Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Оппенгеймер (Oppenheimer)

1. Ваша оценка фильму  

30 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • Шедевр
    • Великолепно
    • Отлично
    • Хорошо
    • Неплохо
    • Удовлетворительно
      0
    • Так себе
    • Сойдёт
      0
    • Плохо
      0
    • Ужасно
      0
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Роберт Оппенгеймер / Киллиан Мерфи
    • Кэтрин Оппенгеймер / Эмили Блант
    • Лесли Гровс / Мэтт Деймон
    • Льюис Штраусс / Робер Дауни мл.
    • Джин Тэтлок / Флоренс Пью
      0
    • Нильс Бор / Кеннет Брана
    • Альберт Эйнштейн / Том Конти
    • Дэвид Крамхолц / Исидор Раби
    • Эрнест Лоуренс / Джош Хартнет
    • Борис Паш / Кейси Аффлек
    • Роджер Робб / Джейсон Кларк
    • Кеннет Николс / Дэйн Дехаан
      0
    • Уильям Борден / Дэвид Дастмалчян
      0
    • Другой персонаж
    • 3. Лучшее в фильме
      0
    • Режиссура
    • Сценарий
    • Игра актёров
    • Музыка
    • Операторская работа
    • Нелинейный монтаж
    • Декорации
    • Костюмы
    • Грим и прически
      0
    • Визуальные эффекты
    • Звук
    • 4. Наград в каких категориях достоин фильм
      0
    • Лучший фильм
    • Лучшая режиссура / Кристофер Нолан
    • Лучшая адаптация / Кристофер Нолан
    • Лучшая мужская роль / Киллиан Мерфи
    • Лучшая женская роль / Эмили Блант
    • Лучшая мужская роль второго плана / Роберт Дауни мл.
    • Лучшая музыка / Людвиг Йоранссон
    • Лучшая операторская работа / Хойте Ван Хойтема
    • Лучший монтаж / Дженнифер Лейм
    • Лучшая работа художника-постановщика
    • Лучший дизайн костюмов
    • Лучший грим
      0
    • Лучший звук
    • Лучшие визуальные эффекты
    • 5. Лучший фильм Кристофера Нолана
      0
    • Преследование (Following, 1998 г.)
    • Помни (Memento, 2000 г.)
    • Бессонница (Insomnia, 2002 г )
      0
    • Бэтмен: Начало (Batman Begins, 2005 г.)
    • Престиж (The Prestige, 2006 г.)
    • Тёмный рыцарь (The Dark Knight, 2008 г.)
    • Начало (Inception, 2010 г.)
    • Тёмный рыцарь: Возрождение легенды (The Dark Knight Rises, 2012 г.)
    • Интерстеллар (Interstellar, 2014 г.)
    • Дюнкерк (Dunkirk, 2017 г )
      0
    • Довод (Tenet, 2020 г.)
    • Оппенгеймер (Oppenheimer, 2023 г.)


Рекомендуемые сообщения

Крутое кино! 3 часа держать в наприяжении за счет диалогов и саунд дизайна - мастерство. Есть канеш приколы по типу

героя Малика

, но ладно же. Без разницы. Преподнесено всё будто ужастик.

 

реально шедевральный фильм, мне очень понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Spike Lee

Думал Спайк умнее. Фильм Нолана не про покаяние белого человека перед японцами, а фильма-перспектива Оппенгеймера (ну и с другой стороны Штрауса). И в этом плане тут хорошо работает сцена после выступления с галюнами.

 

Оппенгеймер как раз представляет все последствия ядерного взрыва не для каких-то там японцев за океаном, а для людей, которые прямо сейчас рядом с ним, плюс ядерные взрывы на территории штатов. Никакого смысла показывать Японию и последствия вообще нет. Кино не про это.

 

Но очевидно, что Спайк, конечно, снял бы как раз такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спайк вообще-то похвалил фильм, просто сказал, что добавил бы пару минут про японцев.

Не согласна с ним, в фильме на более тонком уровне показано - не нужно напрямую Хиросиму сюда, тем более фильм не об этом.

 

О да, хотел бы я посмотреть на реакцию Ли когда Нолан начнет ему объяснять что он изменил бы в Делай как надо, он сам то в это верит. Я понимаю о чем он говорит, но камон

 

Да, это смешно.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший Нолан со времён Инсепшна. Но с оговорками. Ожидал душноты, а в итоге только один раз взглянул на часы в третьем акте.

 

Нолан по-прежнему очень плох в диалогах. Сам сценарий талантливо собран — это очень скурпулёзная, сложная и талантливая адаптация. Нолан шикарно снимает, ставит свет, выбирает лучшие дубли, заставляет актёров выжимать максимум — всё супер. Но взять 28 букв и сделать из них человеческие реплики — для него задача архисложная. Особенно это видно в механических диалогах между Пью и Мёрфи. Нет в этом живости, лёгкости. Строчки летят с пулеметной скоростью как у Соркина. Но, в отличие от него, всё в холостую. Хотя нет, одна хорошая реплика есть (про демократа новой волны), и на том спасибо.

 

Не хватило каких-то полутонов, всё слишком сильно разжевывается, проговаривается. Это очень зрительский фильм, здесь для глупеньких режиссёр покажет нужную оценку. Возможно, в разговоре с ширнармассами про ЯО нужно говорить прописные истины, но как же здесь всё топорно, боже ж ты мой.

 

Когда смотрел, в голове сравнения были с двумя фильмами: «Социальная сеть» и, как ни странно, «Мстители: Война Бесконечности». Если с Финчером всё понятно, то про мстюнов надо как-то объяснить. Но не получается внятно, это слишком интуитивно. Если убрать всю эту нелинейность, Нолан реально рисует Оппи и его физиков как команду супергероев. Некоторые появляются так же пафосно почти как Тор в Ваканде. А когда Хан Соло произносит ту-самую-фамилию в конце — это реально будто анонс нового фильма из исторической франшизы. И все эти разговоры об оружии массового поражения — чисто таносовщина. Убьём тысячи, чтобы спасти сотни тысяч.

 

Но это всё придирки. Кино монументальное. Саунд-дизайн — грандиозный, просто титаническая работа со звуком. Мёрфи и Дауни бесподобны. Какой там Купер, здесь куда более монолитная работа — Киллиан одними своими скулами способен расщеплять атомы. Тихая, сложная работа: на полутонах, микрожестах. У Дауни уже куда более «кричащая», но тоже фантастическая работа. Остальной каст на их фоне куда более карикатурный. Женские персонажи плоские, учёные отличаются только оправой очков, Дэймон смешно ворчит. Вот камео сильные, да. Аффлек и Олдмен отличные.

 

В целом, кино шикарное. По крайней мере, технически Крис опять выдал хай-класс. Взрыв и подготовка к нему — один из лучших и важнейших кино-моментов синемы 21-го века.

 

PS. Малек - бездарь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убьём тысячи, чтобы спасти сотни тысяч.

Это скорее Хранители Алана Мура вам напомнило, а не Войну бесконечности -). Мур как раз многое там основывал на реальной истории, втч финальный поступок Озимандии - намек на Хиросиму и Нагасаги, ну и куча отсылок к уже идущей тогда Холодной войне. А Доктор Манхеттен частично основан на самом Оппенгеймере, кстати.

Изменено 09.10.2023 06:31 пользователем New_Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это скорее Хранители Алана Мура вам напомнило, а не Войну бесконечности -). Мур как раз многое там основывал на реальной истории, втч финальный поступок Озимандии - намек на Хиросиму и Нагасаги, ну и куча отсылок к уже идущей тогда Холодной войне. А Доктор Манхеттен частично основан на самом Оппенгеймере, кстати.

 

Я понимаю всё это, но по ощущениям тут что-то ближе к Марвелу, чем к Муру. Подчеркиваю, по ощущениям. Большой зрительский попкорн-блокбастер про науку. У Мура и Снайдера нет четкого ответа на эту дилемму, нет финального вывода "ЯО - зло" или "ЯО - добро". Здесь же позиция Нолана максимально понятна. Это не плохо и не хорошо, просто факт.

 

Если кто будет отвечать мне, это не серьёзное сравнение, просто какие-то ощущения на кончиках пальцев. Оппи - хорошее кино, в топе лучших у меня точно будет. Это наконец тот Нолан, который не отпускает спустя день-два после выхода из кинотеатра. Чего лично у меня не было аж с 2010 года.

 

Интерстеллар был близок к этому, но третий акт уничтожил всё хорошее, что было в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS. Малек - бездарь.

 

Я фильм смотрел пару месяцев назад, сейчас собираюсь пересмотреть, но чем Малек не угодил? Насколько я помню, играл он нормально, и вообще у него весьма важная роль в 3 акте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я фильм смотрел пару месяцев назад, сейчас собираюсь пересмотреть, но чем Малек не угодил? Насколько я помню, играл он нормально, и вообще у него весьма важная роль в 3 акте

 

Роль важная, но сыграна плохо. Сильно выбивающееся звено из большого удачного ансамбля актёров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роль важная, но сыграна плохо. Сильно выбивающееся звено из большого удачного ансамбля актёров.

 

Так-то да, но ведь вообще нет. :)

По прошествии недель становится понятно, что фильм в целом не работает, но распадается на ряд старательных перформансов (лебедь аки щука), даже там где это совсем не нужно. Актёрам будто не объяснили а о чём фильм в целом, что им нужно играть и где в каждой сцене общий лейтмотив. Вероятно и сам Нолан этого до конца не понял для себя, решив сделать набор мизансцен. Синефилам это вполне подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спайк вообще-то похвалил фильм, просто сказал, что добавил бы пару минут про японцев.

Не согласна с ним, в фильме на более тонком уровне показано - не нужно напрямую Хиросиму сюда, тем более фильм не об этом.

 

 

 

Да, это смешно.)

 

Вот тут соглашусь так как фильме акцент идет на том что американцы сами себе враги это первое.Второе что цели(враги) всегда меняются. И третье что Оппенгеймера волнуют нестолько японцы ,а сколько мир после начала ядерной гонки.

Демонстрация японцев хорошо для совсем дебилов-любителей рассказывать о том что "щассс вдарим и будет красота", "превратим мир в радиоактивный пепел" и прочее, но не отвечает целям фильма. Где сюжет закрывается что на том что 1)противники меняются, а оружие оно есть , оно не испаряется после исчезновении противника, и 2)его будут использовать военные, они будут использовать не допустимое или не допустимое оружие, они будут использовать ЛЮБОЕ доступное.

Трагедия японцев очень страшная, и всем рекомендую посмотреть Могилу светлячков.Бесконечная милитаризация общества, и поиски внешних врагов доводит тебя всегда до войны с кем то, а страдают потом мирные граждане, и главное ни в чем неповинные дети.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучший Нолан

 

Кино монументальное.

 

 

:plus:

 

одна из лучших кинокартин 3-ей декады 21-го века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж. Как в старые добрые времена. 4 месяца окно. 960 млн. Еще раз хочется сказать: моё почтение, мистер Нолан...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, в цифре же не было релиза нигде? Значит сейчас в кино театральные копии?

 

Уточняю просто, чтобы не пойти на фильм, скачанный с торрента. Так как большинство сеансов в России теперь такие)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 ноября

Если 4К и блюрей 21 ноября, то цифровой релиз для бедных где-то в начале ноября, наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Own on 4K Ultra HD, Blu-ray and Digital November 21

Сразу все в один день

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу все в один день

VOD часто стартует раньше, до релизов на айтюнсах и амазонах

готов поспорить на три дня самобана, что в цифре появится на 2-3 недели раньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в кинотеатрах сейчас реальные копии? Я про РФ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 ноября

 

 

Супер! :wow:

 

Да уж. Как в старые добрые времена. 4 месяца окно. 960 млн. Еще раз хочется сказать: моё почтение, мистер Нолан...

 

:plus:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается в кинотеатрах сейчас реальные копии? Я про РФ.

Да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в кинотеатре, в Москве, несколько дней назад.

Хорошая драма, но не более.

 

Нолан пытается из-за всех сил придать этому человеку и его работе особую важность, но не получается. Не знаю уж почему, но Оппенгеймер к концу фильма так и остается еще одним ученым.

Да и почему-то в голове все равно сидит, что атомную бомбу придумал Эйнштейн и пока никому не получилось в массом сознание это поменять. И у Нолана тоже не получилось. Поэтому есть некая искусственность в пафосе происходящего. Но это так придирки, скорей.

 

В остальном хорошая драма, с отличным звуком, отличной игрой актеров, атмосфера нагнетается что надо. Не без пропаганды, хотя Нолан и пытается в объективность.

Посыл - откровением не блещет. "Ооо нет! Мы создали монстра, мы боялись вызвать цепную реакцию, но в итоге - это вероятность никуда не делась, только теперь она в руках военных, а не ученых."

Ну собственно америку не открыл, но подал хорошо, для поколения макдональдса и шмоток - очень даже важный фильм.

 

Нолан, как всегда чувствуют свою аудитория и для своей аудитории рассказывает банальные, но важные вещи, может показаться, что слишком поверхностно, но ведь по другому уже и не достучишься. Что-что, а у него есть своей стиль.

Так что Нолану быть, но почему-то чувствуешь себя чужим на этом празднике жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в кинотеатре в Москве, несколько дней назад.

Хорошая драма, но не более.

Нолан пытается из-за всех сил придать этому человеку и его работе особую важность, но не получается. Не знаю уж почему, но Оппенгеймер к концу фильма так и остается еще одним ученым.

Да и почему-то в голове все равно сидит, что атомную бомбу придумал Эйнштейн и пока никому не получилось в массом сознание это поменять. И у Нолана тоже не получилось. Поэтому есть некая искусственность в пафосе происходящего. Но это так придирки, скорей.

В остальном хорошая драма, с отличным звуком, отличной игрой актеров, атмосфера нагнетается что надо. Не без пропаганды, хотя Нолан и пытается в объективность.

Посыл - откровением не блещет. "Ооо нет! Мы создали монстра, мы боялись вызвать цепную реакцию, но в итоге - это вероятность никуда не делась, только теперь она в руках военных, а не ученых." Ну собственно америку не открыл, но подал хорошо, для поколения макдональдса и шмоток - очень даже важный фильм. Нолан, как всегда чувствуют свою аудитория и для своей аудитории рассказывает банальные, но важные вещи, может показаться, что слишком поверхностно, но ведь по другому уже и не достучишься. Что-то, а у Нолана есть своей стиль.

Так что Нолану быть, но почему-то чувствуешь себя чужим на этом празднике жизни.

 

С претензиями отчасти согласен, фильм немного оставляет равнодушным (хотя финальная сцена заставляет прочувствоваться и чуть не пустить слезу). Но вот где вы там пропаганду увидели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...