Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Бесславные ублюдки (Inglourious Basterds)


Рекомендуемые сообщения

Так что там с режиссурой-то не так (в 2-х словах)? С игрой актеров? С операторской работой?

Идейный ряд не нравится?

Мне Тарантино всегда нравился своей концепцией "гадюкину - гадюкино". И честен он, Тарантино-то.

 

STSOFT, я бы с удовольствием ответил на то, что не так там с режиссурой, если бы она там была в достаточных масштабах для обсуждения...(у меня, кстати, тоже очки) :D

 

По поводу актеров (не вдаваясь в подробности) - в принципе, неплохо, и 50% положительного в фильме обеспечивается для меня этим...

 

Насчет операторской работы - ничего особенного...Думаю Вам как более опытному киноману не нужно приводить действительно стоящие работы в этом смысле "БУ" - просто пшик на фоне их....

 

В итоге остается только пара более менее удачных сцен, выезжающих за счет словесного недержания героев фильма (какой ряд простите?)....Во всем остальном картина не заслуживает внимания (Имхо, на всякий случай) и ужасно скучна при повторе (оценка должна на 50 % после второго раза снижаться)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Довольно неплохо и весело.Но на один раз.Пересматривать особо не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тарантино он и есть Тарантино. "Я иду в кино на Тарантино".

Вообще жесть конечно, когда это нужно подчеркивать, т.к. Квентин все ж таки не Тарковский, да, но тут прям та же история, что и с Заком, не понимаешь, не любишь, лучше не смотри, т.к. одно дело, когда ругают аргументированно, ибо на вкус и цвет... и совсем другое:arrow:

 

По мне так и 5 многовато... Разве что из уважения к былым заслугам режиссера ставить ? Но это как бы не совсем справедливо...

Я прям шибко сомневаюсь в вашей способности оценки фильмов после поста в теме Игр.:biggrin:

 

 

STSOFT, я бы с удовольствием ответил на то, что не так там с режиссурой, если бы она там была в достаточных масштабах для обсуждения...(у меня, кстати, тоже очки) :D

 

По поводу актеров (не вдаваясь в подробности) - в принципе, неплохо, и 50% положительного в фильме обеспечивается для меня этим...

 

Насчет операторской работы - ничего особенного...Думаю Вам как более опытному киноману не нужно приводить действительно стоящие работы в этом смысле "БУ" - просто пшик на фоне их....

 

В итоге остается только пара более менее удачных сцен, выезжающих за счет словесного недержания героев фильма (какой ряд простите?)....Во всем остальном картина не заслуживает внимания (Имхо, на всякий случай) и ужасно скучна при повторе (оценка должна на 50 % после второго раза снижаться)...

Хорошо, что за имхой спрятались, а то я бы развела беседу страниц на несколько о проработке деталей, Рифеншталь, диалогах и постановке.:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя данному фильму многие приписывают чуть ли не эволюционное значение в творчестве Квентина Тарантино, Бесславные ублюдки скорее явились очередным изыском режиссёра. Тот же фут-фетишизм, те же шекспировские лужи крови и горы трупов, та же беспричинная стрельба, тот же отборный мат.

Отборный мат?:frown: Разве в "БУ" крепкие слова в изобилии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я прям шибко сомневаюсь в вашей способности оценки фильмов после поста в теме Игр.:biggrin:

 

А Вы не сомневайтесь, уважаемая новорожденная фанатка Джорджа Мартина:) Одно радует, что хотя бы объект для восхищения выбран вполне достойный:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы не сомневайтесь, уважаемая новорожденная фанатка Джорджа Мартина:) Одно радует, что хотя бы объект для восхищения выбран вполне достойный:)

 

Я не новорожденная, мне уже один месяц.:D А вот про объект можно поподробней, ибо, как по мне, так Ублюдки достойны всяческих похвал.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

STSOFT, я бы с удовольствием ответил на то, что не так там с режиссурой, если бы она там была в достаточных масштабах для обсуждения...(у меня, кстати, тоже очки) :D

...

Хотелось бы добавить, что Тарантино не особо печется о лаврах, если так можно выразиться, "профессора кино", или (ближе к моей сфере) "доктора киношных наук". Он спокойно занимает определенный уголок, где к нему лучше не приближаться. Ведь согласитесь, что именно он первым стал снимать всерьез экшены, их стало потом пруд-пруди. Что касается диалогов - он поднял их на недосягаемую высоту, давая каждому слову окраску, а каждой паузе - смысл.

Кроме того, будь он "никем", его бы не вводили в состав жюри Каннского фестиваля, да и Золотую пальмовую ветвь не вручали в свое время. Да и на слуху он, все знают, кто это такой. К примеру, Джон Смит, может и гений, но об этом мало кто знает, возможно только он один.

Касательно режиссуры и операторской работы... Скажем так, бывают даже маститые режиссеры допускают ляпы при монтаже, кадрировании и прочим - может спешат, может забухали... Но вот Тарантино еще ни разу, может и хулиганистый малость парень, но ляпов не допускал никогда. Это раз. Во-вторых, он же не мелодрамы снимает об уси-пуси лябовь + романтизм + длинные платья. Его тема - с перчиком, это, извините, оружие, мордобитие и нехорошие парни.

В "Ублюдках" Квентин пошел дальше - он решил выставить свою точку зрения на некоторые аспекты 2МВ, и надо сказать, сделал это очень метко, как всегда смачно и нетривиально. Казалось бы про войну уже снято все или почти все. Ан нет, Тарантино берется за тему своеобразно, скажем так "ПО-НОВОМУ".

Можно много рассуждать о сценарии, об исторических фактах, цифрах, сопоставлять это с фильмом, выискивать неточности - все это лабуда никому не нужная. Квентин собаку съел на сценариях - помимо фильмов он пишет сценарии. В мастерстве подачи идей путем организации диалогов (разве не они главные? в его направлении - да) ему нет равных, изучать надо в кино-вузах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to STSOFT:

 

Никто и не отрицает, что Квентин является мастером диалогов, и "БУ" в общем-то являются в этом смысле хорошей работой ( хотя даже близко не лучшей и которую следует изучать в ВУЗах, в первую очередь...кто считает иначе - смотрел мало фильмов, даже меньше чем я ) и повторюсь, что зрители, которые шли исключительно на "тарантиновские диалоги" были удовлетворены, но что кроме?... Давайте всё-таки попробуем попретендовать на некую объективность...

Вы написали, что фильм про 2МВ? По-моему, если случайно нарваться на этот фильм, то не сразу поймешь, что идет 2МВ...Где там вообще война?

С экрана, простите, немного другое видится о чем этот фильм...

 

Можно спорить, что это такой оригинальный, нетривиальный режиссерский стиль? Да не совсем так на самом деле... Касательно непосредственно "БУ" даже непрофессионалу видно, что этот фильм делался в общем-то по тем же канонам, что делается большинство фильмов...то есть в этом смысле правильней говорить, что у Квентина конкретно в "БУ" - нет вообще стиля, а есть только пара более менее удачных сцен в духе Тарантино, которого мы уже хорошо знаем... В этом смысле ничего нового...

 

...и потом знаете, когда кого-то начинают в любой области называть абсолютно лучшим, меня это всё время настораживает...Неужели это на самом деле так? (на этот вопрос, пожалуй, нужно отвечать в другой теме)

 

P.S. По поводу революционного раннего творчества режиссера и его влияния на кинематограф - не спорю... Собственно, если бы его не было в Канны скорее всего Квентина не пустили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to STSOFT:

...Вы написали, что фильм про 2МВ? По-моему, если случайно нарваться на этот фильм, то не сразу поймешь, что идет 2МВ...Где там вообще война?

...

...и потом знаете, когда кого-то начинают в любой области называть абсолютно лучшим, меня это всё время настораживает...Неужели это на самом деле так? (на этот вопрос, пожалуй, нужно отвечать в другой теме)

...

Сначала по теме 2МВ. Все познается в сравнении. К примеру, есть такой фильм (не очень известный, к счастью) "Побег из замка Колдвиц", который, на мой взгляд, является худшим фильмом о 2МВ.

Английские вояки попадают немцам в плен, жуируют, спят на белоснежных простынях, немцы им - не бегите и все будет хорошо, мы вас обменяем на наших пленных. Но, если вы попытаетесь убежать, мы вынуждены будем вас деликатно пристрелить, увы... Пленным посылки присылают (с принадлежностями для побега) и прочая муть.

Вот это действительно фильм, где непонятно, а вообще, идет ли война?

А в БУ - ну неужели не понятно? Война, идущая, показана на 200%.

Показана резко, своеобразно, но показана супер-отлично.

По поводу излишней конкретизации собственно Квентина Тарантино я пока умолчу. И ничего особенного пока не сказал. Здесь на форуме есть знатоки творчества Квентина, я надеюсь, более подкованные, нежели я, простой "любитель". Вот что они вам скажут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ведь согласитесь, что именно он первым стал снимать всерьез экшены, их стало потом пруд-пруди.

 

Первым?!

До Тарантино кино не снимали.

Тарантино прежде всего компилятор, и он никогда этого не отрицал и признает.

 

В "Ублюдках" Квентин пошел дальше - он решил выставить свою точку зрения на некоторые аспекты 2МВ, и надо сказать, сделал это очень метко, как всегда смачно и нетривиально. Казалось бы про войну уже снято все или почти все. Ан нет, Тарантино берется за тему своеобразно, скажем так "ПО-НОВОМУ".

 

Нет там никакого нового взгляда на Вторую Мировую, кроме стебных моментов.

Фильмы Тарантино прежде всего про другие фильмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым?!

До Тарантино кино не снимали.

Тарантино прежде всего компилятор, и он никогда этого не отрицал и признает.

 

 

 

Нет там никакого нового взгляда на Вторую Мировую, кроме стебных моментов.

Фильмы Тарантино прежде всего про другие фильмы.

Первый до-Тарантиновский экшен, получивший мировое признание, назовите.

Не слышал о компиляторстве. Ау, знатоки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый до-Тарантиновский экшен, получивший мировое признание, назовите.

 

Навскидку - "Die Hard", если действительно экшен имеется ввиду.

Только не очень понятно, к фильм про "Ублюдков" какое отношение чистый экшен имеет.

 

 

Не слышал о компиляторстве. Ау, знатоки!!!

 

Тред почитай, он небольшой, или самого Тарантину - кем он был, как начинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот про объект можно поподробней, ибо, как по мне, так Ублюдки достойны всяческих похвал.:D

 

Насчет достойного объекта я вообще-то Джорджа Мартина имел ввиду(читал у него "Гавань ветров", отличная вещь, до остального пока времени не хватает) не фильм БУ:) Насчет БУ вечером обсудим если Вы не против:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Навскидку - "Die Hard", если действительно экшен имеется ввиду.

Только не очень понятно, к фильм про "Ублюдков" какое отношение чистый экшен имеет.

 

Тред почитай, он небольшой, или самого Тарантину - кем он был, как начинал.

Не буду спорить о терминологии, но "Крепкий орешек" - это т.н. "легендарный боевик", и к "стилю Тарантино" он никакого отношения не имеет. Что же касается "истории Тарантино" - при чем тут с чего он начинал? Да и "легенда". В Голливуде легенды сочиняют порой "специалисты по легендам". К творчеству Тарантино это никакого отношения не имеет. Это очень слабый писк. Несерьезно.

Творческие люди порой такое о себе наговорят, тот же Триер, например. Зачем обращать внимание на второстепенное? Они пиарятся, к тому же, не секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это очень слабый писк. Несерьезно.

 

На грани фанатизма ходим. В теме Rusty Duke писал давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грани фанатизма ходим. В теме Rusty Duke писал давно.

Ну и что он написал? Ему про Фому, а он - про Ерему. Кстати, идея хорошая, насчет золотого сечения. У меня на стене тоже композиция из прямоугольников на основе этого принципа (горжусь своим первым дизайнерским решением). А я то думал, почему мне Тарантино так нравится. Сатанистам, кстати, этот принцип не нравится. Они от него зеленеют (Маша, это не о вас).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К творчеству Тарантино это никакого отношения не имеет.

 

Так называемое творчество Тарантино давно уже разобрано по-кадрово.

Всего его творчество это синефильное компиляторство из уже сделанного, просмотренного и намеренно переделанного.

Собственного кинематографического почерка у Квентина не отнять, за что, собственно говоря, любим и уважаем.

Но ничего оригинально нового данный режиссер не открывал и не собирался открывать.

 

"Бесславные ублюдки" просто эталонный пример такого "творчества", когда фильм снимается ради самого фильма, и фильмов снятых до. С огромным количеством цитат, аллюзий, отсылок. В самом фильме об этом прямым текстом и говорится, а не про какую-то там Вторую Мировую и её "показ на 200%".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет БУ вечером обсудим если Вы не против:)

Океюшки, после 21.00.

 

"Бесславные ублюдки" просто эталонный пример такого "творчества", когда фильм снимается ради самого фильма, и фильмов снятых до. С огромным количеством цитат, аллюзий, отсылок. В самом фильме об этом прямым текстом и говорится, а не про какую-то там Вторую Мировую и её "показ на 200%".

 

Ну, война там тоже вроде как есть.:rolleyes: Хотя и не на 200 %, а так моментами присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Океюшки, после 21.00.

 

Пока набрасаю свои мысли по поводу этого фильма. Во первых после просмотра этого фильма не знаешь как к нему и относится. Что это ? Шутка ? Пародия ? Но для меня тема ВОВ слишком серьезная тема... В определенные моменты при просмотре фильма, я себя чувствовал так, будто мне в душу наплевали... Если препарировать фильм по частям, в нем даже местами есть неплохие сцены, но собранные вместе они выглядят издевательством... И многие критики все это вознесли на пьедестал... А на все возражения "эстетствующая публика" отвечает "Вы ничего не понимайте в высоком искусстве", "это кино не для всех", и т.д Часто даже явные провалы заслуженных режиссеров, многие стараются объявить победой, прорывом в кино, шедевром, подобное происходит и с фильмом БУ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это ? Шутка ? Пародия ? Но для меня тема ВОВ слишком серьезная тема...

 

А вот, например, Великий диктатор Чарли Чаплина, отсылки к которому можно и в "...Ублюдках" найти, что это? - шутка? пародия?

 

И тут все-таки не ВОВ, Вторая Мировая, комедии про которую и до Тарантино вовсю снимали, в чем причина фиксации именно на нем?

 

 

Часто даже явные провалы заслуженных режиссеров, многие стараются объявить победой, прорывом в кино, шедевром, подобное происходит и с фильмом БУ...

 

"Бесславные Ублюдки" самый успешный фильм Тарантино.

Где там провал то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, например, Великий диктатор Чарли Чаплина, отсылки к которому можно и в "...Ублюдках" найти, что это? - шутка? пародия?

 

"Бесславные Ублюдки" самый успешный фильм Тарантино.

Где там провал то?

 

Вы вырывайте мои слова из контекста... Я в тот момент, после первого просмотра, вообще не мог отнести этот фильм к какому-либо жанру, слишком много в нем намешено, в все "киноцитаты" поданы под извращенным углом... Для комедии у БУ слишком "черный юмор"...

Насчет успеха, я не кассу имею введу и не восторги многих критиков... Это провал персонально для меня... Я не принял этого фильма...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

И тут все-таки не ВОВ, Вторая Мировая, комедии про которую и до Тарантино вовсю снимали, в чем причина фиксации именно нем ?

 

Комедий, конечно множество, но их и смотришь как комедии, а БУ поданы в упаковке "серьезного" фильма, да и количество крови в нем далеко не комедийное. И при в всем этом в фильме не заложено никакой морали и смысла.(например в фильм Список Шиндлера, при всей его жестокости, заложено мощнейшее моральное начало) А БУ для чего снят ? Эксперимент, только ради самого эксперимента...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комедий, конечно множество, но их и смотришь как комедии, а БУ поданы в упаковке "серьезного" фильма, да и количество крови в нем далеко не комедийное. .

 

Где там упаковка "серезного" фильма?

В кривляниях Питта, гротескном образе Гитлера, в Майке Майерсе в роли генерала?

Как раз над упаковками серьезных фильмов, вроде The Dirty Dozen Тарантиныч изрядно иронизирует.

 

И при в сем этом в фильме не заложено никакой морали и смысла.(например в фильм Список Шиндлера, при всей его жестокости, заложено мощнейшее моральное начало)

 

Ну так "Список Шиндлера" и по реальным событиям снят, какой смысл с ним то сравнивать?

Морали и смысла нет - а много вообще морали и смысла в предыдущих фильмах Тарантино?

 

А БУ для чего снят ? Эксперимент, только ради самого эксперимента...

 

А для чего джазовые музыканты часами "пережевывают" одни и те же композиции.

Не эксперимент, а кино о кино.

Как начинается с надписи "Once Upon a Time in Nazi-Occupied France" с музыкальной темой из Серджио Леоне, так и заканчивается "Операцией КинО" и поджогом рейхстага кинотеатра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где там упаковка "серезного" фильма?

 

 

Морали и смысла нет - а много вообще морали и смысла в предыдущих фильмах Тарантино?

 

 

Слово "серьезного" у меня в кавычках замете:)

По поводу отсутствия смысла сошлись, насчет преведущих фильмов, их смотришь просто, как хорошее кино, даже очень хорошее... А БУ мягко говоря слишком правакационное, так скажем. И отсутствие смысла в нем более явное что-ли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока набрасаю свои мысли по поводу этого фильма. Во первых после просмотра этого фильма не знаешь как к нему и относится. Что это ? Шутка ? Пародия ? Но для меня тема ВОВ слишком серьезная тема... В определенные моменты при просмотре фильма, я себя чувствовал так, будто мне в душу наплевали... Если препарировать фильм по частям, в нем даже местами есть неплохие сцены, но собранные вместе они выглядят издевательством... И многие критики все это вознесли на пьедестал... А на все возражения "эстетствующая публика" отвечает "Вы ничего не понимайте в высоком искусстве", "это кино не для всех", и т.д Часто даже явные провалы заслуженных режиссеров, многие стараются объявить победой, прорывом в кино, шедевром, подобное происходит и с фильмом БУ...

Это не шутка и не пародия, современность дает емкое определение сему продукту - стеб. Коротко и ясно, где кровища не мешает юмору. Черному, спору нет, но собсно какой фильм, такой и юмор. Однако Квентин юморит все ж таки ни над вечным и светлым, поминание ВОВ совместно с БУ вообще как-то неуместно, ибо не пришей к звезде рукав.

Кино Тарантино о другом кино, не думала, что это все еще для кого-то секрет, но... Война там дело десятое, хотя и про нее Тарантино не забыл, напр. я понимаю, что Гитлера пародировали уже все, кому не лень, кто-то лучше кто-то хуже, но Кветин не обошел своим вниманием и эту поганку, при том ударил по нему его же оружием Триумфом, все эти прыжочки во время речи, жестикуляция, да и собсно кино в кино про подвиги, как бы нехилый намек на ценность немецкого кино того времени, ибо сделано оно мобыть и качественно, Лени тетка талантливая все-таки была, но, что за ним стоит? За улыбками и чисткой зубов, а у Тарантино за ратными подвигами Цолера?

И вот тут я готова даже с YHWH поспорить на счет смысла, ибо не смотря на кровавый расколбас посыл у фильма есть нацизм это плохо, плохо в любом виде и форме, будь то пропаганда через искусство или откровенная бойня, как с семьей Шошанны, и нацистов надо мочить, накакать только с высокой колокольни, что он типа раскаялся и весь такой изменившийся после войны будет старушкам помогать, клеймение способ может и не шибко оригинальный и гуманный, но действенный, не мне вам рассказывать о пользе такой вещи, как свастика на лбу, чтобы распознать злодея, когда до сих пор судят добропорядочных дедушек, вовремя унесших ноги, и проживших долгую жизнь, в то время, как... А еще, что война это дело ублюдочное с какой стороны баррикад не стой, и, если хочешь мочить гадов, то не бойся замарать рук. Можно, конечно вспомнить классику и сказать, что не обязательно было развозить такую кровищу по экрану, чтобы донести все это до зрителя, Но фильм-то Тарантино, а потому все вышеперечисленное, это так побочный продукт главное стильное кино и картинка, диалоги, цитаты и аллюзии. А постановка в БУ на исключительной высоте ни одной лишней сцены, ни одной левой фразы, по проработке деталей так вообще шик-блеск, костюмы, цветовая гамма, актеры, безупречно стильные, как всегда у Квентина актрисы, платья, туфли, макияж, жесты, мимика. Диалоги в цитатник от наглого "это тянет на шедевр" до "мне есть, что сказать Германии".

Уффф, умаялась.

Изменено 25.12.2011 16:17 пользователем Velociraptor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...