. Солярис (Solyaris, 1972) — 79 (5)

 

11. Назад в будущее (Back to the Future, 1985) — 78 (6)

12. Вспомнить всё (Total Recall, 1990) — 76 (6)

13. Хищник (Predator, 1987) — 71 (5)

14. Чужие (Aliens, 1986) — 68 (5)

15. Метрополис (Metropolis, 1927) — 68 (3)

16. Интерстеллар (Interstellar, 2014) — 67 (5)

17. Бразилия (Brazil, 1985) — 67 (3)

18. Сталкер (Stalker, 1979) — 66 (4)

19. Район No 9 (District №9, 2009) — 57 (4)

20. Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) — 56 (4)

 

21. Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) — 55 (6)

22. Она (Her, 2013) — 54 (5)

23. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (Star Wars: Episode IV - A New Hope, 1977 — 53 (4)

24. Гравитация (Gravity, 2013) — 52 (3)

25. Прометей (Prometheus, 2012) — 51 (4)

26. Искусственный разум (A.I. Artificial Intelligence, 2001) — 45 (4)

27. Безумный Макс 2: Воин Дороги (Mad Max 2, 1981 ) — 45 (3)

28. Иван Васильевич меняет профессию (1973) — 44 (3)

29. Дитя человеческое (Children of Men, 2006) — 43 (3)

30. Инопланетянин (E. T. the Extra-Terrestrial, 1982) — 42 (4)

 

31. Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) — 40 (3)

32-35. Аватар (Avatar, 2009) — 36 (2)

32-35. Звездные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back, 1980) — 36 (2)

32-35. Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая (Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi, 1983) — 36 (2)

32-35. Собачье сердце (Sobache serdtse, 1988) — 36 (2)

36. Гаттака (Gattaca, 1997) — 34 (3)

37. Парк Юрского периода (Jurassic Park, 1993) — 33 (3)

38. Робокоп (RoboCop, 1987) — 32 (4)

39. ВАЛЛ•И (WALL•E, 2008) — 32 (3)

40. Монстро (Cloverfield, 2007) — 31 (2)

 

41. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy, 2014) — 30 (2)

42. Прибытие (Arrival, 2016) — 29 (3)

43-44. Открой глаза (Abre los ojos, 1997) — 29 (2)

43-44. Тёмный город (Dark City, 1998) — 29 (2)

45. Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004) — 28 (3)

46. Бегущий человек (The Running Man, 1987) — 28 (2)

47. Муха (The Fly, 1986) — 27 (3)

48. Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II, 1989) — 26 (3)

49. Экзистенция (eXistenZ, 1999) — 26 (2)

50. Побег из Нью-Йорка (Escape from New York, 1981) — 24 (2)

 

51. Хищник 2 (Predator 2, 1990) — 23 (2)

52. Клара (Clara, 2018) — 21 (2)

53. Звездный десант (Starship Troopers, 1997) — 20 (2)

54. Кинг Конг (King Kong, 1933) — 18 (2)

55. Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014) — 17 (3)

56. Призрак в доспехах (Koukaku Kidoutai, 1995) — 16 (2)

57-58. 12 обезьян (Twelve Monkeys, 1995) — 14 (2)

57-58. Сквозь горизонт (Event Horizon, 1997) — 14 (2)

59. Контакт (Contact, 1997) — 9 (2)

 

 

 

Топ сай-фая на основе 12 бюллетеней, ранжированный по числу упоминаний/баллов:

 

 

1. Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgement Day, 1991) — 8 (157)

2. Чужой (Alien, 1979) — 8 (151)

3. Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) — 8 (128)

4. Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road, 2015) — 8 (108)

5. Матрица (The Matrix, 1999) — 7 (121)

6. Терминатор (The Terminator, 1984) — 7 (109)

7. Нечто (The Thing, 1982) — 7 (82)

8. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) — 6 (132)

9. Назад в будущее (Back to the Future, 1985) — 6 (78)

10. Вспомнить всё (Total Recall, 1990) — 6 (76)

 

11. Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) — 6 (55)

12. Начало (Inception, 2010) — 5 (95)

13. Солярис (Solyaris, 1972) — 5 (79)

14. Хищник (Predator, 1987) — 5 (71)

15. Чужие (Aliens, 1986) — 5 (68)

16. Интерстеллар (Interstellar, 2014) — 5 (67)

17. Она (Her, 2013) — 5 (54)

18. Сталкер (Stalker, 1979) — 4 (66)

19. Район No 9 (District №9, 2009) — 4 (57)

20. Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) — 4 (56)

 

21. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (Star Wars: Episode IV - A New Hope, 1977 — 4 (53)

22. Прометей (Prometheus, 2012) — 4 (51)

23. Искусственный разум (A.I. Artificial Intelligence, 2001) — 4 (45)

24. Инопланетянин (E. T. the Extra-Terrestrial, 1982) — 4 (42)

25. Робокоп (RoboCop, 1987) — 4 (32)

26. Метрополис (Metropolis, 1927) — 3 (68)

27. Бразилия (Brazil, 1985) — 3 (67)

28. Гравитация (Gravity, 2013) — 3 (52)

29. Безумный Макс 2: Воин Дороги (Mad Max 2, 1981 ) — 3 (45)

30. Иван Васильевич меняет профессию (1973) — 3 (44)

 

31. Дитя человеческое (Children of Men, 2006) — 3 (43)

32. Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) — 3 (40)

33. Гаттака (Gattaca, 1997) — 3 (34)

34. Парк Юрского периода (Jurassic Park, 1993) — 3 (33)

35. ВАЛЛ•И (WALL•E, 2008) — 3 (32)

36. Прибытие (Arrival, 2016) — 3 (29)

37. Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004) — 3 (28)

38. Муха (The Fly, 1986) — 3 (27)

39. Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II, 1989) — 3 (26)

40. Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014) — 3 (17)

 

41-44. Аватар (Avatar, 2009) — 2 (36)

41-44. Звездные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back, 1980) — 2 (36)

41-44. Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая (Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi, 1983) — 2 (36)

41-44. Собачье сердце (Sobache serdtse, 1988) — 2 (36)

45. Монстро (Cloverfield, 2007) — 2 (31)

46. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy, 2014) — 2 (30)

47-48. Открой глаза (Abre los ojos, 1997) — 2 (29)

47-48. Тёмный город (Dark City, 1998) — 2 (29)

49. Бегущий человек (The Running Man, 1987) — 2 (28)

50. Экзистенция (eXistenZ, 1999) — 2 (26)

 

51. Побег из Нью-Йорка (Escape from New York, 1981) — 2 (24)

52. Хищник 2 (Predator 2, 1990) — 2 (23)

53. Клара (Clara, 2018) — 2 (21)

54. Звездный десант (Starship Troopers, 1997) — 2 (20)

55. Кинг Конг (King Kong, 1933) — 2 (18)

56. Призрак в доспехах (Koukaku Kidoutai, 1995) — 2 (16)

57-58. 12 обезьян (Twelve Monkeys, 1995) — 2 (14)

57-58. Сквозь горизонт (Event Horizon, 1997) — 2 (14)

59. Контакт (Contact, 1997) — 2 (9)

 

 

 

"2001 год: Космическая одиссея" - был №3, стал №8.

"Метрополис" - был №15, стал №26.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А репутация и уважение коллег как критерий в данном случае какое имеет значение?

Талант и мастерство либо есть, либо нет и от отношения коллег независит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне' date=' Демьяненко слабоватый комик.[/quote']

 

Потому что он - хороший АКТЕР. У меня он отмечен в топе. К сожалению, слово "комик" в 21-ом веке на постсоветском пространстве поменяло свое значение. Приходит к Познеру Галкин и первый обращается ко второму: "Вы, будучи комиком, вы, будучи комиком..." До сих пор содрогаюсь, вспоминая, как плохо он играл даже в новогодних постановках на ТВ. На сцене какого-нибудь "Аншлага" - да, но это не "игра комического актера".

 

Ни Эдди Мерфи, ни Джима Керри?

Странно..

 

А что тут странного? Не могу же я пожертвовать Евгением Леоновым или Фаиной Раневской ради стендаперов. У каждого свое мнение и свои любимчики. Знаю, у многих юзеров из френд-ленты будут в топе эти ребята. Пожалуйста. Но 25 - слишком малое число.

Еще, полагаю, у тебя реально передоз разными развлекательными передачами, которые раньше были студенческим хобби, а сейчас закос бабла. Для меня комедийный актер - это реально актер. Трагик, умеющий в комедию. Вот сходи даже сегодня на "Шалом алейхем! Мир вам, люди!" в БГАМТ. Весь зал сидит ухахатывается добрый час, а потом ведущий актер падает на колени и надрывно кричит, и у всех в глазах слезы, ком в горле. И комедия превращается в трагедию. И в финале - смех сквозь слезы.

Удивительно, что ты, знаю, ценишь высоко комедийных актеров немого кино и в тот же момент находишь "мимику" и "пластику" немного в другом жанре.

А так можно, конечно, напихать топ пирожковыми-горшковыми, но это уже будет другой топ. Я неплохо ориентируюсь в современном сценическом юморе, но для меня лично только один человек имеет авторитет - это Андрей Данилко. Вот он действительно талант, самородок. Но даже его я не стал включать в топ. Потому что, повторюсь, выбирал именно актеров кино. Естественно, чтоб и фильмография была соответствующая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демьяненко - средний актер, но ему повезло - он снялся в "Гарри Поттере", то есть сыграл Шурика у Гайдая.

У него очень хороший голос, поэтому он удачно участвовал в дубляже иностранных фильмов. И запомнился Демьяненко Шуриком, и актером дубляжа.

 

"Каин 18", кстати, хороший пример для того, чтобы убедиться, что Демьяненко мало на что способен без Гайдая.

В "Каине" реально жжет старая гвардия, по-настоящему талантливые актеры - Гарин, Любимов, Фрейндлих, Жаров, Сухаревская, Рина Зеленая. На их фоне Демьяненко и молодая актриса, которая с ним в паре играет, они просто никакие.

Причем, допустим, Эраст Гарин как раз хороший советский комический актер. Или Михаил Жаров, хотя он не только в комедиях играл.

 

 

Если же вспоминать молодых комедийных актеров, то был Петр Алейников

(фрагмент из фильма "Большая жизнь" (1939), ему 24 или 25 лет):

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любимов, Гарин, Жаров и Сухаревская в фильме "Каин XVIII":

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А репутация и уважение коллег как критерий в данном случае какое имеет значение?

Талант и мастерство либо есть, либо нет и от отношения коллег независит.

Это не критерий, а фактор. Этот фактор снижает элемент субъективности и повышает элемент объективности. У меня как-то так.

 

Потому что он - хороший АКТЕР. У меня он отмечен в топе. К сожалению, слово "комик" в 21-ом веке на постсоветском пространстве поменяло свое значение. Приходит к Познеру Галкин и первый обращается ко второму: "Вы, будучи комиком, вы, будучи комиком..." До сих пор содрогаюсь, вспоминая, как плохо он играл даже в новогодних постановках на ТВ. На сцене какого-нибудь "Аншлага" - да, но это не "игра комического актера".
Комик это артист комедийного жанра. Т.е. чуть шире, чем просто актер. Галкин - комик, ничего страшного тут нет.

 

А что тут странного? Не могу же я пожертвовать Евгением Леоновым или Фаиной Раневской ради стендаперов. У каждого свое мнение и свои любимчики. Знаю, у многих юзеров из френд-ленты будут в топе эти ребята. Пожалуйста. Но 25 - слишком малое число.

Еще, полагаю, у тебя реально передоз разными развлекательными передачами, которые раньше были студенческим хобби, а сейчас закос бабла. Для меня комедийный актер - это реально актер. Трагик, умеющий в комедию. Вот сходи даже сегодня на "Шалом алейхем! Мир вам, люди!" в БГАМТ. Весь зал сидит ухахатывается добрый час, а потом ведущий актер падает на колени и надрывно кричит, и у всех в глазах слезы, ком в горле. И комедия превращается в трагедию. И в финале - смех сквозь слезы.

Удивительно, что ты, знаю, ценишь высоко комедийных актеров немого кино и в тот же момент находишь "мимику" и "пластику" немного в другом жанре.

А так можно, конечно, напихать топ пирожковыми-горшковыми, но это уже будет другой топ. Я неплохо ориентируюсь в современном сценическом юморе, но для меня лично только один человек имеет авторитет - это Андрей Данилко. Вот он действительно талант, самородок. Но даже его я не стал включать в топ. Потому что, повторюсь, выбирал именно актеров кино. Естественно, чтоб и фильмография была соответствующая.

Не могу же я пожертвовать Евгением Леоновым или Фаиной Раневской ради стендаперов
Очень странно звучит.

Как может тот факт, что Мерфи и Керри параллельно с актерством выступали в жанре стенд-ап, отрицательно влиять на их актерскую репутацию... Стенд-ап это просто смежная сфера творческой деятельности, дополнительная площадка для практики, кто-то с этого начинал, пробивался.

Вообще не понимаю акцента на стенд-апе и стенд-аперах.

 

Лично я вообще не люблю стенд-ап, почти никогда его не смотрю, ни отечественных, ни заморских, и вообще не понимаю, почему в этой теме так много упоминаний этого вида деятельности. Кто-то ляпнул, остальные как попугаи начали повторять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то ляпнул, остальные как попугаи начали повторять.

 

Критика, которую мы заслужили. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не критерий' date=' а фактор. Этот фактор снижает элемент субъективности и повышает элемент объективности. У меня как-то так.[/quote']

 

Пусть фактор, суть уловила и поняла. Хотя такая субъективщина в оценке мне не близка, поскольку отношение как к человеку и гражданину, не влияет и считают не должна влиять на оценку его таланта и профессиональных достижений. Хотя отделять это порой очень не просто, знаю по собственному опыту с Де Ниро. :)

 

Комик это артист комедийного жанра. Т.е. чуть шире, чем просто актер. Галкин - комик, ничего страшного тут нет.

 

Галкин пародист, а не как ни комик, эстрадный артист пародийного жанра, но ни как не актёр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До завершения голосования остался 1 день. Пока 20 человек проголосовали.

 

Д

 

Я написал дополнительную вьюшку (view/представление) [Rank_by_Mentions_1st_points_2nd] (на вкладке 'Запросы'):

 

 

SELECT place+'. ' & Film + ' — ' + CStr(Mentions) + ' (' + CStr(Points) + ')' AS F,

IIF(consensus=1, IIF(p1>1, CStr(p0) + '-' + CStr(p0+p1-1), CStr(p0))) AS place,

Mentions,

Points,

s.place AS place_by_points,

Film

FROM

(SELECT t.*, (select count(*)+1 from Results r where r.consensus=1 and r.Mentions>t.Mentions or r.Mentions=t.Mentions and r.points>t.points) as p0,

(select count(*) from Results r where r.consensus=1 and r.points=t.points and r.Mentions=t.Mentions) AS p1

FROM Results t

) AS s

ORDER BY Consensus DESC, p0, Film

 

 

 

Топ сай-фая на основе 12 бюллетеней, ранжированный по числу баллов/упоминаний:

 

 

1. Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgement Day, 1991) — 157 (8)

2. Чужой (Alien, 1979) — 151 (8)

3. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) — 132 (6)

4. Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) — 128 (8)

5. Матрица (The Matrix, 1999) — 121 (7)

6. Терминатор (The Terminator, 1984) — 109 (7)

7. Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road, 2015) — 108 (8)

8. Начало (Inception, 2010) — 95 (5)

9. Нечто (The Thing, 1982) — 82 (7)

10. Солярис (Solyaris, 1972) — 79 (5)

 

11. Назад в будущее (Back to the Future, 1985) — 78 (6)

12. Вспомнить всё (Total Recall, 1990) — 76 (6)

13. Хищник (Predator, 1987) — 71 (5)

14. Чужие (Aliens, 1986) — 68 (5)

15. Метрополис (Metropolis, 1927) — 68 (3)

16. Интерстеллар (Interstellar, 2014) — 67 (5)

17. Бразилия (Brazil, 1985) — 67 (3)

18. Сталкер (Stalker, 1979) — 66 (4)

19. Район No 9 (District №9, 2009) — 57 (4)

20. Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) — 56 (4)

 

21. Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) — 55 (6)

22. Она (Her, 2013) — 54 (5)

23. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (Star Wars: Episode IV - A New Hope, 1977 — 53 (4)

24. Гравитация (Gravity, 2013) — 52 (3)

25. Прометей (Prometheus, 2012) — 51 (4)

26. Искусственный разум (A.I. Artificial Intelligence, 2001) — 45 (4)

27. Безумный Макс 2: Воин Дороги (Mad Max 2, 1981 ) — 45 (3)

28. Иван Васильевич меняет профессию (1973) — 44 (3)

29. Дитя человеческое (Children of Men, 2006) — 43 (3)

30. Инопланетянин (E. T. the Extra-Terrestrial, 1982) — 42 (4)

 

31. Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) — 40 (3)

32-35. Аватар (Avatar, 2009) — 36 (2)

32-35. Звездные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back, 1980) — 36 (2)

32-35. Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая (Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi, 1983) — 36 (2)

32-35. Собачье сердце (Sobache serdtse, 1988) — 36 (2)

36. Гаттака (Gattaca, 1997) — 34 (3)

37. Парк Юрского периода (Jurassic Park, 1993) — 33 (3)

38. Робокоп (RoboCop, 1987) — 32 (4)

39. ВАЛЛ•И (WALL•E, 2008) — 32 (3)

40. Монстро (Cloverfield, 2007) — 31 (2)

 

41. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy, 2014) — 30 (2)

42. Прибытие (Arrival, 2016) — 29 (3)

43-44. Открой глаза (Abre los ojos, 1997) — 29 (2)

43-44. Тёмный город (Dark City, 1998) — 29 (2)

45. Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004) — 28 (3)

46. Бегущий человек (The Running Man, 1987) — 28 (2)

47. Муха (The Fly, 1986) — 27 (3)

48. Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II, 1989) — 26 (3)

49. Экзистенция (eXistenZ, 1999) — 26 (2)

50. Побег из Нью-Йорка (Escape from New York, 1981) — 24 (2)

 

51. Хищник 2 (Predator 2, 1990) — 23 (2)

52. Клара (Clara, 2018) — 21 (2)

53. Звездный десант (Starship Troopers, 1997) — 20 (2)

54. Кинг Конг (King Kong, 1933) — 18 (2)

55. Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014) — 17 (3)

56. Призрак в доспехах (Koukaku Kidoutai, 1995) — 16 (2)

57-58. 12 обезьян (Twelve Monkeys, 1995) — 14 (2)

57-58. Сквозь горизонт (Event Horizon, 1997) — 14 (2)

59. Контакт (Contact, 1997) — 9 (2)

 

 

 

Топ сай-фая на основе 12 бюллетеней, ранжированный по числу упоминаний/баллов:

 

 

1. Терминатор 2: Судный день (Terminator 2: Judgement Day, 1991) — 8 (157)

2. Чужой (Alien, 1979) — 8 (151)

3. Бегущий по лезвию (Blade Runner, 1982) — 8 (128)

4. Безумный Макс: Дорога ярости (Mad Max: Fury Road, 2015) — 8 (108)

5. Матрица (The Matrix, 1999) — 7 (121)

6. Терминатор (The Terminator, 1984) — 7 (109)

7. Нечто (The Thing, 1982) — 7 (82)

8. 2001 год: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey, 1968) — 6 (132)

9. Назад в будущее (Back to the Future, 1985) — 6 (78)

10. Вспомнить всё (Total Recall, 1990) — 6 (76)

 

11. Пятый элемент (The Fifth Element, 1997) — 6 (55)

12. Начало (Inception, 2010) — 5 (95)

13. Солярис (Solyaris, 1972) — 5 (79)

14. Хищник (Predator, 1987) — 5 (71)

15. Чужие (Aliens, 1986) — 5 (68)

16. Интерстеллар (Interstellar, 2014) — 5 (67)

17. Она (Her, 2013) — 5 (54)

18. Сталкер (Stalker, 1979) — 4 (66)

19. Район No 9 (District №9, 2009) — 4 (57)

20. Заводной апельсин (A Clockwork Orange, 1971) — 4 (56)

 

21. Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда (Star Wars: Episode IV - A New Hope, 1977 — 4 (53)

22. Прометей (Prometheus, 2012) — 4 (51)

23. Искусственный разум (A.I. Artificial Intelligence, 2001) — 4 (45)

24. Инопланетянин (E. T. the Extra-Terrestrial, 1982) — 4 (42)

25. Робокоп (RoboCop, 1987) — 4 (32)

26. Метрополис (Metropolis, 1927) — 3 (68)

27. Бразилия (Brazil, 1985) — 3 (67)

28. Гравитация (Gravity, 2013) — 3 (52)

29. Безумный Макс 2: Воин Дороги (Mad Max 2, 1981 ) — 3 (45)

30. Иван Васильевич меняет профессию (1973) — 3 (44)

 

31. Дитя человеческое (Children of Men, 2006) — 3 (43)

32. Бегущий по лезвию 2049 (Blade Runner 2049, 2017) — 3 (40)

33. Гаттака (Gattaca, 1997) — 3 (34)

34. Парк Юрского периода (Jurassic Park, 1993) — 3 (33)

35. ВАЛЛ•И (WALL•E, 2008) — 3 (32)

36. Прибытие (Arrival, 2016) — 3 (29)

37. Вечное сияние чистого разума (Eternal Sunshine of the Spotless Mind, 2004) — 3 (28)

38. Муха (The Fly, 1986) — 3 (27)

39. Назад в будущее 2 (Back to the Future Part II, 1989) — 3 (26)

40. Грань будущего (Edge of Tomorrow, 2014) — 3 (17)

 

41-44. Аватар (Avatar, 2009) — 2 (36)

41-44. Звездные войны. Эпизод 5: Империя наносит ответный удар (The Empire Strikes Back, 1980) — 2 (36)

41-44. Звёздные войны: Эпизод 6 — Возвращение Джедая (Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi, 1983) — 2 (36)

41-44. Собачье сердце (Sobache serdtse, 1988) — 2 (36)

45. Монстро (Cloverfield, 2007) — 2 (31)

46. Стражи Галактики (Guardians of the Galaxy, 2014) — 2 (30)

47-48. Открой глаза (Abre los ojos, 1997) — 2 (29)

47-48. Тёмный город (Dark City, 1998) — 2 (29)

49. Бегущий человек (The Running Man, 1987) — 2 (28)

50. Экзистенция (eXistenZ, 1999) — 2 (26)

 

51. Побег из Нью-Йорка (Escape from New York, 1981) — 2 (24)

52. Хищник 2 (Predator 2, 1990) — 2 (23)

53. Клара (Clara, 2018) — 2 (21)

54. Звездный десант (Starship Troopers, 1997) — 2 (20)

55. Кинг Конг (King Kong, 1933) — 2 (18)

56. Призрак в доспехах (Koukaku Kidoutai, 1995) — 2 (16)

57-58. 12 обезьян (Twelve Monkeys, 1995) — 2 (14)

57-58. Сквозь горизонт (Event Horizon, 1997) — 2 (14)

59. Контакт (Contact, 1997) — 2 (9)

 

 

 

"2001 год: Космическая одиссея" - был №3, стал №8.

"Метрополис" - был №15, стал №26.

 

Отлично. Итоговые результаты по баллам определим, а потом ради интереса опубликуем топ, ранжированный по числу упоминаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть фактор, суть уловила и поняла. Хотя такая субъективщина в оценке мне не близка, поскольку отношение как к человеку и гражданину, не влияет и считают не должна влиять на оценку его таланта и профессиональных достижений. Хотя отделять это порой очень не просто, знаю по собственному опыту с Де Ниро. :)
Наверно друг друга недопоняли.

Я не имел в виду репутацию как человека. Я имел в виду в чисто профессиональном смысле. Вообще не закладывал никакой негативный смысл.

 

Галкин пародист, а не как ни комик, эстрадный артист пародийного жанра, но ни как не актёр.
Он не только пародист, он еще и стендапер. Хотя как по мне, так чистый пародист это тоже комик. (Википедия говорит, что пародия это вид комической стилизации...)

 

Я и не говорил, что он актер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...