Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Терминатор: Тёмные судьбы (Terminator: Dark Fate)

1. Ваша оценка фильму  

165 проголосовавших

  1. 1. 1. Ваша оценка фильму

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • 2. Лучший персонаж фильма
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер
    • Сара Коннор / Линда Хэмилтон
    • Грейс / Маккензи Дэвис
    • Rev 9 / Гэбриел Луна
    • Дэни Рамос / Наталия Рейес
    • Другой персонаж
    • 3. Что понравились и запомнились больше всего
      0
    • Экшен
    • Музыка
    • Персонажи
    • Сюжетные повороты
    • Реализация рейтинга R
    • Режиссура и постановка
    • Визуальная составляющая
    • Воплощение постапокалипсиса
    • 4. Лучший момент фильма
      0
    • 33 железных человека и Дядька Черномор
    • Под мостом
    • Сегодня день стирки
    • Иван Дулин на Челябинском труболитейном
    • … в горячей крови
    • Рита Вратаски
    • Морской еж
    • Старый «друг»
    • Виктор Талалихин
    • Terminated
    • 5. Удалось ли создателям сдержать слово и сделать фильм достойным дилогии Джеймса Кэмерона
      0
    • Да, получился мрачный, атмосферный, жёсткий фильм, прямой наследник «Терминаторов» Джеймса Кэмерона и входит в мой Топ–3 фильмов во франшизе «Терминатор»
    • Частично, фильм не дотягивает до «Терминаторов» Джеймса Кэмерона, но и не самый худший во франшизе «Терминатор»
    • Нет, худший фильм во франшизе «Терминатор»
    • 6. Есть ли у фильма «Терминатор: Темные судьбы» будущее
      0
    • Да, фильм положит начало новой истории, которая может стать трилогией
    • Нет, достаточно одного фильма
    • 7. Лучший фильм во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор (1984 г.)
    • Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Терминатор 3: Восстание машин (2003 г.)
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • 8. Лучший режиссер во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джеймс Кэмерон (Терминатор (1984 г.), Терминатор 2: Судный день (1991 г.)
    • Джонотан Мостоу (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • МакДжи (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Алан Тейлор (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Тим Миллер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 9. Лучший спаситель человечества во франшизе «Терминатор»
      0
    • Джон Коннор / Эдвард Ферлонг (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Джон Коннор / Ник Стал (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Джон Коннор / Кристиан Бейл (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Джон Коннор / Джейсон Кларк (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Дэни Рамос (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 10. Лучший защитник из будущего во франшизе «Терминатор»
      0
    • Кайл Риз / Майкл Бин (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Кайл Риз / Джай Кортни (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Грейс / Маккензи Дэвис (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • Т-800 / Арнольд Шварценеггер (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 11. Лучший Терминатор-антагонист во франшизе «Терминатор»
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-1000 (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-Х (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 (Терминатор: Да придет спаситель, 2009 г.)
    • Т-3000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Т-5000 (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
    • Rev-9 (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 12. Лучшее воплощение Терминатора Арнольдом Шварценеггером
      0
    • Т-800 (Терминатор, 1984 г.)
    • Т-800 / Дядя Боб (Терминатор 2: Судный день, 1991 г.)
    • Т-850 (Терминатор 3: Восстание машин, 2003 г.)
    • Т-800 / Папс (Терминатор: Генезис, 2015 г.)
      0
    • Т-800 / Карл (Терминатор: Темные судьбы, 2019 г.)
    • 13. Лучший CGI образ Арнольда Шварценеггера во франшизе «Терминатор»
      0
    • Терминатор: Да придет спаситель (2009 г.)
    • Терминатор: Генезис (2015 г.)
    • Терминатор: Темные судьбы (2019 г.)
    • Все просто ужасно


Рекомендуемые сообщения

это да - с этим я согласен.

 

 

а вот с этим не согласен - слишком мало времени прошло. Именно для того чтобы простить Карла - времени прошло мало, материнская боль утраты копилась столько лет и простить за несколько часов/суток, только потому что постреляли пару раз плечом к плечу - это ооочень неубедительно...

 

 

нууу такое бывает, но редко. И многое зависит от обстоятельств. К примеру - "Постовой на перекрёстке" с Николсоном, наверняка смотрел. Там же героя Николсона убили случайно...

 

 

по-детски/не по-детски, дело даже не в этом, а в том что Миллер не тот режиссёр, который может снять хорошую драму. Поэтому его фильм и вызывает отторжение когда пытаешься воспринимать его всерьёз... Поэтому все и говорят что серьёзность этому фильму не идёт и от этого он выглядит ещё глупее. Вот как комикс, тут да, смотрится нормально потому что тут эмоции слишком гипертарфированы - люди любят/ненавидят и прощают буквально за несколько дней - когда подобные трансформации на самом деле, в реальности, занимают годы, целые гоооды, если не десятилетия...

 

я не пойму, у Сары прошло 22 года со смерти Джона, можно многое передумать, она б скопытилась, если б не Карл, в конце концов она даже не отрицала, когда он ей это говорит, лол. Дал смысл жить дальше, неясно конешно, появлялся ли один-два-три терма еще до того, как он решил смастерить чудомашину для вычисления временных выхрей, это уже дело десятое (наверное), но то, что Сара оказалась не такой поехавшей, и все еще остается защитницей в крови, и ей есть что защищать - Данни, то помощь Карла - это мудрое решение, при том всем она прямо говорит ему, что грохнет его после победы над ревой. И он согласен, что ее немного коробит, он даже не будет сопротивляться это ей делать, он уже ехал с девушками на смерть, о чем сказал Данни, так или иначе в конце он наполовину и самоубился, моглегко сам вылазить назад, а Реве загнуть штырь, на который тот упал, но не захотел оставаться при работе, по сути он сделал Саре легче, и она смотрела на его тоже с пониманием, когда он испепелялся. Красивая сцена, хорошо, что у Джанки там кавер вышел приятный уху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду момент "знакомства" с Карлом - она вот, наконец, увидела того кто

убил её сына.

Он на расстоянии вытянутой руки, доставай ствол и стреляй... До этого она не знала что смс шлёт именно он - поэтому момент прощения, сам процесс вероятного прощения (если оно будет) "стартует" только с момента прибытия в хижину... Все эти 22 года, предшествующие тому - не в счёт, потому что нельзя простить того кого ты не знаешь. 22 года назад

убийца её сына

повернулся к ней спиной и ушёл и увидела его она только сейчас - и все эти 2 десятилетия она копила боль утраты и ненависть потенциального отмщения - никаких предпосылок к прощению не было, ведь она даже диалог с ним не вела ни разу, не знала о его раскаянии (кошмар - робот раскаивается :wacko: Что я пишу? :unsure:)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, ты очень категоричен. А Сара всегда была человеком, которому важней всего спасение мира и она понимала, что карл нужен для защиты Дани
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вито, ты очень категоричен.

ага, очень категоричен - как омлет с помидорами и сосисками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, очень категоричен - как омлет с помидорами и сосисками...

 

И сравнения у тебя странные. И сам ты странный :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, увидела в хижине и первым же касанием пыталась уничтожить. Остановили. Поняла, что придётся выслушать. Но дала понять, что злость имеется и завалит его при первой возможности. Постреляла в него.

Далее классическое воссоединение киношное ради одной цели. Что тут не реального то? Два врага объединяются и валят общего врага, потом кто то умирает и становится немного грустно. Типичная история.

Ну чего вы к этой Саре пристали? Она уже жизнь прожила, ничего ей не даст смерть Карла, она это понимает. Да и он сам уже при смерти. 22 года это срок вырастить нового человека, она уже даже не помнит как Джон выглядит, остывает это все, так бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, увидела в хижине и первым же касанием пыталась уничтожить. Остановили. Поняла, что придётся выслушать. Но дала понять, что злость имеется и завалит его при первой возможности. Постреляла в него.

Далее классическое воссоединение киношное ради одной цели. Что тут не реального то? Два врага объединяются и валят общего врага, потом кто то умирает и становится немного грустно. Типичная история.

Ну чего вы к этой Саре пристали? Она уже жизнь прожила, ничего ей не даст смерть Карла, она это понимает. Да и он сам уже при смерти. 22 года это срок вырастить нового человека, она уже даже не помнит как Джон выглядит, остывает это все, так бывает.

 

Вот именно!

Она нашла Дани, которая ей Джона может немного заменить. И она разумная в отличие от некоторых тут и понимает, что спасение Дани важней, чем месть за смерть того, кого все равно не вернёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не главный герой, а один из. Главнее там Сара и Т800, а мальчик из второй части уж точно не главный.

Дело не в главности героя, хотя на мой взгляд в Т2 все же главный Джон. О не только развивается сам, но и "наставляет на путь истинный" что Сару что дядю Боба. Просто дальше развивать Джона некуда, он получился слишком идеальным - уже в детстве обладал мудростью взрослого, в будущем это харизматичный воин и лидер без страха и упрека. Для законченной истории это хорошо, показали взросление, показали чуток великого воина в будущем, и на этом все, а вот продолжения столкнулись с проблемой, кроме как скатиться в полупародию, ничего не придумали. Лучшей наверно была первоначальная идея Спасителя - превратиться по сути в символ, когда Маркус должен был пересадить себе лицо Джона.

Ну и желание, вполне понятное, показать драму Сары. Так что мне понятно, почему это было сделано, мне не нравится, как это сделано, слов цензурных тут подобрать трудно, и самым мягким наверно будет "рукожопие" уж извините.

И что такое "эквивалент совести Карла", чем он от совести отличается и в чем ей эквивалентен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т1 главным персонажем выступает Кайл Риз, фильм о нем. Это если верить словам Кэмерона.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Т1 главным персонажем выступает Кайл Риз, фильм о нем. Это если верить словам Кэмерона.

 

Он и Сара. Потом Сара в Т2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и Сара. Потом Сара в Т2.

 

Нет, главный герой Т1 - Кайл Риз. Об этом Кэмерон говорит в интервью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, главный герой Т1 - Кайл Риз. Об этом Кэмерон говорит в интервью.

Главный тот, у кого больше экранного времени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главный тот, у кого больше экранного времени)

 

И кто делает больше важных и влиятельных телодвижений)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сравнения у тебя странные. И сам ты странный :unsure:

Куклёночек, тебе ли упрекать меня в странности? :) Ты в свои-то года толком не знаешь как макароны с пельменями приготовить - ещё меня странным называешь...

 

Далее классическое воссоединение киношное ради одной цели. Что тут не реального то? Два врага объединяются и валят общего врага...

Ну чего вы к этой Саре пристали? Она уже жизнь прожила, ничего ей не даст смерть Карла, она это понимает. Да и он сам уже при смерти. 22 года это срок вырастить нового человека, она уже даже не помнит как Джон выглядит, остывает это все, так бывает.

ну да, такое развитие событий на экране тоже вероятно, точнее, имеет право на жизнь (и в сабже это показано) - но, как я писал выше, конкретно у Миллера - это получилось плохо. Его персонажам элементарно не веришь, ну не может он в драму, всё вычурно у него получается, словно перед нами комикс... Не способен Миллер снять серьёзное драматическое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уметь готовить макароны мне вовсе необязательно.

А вот как ты очевидных вещей не видишь - не знаю. Да ещё и судишь слишком категорично. Правда Сара вместе с Миллером больше понимают, чем ты:)

А тебе бы насрать было на девушку, на будущее, главное убить машину, которой даже не больно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ты благородный и целомудренный, Куклёночек. Надо было тебя вместо Коннора спасителем брать во франшизу :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой ты благородный и целомудренный, Куклёночек. Надо было тебя вместо Коннора спасителем брать во франшизу :)

 

Нет, не надо. Его же убили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, не надо. Его же убили))

ну не хочешь - как хочешь :) Моё дело - предложить... Но сало нужно перепрятать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не хочешь - как хочешь :) Моё дело - предложить... Но сало нужно перепрятать :)

 

Какое сало?! Вито, ты че тут разводишь?

Ты так и не смог нормально обьяснить свою позицию и ушёл в какие-то дурацкие шутки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я имел ввиду момент "знакомства" с Карлом - она вот, наконец, увидела того кто

убил её сына.

Он на расстоянии вытянутой руки, доставай ствол и стреляй... До этого она не знала что смс шлёт именно он - поэтому момент прощения, сам процесс вероятного прощения (если оно будет) "стартует" только с момента прибытия в хижину... Все эти 22 года, предшествующие тому - не в счёт, потому что нельзя простить того кого ты не знаешь. 22 года назад

убийца её сына

повернулся к ней спиной и ушёл и увидела его она только сейчас - и все эти 2 десятилетия она копила боль утраты и ненависть потенциального отмщения - никаких предпосылок к прощению не было, ведь она даже диалог с ним не вела ни разу, не знала о его раскаянии (кошмар - робот раскаивается :wacko: Что я пишу? :unsure:)...

там есть веский аргумент - координаты Карла на пузе Грейс - как факт того, что это помощь, о которой наверняка знает Данни в будущем. Вот уже начиная с этого Сара в ступоре, вот так житуха повернулась к ей невероятной стороной. Но слава Богу всех мозгов Сара не лишилась, и понимает что тупая месть железяке, которой на это плевать. ведь Карл при выстрелах даже не отклонялся и не сопротивлялся - это детскйи сад, и в данный момент важнее именно спасение Данни, где Карл важнейшее звено. вот потому взрослый ребенок отличается от взрослого человека, тоисть Сара не ребенок, показательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с подводной сценой смешно, но в фильме было продумано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по этому видосу

и по этому - сериал с продолжениями ТС - очень возможен. Так что возможно, такая неуважаемая фэндомом Данни Рамос - опять будет радовать глаз нефандома) всегда удивлял балл например Хроник Сары Коннор - 7,9 средний, да, это сериал, все дела, но явно сериал с продолжением сценария ТС был бы с меньшим хэйтом и высшим баллом, чем сам ТС.:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сериал было бы неплохо, но там бюджет будет намного меньше, поэтому возможно получится не очень.

 

Да и опять же: кто в касте будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...