Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Мастер и Маргарита

Оценка  

50 проголосовавших

  1. 1. Оценка

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
      0
    • 1
      0
    • Кто понравился?
      0
    • Воланд(Аугуст Диль)
    • Мастер(Евгений Цыганов)
    • Маргарита(Юлия Снигирь)
    • Коровьев-Фагот(Юрий Колокольников)
    • Кот Бегемот(Юра Борисов, озвучка)
    • Азазелло(Алексей Розин)
    • Гелла / Гала(Полина Ауг)
    • Понтий Пилат(Клас Банг)
    • Иван Бездомный(Данил Стеклов)
    • Берлиоз(Евгений Князев)
    • Лиходеев(Марат Башаров)
    • доктор Стравинский(Леонид Ярмольник)
    • Жорж Бенгальский(Игорь Верник)
    • Алоизий Могарыч(Александр Яценко)
    • Майгель(Алексей Гуськов)
    • Латунский(Дмитрий Лысенков)
    • Прасковья Федоровна(Яна Сексте)
    • Иешуа Га-Ноцри(Аарон Водовоз)


Рекомендуемые сообщения

ссылка , которою размещала Оля

 

 

 

 

Здесь так порадовали упоминания Метрополиса Ланга и Готема Бёртона, которые через ардеко также соотносятся с фильмом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.jpg

 

3.jpg

 

 

Это стилизация египетской эстетики, украшения, мотивы, ничего прямолинейного, но образ считывается. На платье есть перевернутые колосья, например. С одной стороны - атрибут Исиды, с другой - рифмуется с советским дизайном.

(Который очень много черпал из Египта в том числе, монументальную арх. имею в виду и некоторый советский ардеко)

Уместно и свежо для визуальной части.

Была на четырех театральных постановках Мим, нигде так не удивлялась, как тут.:)

Вы извините за навязчивость, я не хочу выглядеть унылым хейтером, но мне все таки интересно разобраться, может я что-то не уловил не понял. Ардеко значит, ну хорошо, пусть будет так. В конце концов, чего это я. Искусство то визуальное в первую очередь. Спасибо за ответ.

 

Дескать Воланд у нас древнее Христа.
Что это я Ветхий Завет отменил:D он и правда древнее, даже фараонов:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка , которою размещала Оля

 

 

 

 

 

Здесь так порадовали упоминания Метрополиса Ланга и Готема Бёртона, которые через ардеко также соотносятся с фильмом.

 

наблюдения Арины вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колобок1973 (Дарья Митина):

 

Народ просит что-то написать про М&М, но писать, в общем, нечего. Как говорится, о потерянном времени не жалею - гештальт закрыт, удовлетворила любопытство, вышла и забыла. Ни одна струнка души не была задета, эмоций никаких - ни положительных, ни негативных. В жаркие и страстные споры содержательного характера я влиться не готова - упрекать режиссёра (бесспорно, крепкого ремесленника) Локшина в непонимании Булгакова, в антисоветизме или ещё в чём-нибудь этаком - ну это примерно как /вырезано мной - Х./ Конечно, было бы лучше, если бы в титрах было бы написано не "по произведению М.А. Булгакова", что слишком obligе, а хотя бы "по мотивам произведения". Но и это не критично.

 

Актёрская удача ровно одна - это Аугуст Диль, всё остальное - просто мимо кассы. Лидер антирейтинг - даже не дружно проклятый всеми нарисованный кот, а Азазелло (зачем он там вообще??) Но даже это не особо раздражает, когда в целом равнодушен к тому, что на экране.

 

В общем, содержательных претензий никаких (это надо уметь снимать настолько безлико, что даже от наипошлейшего вида Голгофы во дворе НКВД кровь не приливает к голове), - исключительно художественные. Долго не могла сформулировать, в чём же, собственно, главная причина неудачи. Короче, бывают художественные фильмы с анимационными вставками, а этот выглядит мультиком с вкраплением живых актёров. Вот, пожалуй, и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул в 3-й раз. Вообще не надоедает кино - знак качества. Не могу налюбоваться грудками Юльки игрой и харизмой Аугуста Диля, вот это настоящая находка для фильма. Как можно было так здорово попасть в цель с выбором актера на роль Воланда - не представляю. Я бы глянул версию на 3 часта, так как судя по официальным кадрам удаленные сцены есть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул в 3-й раз. Вообще не надоедает кино - знак качества. Не могу налюбоваться грудками Юльки игрой и харизмой Аугуста Диля, вот это настоящая находка для фильма. Как можно было так здорово попасть в цель с выбором актера на роль Воланда - не представляю. Я бы глянул версию на 3 часта, так как судя по официальным кадрам удаленные сцены есть.

 

У фильма один недостаток - он короткий.

Кстати, эпизод с полетом Маргариты по ощущениям напомнил последние минуты Лабиринта фавна. Тоже смесь реальности с вымыслом. Думаю, если бы в фильме более искусно смешали реальность с иллюзией, было бы даже более инфернальней. Эти кадры с читающей роман Маргаритой можно было бы не добавлять, а просто погрузить зрителя в бессознательное. А кадр с умершей уже показать в конце, как тяжелую точку истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее в российском фильме - это немец, как символично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучшее в российском фильме - это немец, как символично.

Для меня символично участие в проекте Блаватника и недавнее переименование улицы Булгакова.

По первому. Ну что общего может быть у этого британского подданного и фонда кино. Конечно солидарность в изображении нашего прошлого. Проект на стадии создания был обречён на... дополнительную нагрузку, скажем так.

По второму. Что может быть лучше, чем переименование улицы названной в честь автора, когда поклонники фильма ищут какие-то отсылки и читают между строк. Вот вам, совсем не между строк. Пробовали обдумать?

 

А участие того мужика из МТС...

Такое ощущение, что бесы собрались отовсюду и сняли про себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение, что бесы собрались отовсюду и сняли про себя.

нет у тебя никакого ощущения, ты же копеечку бережешь

не позорься, ну.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Проект на стадии создания был обречён на... дополнительную нагрузку, скажем так...
Это судьба подавляющего большинства проектов во всех странах. Тот, кто финансирует, во-первых, выбирает для вложения своих денег то, что ему нравится по тем или иным причинам. А еще может выдвигать какие-то требования к создателям, принуждая их снимать то, что он хочет видеть на экране, да еще, бывает, и тех, кто ему угоден. Просто, когда нам не нравится идеологическая направленность произведения, то мы ведем речь об ангажированности, а когда нравится - хвалим авторов за идейность. Изменено 22.02.2024 09:27 пользователем iokasta
пропустила пробел
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда нам не нравится идеологическая направленность произведения, то мы ведем речь об ангажированности, а когда нравится - хвалим авторов за идейность.

 

Это называется контекст)) Абстрагироваться исключительно на художественную ценность, при всем желании, ни у кого сейчас не получиться. Да и спустя годы , наверное, как это видно по другим фильмам и книгам, оставшимися в истории.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... когда нам не нравится идеологическая направленность произведения, то мы ведем речь об ангажированности, а когда нравится - хвалим авторов за идейность.
И не говорите, хочется уже похвалить хоть кого-нибудь "за идейность", а некого.

 

В прошлом годе вон Гая Ричи похвалила, лол, и опять неладно, все ругали.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто когда нам не нравится идеологическая направленность произведения, то мы ведем речь об ангажированности, а когда нравится - хвалим авторов за идейность.

Это само собой. И те же самые люди, которым тут понравился легко считываемый контекст, в другом случае будут говорить о том, что неприемлят когда всё слишком в лоб, когда кормят с ложечки и когда всё чёрное и белое.

 

Причём сам Локшин снял "коньки", где за девушку близкие решают нужно ли ей образование и парень, который не умеет писать.

Какой коктейль из контекстов. Я прям теряюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто, когда нам не нравится идеологическая направленность произведения, то мы ведем речь об ангажированности, а когда нравится - хвалим авторов за идейность.

Тоже процитирую эту мысль, потому что она мне понравилась, когда я читал этот пост, а потом увидел, что три человека передо мной тоже решили ее процитировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, было всего две постановки, где исполнители ролей Мастера и Маргариты были парой в реальности - спектакль с Филатовым и Шацкой (у них там как раз начались отношения, хотя Шацкая, как и Маргарита, была замужем) и этот фильм с Цыгановым и Снигирь.

 

Ну и, конечно, очень прикольно было видеть дуэт Цыганова и Яценко в образах Мастера и Алоизия после "Оттепели" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я 3 раз сходил. У фильма какая-то непривычная особенность - от него получаешь эстетическое удовольствие. Вроде бы уже весь сюжет знаешь, но очередной просмотр приносит такое же удовольствие. Первый раз жизни пошел второй, а теперь и 3 раз. И наверное 4 и 5 раз тоже бы принес удовольствие от просмотра. Это нужен талант, чтобы так сделать. Респект режиссеру и команде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, я 3 раз сходил. У фильма какая-то непривычная особенность - от него получаешь эстетическое удовольствие. Вроде бы уже весь сюжет знаешь, но очередной просмотр приносит такое же удовольствие. Первый раз жизни пошел второй, а теперь и 3 раз. И наверное 4 и 5 раз тоже бы принес удовольствие от просмотра. Это нужен талант, чтобы так сделать. Респект режиссеру и команде!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локшин снова намекает на иностранный прокат. Кстати, постер с отражением действительно красивый и отражает дух фильма, в отличии от ущербного богомерзия, которое в рф слепили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локшин снова намекает на иностранный прокат. Кстати, постер с отражением действительно красивый и отражает дух фильма, в отличии от ущербного богомерзия, которое в рф слепили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Серебряные коньки не досмотрела по причине невероятной лубочности. Абсолютно мёртвый фильм. Так что невелика потеря.

 

По поводу МиМ.. не смотрела и не буду смотреть ни одной экранизации. Некоторые произведения хочется оставить без визуализации. Хотелось бы отметить, что Галибин мне понравился в образе Мастера, примерно таким я его и представляла.

Изменено 23.02.2024 17:23 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, Серебряные коньки не досмотрела по причине невероятной лубочности. Абсолютно мёртвый фильм. Так что невелика потеря.

 

По поводу МиМ.. не смотрела и не буду смотреть ни одной экранизации. Некоторые произведения хочется оставить без визуализации. Хотелось бы отметить, что Галибин мне понравился в образе Мастера, примерно таким я его и представляла.

Изменено 23.02.2024 17:23 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В лишний раз убедился, что нельзя верить профессиональным критикам. Провожу очень много времени в машине и несколько дней слушал по радио, хвалебные оды о М&M. Поверил. Сходил. Ну что ж... Убедился - главная беда человека в памяти и опыте - если не смотреть последнюю экранизацию (сериал), И!!! нет под рукой - Холопа-2 или например Грань Будущего (и то другое легкий отдых ждя мозгов) - то можно смотреть одним глазком, пока например, варишь пельмени, но не более. Харизмы у фильма ноль , Слуги Воланда - плохая смесь копий Джокера и Шрэка. Много шума и ляпов. Особенно много ляпов в сцене с голой Снегирь. Одним словом - убери компьютерную графику и элементы эротики - и фильм круглый ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. В лишний раз убедился, что нельзя верить профессиональным критикам. Провожу очень много времени в машине и несколько дней слушал по радио, хвалебные оды о М&M. Поверил. Сходил. Ну что ж... Убедился - главная беда человека в памяти и опыте - если не смотреть последнюю экранизацию (сериал), И!!! нет под рукой - Холопа-2 или например Грань Будущего (и то другое легкий отдых ждя мозгов) - то можно смотреть одним глазком, пока например, варишь пельмени, но не более. Харизмы у фильма ноль , Слуги Воланда - плохая смесь копий Джокера и Шрэка. Много шума и ляпов. Особенно много ляпов в сцене с голой Снегирь. Одним словом - убери компьютерную графику и элементы эротики - и фильм круглый ноль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало имеет отношения к книге. Сказать, что плохо, не могу. Всё же тут есть нечто своё, чего не было в других экранизациях. Такая далекая экранизация по мотивам.

Получился неплохой фильм про тоталитаризм, искусство и свободу. Но это если абстрагироваться от книги.

Было заметно, что изначально идея была про Воланда. А богу в этом мире по мнению создателей фильма места нет.

Из всех персонажей единственный понравился Мастер. Остальные какие-то каррикатурные.

Сцена в театре ужасная (см. плохая).

В сравнении с сериалом проигрывает по всем пунктам.

 

Как фильму по мотивам можно поставить 7, как экранизация - 4/5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу МиМ.. не смотрела и не буду смотреть ни одной экранизации.

 

Хотелось бы отметить, что Галибин мне понравился в образе Мастера, примерно таким я его и представляла.

 

Удивительные люди, у которых одно не сочетается с другим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...