Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Премия ФКП 1994: Выбор форума [лауреаты]

Рекомендуемые сообщения

я ради ее в 1966 году даже кино одно постараюсь найти и посмотреть.

 

Signore & signori достоин просмотра сам по себе, один из лучших фильмов Джерми и обладатель Золотой пальмовой ветви, к слову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 599
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Signore & signori достоин просмотра сам по себе, один из лучших фильмов Джерми и обладатель Золотой пальмовой ветви, к слову.

Респект! У Джерми очень крутая фильмография на самом деле. "Бесхарактерный мужчина", "Машинист", "Соблазненная" - жемчужины итальянского кинематографа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект! У Джерми очень крутая фильмография на самом деле. "Бесхарактерный мужчина", "Машинист", "Соблазненная" - жемчужины итальянского кинематографа.

 

Мерси. Да, замечательный автор. Еще мне у него нравятся "Альфредо, Альфредо", "Дорога надежды", и самое-самое понравившееся "Развод по-итальянски". Была в полном восторге в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джерми неплох, но все равно из второго ряда. "Дамы и господа" - та же "Сладкая жизнь" только демократизированная и упрощенная. Я как-то запоем пересмотрел все значимые итальянские фильмы 60-х и понял, что круче Феллини никого нет. Феллини, Антониони, Висконти - вот первый ряд. Пазолини не люблю. Он переоценен из-за ультралевачества тогда очень модного в Италии, а он был сверхлевак не в пример Висконти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джерми неплох, но все равно из второго ряда. "Дамы и господа" - та же "Сладкая жизнь" только демократизированная и упрощенная. Я как-то запоем пересмотрел все значимые итальянские фильмы 60-х и понял, что круче Феллини никого нет. Феллини, Антониони, Висконти - вот первый ряд. Пазолини не люблю. Он переоценен из-за ультралевачества тогда очень модного в Италии, а он был сверхлевак не в пример Висконти.

А как Вам Скола, Ризи, Петри, Росселинни?

 

Мерси. Да, замечательный автор. Еще мне у него нравятся "Альфредо, Альфредо", "Дорога надежды", и самое-самое понравившееся "Развод по-итальянски". Была в полном восторге в свое время.

У меня из головы вылетело, что он "Развод" снимал. Одна из лучших ролей Мастроянни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из лучших ролей Мастроянни.

 

Да, соглашусь. Непростая роль на самом деле, гротескная, где переборщить и переиграть ничего не стоит. А он отлично справился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, соглашусь. Непростая роль на самом деле, гротескная, где переборщить и переиграть ничего не стоит. А он отлично справился.

И ведь он мог переборщить. В его фильмографии такие примеры есть. Могу сейчас ошибиться, но вроде бы в "Куколке гангстера" с Лорен у него разваливающийся оверзетопный перформанс. Тут (конечно, качество материала на сотни голов выше) именно режиссура Джерми помогает Мастроянни идеально балансировать на грани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут (конечно, качество материала на сотни голов выше) именно режиссура Джерми помогает Мастроянни идеально балансировать на грани.

 

Да, именно. Результат блестящий поэтому.

 

Кстати, вы вспомнили Петри. А как вам роль Мастроянни у него в фильме "Тодо модо"? Там похожая работа, на мой взгляд. Тоже достаточно гротескная (впрочем, там и Волонте в таком же диапазоне играет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, именно. Результат блестящий поэтому.

 

Кстати, вы вспомнили Петри. А как вам роль Мастроянни у него в фильме "Тодо модо"? Там похожая работа, на мой взгляд. Тоже достаточно гротескная (впрочем, там и Волонте в таком же диапазоне играет).

Прекрасная работа. И мне нравится, что не чувствуется самоповтора. Такого Мастроянни я люблю. Если мне надо будет назвать любимую его роль, то «Необычный день», наверное. Но это не задумываясь. Там просто такая многоплановая роль. Меня вгоняет в уныние только тогда, когда он плоский обворожительный красавец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как Вам Скола, Ризи, Петри, Росселинни?

У Росселинни нравится "Путешествие в Италию". Такая прото "Сладкая жизнь". "Сладкая жизнь" вообще лучший итальянский фильм, поэтому я меряю все им. Скола в "Терассе" тоже пытался снять La dolce vita 70-х, но получилось как-то пенсионерски. У Соррентно вообще получилось некрофильски переосмыслить шедевр Феллини, но это опять же говорит о том, что "Сладкая жизнь" - икона итальянского кино, т.к. многие итальянские режиссеры пытаются переснять его на свой лад. В "Обгоне" Дино Ризи также просвечивают черты феллиневского шедевра. Из итальянских 70-х мне нравится Лина Вертмюллер и особенно ее шедевр "Фильм о любви и анархии".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мне надо будет назвать любимую его роль, то «Необычный день», наверное. Но это не задумываясь. Там просто такая многоплановая роль. Меня вгоняет в уныние только тогда, когда он плоский обворожительный красавец.

 

"Необычный день" мне очень нравится. Вообще всем, и конечно же работой Мастроянни, и их дуэтом с Софи Лорен, и сценарием, и режиссурой, и использованием музыки.

 

Мастроянни актер выдающегося диапазона, конечно же обидно, когда он играет плоские одномерные роли. Все равно, что гвозди микроскопом заколачивать. Одну какую-то роль выбрать у него затрудняюсь, мне многое нравится, при том, что я отнюдь не все его фильмы видела. "Большая жратва", "Очи черные", "Сладкая жизнь" и "Восемь с половиной", "Сука", "Благородный венецианец", "Не трогай белую женщину", "Белые ночи", "Аллонзонфан", "Рокко Папалео", "Вчера, сегодня, завтра", это сразу вспоминается из любимого.

 

И говоря об образе красавчика, отдельно я бы выделила "Красавчика Антонио", где Мастроянни подчеркнуто привлекательный, каких поискать, все девушки млеют, его невесте завидуют, но у него своя личная драма, о которой в консервативном, культивирующем мужество, деторождение и зависимом от чужого мнения обществе нельзя вслух сказать. Тоже тонкая работа, если учесть, что фильм все-таки не прямолинейная драма-драма, а скорее трагикомедия или саркастическая драма, смех сквозь слезы, и сам Мастроянни это настроение своим персонажем отлично передает, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, когда на пятом часу Сатантанго, люди шли к горизонту всего две минуты, а дальше план сменился - в голове пронеслось что Тарр скатился и стал клипмейкром

 

Чумовое кино

Изменено 19.07.2022 08:50 пользователем Orientir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азериус, решил когда награждение? воскресенье?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, конечно, за воскресенье.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, когда на пятом часу Сатантанго, люди шли к горизонту всего две минуты, а дальше план сменился - в голове пронеслось что Тарр скатился и стал клипмейкром

 

Чумовое кино

 

ну с лошадками и колоколом там еще меньше двух минут, готовься к шокерам. Пытки кота ты уже пережил, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, лошадок можно было и побольше. Насчёт кота, я в этом плане не особо слезлив - ну помотали животинку туда-сюда ради искусства, ничего страшного. Коты, живущие с маленькими детьми, могут рассказать этому шерстяному страдальцу истории куда страшнее.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Необычный день" мне очень нравится. Вообще всем, и конечно же работой Мастроянни, и их дуэтом с Софи Лорен, и сценарием, и режиссурой, и использованием музыки.

15 лет назад, во время первого просмотра, меня просто поразила сцена на крыше. Когда героиня Лорен целует его, а у Мастроянни на лице такой огромный спектр эмоций. Он просто глазами раскрывает свой образ. А потом следует его монолог про то, что он не муж, не отец, не солдат, а антифашист с гомосексуальными наклонностями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

азериус, решил когда награждение? воскресенье?

 

Ведущий не нашелся, видимо буду я проводить - суббота точно отпадает. Видимо воскресенье, но в субботу точнее скажу. Дедлайн суббота - не тянем и отправляем до этого срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведущий не нашелся, видимо буду я проводить - суббота точно отпадает. Видимо воскресенье, но в субботу точнее скажу. Дедлайн суббота - не тянем и отправляем до этого срока.

 

я бы провел, но во первых - субота-воскресенье - на работе, во вторых - шалит мой интернет, особенно русскоязычные сайты, будет некрасиво, если меня оборвет посреди церемониала))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, Азериус, очень попрошу, что бы ты в этом году обьявлял раннер апов, тоесть вторые места, не утруднит тебя? просто ну ОЧЕНЬ интересно будет знать, кто был вторым там или там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы сразу обьявлял причём
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы сразу обьявлял причём

 

ну раньше он и обьявлял сразу, как в 1979 году. Мне например было приятно узнать, что раннер-апом на дебют был "Вавилон 20 века".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forumkinopoisk.ru/forumdisplay.php?f=19&daysprune=-1&order=desc&sort=replycount

из топ 30 самых обсуждаемых фильмов 20 века на фкп - шесть из 1994 года, так что для фкпшников год самый хайповый из 20 века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общемировые кассовые сборы 1994 года

в топ 10 самых кассовых три в нашей топ-11 ЛФ, Король Лев, Чтиво и Форест. Есть не попаданцы на самом краю - Скорость, Интервью, Правдивая ложь и Маска. Так что этот год один из самых попсовых у нас получился)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ 2-Х СУТОК ДО ОКОНЧАНИЯ ГОЛОСОВАНИЯ, ПОСПЕШИТЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...