Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

The Last of Us (серия игр)

Ваша оценка The Last of Us 2?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка The Last of Us 2?

    • 10 - Шедевр! Игра года!!
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1 - Помойное говно! Дракманн разочаровал меня своей толерантностью(
    • Не играл ещё!
    • Бонусный опрос #1: Триквел?
      0
    • Нужен
    • Не нужен
    • Спин-офф про Эбби и Лева в студию!)
    • Бонусный опрос #2: Какая часть серии лучше?
      0
    • Оригинал
    • Сиквел
    • Обе части отличные! Дракманн гений! Кодзима курит в сторонке)
    • Обе части обоссаное дерьмо!


Рекомендуемые сообщения

Дракман по фатку просто не смог. Выдохся. Был без вдозновения и интуиции. И т.п. В первую очередь это заметно по тому что вся инра состоит из дешевых манипулятивных приемов которые даже недалекие ютуберы понимают и видят за версту. А подобные приемы которые игрок/зритель четко понимает что ним манипулируют открыто и пошло, это все ширпотреб . Подобные приемы должны быть почти не ощутимы. Так вплетены что их трудно вычленить от общей массы . А тут вся жта тема Джоилом, беременными, собаками, спасением зебр с младенцами и прочая хренота такая откровенно наивно прямолинейная, что создается ощущение, будто Дракман писал сценарий читая инструкцию для чайников как манипулировать зрителем. Потому что своиз идей оригинальных и тонких либо ре имел почти либо понятия не имел как их внедрить умело и органично. Чтобы небыло такой хрени что когда тебя заставляют играть с собакой 90% игроков осознавали что ими пошло и прямо пытаются манипулировать. На уровне показа котиков на ютубе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пока что я вижу... Для меня God of War (2018) остается лучшим эксклюзивом Sony и самым крутым блокбастером. Ну например в GOW сайдквесты вроде бы и не относятся к главной истории, однако они очень умело отражаются на персонажах, что потом в свою очередь развивается в основной сюжетной линии.

Я пока не чувствую того самого пути мести Элли который превращает ее в чудовище. Вообще не вижу как это отражается на ней (за исключением нескольких кат сцен со слезами). Да и не вижу я того кровавого следа что стелится за ней. Извините, но выпил кучи мобов я не могу никак приравнять к этому. А счетчиков убийств отдельных личностей по кат сценам просто смешной.

 

Убила двоих потому что вот вот хотели убить.

Другую Томми похоже замочил.

Ну вот разве что Нору замочила.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока что я вижу... Для меня God of War (2018) остается лучшим эксклюзивом Sony и самым крутым блокбастером.

 

Нужно добавить в ТЛОУ говорящую голову Джоэла, на поясе у Элли, которая будет рассказывать шутейки, про то, как убить время)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть в инте какой нибудь текст страниц намного, где люди которым понравился сюжет, толково объясняют чем же он так хорош? А то пока кроме пересказа событий в перемешку с хвалебными эпитетами и восхвалением Дракмана ничего не нахожу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще хз чё должен чувствовать не игравший в первую часть человек к Элли и её мсте. Такой человек знает про

Джоэла и его отношения с Элли

примерно ничего. Пересказа с ютабчика не хватит для понимания.

 

Ну и сюжетка за Эбби должна показать вот это дерьмо:

не вижу я того кровавого следа что стелится за ней.

и почему Элли дура

 

А есть в инте какой нибудь текст страниц намного, где люди которым понравился сюжет, толково объясняют чем же он так хорош?

 

сразу после того, как в инте появится текст страниц намного, где люди которым не понравился сюжет, толково объясняют чем же он так плох

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сразу после того, как в инте появится текст страниц намного, где люди которым не понравился сюжет, толково объясняют чем же он так плох

Зачем тебе такой текст если есть интервью Дракмана :unsure:

"The challenge is what we said all along: if people don't ever understand Abby, the whole game fails. It doesn't work."

 

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Она ничего не знает про это "искупление". Если вырезать все 15 часов за Эбби, то финал можно оставить неизменным без потери смысла. Так и в чем же ценность "искупления" если персонаж, совершающий финальный выбор, этой ценностью не руководствуется и вообще о ней не знает?

 

А в том, что товарищ Дракманн хочет рассказать еще одну историю, которая идет поверх истории главного персонажа. И вот когда людям это не нравится, то конечно они не поняли гения и сами дураки, ну-ну)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже полно вроде обзоров на сюжет.

 

Если вкратце он плох всем. Его формула это общая задумка ненависти, и реализация бездарными приемами манипуляций, которые автор никак не смог ни вплести плавно в повествование ни подвести к этим приемам логически.

 

Все выглядит как какойто обрубленный топором предмет. Есть задумка вставить дешевый манипалютивный прием с Джоилом. Реализует его точно также топорно как и подводят превращая героев в тупых доверчивых идиотов. Нужно провернуть прием с беременной. Точно также берут и помимо тупой примитивной реализации делают такую же тупую подводку в духе так надо отвалите. И т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале?

При чём здесь понимание Эбби к финалу?

Вы можете понять Эбби и любить финал. Вы можете понять Эбби и не любить финал. Эбби не поймёт только идиот. Она может не понравится как персонаж(хотя, в инете всё чаще встречаю отзывы как раз о том, что она - бест, и для меня также, но не суть), но не понять её нельзя.

 

Если вырезать все 15 часов за Эбби, то финал можно оставить неизменным без потери смысла. Так и в чем же ценность "искупления" если персонаж, совершающий финальный выбор, этой ценностью не руководствуется и вообще о ней не знает?

Изменится всё.

 

Тут сама концепция подачи - это уникальный экспириенс, где подаются события от лица протагониста и антагониста, а в итоге, и антагонист - протагонист. Например, в DMC 4 сразу первый кат-сценой оправдали Данте, хотя задумка была схожая. Это как, если б вышел новый фильм по Бэтмену, и там показали события от лица бэтмена и убийцы его родителей, которого по итогу можно было бы понять, и ещё от его лица был бы добрый хронометраж для раскрытия всех подробностей этого понимания. Чёрт, пока писал, аж замечтался о таком. Но Дракманн подкинул мне подобный экспириенс уже.

 

Всмысле, Элли не знает про искупление?

 

Она сама сказала Эбби, что понимает, что Джоэл убил её батяню, и добавила, что тебе нужна только я. Она в итоге это понимала, а сюжетка за Эбби всё это подробностях показывает, что Эбби нужен был только Джоэл, в остальном - обычная чувиха, а не Доктор Зло.

Финальную Часть Дракманн пояснял уже. Когда Элли жила на ранчо с Диной, ей покоя не давала ситуация с Эбби, даже сны снились. А потом ещё и Томми масла в огонь подкинул. Вот она она и отправилась в тёплые края на финальный заход. А убить не смогла, т.к. Эбби два раза её отпускала. Я в инете встречал уже отзывы, где люди, так и писали, что Эбби всю дорогу сохраняла жизнь Элли, а она гнилая. Если б она ещё и убила, то вонизма было б ещё больше.

Элли ещё до последнего акта дала понять, что осознаёт действия Эбби. Тут вообще отличный экспириенс о том, как две гг потеряли отцов, и путь протагониста и антагониста, которая потом становится таким же протагонистом делает эту Story Line ещё лучше. Здесь заворачивается конфликт, но не сводится к повседневным - Свой/Чужой, а выворачивается наизнанку, благодаря событиям с двух сторон. Жаль, что Дракманну и мне приходится это пояснять.

 

Изменено 03.07.2020 05:01 пользователем Damage Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дракман по фатку просто не смог. Выдохся. Был без вдозновения и интуиции. И т.п. В первую очередь это заметно по тому что вся инра состоит из дешевых манипулятивных приемов которые даже недалекие ютуберы понимают и видят за версту. А подобные приемы которые игрок/зритель четко понимает что ним манипулируют открыто и пошло, это все ширпотреб . Подобные приемы должны быть почти не ощутимы. Так вплетены что их трудно вычленить от общей массы . А тут вся жта тема Джоилом, беременными, собаками, спасением зебр с младенцами и прочая хренота такая откровенно наивно прямолинейная, что создается ощущение, будто Дракман писал сценарий читая инструкцию для чайников как манипулировать зрителем. Потому что своиз идей оригинальных и тонких либо ре имел почти либо понятия не имел как их внедрить умело и органично. Чтобы небыло такой хрени что когда тебя заставляют играть с собакой 90% игроков осознавали что ими пошло и прямо пытаются манипулировать. На уровне показа котиков на ютубе.

 

И это тоже. Хорошая идея -

два протагониста, у каждого своя правда и предыстория. Проблема именно в подаче и режиссуре. Когда и как и какие сцены показаны и тд. Я угораю и не могу серьезно воспринимать, что истории прям ОДИНАКОВЫЕ. Как зеркальное отражение. Оружие - почти одинаковое. Там и там партнер заделал ребенка с кем-то ещё. Там и там "отцовская фигура" погибла. Там и там "место силы", музеи-аквариумы. Вплоть до стычек с зараженными и людьми, и их чередования. КАкой-то цирк прям, как в "Зомби Шоне", когда приключенцы встречаются и пожимают руки своим копиям. Воспринимается как пародия.

 

При этом нормальные герои, в т.ч. со стороны Эбби - Оуэн там, Мэл, Нора, Айзек. Нормальные приключения. Но выглядит все равно цирком.

 

 

Пока что я вижу... Для меня God of War (2018) остается лучшим эксклюзивом Sony и самым крутым блокбастером. Ну например в GOW сайдквесты вроде бы и не относятся к главной истории, однако они очень умело отражаются на персонажах, что потом в свою очередь развивается в основной сюжетной линии.

Я пока не чувствую того самого пути мести Элли который превращает ее в чудовище. Вообще не вижу как это отражается на ней (за исключением нескольких кат сцен со слезами). Да и не вижу я того кровавого следа что стелится за ней. Извините, но выпил кучи мобов я не могу никак приравнять к этому. А счетчиков убийств отдельных личностей по кат сценам просто смешной.

 

Убила двоих потому что вот вот хотели убить.

Другую Томми похоже замочил.

Ну вот разве что Нору замочила.

 

ЭТа тема чувствуется, когда

при игре за Эбби тебя заводят в ангар, где куча трупов. Валят на "шрамов", но мы-то знаем...При этом есть претензии к тому, что "Почему Нора и сцена с ней -показала рейдж, она же людей и так убивает направо-налево". Есть разница между убийством воина/солдата и убийством беззащитного и безоружного. ЭТо хорошо параллелится и в истории Эбби. Когда Мэл, их совесть, говорит что "Джоэль заслужил и похлеще, жалею что поучаствовала только". Или Мэнни - "мы убивали, да, но не так как Джоэля".

 

 

В целом, больших претензий к задумке нет и истории (но это пока, Сиэтл день 2 за #2) - есть проблемы в реализации, как по мне - вполне объективные, в кач. примера под спойлером. Но в целом это вполне хорошая история и задумка вполне хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль, что Дракманну и мне приходится это пояснять.

Да, действительно жаль, ведь он делает это на протяжении 15 часов, а вы мне зачем-то это повторяете. Можно, пожалуйста, попросить вас вместе с Дракманном спуститься с высоты вашего рассмотрения уникальной концепции подачи, на уровень остальных людей, которым не нравится не потому, что они ничего не поняли, а наоборот, та очевидность и прямолинейность с которой подается история здесь, так понятна всем, что местами почти раздражает.

Всмысле, Элли не знает про искупление?
Всмысле, что я говорю о происходящем во второй половине игры, а не о том, что думает Элли в своей голове.

При чём здесь понимание Эбби к финалу?

Вы можете понять Эбби и любить финал. Вы можете понять Эбби и не любить финал.

При том, что я так поставил вопрос. Вопрос был, как "понимание Эбби" влияет на действия Элли в финале? Ответ никак. Никакой причинно-следственной связи между действиями Эбби во второй половине и развязкой истории нет.

Основание почему Эбби остается жить абсолютно никак не связано с тем искупила она что-то, исправила или нет. Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption. - вот только Элли об этом не знает.

это уникальный экспириенс, где подаются события от лица протагониста и антагониста - я уже понял, что тратить половину хронометража на историю, которую можно рассказать в сцене на 15 минут это велико и гениально (нет). Пойдемте дальше.

 

Потому что восхищение от того, что нам показали взгляд с другой стороны, как-то слишком преувеличено. Эбби это не Доктор Зло? Ну хоть на том спасибо. А если бы она была таковым? Это история про месть или про священную борьбу со злом? Кажется первое и несмотря на то, нравится кому-то Эбби или не нравится, финал (финал, как происходящее в игре, а не то, как это кем-то оценивается по ту сторону монитора) продиктован тем, что для Элли она по прежнему is the person that killed Joel. И это персона остается жить, остается не потому, что она что-то искупила или исправила, а потому, что убивать ее бессмысленно это ничего не изменит.

 

И все происходящее, вполне себе находится в повседневном свой/чужой.

Когда ты вырастешь и захочешь отомстить - я буду тебя ждать (Kill Bill) Ведь наличие некой "своей правды" абсолютно не играет роли в истории о мести. Мстят кому-то не потому, что он "зло", абсолютно математически не прав или нарушил какое-то правило. Желание отомстить возникает, когда человек совершил по отношение к вам или людям вам небезразличным поступок, за который вы хотите его смерти. Даже если этот человек такой же как и вы. Даже если он похож на вас больше чем кто-либо. Дело не в том, кто он, а в том, что он сделал. Желание мести это не рациональная конструкция, указа на непродуктивность которой, можно взять и поставить человека на путь исправления. Это желание физически уничтожить того человека, что причинил боль, как попытка от этой боли избавится.

 

Но Нил Дракманн патетично на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала... etc. Хорошо я понял, Эбби это человек, вроде бы никто не и не сомневался, остановись Дракманн. Хватит, я понял. И все это абсолютно не имеет значения. Потому что Элли на это наплевать. Иначе бы она осталась сидеть дома.

 

И вот есть большое количество людей, которые там 10 лет ждали вторую часть, делали предзаказы и всякое такое и которым в итоге игра не понравилась в градации от разочарования до "будь ты проклят Дракманн". Вероятно они играли в первую ТЛОУ и она им понравилась.

 

И для всех этих людей Джоэл и Элли это "свои", а Эбби это "чужая". И вот Дракманн навязчиво повторяет этим людям свой месседж, что мыслят они слишком узко. Прямо как люди, которые поделились на группировки внутри игры. Давайте ка лучше посмотрите что ваши враги это тоже люди, такие же как и вы (гениальная глубина мысли, никогда такого не было в видеоиграх) Элли плевать на "правду" Эбби, как и тем кому игра не понравилась тоже.

 

Очень удобная позиция залезть на вершины морали и с этой высоты указывать людям на их ограниченность суждений. Вынести себя за рамки ситуации и указывать тем людям , которые находится внутри. И Дракманн кажется очень любит этим заниматься, начиная с первой части. Финал ТЛОУ был неоднозначным. Для кого он был неоднозначным? Если смотреть на него со стороны персонажа, мотивы которого вам разворачиваются на протяжении всей игры он предельно однозначен. Неоднозначность возникает только в одном случае, если вы решили не ставить себя на место конкретных людей в конкретной сиутации, а посмотреть как бы сверху. Вот только это ни разу не великое сценарное мастерство. И если в первой ТЛОУ все это было, по большей части, только на словах, то во второй эту "неоднозначность" действий одного персонажа вам прямо навешивают вместе историей другого играбельного персонажа.

 

Он постоял немного над нею, потом подобрал мечи, медленно спустился по лестнице в прихожую и стал ждать, когда упадет дверь…

Трудно быть богом

 

С теми, кто в эту дверь вошел не случилось ничего хорошего. Как и с многими другими потом. Как жаль, что Стругацкие не потратили еще 200 страниц на интерпретацию неоднозначности сего действия с чьей либо еще стороны. Это ведь было бы так необходимо, чтобы показать, что Румата наверно не прав (с вершины людей не находящихся на его месте). Лишили нас уникального экспириенса.

 

И вот вопрос, после того, как "автор умер" имеют ли люди, которым история не понравилась такое же право, например пойти и поставить ей 0/10, как и те кому она понравилась и кто поставил ей 10/10 ( и давйте честно все оценки на агрегаторах это понравилось/не понравилось, а не какие-то объективные шкалы) ? Потому что вы как-то очень странно закончили словами, что вам приходится пояснять, видимо следует, что только точка зрения Дракманна на сюжет является единственно правильной, а все не согласные просто не поняли.

 

Есть такой эксперимент собака бегает по лабиринту и в конце ее ждет вознаграждение, кусочек сахара в коробке. Собака бежит туда за сахаром. И вот однажды вместо сахара она обнаруживает там, большой кусок мяса и собака начинает скулить. Это разрушенные ожидания. Это просто рефлексы.

 

Заявлять, что игра разделит людей, а на деле просто сделать ход который заведомо не понравится половине, потому что сыграет на рефлексах это не "десять из десяти" это дешовый фарс.

 

 

 

И это даже если предметно не обсуждать какие ходы и какого качества постоянно двигают историю вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По повестке хорошо конечно отбомбилась игра:

- Лесбиянка ГГ - чек

- Бисексуальная партнёрша ГГ - чек

- Хоть и гетеро, но азиатской внешности третий в их треугольнике - чек

- Эбби, без комментариев - чек

- мощные женщины противники по ходу всей игры - чек

- беременная женщина, которой это вообще никак не мешает скакать как лошадь - чек

- трансгендер(сначала думали что им будет Эбби, но нет, но в игре все равно есть такой перс) - чек

Ещё забавные комменты были про сцену с сэндвичами, Элли простила женщину, что убила

Джоэла, Джесси,

но не смогла простить пьяного мужчину. Долбаный шовинист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, действительно жаль, ведь он делает это на протяжении 15 часов

Как показала практика, некоторым и этого мало. Вот и отдельно пояснять приходится. Но ничего, мы ему поможем в этом.

 

Можно, пожалуйста, попросить вас вместе с Дракманном спуститься с высоты вашего рассмотрения уникальной концепции подачи, на уровень остальных людей, которым не нравится

Можно. Но меня радует, что приходится просить нас спуститься с позиции уникальной подачи, ибо уникальность таки не отрицается, и нам надо спуститься до позиции хейтеров сабжа, чтоб рассуждать на их уровне(речь не о Вас, ниже об этом я поясню, что имею в виду). Ок, принято.

 

не потому, что они ничего не поняли

Я и не утверждаю, что они ничего не поняли:) Я абсолютно нормально отношусь к людям, которым игра не понравилась. Это просто другой взгляд, отличный от моего и тех, кому сабж понравился. Вот, тут товариш Madfox тоже отрицательно отзывается, но меня это не триггерит. Напрягают те, которые ненавидят игру, и считают любителей сабжа упоротыми фанатиками, что, естественно, не так.

 

та очевидность и прямолинейность с которой подается история здесь, так понятна всем, что местами почти раздражает.

Очевидность присуща любому произведению, ибо от определённых моментов построения уйти нельзя. Первая была ещё более прямолинейна и очевидна, но схавали и ничего. И я схавал. И радует, что все основные игро-издания оценили сабж по достоинству. Ибо, эти люди знают свою работу получше всяких высеральщиков в сети, которые клеймят любителей 2й Части упоротыми фанатиками. И если даже прилетели чемоданы, то максимум, могли подкупить не более половины журналов, откуда тогда остальные 10ки от них...

 

Всмысле, что я говорю о происходящем во второй половине игры, а не о том, что думает Элли в своей голове.

Но то, что она думает, она обозначает в открытую, и это имеет прямое влияние на финал.

 

При том, что я так поставил вопрос.

Вы можете как угодно ставить вопрос, ответ будет поставлен одним образом, и был дан выше. Элли чётко даёт понять, что сама понимает Эбби, и это влияет на финал, плюс, сами действия Эбби - два раза отпускает Элли, тоже вляют. А почему Качок отпускает, для этого и есть вторая половина стори лайна, для понятия этого всего.

 

тратить половину хронометража на историю, которую можно рассказать в сцене на 15 минут это велико и гениально (нет)

Это абсолютно оправдано, выше об этом уже тут отписался. Для вас и 15 мин норм, для меня же - это как будто на отвали приписать мотивацию по-быстрому. Убедительность за 15 мин норм не донести. Тут вам просто не понравилась половина за Эбби, вот и вся причина, а не то, что Дракманн накосячил. Вот мне Эбби > Джоэл и Элли. Я сейчас перепрохожу, и жду не дождусь, когда до неё доберусь, при том, что и часть за Элли мне очень даже ок.

 

И это персона остается жить, остается не потому, что она что-то искупила или исправила, а потому, что убивать ее бессмысленно это ничего не изменит.

Так то самое она как раз и не искупила. Не помню, чтоб она горевала и старалась загладить свою вину. Она провернула этот момент, и пошла своим путём. Это Элли потом осознала всю правду, и хоть тяжесть осталась, правду пришлось принять.

 

 

Но Нил Дракманн патетично на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала... etc.

Это абсолютная неправда. Это было рассказано в одном флэшбеке, и всё. Пару раз ей снились сны насчёт этого, но это показано для закрепления ненависти к Джоэлу. Сопли она вообще не льёт на протяжении своего стори лайна, и не страдает в депрессиях. То китайцам поможет, то на вылазку отправить, то к Оуэна заглянет, то в своём лагере тусуется, либо танкует изрядно.

 

 

И вот есть большое количество людей, которые там 10 лет ждали вторую часть, делали предзаказы и всякое такое и которым в итоге игра не понравилась в градации от разочарования до "будь ты проклят Дракманн". Вероятно они играли в первую ТЛОУ и она им понравилась.

Это было очевидно с самого начала. Это мнения, кому-то нравится, кому-то нет. И это нормально. А вот проклинать Дракманна могли только идиоты, таких даже за людей не стоит считать.

 

И для всех этих людей Джоэл и Элли это "свои", а Эбби это "чужая".
А для других людей - нет. Для других, Эбби более своя. Учитесь понимать обе стороны, Дракманн вам про это даже целый сабж занёс. И большинство этих лицемеров, для которых Джоэл/Элли - свои, изначально сами валали, что не надо сиквела за них, давайте про других персов, мир TLOU не онли ими един. Завезли про других, вся фигня, где Джоэл и Элли... Тут лол, конечно.

 

И если в первой ТЛОУ все это было, по большей части, только на словах, то во второй эту "неоднозначность" действий одного персонажа вам прямо навешивают вместе историей другого играбельного персонажа.

Столько на словах, что срачей после выхода TLOU было немерено насчёт поступка того. Ничего тут не навешивают. Джоэл сделал то, что сделал. Ваше дело, принимать позиции противников Джоэла, или нет.

 

видимо следует, что только точка зрения Дракманна на сюжет является единственно правильной

Выше в этом посте я уже отписался по этому поводу. Не, не считаю. Дракманн видит так, есть те, кто его видение поддерживают, есть те, кому это не приятно. Я его поддерживаю, но адекватно отношусь к тем, кому не вкатило. К Вам, например, у меня нет хейта. Вы излагаете конструктивно, что Вам не понравилось, а вот хейтеров с проклятьями на автора, тупыми придирками и обсираниями на любителей сабжа я не воспринимаю всерьёз. И позиция Дракманна выше этих людей.

 

 

 

Есть такой эксперимент собака бегает по лабиринту и в конце ее ждет вознаграждение, кусочек сахара в коробке. Собака бежит туда за сахаром. И вот однажды вместо сахара она обнаруживает там, большой кусок мяса и собака начинает скулить. Это разрушенные ожидания. Это просто рефлексы.

Тобиш, собака изначально была убеждена, что там будет сахар? А если б собака не знала, что там будет, такого бы не было, наверняка. Я вот не знал, что будет в TLOU 2, ибо это - TLOU 2, а не TLOU 1. Вот, видимо, и воспринял поданное окейно:)

 

Заявлять, что игра разделит людей, а на деле просто сделать ход который заведомо не понравится половине, потому что сыграет на рефлексах это не "десять из десяти" это дешовый фарс.

Это может быть и фарс, но явно не дешёвый. Автор выпускает крупный проект, донося свой взгляд, понимая, что половине он не зайдёт. С ЗВ9 старались подлизнуть, а получился максимально безопасный и быстро вылетающий из головы заключительный фильм Саги. Тут хоть у половины и подорвало, но у другой - нет, а напротив. Я согласен, что можно было в структуре подачи материала кое-что поменять, но я принимаю проект таким, каков он есть, раз он мне вкатил, а не думаю, как там могло быть лучше. Я так раньше задумывался о подобном, и чуть все любимые фильмы не разлюбил, дропнул это дело, и снова всё ок всё нравится:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- мощные женщины противники по ходу всей игры - чек

 

Ну ладн там про беременность, но что фантастического в бабо-противниках? Даже обычная современная деуаха, вооруженная ножом, вероятней всего тебя убьет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UK-чарт: The Last of Us 2 — абсолютный лидер июня

 

cd8767039be5.jpg

 

Согласно подведенным итогам продаж игр в английской рознице, за июнь было продано больше копий The Last of Us Part 2, чем всех остальных игр из топ-10 вместе взятых. Более 29% всех копий пришлись на тайтлы Sony.

 

За июнь было продано в общей сложности 1.24 миллиона игр, что на 44% больше майских показателей. Второе место чарта заняла FIFA 20, а тройку лидеров закрыла Ring Fit Adventure.

 

Топ-10 игр за июнь:

 

The Last of Us Part II

FIFA 20

Ring Fit Adventure

Animal Crossing: New Horizons

Mario Kart 8: Deluxe

Call of Duty: Modern Warfare

GTA V

Minecraft (Switch)

The Last of Us: Remastered

Xenoblade Chronicles: Definitive Edition

 

Аналитики отметили, что продажи консолей в июне также показали хороший 41% рост по сравнению с годом ранее. За этот год домашних консолей (PS4, Xbox One и Switch) было продано на 70% больше, чем за аналогичный период в 2019 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По повестке хорошо конечно отбомбилась игра:

 

- беременная женщина, которой это вообще никак не мешает скакать как лошадь - чек

 

 

Больше одной!

 

 

Ещё забавные комменты были про сцену с сэндвичами, Элли простила женщину, что убила

Джоэла, Джесси,

но не смогла простить пьяного мужчину. Долбаный шовинист.

 

Справедливости ради, она его не ненавидит так, чтобы убивать, так-то. Это обычный трёп) Вообще в сэндвиче ничего ужасного не увидел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ибо уникальность таки не отрицается
Майндгейм который не работает, зачем же это отрицать

Очевидность присуща любому произведению

Поэтому вам и Дракманну приходится объяснять :)

Но то, что она думает, она обозначает в открытую, и это имеет прямое влияние на финал.

Вы можете как угодно ставить вопрос, ответ будет поставлен одним образом, и был дан выше.

Ты продолжаешь игнорировать мой вопрос и пишешь, то что хочешь вместо того, что я спрашиваю, либо перечитай либо перестань это писать :)

Элли чётко даёт понять, что сама понимает Эбби, и это влияет на финал, плюс, сами действия Эбби - два раза отпускает Элли, тоже вляют.

Ты действительно хочешь сказать, что в тот момент года Элли топит Эбби в воде, она просчитывает в своей голове, сколько раз кто и кого оставил в живых?:) Перестань приписывать свои эмоции персонажу.

 

Убедительность за 15 мин норм не донести. Тут вам просто не понравилась половина за Эбби, вот и вся причина, а не то, что Дракманн накосячил.
Именно так, я просто не понял, мне просто не понравилось. А вы поняли, а Дракманн молодец так и есть ;) Так и в чем же причина, что мне не понравилась половина за Эбби если это действительно так? Про то как дела в половине Эби я еще даже не писал.

 

 

Давай сделаем страшное, сравним ТЛОУ2 с Марвел.Captain America: Civil War

 

1. Даниэль Брюль пытает людей и взрывает здания (нехороший человек)

2. Даниэль Брюль слушает запись жены на автоответчике (у нехорошего человека есть жена и дети)

3. Твист. Это запись его погибшей семьи, в чем виновны персонажи. (мотив для мести)

4. Тчала не убивает Брюля, потому что видит в нем себя, если убьет Брюля. (мотив не мстить)

 

Если сложить всю нарезку получится наверно поболе 15 минут, но вот понимание мотива персонажа предельно достаточное. (Зачем мне знать про первую школьную любовь Брюля и хобби его дедушки, чтобы составить представление о человеке?)

 

Задача игры за Эбби не донести убедительность, которая не вмещается в 15 минут. Задача поставить ее в ровень с Джоэлом и Элли заранее с оговоркой, что "половине она не зайдёт". ;) Вот и чего бы всем не писать сценарии с расчетом, тебе не зайдет, но ты купи. Отличная же идея.

 

Так то самое она как раз и не искупила. Не помню, чтоб она горевала и старалась загладить свою вину. Она провернула этот момент, и пошла своим путём. Это Элли потом осознала всю правду, и хоть тяжесть осталась, правду пришлось принять.

Люблю форум кинопоиска :) Ты продолжаешь игнорировать цитату, которую скидывал выше и пишешь что-то свое. Если ответ не связан с вопросом , то технически это не ответ. Давайка мы определимся есть ли вот это в игре? Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption (Neil Druckmann)

Это абсолютная неправда.

Сюжетка Эбби не занимается почти половину игры, именно так, да :redface:

 

Это было рассказано в одном флэшбеке, и всё. Пару раз ей снились сны насчёт этого, но это показано для закрепления ненависти к Джоэлу. Сопли она вообще не льёт на протяжении своего стори лайна, и не страдает в депрессиях. То китайцам поможет, то на вылазку отправить, то к Оуэна заглянет, то в своём лагере тусуется, либо танкует изрядно.

 

Это вообще к чему?

А для других людей - нет. Для других, Эбби более своя. Учитесь понимать обе стороны
Господи ты боже мой, да ты вообще не понимаешь о чем я тебе пишу да? :lol: Вот поэтому и не 10/10, потому, что для одних своя, для других нет. Задача сценария была в том, чтобы своя была для всех (для игроков). Но ты продолжаешь в нравоучительном тоне, тут оправлять людей учится понимать. Кошмар :lol: Или не было такой задачи, а?

Ваше дело, принимать позиции противников Джоэла, или нет.
Просто глухая стена. Это не мое дело принимать или нет. Это задача сценария, сделать так, чтобы я принимал если он того требует. Как бы да?

Не, не считаю.

тоже Damage Master - Учитесь понимать обе стороны :rolleyes:

Тобиш, собака изначально была убеждена, что там будет сахар? А если б собака не знала, что там будет, такого бы не было, наверняка.

- Это все рыбьи хари.

- О, рыбьи хари. Выходит, раз у них рыбьи хари, так в них не вдолбить ту же дисциплину, что в людей?

- Я мыслил именно в этом направлении.

- Не было бы нужды сторожить сундук, не будь рыбьих харь.

- А не будь сундука, мы бы не сторожили его здесь.

Так о чем это мы? А, в продолжении истории про Джоэла и Элли, ты половину игры проводишь за убийцу Джоэла при том что в трейлерах тебе специально подставляли живого Джоэла. И чего это собак была уверена, что там сахар, вот же вопрос века? ;)

 

Это может быть и фарс, но явно не дешёвый. Автор выпускает крупный проект, донося свой взгляд, понимая, что половине он не зайдёт. С ЗВ9 старались подлизнуть, а получился максимально безопасный и быстро вылетающий из головы заключительный фильм Саги.
Если что-то лучше чем ЗВ9 это сомнительный успех. Если под недешевостью понимать количество бабла вбуханного в игру то конечно нет. Как сценарный ход - да. Не зайдет половине и при это все равно заработает денег вот это риск. Очень смело продать людям игру, заранее зная, что она им не понравится. :)

 

Вот мы опять пришли к тому, что Дракманн молодец делает игру понимая, что половине она не зайдёт.. А в итоге люди, которым она не зашла должны пойти поучится понимать. Так и в чем же причина, что ему заведомо было известно что половине не зайдет? Причина проста - это сахар и собака. И Дракманн просто сыграл на рефлексах. Гений. Однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майндгейм который не работает, зачем же это отрицать

Сам Гуру велел.

 

Поэтому вам и Дракманну приходится объяснять :)

Я уже объяснял, но как видно, тебе что-то не понятно. Поясни, что конкретно, и пройдусь по этим рельсам повторно.

 

Ты продолжаешь игнорировать мой вопрос и пишешь, то что хочешь вместо того, что я спрашиваю, либо перечитай либо перестань это писать :)
А меня не интересует твой вопрос. Меня заинтересовало лишь одно - влияние на финал. И я пояснил, что и как на него повлияло. Остальное обсуждай с кем хочешь.

 

 

Ты действительно хочешь сказать, что в тот момент года Элли топит Эбби в воде, она просчитывает в своей голове, сколько раз кто и кого оставил в живых?:) Перестань приписывать свои эмоции персонажу.

 

 

Она до этого могла это прокрутить у себя в голове много раз ещё на ранчо. При чём здесь вода? Чушь так и льётся из ведра, лишь бы как-то свои позиции удержать.

 

 

Именно так, я просто не понял, мне просто не понравилось. А вы поняли, а Дракманн молодец так и есть ;)

Видимо, я зря старался в прошлом посте донести до тебя мысль, при чём пару раз, что я не считаю, что ты чего-то там не понял. Наоборот, я назвал тебя конструктивным собеседником, которому просто не понравился сабж, а не хейтером. Видимо, я ошибался, конструктива нет. Так как, чтения поста тоже нет. Есть только беглое проглядывание, иначе, такого дерьма ты бы сейчас сюда не занёс.

 

Давай сделаем страшное, сравним ТЛОУ2 с Марвел.Captain America: Civil War

 

1. Даниэль Брюль пытает людей и взрывает здания (нехороший человек)

2. Даниэль Брюль слушает запись жены на автоответчике (у нехорошего человека есть жена и дети)

3. Твист. Это запись его погибшей семьи, в чем виновны персонажи. (мотив для мести)

4. Тчала не убивает Брюля, потому что видит в нем себя, если убьет Брюля. (мотив не мстить)

 

Если сложить всю нарезку получится наверно поболе 15 минут, но вот понимание мотива персонажа предельно достаточное. (Зачем мне знать про первую школьную любовь Брюля и хобби его дедушки, чтобы составить представление о человеке?)

И нахрен ты очередную чушь сюда тащишь. Если пост не читал, то хоть признайся честно. Брюль изначально подан именно, как антагонист. Эбби, как антагонист только для затравки, а так, тот же протагонист. Ещё 10 постов на это потратить, или в этот раз поймёшь?

 

Задача игры за Эбби не донести убедительность, которая не вмещается в 15 минут. Задача поставить ее в ровень с Джоэлом и Элли заранее с оговоркой, что "половине она не зайдёт". ;) Вот и чего бы всем не писать сценарии с расчетом, тебе не зайдет, но ты купи. Отличная же идея.

В этом мире каждый может быть вровень с Джоэлом и Элли. Джоэл был, теперь его нет. End of Story. В этом и убедительность, а не в псевдо-выживаче, где гг по определению не могут слиться и будут всё-равно обелены, хоть как-то, да будут.

Потому что, так и пишутся сценарии, алло. Всем угодить по определению невозможно. Не угодили половине, ну ок. Зато продажи отличные. В чём Дракманн факапнулся? Половине, которой сабж понравился, он занёс шедеврак. И на бабле не прогорел. Так что да, всё он делает правильно.

 

 

На всяк случай спрячу:

 

Abby is not the person that is the person that killed Joel. It's a person that has suffered and has found redemption (Neil Druckmann)

 

 

Я говорил про форму подачи. После твоих этих всех - ой, всё, мне не нравится Эбби и 15 мин хватило бы, я воспринял трактовку твоих слов именно в том ключе, что много хронометража уделили на это. Хотя это не так. Суть персонажа такова, да. Но самим страданиям здесь вообще мало времени уделяется, я их толком даже и не заметил. Искупление было в виде спасения Лева - это да. Но, и он её спас. Её искупление здесь очень даже объяснимо. А принимать это, или нет, как я выше уже отписывался, решать каждому индивидуально. Но она искупляется не перед Элли. Та сама поняла, в чём была суть мсти от Эбби.

 

 

Сюжетка Эбби не занимается почти половину игры, именно так, да

Всмысле?

Ты написал:

на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала
Я тебе пояснил, что это не так.

Ещё раз и на пальцах, здесь не тратиться половина хронометра на это: ''был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала''. А вот на стори лайн Эбби, вполне может быть. Но как мне виделось, то всё-таки меньше половины.

 

Сопли она вообще не льёт на протяжении своего стори лайна, и не страдает в депрессиях.

Это вообще к чему?

К тому что, не было такого на протяжении половины хронометража:

на протяжении половины повествования рассказывает игроку вот у Эбби тоже был папа, вот у Эбби тоже была любовь, вот Эбби тоже страдала

Звучит, как будто вторая половина - сплошные соплежевания. Но это не так.

 

Господи ты боже мой, да ты вообще не понимаешь о чем я тебе пишу да?

Приведи, где я чего не понял, я тебе подробно по каждому факту пройдусь.

Вот поэтому и не 10/10, потому, что для одних своя, для других нет.

Лол, во многом именно поэтому.

Половина бы хейтеров резко бы переобулась, оставь Миллера в живых, или убив его трагически, грудью защищая Джексон, желательно в конце. Даже если бы и поругали игру, то сказали бы, что: ''Послабше первой части, но всё-равно Ноти Доги держат уровень и это крепкий сиквел''. А поскольку, Эбби для них не своя, они не приняли гольф-клуб. Ещё на пальцах пройтись?

 

 

Задача сценария была в том, чтобы своя была для всех (для игроков).

А я разве это где-то отрицал. Я сказал, автор донёс, а каждый принимает сам. Ещё вопросы...

 

Но ты продолжаешь в нравоучительном тоне, тут оправлять людей учится понимать. Кошмар

Я сказал: ''А для других людей - нет. Учитесь понимать обе стороны'' в контексте на твоё вот это сказанное:

И для всех этих людей Джоэл и Элли это "свои", а Эбби это "чужая".

При чём здесь нравоучительный тон... Ты мне втирал, что Дракманн в этом накосячил, ибо для людей свои - одни, чужие - другие. Я тебе ответил, что есть и другая сторона лагеря по отношении к сабжу, учись принимать и сторонние взгляды. Лучше б ты потратил время на понятие смысла, чем ставил смешарики, которые тебя умнее не делают.

 

Просто глухая стена. Это не мое дело принимать или нет. Это задача сценария, сделать так, чтобы я принимал если он того требует. Как бы да?

Тебе показано? Да. Сценарно рассказано? Да. Далее, твоё дело, принимать такое, или нет. Сценарно и постановочно всё рассказано и показано, а не за кадром. Вот, понравится всем не может. Кто-то не принял поступок Джоэла в первой части. Это сценарий виноват, или человеку просто не зашло? Могу ещё раз на пальцах, но ты должен был понять всё сам.

 

тоже Damage Master - Учитесь понимать обе стороны

И это я слышу от эксперта по нравоучительным тонам.

 

На всяк и это спрячу:

 

Так о чем это мы? А, в продолжении истории про Джоэла и Элли, ты половину игры проводишь за убийцу Джоэла при том что в трейлерах тебе специально подставляли живого Джоэла. И чего это собак была уверена, что там сахар, вот же вопрос века?

И что? Это не мешает этой истории продолжать события за Джоэла и Элли. Опять вопрос вкусовщины, а не косяка Дракманна, или нравоучительные тона в ход пойдут?

Сравнивать ситуации с сахаром и с пиаром ААА-Проджекта просто гениально. Вот уж, где воистину Гений. Дракманн, Коджима, подвинтесь. Вы теперь в запасной лиге.

 

 

 

Если что-то лучше чем ЗВ9 это сомнительный успех.

Вот, поэтому это и не как ЗВ9. К тому и привёл их в пример.

 

Не зайдет половине и при это все равно заработает денег вот это риск.

Новости почитайте об успешности в продажах. Риск оправдался. Даже многие хейтеры приобрели игру, чтоб потом с чистой совестью на неё нагадить, Дракманн на таких бабки и срубил. А кому понравилось, те и в выиграше.

 

Вот мы опять пришли к тому, что Дракманн молодец делает игру понимая, что половине она не зайдёт.. А в итоге люди, которым она не зашла должны пойти поучится понимать. Так и в чем же причина, что ему заведомо было известно что половине не зайдет? Причина проста - это сахар и собака. И Дракманн просто сыграл на рефлексах. Гений. Однозначно.

Ещё раз, и на пальцах. Я выше писал о том, что я не считаю людей, которым не понравилась игра не понимающими чего-то там. Не, ты точно читал либо пьяным, либо от балды. И да, я говорил о том, что я принимаю взгляд Дракманна. Кто-то не принимает. Для кого-то молодец, для кого-то - нет. Сколько ещё пояснять...

По поводу сахара, история Джоэла и Элли продолжается здесь, просто не так, как ты это видел. Ты сам намалевал себе идола на первой части, помолился на него, а получил не то видение, которое в твоём воображении должно было быть именно нарисованным тобой, хотя бы примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре главное что она так не затягивает персонажами как первая часть. В первой части можно тоже при желании найти сценарного говна тонну. Но этого не замечаешь там потому что главная формула работает и за приключениями Джоила хочется смотреть бесконечно. Так же Элли там наного милее, симпатичней, и это хорошо но контрастирует с ее дерзким характером. В то время как тут она уже старше, гораздо страшнее, и ее характер угрюмый уже не вызывает таких впечатлений как раньше.

 

В первой части работало все самое главное. Два очень классных гг и химия между ними. Тут уже начинается совершенно другое. Остатки той химии и харизмы в основном показаны только в паре флешбеков. Которые работают и то в основном только для людей знакомых с первой частью. А в отрыве от нее совершенно непонятны. И все. Все остальное взаимодействие между героями не имеет ничего близкого к тому притягательному что было в первой части.

 

Что Дина Китаец Томми, что Эбби и ее ко. Они все лишены напрочь того что тащило в первой части. И Элли тут так же начинает сильно проседать без Джоила и с ее изменённой внешностью и характером. На Эбби вообще смотришь и думаешь какого черта мне это все показывают. Абсолютно неинтересные отношения ее без всякой харизмы и химии. Совершенно со всеми. Точно так же Элли по отношению к своим друзьям. Ну блин, ну не интересно на это смотреть. Типо ну среднее такое кинцо... такие слабые эмоции какието и все . Ну совершенно потеряна хватка. Если Дракман хотел показать конфликт это не значит что нужно бросать все в суп на кучу чтобы только этот конфликт както обыграть. Жертвуя всем остальным. Слабо прописывая персонажей с художественной точки. Их взаимоотношения. Когда они не цепляют совершенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в игре главное что она так не затягивает персонажами как первая часть. В первой части можно тоже при желании найти сценарного говна тонну. Но этого не замечаешь там потому что главная формула работает и за приключениями Джоила хочется смотреть бесконечно. Так же Элли там наного милее, симпатичней, и это хорошо но контрастирует с ее дерзким характером. В то время как тут она уже старше, гораздо страшнее, и ее характер угрюмый уже не вызывает таких впечатлений как раньше.

 

В первой части работало все самое главное. Два очень классных гг и химия между ними. Тут уже начинается совершенно другое. Остатки той химии и харизмы в основном показаны только в паре флешбеков. Которые работают и то в основном только для людей знакомых с первой частью. А в отрыве от нее совершенно непонятны. И все. Все остальное взаимодействие между героями не имеет ничего близкого к тому притягательному что было в первой части.

 

Что Дина Китаец Томми, что Эбби и ее ко. Они все лишены напрочь того что тащило в первой части. И Элли тут так же начинает сильно проседать без Джоила и с ее изменённой внешностью и характером. На Эбби вообще смотришь и думаешь какого черта мне это все показывают. Абсолютно неинтересные отношения ее без всякой харизмы и химии. Совершенно со всеми. Точно так же Элли по отношению к своим друзьям. Ну блин, ну не интересно на это смотреть. Типо ну среднее такое кинцо... такие слабые эмоции какието и все . Ну совершенно потеряна хватка. Если Дракман хотел показать конфликт это не значит что нужно бросать все в суп на кучу чтобы только этот конфликт както обыграть. Жертвуя всем остальным. Слабо прописывая персонажей с художественной точки. Их взаимоотношения. Когда они не цепляют совершенно.

 

Спасибо, стало сильно понятнее.

 

Похоже что Дракман хотел показать то во что сам не верит, или сам не понимает. Ясное дело что формат отец/дочь куда проще и доступнее. А он полез не на свою территорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отец/дочь доступнее, это да.

Но у этих людей бывает химия и харизма.

 

Больше всех Уитни - девушка с Vita. Когда её за Эбби встречаешь прям жаль становится, гг. Нора неплохая, серафиты so far (та, что Эбби вешала и руку ломала Яре, ну и сами Лев-Яра). Конечн, такого роуд-муви с постепенной привязанностью нет, это понятно, как в первой части и персы не такие интересные. Но не так чтобы как-то особенно плохо. Есть и совсем голимые - Оуэн там, есть и интересные, типа Айзека. (Уитакера в экранизации!)

 

Элли как раз не показалась проседающей. Лучше всего, конечн, была в дополнении, но и тут ничего. Это одновременный котёл эмоций - и тебе воспоминания, как сама возненавидела Джоэля, толком не понимая за что (он же спас!) Соврал - вроде как должна за это наехать, но без внутреннего убеждения, появилась тоже жажда жизни. Потому и мстит потом так увлеченно. Причем мстит какое-то время искренне, но уже на Норе понимает, что у людей была своя правда - и Джоэля этим не вернуть. Меняется тон, меняется интонация, меняется настрой. ДА и убийство Мэл подкосило. Мне за ней наблюдать интересно, не понимаю именно к Элли претензий.

 

К смерти Джоэля тоже нет претензий (оч ругают что слился-подставился). Убегали в буран, и напряжение было видно (переглядывались с тем же Томми, не рапрягали лошадей). Ситуация способствовала, не открутишься - потому что искали его специально, подфартило. На такой случай хорошо бы пароль, вымышленные имена, но тут такое дело: Эбби слышала ещё когда её спасали, кто именно спасает. В бою так резко не подумаешь, что поедешь в незнакомую компанию. И надо бы имена левые

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И надо бы имена левые

В первой тоже с неграми обменивались именами. К этому надо было привыкнуть ещё тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...