Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Оскар 2022

Оскар за "лучший фильм" получит...  

95 проголосовавших

  1. 1. Оскар за "лучший фильм" получит...

    • Белфаст
    • CODA: Ребёнок глухих родителей
    • Не смотрите наверх
    • Сядь за руль моей машины
    • Дюна
    • Король Ричард
    • Лакричная пицца
      0
    • Аллея кошмаров
    • Власть пса
    • Вестсайдская история
      0
    • БОНУС: какой фильм вы бы назвали лучшим?
      0
    • Белфаст
    • CODA: Ребёнок глухих родителей
    • Не смотрите наверх
    • Сядь за руль моей машины
    • Дюна
    • Король Ричард
    • Лакричная пицца
    • Аллея кошмаров
    • Власть пса
    • Вестсайдская история


Рекомендуемые сообщения

Если награждать римейк/новую адаптацию, то тем более стыдно выбирать Коду, когда есть социалка Спилберга на волне внимания к латино теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,8 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

но при этом сработает маячок, так сказать, пролетарский - рейтинг IMDB.

 

https://www.imdb.com/title/tt10293406/

https://www.imdb.com/title/tt10366460/

 

Не хочуууу:D

Еееееей)

нашли тоже мне нежданчик. как всегда показатель имдьб рейтинг, у Коды средний вообще 8,2.

Не всегда, иначе бы Батя в прошлом году взял бы ЛФ, но может его недостаточно академиков успело посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в прошлом году синема ачивмент был?)

 

Конечно

Технически Номадлэнд>>Кода, а вместо ленивого римейка у Чжао была адаптации документальной книжки в худ. фильм с элементами документалистики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно

Технически Номадлэнд>>Кода, а вместо ленивого римейка у Чжао была адаптации документальной книжки в худ. фильм с элементами документалистики

Это не ачивмент. Ачивмент это что то вроде Дороги Ярости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эчивмент

У разных фильмов разные задачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по такой логике КОДА тоже ачивмент, ведь со своими задачами выходит он справился, раз народу зашло.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если награждать римейк/новую адаптацию, то тем более стыдно выбирать Коду, когда есть социалка Спилберга на волне внимания к латино теме.

 

Однозначно, даже без вопросов. Болван примитивной Коде тогда, когда в номинантах практически безупречная (за исключением выбора актера на главную роль) экранизация Спилберга это дикий фейл. "Власти пса" болван отдать не жаль. "Коде" - ну нет. С мужским саппортом еще можно согласиться, но только не с фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спилберг идеальный вариант, это да. Я б ему во всех 7-ми категориях победу отдал. Ну может звук Дюне, а костюмы Круэлле, но женский саппорт, арт-дизайн, оператора, режиссера и ЛФ точно Стивену.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того, как форум лег, хотел расписать свои оценки и расстановку сил на Оскаре. Прошли гильдии и это неактуально, но скажу, что Кода и Вест-сайд отхватили девятки. А Кода очаровательна.

 

Т.Е. я отдал бы Коде ЛФ, Спилбергу - режа.

+ Еще плюшки там разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну че Орандж на кого ставить то
В ЛФ ситуация сложная, потому что неординарная.

 

Есть две сильные статистики:

- ЛФ Оскара берет победы на 2+ гильдиях из набора PGA/DGA/WGA/SAG/Eddie, начиная с 1986г (PGA раздает с 1989го, SAG с 1994го).

- за исключением 1948го года ЛФ Оскара это фильм, который имеет минимум 3 номинации из набора режиссура/скрипт/монтаж/актерка, если брать с 1934г, когда появилась категория монтажа.

 

У Коды - PGA+WGA+SAG, но нет номинаций DGA и Eddie. У Пса - награда DGA, нет ансамбля SAG, дисквал WGA.

 

Согласно 1й статистике на ЛФ претендуют "Кода" и "Король Ричард".

Согласно 2й статистике на ЛФ претендуют "Белфаст", "Король Ричард" и "Власть пса".

Т.е., удивительное дело, но обеим статистикам, пусть и на тоненького, соответствует только "Король Ричард"...

 

По сути, у Пса только два существенных минуса: 1) Проигрыш Коде по части побед на гильдиях (это краеугольный камень), но Кода уступает по части номинаций; 2) существенное превосходство Коды в зрительских оценках. У Пса 57% зрительский томатник, 5.8/10 от юзеров Гугла. Даже процент свежести кинокритиков у Коды выше: 95 против 94 у Пса.

 

Можно еще сказать, что Пес это Нетфликс, но Кода это вообще Apple TV+. Т.е. в этом году почти наверняка выиграет чистый стриминг.

 

Так вот если у Пса только два существенных минуса, то у Коды этих минусов дохрена. В случае победы Коды сломается огромное множество всякой статистики, гораздо большее, чем в случае победы Пса.

 

Ну в частности:

 

  • Без монтажа за последние 40 лет ЛФ брал только "Бердмэн". Без монтажа и режиссуры выигрывали только "Grand Hotel" (1932) и "Wings" (1927), т.е. никто с тех пор как введена была категория монтажа (1934). Т.е. тут буквально 90-летняя статистика без сбоев. :idea:
     
     
  • Без номинации DGA побеждали только "Driving Miss Daisy" (1989) и "Hamlet" (1948) на самой первой раздаче DGA.
     
     
  • Менее чем с 4 номинациями ЛФ брали только "Grand Hotel" (1932, 1 номинация), "The Broadway Melody" (1929, 2) и "Wings" (1927, 2). 90-летняя статистика без сбоев. :idea:
     
     
  • Без номинации БАФТы в ЛФ в 21 веке Оскар брал только "Million Dollar Baby", но он тогда поздно вышел в Британии и вовсе не получил никаких номинаций от БАФТы.
     
     
  • У Коды не было фестивальной осени. Последним таким виннером были "Отступники". У Пса же №1 опроса Теллурайда (кстати, зрительский рейтинг в этом опросе у Пса выше, чем даже у Паразитов), №3 в Торонто и режиссура в Венеции. Т.е. престиж тотально на стороне Кэмпион.
     
     
  • У Коды минимальнейшие упоминания по сезону в режиссуре и монтаже. На всех основных маячках тотальный игнор в этих категориях (не говоря уже про остальную тежнику).
     
     
  • Пес выше на раздачах афро- и латиноамериканских критиков/журналистов: AAFCA, Black FCC, LEJA.
     
     
  • Очень многие локальные сообщества критиков не включили Коду даже в десятку лучших фильмов года: NBR, AAFCA, Atlanta, Black FCC, NCFCA, NYFCO, OFCS, PFCS (!), Portland, SEFCA, DFCA.

 

Тут еще вопрос, сможет ли Пес выиграть ЛФ только лишь с одной режиссурой. Последний раз это сделал Капра ("You Can't Take It with You", 1938). После него с двумя победами, включая ЛФ, побеждали только "Rebecca" (1940), "The Greatest Show on Earth" (1952) и "Spotlight" (2015).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, спасибо за аналитику. А что скажешь по женскому лидингу? Кого назовешь раннером, если Честейн (допустим) считать фаворитом?

 

И еще монтаж интересен, чота все дружно вангуют его "Дюне", которая последовательно продула Бафту, Эдди и даже Критик чойс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все эти статистики херня. Каждый год чето ломается.

Сполтайт был первым за 88 лет виннером, который взял только одну побочную статуэтку. Паразиты первый за 90 лет иностранный фильм. И т.д. и т.п.

 

Преферншиал + размытие состава академии влияют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что на БАФТу стоит теперь обращать внимание с ее лонг-листами, которые она недавно ввела. Тем более после того, что у них по актрисам "0" совпадений с Оскаром в этом году.

Одно дело выбирать из лонг-листов, пускай там и была CODA, а другое когда все фильмы бывшие в британском кинопрокате участвуют в 1 туре голосования. Выборка другая совсем теперь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптация уже железно у Коды?

 

я чето думал, что Псу реально 3 болвана взять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В случае победы Коды сломается огромное множество всякой статистики

Я считаю если и учитывать какую-то статистику, то только после введения преф. системы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптация уже железно у Коды?

 

Бафта отдала адаптацию Коде, а не Собаке. Вот это главный маркер, кмк. И даже Глобус Собака проиграла. Жаль, конечно, но походу тут болван неизбежен. Так-то в идеальном мире должен был бы побеждать Хамагучи, но это из области фантастики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Коды не было фестивальной осени. Последним таким виннером были "Отступники".
тоже ремейк, как и Кода
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оранж, спасибо за аналитику. А что скажешь по женскому лидингу? Кого назовешь раннером, если Честейн (допустим) считать фаворитом?
Давай я сразу тогда проценты опубликую (без учета Глобуса). Там почти финальные цифры, буквально одна мелкая гильдия осталась.

 

 

Picture:

 

The Power of the Dog - 45,65

CODA - 24,06

 

Belfast - 12,53

King Richard - 4,91

Don't Look Up - 4,36

Licorice Pizza - 3,15

West Side Story - 2,55

Dune - 2,32

Drive My Car - 0,37

Nightmare Alley - 0,1

 

 

Directing:

 

Jane Campion, The Power of the Dog - 86,73

 

Kenneth Branagh, Belfast - 7,69

Paul Thomas Anderson, Licorice Pizza - 2,72

Steven Spielberg, West Side Story - 2,46

Ryusuke Hamaguchi, Drive My Car - 0,4

 

 

Actor:

 

Will Smith, King Richard - 64,3

Benedict Cumberbatch, The Power of the Dog - 24,39

 

Andrew Garfield, tick, tick... BOOM! - 6,88

Denzel Washington, The Tragedy of Macbeth - 3,06

Javier Bardem, Being the Ricardos - 1,37

 

 

Actress:

 

Jessica Chastain, The Eyes of Tammy Faye - 57,46

 

Kristen Stewart, Spencer - 16,54

Nicole Kidman, Being the Ricardos - 14,88

Olivia Colman, The Lost Daughter - 5,83

Penelope Cruz, Parallel Mothers - 5,3

 

 

Supporting Actor:

 

Troy Kotsur, CODA - 57,01

Kodi Smit-McPhee, The Power of the Dog - 33,09

 

Ciaran Hinds, Belfast - 6,61

Jesse Plemons, The Power of the Dog - 1,84

J. K. Simmons, Being the Ricardos - 1,45

 

 

Supporting Actress:

 

Ariana DeBose, West Side Story - 75,39

 

Aunjanue Ellis, King Richard - 13,52

Judi Dench, Belfast - 4,28

Kirsten Dunst, The Power of the Dog - 3,5

Jessie Buckley, The Lost Daughter - 3,31

 

 

Original Screenplay:

 

Don't Look Up - 33,17

Belfast - 30,51

 

Licorice Pizza - 19

King Richard - 14,86

The Worst Person in the World - 2,46

 

 

Adapted Screenplay:

 

CODA - 41,84

The Power of the Dog - 27,96

 

Dune - 11,38

The Lost Daughter - 9,46

Drive My Car - 9,36

 

 

Animated Feature:

 

Encanto - 51,64

The Mitchells vs. the Machines - 36,99

 

Raya and the Last Dragon - 5,55

Luca - 3,85

Flee - 1,97

 

 

International Film:

 

Drive My Car - 92,79

 

The Worst Person in the World - 4,11

The Hand of God - 2,55

Flee - 0,53

Lunana: A Yak in the Classroom - 0,02

 

 

Documentary Feature:

 

Summer of Soul - 85,37

 

Flee - 9,31

Attica - 2,61

Ascension - 1,62

Writing with Fire - 1,1

 

 

Original Score:

 

Dune - 67,77

The Power of the Dog - 24,43

 

Don't Look Up - 4,41

Encanto - 2,93

Parallel Mothers - 0,46

 

 

Original Song:

 

"No Time to Die", No Time to Die - 31,01

"Dos Oruguitas", Encanto - 27,62

 

"Be Alive", King Richard - 21,44

"Down to Joy", Belfast - 18,63

"Somehow You Do", Four Good Days - 1,31

 

 

Editing:

 

Dune - 40,19

 

The Power of the Dog - 27,98

King Richard - 21,36

tick, tick... BOOM! - 6,23

Don't Look Up - 4,24

 

 

Cinematography:

 

Dune - 55,19

The Power of the Dog - 29,36

 

West Side Story - 7,97

Nightmare Alley - 4,87

The Tragedy of Macbeth - 2,61

 

 

Art Direction:

 

Dune - 58,25

Nightmare Alley - 25,62

 

West Side Story - 14,45

The Power of the Dog - 1,36

The Tragedy of Macbeth - 0,32

 

 

Costume Design:

 

Cruella - 62,35

Dune - 29,44

 

West Side Story - 4,33

Nightmare Alley - 2,97

Cyrano - 0,91

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

The Eyes of Tammy Faye - 46,09

Dune - 24,89

 

Cruella - 16,16

Coming 2 America - 8,93

House of Gucci - 3,93

 

 

Sound:

 

Dune - 66,33

 

West Side Story - 12,03

The Power of the Dog - 10,97

Belfast - 7,38

No Time to Die - 3,3

 

 

Visual Effects:

 

Dune - 89,9

 

No Time to Die - 7,97

Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings - 1,21

Free Guy - 0,46

Spider-Man: No Way Home - 0,45

 

 

Па раннеру в актрисе даже не думал. Там Честейн явный фаворит, по процентам Стюарт вторая.

 

Я вот в оригинальном скрипте не знаю, на кого ставить, пока не думал. Там три реальных кандидата, но ПТА по цифрам подотстал.

 

И еще монтаж интересен, чота все дружно вангуют его "Дюне", которая последовательно продула Бафту, Эдди и даже Критик чойс.
Дюна выиграла аж на семи технических гильдиях. Это очень много, даже у Дороги ярости были победы на 6 гильдиях. Это означает широченный саппорт технического уровня фильма.

 

Только у Дюны номинация БАФТы (хоть и проигрышная).

Я еще писал про статистику, что с 1969 года монтаж берет фильм с 2+ номинациями из набора фильм/реж/два звука.

У лауреата в звуке очень высокая корреляция с Оскаром за монтаж, а Дюна это явный фаворит в звуке.

Отсутствие побед на трех основных прекурсорах смущает, да, но у Дюны много мелких побед в монтаже: American Cinematheque, Capri Hollywood IFF, Gold Derby Film Awards, Online Film & Television Association, куча побед у локальных критиков.

 

American Cinematheque - новый прекурсор в технических категориях.

 

Вобщем, в монтаже я ставлю на Дюну, но конечно это не уверенный фаворит. Не исключаю даже tick, tick... BOOM! аля Экс-Макина в виз. эффектах, ибо там довольно броский, эффектный монтаж, и гильдию взял. У Ричарда тоже реальные шансы тут, но на БАФТе его не было даже в топ-15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я сразу тогда проценты опубликую (без учета Глобуса). Там почти финальные цифры, буквально одна мелкая гильдия осталась.

 

Ок, спасибо.

На счет "Дюны" аргументы понятны. И еще, смотрю, у тебя достаточно высокий процент шансов у Камбербетча. Это просто технический расчет, или ты допускаешь гипотетический вариант, что болван он возьмет? Все-таки Смит сгреб САГ, Глобус и Бафту, с таким не проигрывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай я сразу тогда проценты опубликую (без учета Глобуса). Там почти финальные цифры, буквально одна мелкая гильдия осталась.

 

 

Picture:

 

The Power of the Dog - 45,65

CODA - 24,06

 

Belfast - 12,53

King Richard - 4,91

Don't Look Up - 4,36

Licorice Pizza - 3,15

West Side Story - 2,55

Dune - 2,32

Drive My Car - 0,37

Nightmare Alley - 0,1

 

 

Directing:

 

Jane Campion, The Power of the Dog - 86,73

 

Kenneth Branagh, Belfast - 7,69

Paul Thomas Anderson, Licorice Pizza - 2,72

Steven Spielberg, West Side Story - 2,46

Ryusuke Hamaguchi, Drive My Car - 0,4

 

 

Actor:

 

Will Smith, King Richard - 64,3

Benedict Cumberbatch, The Power of the Dog - 24,39

 

Andrew Garfield, tick, tick... BOOM! - 6,88

Denzel Washington, The Tragedy of Macbeth - 3,06

Javier Bardem, Being the Ricardos - 1,37

 

 

Actress:

 

Jessica Chastain, The Eyes of Tammy Faye - 57,46

 

Kristen Stewart, Spencer - 16,54

Nicole Kidman, Being the Ricardos - 14,88

Olivia Colman, The Lost Daughter - 5,83

Penelope Cruz, Parallel Mothers - 5,3

 

 

Supporting Actor:

 

Troy Kotsur, CODA - 57,01

Kodi Smit-McPhee, The Power of the Dog - 33,09

 

Ciaran Hinds, Belfast - 6,61

Jesse Plemons, The Power of the Dog - 1,84

J. K. Simmons, Being the Ricardos - 1,45

 

 

Supporting Actress:

 

Ariana DeBose, West Side Story - 75,39

 

Aunjanue Ellis, King Richard - 13,52

Judi Dench, Belfast - 4,28

Kirsten Dunst, The Power of the Dog - 3,5

Jessie Buckley, The Lost Daughter - 3,31

 

 

Original Screenplay:

 

Don't Look Up - 33,17

Belfast - 30,51

 

Licorice Pizza - 19

King Richard - 14,86

The Worst Person in the World - 2,46

 

 

Adapted Screenplay:

 

CODA - 41,84

The Power of the Dog - 27,96

 

Dune - 11,38

The Lost Daughter - 9,46

Drive My Car - 9,36

 

 

Animated Feature:

 

Encanto - 51,64

The Mitchells vs. the Machines - 36,99

 

Raya and the Last Dragon - 5,55

Luca - 3,85

Flee - 1,97

 

 

International Film:

 

Drive My Car - 92,79

 

The Worst Person in the World - 4,11

The Hand of God - 2,55

Flee - 0,53

Lunana: A Yak in the Classroom - 0,02

 

 

Documentary Feature:

 

Summer of Soul - 85,37

 

Flee - 9,31

Attica - 2,61

Ascension - 1,62

Writing with Fire - 1,1

 

 

Original Score:

 

Dune - 67,77

The Power of the Dog - 24,43

 

Don't Look Up - 4,41

Encanto - 2,93

Parallel Mothers - 0,46

 

 

Original Song:

 

"No Time to Die", No Time to Die - 31,01

"Dos Oruguitas", Encanto - 27,62

 

"Be Alive", King Richard - 21,44

"Down to Joy", Belfast - 18,63

"Somehow You Do", Four Good Days - 1,31

 

 

Editing:

 

Dune - 40,19

 

The Power of the Dog - 27,98

King Richard - 21,36

tick, tick... BOOM! - 6,23

Don't Look Up - 4,24

 

 

Cinematography:

 

Dune - 55,19

The Power of the Dog - 29,36

 

West Side Story - 7,97

Nightmare Alley - 4,87

The Tragedy of Macbeth - 2,61

 

 

Art Direction:

 

Dune - 58,25

Nightmare Alley - 25,62

 

West Side Story - 14,45

The Power of the Dog - 1,36

The Tragedy of Macbeth - 0,32

 

 

Costume Design:

 

Cruella - 62,35

Dune - 29,44

 

West Side Story - 4,33

Nightmare Alley - 2,97

Cyrano - 0,91

 

 

Makeup and Hairstyling:

 

The Eyes of Tammy Faye - 46,09

Dune - 24,89

 

Cruella - 16,16

Coming 2 America - 8,93

House of Gucci - 3,93

 

 

Sound:

 

Dune - 66,33

 

West Side Story - 12,03

The Power of the Dog - 10,97

Belfast - 7,38

No Time to Die - 3,3

 

 

Visual Effects:

 

Dune - 89,9

 

No Time to Die - 7,97

Shang-Chi and the Legend of the Ten Rings - 1,21

Free Guy - 0,46

Spider-Man: No Way Home - 0,45

 

 

Па раннеру в актрисе даже не думал. Там Честейн явный фаворит, по процентам Стюарт вторая.

 

Я вот в оригинальном скрипте не знаю, на кого ставить, пока не думал. Там три реальных кандидата, но ПТА по цифрам подотстал.

 

Дюна выиграла аж на семи технических гильдиях. Это очень много, даже у Дороги ярости были победы на 6 гильдиях. Это означает широченный саппорт технического уровня фильма.

 

Только у Дюны номинация БАФТы (хоть и проигрышная).

Я еще писал про статистику, что с 1969 года монтаж берет фильм с 2+ номинациями из набора фильм/реж/два звука.

У лауреата в звуке очень высокая корреляция с Оскаром за монтаж, а Дюна это явный фаворит в звуке.

Отсутствие побед на трех основных прекурсорах смущает, да, но у Дюны много мелких побед в монтаже: American Cinematheque, Capri Hollywood IFF, Gold Derby Film Awards, Online Film & Television Association, куча побед у локальных критиков.

 

American Cinematheque - новый прекурсор в технических категориях.

 

Вобщем, в монтаже я ставлю на Дюну, но конечно это не уверенный фаворит. Не исключаю даже tick, tick... BOOM! аля Экс-Макина в виз. эффектах, ибо там довольно броский, эффектный монтаж, и гильдию взял. У Ричарда тоже реальные шансы тут, но на БАФТе его не было даже в топ-15.

А по короткометражкам есть цифры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В короткометражном анимационном метре сложно определится с выбором. Думаю между "Robin Robin" и "Bestia". Больше склоняюсь ко второму варианту пока, но подумаю еще.

В остальных 22 категориях определился со своим выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А адаптация уже железно у Коды?

 

я чето думал, что Псу реально 3 болвана взять

Если верить статистике, то да. WGA+ансамбль SAG это 100%-ный сценарный Оскар, а у Коды еще и сценарная БАФТА и PGA.

Но несмотря на это я думаю, что если Кэмпион берет ЛФ, то и в скрипте у нее должны быть серьезные шансы.

 

Если взять расклад чисто в скрипте по сезону.. Кода выиграла у Пса на БАФТе, но проиграла ему на BFCA. Кода заочно выиграла WGA, а у Пса проигрышные номинации AACTA и Глобуса при неноминации там Коды. В табличке Метакритика у Пса огроменный отрыв (98-28 по очкам, 29-4 по победам).

Т.е. если смотреть чисто на эти результаты, то какого-то существенного преимущества у Коды как будто бы и нет.

 

Лично мне ситуация очень напоминает диспозицию в режиссерской дуэли Пон-Мендес. Пон проиграл все основные прекурсоры Мендесу, и на Критикс Чойс была ничья. В табличке Метакритика 25-10 по победам в пользу Пона.

 

Думаю, из всех категорий помимо ЛФ/ЛР именно в скрипте у Пса наилучшие шансы взять третий. Мне кажется, это вполне реально несмотря на статистику.

Думаю, три комбинации в ЛФ/скрипте вполне реальны - Пес/Пес, Пес/Кода и Кода/Кода.

 

Но вообще табличкам Метакритика особо доверять нельзя. Например, в прошлогоднем скрипте у Номадланда 18 побед, у Отца - 5.

 

Ок, спасибо.

На счет "Дюны" аргументы понятны. И еще, смотрю, у тебя достаточно высокий процент шансов у Камбербетча. Это просто технический расчет, или ты допускаешь гипотетический вариант, что болван он возьмет? Все-таки Смит сгреб САГ, Глобус и Бафту, с таким не проигрывают.

Ну это за счет локальных критиков + AACTA. +Из-за Хопкинса очень высокий вес у номинанта в ЛФ, соответственно это тоже уплотняет/уравнивает проценты.

Я допускаю, что Камбер еще может выиграть, но конечно Смит фаворит после победы на БАФТе. Выиграй Бенедикт БАФТу, я ставил бы на него.

 

А по короткометражкам есть цифры?
По коротышам я в этом году добавил в алгоритм расклады Gurus O'Gold, так что опубликую после них.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пока все-таки ставлю на адаптацию Собаки.

 

На данный момент поставил бы: ВР, реж, адаптация.

 

Академия еще не настока деградировала, чтоб Коде давать ВР, как я надеюсь. А ПГА не так уж редко расходится с Оскаром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В наше смутное время должно победить что-то доброе, а Кода - наилучший вариант для этого.

 

Кстати, Слант ставит на Власть пса + реж, оператор и монтаж!

Что вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PGA+WGA+SAG Ensemble = Oscar BP: 4/5 (Little Miss Sunshine, 2006)

PGA+SAG Ensemble = Oscar BP: 8/10 (Apollo 13, 1995; Little Miss Sunshine, 2006)

 

WGA+PGA = Oscar Script: 14/14

WGA+SAG Ensemble = Oscar Script: 12/12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...