Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2022

Оскар за "лучший фильм" получит...  

95 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Белфаст
    • CODA: Ребёнок глухих родителей
    • Не смотрите наверх
    • Сядь за руль моей машины
    • Дюна
    • Король Ричард
    • Лакричная пицца
      0
    • Аллея кошмаров
    • Власть пса
    • Вестсайдская история
      0
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Белфаст
    • CODA: Ребёнок глухих родителей
    • Не смотрите наверх
    • Сядь за руль моей машины
    • Дюна
    • Король Ричард
    • Лакричная пицца
    • Аллея кошмаров
    • Власть пса
    • Вестсайдская история


Рекомендуемые сообщения

Предлагаешь звать Смита и Рока каждый год, чтобы раскрутить шоу? Фишка в том, что в плане подбора номинантов и победителей на Оскаре - это не решают организаторы. Они не могут принудительно сводить интересных "бойцов". Здесь так не работает.

Тут две проблемы.

1 Нет интересных бойцов (фильмов).

2 Акодэмия награждает фильмы про угнетённых. Мотивируя снимать про это.

 

Даже если не брать в расчёт сжв, сейчас кино какое-то нарочито фестивальное. Уже по трейлерам видно, что это пастеризованная нудятина, которую ведут к наградному сезону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Думаю, на следующей церемонии Рок и Смит выйдут вместе на сцену объявлять лучшую актрису.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный рейт от Сланта оскаровских виннеров:

https://www.slantmagazine.com/film/every-best-picture-oscar-winner-ranked-from-worst-to-best/

 

КОДА - 63-я. Хм, я думал, будет еще ниже)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Акодэмия награждает фильмы про угнетённых. Мотивируя снимать про это.

 

так "тематика угнетенных" юзается не только академиками, ты ж знаешь, постник;)

 

это безпроигрышный вариант для телевизора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ды нет, не попадает. Тема напоминаний про антисемитизм настолько ненавязчива, что про неё будто совсем забыли. При этом левота, та самая которая топит за повесточку, на стороне палестинцев.

Ты ему про холокост, он про повесточников, которые на стороне палестинцев. Классический Постников, даже не пытайся.

 

С точки зрения современных трендов, этот персонаж не негр. Потому что его проблемы не негритянские.

С точки зрения психиатра, ты здоров, поэтому проблемы твои не врачебного характера.

 

А фильм про чуткого белого надзирателя

Безусловно, а Зелёная Книга про чуткого белого водителя.

Дюну естественно

Даже не сомневался.

Не то чтобы я претендовал на твой круг, просто хотелось обсудить 9 остальных фильмов, жаль что ты не можешь это делать ввиду того что ты не смотрешь кино, ну да ладно

 

 

Там ещё одна женщина режиссёр? :frown: Ну значит партия выбрала ту, которой нужнее.

Спец по Оскару, по трендам, по повесткам, по партиям и по всему вот этому даже блин не знает какие фильмы или какие люди вообще в номинации.

Постников, Джейн Кемпион - единственная женщина режиссер этого года, номинированная за режиссуру. И выигравшая первый свой Оскар за режиссуру. Эта женщина - очень пожилая, очень титулованная и уже выигрывавшая Оскар за сценарий в те самые времена, когда трава была зелёная.

Только не говори что ты не смотрел Пианино.

Но теперь она выиграла спустя 20 лет и оказалось

что фу, баба, партия выбрала.

Фу, Постников.

 

Да, падают. Там вместо популяризации олимпийского движения, занимаются гендерными вопросами.

Точно

Как и на Оскаре, когда баба выигрывает.

 

Зачем ты назвал фамилии людей, которые не чета нынешним?

Каким не чета? Почему не чета? Спилберг номинировался в этом году, возможно будет номинироваться ив следующем, как и Скорсезе.

Кому не чета то?

Я уж не знаю кто такие нынешние, номинанты этого года что ле? Ты хоть знаешь кто номинировался то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Традиционный рейт от Сланта оскаровских виннеров:

https://www.slantmagazine.com/film/every-best-picture-oscar-winner-ranked-from-worst-to-best/

 

КОДА - 63-я. Хм, я думал, будет еще ниже)

 

A black comedy with a curious opinion of its characters’ repellent behaviors, Sam Mendes’s American Beauty is also tone-deaf in its belief that the struggle is real for white, wealthy suburbanites.

йой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Акодэмия награждает фильмы про угнетённых. Мотивируя снимать про это.

Про тебя надо снять, вот кого все угнетает

 

Для людей, которые смотрят кино - почему Кода выиграла лф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вестерны упадок потому что на тему сказано чуть более чем дохрена

 

Потому что хороший вестерн сложно снять. Тарантино вполне так снимал вестерны, и о том что на эту тему " много сказано" видимо не слышал))

 

То же самое и про мюзиклы можно сказать и про что угодно.

 

Нельзя, потому что тот же Ла ла лэнд, как мьюзикл, дикое дно и если бы такое исполнение увидели Джин Келли, Фред Астер или Сид Чарисс, то они бы либо умерли от смеха, либо захлебнулись бы слезами. Это объективная истина, достаточно посмотреть хоть тот же Театральный Вагон.

 

А этот отстой затащили на Оскар.

 

Масштабное историческое кино масштабному историческому кину рознь. 12 лет рабства, Линкольн, Выживший, По соображениям совести, 1917, Дюнкерк, ну типа камон.

 

Это да, есть хорошее кино и вышеперечисленное.

 

 

Каждый год выходят исторические фильмы разной направленности, про войну, про королей, про всякие разные события, байопики в фаворе и всегда будут в фаворе на Оскаре.

 

Точно выходит. Теперь попробуйте найти среди всего этого шлака, что то что можно сравнить с Бен Гуром 1959, Лев Зимой 1968 или Барри Линдоном.

 

 

Что Дюна?

 

Типичный пример кино без сценария, режиссуры и актерской игры, который тащат на оскар тупо ради денег. Начнут нормально работать и снимать хорошее кино, будет интерес у публики.

 

А сейчас, что может предложить Оскар? Уилла Смита? Ну так он достаточно слабый актер. Понятно, что на фоне сына, это мастер перевоплощения, но далеко не Дензел Вашингтон.

Тимоти Шаламе, который валит каждую роль, за которую берется?

 

Что там у нас было на текущем оскаре? "Не время умирать?" Далеко не ходим - " Казино Рояль" превосходит по всем фронтам.

 

" Король Ричард" , если брать семейные отношения в кино, то тот же "Крамер против Крамера" уделает этот недофильм без шансов.

 

" Власть пса"? Извините, но даже древний "Дом в котором я живу" превосходит во всем.

 

Дюна, как уже говорилось, дно кинематографа. Ребенка глухих родителей не видел, но что то мне кажется, что тоже все плохо.

 

Ну а раз кино в целом становится хуже ( не просто блокбастерная развлекаловка, это несколько иное), а кино как творчество, которое должно заставлять думать и воздействовать на эмоции, то и смотрят меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что хороший вестерн сложно снять. Тарантино вполне так снимал вестерны, и о том что на эту тему " много сказано" видимо не слышал))

Так никто никому не мешает снимать вестерны. Тарантино ладно, вон Дэвид Маккензи снял, окей, номинация на лучший фильм, титул спасителя жанра после Железной Хватки.

Если бы для Власти Пса "вестерн" не был бы декорацией для психологической драмы - его бы тоже можно было бы спокойно занести сюда же. Нет мертвых жанров, я же говорю, когда снимают что то достойное, да ещё и до академиков доносят - академики это отмечают. Поэтому претензия что просто все фильмы вдруг разом стали говно - ну не знаю, попахивает постниковым

 

Нельзя, потому что тот же Ла ла лэнд, как мьюзикл, дикое дно и если бы такое исполнение увидели Джин Келли, Фред Астер или Сид Чарисс, то они бы либо умерли от смеха, либо захлебнулись бы слезами. Это объективная истина, достаточно посмотреть хоть тот же Театральный Вагон.

Не знаю, по моему 10/10, но я оценивал не объективно и не сугубо как мюзикл - скорее как кино.

 

А этот отстой затащили на Оскар

Бывает((

 

Точно выходит. Теперь попробуйте найти среди всего этого шлака, что то что можно сравнить с Бен Гуром 1959, Лев Зимой 1968 или Барри Линдоном.

Я не совсем понимаю зачем это делать. Понятно что есть фильмы, которые как бы считаются вершинами в своих жанрах. Ещё Спартака давайте вспомним, или Клеопатру. Когда нибудь возможно кто то обратится вновь к жанру пеплума, или исторического костюмного кино (про Фаворитку не будем) с большим размахом и масштабом, сделает это хорошо и получит признание, почему нет.

 

Типичный пример кино без сценария, режиссуры и актерской игры, который тащат на оскар тупо ради денег. Начнут нормально работать и снимать хорошее кино, будет интерес у публики

Так интерес же есть. У Дюны, по крайней мере.

А сейчас, что может предложить Оскар

Оскар ничего не предлагает, это ему предлагают, а он уже оценивает предложение и выбирает, когда как. Мы не только можем, мы должны не соглашаться с выбором того или иного победителя, просто давайте не будем притворяться что мы обьективные, а десять тысяч человек сговорились против нас, намеренно выбирая из плохого худшее.

За большинством победителей - история длинной в сезон, победы на фестивалях, у критиков, у проф гильдий, успех у зрителей. Это работает именно так

 

Уилла Смита? Ну так он достаточно слабый актер. Понятно, что на фоне сына, это мастер перевоплощения, но далеко не Дензел Вашингтон

Никто не должен быть Дензелом Вашингтоном. Честно говоря, и Джейми Фокс не Сидни Пуатье, но Оскар выиграл.

 

Тимоти Шаламе, который валит каждую роль, за которую берется?

При чем тут Шаламе, он не номинировался. Для него это был хороший год, кстати.

 

Что там у нас было на текущем оскаре? "Не время умирать?" Далеко не ходим - " Казино Рояль" превосходит по всем фронтам.

Казино Рояль тоже много чего превосходит, вы думаете академики так выбирают фильмы?

Нву выиграл за лучшую песню - но эта песня стала хитом и выиграла Грэмми, Глобус и ещё кучу всего. Но виноват Оскар.

" Король Ричард" , если брать семейные отношения в кино, то тот же "Крамер против Крамера" уделает этот недофильм без шансов

Никто никогда не сравнивал эти два фильма, о чем вы? Берём просто два случайных фильма с разницей в полвека и сравниваем их с приставкой "вот это уделает вот это" - вы думаете так выбирают академики? Ну тогда окей, потому что Крамеры выиграли лф, а Король Ричард нет. Уделали.

 

" Власть пса"? Извините, но даже древний "Дом в котором я живу" превосходит во всем

Советский фильм о войне что ле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимоти Шаламе, который валит каждую роль, за которую берется?

При чем тут Шаламе, он не номинировался. Для него это был хороший год, кстати.

 

 

Казино Рояль тоже много чего превосходит, вы думаете академики так выбирают фильмы?

Нву выиграл за лучшую песню - но эта песня стала хитом и выиграла Грэмми, Глобус и ещё кучу всего. Но виноват Оскар.

 

Никто никогда не сравнивал эти два фильма, о чем вы? Берём просто два случайных фильма с разницей в полвека и сравниваем их с приставкой "вот это уделает вот это" - вы думаете так выбирают академики? Ну тогда окей, потому что Крамеры выиграли лф, а Король Ричард нет. Уделали.

 

 

Советский фильм о войне что ле?

 

 

Дело в тенденции.

Возьмем, для примера оскар 1996

 

Историческое масштабное кино - "Храброе сердце", не фонтан с точки зрения "историчности", но космически лучше той же Дуэли. Понятно, что с лучшими образцами жанра, вроде того же Генриха Пятого, от Лоуренса Наше Английское Все Оливье, не сравнить, но вполне достойное кино. Видно, что люди старались, актеры играли и т.д. Всякие Генрихи с тем же Шаломеевым, рядом даже не дышали.

 

Психологическая драма - "Мертвец идет". Не люблю это кино, но снято и сыграно космически лучше, чем это делают сейчас. "Покидая Лас - Вегас" - отличное кино.

Лучший актер - Николас Кейдж, другие претенденты - Дрейфус, Хопкинс, Шон Пенн.

Лучшая актриса - Сэрандон, номинантки Элизабет Шу, Шерон Стоун за отличное Казино, Мерил Стрип, Томпсон.

 

Лучший актер второго плана - Спейси за "Подозрительные лица". Номинанты - Харрис, Бред Питт и Тим Ротт за шикарнейшего Роб Роя. Роб Рой это кино на века, которое не стыдно сравнить с лучшими образцами жанра. Вы просто сравните этот шедевр с таким убожеством как последняя дуэль.

 

Там же еще засветился Вудди Аллен с " Великой Афродитой" и Уинслетт с " Разум и чувства".

 

Вот это я понимаю премия Оскар.

 

А теперь вы мне предлагаете смотреть, как награждают всякий отстой? Понятно, что зритель уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в тенденции.

Возьмем, для примера оскар 1996

 

Историческое масштабное кино - "Храброе сердце", не фонтан с точки зрения "историчности", но космически лучше той же Дуэли.

Возможно поэтому Дуэль и не была номинирована на Оскар? У критика хуже?

Ну то есть я не понимаю что и с чем мы сравниваем и зачем вообще это делать.

Я ещё могу понять когда, допустим, Вестсайдскую Историю сравнивают новую и старую, я например считаю новый фильм лучше, кто то может считать наоборот, но это логические, неизбежные сравнения.

Нет, можно сравнивать что угодно с чем угодно при желании, но эмм просто брать любое кино и сравнивать его с любым другим - как это должно работать, а главное зачем?

Ну сравните Белфаст, в который режиссер (весьма знаковый и титулованный) вложил собственную личные переживания и сравните с любым другим, где так же режиссер вложил какой то свой личный опыт - это будут разные фильмы, потому что не бывает одинаковых опытов, взглядов и способов рассказать историю.

Я подозреваю что выйди Белфаст 20 лет назад он был бы отличным фильмом и очень подходящим под оскаровский формат, а не каким то шлаком, но сегодня это шлак, потому что да хз почему, потому что сегодня. Тогда то плохих фильмов не снимали - как и сейчас хороших.

 

Понятно, что с лучшими образцами жанра, вроде того же Генриха Пятого, от Лоуренса Наше Английское Все Оливье, не сравнить, но вполне достойное кино. Видно, что люди старались, актеры играли и т.д. Всякие Генрихи с тем же Шаломеевым, рядом даже не дышали.

 

Психологическая драма - "Мертвец идет". Не люблю это кино, но снято и сыграно космически лучше, чем это делают сейчас. "Покидая Лас - Вегас" - отличное кино.

Лучший актер - Николас Кейдж, другие претенденты - Дрейфус, Хопкинс, Шон Пенн.

Лучшая актриса - Сэрандон, номинантки Элизабет Шу, Шерон Стоун за отличное Казино, Мерил Стрип, Томпсон.

 

Лучший актер второго плана - Спейси за "Подозрительные лица". Номинанты - Харрис, Бред Питт и Тим Ротт за шикарнейшего Роб Роя. Роб Рой это кино на века, которое не стыдно сравнить с лучшими образцами жанра. Вы просто сравните этот шедевр с таким убожеством как последняя дуэль.

Почему я должен сравнивать что то с Дуэлью. Почему именно с Дуэлью? Ее нет нигде в номинантах. Почему Дуэль?

 

Окей, вы перечисляете какие то фильмы, я могу перечислить какие то фильмы. Что дальше? Субтективщина на субьективщина?

Я выше привел эссе кинопоиска про то почему Кода выиграла ЛФ. Там автор проводит параллели с другими фильмами, анализирует сам фильм и в более широком смысле как представителя американского инди, режиссерскую работу, актерские работы, значимые отличия от оригинала и вцелом актуальный контекст. Вот это разбор фильма, ёмко и по делу. Можно поспорить с отдельными тезисами, но я не понимаю как можно просто ну типа вот Храброе Сердце вот это кино, а это шлак.

Что за детский сад.

 

Вот это я понимаю премия Оскар

10 очень разных фильмов, разных жанров, на разные темы, от очень разных создателей, от легендарных и маститых до незаметных и нетитулованых - это тоже премия Оскар.

Я понимаю что вам все не нравится, что все шлак и говно, ну ок, Оскар с этим ничего поделать не может.

 

А теперь вы мне предлагаете смотреть, как награждают всякий отстой?

Я вам ничего не предлагаю, можете не смотреть, это не обязательно

 

Понятно, что зритель уходит.

Тот самый зритель, который наваливает положительные оценки фильмам?

 

 

КОДА

IMDB 8.1, RT 92% 4.3/5

 

Вот победитель. Можно сказать что это шлак. Но вы среди зрителей, которые так считают, будете в очень сильном меньшинстве. Ничего страшного.

По другим фильмам тоже можно пройтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно поэтому Дуэль и не была номинирована на Оскар? У критика хуже?

Ну то есть я не понимаю что и с чем мы сравниваем и зачем вообще это делать.

Я ещё могу понять когда, допустим, Вестсайдскую Историю сравнивают новую и старую, я например считаю новый фильм лучше, кто то может считать наоборот, но это логические, неизбежные сравнения.

Нет, можно сравнивать что угодно с чем угодно при желании, но эмм просто брать любое кино и сравнивать его с любым другим - как это должно работать, а главное зачем?

Ну сравните Белфаст, в который режиссер (весьма знаковый и титулованный) вложил собственную личные переживания и сравните с любым другим, где так же режиссер вложил какой то свой личный опыт - это будут разные фильмы, потому что не бывает одинаковых опытов, взглядов и способов рассказать историю.

Я подозреваю что выйди Белфаст 20 лет назад он был бы отличным фильмом и очень подходящим под оскаровский формат, а не каким то шлаком, но сегодня это шлак, потому что да хз почему, потому что сегодня. Тогда то плохих фильмов не снимали - как и сейчас хороших.

 

 

Почему я должен сравнивать что то с Дуэлью. Почему именно с Дуэлью? Ее нет нигде в номинантах. Почему Дуэль?

 

Окей, вы перечисляете какие то фильмы, я могу перечислить какие то фильмы. Что дальше? Субтективщина на субьективщина?

Я выше привел эссе кинопоиска про то почему Кода выиграла ЛФ. Там автор проводит параллели с другими фильмами, анализирует сам фильм и в более широком смысле как представителя американского инди, режиссерскую работу, актерские работы, значимые отличия от оригинала и вцелом актуальный контекст. Вот это разбор фильма, ёмко и по делу. Можно поспорить с отдельными тезисами, но я не понимаю как можно просто ну типа вот Храброе Сердце вот это кино, а это шлак.

Что за детский сад.

 

 

10 очень разных фильмов, разных жанров, на разные темы, от очень разных создателей, от легендарных и маститых до незаметных и нетитулованых - это тоже премия Оскар.

Я понимаю что вам все не нравится, что все шлак и говно, ну ок, Оскар с этим ничего поделать не может.

 

 

Я вам ничего не предлагаю, можете не смотреть, это не обязательно

 

 

Тот самый зритель, который наваливает положительные оценки фильмам?

 

 

КОДА

IMDB 8.1, RT 92% 4.3/5

 

Вот победитель. Можно сказать что это шлак. Но вы среди зрителей, которые так считают, будете в очень сильном меньшинстве. Ничего страшного.

По другим фильмам тоже можно пройтись.

 

 

Был вопрос о том, почему оскар пользуется все меньшей популярностью. Ответ - потому что кино снимают все хуже. Фильмы, которые идут на оскар становятся хуже с каждым годом. Хуже по объективным параметрам. Отсюда и меньший интерес зрителей.

 

Дело не в том, что мне нравится или нет. Кино не по этим критериям оценивается. Я обожаю, к примеру, Форест Гамп, но это кино слабее чем " Эта Замечательная Жизнь". Мне не нравится Терминатор 2, но он с легкостью заруливает все Звездные Войны оптом.

 

Также и с текущей ситуацией. Можно выдавать оскары любому шлаку и поставить любые рейтинги, только если кино все хуже, то и выставка достижений этого самого кино будет смотреться все хуже. Это именно так работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дело не в том, что мне нравится или нет. Кино не по этим критериям оценивается. Я обожаю, к примеру, Форест Гамп, но это кино слабее чем " Эта Замечательная Жизнь"

 

Капры? ну ты уже пример привел, хехе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кстати Король Ричард вполне бы вписывался в перечень победителей девяностых - нулевых годов, если бы не провалился в прокате (но тут HBO MAX, и может быть при традиционном прокате, нормальном позиционировании и BP и считал бы хитом)

 

P.s. Ситизен прав во всем, кроме одного — зачем-то общается с неадекватом)

Изменено 03.04.2022 00:02 пользователем smile49
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы не народная награда снайдеру повесился бы с этого оскара
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капры? ну ты уже пример привел, хехе

 

 

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?p=7639982#post7639982

 

Пожалуйста, рассмотрел Ла ла ленд ( в соответствующей теме). Более очевидный пример деградации.

Выйди этот отстой лет двадцать назад, все бы только удивились как можно так бездарно ставить музыкальные фильмы. Но тут в проект вложились обеспечили накрутку, навыдавали тех же Оскаров.

 

И такая тенденция очень резко себя проявляет в последние годы.

Был краткий такой период пробуждения, когда оскаров дали Однажды в Голливуде, Паразитам и Джокеру, но общей тенденции это не изменило. При этом все эти три фильма мне крайне не нравятся. Джокер вторичен и ГГ там какая то очень убогая мразь, Однажды в Голливуде это какие то фантазии интересные лично Тарантино, а Паразиты, как то не цепляют. Но это нормально, качественно снятое кино, которое технически очень хорошо сделано. То есть по объективным критериям все три фильма относятся к хорошему кино.

 

Но с каждым годом такого все меньше, а всякого Ла ла, Дюны и прочего Дюнкерка все больше. Отсюда и падение рейтингов. Нельзя постоянно пихать зрителю халтуру, рано или поздно надоедает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ла-Ла Ленд - шедевр, оммаж золотому веку Голливуда. Побольше бы таких фильмов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ла-Ла Ленд - шедевр, оммаж золотому веку Голливуда. Побольше бы таких фильмов.

 

Таких фильмов действительно все больше))

 

В соответствующей теме, я как раз сравнил Ла ла с нормальными музыкальными фильмами. Сделайте также.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://forumkinopoisk.ru/showthread.php?p=7639982#post7639982

 

Пожалуйста, рассмотрел Ла ла ленд ( в соответствующей теме). Более очевидный пример деградации.

Выйди этот отстой лет двадцать назад, все бы только удивились как можно так бездарно ставить музыкальные фильмы. Но тут в проект вложились обеспечили накрутку, навыдавали тех же Оскаров.

 

И такая тенденция очень резко себя проявляет в последние годы.

Был краткий такой период пробуждения, когда оскаров дали Однажды в Голливуде, Паразитам и Джокеру, но общей тенденции это не изменило. При этом все эти три фильма мне крайне не нравятся. Джокер вторичен и ГГ там какая то очень убогая мразь, Однажды в Голливуде это какие то фантазии интересные лично Тарантино, а Паразиты, как то не цепляют. Но это нормально, качественно снятое кино, которое технически очень хорошо сделано. То есть по объективным критериям все три фильма относятся к хорошему кино.

 

Но с каждым годом такого все меньше, а всякого Ла ла, Дюны и прочего Дюнкерка все больше. Отсюда и падение рейтингов. Нельзя постоянно пихать зрителю халтуру, рано или поздно надоедает.

я тебя вообще то спросил за сравнение Замечательной жизни и Форреста Гампа. как можно сравнивать разножанровые фильмы?

 

а за Лалаленд я согласен, пересмотрев кучу мюзиклов 20 века, могу сказать, что ЛЛЛ это обрубок жанра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тебя вообще то спросил за сравнение Замечательной жизни и Форреста Гампа. как можно сравнивать разножанровые фильмы?

 

а за Лалаленд я согласен, пересмотрев кучу мюзиклов 20 века, могу сказать, что ЛЛЛ это обрубок жанра.

 

Согласен. С Гампом и Жизнью был неправ. Сравнивать их действительно сложно и пожалуйста лишено смысла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты ему про холокост, он про повесточников, которые на стороне палестинцев. Классический Постников, даже не пытайся.

Я ведь простую мысль донёс. Не возмущался бы я победой Пианиста сейчас, потому что сейчас, никто не навязывает в культуре толерантность к евреям. На эту тему просто пофиг тем, кто может до тошноты доводить своей повесточкой. Там не оч длинный и набивший оскомину список угнетённых.

С точки зрения психиатра, ты здоров, поэтому проблемы твои не врачебного характера.

Ну слава богу. Будешь моим духовником.

Безусловно, а Зелёная Книга про чуткого белого водителя.

Именно так.

Даже не сомневался.

Не то чтобы я претендовал на твой круг, просто хотелось обсудить 9 остальных фильмов, жаль что ты не можешь это делать ввиду того что ты не смотрешь кино, ну да ладно

В лучшие годы, я больше 4-х претендентов на лф не смотрел. А сейчас и подавно.

Постников, Джейн Кемпион - единственная женщина режиссер этого года, номинированная за режиссуру. И выигравшая первый свой Оскар за режиссуру. Эта женщина - очень пожилая, очень титулованная и уже выигрывавшая Оскар за сценарий в те самые времена, когда трава была зелёная.

Только не говори что ты не смотрел Пианино.

Но теперь она выиграла спустя 20 лет и оказалось

что фу, баба, партия выбрала.

Я чот не понял, а при чём здесь её заслуги? Если бы победил мужик, ты бы не говорил: - ну это же тот самый, заслуженный мужик, который годами тёрся возле статуэтки, и даже брал её, две жизни назад.

Каким не чета? Почему не чета? Спилберг номинировался в этом году, возможно будет номинироваться ив следующем, как и Скорсезе.

Потому что сейчас фильмы на порядок хуже тех, благодаря которым мы знаем имена Спилберга и Скорсезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без звука глянь. Удары как у Бэтмена Нолана. Смит лыбится. Рок тоже. Хотя в реале бы свалился от настоящего такого леща. Как вообще можно поверить что не постанова?

Весь этот цирк после церемонии, расследование копами, заморозка Плохих Парней 4 и пинок под зад с членства в Академии это тоже постанова для рейтингов?)

ну я поэтому.Пощечина очевидно фейковая,но потом довольно кринжовое молчание и смит чет бубнит,странна:unsure:

Вот если бы Рок отлетел на 100 метров как в трусах, то был бы реализм, ведь в фильмах реалистично все.

Смит - мужик, одобряем такое. Клоуны должны знать границы.

Безобидно пошутил про прическу, брутальная шутка по меркам Джексе, перешло все границы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь этот цирк после церемонии, расследование копами, заморозка Плохих Парней 4 и пинок под зад с членства в Академии это тоже постанова для рейтингов?)

 

Вот если бы Рок отлетел на 100 метров как в трусах, то был бы реализм, ведь в фильмах реалистично все.

 

молодец,прискакал ответил на старые комменты:plus:

Особенно Люциферу ответ порадовал,где инфа про кик спустя пару дней:plus:

Кул мегахарош,отличился!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ведь простую мысль донёс. Не возмущался бы я победой Пианиста сейчас, потому что сейчас, никто не навязывает в культуре толерантность к евреям. На эту тему просто пофиг тем, кто может до тошноты доводить своей повесточкой. Там не оч длинный и набивший оскомину список угнетённых.

Что значит "навязывает толерантность"? Мы уже это тыщу раз обсуждали, если общество тебе навязывает терпимость к другим людям, а ты этому противишься - задумайся, может проблема в тебе. Я конечно понимаю что вы отстаиваете свое право на ненависть, но нахрен все это идет

 

Фильмы про угнетение, преследование, ненависть к любой группе людей по любому признаку - для меня лично не делятся на правильные и не правильные в зависимости от того, про кого они, про евреев, черных, геев или кого угодно, для меня они делятся на хорошие и плохие, как и все остальные.

 

И уж не знаю что там тебя доводит до тошноты, если ты кино не смотришь лол. Что там тебя из номинантов этого года довело до тошноты?

 

Ну слава богу. Будешь моим духовником

Не хочу, для этого есть специально обученые люди.

 

В лучшие годы, я больше 4-х претендентов на лф не смотрел. А сейчас и подавно

До тошноты говорит доводит его, партия говорит выбирает

Я чот не понял, а при чём здесь её заслуги

При том, что ты не знаешь кто это, для тебя это рандомная женщина, которой партия дала награду потому что ей нужнее.

 

Если бы победил мужик, ты бы не говорил: - ну это же тот самый, заслуженный мужик, который годами тёрся возле статуэтки, и даже брал её, две жизни назад.

Нет, потому что для меня женщина или мужик << режиссерская работа, я болею за режиссера, а не бабу или мужика.

Если бы победил Спилберг, мой любимый режиссер, который снял один из лучших своих фильмов и один из лучших фильмов года, я бы сказал - вот победитель, которым я доволен на все 100%

Потому что сейчас фильмы на порядок хуже тех, благодаря которым мы знаем имена Спилберга и Скорсезе.

Те, которые ты не смотришь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Историческое масштабное кино - "Храброе сердце", не фонтан с точки зрения "историчности", но космически лучше той же Дуэли.

Прогресс не остановить, так что критики будущего оценят Дуэль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...