Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюна: Часть вторая (Dune: Part Two)

[B]Ваша оценка фильма:[/B]  

74 пользователя проголосовало

  1. 1. [B]Ваша оценка фильма:[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Тимоти Шаламе (Пол Муад’Диб Атрейдес, наследник Дома Атрейдесов)
    • Зендея (Чани, девушка из племени фрименов и возлюбленная Пола)
    • Ребекка Фергюсон (леди Джессика, мать Пола и член ордена Бене Гессерит)
    • Джош Бролин (оружейный мастер Дома Атрейдесов Гурни Халлек, один из наставников Пола)
    • Остин Батлер (Фейд-Раута Харконнен, племянник барона и его наследник)
    • Флоренс Пью (принцесса Ирулан Коррино, дочь падишах-императора Шаддама IV)
    • Дейв Батиста (Глоссу «Зверь» Раббан Харконнен, племянник барона, старший брат Фейда-Рауты, полномочный наместник Харконненов на Арракисе)
    • Кристофер Уокен (падишах-император Шаддам IV)
    • Леа Сейду (леди Марго Фенринг, член ордена Бене Гессерит)
    • Сухейла Якуб (Шишакли, фримен, подруга Чани)
    • Стеллан Скарсгард (барон Владимир Харконнен, правитель Арракиса)
    • Шарлотта Рэмплинг (предсказательница Императора, Преподобная Мать ордена Бене Гессерит Гайя-Елена Моийам)
    • Хавьер Бардем (Стилгар, лидер фрименов из ситча Табр)
    • Другой персонаж
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне:
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Убийца
    • Прибытие
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна
    • Дюна: Часть вторая
    • Дюна: Часть вторая лучший фильм 2024 года?
    • Несомненно
    • Топ-5
    • Топ-10
    • Топ-20
    • Топ-50
    • Топ-100
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Общие итоговые сборы:
      0
    • 500+
    • 600+
    • 700+
    • 800+
    • Какой фильм лучше?
      0
    • Дюна: Часть первая
    • Дюна: Часть вторая


Рекомендуемые сообщения

Я же поднимал именно именно стерилизацию насилия, где война и месть, где добро пошло с мечём на обидчиков, в итоге взяв в руки меч и взяв на вооружение тот же инструментарий что и зло, в конечном итоге само становится злом, где первый шаг к этому это как раз, увидеть себя рыцарем в сияющих доспехах, против вселеннского зла, где если они проливают кровь, то это ужас ужастный и все должны плакать и ненавидеть тех кто это сделал, а если ты герой, и проливаешь кровь ты, тогда всё стерильно, крови то и не нужно показывать, где я считаю, что это слив этих важных акцентов, где Дюна именно об этом, что никто себя злом не считает, все видят какое-то конечное благо и могут считать себя белым рыцарем в сверкающих доспехах и чем больше у тебя власти, тем кровавее твои ошибки.

 

Пол по предвидениям знал какие последствия будут у похода на юг, где он станет миссией и поведёт за собой фриманов, которых Бене Гессерит веками удобряли пророчествами о Поле, где ему оставалось лишь проявить свою добрую волю к этому, где он то и не хотел быть этим мессией, он не хочет нести ответственность за ту кровь которая прольётся когда он встанет на этот путь. Он буквально заложник ситуации в котрую он попал, где он рад тому, что всё это рукотворное и его мать принимала в этом непосредственное участие, где он лишь винтик этого плана и он внутри него есть бунтарь, который не хочет идти на поводу у этого всего. Ему не нравится как манипулируют всеми Бене Гессерит. И у этого есть причины именно в жестокости и крови, которые станут реальностью как только он примет эту роль мессии.

 

То есть, нужно было показывать кровь и жестокость Харконеннов, и кровь и жестокость Пола, а дальше должно быть сильно больше крови и жестокости из-за того что великие дома не приняли Пола как императора.

 

 

Так и в Дюне, начальная цель, отомстить за свой род, повести за собой фриманов и освободить их от угнетения Харконеннов, но зная что это породит огромную галлактическую войну в которой погибнут миллиарды, оно того стоит?

Так пусть не погибают. Пора признать фрименов за равных великим домам.

Это справедливо? Это правда? Это добро?

Если так вопрос ставить, то генерал Максимус из Гладиатора, чем всю жизнь занимался? Относительно Рима, он добрый. А вообще?

Так что, да, мне кажется, что это какой-то детский сад, когда безкровно показывают путь Пола. Например в Храбром Сердце Гибсона, там всё оч кроваво

И чё? А в. Дюнкерке не кроваво. И войну почувствовать можно.

Мне нравится Дюна Вильнёва, снята она по взрослому и с взрослыми акцентами, но нюанс с стирилизацией насилия, он фигово работает на сюжет, с отвратительным насилием со стороны войнов Пола это смотрелось бы сильно более неоднозначно.

Не знаю, мне понравились его фразы типа - мы попадём в рай, а они просто сдохнут. Для кого-то это звучит неоднозначно.

Ты не смотришь на кино как на то должно быть пропитано определённой атмосферой, показав где-то одну сцену ты не создашь у зрителя ощущения того, что ты смотришь через замочную скважину за людьми жившими 2000 лет назад

Вполне. Иногда одна сцена закрывает всю экспозицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы что и там, и там были? :)

 

Да. Часто так бывает с большими фильмами.

Сначала с друзьями, потом с семьей или наоборот.

Ну а я только за )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так пусть не погибают. Пора признать фрименов за равных великим домам.

Ты не понял контекста, в нём война началась после того как Харконены послали сообщения всем домам, что зачистку Атрейдесов инициировал Император, а сообщение Харконены отправили потому как прилетел Император чихвостить Харконенов из-за их провала в добычи спайса из-за восстания Пола.

 

Если так вопрос ставить, то генерал Максимус из Гладиатора, чем всю жизнь занимался? Относительно Рима, он добрый. А вообще?

Ну так про то и речь.

Мартин в Игре Престолов именно и занимается всю дорогу, что показывает людей которые считают себя добрыми и делают они всё ради справедливости, ради той справедливости в которую они верят, а по итогу выходят войны на которых гибнет много людей, где самим гибнущим людям, оно и не надо по факту, вот тебе и злоба дня.

 

И Пол, он показывается нам как герой, но в продолжении из того что тут пишет Nigga, ясно что он становится антигероем, где Герберт показывает, что зло это не Воландеморты, не Сауроны, не орки, то зло что творит каждый, он это делает во имя какой-то своей справедливости, в которую сам верит, где зло в таком ракурсе становится привлекательным и притягательным, где ты то себя видишь на белом коне в борьбе с исчадьями ада. Вон возьми Гитлера и Германию, как у человека получилось повести за собой всю страну, не насильно же он заставил всю страну напасть на весь мир. Не, там была сочинена красивая привлекательная история, где после первой мировой войны Германия была унижена, обложена дичайшими репарациями как наказанием, где была проиграна война и чувоствовались серьёзные последствия этого, люди были в неопределённости, национальный дух был подавлен и унижен, и тут на белом коне приходит лидер, который говорит всем, что вы ни в чём не виноваты, вы самая восхитительная и достойная нация, а виноваты все вокруг и особенно вот эти вот, мол, все ваши унижения и такое положение дел Германии это не наша вина, это их вина и мы добьёмся справедливости, типа на нашей стороне правда и тд. При том, обычные немцы ещё долго ожесточённо сражались даже после смерти Гитлера, потому как они поверили во всю эту историю, про то, что эти англосаксы идут за ресурсами и в рабство всех забрать, ведь они всю дорого только спали и видели как развалить матушку Германию и отобрать все ресурсы. Ну то есть люди верили в эту историю, и согласно этой вере себя и вели.

 

И чё? А в. Дюнкерке не кроваво. И войну почувствовать можно.
В Дюнкерке гнетущее ожидание неминуемой смерти, Дюнкерк про ощущение надвигающейся угрозы, если я правильно помню, мне он не зашёл.

А вот начало Спасения Рядового Раяна с высадки в Нормандии это как раз пример того, как аутентичное мясо и фарш играет на историю, где не показав этого ужаса ты никак по другому и не покажешь то что испытывали люди там.

И я считаю, что Дюна бы выиграла от показа подобного ужаса войны, чтобы Пол не выглядел таким вот рыцарем на белом коне, где месть требует пачкать руки в крови, а тут всё стирильно, где не так чтобы явно показано, чего именно Пол так противился, нужно же за род отомстить, где в видениях больше ужаса показано чем в самих боях.

 

Не знаю, мне понравились его фразы типа - мы попадём в рай, а они просто сдохнут. Для кого-то это звучит неоднозначно.

 

Это фраза террористов смертников, где человек просто показывает, что он ставит на кон свою жизнь ради мести.

 

Вполне. Иногда одна сцена закрывает всю экспозицию.

Тогда нужно приводить примеры, иначе это банальное теоритизирование, где ты просто веришь что это так.

Я считаю, что это так не работает, ты не можешь показать в начале какую-то жесть на 5 минут, а потом полтора часа показывать детский утренник и говорить, что экспозиция то была... Нет, это не означает что нужно весь хронометраж показывать одну жесть, нет, зависит от целей, но если ты показывешь жестокий мир и жестойкий выбор, то нужно показывать реалии дальше как они есть.

 

Где в концовке первой части Пол не может убить чела в поединке, потому что ни разу не убивал, а тут он принял свой путь где он станет причиной миллиардов смертей и типа всё ок?

Где вот пищу и понимаю насколько эти два выбора связаны, где он поставлен в условия, где либо он убивает, либо его, и в концовке второй части выбрав стать мессией, он делает похожий выбор, где придётся принести жертву, в первом фильме это жизнь человека, а во втором жизни миллиардов людей, где что в первом фильме он не решается это сделать сразу, и во втором так же.

 

С другой стороны показаны всякие Фейд Рауты, которые убивают из удовольствия и прихоти, кто-то из холодного расчёта.

Отца Пола убили из-за того что тот принимал решения не руководствуясь холодным расчётом, он был иррационален по мнению Императора, потому он его побаивался, им было сложно просчитать и потому управлять, соответственно он видел его как персону который вносит много неопределённости в его планы, потому его устраняют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты не понял контекста, в нём война началась после того как Харконены послали сообщения всем домам, что зачистку Атрейдесов инициировал Император, а сообщение Харконены отправили потому как прилетел Император чихвостить Харконенов из-за их провала в добычи спайса из-за восстания Пола.

 

 

Ну так про то и речь.

Мартин в Игре Престолов именно и занимается всю дорогу, что показывает людей которые считают себя добрыми и делают они всё ради справедливости, ради той справедливости в которую они верят, а по итогу выходят войны на которых гибнет много людей, где самим гибнущим людям, оно и не надо по факту, вот тебе и злоба дня.

 

И Пол, он показывается нам как герой, но в продолжении из того что тут пишет Nigga, ясно что он становится антигероем, где Герберт показывает, что зло это не Воландеморты, не Сауроны, не орки, то зло что творит каждый, он это делает во имя какой-то своей справедливости, в которую сам верит, где зло в таком ракурсе становится привлекательным и притягательным, где ты то себя видишь на белом коне в борьбе с исчадьями ада. Вон возьми Гитлера и Германию, как у человека получилось повести за собой всю страну, не насильно же он заставил всю страну напасть на весь мир. Не, там была сочинена красивая привлекательная история, где после первой мировой войны Германия была унижена, обложена дичайшими репарациями как наказанием, где была проиграна война и чувоствовались серьёзные последствия этого, люди были в неопределённости, национальный дух был подавлен и унижен, и тут на белом коне приходит лидер, который говорит всем, что вы ни в чём не виноваты, вы самая восхитительная и достойная нация, а виноваты все вокруг и особенно вот эти вот, мол, все ваши унижения и такое положение дел Германии это не наша вина, это их вина и мы добьёмся справедливости, типа на нашей стороне правда и тд. При том, обычные немцы ещё долго ожесточённо сражались даже после смерти Гитлера, потому как они поверили во всю эту историю, про то, что эти англосаксы идут за ресурсами и в рабство всех забрать, ведь они всю дорого только спали и видели как развалить матушку Германию и отобрать все ресурсы. Ну то есть люди верили в эту историю, и согласно этой вере себя и вели.

 

В Дюнкерке гнетущее ожидание неминуемой смерти, Дюнкерк про ощущение надвигающейся угрозы, если я правильно помню, мне он не зашёл.

А вот начало Спасения Рядового Раяна с высадки в Нормандии это как раз пример того, как аутентичное мясо и фарш играет на историю, где не показав этого ужаса ты никак по другому и не покажешь то что испытывали люди там.

И я считаю, что Дюна бы выиграла от показа подобного ужаса войны, чтобы Пол не выглядел таким вот рыцарем на белом коне, где месть требует пачкать руки в крови, а тут всё стирильно, где не так чтобы явно показано, чего именно Пол так противился, нужно же за род отомстить, где в видениях больше ужаса показано чем в самих боях.

 

 

 

Это фраза террористов смертников, где человек просто показывает, что он ставит на кон свою жизнь ради мести.

 

 

Тогда нужно приводить примеры, иначе это банальное теоритизирование, где ты просто веришь что это так.

Я считаю, что это так не работает, ты не можешь показать в начале какую-то жесть на 5 минут, а потом полтора часа показывать детский утренник и говорить, что экспозиция то была... Нет, это не означает что нужно весь хронометраж показывать одну жесть, нет, зависит от целей, но если ты показывешь жестокий мир и жестойкий выбор, то нужно показывать реалии дальше как они есть.

 

Где в концовке первой части Пол не может убить чела в поединке, потому что ни разу не убивал, а тут он принял свой путь где он станет причиной миллиардов смертей и типа всё ок?

Где вот пищу и понимаю насколько эти два выбора связаны, где он поставлен в условия, где либо он убивает, либо его, и в концовке второй части выбрав стать мессией, он делает похожий выбор, где придётся принести жертву, в первом фильме это жизнь человека, а во втором жизни миллиардов людей, где что в первом фильме он не решается это сделать сразу, и во втором так же.

 

С другой стороны показаны всякие Фейд Рауты, которые убивают из удовольствия и прихоти, кто-то из холодного расчёта.

Отца Пола убили из-за того что тот принимал решения не руководствуясь холодным расчётом, он был иррационален по мнению Императора, потому он его побаивался, им было сложно просчитать и потому управлять, соответственно он видел его как персону который вносит много неопределённости в его планы, потому его устраняют.

 

Ну не касаясь Р-ки, она бы явно не помешала, хотя при нынешний достаточно куцых сценах боев и то что есть вытягивает.Но то вы описали лучше показывать в третьем фильме, последствия ужаса войны, последствия вот этого популисткого и религиозного " а давай те, принесем рай на планету". Смерти 60 миллиардов, вот это то что заслуживает быть смачно показнным в третьем фильме.Вопрос будет ли под это бюджет, если сборы второй Дюны будут не фантастическими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра второй раз пойду туда (первый раз не в Аймакс заглянул), отпишусь, как и что, если потребуется ещё к тому времени))

 

Конечно потребуется)) я вот только в субботу собираюсь. И немного переживаю за качество картинки

Dean Corso и Simon_S, спасибо вам за ответ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не оч понимаю почему в Питере в IMAX не показывают, а в Москве да, хотя в Питере 3 IMAX это недоIMAX формула кино и ещё в ТЦ Радуга был норм и по сути всё, видимо просто эти сети не показывают в принципе санкционочку.

А в тот зал что я хожу обычно, раньше там был относительно норм IMAX, но там сейчас в нём Онегина показывают, а Дюна на маленьком стандартном экране.

Печалька. Дюна это вот прям IMAXовский фильм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тренирую силу воли: у меня сабж крутят в 2-х кинотеатрах в районе, причём один в 5-6 мин ходьбы от подъезда, но я держусь :)

 

...хотя не буду лукавить: очень не хочу смотреть в дубляже, это серьёзный стимул для тормоза, благодаря которому моя воля непоколебима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно потребуется)) я вот только в субботу собираюсь. И немного переживаю за качество картинки

Dean Corso и Simon_S, спасибо вам за ответ)

В зале IMAX Laser изображение с хорошей чёткостью и довольно насыщенное по цветопередаче, всё без мыла, звук отличный.

До этого был в другом кинотеатре, и там изображение более темное было, но у того кинотеатра другие плюсы были, но если касаться похода в Аймакс, то оно стоит того. Тем более, билет в 450р. обошёлся, сеанс на 13:40))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это по-прежнему монументально и грандиозно, но от первой части реально мурашки шли по коже, а здесь просто сидел и понимающе кивал: «ну круто-круто». Возможно, пропал эффект новизны и вторая часть — лишь такая же ступенька. И, что удивительно для Вильнева, в фильме довольно быстрый темп, иногда кажется что слишком галопом по Европам скачут, особенно в третьем акте.

 

Кстати, третий акт немного разочаровал. Те, кто сравнивал это с Хельмовой падью — слепые и глухие, вообще масштаб несравним. Но с экшном у Вильнева давно беда, тут уж потерпим. Он силён в другом, и тут его лучшие качества работают на полную катушку. Шикарное погружение, звук, дизайн (особенно планета Харконенов — это вау).

 

Шаламе мощный, малыш Пол преображается на глазах в грозного Муад’Диба. Стопроцентное попадание в образ, все хейтеры посрамлены. Щекастая Зендайка на его фоне смотрится как чей-то родственник, попавший в такой фильм по блату. Я плохо помню книгу, но судя из этой экранизации, не представляю как она станет наложницей Пола и будет ему рожать. Из новичков каждый кадр крадёт поехавший Батлер, как мы уже знаем по «Элвису» парниша безграничных талантов. Пью и Анюту оценим в следующих фильмов. Стилгар здесь чересчур клоун в своём бесконечном фанатизме. Фергюссон крутая, тоже дримкаст.

 

Следующие части жду с бОльшим скепсисом, потому что никогда не являлся фанатом продолжений «Дюны». Но историю Пола надо закончить, потом уже делают семьсот фильмов и сериалов с Момоой уже без Вильнёва

 

Короче, новые Денискины рассказы — топ, все равно такое пропускать в кино нельзя, идите скорее смотреть «Дубак», «Улыбку» или другие короткометражки с предсеансовым обслуживанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей попинать вымышленный сеттинг за расхождение с реальностью.

 

Нил Деграсс Тайсон в интервью отметил, что герои, как в фильме, так и в книге, используют специальное устройство, звуком привлекающее червей. Однако, по словам астрофизика, проблема заключается в том, что стучать по песку бессмысленно: он поглощает звук, поэтому удары фременов вряд ли привлекут Шаи-Хулуда (песчаного червя).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нил Деграсс Тайсон или просто Кэп.)

 

Недавно почитал так сказать основные моменты Дюны, краткие пересказы всех книг. Разобраться так сходу прям сложно. Но после 3 части - лучше пусть приквелы снимают. С чего всё началось. Но такое скорей всего провалится в прокате, без культового статуса и базы в виде первой книги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, почему они

убили барона не по канону? Не так же все было. Его же Алия должна была мочкануть и почему она не родилась? странно в общем. Мне фильм понравился, только смутили эти моменты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что

трехлетний ребенок, убивающий с ножичком - это слишком наркомания была бы для этой версии -)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема фильма в том, что он получился только в качестве иллюстрации к книге. Чего-то своего он не добавляет. Херберт оказался сильнее Вильнева, имхо. Но иллюстрация отличная, хотя у каждого в голове своя Дюна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот откуда в Дюне этот перманентный гул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема фильма в том, что он получился только в качестве иллюстрации к книге. Чего-то своего он не добавляет. Херберт оказался сильнее Вильнева, имхо. Но иллюстрация отличная, хотя у каждого в голове своя Дюна.

 

Да ну по итогу двух фильмов можно сказать, что все таки фильм свои акценты ставит. Чани, Стилгар вообще другие, отца Чани нет, гильдия пропала , Фейд Рауте прям навезли своего ЛОРа, и сделали не таким дэбилом как в оригианле, а даже с каким то кодексом.

Да конечно,тем кто читал книгу куда, и куда проще так Вильнев, в отличии от Нолана многое говорит в проброс,между делом, без акцента. Кристофер бы прям разжевывал правила, принципы и так далее, а тут в проброс 1,5 звука что щиты бесят червей...что сардукары мастера...что Пол боится стать убийцей миллиардов людей. И все это тонет в других диалогах, до и после, так им акцентерования не завезли.Что то подобное было во Враге.Типо сам найди что из произнесеного имеет смысл для сюжета и особую акцентность)).

Фильм для тех кто устал от реальной одинаковости современных блокбастеров.Надеюсь лет через 7-10 они снимут триквел. Хотя что они будут делать с Аней Тейлой Джой не понятно.) Суд по всему, она станет ровесницей Пола)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В зале IMAX Laser изображение с хорошей чёткостью и довольно насыщенное по цветопередаче, всё без мыла, звук отличный.

До этого был в другом кинотеатре, и там изображение более темное было, но у того кинотеатра другие плюсы были, но если касаться похода в Аймакс, то оно стоит того. Тем более, билет в 450р. обошёлся, сеанс на 13:40))

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тренирую силу воли: у меня сабж крутят в 2-х кинотеатрах в районе, причём один в 5-6 мин ходьбы от подъезда, но я держусь :)

 

...хотя не буду лукавить: очень не хочу смотреть в дубляже, это серьёзный стимул для тормоза, благодаря которому моя воля непоколебима.

Шутишь чтоль? Если на Дюну в кино не ходить, то можно вообще ни на что не ходить. Я бы пошел, даже если бы она была целиком на казахском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щекастая Зендайка на его фоне смотрится как чей-то родственник, попавший в такой фильм по блату. Я плохо помню книгу, но судя из этой экранизации, не представляю как она станет наложницей Пола и будет ему рожать.

По ходу вынашивать и рожать детей будет сам Пол, причем под давлением Зинки, т.к этот "пацан с района" и с прогиба может швырнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то за лор не пояснили что за людоедки у Фейда Рауте, ему не нравятся красотки из прислуги, но он любит этих "домашних питомцев" как Барон своего паука

 

jgEf4mPF8zM.jpg?size=604x403&quality=95&sign=853a7e6fa2047d255c1458cbbe46bdc5&type=album

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутишь чтоль? Если на Дюну в кино не ходить, то можно вообще ни на что не ходить. Я бы пошел, даже если бы она была целиком на казахском.

я когда смотрел первый фильм не смог полностью погрузиться в атмосферу, так как кругом куча народу была, хотя пошёл в середине дня - зал всё-равно полный был...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оверхайп, конечно, но все еще очень качественный кин и уже не сон

Из крупного где то в списке лучших

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я когда смотрел первый фильм не смог полностью погрузиться в атмосферу, так как кругом куча народу была, хотя пошёл в середине дня - зал всё-равно полный был...

Ну ничего, сейчас уже схлынула школота. Меня тоже бесит хрустение. Зато экран и звук кинотеатровские под Вильнёва прям необходимы. Я это понял когда смотрел Прибытие. В кинотеатре его визуал особо грандиозен. Даже если экран не imax и немного мыльноват. Зато панорамность.

Оверхайп, конечно

Хайпа-то и нет особо. Даж на уровне того, как ожидался Чужой Завет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ничего, сейчас уже схлынула школота. Меня тоже бесит хрустение.

да не, не в этом дело. Лично рядом со мной адекватные индивидуумы восседали, но я всё-равно понял что смотреть кино в окружении людей - это не для меня. Всё-равно отвлекает, люди же не как мыши себя ведут, всё-равно шумят, хоть и потихому или телефонами светят... Я просто очень отвык от просмотра кино в к/т, хотя раньше как на праздник ходил... За последние 7 лет я в к/т был всего 2 раза - в 2017-м и вот в 2021-м.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять эта мантра про кинотеатры. Не знаю, я БПЛ 2049 смотрел на самых дорогих аудиосетапах и на дорогих тв в 4К и даже в 3D VR.

 

Ничто не смогло передать мне столько эмоций как поход в Аймакс. И звук даже там был непередаваемый.

 

Сейчас, конечно, без аймакса туго, но пока и фильмов сильно знаковых нет. Разве что Аватар 2 был, но его хотя бы в 3Д завезли)

 

Ничто не может заменить поход на премьеру в кт, особенно в аймакс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...