Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

Фильм для дебилов умных.

 

Самый правильный и объективный топ:

 

«The Terminator»

«Terminator Salvation»

«Terminator: Dark Fate»

«Terminator 2: Judgment Day»

«Terminator Genisys»

«Terminator 3: Rise of the Machines»

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часть незаслуженно захейчена.С первыми двумя согласен.Более того,меня бомбит,что мы не увидим развитие с Бейлом:(

 

Фате и Генузис - мусор бтв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчлененки в сабже нет. Кровь халтурно наложена декалями на композе. Никакой осязаемости в этих увечиях нет. Тут типичная среднепоршивая эрка 21 века, в духе Джон Уика, хотя этот даже натуральнее. Т.е. рев9 просто мельтешит своими иголками, а вокруг просто разлетается народ и засимуленные декальки крови. Да и вообще, кстати, если расценивать рэйтинг с этой унылой позиции крови, то сабж детский сад. Я бы даже сказал, далеко не средний представитель своих конкурентов.

А почему Сара вдруг бросила курить? Это после убийства сына? Или подпольный врач запретил на старости лет?

 

Вот Мачете с Планетами страха даже в этом плане осязаемы.

 

я все думал, или это Мися злой или это он плохо фильм смотрел. Расчлененка даже в трейлере есть, одном из, именно на пограничном пункте. Конешно такой как в дэдпуле она не будет. Да и второй терм без ее.

 

Почему Сара что? чтооооо77777777777777

 

Поэтому только розовощёкий пупс, который на кино смотрит СТЕРЕОТИПНО, уверен, что эрочка делает кинец взрослым и серьёзным!!1111

 

Редко, когда жестокость в кадре создаёт настоящий саспенс.

Вот в Т2 палец в голове жирного копа работает отлично - там нет смакования трешоватого, всё хлёстко, без размазывания.

Сцена показывает, что антагонист опасен ВНЕОСОЗНАННО. То есть машинный такой абстрагированный садизм, который сама машина не воспринимает как садизм.

 

Саморемонт в Т1, наверное, редкий случай в кино, когда трешовая размазня создаёт уникальный триллер (больше за счёт музыки).

Могу вспомнить рождение чужика в Ч1 - тоже трешовая сцена работает на серьёзность.

У Скорсезе хорошая жестокость, но у Скорсезе жестокость не создаёт чувства саспенса - так что не считается.

 

Сабжик - сиджишные брызги говна, которыми наполнены мексиканские боевички категории Б.

А уж когда кузнечик-терминатор прыгнул во двор с голой жопой - смотрелось как фильм категории Ц.

 

почему ты опять заводишь эту тему, чувак? вот в терме 2 почти нету крови и он ясен пень взрослый. Рейтинг там за что то взрослый то дан. Шьямалан вон в куче своих фильмов даже кишки показывает с пробитыми головами и ничего - пж13. Где я тебе написал что кровь и жестокие кадры признак взрослого кино? ты куда вообще уже улетел?

 

при чем тут Скорсезе и еще кто то? Скорсезе 70-х например совсем другой стиль той же эрки. Или ты вообще за что? или ты мне решил назвать всех режиссеров, которых знаешь, тосить пять-шесть?

 

Приведи мне тут в пример хоть один боевичок категории Б где так наложены сжай кровушки.

 

Наверное когда братец в машине сидел - тоже была наложенная кровь сиджи? или ты о моменте где помирала Грейс? или увечия Грейс, который вообще то грим?

 

нормально он там прыгнул, просто тебе до этого тыкали только сидячих термов на земле, и ты порвался, бывает. Наверное когда Грейс падала с моста - ты тоже цешкой это называл? тоже смешно было? я ж грю, фанбои дилогии упрекают сабж за похожие сцены, а вот где им дают непохожие - тоже упрекают, но уже за то, что так в 1-2 не было. Хэйтинг - странная штука, когда не можешь аргументировать хэйт, но все равно он есть. Потому я здесь ребята и бесплатный усбагоитель для вас:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трёшка лучше сабжа просто потому что вышла сильно раньше, тогда такое было норм. Сабж примерно такой же, ток 16 лет прошло, не але уже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рикудо меня проигнорил, ну ладно. Ладно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рикудо меня проигнорил, ну ладно. Ладно

 

Так о чем говорить, если все сводится к

 

- Миллер крутой

- Миллер не крутой

 

Про Добычу в её треде тогда уж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так о чем говорить, если все сводится к

 

- Миллер крутой

- Миллер не крутой

 

Про Добычу в её треде тогда уж

 

ты хоть бы сказал мне ответ на последний вопрос - где ты увидел там плохую жизнь эммигрантов мексиканцев. Если только на граничном пункте нам показывают сидящих нелегалов. И ВСЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я все думал, или это Мися злой или это он плохо фильм смотрел. Расчлененка даже в трейлере есть, одном из, именно на пограничном пункте. Конешно такой как в дэдпуле она не будет. Да и второй терм без ее.

Да, ошибся. Есть там на четверть секунды что-то похожее на отрезанные конечностей. Но базы это не меняет. Выглядит не осязаемо и никак вообще. Ничего эрного, кроме факта - тут нет. Говно конечно брызжет в разные стороны, но мы об этом уже говорили.

Почему Сара что? чтооооо77777777777777

Почему Сара не курит в фильме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хоть бы сказал мне ответ на последний вопрос - где ты увидел там плохую жизнь эммигрантов мексиканцев. Если только на граничном пункте нам показывают сидящих нелегалов. И ВСЕ

 

А я где-то утверждал, что ТС это насквозь повесточное кино а-ля Вечные, где из таких моментов и тем флеш-рояль? Нет, но этих самых нелегалов в сочетании с сильной-независимой мексиканской ГГ достаточно, чтобы напротив пункта повестки поставить галочку. А в Добыче она где? Где там угнетение коренных народов? В Аватаре да, тема раскрыта, но раскрыта автором сознательно, задолго до повесточных времён.

 

Ты тогда тоже ответь, Скотт Дерриксон слился со второго Стрэнджа тоже потому, что очень крутой творец, снимающий авторское кино, как Миллер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тетка терминатор

 

Мадаменатор лучшее и единственное что там есть стоящего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я где-то утверждал, что ТС это насквозь повесточное кино а-ля Вечные, где из таких моментов и тем флеш-рояль? Нет, но этих самых нелегалов в сочетании с сильной-независимой мексиканской ГГ достаточно, чтобы напротив пункта повестки поставить галочку. А в Добыче она где? Где там угнетение коренных народов? В Аватаре да, тема раскрыта, но раскрыта автором сознательно, задолго до повесточных времён.

 

Ты тогда тоже ответь, Скотт Дерриксон слился со второго Стрэнджа тоже потому, что очень крутой творец, снимающий авторское кино, как Миллер?

 

не-не. Ты сначала намекаешь, что нам полфильма показывают плохую жизнь нелегалов. Когда это норм состояние, когда ты чужую границу без спросу пересекаешь. Ты сидишь за клеткой. Там даже к ним норм относятся, никого не бьют и не унижают. Сильная и независимая - сто раз спасаема мужиками и Сарой с полуроботом. Скорее иногда даже высмеян феминизм, как явление.

 

а в Добыче ты весь фильм внимательно смотри, он как губка впитал все феминовысеры последних 20 лет, включая "тупые женщины только у кастрюль должны стоять" на свой манер. Но я так понял у тебя какой то особый зашквар насчет Добычи)

 

Нигде я не писал, что Миллер снимает авторское кино. Почитай для начала, что такое авторское кино на сегодняшний день. Дедпул и Терм С не авторское кино. Но хороший образец хорошего мейнстрима.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не-не. Ты сначала намекаешь, что нам полфильма показывают плохую жизнь нелегалов. Когда это норм состояние, когда ты чужую границу без спросу пересекаешь. Ты сидишь за клеткой. Там даже к ним норм относятся, никого не бьют и не унижают. Сильная и независимая - сто раз спасаема мужиками и Сарой с полуроботом. Скорее иногда даже высмеян феминизм, как явление.

 

а в Добыче ты весь фильм внимательно смотри, он как губка впитал все феминовысеры последних 20 лет, включая "тупые женщины только у кастрюль должны стоять" на свой манер. Но я так понял у тебя какой то особый зашквар насчет Добычи)

 

Нигде я не писал, что Миллер снимает авторское кино. Почитай для начала, что такое авторское кино на сегодняшний день. Дедпул и Терм С не авторское кино. Но хороший образец хорошего мейнстрима.

 

Дальше прокачивай ясновидение, пока не оч получается угадывать, на что я намекал. Речь изначально была вообще про маркетинг, а не про сам фильм, и ты так и не пояснил, в чем заключается гениальный троллинг режа в заявлениях про злых сексистов и троллей в комментах, на которых ему насрать. Просто Миллер крутой мужик, с самоиронией, и в крутой физической форме - значит он совершенно точно кого-то очень тонко троллит, и ни разу не отрабатывает стандартную хрень, которую юзают при продвижении половины современных бломбиков.

 

И насчет Добычи это у тебя какой-то особенный зашквар, со мной то точно мимо. Я не считаю её великим шедевром, и даже образцовым сиквелом классики. Это не Блэйд Раннер 2049 и не Дорога ярости. Просто неплохое кинцо, круто поставленное и симпатично снятое, которое освежает франшизу, сохраняя общую фабулу и не уродуя саму суть титульного перса, как это было в обожаемом тобой очередном непонятом массами шедевре - Хище Блэка. Но Добычу абсолютно везде приняли в разы лучше, потому у тебя на неё и пунктик.) Внимательно я её смотрел, нет там такого. Пара строчек в диалоге разве что, направленных на усиление мотивации гг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальше прокачивай ясновидение, пока не оч получается угадывать, на что я намекал. Речь изначально была вообще про маркетинг, а не про сам фильм, и ты так и не пояснил, в чем заключается гениальный троллинг режа в заявлениях про злых сексистов и троллей в комментах, на которых ему насрать. Просто Миллер крутой мужик, с самоиронией, и в крутой физической форме - значит он совершенно точно кого-то очень тонко троллит, и ни разу не отрабатывает стандартную хрень, которую юзают при продвижении половины современных бломбиков.

 

И насчет Добычи это у тебя какой-то особенный зашквар, со мной то точно мимо. Я не считаю её великим шедевром, и даже образцовым сиквелом классики. Это не Блэйд Раннер 2049 и не Дорога ярости. Просто неплохое кинцо, круто поставленное и симпатично снятое, которое освежает франшизу, сохраняя общую фабулу и не уродуя саму суть титульного перса, как это было в обожаемом тобой очередном непонятом массами шедевре - Хище Блэка. Но Добычу абсолютно везде приняли в разы лучше, потому у тебя на неё и пунктик.) Внимательно я её смотрел, нет там такого. Пара строчек в диалоге разве что, направленных на усиление мотивации гг.

 

маркетинг это одиночный троллинг миллера, что там будет Грейс, которую будут даже мужички боятся? тупо центральная фаза маркетинга.:lol:

 

тролли к каментах были еще по Тейлору и Генезису, потому что фандом дилогии Терма слишком велик. И слишком токсичен.

 

то, что у фильма было дурацкое промо, которое тремя женщинами в кадре было тупым - я не спорю. по фильму же было видно, что феминизмом тут и не пахнет. В отличии от срань-Добычи, где в одиночку индианочка стала чуть ли не королем мира по файтинг искусству и военному делу. Покахонтас просто курит бамбук.

 

Но у Рикудо феминизм и повесточка это мексиканцы на границе в клетках и независимая Наташа Рейес, которая старше брата, который еще с ветром в голове и по девках сохнет, и больной отец, типикал ситуейшен, где латино-девушка берет мамкины обязаности на себя по доум и по младшему брату. Это в начале. Потом это все выруливается в сцены, где рулит ее брат, а она перепуганный щенок, и тогда персонаж растет, когда осознает потерю, и длится это не пару минут, как в Добыче, а пару дней, и там у ее две поддержки моральной. короче задолбался я тебе разжевывать да сравнивать фильмы, чувак. Простые же вещи говорю, видные всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо так...

Первый лучше второго

Второй лучше всех остальных вместе взятых

Третий еще хоть напоминает фильм, а не фанфик за 200млн.

Но этот фанфик хоть смотреть можно

А дальше какой-то странный гибрид Пробуждения силы и марвеловского комикса.

Но гномы не останавливались, продолжали рыть все глубже, только в поисках не мифрила, а говна.

 

Добыча кстати, примерно на уровне Сальвейшна будет. Надо еще как-нибудь пересмотреть Нечто 2011, по прошлым воспоминаниям, оно примерно в эту же группу попадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо так...

Первый лучше второго

Второй лучше всех остальных вместе взятых

Третий еще хоть напоминает фильм, а не фанфик за 200млн.

Но этот фанфик хоть смотреть можно

А дальше какой-то странный гибрид Пробуждения силы и марвеловского комикса.

Но гномы не останавливались, продолжали рыть все глубже, только в поисках не мифрила, а говна.

 

вот по таким же распискам ты схавал Добычу.

 

Кстати так и не распедалил тут мне за три года, что же за такая плохая арка у Грейс и как же она так плохо по фильму раскрыта.

 

видимо этот вопрос надо еще год пождать.

 

если форум не флопнется в марте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

маркетинг это одиночный троллинг миллера, что там будет Грейс, которую будут даже мужички боятся? тупо центральная фаза маркетинга.:lol:

 

тролли к каментах были еще по Тейлору и Генезису, потому что фандом дилогии Терма слишком велик. И слишком токсичен.

 

то, что у фильма было дурацкое промо, которое тремя женщинами в кадре было тупым - я не спорю. по фильму же было видно, что феминизмом тут и не пахнет. В отличии от срань-Добычи, где в одиночку индианочка стала чуть ли не королем мира по файтинг искусству и военному делу. Покахонтас просто курит бамбук.

 

Но у Рикудо феминизм и повесточка это мексиканцы на границе в клетках и независимая Наташа Рейес, которая старше брата, который еще с ветром в голове и по девках сохнет, и больной отец, типикал ситуейшен, где латино-девушка берет мамкины обязаности на себя по доум и по младшему брату. Это в начале. Потом это все выруливается в сцены, где рулит ее брат, а она перепуганный щенок, и тогда персонаж растет, когда осознает потерю, и длится это не пару минут, как в Добыче, а пару дней, и там у ее две поддержки моральной. короче задолбался я тебе разжевывать да сравнивать фильмы, чувак. Простые же вещи говорю, видные всем.

 

Да, интервью режа один из элементов маркетинга. Когда выдают такое - прекрасно отдают себе отчет как именно это завирусится. Любой фэндом токсичный, особенно если этот фэндом до этого накормили Генезисом.

 

Конечно, королем мира стала Нару из Добычи, которая весь фильм прокачивала свои умения и в итоге нагнула и так нехило коцнутого Хищника, а не спасшая все человечество сильная-независимая латина из ТС. Датч в первом Хищнике тоже мерисью и король мира? И отмаза, что он Шварц тут не катит. Для двухсоткилограмовой чешушайчатой дылды они одинаково слабы, и оба нагнули эту самую дылду благодаря смекалке и навыкам. У Датча эти навыки были изначально, Нару приобретала их на протяжении фильма, и это показали.

 

И не то чтобы у мексиканской девушки меньше прав спасти мир от машин чем у кого-то другого, нет. Ты сам начал лицемерить выставляя Добычу эталоном радикального токсичного феминизма на фоне якобы высмеивающего те же самые вещи ТС. Неплохо бы услышать примеры этого высмеивания, кстати. И эти твои примитивные манипуляции про простые вещи прибереги плез для кого-нибудь другого. Видят все, но у фильма тотальный провал по всем фронтам. Но кто-то что-то видит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интервью режа один из элементов маркетинга. Когда выдают такое - прекрасно отдают себе отчет как именно это завирусится. Любой фэндом токсичный, особенно если этот фэндом до этого накормили Генезисом.

 

Конечно, королем мира стала Нару из Добычи, которая весь фильм прокачивала свои умения и в итоге нагнула и так нехило коцнутого Хищника, а не спасшая все человечество сильная-независимая латина из ТС. Датч в первом Хищнике тоже мерисью и король мира? И отмаза, что он Шварц тут не катит. Для двухсоткилограмовой чешушайчатой дылды они одинаково слабы, и оба нагнули эту самую дылду благодаря смекалке и навыкам. У Датча эти навыки были изначально, Нару приобретала их на протяжении фильма, и это показали.

 

И не то чтобы у мексиканской девушки меньше прав спасти мир от машин чем у кого-то другого, нет. Ты сам начал лицемерить выставляя Добычу эталоном радикального токсичного феминизма на фоне якобы высмеивающего те же самые вещи ТС. Неплохо бы услышать примеры этого высмеивания, кстати. И эти твои примитивные манипуляции про простые вещи прибереги плез для кого-нибудь другого. Видят все, но у фильма тотальный провал по всем фронтам. Но кто-то что-то видит!

 

Боже, что Нару что здешняя дама это мерисью с дерьмовым бэкграудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, что Нару что здешняя дама это мерисью с дерьмовым бэкграудом.

 

Тебе ещё не надоело набрасывать что-то в каждой второй теме, не юзая хотя бы малейшую аргументацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, интервью режа один из элементов маркетинга. Когда выдают такое - прекрасно отдают себе отчет как именно это завирусится. Любой фэндом токсичный, особенно если этот фэндом до этого накормили Генезисом.

 

 

И не то чтобы у мексиканской девушки меньше прав спасти мир от машин чем у кого-то другого, нет. Ты сам начал лицемерить выставляя Добычу эталоном радикального токсичного феминизма на фоне якобы высмеивающего те же самые вещи ТС. Неплохо бы услышать примеры этого высмеивания, кстати. И эти твои примитивные манипуляции про простые вещи прибереги плез для кого-нибудь другого. Видят все, но у фильма тотальный провал по всем фронтам. Но кто-то что-то видит!

 

Ну в чем то ты прав - кормили не только генезисом, но и восстанием машин, а потом спасителем.

 

мексиканская девушка спасает мир от машин мозгами и креативным умением обьединять, на что намеки и флешфорварды-флешбеки Грейс. Не силой, как твоя Нару-то. Хз, о каком тотальном провале речь - касса? предсказуемо, ты сам уже сказал, что кормили чем до этого, и все это постепенно падало в сьборах - 3, 4, 5 части. У критиков у его не провал, тут ты уже мимо. Оценка? за ее уже томы написаны в этой теме.

 

какие примитивные? какие высмеивания? какие манипуляции? еще раз - Добыча - атомный пердеж феминистичного кино 21 века, ТС - и на 2% не такой. Внимательно фильмы смотрите, друзья. За повесточку о мексиканцах ты конешно знатно прокололся, что даже и не вспоминаешь этот наброс) гы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в чем то ты прав - кормили не только генезисом, но и восстанием машин, а потом спасителем.

 

мексиканская девушка спасает мир от машин мозгами и креативным умением обьединять, на что намеки и флешфорварды-флешбеки Грейс. Не силой, как твоя Нару-то. Хз, о каком тотальном провале речь - касса? предсказуемо, ты сам уже сказал, что кормили чем до этого, и все это постепенно падало в сьборах - 3, 4, 5 части. У критиков у его не провал, тут ты уже мимо. Оценка? за ее уже томы написаны в этой теме.

 

какие примитивные? какие высмеивания? какие манипуляции? еще раз - Добыча - атомный пердеж феминистичного кино 21 века, ТС - и на 2% не такой. Внимательно фильмы смотрите, друзья. За повесточку о мексиканцах ты конешно знатно прокололся, что даже и не вспоминаешь этот наброс) гы)

 

Побеждает КРЕАТИВОМ. Люди грызутся, но тут приходит латиночка метр с кепкой и говорит, что убивать друг друга оказывается ПЛОХО, и вместо этого неплохо бы начать уничтожать машины. Вот это я понимаю - КРЕАТИВНО. Неважно, какой там концепт - показано всё просто ужасно и смехотворно, на уровне плохой пародии. Когда после банальнейшей пафосной речи сильной-независимой люди, час назад готовые убить друг друга за еду, чуть ли не по стойке смирно встают - это концентрированный кринж.

 

Про повесточку забавно, учитывая, что ты за все это время даже не попытался найти что-то такое в Добыче, что-то там лениво вбросил про индейцев и Аватар, и все. Только пограпункт? Т.е. половины хронометража в Мексике не было? Не было сильной-независимой, тянущей на себе мужиков из её семьи? Не было сильной-независимой, отстаивающей мужиков и их рабочие места перед белым боссом? Поезда, на который на ходу люди запрыгивали? Да о чем речь вообще, тут кино с ТРЕМЯ женщинами-гг, а фем-манифест у нас все ещё Добыча. Которая лучше не только меньшим количеством повестки (тошнит уже от слова «повестка» в этом диалоге, честно), а буквально всем остальным. Она круче снята и поставлена, там намного больше олдскула в визуале, экшн намного более брутальный, динамичный и жёсткий. Трахтенберг твоего Миллера просто по стене размазал. Персонажи там куда более приятные, и сопереживаешь им охотнее. И к наследию франшизы фильм относится с большим трепетом, а не втаптывает его в грязь в первые минуты.

 

Провал - да во всем. Вспомнил про критиков, когда это стало выгодно? Ну круто, че. Хищные птицы тоже не провал значит. Я не собираюсь читать эти самые твои тома про оценку, она достаточно красноречива сама по себе, потому что на уровне Генезиса. И результаты местного опроса красноречивы. Но главный фэйл сабжа - что в глазах масс он не стал никаким ренессансом франшизы и лучшим сиквелом диологии. Он никак не выделился на фоне предшественников, и остался в памяти просто как ещё один плохой Терминатор. И очень иронично, что как лучшего не-Кэмероновского Терма намного чаще вспоминают Сальвейшн. Потому что он в отличии от ТС хотя бы попытался сделать что-то помимо выжимания бабла из ностальгии по актерам-старичкам и выбрал верное направление для развития. Очень жаль, что недожали.

 

Добыча кстати, примерно на уровне Сальвейшна будет. Надо еще как-нибудь пересмотреть Нечто 2011, по прошлым воспоминаниям, оно примерно в эту же группу попадает.

 

Норм кино кстати, жаль графен все угробил.

Изменено 17.01.2023 00:54 пользователем Rikudo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О каком "креативном умении объединять" тут вообще идет речь, когда в этой халтуре прямыми кадрами показано, что эта смешная вебкамщица из категории latina, сначала физически мутузит людей в два раза больше ее, а потом выходит к панораме руин с самой избитой, унылой и пафосной речью... . Даже королева из "Черного Рыцаря" была гораздо внушающей... .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе ещё не надоело набрасывать что-то в каждой второй теме, не юзая хотя бы малейшую аргументацию?

 

Я пишу объективную правду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пишу объективную правду.

 

Только в твоем воспаленном воображении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только в твоем воспаленном воображении.

 

Да нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, что мне напоминает тот прыжок кузнечика-терминатора на заводе!

 

Во время прыжка нужно вставить звук прыжка Марио из игры на дэнди. Тогда получается правильный олдскул! Ведь рейтинг эРоЧКА!!!11111111111111

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...