Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

The Last of Us (серия игр)

Ваша оценка The Last of Us 2?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка The Last of Us 2?

    • 10 - Шедевр! Игра года!!
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1 - Помойное говно! Дракманн разочаровал меня своей толерантностью(
    • Не играл ещё!
    • Бонусный опрос #1: Триквел?
      0
    • Нужен
    • Не нужен
    • Спин-офф про Эбби и Лева в студию!)
    • Бонусный опрос #2: Какая часть серии лучше?
      0
    • Оригинал
    • Сиквел
    • Обе части отличные! Дракманн гений! Кодзима курит в сторонке)
    • Обе части обоссаное дерьмо!


Рекомендуемые сообщения

Спасибо, стало сильно понятнее.

 

Похоже что Дракман хотел показать то во что сам не верит, или сам не понимает. Ясное дело что формат отец/дочь куда проще и доступнее. А он полез не на свою территорию.

Да не, madfox чисто позицию фанатов первой игры описывает. При этом он же выше в минусы второй записал манипулятивность, когда по сути вся первая игра - это манипулятивность в чистом виде. Няшная маленькая девочка и хмурый мужик с трагедий в прошлом, который находит смысл жизни в ребенке. Там все построено на том, что у игрока вызывать эмоции. Вот Элли что-то видит впервые в жизни, восхищенно задается вопросом, следом Джоэл пытается в стиле бати ответить - вау, какая химия! Поэтому все и купились на оригинал, пушто максимально легко вызывает эмоции.

 

Сиквел гораздо сложнее в этом плане. Тут не все так однозначно с персонажами, поэтому народ вот уже не может сопереживать. Дина не няшка-стесняшка, у нее нет драматичного прошлого (плохо, что у нее вообще нет бэкстори), Элли уже повзрослела, нет у нее того обаяния, но при этом все диалоги между ними написаны очень хорошо, химия присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Короче надо самому играть, спасибо-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, стало сильно понятнее.

 

Похоже что Дракман хотел показать то во что сам не верит, или сам не понимает. Ясное дело что формат отец/дочь куда проще и доступнее. А он полез не на свою территорию.

 

Я не знаю какие у него мотивы были. Но впечатления такое что есть некая основная задумка, к которой очень механически используются приемы, подводки и персонажи. Ощущение такое что главная ставка на эту всю задумку, а все остальное сделано както на отвали. Смотришь все эти истории персонажей, особенно Эбби, только чтобы мол сценарно обосноватьии пояснить ее действия и мотивацию. И все. Никакого интереса в ее отношениях воспоминаниях и прочего я совершенно не ощущал. Просто некий персонаж к которому прилагается некая предыстория и т.п. Но чисто чтобы было. Совершенно пофиг. Тоже и с Элли. Градус интереса очень низкий. Если сравнивать с первой частью. На большую часть героев и взаимоотношений смотришь с покерфейсом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче надо самому играть, спасибо-)

 

У игры есть еще красивый визуал, лучший пожалуй на приставках. Есть геймплей на любителя. Так то сюжет тут не ключевое. Просто в первой именно персонажи тащили. Тут такого нет. Эмоции вызывают не персонажи а скорее некие события. Очень манипулятовные. И если в первой части это все работало органично, то тут все топорно и груба на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От геймплея тут жопа может легко отвалиться. Дикий передоз хождений на кортах и лутинга. Изменено 03.07.2020 15:14 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю какие у него мотивы были. Но впечатления такое что есть некая основная задумка, к которой очень механически используются приемы, подводки и персонажи. Ощущение такое что главная ставка на эту всю задумку, а все остальное сделано както на отвали. Смотришь все эти истории персонажей, особенно Эбби, только чтобы мол сценарно обосноватьии пояснить ее действия и мотивацию. И все. Никакого интереса в ее отношениях воспоминаниях и прочего я совершенно не ощущал. Просто некий персонаж к которому прилагается некая предыстория и т.п. Но чисто чтобы было. Совершенно пофиг. Тоже и с Элли. Градус интереса очень низкий. Если сравнивать с первой частью. На большую часть героев и взаимоотношений смотришь с покерфейсом.

 

Это кому как. Общее ощущение деревянности есть, но интерес к героям тоже есть. Появляется по ходу. И с Элли так же. Дину жаль мы знаем только со слов и рассказов.

 

Короче надо самому играть, спасибо-)

 

Надо, надо.

 

В первой тоже с неграми обменивались именами. К этому надо было привыкнуть ещё тогда.

 

Так-то да. Но я не вижу в этом косяк сценария.

Типа "матерый волк не сообразил попался глупо". Я как раз вижу напряжение, фейл, не получается не вызывая подозрений отмазаться и ухеать сразу (погода, распрягают и тд). И вроде Томми первый раз спалился, назвав настоящим именем - ещё во время убегания от зараженных. Эта сцена и вообще последовательность вполне себе работают на "роковое стечение обстоятельств" и "прошлый выбор и принятые решения нагнали сейчас". Прям не бесишься, что легко попался. А переживаешь "ну что же вы так, имена надо фальшивые, уезжать сразу, эх". И понимаешь, почему это не сделано. КАк раз к смерти и обстоятелсьтвам вокруг претензий нет.

 

 

 

У игры есть еще красивый визуал, лучший пожалуй на приставках. Есть геймплей на любителя. Так то сюжет тут не ключевое. Просто в первой именно персонажи тащили. Тут такого нет. Эмоции вызывают не персонажи а скорее некие события. Очень манипулятовные. И если в первой части это все работало органично, то тут все топорно и груба на мой взгляд.

 

 

Геймплей как раз такое. Однообразно, хотя есть места очень даже.

 

В первой было похоже. Основной массив лутинга на корточках и кидания кирпичей разбавлялся висячим Джоэлом, отбиванием волн с людоедами, и тд. Тут есть хорошие места - аркада, когда Льва я Яру спасаешь и шаркуны ломятся, сталкеры в первый раз за Элли. Но редко, надо бы чаще.

 

 

А вот визуал - да. Именно с художественной тз. Как дождь, волны, как это ложится в настрой, отчаяние, внутреннее состояние героев. И тд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё пояснять...

Вот этим можно начать и закончить. Никто тебя не заставляет ;)

Я уже объяснял, но как видно, тебе что-то не понятно. Поясни, что конкретно, и пройдусь по этим рельсам повторно.

 

А меня не интересует твой вопрос. Меня заинтересовало лишь одно - влияние на финал. И я пояснил, что и как на него повлияло. Остальное обсуждай с кем хочешь.

Уважаемый, ты влез в диалог, который велся не с тобой. Вопрос поставленный там, тебя не интересует (ты его даже не понял ;)), но ты усердно продолжаешь тут что-то писать. А кому ты это пишешь, скажи мне, пожалуйста?:)

 

 

Она до этого могла это прокрутить у себя в голове много раз ещё на ранчо. При чём здесь вода? Чушь так и льётся из ведра, лишь бы как-то свои позиции удержать.

Так прокрутила, что бросила всех и пошла убивать Эбби опять. А пока ты, уважаемый любитель отсылать всех научится понимать что-либо, сам не поймешь, что финальная точка это эмоциональный момент, а не продукт калькуляции кто-кого спас. Можешь мне в ответ ничего не писать. Я освобождаю тебя от бренной участи. Если же ты опят разразишься тирадой, мы узнаем, кто же из нас тут "лишь бы как-то свои позиции удержать.";)

 

Есть только беглое проглядывание, иначе, такого дерьма ты бы сейчас сюда не занёс.
Вот по этому посту мы видим, сначала ты поделил мой большой пост на цитаты с ответами. А потом, когда мне приходится отвечать на эту нечитабельную кучу цитирований, ты читаешь ответы и в таком же порядке на них отвечаешь, о чем говорит эмоциональный разброс в используемых словах. Что если скажу тебе, что можно сначала прочитать все сказанное, а потом начать отвечать? Держу в курсе.

Если пост не читал, то хоть признайся честно.
А ты сам свой пост читал? Вот он: Для вас и 15 мин норм, для меня же - это как будто на отвали приписать мотивацию по-быстрому. Убедительность за 15 мин норм не донести. Ну так, как хватает 15 минут для прописывания убедительности или нет? Чем Эбби так убедительнее персонажа Брюля? Вот значит основание Эбби мы принимаем, а там нет или как? И пока ты не перешел прямо мат, вместо аргументов. Встань там походи, подыши.

 

При чём здесь нравоучительный тон... Я тебе ответил, что есть и другая сторона лагеря по отношении к сабжу, учись принимать и сторонние взгляды.
Фантастика :lol:

 

 

Я тебе пояснил, что это не так.

Ты мне объяснил. Спасибо. После того как я прошел игру и на два раза отсмотрел все катсцены ты мне объяснил, ок :)

 

Уважаемый любитель слова storyline, вот есть еще одно слово etc

 

Возвращаемся к написанному: Но Нил Дракманн патетично на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала... etc. Хорошо я понял, Эбби это человек, вроде бы никто не и не сомневался, остановись Дракманн. Хватит, я понял. И все это абсолютно не имеет значения. Потому что Элли на это наплевать. Иначе бы она осталась сидеть дома.

 

здесь не тратиться половина хронометра на это: ''был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала''. А вот на стори лайн Эбби, вполне может быть. Но как мне виделось, то всё-таки меньше половины.
Ясно :frown:

 

storyline - фабула, основная сюжетная линия

>

Фабула — фактическая сторона повествования, то есть события, факты, случаи, действия, состояния в их причинно-следственной, хронологической последовательности, которые компонуются и оформляются автором в процессе творческой деятельности в сюжете на основе закономерностей, усматриваемых автором в развитии изображаемых явлений

 

Эбби не занимает половину повествования, но сторилайн ее возможно занимает. А то, что сторилайн это и есть повествование, не?

 

Дальше ты сам что-то выдумал про сопли и депрессии и убеждаешь меня, что их там нет :frown:

Новости почитайте об успешности в продажах. Риск оправдался.
Я ему пишу, что игра все равно соберет денег. Он меня отправляет почитать новости об успешных продажах. Спасибо Кэп. А где ты увидел, в написанном, что продажи будут плохими? Ой вей.

 

История Джоэла и Элли продолжается здесь, просто не так, как ты это видел. Ты сам намалевал себе идола на первой части, помолился на него, а получил не то видение, которое в твоём воображении должно было быть именно нарисованным тобой, хотя бы примерно.
Сказочно просто. Давай тогда уж расскажи мне, какого идола я себе намалевал раз ты видимо так уверен, что все что я пишу это моя личная боль, которой я хочу тут поделиться и убедить других и далее по тексту. Ну и это еще раз возвращает нас к тому, что ты споришь с каким то коллективным симулякром в твоем воображении вместо того чтобы один раз внимательно прочитать пост, прежде чем на него отвечать.

 

Пост был вот такой https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7195918&postcount=657

И если тебе говорят, что ты не понял вопрос это, внезапно, означает что ты не понял вопрос. Но ты продолжаешь что-то писать и спорить ;)

 

И если тебе так хочется высказаться, напиши пожалуйста связный текст, а не строй из себя мученика который ведет героическую борьбу с хейтерами. А если нечего, таки не пиши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От геймплея тут жопа может легко отвалиться. Дикий передоз хождений на кортах и лутинга.

 

никто же не заставляет ходить все время на кортах. Можно в акшен вполне с рукопашкой даже и иногда по желанию на кортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

никто же не заставляет ходить все время на кортах. Можно в акшен вполне с рукопашкой даже и иногда по желанию на кортах
Уровень сложности заставляет, ой как заставляет :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В то время как тут она уже гораздо страшнее.

Ну это не правда, она примерно так же выглядит, разница только в том, что побоев больше из-за экшона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этим можно начать и закончить. Никто тебя не заставляет ;)

Мне интересно общаться с сектой великих знатоков сюжетов, тут моя слабость, ничего не могу с собой поделать...

 

Уважаемый, ты влез в диалог, который велся не с тобой.

Это форум, дядь. Тут влезать в диалог, это норма. А раз решил мне отвечать, то и не пиши таких глупостей больше. А то, словно заднюю сдаёшь.

 

 

Ну так, как хватает 15 минут для прописывания убедительности или нет?

Ещё раз, и на пальцах, по поводу хронометража:

Брюль изначально подан именно, как антагонист. Эбби, как антагонист только для затравки, а так, тот же протагонист.

Поясняю, экранное время между антагонистами и протагонистами зачастую разное.

 

Чем Эбби так убедительнее персонажа Брюля?

Тем, что она - не антагонист.

Брюль хотел стравить всех супергероев, нарушив защиту Земли, от чего бы страдали другие люди.

Эбби выполнила свою задачу, и остальным говнить не собиралась.

Всё очень плохо, раз приходится уже так объяснять.

Эбби не занимает половину повествования, но сторилайн ее возможно занимает. А то, что сторилайн это и есть повествование, не?

Потому что её сторилайн основан не только на ней одной, а также и на её соратниках, и даже на двух общинах - ВОФЫ и Серафиты. Так что, да. Всё именно так. За 15 мин это показать нормально не выйдет. Потому что делалась ставка не только на качка.

 

на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала...

Дальше ты сам что-то выдумал про сопли и депрессии и убеждаешь меня, что их там нет

Но, ведь пост прям кричит о том, что нам тратят половину на то, как у Эбби всё плохо. Но ведь, это не так. Нам не тратят половину на папу, любофф и страдания...

 

Фантастика

Контекст, не, не слышали... Ты написал, что тебе не нужна Эбби на такой хронометраж, я доносил смысл, что тебе не нужна, а кому-то нужна. И учись принимать взгляды обеих сторон. А не ссылаться на Дракманна, что он тебе не угодил, значит это не правильно вовсе. Тут мой контекст абсолютно понятен, он отсылает к Дракманну, и почему он так сделал.

 

Вопрос поставленный там, тебя не интересует (ты его даже не понял;))

И если тебе говорят, что ты не понял вопрос это, внезапно, означает что ты не понял вопрос. Но ты продолжаешь что-то писать и спорить

:arrow:

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак.

Ответ я давал. Я охарактеризовывал сам финал, и почему он вышел таким. И почему почти весь хронометраж за Эбби оправдан, и в чём смысл её искупления. И почему Элли не видя этого, всё-равно приняла то решение. Всё есть в постах. Из них ты можешь понять и про то, как понимание Эбби отражается на финале. Все ответы имеются, просто, более развёрнутые. Но тебе, видимо, надо попроще отвечать...

 

Так прокрутила, что бросила всех и пошла убивать Эбби опять.

И после этого, я ещё чего-то не понял:unsure: Кого она там бросила? Дину? Которая помрёт, что ли в течении этого времени... Ещё скажи, что Томми бросила, хоть повод поугарать будет.

 

И все это абсолютно не имеет значения. Потому что Элли на это наплевать. Иначе бы она осталась сидеть дома.

Тут в очередной раз мне повторить о том, что Элли поняла всю суть мсти Эбби, и почему она с дома сорвалась?

 

финальная точка это эмоциональный момент, а не продукт калькуляции кто-кого спас.
И он тут есть, с гитарой показательный момент. Джоэл не кайфовал от насилия, но по возможности, всегда посредством этого решал все вопросы(см.финал первой части). Элли пошла другим путём, и оставила всё это позади, как свою прошлую жизнь. И двинулась дальше.

И поскольку неважно - кто кого спас/убил:

 

Нам показали двух барышень, лишившихся своих отцов, а качок ещё и главную цель потеряла. Элли отбросила всё с пониманием, что лучше не станет. А качок взяла на воспитание китайца. Нам показали двух гг, которые к финалу просто устали друг от друга. Но к этому моменту они бы не пришли, не пройдя весь этот путь.

 

 

любитель отсылать всех научится

Цитату мне пожалуйста, и именно с таким контекстом, где я всех отсылаю учиться понимать, потому что они там чего-то не поняли. Иначе, пишите глупости от своего лица, не приписывайте их мне.

 

И пока ты не перешел прямо мат

Та ну тебя. Такого не будет:)

 

 

Ты мне объяснил. Спасибо. После того как я прошел игру и на два раза отсмотрел все катсцены ты мне объяснил, ок

Я не отслеживаю твои прохождения. Без понятия, сколько ты раз что-то там прошёл...

 

 

Я ему пишу, что игра все равно соберет денег. Он меня отправляет почитать новости об успешных продажах. Спасибо Кэп. А где ты увидел, в написанном, что продажи будут плохими? Ой вей.

Так, я ж на твоём уровне общаюсь. Ты мне заливаешь, что половине не зайдёт, и, что это ''очень гениально'' так делать. Я беру твой уровень, и поясняю на нём, что Дракманн один фиг вас поимел, и тебя развёл на 2 прохождения. Так что, да, как показала практика, делать так вполне норм. А продажи как доп включил сюда.

 

Сказочно просто. Давай тогда уж расскажи мне, какого идола я себе намалевал раз ты видимо так уверен, что все что я пишу это моя личная боль, которой я хочу тут поделиться и убедить других и далее по тексту. Ну и это еще раз возвращает нас к тому, что ты споришь с каким то коллективным симулякром в твоем воображении вместо того чтобы один раз внимательно прочитать пост, прежде чем на него отвечать.
Так, я ж не только этот пост беру, а в целом, что ты не упускаешь возможности вбросить на сабж. Не помню, чтобы ты тут вообще положительно отзывался об игре, набрасываешь и на сюжет, и на геймплэй, у тебя даже враги тут читтеры. Из этого уже можно понять всё. Вырезать все общины из второй половины, тем самым показав мир гораздо более поверхностным, чем в первой части, оставить одну Эбби на 15 мин, т.к. тебе она не вкатила, и нужны Элли и Джоэл, которых можно заезжать ещё, заместо общего раскрытия окружения. Вот, это основные пункты, по которым ты бы, если б и оценил игру ниже первой части, но назвал бы, как минимум, нормальным сбитым сиквелом. А так, всё не так, ибо тебе этого не нужно. А вот, кому-то нужно.

И я на это:

А в том, что товарищ Дракманн хочет рассказать еще одну историю, которая идет поверх истории главного персонажа. И вот когда людям это не нравится, то конечно они не поняли гения и сами дураки, ну-ну)
Уже отвечал. Изначально валали, что вообще нужны новые персы, ибо мир большой. По итогу, ой, что-то завезли новых, и пожертвовав хронометром Джоэла с Элли показали окружающую обстановку обширнее - всё хрень. И ты - показательный тому пример.

Очевидно же, возьми Дракманн по накатанной, все бы ссались. Вот, Анчартед 4 взлетел же, хотя там почти максимальная безопасность была.

 

И если тебе так хочется высказаться, напиши пожалуйста связный текст, а не строй из себя мученика который ведет героическую борьбу с хейтерами.
Я же тебе не раз говорил, что адекватно отношусь к противоположным мнениям, если нет конкретных ублюдков таких, которые Дракманна проклинают, или считают любитель сабжа дебилами. Какой мученик? Откуда ты это нарыл?

 

Уровень сложности заставляет, ой как заставляет :)

На Выживании валю за Эбби голыми руками по 4 заражённых, нападающих за раз. Качки с молотками - туда же. А её скилл двойного решающего удара - вообще топчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще 20 деталей

 

 

потому что кожумба сделал хорошую игру

Кат сцены у Кодзимы по мне так лучше чем у Дракмана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это форум, дядь.

О, так тебе резко стало интересно. Ну так, тот первый пост в который ты влез все еще без ответа, дерзай :)

И да, я тебе еще раз повторю, ты не понял о чем вопрос. Можешь стоически утверждать обратное. Ну и никакого связного текста, о том чего ты хотел сказать мы видимо не дождемся.

Мне интересно общаться с сектой великих знатоков сюжетов, тут моя слабость

С вредными привычками надо бороться

А раз решил мне отвечать
На что мне тебе ответить, мальчик. Пошто солнце светит, пошто ветер дует, любопытный ты наш? :)

экранное время между антагонистами и протагонистами зачастую разное
Спасибо Кэп. И снова твоя привычка вырывать отдельные предложения из поста тебя подводит. Вернись к изначальному и перечитай к чему же было написано, что Дракманн тратит половину хронометража но историю Эбби.

Но вот дальше ты бескомпромиссно заявляешь, что Убедительность за 15 мин норм не донести. Хм. И как же ты это обосновываешь. Эбби убедительнее Земо пушто она не антагонист. Но видишь ли, уважаемый, в истории легко может быть абсолютно достоверно прописанный антагонист и абсолютно бездарно прописанный протагонист при несоизмеримом количестве времени на экране. Поэтому тебе нужно погуглить значение слова убедительность, оно не связано с хронометражем.

 

Сначала ты подменил пойнт об избыточности времени на развертывание конкретного тезиса в сюжете игры, на противопоставление антагониста и протагониста, а потом начинаешь тут серьезно рассказывать, что у протагониста больше времени (Кэп). Это специально или у тебя такие нетривиальные зигзаги мысли, что приводят в такие тупики.

Потому что её сторилайн основан не только на ней одной
Чем дальше в лес, тем интересней. А вот если бы на ней одной, это она сидит, такая в комнате одна и монолог зачитывает, да. Значение слова storilyne чуть выше, но ты видимо исключаешь из сюжетной ветки персонажа все ее взаимодействия с другими и все диалоги, ведь в них кто-то помимо неё участвует. И раз так начинаешь юлить давайка опять вернемся назад. Нил Дракманн патетично на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала... etc. Значение слов et cetera то бишь не полное перечисление, мы с тобой худо бедно выяснили. Ну и очевидно я здесь говорю про сюжетку Эбби. Всю сюжетку. Мне нужно перечислять все что происходило или люди прошедшие игру в состоянии понять. Давай для верности еще посмотрим, что значит слово storyline - (in a book, film, play, etc.) plot(=series of events that happen in it) Хм. Вот ведь как интересно. Сначала ты не понял о чем был мой пост на который решил ответить. Потом не понял, что речь идет о сюжетке Эбби, а вместо этого вытянул какие-то фантазии про сопли и депрессию и мне же в ответ пишешь: А вот на стори лайн Эбби, вполне может быть. Так об этом и речь, круто да :)

Ты написал, что тебе не нужна Эбби на такой хронометраж
Я вообще не писал, что нужно мне. Или не нужно мне. То, что я написал ты можешь спокойно перечитать, но ты вместо этого продолжаешь воевать со своими фантазиями. Удачи в неравном бою. ;)

Ответ я давал. Но тебе, видимо, надо попроще отвечать...

Ты, видимо искренне уверен, что знаешь лучше меня, что я спросил, правда? :lol:

И после этого, я ещё чего-то не понял Кого она там бросила? Дину? Которая помрёт, что ли в течении этого времени... Ещё скажи, что Томми бросила, хоть повод поугарать будет.
О, вот это интересно. Так это у них была конструктивная беседа по выбору рациональной стратегии действий. Так бы и сказала: Дина, чего ты кобенишься, помрешь что ли за время... я щас сгоняю и вернусь, как два пальца. Давай тащи сюда видос это сцены, с твоими подробными комментами, чего же там происходит, знаток психологии. Кажется ты уже угарел :)

Тут в очередной раз мне повторить
Повтори, я же в игру не играл, не знаю. Но ты в очередной раз повторишь не то, что я у тебя спросил. Или мы сейчас пойдем выяснять значение всех слов, а то я уже не уверен, что ты правильно понимаешь написанное.

Но к этому моменту они бы не пришли, не пройдя весь этот путь.
Цитата достойная пацанских пабликов. Но возможно это хокку

не пройдя весь этот путь

к этому моменту

они не пришли бы

Цитату мне пожалуйста, и именно с таким контекстом, где я всех отсылаю учиться понимать
Все, пойман за руку как дешевка, загнан в угол, что же мне теперь делать аяяй! Жаль, что Дракманну и мне приходится это пояснять. Как показала практика, некоторым и этого мало. Вот и отдельно пояснять приходится. Но ничего, мы ему поможем в этомКаки же образом ты помогаешь другим начать понимать? Не тяжела ли ноша по пояснениям, которую ты на себя взвалил.

Я не отслеживаю твои прохождения.
Ты не отслеживаешь о чем разговор, вот где беда.

Та ну тебя. Такого не будет
Жги, братуха, глаголом сердца людей.

Так, я ж на твоём уровне общаюсь.
Ты общаешься со своими фантазиями, продуктом чего и является твоя писанина. (Дракманн один фиг вас поимел, и тебя развёл на 2 прохождения. ) Кого вас, я тут один в комнате. Но так, как мы уже выяснили, что споришь ты не с написанным мной ( пост с вопросом по прежнему ждет тебя), а с воображаемыми хейтерами из интернета, ничего удивительного. Я игру купил, чтобы в нее играть я в нее и играю. Но ты так и не допер о чем тебе говорят, забей.

 

Я ему пишу, что игра все равно соберет денег. а ты мне пишешь, что? Что игра соберет денег! Вот это контраргумент, вот это контр мнения. Ну и какой же уровень ты тут берешь? Уровень непонимания прочитанного, таки да.

Так, я ж не только этот пост беру, а в целом, что ты не упускаешь возможности вбросить на сабж. Не помню, чтобы ты тут вообще положительно отзывался об игре, набрасываешь и на сюжет, и на геймплэй, у тебя даже враги тут читтеры. Из этого уже можно понять всё. Вырезать все общины из второй половины, тем самым показав мир гораздо более поверхностным, чем в первой части, оставить одну Эбби на 15 мин, т.к. тебе она не вкатила, и нужны Элли и Джоэл, которых можно заезжать ещё, заместо общего раскрытия окружения. Вот, это основные пункты, по которым ты бы, если б и оценил игру ниже первой части, но назвал бы, как минимум, нормальным сбитым сиквелом. А так, всё не так, ибо тебе этого не нужно. А вот, кому-то нужно.

Человек, который понял все, ты на вопрос ответить не можешь. Вызовите скорую человеку, тут уже бред какой-то :lol: Какие общины нужно вырезать, почему мне нужны Элли и Джоэл, какие наезды на геймплей( хорошо я вот тебе напишу, что если враги почти не промахиваются они читеры, ну формально так есть они же не целятся у них просто автонаведение, это вот будет лютый хейт игры, да так и есть :lol: ты уже походу разговора сочинил мою фанатичную любовь к первой части, давай уже весь список чего я там думаю об игре по твоему мнению, а то я сам искренне не в курсе, что действительно так думаю. Ты ведь не только понял, все что я думаю, но даже лучше понимаешь, что я спрашиваю, настолько начинаешь убеждать меня чего же спросил. Какой талант пропадает иди займись чем нибудь великим с таким способностями.

И ты - показательный тому пример.

Ты можешь продолжать упорствовать, но я тебе абсолютно честно говорю, ты не понял о чем здесь речь https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7195918&postcount=657 А потом, ты берешь вторую половину от того, что ты не понял и начинаешь спорить, ты хоть напиши с чем, как тебе кажется, ты споришь? Мне надоело читать твои дискуссии с воображаемыми утверждениями несуществующими утверждениями, которые в твоей голове приписаны мне. Че сказать то хочешь? Или просто так выедешь бой за честь прекрасной дамы, оскорбления неотразимости которой ранит тебя в самое сердечко. :lol:

Какой мученик? Откуда ты это нарыл?
ты же в каждом посте плачешься, как ты все объяснил, а я такой нехороший не прочитал и не понял. Нацепил на себя вериги и пише текста кровью. Ты чего мне хочешь объяснить, скажи? На вопрос ты не отвечаешь, но продолжаешь писать сочинения. Можешь еще раз написать, что адекватно относишься к противоположным мнениям. Я у тебя спрошу, о чем ты со мной споришь если игнорируешь заданный вопрос. А ты мне ответишь, что адекватно относишься к противоположным мнениям... И так покругу пока это все не снесут, как флуд. ;)

На Выживании валю за Эбби голыми руками по 4 заражённых, нападающих за раз. Качки с молотками - туда же. А её скилл двойного решающего удара - вообще топчик.
Молодец, возьми печеньку

 

 

Так и чего ты хотел сказать то? Ладно, сэкономим один лишний перепост с цитированием.

 

The challenge is what we said all along: if people don't ever understand Abby, the whole game fails. It doesn't work. If, all the way through, you just want nothing but revenge and never empathise with her, the game falls apart. And that's where most of the effort for the game went, to make Abby... not necessarily good. The pitfall a lot of writers with this kind of story fall into is like, OK, we need people to like Abby, let's make her perfect. She does nothing wrong. She only makes moral choices. But no, that's not where empathy comes from. Actually, empathy comes from making mistakes and challenging and trying to correct your mistakes and overshooting and messing up. I guess our hope is that people see her as a human, as a complex human.

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Нужна справка, что значит слово - действия? Не твои впечатления, а действия персонажа. Ну для любителя выдумывать сопли и депрессии, а потом это опровергать, наверно нужно сразу пояснить. Под understand здесь понимается весь абзац приведенного текста

А теперь перечитай свой "ответ" и можешь в очередной раз повторить, что ... но нет, ты просто написал что-то левое.

 

Ждем с нетерпением еще одно развенчание гнусного навета хейтеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это не правда, она примерно так же выглядит, разница только в том, что побоев больше из-за экшона.

 

Да совершенно иначе выглядит о чем ты. Ей аккуратно и намеренно по крупице ухудшили черты лица одновременно сделав старше. Т.е. ее могли спокоцно сделать старше оставив такой же симпотной кошкоглазой, а слелали деревенщину такую невыразительную

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, так тебе резко стало интересно.

Я об этом и раннее говорил, но ты проспал.

И да, я тебе еще раз повторю, ты не понял о чем вопрос.

Человек, который понял все, ты на вопрос ответить не можешь.

Ну и никакого связного текста, о том чего ты хотел сказать мы видимо не дождемся.

Вызовите скорую человеку, тут уже бред какой-то

На что мне тебе ответить, мальчик

В диалог ты обосрался, это было видно давно, но, чтоб так трусливо, это надо ещё уметь.

Миша, на этом моменте ты превзошёл самого себя. My Congratulations.

И да, возвращаясь к тем всратым помоям, процитированным выше:

Ты, видимо искренне уверен, что знаешь лучше меня, что я спросил, правда?

Вопрос был, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Никакой причинно-следственной связи между действиями Эбби во второй половине и развязкой истории нет.

Слова, которые ты привёл:

"The challenge is what we said all along: if people don't ever understand Abby, the whole game fails. It doesn't work. If, all the way through, you just want nothing but revenge and never empathise with her, the game falls apart. And that's where most of the effort for the game went, to make Abby... not necessarily good. The pitfall a lot of writers with this kind of story fall into is like, OK, we need people to like Abby, let's make her perfect. She does nothing wrong. She only makes moral choices. But no, that's not where empathy comes from. Actually, empathy comes from making mistakes and challenging and trying to correct your mistakes and overshooting and messing up. I guess our hope is that people see her as a human, as a complex human. "

Твой комментарий к этим словам:

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Она ничего не знает про это "искупление". Если вырезать все 15 часов за Эбби, то финал можно оставить неизменным без потери смысла. Так и в чем же ценность "искупления" если персонаж, совершающий финальный выбор, этой ценностью не руководствуется и вообще о ней не знает?

Он говорит о том, что без понимания Эбби заруинится игра, ты к этому почему-то прицепил поведение Элли, которая не знает про искупление качка. Но её действия исходили вовсе не от этого искупления, и про это никто там не говорит. Намекают лишь о том, что если ты не понимаешь Эбби, то можешь и вовсе возненавидеть игру, и финал в частности, именно как раз из-за этого.

Ненавистники/нелюбители Эбби по определению не могут принять такой финал, а вот, любители Эбби - напротив.

Дракманн по этому поводу ещё до выхода игры говорил, что сабж поделит людей на два лагеря, и был прав.

 

И, теперь по пунктам разбираем:

 

как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале?

К чему это? Поинт в том, что не нравится качок = не нравится игра и финал. Ткни мне в приведённых тобою словах, где говорится о влиянии понимания персонажа, конкретно на действия лесбухи? Потому как, я вижу тут разговор о целой игре и понимании конкретного перса, и целый ноль о поступке Элли, как и о ней самой. К чему ты её сюда приплёл и её действия? Ведь действия Элли Дракманн комментировал в другом разговоре, не в этом.

 

Ответ никак.

А где говорится, что должно быть иначе? Кто-то тебе в тех словах иное обещал?

 

Она ничего не знает про это "искупление".

А должна?

 

Если вырезать все 15 часов за Эбби, то финал можно оставить неизменным без потери смысла.

Нельзя, о чём я уже говорил раннее:

Нам показали двух барышень, лишившихся своих отцов, а качок ещё и главную цель потеряла. Элли отбросила всё с пониманием, что лучше не станет. А качок взяла на воспитание китайца. Нам показали двух гг, которые к финалу просто устали друг от друга. Но к этому моменту они бы не пришли, не пройдя весь этот путь.

Что не получилось бы, вырежи те 15 часов. И что ты успешно проигнорировал, кроме последних слов, прикрыв свою бездарность этой стыдобой:

Цитата достойная пацанских пабликов.

Но оно и понятно, твоим стилем смердит, как от мусорной кучи через горизонт. Когда нет конструктива, прикроюсь быдловатым поносом, вдруг прокатит.

Жаль, что Дракманну и мне приходится это пояснять. Как показала практика, некоторым и этого мало. Вот и отдельно пояснять приходится. Но ничего, мы ему поможем в этом

Ну? И где тут я отсылаю кого-то там учиться пониманию? Ты черепуху потерял?

 

Каки же образом ты помогаешь другим начать понимать? Не тяжела ли ноша по пояснениям, которую ты на себя взвалил.
Та нет, меня забавляет наблюдать, как всякие клоуны барахтаюстся в потугах что-то там родить, и лишь прикрываются словами, что их оппонент, что-то там не понимает. А если б им был так интересен ответ оппонента, они бы пояснили ему, что имеют в виду, ожидая ответ. Но когда ответ уже был, а запас высеров сходит на ноль, приходится обмазываться всяческим говном в виде - подайте скорую и про пацанские паблики, чтобы оппонент об это говно боялся измазаться.

 

Ты не отслеживаешь о чем разговор, вот где беда.

Выше всё есть. Если имеются вопросы, что я что-то не так понял. Поясняешь, что не так. Я отвечаю. Хотя там всё предельно ясно в ответах. Ну, и да, где цитата про то, что я отправляю всех учиться понимаю? Кто бы мычал про отслеживание ещё...

 

Ты общаешься со своими фантазиями, продуктом чего и является твоя писанина. (Дракманн один фиг вас поимел, и тебя развёл на 2 прохождения. ) Кого вас, я тут один в комнате.
Чё? А до этого тоже был один? Адресовано тебе подобным, но поскольку связь с тобой, то и тебя выделил в частности. Ещё вопросы?

 

Я ему пишу, что игра все равно соберет денег. а ты мне пишешь, что? Что игра соберет денег!

А до этого ты писал, про ''гениальность'' подхода. Что уже подразумывает противоположный подход. Я тебе пояснил, что это не так, подкрепив бабками. Ещё что-то не понятно? Или, чтоб ты понял, мне нужно было обязательно написать, что я согласен с тобой насчёт бабла?

 

Какие общины нужно вырезать

Те, что в сюжете за качка, которой тебе хватило бы и на 15 мин.

 

почему мне нужны Элли и Джоэл

Потому что тебе не нужно много качка. Что-то не помню, чтоб ты жаловался на хронометр Элли.

 

какие наезды на геймплей( хорошо я вот тебе напишу, что если враги почти не промахиваются они читеры, ну формально так есть они же не целятся у них просто автонаведение, это вот будет лютый хейт игры, да так и есть
Ну ты же здесь поносил про читтерство глаза Саурона у вражин, автонаведение есть и у тебя. Пока что я ничего положительного по сабжу от тебя и не услышал. И опровержений не услышал. Лишь мусор, нуждающийся в выносе на помйку, где твои постам самое место.

 

Че сказать то хочешь? Или просто так выедешь бой за честь прекрасной дамы, оскорбления неотразимости которой ранит тебя в самое сердечко.

Тебе кто-то подсказал, или ты до этого сам додумался?

 

ты же в каждом посте плачешься, как ты все объяснил, а я такой нехороший не прочитал и не понял.

Сорян, когда грязь надо отмывать, без слёз не взглянешь.

 

Молодец, возьми печеньку

То есть, по итогу, ты и по геймплэйной части обосрался. Ничего нового.

 

Но вот дальше ты бескомпромиссно заявляешь, что Убедительность за 15 мин норм не донести. Хм. И как же ты это обосновываешь. Эбби убедительнее Земо пушто она не антагонист.

Во-первых, сравнивать Эбби с Земо - это и вправду гениально. Ибо, между ними нет вообще ничего общего. И твой Кэп тебе вещает об этом, что на протагониста, который изначально подавался, как антагонист нужно больше времени, чем на Земо, который изначально вписан, как антагонист. Достаточно сказать, что у него погибли близкие, и всё - он злодей. Эбби изначально убивает одного из гг, Земо - нет. Ей нужно больше времени по определению на всё, чтоб показать, что к чему.

 

 

Сначала ты подменил пойнт об избыточности времени на развертывание конкретного тезиса в сюжете игры, на противопоставление антагониста и протагониста, а потом начинаешь тут серьезно рассказывать, что у протагониста больше времени (Кэп). Это специально или у тебя такие нетривиальные зигзаги мысли, что приводят в такие тупики.

См. выше, и не плюхайся в лужу больше так, тебе не идёт.

 

А вот если бы на ней одной, это она сидит, такая в комнате одна и монолог зачитывает, да. Значение слова storilyne чуть выше, но ты видимо исключаешь из сюжетной ветки персонажа все ее взаимодействия с другими и все диалоги, ведь в них кто-то помимо неё участвует.

Потом не понял, что речь идет о сюжетке Эбби, а вместо этого вытянул какие-то фантазии про сопли и депрессию и мне же в ответ пишешь: А вот на стори лайн Эбби, вполне может быть.

Раскрытие общин, таких как ВОФЫ и Серафиты происходит за Элли или за Эбби? Чей это сторилайн? Тут есть только один ответ, и никаких там вымышленных подмен понятий и каких-то там непоняток не было. Ещё раз, и на пальцах, в каком сюжетном отрезке показываются обе общины? Ответ тебя и приведёт к нужному сторилайну, и ответ тебе расскажет о 15 часах хронометра, и через всё это проходит и Эбби, а не Элли. Это её сторилайн. Ещё вопросы?

 

а вместо этого вытянул какие-то фантазии про сопли и депрессию
Учитывая тобой написанное, безусловно.

И ведь твои слова:

на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала...

проецируя на тон твоих предыдущих постов говорит как раз о том, что я и вытянул. Хотя, я ничего не вытягивал - тут всё на поверхности лежит, недовольство всем перечисленным. Этого уже достаточно. Ведь ты не упомянул крутой экшон, ты сразу стал папкой прикрываться и пр.

 

Я вообще не писал, что нужно мне. Или не нужно мне.

Писал:

(Зачем мне знать про первую школьную любовь Брюля и хобби его дедушки, чтобы составить представление о человеке?)

Это проецируется на это:

у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала...

Ну, и это:

тратить половину хронометража на историю, которую можно рассказать в сцене на 15 минут это велико и гениально (нет)

Ещё скажи, что здесь не ясно, что тебе нужно. Жги дальше.

 

То, что я написал ты можешь спокойно перечитать, но ты вместо этого продолжаешь воевать со своими фантазиями. Удачи в неравном бою.

Ага. Только ты не отвлекайся.

 

Давай тащи сюда видос это сцены, с твоими подробными комментами, чего же там происходит, знаток психологии.

Ты меня будешь посылать куда-то, чтоб я тебе ещё что-то и тащил... Ты же два раза проходил, должен был помнить, что там происходило. Открытым текстом всё показано. Не понять это может только идиот. Никто никого там не бросал. Отход на определённое время предупредив - это не бросить. Так, ещё раз, кого она бросила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завершил значительную часть

линии Эбби

и теперь наблюдать за нытьем о манипуляхе-Дракманне прост смешно. Единственный персонаж способный вызвать раздражение и недоумение - Оуэн. Излишне светлый для этого сеттинга, ну очень положительный в сравнении с остальными героями (хотя и ведомый), а еще он устал от убийств и хотел

уплыть далеко-далеко

 

Вот это вот грубо и в лоб, а не наличие бати/друганов у Эбби.

Изменено 03.07.2020 23:23 пользователем Tillman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия

Эбби - лучшее здесь. Как минимум геймплейно - например, боссфайт в скорой - лучшее сражение за обе части. И вообще последовательность в больнице оч атмосферная и крутая. Подъем и спуск оч здорово сделаны, вероятно, лучший сеттинг для сражения с заражёнными. Плюс, помимо прочего, это история про то, как люди действуют в соответствии с ожиданиями, как ненависть вообще - привычная картина мира, о которой не задумываются и нет second thouths. Элли вот в шоке сама от себя - замучила безоружную, добивает трубой по башке. Ненависть - штука такая - запал кончился и все, смотришь как с похмелья и только удивляешься.

Так же и у Эбби - она не считала врагов людьми. Просто и ясно. Ненависть к одному выливалась в насилие ко всем вокруг и к себе. И смотреть за этими интересно, хз почему кому-то нет. Хорошо, что параллели прям до комедийности, до "зловещей долины" юмора подзакончились (я начал Сиэтл 3 пока), истории хоть и похожи, отличаются направлением, куда героев толкает эмоционально.

 

Плюс линия Эбби интересна бытовыми деталями. Посмотреть на устройство общества, на житие-бытие, на схожесть и отличия с общиной Джексона, и ТД.

 

Не все хорошо, но задумка - на меня во всяком случае - работает.

 

А Оуэн да, дно

 

 

 

При этом история нравится, и вот чем:

 

Хотя параллельность историй поначалу смешная, постепенно приходит понимание, что Эбби с мести начинает, Элли к ней стремится. Заканчивается кольцом - новый цикл - Элли оказывается там, где Эбби была на момент дня 3 . Эбби - где Элли была после смерти Джоэля . И дело не в том, что насилие порождает насилие, а в том, что насилие не решает проблем, не приносит успокоения . И у Эбби это оч хорошо видно, например. Только опустошение. В мире апокалипсиса можно найти покой только помогая друг другу, а не уничтожая, и э о хороший месседжи вполне хорошо показан.

 

Элли в душевном раздрае, первый день, убежав от зомбы, в кинотеатре с Диной. Второй день - потеря себя, атака безоружного, пытки. Третий - убийство беременной. Эбби начинает с помощи незнакомцам (сначала как долг, потом просто от внутреннего убеждения), и постепенно понимает, кто она и в чем были косяки их догм.

 

А всего-то героям (в ТЧ шрамам) надо увидеть вокруг людей, а не неписей. Только так и можно победить апокалипсис, а не типа вакциной цикадной.

 

И Элли (хотя финала не видел, но есть ощущение, что так и будет) служит лекарством - но не умерев и дав клетки мозга, а сумев двигаться дальше.

И показав игрокам в том числе что это возможно.

 

А прошлое должно умереть. Жаль, что Джоэль превратился в метафору. Это всегда больно и часто несправедливо, но зацикливаться на прошлом - тоже не принесет успокоения, как и насилие).

 

Игра говорит языком эмоций, и эта внутренняя работа и борьба хорошо видны. Понятно, что не всем заходит -, это не самый, может, лучший и правильный язык. И объяснять его тем, кому не зашло - как с немцем по-английски говорить. Вроде смысл понятен, более-менее, языки имеют общий корень, но надо на этом языке разговаривать,чтобы не только въехать, но кайфануть.

 

Изменено 04.07.2020 07:53 пользователем mephistic
Апдейт для избежания оверпостинга
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Damage Master, возможно тебе кажется очень убедительным и правильным то, что ты пишешь. Но я могу еще раз повторить: ты не понял вопрос и уже второй день споришь неизвестно с чем. Первое, что тебе нужно сделать это внимательно и полностью прочитать этот пост и уже потом отвечать, чтобы ты опять не запутался.

 

Для простоты понимания начнем с самого начала.

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7195823&postcount=650(нужное выделено)

 

To get to your point, with that fight, our hope - and I know there's gonna be people that feel different ways - our hope was, you're rooting for both characters. Ellie gets to the same point, almost like where Abby was, where she has certain expectations of what this fight is going to be, and it's way more pathetic than that. Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption. And you as a player have the full context for both characters, and you understand how futile this fight is.

….

The challenge is what we said all along: if people don't ever understand Abby, the whole game fails. It doesn't work. If, all the way through, you just want nothing but revenge and never empathise with her, the game falls apart. And that's where most of the effort for the game went, to make Abby... not necessarily good. The pitfall a lot of writers with this kind of story fall into is like, OK, we need people to like Abby, let's make her perfect. She does nothing wrong. She only makes moral choices. But no, that's not where empathy comes from. Actually, empathy comes from making mistakes and challenging and trying to correct your mistakes and overshooting and messing up. I guess our hope is that people see her as a human, as a complex human.

Странный Дракман

 

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7195900&postcount=655

А есть в инте какой нибудь текст страниц намного, где люди которым понравился сюжет, толково объясняют чем же он так хорош? А то пока кроме пересказа событий в перемешку с хвалебными эпитетами и восхвалением Дракмана ничего не нахожу

https://forumkinopoisk.ru/showpost.php?p=7196109&postcount=664(нужное выделено)

 

Основание почему Эбби остается жить абсолютно никак не связано с тем искупила она что-то, исправила или нет. Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption. - вот только Элли об этом не знает.

это уникальный экспириенс, где подаются события от лица протагониста и антагониста - я уже понял, что тратить половину хронометража на историю, которую можно рассказать в сцене на 15 минут это велико и гениально (нет). Пойдемте дальше.

 

Потому что восхищение от того, что нам показали взгляд с другой стороны, как-то слишком преувеличено. Эбби это не Доктор Зло? Ну хоть на том спасибо. А если бы она была таковым? Это история про месть или про священную борьбу со злом? Кажется первое и несмотря на то, нравится кому-то Эбби или не нравится, финал (финал, как происходящее в игре, а не то, как это кем-то оценивается по ту сторону монитора) продиктован тем, что для Элли она по прежнему is the person that killed Joel. И это персона остается жить, остается не потому, что она что-то искупила или исправила, а потому, что убивать ее бессмысленно это ничего не изменит.

 

И все происходящее, вполне себе находится в повседневном свой/чужой.

Когда ты вырастешь и захочешь отомстить - я буду тебя ждать (Kill Bill) Ведь наличие некой "своей правды" абсолютно не играет роли в истории о мести. Мстят кому-то не потому, что он "зло", абсолютно математически не прав или нарушил какое-то правило. Желание отомстить возникает, когда человек совершил по отношение к вам или людям вам небезразличным поступок, за который вы хотите его смерти. Даже если этот человек такой же как и вы. Даже если он похож на вас больше чем кто-либо. Дело не в том, кто он, а в том, что он сделал. Желание мести это не рациональная конструкция, указа на непродуктивность которой, можно взять и поставить человека на путь исправления. Это желание физически уничтожить того человека, что причинил боль, как попытка от этой боли избавится.

 

Но Нил Дракманн патетично на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала... etc. Хорошо я понял, Эбби это человек, вроде бы никто не и не сомневался, остановись Дракманн. Хватит, я понял. И все это абсолютно не имеет значения. Потому что Элли на это наплевать. Иначе бы она осталась сидеть дома.

 

И вот есть большое количество людей, которые там 10 лет ждали вторую часть, делали предзаказы и всякое такое и которым в итоге игра не понравилась в градации от разочарования до "будь ты проклят Дракманн". Вероятно они играли в первую ТЛОУ и она им понравилась.

 

И для всех этих людей Джоэл и Элли это "свои", а Эбби это "чужая". И вот Дракманн навязчиво повторяет этим людям свой месседж, что мыслят они слишком узко. Прямо как люди, которые поделились на группировки внутри игры. Давайте ка лучше посмотрите что ваши враги это тоже люди, такие же как и вы (гениальная глубина мысли, никогда такого не было в видеоиграх) Элли плевать на "правду" Эбби, как и тем кому игра не понравилась тоже.

 

Очень удобная позиция залезть на вершины морали и с этой высоты указывать людям на их ограниченность суждений. Вынести себя за рамки ситуации и указывать тем людям , которые находится внутри. И Дракманн кажется очень любит этим заниматься, начиная с первой части. Финал ТЛОУ был неоднозначным. Для кого он был неоднозначным? Если смотреть на него со стороны персонажа, мотивы которого вам разворачиваются на протяжении всей игры он предельно однозначен. Неоднозначность возникает только в одном случае, если вы решили не ставить себя на место конкретных людей в конкретной сиутации, а посмотреть как бы сверху. Вот только это ни разу не великое сценарное мастерство. И если в первой ТЛОУ все это было, по большей части, только на словах, то во второй эту "неоднозначность" действий одного персонажа вам прямо навешивают вместе историей другого играбельного персонажа.

 

Цитата:

Он постоял немного над нею, потом подобрал мечи, медленно спустился по лестнице в прихожую и стал ждать, когда упадет дверь…

Трудно быть богом

С теми, кто в эту дверь вошел не случилось ничего хорошего. Как и с многими другими потом. Как жаль, что Стругацкие не потратили еще 200 страниц на интерпретацию неоднозначности сего действия с чьей либо еще стороны. Это ведь было бы так необходимо, чтобы показать, что Румата наверно не прав (с вершины людей не находящихся на его месте). Лишили нас уникального экспириенса.

 

И вот вопрос, после того, как "автор умер" имеют ли люди, которым история не понравилась такое же право, например пойти и поставить ей 0/10, как и те кому она понравилась и кто поставил ей 10/10 ( и давйте честно все оценки на агрегаторах это понравилось/не понравилось, а не какие-то объективные шкалы) ? Потому что вы как-то очень странно закончили словами, что вам приходится пояснять, видимо следует, что только точка зрения Дракманна на сюжет является единственно правильной, а все не согласные просто не поняли.

 

Есть такой эксперимент собака бегает по лабиринту и в конце ее ждет вознаграждение, кусочек сахара в коробке. Собака бежит туда за сахаром. И вот однажды вместо сахара она обнаруживает там, большой кусок мяса и собака начинает скулить. Это разрушенные ожидания. Это просто рефлексы.

 

Заявлять, что игра разделит людей, а на деле просто сделать ход который заведомо не понравится половине, потому что сыграет на рефлексах это не "десять из десяти" это дешовый фарс.

 

 

 

Так как из предыдущих твоих умозаключений мы выяснили, что у тебя есть проблемы со словарным запасом и пониманием слов, я здесь выделю тебе слова на которые нужно обратить внимание.

 

Второе, что явно написано в приведенном выше посте я не просил пересказывать мне сюжет, чем ты постоянно и занимаешься. Я задал вопрос есть ли статьи которые объясняют чем же он так хорош? т.е почему конкретные сюжетные и геймплейные ходы это хорошо, а не перечислением мне всего произошедшего, как делаешь ты.

 

Дальше, после того, как ты влез отвечать на вопрос, который не понял (об этом потом) я написал специально, что же я имею в виду, но ты уже был занят борьбой со своими ветряными мельницами и вырыванием отдельных предложений из текста, который специально был написан в несколько абзацев. Которые последовательно поясняет о чем речь. Но ты считаешь, что каждое предложение можно рассматривать отдельно. А когда это приводит тебя к ложным выводам, начинаешь вопить про хейтеров.

 

Сделаем сразу пару оговорок: я ничего не писал о конкретных персонажах, я ничего не писал, о том что понравилось или не понравилось лично мне, никого хейта игры не было (ты и так не можешь сдерживать эмоции, если я начну хейтить у тебя наверно истерика случится) и да, сюжет первой игры мне достаточно безразличен поэтому тебе придется построить новые конспирологические теории, о том, чего я там по товему мнению хотел от сиквела. Если ты ... Из этого уже можно понять всё.... :frown: Это твоя личная проблема, не перекладывай с больной головы на здоровую, я понятия не имею чего ты там понял ибо я такого не писал. А тебе нужно сосредоточиться именно на тех трех ссылках что я дал выше. Вот это действительно написал я.

 

Итак.

 

это уникальный экспириенс, где подаются события от лица протагониста и антагониста - я уже понял, что тратить половину хронометража на историю, которую можно рассказать в сцене на 15 минут это велико и гениально (нет).

Что же у нас здесь.А здесь после того как я попросил ссылку на текст, который не пересказывает мне сюжет ты начинаешь его пересказывать :frown: Экспириенс, уважаемый Damage Master, это субъективный опыт полученный от чего либо, не сухая информация, а понимание, включающее в себя эмоции, переживание.

 

Любая. Абсолютна любая история, где мотивы противника тебе понятны, дает тебе экспириенс и от лица протагониста и от лица антагониста. Ибо если такого не происходит, ты не воспринимаешь его , как персонажа, а просто , как картонную дурилку или статиста. Каким образом тебе предоставлен этот экспириенс, в виде геймплея, текста или видеофрагмента значения не имеет.

 

Любой, кто играл в сабж имеет этот экспириенс. Потому, что опыт может быть, как позитивным так и негативным. Пример наличия такого экспириенса - люди играли за Элли, люди играли за Эбби и по итогу они хотят убить и ненавидят Эбби. Тоже самое бы произошло если бы никакого геймплея за Эбби не было бы вообще. Или это был фильм, или книга неважно. Или было наоборот.

 

Если ты уже забыл почему об этом говорим то вот: люди которым понравился сюжет, толково объясняют чем же он так хорош? А то пока кроме пересказа событий в перемешку с хвалебными эпитетами

 

Ты в этом случае объясняешь чем он хорош или пересказываешь произошедшее в игре? Если ты в художественном произведении понимаешь персонажей по обе стороны у тебе есть этот уникальный экспириенс. Потому, что он не является уникальным. Еще этот экспириенс может быть предоставлен за более короткое время. Принципиально важно его наличие. Поэтому количество времени затраченное на него в сабже само по себе не является аргументом в пользу чего либо. Могло быть на 20 часов больше или на 20 часов меньше. Возможно от этого стало бы лучше или хуже.

 

Рассуждения о протагонистах и антагонистах здесь не имеют смысла, пушто точно также, как человек может считать одного из персонажей антагонистом в этой истории ( управление над которым формально на некоторое время дается ему), так явного антагониста какой-либо другой истории человек может не считать таковым, хотя такой задачи режиссеры не ставили, таков его личный экспириенс от увиденного. Банально любая РПГ с сюжетом и возможность смены фракции у которых разный взгляд на проблему дает такой же экспириенс. Как ты можешь сказать, что экспириенс от ТЛОУ2 уникальный, а экспириенс от смены в фракции в РПГ нет?

 

Экспириенс и его уникальность это вкусовщина. Это субъективное мнение.

 

И поэтому претензия про 15 минут за которую ты так жадно ухватился (дескать он направлена против Эбби, потому, что она мне не понравилась и.т.д) направление не к персонажу, а к тебе. Ибо ты начинаешь расписывать мне то, что происходит в сюжете: Когда Элли жила на ранчо с Диной, ей покоя не давала ситуация с Эбби - правда, кто бы мог подумать? А потом ещё и Томми масла в огонь подкинул. - действительно, это требует пояснений. И далее, что 15 часов дают уникальный экспириенс. А 14 часов, а 5 часов? Единственная уникальность здесь это хронометраж. Означает ли это, что 15 часовое прохождение за Эбби дает уникальный экспириенс, которое меньшее время дать принципиально не может и именно в этом его плюс? Либо это так либо зачем ты это написал.

 

Небольшое забегание вперед. Если ты внимательно перечитаешь пост по первой ссылке и свой ответ на него, то обнаружишь, что я написал:

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Она ничего не знает про это "искупление". Если вырезать все 15 часов за Эбби, то финал можно оставить неизменным без потери смысла.

 

Действия персонажа (Элли) не зависят от экспириенса игрока во время игры за Эбби. Следовательно если убрать 15 часов за Эбби действия Элли не изменятся, у нее нет этого экспириенса, это никак не повлияет.

 

Ты мне в ответ пишешь: Изменится всё.Тут сама концепция подачи Какая концепция? Я тебе ничего не писал про изменение концепции. Я тебе написал про мотивы персонажа. Мотивы важны в разговоре вот об этом - our hope was, you're rooting for both characters, но это потом.

 

И вот проходят сутки по итогу которых ты неверно таки перечитал или, что случилось и ты вдруг пишешь:Элли, которая не знает про искупление качка. Но её действия исходили вовсе не от этого искупления, и про это никто там не говорит. Вот ведь какая дельная мысль, недаром я еще раз написал тебе это еще вчера:

Основание почему Эбби остается жить абсолютно никак не связано с тем искупила она что-то, исправила или нет. Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption. - вот только Элли об этом не знает.

 

Поэтому снова Вопрос, как "понимание Эбби"(ну и мы уже вроде выяснили, что под этим имеет ввиду конкретно "искупление Эбби) влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Ну так и на что ты исписал две простыни, чтобы повторить написанное мной вчера?

 

Нас очевидно опять ждет куча цитирования. Поэтому на все что выше "Итак" отвечать не нужно. Сначала разбираемся с историей про 15 минут и "действиями" а потом до остального дойдем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорян, у вас такие простыни, не въехать без подготовки.

Но вообще почему хорошая история,хочется пояснить на аналогии. Как минимум, почему хорошая лично для меня.

как в аватаре. Понятно, со скидкой на то, что тут они убивают направо-налево, но все же.

 

Not sure if it is because I'm too weak to do it, or because I'm strong enough not to.

 

Насилие не выход, и дело не в том, что Элли понимает Эбби (и ее типа искупление, и это влияет на нее в финале), она про него не знает. Но они приходят к сходным выводам в разных точках, и их состояние всегда догоняет друг друга. Элли едет в финалочке - потому что не уверена в том, что ее выбор был правильным. И когда опускает - то заглядывает в себя и верит, теперь верит что был правильным. Это видно,это неплохо подано, такие выводы реально сделать, и это хороший, внятный способ рассказать не тол ко про цикличность насилия, но и про то,что оно ничего не делает лучше. Не освобождает.

 

И они,мб, не сговариваясь, не видят друг в друге отражение. Но игрок видит. И я склонен полагать, что герои видят. Они научились смотреть на мир принимая чужую тз, видя людей вокруг.

 

Из сценарных моментов, например,время флешбека где Элли узнала правду. Сразу после Норы. Она сама вспоминает, как его в тот момент ненавидела, не думая, почему. И игрок узнает вместе с ней. И мне кажется, такие моменты расставлены в нужных местах.

 

То есть у истории есть проблемы, да. Но мы приходим к тому, что когда надо давить квадрат против Элли, мы делаем это не с отвращением, а со смешанными чувствами. И если на это есть хоть намек, работа была не зря.

 

Эбби все снятся кошмары, хотя Джоэля убила. И перестают не после мимолётного личного счастья, а когда может снова начать думать про себя хорошо. И это мне нравится. Как и то, что люди - рабы "быстрого" мышления по Канеману, они просто делают что придется. Война, убийства. Но стоит оказаться в обстоятельствах, когда твои идеалы надо доказать - доказывают, слетает шелуха. Пошла спасать шрамов. Пошла помогать, совесть сожрёт. Вот это нравится.

 

Ещё они обе приходят, пардон за такую аналогию, в состоянии похожем на Шухарта к финалу. И мне нравится вывод о мире в целом: он не на пути к излечению (так было бы, выживи Оуэн, местный агнец, желающий солнышка и хакуна Матата), нет пока места в мире тем, кто хочет жить прям по совести. Как Оуэн, как Джоэль, помогающий незнакомке. Но у мира есть шанс. Небольшой, но шанс.

 

Война уже искалечила всех, и новый круг не принесет счастья. Нормальный гуманистический посыл для игры про апокалипсис и человеческую жестокость.

 

Изменено 04.07.2020 11:30 пользователем mephistic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как из предыдущих твоих умозаключений мы выяснили, что у тебя есть проблемы со словарным запасом и пониманием слов, я здесь выделю тебе слова на которые нужно обратить внимание.

Кто мы? Ты сам решил, и приплёл сюда каких-то невидимых мы?

 

Я тебе что цитировал? Правильно. Это:

Зачем тебе такой текст если есть интервью Дракмана :unsure:

"The challenge is what we said all along: if people don't ever understand Abby, the whole game fails. It doesn't work."

 

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Она ничего не знает про это "искупление". Если вырезать все 15 часов за Эбби, то финал можно оставить неизменным без потери смысла. Так и в чем же ценность "искупления" если персонаж, совершающий финальный выбор, этой ценностью не руководствуется и вообще о ней не знает?

и отвечал на него.

Так при чём здесь вот это:

Это было в том посте? Где это можно там найти? И почему я вообще должен об этом что-то знать, когда в том, что я цитировал этого не было.

 

И тебя в тот момент это особо не смущало, т.к. ты ответил вот так:

И в том ответе нет ничего об этом:

Я задал вопрос есть ли статьи которые объясняют чем же он так хорош?

А было лишь это:

При том, что я так поставил вопрос. Вопрос был, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале?

Я цитирую конкретный пост, в котором нет ничего от тебя по поводу статей о сюжете, ты мне отвечаешь, сам об этом умалчивая, в итоге - я ничего не понимал.

А потом ещё пишешь вот это:

Ты продолжаешь игнорировать мой вопрос

Вот это сценарные повороты подкатили, сабж слит. А ссылку кинуть на тот пост, где тебя интересуют статьи, чтоб я вообще о нём знал, можно было сразу сделать?

:arrow:

Что же у нас здесь.А здесь после того как я попросил ссылку на текст, который не пересказывает мне сюжет ты начинаешь его пересказывать

В нашем разговоре ты у меня ничего не просил, ты лишь туманно ссылался на тот пост, про который я не знал со словами, что я не понял вопрос, который даже и не встречал.

:arrow:

ты начинаешь его пересказывать

На это:

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале?

Без частичного пересказа сюжета не обойтись. И судя по всему, тогда ты был не против, раз мне на встречу накинул такое полотно:

 

Основание почему Эбби остается жить абсолютно никак не связано с тем искупила она что-то, исправила или нет. Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption. - вот только Элли об этом не знает.

это уникальный экспириенс, где подаются события от лица протагониста и антагониста - я уже понял, что тратить половину хронометража на историю, которую можно рассказать в сцене на 15 минут это велико и гениально (нет). Пойдемте дальше.

 

Потому что восхищение от того, что нам показали взгляд с другой стороны, как-то слишком преувеличено. Эбби это не Доктор Зло? Ну хоть на том спасибо. А если бы она была таковым? Это история про месть или про священную борьбу со злом? Кажется первое и несмотря на то, нравится кому-то Эбби или не нравится, финал (финал, как происходящее в игре, а не то, как это кем-то оценивается по ту сторону монитора) продиктован тем, что для Элли она по прежнему is the person that killed Joel. И это персона остается жить, остается не потому, что она что-то искупила или исправила, а потому, что убивать ее бессмысленно это ничего не изменит.

 

И все происходящее, вполне себе находится в повседневном свой/чужой.

Когда ты вырастешь и захочешь отомстить - я буду тебя ждать (Kill Bill) Ведь наличие некой "своей правды" абсолютно не играет роли в истории о мести. Мстят кому-то не потому, что он "зло", абсолютно математически не прав или нарушил какое-то правило. Желание отомстить возникает, когда человек совершил по отношение к вам или людям вам небезразличным поступок, за который вы хотите его смерти. Даже если этот человек такой же как и вы. Даже если он похож на вас больше чем кто-либо. Дело не в том, кто он, а в том, что он сделал. Желание мести это не рациональная конструкция, указа на непродуктивность которой, можно взять и поставить человека на путь исправления. Это желание физически уничтожить того человека, что причинил боль, как попытка от этой боли избавится.

 

Но Нил Дракманн патетично на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала... etc. Хорошо я понял, Эбби это человек, вроде бы никто не и не сомневался, остановись Дракманн. Хватит, я понял. И все это абсолютно не имеет значения. Потому что Элли на это наплевать. Иначе бы она осталась сидеть дома.

 

И вот есть большое количество людей, которые там 10 лет ждали вторую часть, делали предзаказы и всякое такое и которым в итоге игра не понравилась в градации от разочарования до "будь ты проклят Дракманн". Вероятно они играли в первую ТЛОУ и она им понравилась.

 

И для всех этих людей Джоэл и Элли это "свои", а Эбби это "чужая". И вот Дракманн навязчиво повторяет этим людям свой месседж, что мыслят они слишком узко. Прямо как люди, которые поделились на группировки внутри игры. Давайте ка лучше посмотрите что ваши враги это тоже люди, такие же как и вы (гениальная глубина мысли, никогда такого не было в видеоиграх) Элли плевать на "правду" Эбби, как и тем кому игра не понравилась тоже.

 

Очень удобная позиция залезть на вершины морали и с этой высоты указывать людям на их ограниченность суждений. Вынести себя за рамки ситуации и указывать тем людям , которые находится внутри. И Дракманн кажется очень любит этим заниматься, начиная с первой части. Финал ТЛОУ был неоднозначным. Для кого он был неоднозначным? Если смотреть на него со стороны персонажа, мотивы которого вам разворачиваются на протяжении всей игры он предельно однозначен. Неоднозначность возникает только в одном случае, если вы решили не ставить себя на место конкретных людей в конкретной сиутации, а посмотреть как бы сверху. Вот только это ни разу не великое сценарное мастерство. И если в первой ТЛОУ все это было, по большей части, только на словах, то во второй эту "неоднозначность" действий одного персонажа вам прямо навешивают вместе историей другого играбельного персонажа.

 

Цитата:

Он постоял немного над нею, потом подобрал мечи, медленно спустился по лестнице в прихожую и стал ждать, когда упадет дверь…

Трудно быть богом

С теми, кто в эту дверь вошел не случилось ничего хорошего. Как и с многими другими потом. Как жаль, что Стругацкие не потратили еще 200 страниц на интерпретацию неоднозначности сего действия с чьей либо еще стороны. Это ведь было бы так необходимо, чтобы показать, что Румата наверно не прав (с вершины людей не находящихся на его месте). Лишили нас уникального экспириенса.

 

И вот вопрос, после того, как "автор умер" имеют ли люди, которым история не понравилась такое же право, например пойти и поставить ей 0/10, как и те кому она понравилась и кто поставил ей 10/10 ( и давйте честно все оценки на агрегаторах это понравилось/не понравилось, а не какие-то объективные шкалы) ? Потому что вы как-то очень странно закончили словами, что вам приходится пояснять, видимо следует, что только точка зрения Дракманна на сюжет является единственно правильной, а все не согласные просто не поняли.

 

Есть такой эксперимент собака бегает по лабиринту и в конце ее ждет вознаграждение, кусочек сахара в коробке. Собака бежит туда за сахаром. И вот однажды вместо сахара она обнаруживает там, большой кусок мяса и собака начинает скулить. Это разрушенные ожидания. Это просто рефлексы.

 

Заявлять, что игра разделит людей, а на деле просто сделать ход который заведомо не понравится половине, потому что сыграет на рефлексах это не "десять из десяти" это дешовый фарс.

 

 

 

Любой, кто играл в сабж имеет этот экспириенс.

Конечно, потому что именно сабж такой опыт и дарит. И с ним, как минимум, стоит ознакомиться, в независимости от подачи.

:arrow:

И для всех этих людей Джоэл и Элли это "свои", а Эбби это "чужая"
.

Пример наличия такого экспириенса - люди играли за Элли, люди играли за Эбби и по итогу они хотят убить и ненавидят Эбби. Тоже самое бы произошло если бы никакого геймплея за Эбби не было бы вообще.

Вижу, ты всегда не упускаешь возможность говорить только о том, как Эбби не нравится людям. А что насчёт тех, кому Эбби понравилась?

После этого, особенно фаново читать такое:

и да, сюжет первой игры мне достаточно безразличен поэтому тебе придется построить новые конспирологические теории, о том, чего я там по товему мнению хотел от сиквела

Тебе хватит качка на 15 мин, на хронометр Элли в сабже ты не жаловался, на хронометр Джоэла и Элли в первой - тоже, т.к. здесь на это жалоб тоже замечено не было. Ты не упускаешь возможности пнуть игру и за геймплэй, с её врагами читерами, и что нельзя в некоторых местах лазить. Да и примеры выше с Эбби, где ты говоришь только о её нелюбителях, а то, что за наше время диалогов здесь уже на Эбби хорошие отзывы летели, и до этого здесь летели, и на других ресурсах тоже. Про таких людей, как я понял, можно не упоминать - неудобная позиция, понятно. А то, что практически в каждой игре враги могут читерить, и практически каждая игра с открытыми локациями в некоторых местах тебя не пускает - это норма? Или за это только сабж можно пинать? Учитывая, что эта игра как раз лучше всего борется с читерскими врагами из-за своей горы настроек в свою пользу чуть ли не на каждый удобный случай. Тут теории даже и строить не надо, как всё очевидно. Ещё скажи, что это не так...

 

Экспириенс и его уникальность это вкусовщина. Это субъективное мнение.
Уникальность этого экспириенса - это не субъективное мнение, это объективный факт. А вот его подача - это дело субъективное, да.

 

И поэтому претензия про 15 минут за которую ты так жадно ухватился (дескать он направлена против Эбби, потому, что она мне не понравилась и.т.д) направление не к персонажу, а к тебе. Ибо ты начинаешь расписывать мне то, что происходит в сюжете: Когда Элли жила на ранчо с Диной, ей покоя не давала ситуация с Эбби - правда, кто бы мог подумать? А потом ещё и Томми масла в огонь подкинул. - действительно, это требует пояснений.

:arrow:

Так прокрутила, что бросила всех и пошла убивать Эбби опять.

После этого, требует. Потому что она никого не бросала.

 

Означает ли это, что 15 часовое прохождение за Эбби дает уникальный экспириенс, которое меньшее время дать принципиально не может и именно в этом его плюс? Либо это так либо зачем ты это написал.

Именно про это я и писал, и подчёркивал неоднократно, что сюжетка качка заключается не только в её бицухе, но и в сторонних персонажах и в общинах.

 

Действия персонажа (Элли) не зависят от экспириенса игрока во время игры за Эбби. Следовательно если убрать 15 часов за Эбби действия Элли не изменятся, у нее нет этого экспириенса, это никак не повлияет.

Какая концепция? Я тебе ничего не писал про изменение концепции. Я тебе написал про мотивы персонажа.

А я тебе про то это уже отвечал.

Поменяется всё. Вырезав кампанию за Эбби, ты вообще не поймёшь, почему она её пощадила второй раз. Действия Элли и не должны зависеть от экспириенса игрока, т.к. это экспириенс игрока. Где сказано, что на действия Элли влияет понимание Эбби? Где про это сказано? Откуда ты взял, что это вообще должно быть так?

Ты упорно игноришь тот факт, что я выше упоминал про то, что насчёт действий Элли, Дракманн отдельно комментил, а не в тех словах, что ты приводил.

И уже во второй раз проигнорил это:

Нам показали двух барышень, лишившихся своих отцов, а качок ещё и главную цель потеряла. Элли отбросила всё с пониманием, что лучше не станет. А качок взяла на воспитание китайца. Нам показали двух гг, которые к финалу просто устали друг от друга. Но к этому моменту они бы не пришли, не пройдя весь этот путь.

Добавляем сюда общины, и понимаем, что 15 мин недостаточно.

 

Сначала разбираемся с историей про 15 минут и "действиями" а потом до остального дойдем.

Я с историей разобрался, и выше всё изложил. Пришлось некоторые пункты в очередной раз дублировать, т.к. ты смело их скипал. Пока что, я опровержений ни по чему из сюжетного плана от тебя не увидел. Сплошная субъективщина и вопросы ко мне. А вот конкретного опровержения моим словам просто нет. Пока не появилось ни одной причины считать сюжет плохим.

Так что, для удобства, предлагаю обсуждать сюжетку именно по порядку развивающихся событий в сабже. По пунктам, по порядку перечисляем события, по трёх актовой структуре: завязка - кульминация - развязка. Так удобнее и проще будет обсуждать. А не эти прыжки по большим писанинам. Если в итоге, большие писанины и сформируются, то они хотя бы будут в порядке идти, как в сабже происходят.

Изменено 04.07.2020 13:13 пользователем Damage Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конченные ублюдки и жалкие вырожденцы.

 

Лора Бэйли, озвучившая Эбби в The Last of Us Part II, рассказала об угрозах убийством ей и её семье со стороны игроков

Изменено 04.07.2020 13:47 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну это кстати обратная сторона фанатизма. Люди настолько уверовали в идеальный продукт, что у них жопы порвало нехило. И в этом есть вина Сони отчасти. Подсадить людей на иглу мнимой эксклюзивности, а потом пожинать плоды. В виде проклятий в сторону авторов хорайзон и в виде угроз актрисе озвучки Эбби.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В виде проклятий в сторону авторов хорайзон и в виде угроз актрисе озвучки Эбби.

Надо было заканчивать карьеру после озвучки Кейт (Gears 5) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь риторика "самивиноваты" не оч уместна, идиоты всегда идиоты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал играть за

 

Эбби

 

Как бы она мне не была противна, но пока кажется что геймплей за неё пободрее. Поменьше стелса, а эта тема с мощным ударом и инерцией вообще кайф. Добавляет динамики. Доставило как она под бафом швыряет противника на 1-1,5 метра об стену))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...