Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

The Last of Us (серия игр)

Ваша оценка The Last of Us 2?  

72 пользователя проголосовало

  1. 1. Ваша оценка The Last of Us 2?

    • 10 - Шедевр! Игра года!!
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1 - Помойное говно! Дракманн разочаровал меня своей толерантностью(
    • Не играл ещё!
    • Бонусный опрос #1: Триквел?
      0
    • Нужен
    • Не нужен
    • Спин-офф про Эбби и Лева в студию!)
    • Бонусный опрос #2: Какая часть серии лучше?
      0
    • Оригинал
    • Сиквел
    • Обе части отличные! Дракманн гений! Кодзима курит в сторонке)
    • Обе части обоссаное дерьмо!


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 

Очень понравился эпизод-флешбек в музее. Такой светлый и добрый. Нащелкал себе пару скринов.

 

 

 

Мне там понравился дизайн - надписи на стенах, нагнетание, вот это все. Даже выдали оружие и готовили как будто к сражению. А оказался кабан)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне там понравился дизайн - надписи на стенах, нагнетание, вот это все. Даже выдали оружие и готовили как будто к сражению. А оказался кабан)

 

Я тоже думал и сначала удивился, неужели дадут и тут пострелять...

 

Глубокий стелс немного утомляет. Эти долгие отсидки и выкуривания так Растягиваю время... Вообще да, создаётся мощное такое нагнетание. Потом когда ты фейлишься динамика и напряжение возрастает, и ты скорее смотришь уже как кино. Элли тяжело пыхтит в пробежках, перевязал рану, перезарядился, перерезал кому-то горло, кого-то подстрелил и вдалеке доносится вопли от боли, ты обегаешь здание, поджидаешь у двери последнего и потом сносишь ему башку к чертям из дробовика. Круто. Но отсидки уж эти ох... Ну я вообще любитель шутеров).

Изменено 28.06.2020 00:52 пользователем Blackm0re
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже думал и сначала удивился, неужели дадут и тут пострелять...

 

Глубокий стелс немного утомляет. Эти долгие отсидки и выкуривания так Растягиваю время... Вообще да, создаётся мощное такое нагнетание. Потом когда ты фейлишься динамика и напряжение возрастает, и ты скорее смотришь уже как кино. Элли тяжело пыхтит в пробежках, перевязал рану, перезарядился, перерезал кому-то горло, кого-то подстрелил и вдалеке доносится вопли от боли, ты обегаешь здание, поджидаешь у двери последнего и потом сносишь ему башку к чертям из дробовика. Круто. Но отсидки уж эти ох... Ну я вообще любитель шутеров).

 

Можно в кустах сидеть и выкуривать, по одному (они товарищей в траве и видят не оч, а с помощью лука совсем стелс, но мне кажется by design бегать все время, из укромного места в укромное место, из засады в засаду. У меня Сиэтл 2 на середине

поиск Норы

, в один момент большие локации тоже показались странным выбором - особенно что в конце Элли всегда отмечает, что "уже всё", но вот аккурат перед катсценами с

Джесси и Джипом и флешбека с отелем

был классный момент когда прям проникся. Вылез на крышу, с крыши из лука патрульного с собакой. Прыгаешь в траву, ползешь до щели, за тобой пёс, в доме его кирпичом отоварить по макушке, стреляют с пары крыш (как заметили?), Перевязываешья, ползком за машинами, бутылку в противоположную сторону, как немного угомонятся.

 

Хотя, бывало, ещё до лука, просто вырезаешь всех тихонько, они не очень умные.

 

Не сказать чтобы прям выдающийся геймдизайн, но при правильном (как задумано) использовании может быть оч весело. При этом, вроде, даже Сиэттла только половина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странным было решение персонализировать мобов. У них есть имена, у собак есть клички, а игрок, типа, должен задумываться над каждым киллом и переживать над каждой убитой псиной.

И вот пусть теперь Дрюкманн объяснит мне с хера ли я должен переживать за мудилу, спустившего на меня волкодава?

Polygon написали довольно любопытную статью на смежную тематику:

The Last of Us 2 epitomizes one of gaming’s longest debates про т.н. ludonarrative dissonance.

 

Правда, ещё более любопытная дискуссия развернулась в комментах к этой статье (рекомендую), но уже на более абстрактную тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

So no, Ellie can’t change. She can’t change because AAA games can’t change.
Death stranding. Ну и твит о "глупых фанатах шутеров" тоже в тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в кустах сидеть и выкуривать, по одному (они товарищей в траве и видят не оч, а с помощью лука совсем стелс, но мне кажется by design бегать все время, из укромного места в укромное место, из засады в засаду. У меня Сиэтл 2 на середине

поиск Норы

, в один момент большие локации тоже показались странным выбором - особенно что в конце Элли всегда отмечает, что "уже всё", но вот аккурат перед катсценами с

Джесси и Джипом и флешбека с отелем

был классный момент когда прям проникся. Вылез на крышу, с крыши из лука патрульного с собакой. Прыгаешь в траву, ползешь до щели, за тобой пёс, в доме его кирпичом отоварить по макушке, стреляют с пары крыш (как заметили?), Перевязываешья, ползком за машинами, бутылку в противоположную сторону, как немного угомонятся.

 

Хотя, бывало, ещё до лука, просто вырезаешь всех тихонько, они не очень умные.

 

Не сказать чтобы прям выдающийся геймдизайн, но при правильном (как задумано) использовании может быть оч весело. При этом, вроде, даже Сиэттла только половина.

Ну я вообще играл в малое количество стелсов. Можно пересчитать на пальцах одной руки. Так что крики что игра не предоставляет ничего нового для меня мало что значит. Я все таки больше по шутерам.

Говорится в меню что эскизы и галерея моделей разблокируется если играть на высоких уровнях сложностей. У меня все стоит на Высоком, а противники на Выживании. Вот думаю если поставлю ресурсы на Средние, будет ли разблокироваться галерея?

Хотя с другой стороны ты так мало можешь с собой таскать патронов, есть ли смысл. Я пока проблем с этим не вижу на высоком. В игре нельзя будет увеличить объемом носимого боезапаса? А то видеть что можно таскать пистолет с 10 пулями в обойме и 6 в запасе, или дробовик 6 патронов в стволе и 2 в запасе - выглядит как-то совсем позорно.

 

Death stranding. Ну и твит о "глупых фанатах шутеров" тоже в тему.

На каком-то ресурсе видел как начали сравнивать Death Stranding с TLOU2 и почти все отмечают что у Кодзимы сюжет намного лучше и интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Говорится в меню что эскизы и галерея моделей разблокируется если играть на высоких уровнях сложностей.

 

разблокируется всё и на среднем. Ток очков не хватит, чтоб прям все эскизы и модельки открыть.

 

На каком-то ресурсе видел как начали сравнивать Death Stranding с TLOU2 и почти все отмечают что у Кодзимы сюжет намного лучше и интереснее.

 

Сравнивать две абсолютно разные игры, которые объединяет лишь то, что бабла на них дала соня и в обеих желательно шкериться от противников... велико.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разблокируется всё и на среднем. Ток очков не хватит, чтоб прям все эскизы и модельки открыть.

То есть чем выше сложность, тем больше очков...

Сравнивать две абсолютно разные игры, которые объединяет лишь то, что бабла на них дала соня и в обеих желательно шкериться от противников... велико.

Я думаю сравнивали как еще эксклюзивы последние. Пускай один из них и временный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнивать две абсолютно разные игры, которые объединяет лишь то, что бабла на них дала соня и в обеих желательно шкериться от противников... велико.

Ну, да DS ведь совсем не о том, что насилие это плохо, и персонаж, который раньше был "как камень" и только "разъединял"/убивал людей и потому застрял в своем аду из вьетнамских флэшбеков, а еще из-за чувства вины, не приходит к осознанию того месседжа, который игра хочет донести. Прям совсем разные игры. Особенно в контексте разговора про лудонарративный диссонанс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В трейлерах вообще нагло врали, false advertisement, когда показывают как Элли спрашивает Джоэля "Что ты здесь делаешь?" и тот дескать отвечает "неужели ты думала что я позволю тебе сделать это в одиночку". В игре там вообще другой персонаж в этой сцене. И он произносит ЭТИ ЖЕ СЛОВА. Не передать как бомбит. Это не монтаж специальный в трейлере, это именно что обман прямой.

Надеюсь кто нибудь подаст за это на них.

Это кстати очень правильный подход к трейлерам. в этом плане можно только хвалить и давать пример создании другим трейлерам где рассказывают сразу весь сюжет.

 

Другое дело когда то что на релизе выходит удивляет не с приятной стороны в целом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вообще играл в малое количество стелсов. Можно пересчитать на пальцах одной руки. Так что крики что игра не предоставляет ничего нового для меня мало что значит. Я все таки больше по шутерам.

У меня все стоит на Высоком, а противники

Хотя с другой стороны ты так мало можешь с собой таскать патронов, есть ли смысл. Я пока проблем с этим не вижу на высоком. В игре нельзя будет увеличить объемом носимого боезапаса? А то видеть что можно таскать пистолет с 10 пулями в обойме и 6 в запасе, или дробовик 6 патронов в стволе и 2 в запасе - выглядит как-то совсем позорне.

 

Стелс вообще в играх почти всегда картонный, увы. И стелс против людей типичный анчартед, не отличить. Где стелс хорош так это против заражённых, он работает чуть лучше чем в 1 части. Щелкуны нормально юзают эхолокацию и не видят свет фонаря, вот это все. И убегать/прятаться от них веселее, от андедов. Патронов почти не трачу на заражённых, только на людей - не всегда охота переиграть если спалился.

 

Патроны перестал считать, когда лук появился - можно стрелы скрафтить, да и вытащить из трупа в половине случаев. Ещё и стелс.

 

То, что патронов мало - нелогично, но понятно с ТЗ геймдизайна. Тут хорошо работает как в 1 резиденте: сундук, где хранится лишнее. И внятный инвентарь. Не знаю, почему так не сделали - база-то, условная, есть в кинотеатре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему в игре нет хоть немного значимого гей-персонажа. Лесбиянка есть, бисексуалка тоже, даже трансгендер присутствует, а гея нет :frown:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут же никто не заставляет в стелс вроде. Можно кокнуть пару врагов по стелсу между делом , после чего начать акшен, отстрел, забрасывая гранатами и добивая всякими холодными палками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Fat Tiger, ну все, раз такое дело, теперь точно не 10/10 :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, да DS ведь совсем не о том, что насилие это плохо, и персонаж, который раньше был "как камень" и только "разъединял"/убивал людей и потому застрял в своем аду из вьетнамских флэшбеков, а еще из-за чувства вины, не приходит к осознанию того месседжа, который игра хочет донести. Прям совсем разные игры. Особенно в контексте разговора про лудонарративный диссонанс.

Ну концепт у DS конечно потрясный.

 

 

EbeFvj_WkAkUkPE?format=jpg&name=large

EbeFxKFXsAEG8PV?format=jpg&name=large

EbeFx95WoAE93PS?format=jpg&name=large

 

Стелс вообще в играх почти всегда картонный, увы. И стелс против людей типичный анчартед, не отличить. Где стелс хорош так это против заражённых, он работает чуть лучше чем в 1 части. Щелкуны нормально юзают эхолокацию и не видят свет фонаря, вот это все. И убегать/прятаться от них веселее, от андедов. Патронов почти не трачу на заражённых, только на людей - не всегда охота переиграть если спалился.

 

Патроны перестал считать, когда лук появился - можно стрелы скрафтить, да и вытащить из трупа в половине случаев. Ещё и стелс.

 

То, что патронов мало - нелогично, но понятно с ТЗ геймдизайна. Тут хорошо работает как в 1 резиденте: сундук, где хранится лишнее. И внятный инвентарь. Не знаю, почему так не сделали - база-то, условная, есть в кинотеатре

Эхолокацию. Значит если я буду стоять перед мордой щелкуна он все таки заметит? Я сначала думал нужно не двигаться и не заметит. Но нет. Перед ним если стоять, то агрится.

А шаркунов нельзя скрытно убивать? У меня не вышло.

 

То есть вот так всю игру бегать с таким малым боезапасом? Блин...

Тут же никто не заставляет в стелс вроде. Можно кокнуть пару врагов по стелсу между делом , после чего начать акшен, отстрел, забрасывая гранатами и добивая всякими холодными палками.

Ну начало по стелсу да, а дальше можно в экшн. Правда на высокой сложности тяжеловато фан ловить. А мобы начинают так бесить (люди) что хочется их в лоскуты разрывать после очередного трая.

Изменено 31.07.2020 00:43 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хитманах тож не заставляют, но подразумевается. Стелс задуман и предпочтителен)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему в игре нет хоть немного значимого гей-персонажа. Лесбиянка есть, бисексуалка тоже, даже трансгендер присутствует, а гея нет :frown:

Так сцена

секса с Эбби

вполне все компенсирует.

Изменено 29.06.2020 00:53 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эхолокацию. Значит если я буду стоять перед мордой щелкуна он все таки заметит? Я сначала думал нужно не двигаться и не заметит. Но нет. Перед ним если стоять, то агрится.

А шаркунов нельзя скрытно убивать? У меня не вышло.

 

То есть вот так всю игру бегать с таким малым боезапасом? Блин...

 

Он раскрывает щачло и пыжится - эхолокация. Если на него светить в щачло - не агрится.

С шаркунами пока тож не вышло. Как и с топляками. Можно наверное оглушить и запинать топором с примотанными ножницами, но они заразы по одному не ходят.

 

Мб про боезапас будет позднее ясно, если найти какие-то ещё модификации. Я пока не нашел. Максимум магазин расширить конкретной пухе.

Изменено 31.07.2020 00:43 пользователем Dracula5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на высокой сложности тяжеловато фан ловить.

 

На высокой сложности долго пострелять у тебя и не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Хитманах тож не заставляют, но подразумевается. Стелс задуман и предпочтителен)

Стелс опционален и совмещается с экшеном. Убивать врагов приятно и эффектно. Можно спокойно валить по стелсу, при обнаружении переходить в открытую атаку, после чего опять спрятаться и закончить стелсом. Либо начать в открытую, потом по стелсу убить пару врпгов потом опять в открытую Либо просто в открытую либо по стелсу чередуя по настроению . Короче в этом плане тут нет проблем, кроме того что в открытую проще и быстрее играть даже на высокой сложности.

 

И нет такого бреда утомительного как в рдр2 например, где в очень многих миссиях заставляют пол локации ползать на кортах в стелсе, обнаружение считают за провал, а после контрольной точки всеравно заставляют перестрелять всех врагов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И нет такого бреда утомительного как в рдр2 например

 

1) В "РДР2" нет "очень много миссий, в которых тебя заставляют пол локации ползать в стелсе"

2) Стелсить с неписями "РДР2" неинтересно, пуша в первую очередь эта механика в данной игре ориентирована на охоту за животными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Непонятно, почему в игре нет хоть немного значимого гей-персонажа. Лесбиянка есть, бисексуалка тоже, даже трансгендер присутствует, а гея нет :frown:

Поищи, может где и припрятали пасхалку если не с Борей Моисеевым, то хотя бы с Элтоном Джоном :D

Стелс опционален и совмещается с экшеном. Убивать врагов приятно и эффектно. Можно спокойно валить по стелсу, при обнаружении переходить в открытую атаку, после чего опять спрятаться и закончить стелсом. .

Первую часть так и проходил. Обычно много игр построено на чередовании стелса и экшна. Последние Сплинтеры тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поищи, может где и припрятали пасхалку если не с Борей Моисеевым, то хотя бы с Элтоном Джоном :D

 

вотэторофел ааааааааааааахахаха

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) В "РДР2" нет "очень много миссий, в которых тебя заставляют пол локации ползать в стелсе"

2) Стелсить с неписями "РДР2" неинтересно, пуша в первую очередь эта механика в данной игре ориентирована на охоту за животными.

Стел просто нужно для начала хотя бы любить как жанр. Особенно это касается моментов когда весь упор на него без альтернативы. И уже в добавок оценивать его проработку. А когда стелс плохой плюс еще заставляют в него без альтернативы, это кажется пыткой просто.

 

Для меня как не любителя стелса, когда он плохой да еще в добавок при попытке отклонится грозит провалом, хуже ничего нет наверно. Вот агрессивный стелс, который можно комбинировать с открытой атакой это другое дело. Когда используешь стелс по возможности и при срыве не рестартуешь заново а продолжаешь по ситуации играть.

 

Исключение только может чтото типа хитмена, где стелс в хороших миссиях идет больше как головоломка, а не однообразное нычкание по углам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...