Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

The Last of Us (серия игр)

Ваша оценка The Last of Us 2?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка The Last of Us 2?

    • 10 - Шедевр! Игра года!!
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1 - Помойное говно! Дракманн разочаровал меня своей толерантностью(
    • Не играл ещё!
    • Бонусный опрос #1: Триквел?
      0
    • Нужен
    • Не нужен
    • Спин-офф про Эбби и Лева в студию!)
    • Бонусный опрос #2: Какая часть серии лучше?
      0
    • Оригинал
    • Сиквел
    • Обе части отличные! Дракманн гений! Кодзима курит в сторонке)
    • Обе части обоссаное дерьмо!


Рекомендуемые сообщения

Фанаты тлоу2 очень токсичные тут) человеку что-то то не нравится, в него сразу струя радиоактивного кала летит)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Фанаты тлоу2 очень токсичные тут) человеку что-то то не нравится, в него сразу струя радиоактивного кала летит)

 

Именно. Утиный легион кокмана провоцирует постоянно, они нормально не умеют дискутировать. Либо облизываешь и признаешь гениальность великого кокмана, либо ты подгорающий хейтер, третьего не дано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с терминатором Сарой плохо потому что первый персонаж слабый и пустой относительно. А дальше его наполнили доверху и страданием и безумием и параноей и сделали очень гоубоким многогранным. В ласт все наоборот. Первая версия была мощнее, лучше по контрастам и т.п.

 

Дальше неважно что хотели сделать, но сделали не так интересно как в первой части. Менять ее могли как угодно. Могли сделать так чтобы она была и взрослее и мрачнее но при этом всеравно интересной и харизматичной. Но не смогли. Просто сделать ее страшнее депрессивней это не равно отлично развить персонажа. Нужна художественная формула. Просто навалить реалистичную кучу и сказать хорошо потому что реализм это провал. Реализм должен както художественно быть обточен чтобы притягивать к себе и интересовать.

 

Тоже самое и с сюжетными поворотами. Можно насрать в коробку и подарить другу. Это его без сомнений сильно удивит. Но будет ли он доволен от такого поворота? тоже самое и в игре тут с Джоило и прочим. Многие повороты ощущаются как куча в коробе которая очень удивляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно. Утиный легион кокмана провоцирует постоянно, они нормально не умеют дискутировать. Либо облизываешь и признаешь гениальность великого кокмана, либо ты подгорающий хейтер, третьего не дано.

Кто с тобой нормально будет дискутировать, когда от тебя за версту несет пожарами и уничижительными обращениями к сабжу и создателям?

Помоему это как раз и реалистично. Так оно часто и бывает с людьми. В детстве мы все няшные и чудесные, а потом выростаем, становимся хуже и жизнь может по разному отразиться на каждом.

Так-то это называется взросление. Перед нами молодая девушка с непростым прошлым. Когда дети мы все милые, харизматические и веселые.

 

Сравнение с терминатором оч хорошее. Просто в одном случае сиквел всем нравится и на него фапаюь, поэтому любое содержимое автоматом идет в оправдание. А в случае сабжа что-то близкое сразу принимается в штыки. Элли в сиквеле не сделали Эбби. Ее не накачали мышцами, она просто повзрослела. Ушла любознательность и наивность.

Собственно так. И тут все с Элли правильно сделали.

Могли сделать так чтобы она была и взрослее и мрачнее но при этом всеравно интересной и харизматичной.

Ну так в жизни и так бывает. Вырастает и становится не такой интересной и харизматичность куда-то пропала. Внезапно.

Надеяться на художественное приукрашивание глупо. Комон, тут главного героя первой части

 

прибили клюшкой нахер и помер в грязи как пес

 

Это как если бы Сара в Т2 в больнице откинулась от слишком точного удара лезвия Т-1000 в лифте прямо ей в башку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как если бы Сара в Т2 в больнице откинулась от слишком точного удара лезвия Т-1000 в лифте прямо ей в башку.

Наверное это отличает ремесленника от художника, или нет? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут жизнь. В жизни полно унылых депресивных злобных неинтересных людей. Это художественная история а не документалка. Персонажи должны вызывать максимально нужные чувства которые планирует получить автор. Их характеры это инструмент а не видеоотчет. То что Элли стала хуже это не реализм это слабость сценария либо такая странная задумка автора. Сделать ее гораздо менее привлекательной как внешне так и характерно чтобы на ее фоне подтянуть других персонажей. Но это лишь говорит о сценарной проблеме. В которой автор не может ни создать развитие персонажа не уступающее его ранней версии, ни создать другого персонажа который бы мог тягаться по привлекательности с хорошей версией старого персонажа.

 

Про т2 сравнение неверно. Тут ситуация такая как если Шварцнегеру в т3 бы проломали бошку на первых 10 минут фильма, а дальше недоконор мстил и сражался бы сам со своей напарницей против скайнета. А вторую половину фильма нас пытались бы убедить что скайнет не плохой, и что джон и ко хуже чем нам казалось. Хотя учитывая какое дерьмо т3 это может быть даже пошло бы фильму в плюс. Но тбщая суть я думаю понятна.

 

Но в целом потому вот что т1000 саре и Джону сто раз реалестично бышку не проб л потому этоо фильм и культовый а Кемерон талантище. А если бы саре пробили башку то это был бы уже не Камерон и фильм бы был реалестичным трешем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто с тобой нормально будет дискутировать, когда от тебя за версту несет пожарами и уничижительными обращениями к сабжу и создателям?

 

 

Лучше первую часть пройди для начала, спец всего и вся, вот зачем ты сидишь в этом треде вообще не понятно, еще и постоянно отчитываясь сколько процентов сиквела уже пройдено. Сначала дико обливал Дракманна, бомбил и вонял про слив жоела, однако зачем-то проходишь сиквел не ознакомившись с оригиналом, гениально. Тактика истинного казуального тролля:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное это отличает ремесленника от художника, или нет? ;)

Я бы не рискнул назвать Кэмерона ремесленником... Хотя ход с тем, чтобы выпилить Сару сразу и вывести ее роль на флэшбэки дабы Джона наставить на правильный путь он куда более художественный, конечно.

Причем тут жизнь. В жизни полно унылых депресивных злобных неинтересных людей. Это художественная история а не документалка. Персонажи должны вызывать максимально нужные чувства которые планирует получить автор.

Для тебя может внезапно, но ты своим отношение к Элли как раз подтверждаешь, что выбранная Дракманном линия ее развития работает. Она стала неоднозначной, она больше не няшка, которой покоряются все. Вот у тебя эмоции смешанные. Значит все работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше первую часть пройди для начала, спец всего и вся, вот зачем ты сидишь в этом треде вообще не понятно, еще и постоянно отчитываясь сколько процентов сиквела уже пройдено. Сначала дико обливал Дракманна, бомбил и вонял про слив жоела, однако зачем-то проходишь сиквел не ознакомившись с оригиналом, гениально. Тактика истинного казуального тролля:D

Ой вот этого не надо. Сижу я затем что играю во вторую часть. И мне этого хватает. И тред этому соответствует.

И хорошо что руки не дошли до первой части. Иначе бы жопа сгорела как у тебя).

В том то и отличие. Могу сначала хейтить, но это мне не помешает позже остыть и может даже изменить мнение. А ты каким был таким и остался. Горящим)

Если что, сюжет второй части я считаю плохим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блакмор ты чтоли первую часть не играл? Или хоть сюжетку не смотрел? Это блин как начать властелин колец смотреть с второй или третьей части, или игру престолов со второго сезона. Ну ты даешь.

 

Там вообще же совсем все фиолетово . Какогото мужика долбит какаято баба потом другая баба мстит за него а тебе почемуто должно быть не похрен на это. Ну ты даеш конечно

 

А первая часть от этого сразу станет не нтересна потому что получиш все спойлеры. А там сюжетка и персонажи самое сильное что есть. Таким образом ты заруинил полностью себе и вторую часть и первую .Чтото получишь только от графена и геймплея и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что реально плохо, так это то что после того как нам направляют пистолет в лицо и уходят во флешбек и вторую половину игры, то ты сразу понимаешь, сейчас тебя будут убеждать что эта женщина то неплохая, да ещё может и получше Элли. И вот это так очевидно и в лицо подаётся, что... Фанфик реально какой-то по уровню исполнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что реально плохо, так это то что после того как нам направляют пистолет в лицо и уходят во флешбек и вторую половину игры, то ты сразу понимаешь, сейчас тебя будут убеждать что эта женщина то неплохая, да ещё может и получше Элли. И вот это так очевидно и в лицо подаётся, что... Фанфик реально какой-то по уровню исполнения.

 

В этом одна из основных проблем слабого сценария . Многие приемы ты сразу понимаешь еще до того как они рачинаются. И это провал для сценария. Там все так рабоатет через задницу . Хороший сценарий когда жти приемы так сделаны что ты либо не замечаешь из вообще либо не обращаешь ра низ внимание настолько тебя затягивают события.

 

.

 

Сдохни мразь рекламная. Чтобы твои дети говном срали до конца жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блакмор ты чтоли первую часть не играл? Или хоть сюжетку не смотрел? Это блин как начать властелин колец смотреть с второй или третьей части, или игру престолов со второго сезона. Ну ты даешь.

 

Там вообще же совсем все фиолетово . Какогото мужика долбит какаято баба потом другая баба мстит за него а тебе почемуто должно быть не похрен на это. Ну ты даеш конечно

 

А первая часть от этого сразу станет не нтересна потому что получиш все спойлеры. А там сюжетка и персонажи самое сильное что есть. Таким образом ты заруинил полностью себе и вторую часть и первую .Чтото получишь только от графена и геймплея и все.

Я же говорю, если бы я не дай бог был фаном первой части, то вторую бросил бы и сгорел. А так нет привязанности и воспринимаю более менее ровно. При этом я понимаю что чувствуют фаны.

Так во второй части сюжет и плох. Зачем мне гореть в холостую? Вот я и получаю что в игре хорошо - графон и геймплей. Изи. Дракман хотел серануть мне в душу, но я его перехитрил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ты просто лишил себя вопервых превосходной первой части и хоть какихто впечатлений от второй. А флешбеки там с Джоилом, особенно с походом в музей довольно сильные моменты, только при условии бекграунда первой части.

 

Все что ты сейчас получишь непонятные разборки, диалоги и персонажи на которые тебе насрать, отличный графен и средненький геймплей с элементами эксплоринга.

 

Первую часть тебе уже ни геймплейно ни сюжетно играть будет не интересно. Геймплей там тоже самое только хуже. Сюжет с такими спойлерами это уже треш Графен тоже не сравнимо хуже.

 

Короче по итогу получил графен и такой себе геймплей в неинтересующих тебя сюжетных замесах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет ты просто лишил себя вопервых превосходной первой части и хоть какихто впечатлений от второй. А флешбеки там с Джоилом, особенно с походом в музей довольно сильные моменты, только при условии бекграунда первой части.

 

Э

Нифига. Флешбеки я высоко оценил и без первой части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Да перестань. Там 90% ставки идет на выжимание ностальгических воспоминаний из первой части усиленных трагическом будущим поворотом из второй.

 

Чего там оценить то можно в отрыве от этого, если оно по определению не может вызвать тех чувств что должно вызвать. Ни ностальгии ни какого либо горевания и переживания Гуляет какойто мужик с девченкой. Пару шутеечек заценить подколок и т.п. Ниче больше там получить иначе невозможно. Считай что флешбек это очень вкусная пицца а ты только понюхал и облизал ее.

 

Реакция у стримеров просто угар)) самое забавное что у всех почти одно и то же по сути. Если Дракман жтого добивался то он явно приуспел)) спойлеры если чо.

 

 

А тут наверно впервые вижу как народ получает бесконечно удовольствие от убийства главного героя под их управление )

Изменено 10.07.2020 22:27 пользователем madfox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракман хотел серануть мне в душу, но я его перехитрил.

Значит он отыграется на тебе в 3-ей части :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой. Да перестань. Там 90% ставки идет на выжимание ностальгических воспоминаний из первой части усиленных трагическом будущим поворотом из второй.

 

]

Ну да, ну да. Не так прочувствовал как надо. Не до кончиков пальцев и не до слез. Я понял.

IMG_20200511_011611.jpg.119451124f0606571d39ba775341d62a.jpg

 

ничего. Переживу.

 

Значит он отыграется на тебе в 3-ей части :D

Если его оставят конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто не понимаю даже чисто логически подхода. Есть общепризнанный хит, который хвалят за сюжет, героев и киношность. Вполне красивый визуально и сейчас, помему есть даже ремастер. Есть его прямое продолжение с абсолютно тем же геймплеем и развитием истории. Так какой смысл в том чтобы начинать со второй части не пройдя первой?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господи Иисусе! Да сколько можно? Да потому что захотелось графона здесь и сейчас! А к первой части всегда был безразличен, несмотря на то что она у меня давным давно лежит в библиотеке и кругом кричали какой шедевр. Все. А учитывая как я медленно прохожу игры, то приступил бы ко второй части через месяц-два. Изменено 11.07.2020 12:13 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Классный момент со снайпером за Эбби. А финал с ним приятно удивил. Я и забыл про него...

 

Самый великий скриншот. StopGame в твиттере кинул.:D

EcQXVVJWkAINVbT.thumb.jpg.dd1638a6823d7d9fb369aa44209498e1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел где-то половину, и, честно говоря, пока довольно скучно. Графоний и геймплей приятные, но от бесконечно однообразного Сиэтла уже тошнит. Одно и то же: гуляешь, лутаешь, выносишь пачку мобов, гуляешь, лутаешь. Все вокруг одинаковое уже часов 7 игры.

Разве что флэшбек хороший был и на гитаре прикольно побренчать, в остальном почему-то уныло. Первая часть поразнообразнее и интереснее была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошел игру. После окончания осталось чувство неудовлетворенности и разочарования. Конечно же я недоволен финалом. По моему мнению в игре напрочь отсутствует катарсис для игрока.

Я могу похвалить техническое совершенство игры. Графика, анимации, детали, звук - выше всяких похвал. Но на этом все. Сюжет добрым словом я не вспомню. Геймплей довольно скучный. И если ты играешь на высоком уровне сложности, то очень скоро тебя приучат к пониманию что стелс это самый верный стиль прохождения. Зашел на территорию, все зачистил и после этого давай круги наворачивать по округе в течении 10-15 минут изучая все вокруг. И снова, и снова.

 

Мне теперь предлагается Новая игра+, но меня совершенно не тянет перепроходить ее.

 

А все могло быть иначе...

 

6/10

Изменено 15.07.2020 19:52 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все могло быть иначе...

 

Ну да. Можно было для начала «TLoU» пройти, узнать персонажей, а потом лезть в продолжение, которое разгребает устроенное дедом в финале первой.:rolleyes:

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Трой Бейкер и Нил Дракманн обсудили работу над The Last of Us: Part 2 и затронули критику в сторону игры

 

 

- Ранние идеи:

 

— Изначально Элли должна была найти Эбби в Мексике, а не в Санта-Барбаре. Кроме того, Лев уже был мертв к моменту, когда Элли спасла Эбби на пляже;

 

— Идея отзеркалить взаимоотношения Эбби и Льва с отношениями Джоэла и Элли пришла только уже во время разработки игры;

 

— Как уже известно, раньше в финальные минуты своей жизни, Джоэл должен был произнести имя своей дочери Сары, но благодаря Трою Бейкеру от этого отказались

 

Более того, из-за рекомендации Бейкера из сценария полностью убрали упоминание Сары. Как пример, во время встречи Томми и Элли после смерти Джоэла, они оба спорили о том, как поступил бы он в такой ситуации. Элли уверена, что Джоэл был бы уже на полпути от Сиэтла, а Томми говорит, что он не пошел мстить командиру, который отдал приказ убить его и Сару, дав тем самым взгляд Джоэла на насилие

 

Как заявил Нил, история стала от этого только чище.

 

- Критика:

 

— Нил согласен с критикой, что сюжет второй части, в отличие от оригинала, ощущается переполненным и более сложным в понимании;

 

— Naughty Dog сама определяет сколько часов уйдет на прохождение игры. Масштаб увеличивается не из-за желания маркетологов;

 

— Нил не согласен с мнением людей, что Джоэл и Томми были слишком доверчивы незнакомой группе, но он всё равно понимает их виденье персонажей;

 

— Дракманн отметил, что больше всего критики сюжет получил за поведение Томми на ферме, где он требовал Элли убить Эбби

 

Как считает Нил, люди не смогли понять мотивы персонажа, потому что игра напрямую не показывает события с ним, прошедшие после столкновения с Эбби

 

Томми не смог отомстить за Джоэла и Джесси, ослеп на один глаз и расстался с Марией. Всё это, "естественно", изменило его. Нил удивлен, что некоторые люди этого не увидели.

 

- Разное:

 

— Когда произошли утечки, главным страхом Нила Дракманна была реакция его команды, которая увидит негодование вокруг сюжета и будет разочарована в игре, которую она сделала. К его счастью, этого не произошло. Кроме того, его сильно поддержал Трой Бейкер;

 

— Актриса Лора Бейли, исполнившая роль Эбби, с самого начала знала, что её персонаж убьет Джоэла. Бейкер даже предлагал Бейли отказаться от роли, из-за масштаба хейта в её сторону, который польется после релиза игры, однако она ни чуть не изменила своё решение;

 

— Идея добавить в игру специальные возможности для людей с ограничениями пришла обычным людям из команды. Это не была идея Дракманнна, руководства Naughty Dog или Sony;

 

— Как рассказал Трой, люди из Sony были очень ради соотношению количества людей, которые прошли оригинал и собираются купить сиквел. Из-за этого актер считал, что игра не будет щадить тех, кто не играл в оригинал

 

Однако он был удивлен, когда его пригласили сняться в сцене из самого начала игры, где Джоэл пересказывает события первой игры. Изначально он был против этого, но увидев сцену с контекстом он понял, что это было правильным решением;

 

— Сцена убийства Джоэла, а точнее как она происходит, вызвала в Naughty Dog массу споров. В особенности она не понравилась Трою Бейкеру, который посчитал её слишком "порнографичной". Дракманн в итоге убедил актера, что происходящее с Джоэлом сделано не просто ради жестокости, а чтобы мотивировать Элли действовать грубо против её врагов;

 

— Нил Дракманн заявил, что для него хорошие продажи лишь значит то, что Naughty Dog может и дальше делать более смелые проекты - всё остальное для него просто бонус

 

Также он сказал, что внимательно отслеживает рецензии на игру, но в то же время назвал критику менее важной в сравнении с тем, что чувствует команда по отношению к своему творению;

 

— Дракманн не рад репутации Naughty Dog за переработки, и намерен улучшить её, но он считает, что в этой ситуации якобы нельзя назвать кого-то однозначно плохим

 

Люди работают с любовью над играми, которые они делают, поэтому они будут намеренно тратить свои силы, чтобы выпустить лучший продукт

 

Как пример, Нил рекомендовал не нагружать себя вышеупомянутую команду, ответственную за специальные возможности в игре. Он говорил, что у них уже есть возможности из Uncharted 4 и этого будет достаточно. Он осознал насколько был неправ после релиза игры, где все были в абсолютном восторге от её инклюзивности

 

"Сотрудники были недовольны, когда мы их заставляли прекращать работать"

 

 

текст: hypewave

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Геймплей - самая большая проблема.

Были классные моменты (Элли хороший босс, в скорой, спуск, вообще за всех Day2), но однообразие, конечно, есть, и это не очень хорошо.

 

К истории претензий по минимуму, как-нибудь отпишусь, почему. Катарсиса для игрока, правда, не уловил. Но это дело такое..

 

Первая часть - как "малыш-каратист" или "рокки" - там сферические в вакууме архетипы попадают в травмирующие обстоятельства. Ты за них болеешь, переживаешь, poetic justice, все такое. Это очень увлекательно, но это такой эмоциональный фастфуд.

 

Здесь мне герои и мотивы намного интереснее - например, интереснее смотреть как звери способны на жертву, чем на героическое приключение. И оч интересно обыграно, что они не столько визави преследуют, сколько свою тень (и своих решений) по факту. И много чего ещё.

 

Восьмерочку бы воткнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...