Перейти к содержанию
Премия ФКП 2005 ×
Форум на Кинопоиске

Уэнсдей (Wednesday)

Ваша оценка  

65 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
      0
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Любимый персонаж первого плана
    • Уэнсдей Аддамс
    • Бариста Тайлер Галпин
    • Художник Ксавье Торп
    • Оборотень Инид Синклер
    • Вещь
    • Любимый персонаж второго плана
      0
    • Директриса Лариса Уимс
    • Преподша ботаники Мэрилин Торнхилл
    • Сирена Бьянка Барклей
    • Горгона Аякс Петрополис
    • Психологша Валери Кинботт
    • Пчеловод Юджин Отингер
    • Гомес Аддамс
    • Мортиша Аддамс
    • Дядя Фестер
    • Шериф
    • Парень в очках с телекинезом Роуэн Ласлоу
    • Кто-то другой
    • Кто лучше в роли Уэнсдей
    • Дженна Ортега
    • Кристина Риччи
    • Обе хороши
    • Никто
      0
    • Ждёте второй сезон
    • Да
    • Нет


Рекомендуемые сообщения

Вроде только в Поттере реально учились и куча предметов, а так обычно везде это неважный фон.

ну да - тут вся академия это ботаничка, психолог и директриса...кто им домашку задавал непонятно....хотя может они на удаленке:roll:

В общем сэкономили на актерском составе, отчего в предпоследней серии злодеи уже были понятны, ибо вариантов не много

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 382
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Психолог не из академии.

Но препода всего три, я согласна. Ботаничка, тренер по фехтованию и директриса. Давайте предположим, что она всё-таки тоже что-то преподавала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотел вот следующим вот это посмотреть, ибо теперь я видимо фанат Кристины Ричи, и про сериал много пишут в последнее время, но... как же невыносимо его смотреть. Две серии едва осилил и даже не знаю, буду ли продолжать, потому что прям очень все плохо. Как будто там просто посмотрели, че там модно последние годы и такие: давайте запихнем подростков в магической школе в "странные вещи", с монстром, тайнами, детективами, магическими уроками, прям как в Гарри Поттере и проведем даже неинтересный кубок огня, который мы назовем кубок По, и главной героиней будет такая всеми непонятая девочка, сделаем ее немного мэри-сьюшной, дадим ей избранности и пророчеств, и там будет много всяких странных людей модельной внешности без личных качеств и напихаем шуток такого уровня, что фанатам той черненькой из Папиных Дочек стыдно будет. И скажем, что это вбоквел Семейки Аддамс! Но честно говоря пока все напоминает Перси Джексона и Похитителя Молний (который тоже ща выйдет переэкранизацией!) - всего полно и ничего не работает, ни на каком уровне.

 

Единственное почему пока еще сохраняется какое-то желание досматривать - вроде как после четырех серий они уберут из режиссеров этого бездаря, про которого все в 90-х думали, что он гений, хотя по ходу у него был просто интересный художественный стиль, а когда все начали подражать ему, то оказалось, что с режиссурой каждый второй подражатель справляется лучше, а за нашим сумрачным гением остается лишь право на извечные холивары: круто или стыдно людям одевать костюмы из его фильмов на Хеллоуин? И вот так вот к 2022-ому имя Тима Бертона в титрах ни просто не радует, а скорее сразу опускает уровень ожиданий на ноль. Хотя возможно причина и не в нем - я так понимаю сериал, в основном, делают два чувака со Смолвилля, доказавшие всему миру, что история юности Супермена может заинтересовать подростков-меллениалов. И никого больше. Вообще. Поэтому, стоит ли удивляться, что с таким авторским составом смотреть тут можно разве что на стоп-кадры - они кажутся миленькими, но это обман. Опять же не думаю, что актеры тут плохие, Ортега классно выглядит (хотя и играет обычную общительную девочку со сборником цитат для готов-позеров), няшка-оборотняшка милаха (в принципе, наверное единственная +- которая тут интерес вызывает, но и она прописана ужасно с деревянными диалогами), но все эти характеры просто мертвы внутри, односложны и в картонных фигурках, двигавшихся бы по рельсикам жизни было б столько же, но вот это я пока на Бертона грешу - его опасно сажать в режиссерское кресло, сегодня на его фоне сестры Вачовски и Шьямалан кажутся перспективными. Да блин, в этом сериале смогли выкинуть на старте и завалить главный козырь в любых подобных проектах: напяливание на главную героиню кошачьих ушек - мило, опять же, только на стоп-кадрах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люблю я золотую середину (которая на самом деле не всегда располагается посередине) до такой же степени, до которой не люблю крайностей. Я этот сериал не смотрела (и не горю желанием), и Бертону я не поклонница, но называть его бездарью на мой взгляд просто несправедливо. Может быть он больше художник, чем режиссер, может быть у экранов зрителей держит при просмотре его фильмов не постановка, а исключительно сценография, но все-таки, все-таки... Он честен (во всяком случае раньше был) со своим зрителем и в каждом своем проекте явно пытался что-то такое найти, чтобы и ему было интересно работать, и публике было что посмотреть. В какой-то степени он стал заложником своего стиля, поскольку именно за него аудитория Бертона и любит и требует "продолжения банкета". Наверняка знать не могу, но вероятно для самого Бертона его "готичность" уже пройденный этап, он сыт ею по горло, выдохся и с удовольствием переключился на что-то другое. Но продюсеры заинтересованы в прибылях и деньги под что-то другое Бертону просто не дадут. Вот он и продолжает все тоже самое и все менее удачное. Изменено 05.12.2022 21:16 пользователем makara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бертон и без готичности снимать умеет. "Дамбо" милый детский фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с тем, что определение "готичный" самому Бертону не понравилось бы. Кстати, ему самому скорее зашло бы звание "бездарность", как и упреки в дурном вкусе и любви к низким жанрам (ужасы, мелодрама), все же он работает с ними (а не только в них). "Готичный" - это прям как "настоящий гай Ричи", который обязан снимать только криминал, чтобы быть настоящим.

Марс, Эд Вуд, Рыба, Чарли и, конечно

 

 

- не готичны. Они как раз о бездарях и норме, втч.

 

ок, я посмотрел первую серию, дальше пока нет настроения, но Тимофея узнаю уже просто по цветам. Разноцветные когти соседки по общаге - уняняняня. Сравнение с Поттером считаю ленивым, для меня тут больше работают сравнения с Домом странных детей и Мрачными тенями. Нра, что мэрисьюшность гг разбавлена самоиронией ("каждый день по часу я пишу роман" и тп) причем не совсем уж очевидной. Близко Барнабасу из Теней, комичному в своей анахроничности и зверском пафосе. Комичным в Тенях было и то, что анахронизм был в квадрате, птч "современность" в них - это 70-е. Анахронизм в анахронизме - это как "изгой даже в спецшколе для изгоев", минус на минус дает странный плюс: Барнабас оказался живее, хоть и мертвец, законсервированных в своем времени и месте (псевдо)нормисов. В Тенях много о времени и разнице эпох, все же поздний Бертон мне интереснее раннего, признанного. Сейчас он уже совсем зрелый, настолько, что может оборачиваться на самого себя, втч критически.

 

Ларч не понравился крайне, это какой-то молодой красавчик, только загрмированный.

Кавер Paint it Black - любовь. Думал, он только в трейлере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дамбо" милый детский фильм.
Ровно до момента когда появляются злодеи и можно уж без знания титров понять, кто это снял, потому что у кого-то кажется нездоровый фетиш на въезд злодеев на ретро-машинах.

Я этот сериал не смотрела (и не горю желанием), и Бертону я не поклонница, но называть его бездарью на мой взгляд просто несправедливо.

Согласен, да я с этим перебираю, но мой кодекс эмпатии гласит: больше эмпатии не особенно знаменитым деятелям, минимум - к звездам. Бертон повсюду, поэтому я не особо сдерживаюсь в его критике. Опять же - не спорю, что он отличный художник, грамотный визуализатор, но с движущимися картинками он прям очень плох, и по последним десятилетиям это виднее и виднее. Даже его единственный последний успех Алиса - сборник очень хороших тематических иллюстраций, которые наверняка запомнили все, потому что они оригинальные, крутые, специфически-стильные, но вот я не думаю что кто-то рили сильно любит "Алису" за сюжет или за действие - там особо-то ничего запоминающегося, но взглянуть на стоп-кадр и кажется - фильм-то крутым наверное был.

Он честен (во всяком случае раньше был) со своим зрителем и в каждом своем проекте явно пытался что-то такое найти, чтобы и ему было интересно работать, и публике было что посмотреть.
Безуслосвно, ранний звездный период Бертона был прорывным и интересным, вот только сейчас понимаю, что уже тогда наверное ему делали большую скидку за некоторые проседания в драматургии. Это как с "Шестым чувством" Шьямалана - после него все думали, что он хороший режиссер в классическом понимании, даже из многих остальных его фильмов первого периода заходили, потому что были интересными публике, но мало кто еще понимал, что с ним не так, и только после провалов все поняли, что тут специфический парень с уникальным стилем, который чаще не работает, или работает не так, как задумывалось. Но после этого оглядываясь даже на Шестое Чувство начинаешь понимать - а он всегда таким был. С Бертоном я думаю происходит нечто подобное - сложно отделаться от того, что вплоть до определенного периода это живой классик, лепивший хорошие фильмы, как пирожки, но когда у нас на руках куча невыразительных, странных или даже провальных фильмов, по ним уже легче понять, что у него всегда не выходило и как искусно он поначалу это компенсировал.

Сравнение с Поттером считаю ленивым, для меня тут больше работают сравнения с Домом странных детей и Мрачными тенями.

Так-то да, маджик скул не то чтобы поттеровская фишка (у Поттера она сильно отличалась от "молодежных" школ как раз), но во второй серии там будет урок травоведения от Кристины Ричи, в котором прям подует вот этим вот узнаваемым душком, а еще там же героиня начнет соревноваться в гермионливости с русалкой и выглядит, по-моему, жутко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ровно до момента когда появляются злодеи и можно уж без знания титров понять, кто это снял, потому что у кого-то кажется нездоровый фетиш на въезд злодеев на ретро-машинах.

Там и злодеи детские. Очень вписываются в стилистику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрела сезон.

Ещё раз скажу, что это красивая, мрачно-атмосферная история. Красивая - в первую очередь в плане визуального стиля и образов. Приятно смотреть, есть за что зацепиться глазу.

Из ближайших ассоциаций - недавняя Сабрина, только здесь меньше спорных решений.

Вообще троп про магические школы, сложности взаимодействия обычных людей и "не таких как все", необычную главную героиню - это всё, мягко скажем, не ново. Заметны здесь свои условности вроде уже упоминавшегося выше отсутствия учителей и самой учёбы, типичных подростковых тем и изрядной простоты мира, где есть обычные люди и есть "изгои". И изгои при всей своей силе и потенциальной опасности (магия, превращения, деньги в конце концов) почему-то играют роль ущемленного класса. Ну вот просто надо так для сюжета.

Но при всём при этом здесь приятные персонажи (что не так уж часто встречается в условных мистических подростковых историях), ярчайшая главная героиня (за это безусловное спасибо актрисе), мрачноватая ирония, какая-никакая детективная интрига, качественное музыкальное сопровождение и на удивление милые сцены, даже самые банальные.

К оригинальной семейке Аддамс отношусь без фанатизма, так что любые возможные отступления от "канона" если и были, то прошли мимо.

Финал на общем фоне всех серий понравился меньше всего, ибо предполагал масштабное противостояние и опасную угрозу, но вместо этого получился очень поспешным, местечковым и самым непродуманным по поведению и возможностям персонажей.

От продолжения не отказалась бы - в новой локации и со знакомством с новыми странными, но интересными персонажами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в этом сериале смогли выкинуть на старте и завалить главный козырь в любых подобных проектах: напяливание на главную героиню кошачьих ушек

Ну, к четвертой они выкинули еще один и запороли ровно так же - мемасный танец. Даже у Морбиуса получилось (хотя возможно единственное, что у них получилось). Здесь же: ни причин, ни следствий, ни шутки, просто картинки ради, с какого-то фига главная героиня начинает танцевать довольно забавным образом и как с кошачьими ушами - выглядит очень круто, но эмоций почти не вызывает.

 

И вот теперь с четвертой серией основной косяк обнажился прям до предела: Уэнсдей тут абсолютно нормальная. То что из нее делают девочку-готку выглядит совершенно топорно: она обычная общительная чувствительная девочка (и любая будет выглядеть одинокой и непонятной если ей в подружки дать раскрашенную в розовенькое помешанную на мнении окружающих гиперактивную девочку с СДВГ). С одной стороны я могу это понять - они хотели быть ближе к народу, потому что сама культура готов абсолютно позерская и преимущественно подростковая (хотя честно говоря, кажется, они со временем немного опоздали, но лан, спишем на ностальгию) и поэтому вот в этой Уэнсдей всем увлекавшимся увидеть себя прям легко: делает вид, что такая мрачненькая вся, странные цитатки про смерть из пабликов вк (или что там в древние времена было их источником), но как только у нас разговор о мальчиках и балах, глазки так опускаются, мол, как бы тут чьи чувства не задеть. Выглядит очень неодназначно. Не, сериал не плох, но он просто берет на себя слишком много штампов, и не понимает, как они должны были работать. Типа те фразы про обеление в ирисочном магазине и про объективацию на балу, написаны так, как будто кто-то думал, что это просто смешные слова, которые будут весело смотреться, если их проговаривает девочка-готка. Прям где-то рядом с шутейками, про то, что ее дядя убивал школьниц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к четвертой они выкинули еще один и запороли ровно так же - мемасный танец. Даже у Морбиуса получилось (хотя возможно единственное, что у них получилось). Здесь же: ни причин, ни следствий, ни шутки, просто картинки ради, с какого-то фига главная героиня начинает танцевать довольно забавным образом и как с кошачьими ушами - выглядит очень круто, но эмоций почти не вызывает.

 

И вот теперь с четвертой серией основной косяк обнажился прям до предела: Уэнсдей тут абсолютно нормальная. То что из нее делают девочку-готку выглядит совершенно топорно: она обычная общительная чувствительная девочка (и любая будет выглядеть одинокой и непонятной если ей в подружки дать раскрашенную в розовенькое помешанную на мнении окружающих гиперактивную девочку с СДВГ). С одной стороны я могу это понять - они хотели быть ближе к народу, потому что сама культура готов абсолютно позерская и преимущественно подростковая (хотя честно говоря, кажется, они со временем немного опоздали, но лан, спишем на ностальгию) и поэтому вот в этой Уэнсдей всем увлекавшимся увидеть себя прям легко: делает вид, что такая мрачненькая вся, странные цитатки про смерть из пабликов вк (или что там в древние времена было их источником), но как только у нас разговор о мальчиках и балах, глазки так опускаются, мол, как бы тут чьи чувства не задеть. Выглядит очень неодназначно. Не, сериал не плох, но он просто берет на себя слишком много штампов, и не понимает, как они должны были работать. Типа те фразы про обеление в ирисочном магазине и про объективацию на балу, написаны так, как будто кто-то думал, что это просто смешные слова, которые будут весело смотреться, если их проговаривает девочка-готка. Прям где-то рядом с шутейками, про то, что ее дядя убивал школьниц.

 

В сериале пытаются сеттинг Адамсов впихнуть в реализм, от того и получаются шутейки странными. В сеттинге Адамсов пираньи в бассейне норма, но в реализме это странно смотрелось, что ей ничего за это не было, кроме потрындеть с психиатром и то так минут по 5 в недельку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то да, маджик скул не то чтобы поттеровская фишка (у Поттера она сильно отличалась от "молодежных" школ как раз), но во второй серии там будет урок травоведения от Кристины Ричи, в котором прям подует вот этим вот узнаваемым душком, а еще там же героиня начнет соревноваться в гермионливости с русалкой и выглядит, по-моему, жутко.

Может быть. Просто, волшебная школа = ГП - слишком стереотип.

Местная русалка запомнилась глазами. Как в Доме странных детей, красивый контраст

 

[ATTACH]637657[/ATTACH]

 

Бертн помешан на глазах, поэтому мне они у Бертона бросаются в глаза в первую очередь.

 

В первой серии прямо цитируются Мрачные тени: от дороги в школу до падения горгульи.

Гг - перефразированный барнабас пополам с Морец там же.

Мозгоправ - типично бертоновский. В Доме странных детей он был, кст, спойлером, не удивлюсь, что и здесь тоже будет.

Но что-то мне пока не хочется смотреть дальше первой серии. Стало слишком много Ортеги вокруг. Отпугивает чрезмерная популярность сериала.

Изменено 07.12.2022 15:25 пользователем телескоп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Им надо больше работать с окружением. Во всей академии всего 2 преподавателя и 2 урока. И учеников штук 20. Хотя там и вампиры и оборотни и пр. Нужна школьная рутина. А пока это декорация

 

А по духу и настроению, вполне себе первые два "Поттера" и "Перси Джексон". Спецэффекты тоже как будто из начала нулевых.

 

ВБ и Роулинг могли быть первыми, замути они такой сериал про юного Снейпа в Хогвартсе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, наверное, это успех, что видения главной героини начали напрягать только к пятой серии - до этого они как-то были и пофиг. Но вот когда они построили часть бездарного твиста на одну серию с чуваком дважды насаживающимся на саблю (не только ж в отечественных рапортах пять ножевых - это самоубийство) это прям смотрелось ужасно. Ну т.е. иногда такие приемы добавляют шарма, а иногда это просто попытка сшить белыми нитками ваш кривой сценарий. И это опять же здесь убивает детективную составляющую: ну типа это все равно не будет загадкой, просто в один момент Ортега (милаха, кстати, соласен) запрокинет голову и такая: "оу, неужто Кристину Риччи взяли не на бессмысленную роль третьего плана".

Им надо больше работать с окружением. Во всей академии всего 2 преподавателя и 2 урока. И учеников штук 20. Хотя там и вампиры и оборотни и пр. Нужна школьная рутина. А пока это декорация

Они просто недоучились в академии сценарного искусства прописывания аутентичных школ имени "Эйфории" - ноль учителей, ноль уроков за два сезона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по духу и настроению, вполне себе первые два "Поттера" и "Перси Джексон". Спецэффекты тоже как будто из начала нулевых.

ГП для меня слишком бритиш, аристкоарты, классовые разборки, социальное жилье, итд тп., + культурное наследие частных школ в анамнезе + фолк + европейская и втч английская история 20в.

Здесь по духу и настроению Мрачные тени и Дом странных детей. С первыми еще и исторический бэкграунд совпадает. Ну и Бертон вообще конечно, его сборник зе бест (и все из чего он вышел, всевозможный корман), вкл даже бертоновское кладбище домашних животных мимоходом. И, конечно, американское подростковое что-то, что я не смотрел, Смолвиль итп.

 

Также здесь и не Аддамсы, пкм первая серия, что предсказуемо, тч не беда.

С таким отрицательным мнением я был согласен за месяцы до премьеры:

Первую половину сериала, четыре серии, собственноручно снял Тим Бёртон, который должен был снимать фильмы про семейку Аддамс вместо Барри Зонненфельда и вот теперь вернулся к этим персонажам спустя годы. И всё здесь вроде хорошо: есть и живая рука без туловища по имени Вещь (Виктор Доробанту), и дворецкий-великан (Джордж Бурси), и милейший лысый дядя Фестер (Фред Армисен), а вместо легендарной «Мамушки» Дженна Ортега придумала шикарный танец Уэнздей на школьном балу.

 

Но если приглядеться, окажется, что из сериала напрочь выхолощен дух настоящих Аддамсов. Вместо чёрной комедии про семейку мизантропов перед нами подростковая мелодрама средней руки, каких на канале CW хоть отбавляй, вроде «Тайн Смолвиля», который делали как раз авторы сериала Альфред Гоф и Майлз Миллер. Но по меркам настоящей Уэнздей они совершили над ней настоящее надругательство, поместив её в подростковый сериал диснеевского формата, — именно продукцию «Диснея», как мы помним, Уэнздей считала пыткой. Поэтому стоит особенно присмотреться к Кристине Риччи, которая играет в сериале учительницу ботаники из Невермора, — нетрудно догадаться, что её поместили в прежний контекст в новой роли не просто для украшения.

 

В качестве милого и «ужасненького», как говорила героиня «Ведьмака», развлечения сериал смотрится на ура. Но настоящих ценителей Аддамсов, этих законченных мизантропов и нонконформистов, он может покоробить, потому что нынешние сценаристы слишком стараются подвести ужасную семейку под нынешнюю общепримиряющую повестку и провозгласить: они только с виду страшные, а на самом деле они нормальные! Скорее всего, после такого оскорбления в свой адрес настоящая Уэнздей сказала бы Пагсли: «Дай-ка мне гвоздодёрчик!»

https://kinotoday.ru/read/podborki/serialy-noyabrya-22-gid-tatyany-alyeshichevoy-/?fbclid=IwAR116lQAMNJJ3FhvHoIWbAu2PsUFICT0_LLEqENYxA3otFfb9PnsAak09zU

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, к четвертой они выкинули еще один и запороли ровно так же - мемасный танец. Даже у Морбиуса получилось (хотя возможно единственное, что у них получилось). Здесь же: ни причин, ни следствий, ни шутки, просто картинки ради, с какого-то фига главная героиня начинает танцевать довольно забавным образом и как с кошачьими ушами - выглядит очень круто, но эмоций почти не вызывает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

они только с виду страшные, а на самом деле они нормальные! Скорее всего, после такого оскорбления в свой адрес настоящая Уэнздей сказала бы Пагсли: «Дай-ка мне гвоздодёрчик!»

 

Всегда думал что Аддамсы только с виду страшные.

А тут оказывается Зонненфильд снимал кино про... .ммм... социопатов? Ну, настоящих.

А уж классический ситком то какой по настоящему страшный, ух

 

Аддамсы - это форма. Вот они такие, стиль жизни вне "общепринятых правил" (правила меняются, стиль остаётся), плюс черный абсурдиский юмор как главная фишка.

Но, если что, Гомес и Мартиша - идеальные родители, вот всем бы поучится, и семейные ценности, знаете ли, самая консервативная вещь на свете.

И комедии про семейку почему то... семейные. Добрые, для всей семьи. Вот так да.

 

Звучит как оскорбление, но как есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зонненфельдовские аддамсы это несомненно семейное кино, но оно такое же семейное, как семейны кролик роджер, роман с камнем, или 33 несчастья. Т.е. в них есть что-то еще, кроме формальной морали про золотое сердце или что семья - это главное, ил что там еще.

зонненфельдовские аддамсы карнавальные, т.е. уже по определению они про инверсию традиций и попрание норм, и работает это в обе стороны. На просто инверсии не останавливается, вполне возможно перевернуться обратно и еще раз обратно, и еще. Зонненфельдовская одержимость во многом в переодеваниях без конца, а не в том, какое учение оно несет. Актеры изображающие плохих актеров, пришельцы под видом нормисов, серийные черные вдовы которые в следующем фильме играли уже святош, Чили Палмер, итд. Чарльз Аддамс был вовсе не про что такое хорошо что такое плохо, и он не объяснял где надо смеяться. В этом БЗ тоже брал с него пример.

Диснея же за навязчивое морализаторство, аддамсы Зонненфельда - боялись.

 

Бертон же не прочь толкнуть сладкую мораль со слезами на глазах вообще. Но я люблю его не за это, и не беда, что он не Зонненфельд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по определению они про инверсию традиций и попрание норм

Ну это суть оригинальных карикатур Чарльза Аддамса, многие забывают (что абсолютно нормально) что оригинальные безымянные Аддамсы - это карикатуры в журнале Перец.

Жизнь в них вдохнул ситком и он же задал ту форму, которая лишь формально актуализировалась через десятилетия, но по сути, на мой взгляд, оставалась неизменной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это суть оригинальных карикатур Чарльза Аддамса, многие забывают (что абсолютно нормально) что оригинальные безымянные Аддамсы - это карикатуры в журнале Перец.

Жизнь в них вдохнул ситком и он же задал ту форму, которая лишь формально актуализировалась через десятилетия, но по сути, на мой взгляд, оставалась неизменной.

Аддамс, Гори, кто-то еще - вдохновение и для Зонненфельда, и для Бертона тоже. Меня-то режиссеры, конечно, интересуют. Мораль Зонненфельда вообще, не только в аддамсах, если захотеть её выявить, заключается нмв в том, что ты не обязан быть "готичным" т.е. каким-то ярлыком в глазах нормального общества так наз. Ты можешь быть кем угодно. Сомнительная мораль, мб, яхз.

Бертон не такой радостный, наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу, какая красота!

 

Но вот и я про тоже - даже в этом черно-белом 4:3 без знания контекста все лучше обосновано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и, конечно

 

.

Ничего не видно, кроме надписи "ВИДЕО НЕДОСТУПНО". Не знала, что у Бертона есть такой фильм. Спасибо за инфо! И - да, это гораздо ближе к Малевичу, чем к готическому жанру. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно было увидеть Кристину Риччи :ohmy:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не видно, кроме надписи "ВИДЕО НЕДОСТУПНО". Не знала, что у Бертона есть такой фильм. Спасибо за инфо! И - да, это гораздо ближе к Малевичу, чем к готическому жанру. :)
Знали, наверное, просто не запомнилось. К тому же Большие глаза не принято считать "настоящим Бертоном", поэтому они не в центре внимания как правило. Для меня это именно тот Бертон которого люблю, не оч однозначный в определениях хорошо-плохо, светло-темно итд. Это не "странный на вид, но внутри норм", никакого норм.

Не понял насчет Малевича. Из-за цветов? Там оч стилизованная картинка, опирается на цветные журнальные фото 50-х + Хич + Марио Бава. Ничего высокого и авангардного; Маргарет (и Уолтер) Кин - пионер lowbrow, икона болезненного китча*, благопристойный байопик такому, наверное, не нужен, как и Эду Вуду. Бертон кст автор двух самых интересных байопиков - самого неинтересного киножанра. Нмв.

 

*впечатляющая штука под влиянием Маргарет Кин, отсюда и до Бертона не оч трудно дойти:

 

 

нравится комментарий:

Hasbro's Little Miss No-Name is a study in misguided product marketing. Designed as the antithesis of the impossibly glamorous Barbie, Little Miss No-Name failed on many levels. Hasbro's main misstep with this doll was inadvertently oppugning the harmless escapism that Barbie lovers everywhere enjoyed.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего не видно, кроме надписи "ВИДЕО НЕДОСТУПНО". Не знала, что у Бертона есть такой фильм. Спасибо за инфо! И - да, это гораздо ближе к Малевичу, чем к готическому жанру. :)
Знали, наверное, просто не запомнилось. К тому же Большие глаза не принято считать "настоящим Бертоном", поэтому они не в центре внимания как правило. Для меня это именно тот Бертон которого люблю, не оч однозначный в определениях хорошо-плохо, светло-темно итд. Это не "странный на вид, но внутри норм", никакого норм.

Не понял насчет Малевича. Из-за цветов? Там оч стилизованная картинка, опирается на цветные журнальные фото 50-х + Хич + Марио Бава. Ничего высокого и авангардного; Маргарет (и Уолтер) Кин - пионер lowbrow, икона болезненного китча*, благопристойный байопик такому, наверное, не нужен, как и Эду Вуду. Бертон кст автор двух самых интересных байопиков - самого неинтересного киножанра. Нмв.

 

*впечатляющая штука под влиянием Маргарет Кин, отсюда и до Бертона не оч трудно дойти:

 

 

нравится комментарий:

Hasbro's Little Miss No-Name is a study in misguided product marketing. Designed as the antithesis of the impossibly glamorous Barbie, Little Miss No-Name failed on many levels. Hasbro's main misstep with this doll was inadvertently oppugning the harmless escapism that Barbie lovers everywhere enjoyed.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...