Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бардо (Bardo)

Рекомендуемые сообщения

Премьера на Netflix — 16 декабря
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6719484
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 57
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

[ATTACH]634801[/ATTACH][ATTACH]634802[/ATTACH]

[ATTACH]634803[/ATTACH][ATTACH]634804[/ATTACH]

 

[ATTACH]634809[/ATTACH][ATTACH]634810[/ATTACH]

[ATTACH]634811[/ATTACH][ATTACH]634812[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720230
Поделиться на другие сайты

[ATTACH]634805[/ATTACH]

[ATTACH]634806[/ATTACH]

[ATTACH]634807[/ATTACH]

[ATTACH]634808[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720231
Поделиться на другие сайты

Надеюсь тут не очередной Рома.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720289
Поделиться на другие сайты

Metascore 61 после 7 рецензий
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720309
Поделиться на другие сайты

Bardo is an incoherent grab-bag of visual metaphors delivered with all the subtlety of a sledgehammer.

Rating: 3/10

 

Marshall Shaffer

Slashfilm

йой

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720318
Поделиться на другие сайты

После 10 рецензий уже 53, одна позитивная, одна негативная, и смешанные
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720328
Поделиться на другие сайты

38%

8 Reviews

4.50 out of 10 average rating

 

Fresh

3

Rotten

5

 

Бейта не вышло???? Если критегам такое не зашло, то обычному зрителю и подавно.

Изменено 01.09.2022 21:52 пользователем MaximumCoool
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720358
Поделиться на другие сайты

Фильм получил то ли трехминутные, то ли четырехминутные стоячие овации
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720380
Поделиться на другие сайты

Это у них там челленж с овациями что ли?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720383
Поделиться на другие сайты

Хера се какие невзрачные отзывы. Походу Инья вылетает из наградного сезона.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720531
Поделиться на другие сайты

Да уж. С критиками - неожиданно очень.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720810
Поделиться на другие сайты

is an incoherent grab-bag of visual metaphors delivered with all the subtlety of a sledgehammer.

Да ладно, неужто до них дошло

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6720918
Поделиться на другие сайты

Рецензия Долина

 

 

Седьмой полнометражный фильм 59-летнего Алехандро Гонсалеса Иньярриту многие посчитают шедевром. «Бардо» — первая картина Иньярриту, снятая в родной Мексике со времен его успешного дебюта — «Суки-любви» (2000). Это очевидно автобиографический фильм. Он длится три часа и снят с впечатляющим даже по меркам Иньярриту размахом. При этом, в отличие от вполне ортодоксально голливудских «Бердмена» и «Выжившего», которые принесли автору два режиссерских «Оскара» подряд, новая работа — авторское кино в квадрате: нелинейное, бессюжетное, вольно перемежающее явь со сном. За себя говорит уже его шутливо-претенциозное полное название: «Бардо (или Лживая хроника нескольких истин)».

 

Если исходить из шаблонной предпосылки, согласно которой каждый автор обязан рано или поздно снять свою версию «8 с половиной», то «Бардо» для Иньярриту — нечто подобное. Хотя вообще-то свою творческую лабораторию он уже демонстрировал в «Бердмене», так что сговоримся на иной аналогии: пусть это будет его «Сладкая жизнь». Тем более что главный герой, сыгранный Даниэлем Хименесом Качо («Кронос», «И твою маму тоже»), ровесник Иньярриту, даже в чем-то схожий с ним внешне, по сюжету — успешный журналист, как и главный герой «Сладкой жизни», которого тяготит собственная слава, терзает кризис среднего возраста, тревожит бесцельность существования.

 

На содержательную новизну Иньярриту ничуть не претендует. Ему достаточно формальной — заставить публику ахнуть, в чем помогают ловкие и талантливые ассистенты. Здесь ими выступают оператор-кудесник Дариус Хонджи («Семь», «Ускользающая красота»), снявший «Бардо» на 65 миллиметров, оскароносный художник-постановщик Эухенио Кабальеро («Лабиринт фавна», Roma) и композитор Брюс Десснер из группы The National, кажется, вполне осознанно стилизующий зарисовки для духовых под саркастически-ностальгические мотивы Нино Рота.

 

Говоря проще, «Бардо» не обязательно вас тронет до слез, хотя сентиментальность Иньярриту достойна лучших мексиканских мыльных опер, и насмешит тоже умеренно (хотя здесь, как и в «Бердмене», много забавного), но совершенно точно впечатлит как шоу — зрелище, склеенное из обрывков желаний, воспоминаний, впечатлений талантливого немолодого мужчины. С первых кадров, в которых тень бегущего по пустыне человека вдруг взлетает над землей, перед нами кино эталонной изобретательности.

 

Тем ярче контрастирует с выдумками и открытиями Иньярриту, мягко говоря, элементарный сюжет. Всемирно известный журналист и документалист Сильверио Гама возвращается в Мексику после долгих лет отсутствия: он давно переехал с семьей в Лос-Анджелес (в точности как Иньярриту), его дети учатся в американских школах и предпочитают разговаривать с родителями по-английски. Причина возвращения — престижная международная премия, присужденная Гаме. Но это уловка: президенты США и Мексики собираются заключить важное (а значит, постыдное) соглашение, и американские власти рассчитывают на поддержку влиятельных интеллектуалов — они даже готовы устроить Гаме эксклюзивное интервью с главой государства, прямо в Овальном кабинете. Таким образом, премия — лишь завуалированная взятка.

 

Гаме, настаивающему на своей честности, меньше всего на свете хочется быть разменной монетой в политических играх, ему отвратительных. Он по привычке ускользает от обязательств: не отвечает на звонки, отказывается от интервью, запирается в уютной берлоге из тех самых обозначенных в названии «лживых истин», которые позволяют ему — журналисту и одновременно выдумщику — много лет успешно лгать себе и окружающим.

 

Эта немудрящая интрига превращает «Бардо» в политический и в чем-то патриотический фильм. Иньярриту, хоть и давно живет в США, не может считать их своим домом: на эту тему здесь разыгран отдельный едкий скетч — перебранка героя с пограничником.

 

Возвращаясь на родину, он дает волю ностальгии. Путано, но страстно признается в любви к Мексике, перемежая откровения с проклятиями. Вводит гигантский вставной сюжет с исчезнувшими мигрантами, которых «забрала на небо» Дева Мария, и включает в ткань фильма мокьюментари-фрагменты из фильмов своего героя — тут и трагикомические битвы американских войск с мексиканскими, и философский диалог автора с самим Кортесом, восседающим на горе из мертвых тел коренных жителей Мексики. Иньярриту, в точности как Гама, одновременно осуждает эксплуатацию и предается ей сам, задевая простодушных зрителей за живое. Не случайно его фильмы, как и работы его героя-журналиста, столь сильно любят миллионы по всему миру.

 

В промежуточном пространстве между бытием и небытием (таково значение слова «бардо», позаимствованного из тибетской мифологии) мы находимся буквально с первых кадров, заголовок фильма правдив. Уже в самом начале новорожденный младенец просит маму родить его обратно, что в буквальном смысле и осуществляется на экране. При всей витальности кинематографа Иньярриту он тяготеет к трагедии — часто преувеличенной, даже гротескной, но здесь это оправдано сновидческой формой, да и финальным сюжетным твистом, который многое объясняет (хоть и неожиданным назвать его сложно).

 

Может показаться, что успешный и благополучный человек — будь то Иньярриту или выдуманный им протагонист — «с жиру бесится», нагнетает страсти на пустом месте. Но что с того? После 20 с лишним лет блестящей карьеры можно уже и смириться: в равной степени самовлюбленный и самокритичный режиссер — не мыслитель и не литератор, ничего нового сообщить миру он не в состоянии. А вот показать — и заодно напомнить, что кино все-таки искусство визуальное — способен многое. По нашим временам и это редкость.

 

Рецензия Зельвенского

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6721067
Поделиться на другие сайты

Иньярриту сожалеет, что кино не поняли, а также намекает, что Бардо может стать его последним фильмом

To be honest, I haven't read one single review in completion. Obviously, the team has been giving me some notes, and I know that is has been misunderstood on many levels. I respect anybody’s opinion. I think everybody has a heart and everybody has a mind and they can make their own conclusions. As I understand it, one of the things that people said is that it is self-indulgent or narcissistic. I think I have the right as a writer and a filmmaker to have access to my emotional baggage. I think that's the best source that I can bring to a film, and especially to this film. It's a shame that people misunderstood that, and that can impregnate the whole perception. I feel that, cinematically, I know what I achieved. I hope that people will just take the time to really try to understand where this film comes from … I actually don’t know if I will do another film, to be honest.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6721932
Поделиться на другие сайты

Представьте, что вы сидите в роскошном, изысканно оформленном ресторане на встрече с очень успешным малознакомым мужчиной, который 174 минуты жалуется вам на жизнь, и вы получите примерное представление о «Бардо».
Не сужу о Бардо, я не смотрел его, но примерно тем же меня бесил Бёрдмэн. И восхищал Выживший - отсутствием необходимости выслушивать все это.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6721934
Поделиться на другие сайты

 

Иньярриту сократил хронометраж до 152 минут

Inarritu has been wrestling with his vision a lot in recent weeks. In addition to working on the trailer, the filmmaker reopened the edit on his movie after watching it with audiences in Venice and Telluride, shrinking and rearranging certain scenes while adding a new one in. The latest cut, which screens for the first time at the San Sebastian Film Festival this week, runs a full 22 minutes shorter, bringing the total running time to two hours and 32 minutes without credits.

 

Inarritu said that since deadlines prevented him from holding friends and family screenings before his initial festival run, it was only during that period that he was able to process the movie with an audience. “The first time I saw my film was with 2,000 people in Venice,” he said. “That was a nice opportunity to see it and learn about things that could benefit from being tied up a bit, add one scene that never arrived on time, and move the order of one or two things. Little by little, I tightened it, and I am very excited about it.” That process was still ongoing. “Honestly, I will keep doing this until it’s released to get the best film while I can,” he said. “You never finish a film. The deadlines just ask you to deliver it.”

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6729295
Поделиться на другие сайты

Выглядит как худший фильм года минимум
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6729409
Поделиться на другие сайты

Выглядит офигенно как раз.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6729412
Поделиться на другие сайты

Выглядит как что то там произошло, люди ходят туда сюда чето делает, вот.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6729414
Поделиться на другие сайты

Ничего не произошло, обычные бессмысленные кривляния на камеру, как обычно у этого недорежиссера
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6729421
Поделиться на другие сайты

Разговаривать вообще в фильме будут или оператор тоскаться тоскливо будет как в Роме или Древе жизни только? :D
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6729483
Поделиться на другие сайты

Отрицательная рецензия на укороченную версию с San Sebastian Film Festival

(на испанском)

https://www.espinof.com/criticas/festival-san-sebastian-2022-bardo-falsa-cronica-unas-cuantas-verdades-onirica-masturbacion-inarritu-desatado-para-bien-para-mal

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6731585
Поделиться на другие сайты

Выдвинут от Мексики на соискание премии «Оскар»

 

[ATTACH]635596[/ATTACH]

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6732275
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/123186-bardo-bardo/page/2/#findComment-6741792
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...