Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

Когда узнал,что Дюну будет снимать Вильнев,понял,что ничего хорошего не выйдет.Получится опять "претензиционная" тягомотина ниочем и пердежом в лужу,под названием "финальный твист",как было с Прибытием.Блэйдраннер вышел смотрибельным только по тому,что Вильнев снимал по конспектам Ридли,и Ридли вовремя успевал ему по рукам бить,чтобы тот в Прибытие 2.0 не скатывался.

Прибытие так-то менее претенциозно, чем Прометей и Завет от Ридли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда узнал,что Дюну будет снимать Вильнев,понял,что ничего хорошего не выйдет.Получится опять "претензиционная" тягомотина ниочем и пердежом в лужу,под названием "финальный твист",как было с Прибытием.Блэйдраннер вышел смотрибельным только по тому,что Вильнев снимал по конспектам Ридли,и Ридли вовремя успевал ему по рукам бить,чтобы тот в Прибытие 2.0 не скатывался.

Каст у фильма-дно!Не идет в никакое сравнение с прекраснейшим кастом Линча.На роль герцога Лето взяли араба какого-то,Шаламе больше на Гари Поттера похож,чем на Пола,а Зендая просто чудовищный мискаст.

Ничего хорошего не жду от проекта,скорее всего провалится с треском

Какой лютый фейлспалм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой лютый фейлспалм.

 

Ты хоть книжку открой полистай и поймеш о чем я.Линч идеально в каст попал,а Вильнев набирал по повесточке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было деду еще сильнее бить ему по рукам когда тот снимал все движения/взгляды актеров в слоумо и диалоги с огромными паузами без какой либо причины кроме претенциозности.

 

Когда узнал,что Дюну будет снимать Вильнев,понял,что ничего хорошего не выйдет.Получится опять "претензиционная" тягомотина ниочем и пердежом в лужу,под названием "финальный твист",как было с Прибытием.Блэйдраннер вышел смотрибельным только по тому,что Вильнев снимал по конспектам Ридли,и Ридли вовремя успевал ему по рукам бить,чтобы тот в Прибытие 2.0 не скатывался.

Каст у фильма-дно!Не идет в никакое сравнение с прекраснейшим кастом Линча.На роль герцога Лето взяли араба какого-то,Шаламе больше на Гари Поттера похож,чем на Пола,а Зендая просто чудовищный мискаст.

Ничего хорошего не жду от проекта,скорее всего провалится с треском

Да ладно вам. Раннер Вильнева лучше всего того что Дед снял в нулевые, и сам он снимай его напортачил бы где нибудь и заломал бы концепт. Ну а Прибытие уж точно не хуже Прома с Заветом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Раннер Вильнева лучше всего того что Дед снял в нулевые
EKGLnksUYAAfiGV.jpg

 

KCEncceG8r4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Раннер Вильнева лучше всего того что Дед снял в нулевые

Я не ценю Гладиатора. Но ты косвенно напомнил мне про БХД, вот он да, он великолепен и лучше.

Изменено 20.02.2021 11:03 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

htt

 

Ну, таки лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно вам. Раннер Вильнева лучше всего того что Дед снял в нулевые, и сам он снимай его напортачил бы где нибудь и заломал бы концепт. Ну а Прибытие уж точно не хуже Прома с Заветом.

 

Ты реально считаешь,что фильм Вильнева лучше фильма Скотта?Ты серьезно?Я уже сравнивал эти два фильма в треде 2049:

Даже в визуальном плане,фильм 2017 года проигрывает фильму 1982 года,что показывает,какую грандиозную работу провели в оригинале.

Режет глаз явный мискаст Лето и Форда.Ну не тянет Лето на роль Уоллеса.Во всех своих сценах он конкретно переигрывает.Причем используется стандартные клише-"злодейский взгляд"-бу-бу,смотрите какой я злой!И заезженное до нельзя убийство "подчиненного юнита" злодея-он на равном месте убивает дорогого репликанта,чтобы показать,какой я злой!Ну взгляд злодейский при этом!Такое дерьмо сейчас уже даже в комиксах перестают использовать,но Вильневу важен злодейский-злодей.Джо Тёркел,сыгравший Тайрелла в оригинале намного сильнее образа Лето.Мне кажется,Уоллеса идеально сыграл бы Гай Пирс или Фассбендер.Они бы там смотрелись как влитые.

И Форд в роли алкаша в алкоголичке.К сожалению,Форд сдал,и сдал конкретно.Что в ЗВ 7 вместо Соло я увидел оплывшего бухаря,что здесь.Ничего общего с Декардом из оригинала он не имеет.По хорошему не стоило его вводить и отпустить уже Форда на пенсию.

Еще хочу добавить,что город в первом Бегущем был гораздо живее и детальнее показан,в сиквеле нет запоминающихся локаций,как допустим лабораторию китайца,квартира инженера,страдающиго ускоренным старением и населенной живыми "куклами" и сам дом финале,по уровню атмосферности сопоставим с интерьерами Ностромо из Чужого.Форд в оригинале отыграл намного лучше,чем деревянный и безэмоциональный Гослинг,который всрал единственную эмоциональную сцену в фильме,когда узнал,что его мемори настоящее.У Анны очень красивые бровки домиком но Шон Янг просто прекрасна в образе Рэйчел,а их химия с Фордом гораздо эмоциональнее и чувстенней,чем Гослинг-Анна.

Ну и вишенка на торте БОГОПОДОБНЫЙ Хауэр в лучшей своей роли в карьере.

Сравнивать современный фантик с бессмертной классикой можно в том случае,если являешься персофаном Вильнева.

В Прибытии Вильнев откровенно косил под худшие работы Нолана.Та же манера съемки,тот же пафос,искусственный закос под "претенциозность" и "реализм",который в финальном "твисте",сливается в убогую копипасту из смеси финалов Начала и Интерстеллара.Если Нолан в этих фильмах выстраивает стройную историю,прорабатывает вселенную,планомерно подводит зрителя к этому финалу,то Вильнев просто выливает это как ушат с дерьмом на голову зрителя,выдавая за "внезапный твист"(Нолан и Шьямалан просто плачут).Жалкая копипаста на работы Нолана.

Когда я увидел трейлер Дюны,то если бы я не знал имени режиссера,то я бы подумал,что этот фильм снял Нолан.Вильнев плохой выбор на роль режа Дюны-для этого нужен визионер,с нестандартным мышлением,а не китайская копия Нолана.Из ныне действующих режей,идеально бы подошел Дэвид Финчер.Он бы снял просто шедевральную Дюну.

А так,нас ждет красивый фантик,который в случае с 2049 косил под Ридли,то в случае с Прибытием и Дюной будет косить под Нолана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты реально считаешь,что фильм Вильнева лучше фильма Скотта?Ты серьезно?Я уже сравнивал эти два фильма в треде 2049:

Цитата:

Но я ничего не писал о сравнении с первым Раннером. Я написал что фильм Вильнева лучше чем почти все творчество Ридли в нулевые и десятые, и что сам Ридли такой фильм в этот период не смог бы снять.

В Прибытии Вильнев откровенно косил под худшие работы Нолана.Та же манера съемки,тот же пафос,искусственный закос под "претенциозность" и "реализм",который в финальном "твисте",сливается в убогую копипасту из смеси финалов Начала и Интерстеллара.

Ужас, какой. Но Прибытие все равно не хуже Прометея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Прометея не знаю (слишком люблю его субъективно), а вот первый Блейдраннер это веха в кино. Второй -нет. Это так, если в двух словах. Но нынешний Вильнев не хуже нынешнего Скотта. Скотта к Дюне, конечно, лучше не пускать. Переиначит все под себя. Он достиг такого уровня известности и маштаба, что непременно захочет все изменить под свое видение. А Вильнев пока может идти строго букве книги. И сегодня Вильнев стабильный режиссер - ты знаешь что от него ждать, нравится тебе он или нет. А Скотт может выкинуть сюрпризы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я ничего не писал о сравнении с первым Раннером. Я написал что фильм Вильнева лучше чем почти все творчество Ридли в нулевые и десятые, и что сам Ридли такой фильм в этот период не смог бы снять.

У Ридли полно отличных фильмов в этот период.Это и Гладиатор,Черный Ястреб,Царство Небесное(реж. версия один из моих любимых фильмов вообще),очень крепкие Гангстер и Совокупность Лжи.Из последних работ отличный Марсианин.И заявление о том,что одно Прибытие больше и лучше чем все эти прекрасные фильмы-крайне неадекватное.

Ужас, какой. Но Прибытие все равно не хуже Прометея.

Сравнивать Прибытие и Прометей!?Может давай Прибытие сравним еще с Чужим,или Днем Независимости,а может с Годзиллой Королем Монстров?А что?В Годзилле 2 тоже есть инопланетяне прибывшие на землю.Давай ВК сравним с Гарри Поттером?

Фильмы нужно сравнивать по контексту.Прибытие больше схож по смыслу с Бездной Кэма или День Когда Земля Остановилась с Киану.С Бездной и ДКЗО Прибытие роднит идея контакта человечества и прибывшей на Землю иноземной цивилизацией,попытка диалога между ними,попытка саботировать этот диалог,глобальный конфликт на фоне и крепкий дуэт из мужского и женского персонажей.В сравнении с режиссеркой Бездны,Прибытие проигрывает по всем статьям.У Кэма Бездна получилась намного мощнее.Уровень Прибытия-это плюс/минус ДКЗО с Киану Ривзом в главной роли.Там тоже очень много общего с Прибытием,но фильм с Киану выигрывает по динамике.

Насчет Прометея не знаю (слишком люблю его субъективно), а вот первый Блейдраннер это веха в кино. Второй -нет. Это так, если в двух словах. Но нынешний Вильнев не хуже нынешнего Скотта. Скотта к Дюне, конечно, лучше не пускать. Переиначит все под себя. Он достиг такого уровня известности и маштаба, что непременно захочет все изменить под свое видение. А Вильнев пока может идти строго букве книги. И сегодня Вильнев стабильный режиссер - ты знаешь что от него ждать, нравится тебе он или нет. А Скотт может выкинуть сюрпризы.

 

Для Дюны нужен визионер-новатор.Даже по трейлеру видно,какая Дюна "серая"-стандартный трейлер стандартного летнего блокбастера,которого еще и старательно "ЗаНоланили".Такой фильм как Дюна,с уникальным лором может выстрельнуть только у очень нестандартного режиссера.Идеальный вариант Финчер.Как запасной это Ридли или Снайдер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный вариант Финчер.Как запасной это Ридли или Снайдер.

 

Финчер вообще мимо, он такое не снимает. Снайдер...что?) серьезно?) Что такого снял снайдер, что ему можно доверить Дюну?)))!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кэма Бездна получилась намного мощнее.Уровень Прибытия-это плюс/минус ДКЗО с Киану Ривзом в главной роли.Там тоже очень много общего с Прибытием,но фильм с Киану выигрывает по динамике.

 

фильм с киану рядов не стоит с прибытием, пч хуже написан и намного хуже поставлен; бездна хорошая, поэтому она на уровне прибытия со скидкой на возраст - без скидки прибытие лучше

 

вильнев один из самых лучших постановщиков сегодня; если ты реально сватаешь гго лучшего - финчера - в дюну, то ты просто не понимаешь сильных сторон финчера; снайдер не конкурент вильневу, у него из сильных сторон только то, что он покадрово перенести сможет; скотт сегодня тоже (и его топ фильм нулевых - это не ужасный черный ястреб, не неровное царство и не слабенькая совокупность, это крутой советник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финчер вообще мимо, он такое не снимает. Снайдер...что?) серьезно?)

 

Финчер может снять все что угодно.Мне нравится способность у Финчера создавать нужную атмосферу и работа с персонажами,построение истории и создание окружающего мира вокруг персонажей.Не забывай,что этот человек снял Чужого 3,Зодиак и 7-очень атмосферные и на момент своего выхода новаторские картины-то что нужно для враждебной планеты Аракис и показа неприветливого космоса вселенной Герберта.

Снайдер отлично перенес на экран Хранителей,которые как считалось невозможно перенести на киноэкран.Зак это сделал прекрасно,сохранив идею комикса и даже немного привнеся что то своего.Книги Герберта тоже очень сложны в этом плане.Здесь нужен визионер,который может качественно перенести сложный материал.Зак подходит.Мог бы еще и Джексон попробовать,но после его Хоббитов и Хищных Городов доверия к нему нет никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Прометея не знаю (слишком люблю его субъективно), а вот первый Блейдраннер это веха в кино. Второй -нет. Это так, если в двух словах. Но нынешний Вильнев не хуже нынешнего Скотта. Скотта к Дюне, конечно, лучше не пускать. Переиначит все под себя. Он достиг такого уровня известности и маштаба, что непременно захочет все изменить под свое видение. А Вильнев пока может идти строго букве книги. И сегодня Вильнев стабильный режиссер - ты знаешь что от него ждать, нравится тебе он или нет. А Скотт может выкинуть сюрпризы.

 

Второй тоже веха я думаю!Я конечно в какой то момент устал от этих тяжелых медленных планов для Рабочего стола, в которых ничего не происходит, а просто лепота..но это дань конечно оригиналу где понтовались тем какой они мир нарисовали.И второй Блейдраннер что важно глубже.Первый на самом деле в лоб все вещи говорит, брал концепцией мира, экозитичискими видами и открытыми финалами.Второй же говорит и языком Набокова и Кафки, и дополняет этим и мир и историю, и персонажей.Это более глубокая и сложная работа, и конечно в первом Блейдраннера ничего такого нет.Ни один любитель остылочек ради отсылочек на Библию в стиле Зака и Скотта такое не осилит.Пфф Набокова еще знать и думать зачем он..это для слабаков..нам сделай позу как у Христа или упомяни что вот они создатели ...Ну и да, естественно первый Блейдраннер большая веха в истории, просто потому что он первый, он делел новое и концептуальное.Тут спору нет.Но проработка с БЛ 2049 глубже и мощнее, да и спецэффекты такому фильму к лицу, тут мир из за этого глубже, одна Джой только чего стоит.

Дюна тоже тот фильм которому позарез нужны спецуэффекты, они ей пойдут.Какая же будет история? Мы незнаем!Но сухая выжимка из книги в фильм конечно печалит потому что очередной 100500 типичный клишированный избранный.И да Вильнев подходит к Дюне, потмоу что умеет и миром работать, и операторкой, и спецэффектами и музыкой..А сценарий все равно на первоисточник опирается всеми руками(что его и погубит на мой взгляд)

 

Финчер может снять все что угодно.Мне нравится способность у Финчера создавать нужную атмосферу и работа с персонажами,построение истории и создание окружающего мира вокруг персонажей.Не забывай,что этот человек снял Чужого 3,Зодиак и 7-очень атмосферные и на момент своего выхода новаторские картины-то что нужно для враждебной планеты Аракис и показа неприветливого космоса вселенной Герберта.

Снайдер отлично перенес на экран Хранителей,которые как считалось невозможно перенести на киноэкран.Зак это сделал прекрасно,сохранив идею комикса и даже немного привнеся что то своего.Книги Герберта тоже очень сложны в этом плане.Здесь нужен визионер,который может качественно перенести сложный материал.Зак подходит.Мог бы еще и Джексон попробовать,но после его Хоббитов и Хищных Городов доверия к нему нет никакого

 

Финчер снял худшего в трилогии Чужого так то, на всякий случай проверил,да весь мир так считает!Вы конечно авторитет))но сам Финчер тоже с нами согласен а не с Вами..кто такой Финчер на фоне Вашего мнения вопрос открытй, будем считать что Финчер имеет чуть чуть больше веса чем Вы, и согласимся с Финчером, Чужой 3 хороший фильм но первые два вышка.

Зодик, 7 и прочего..не вижу тут каких то инопланетных сюжетов, вымышленных миров,фэнтези, возможно боевых сцен, и особенно массовых сцен.Финчер конечно может снять что угодно..да да..мы поняли вы спец по Финчеру..но почему то он пока не снимал все это, и нет никаких оснований полагать что Финчер, ладно умеет снимать батальные сцены(что тоже вопрос), а просто имеет желание такое делать(что важно), и у него есть идеи, ведь любой автор вынашивает планы, идеи, эксперементирует где то, на других фильмах.

Подитожим- Вы сказали что Финчер якобы умеет снимать все, но никаких аргументов говорить об этом просто нет.

 

Ну а Снайдер..перенес по кадрово один из лучших комиксов, то есть работа его было больше как визионера..тут нет вроде Суперпопулярного Комикса Дюна..или есть, или вам плевать , так далеко в сравнениях вы не загалядываете?Или вы не улавливаете что один условно перенес на Экран 50 000 знаков из 70 000, а второму надо перенетси 50 000 из знаков из 500 000 знаков.Не? Тоже так далеко не думали.Более того открою Вам секрет полишенеля, Хранители Снайдера рядом не валялись с Оригиналом, он изменив пару вещей, сделал его более пубертратным, но как всегда задушил логику.При этом конечно Снайдер и вправду может поставить Дюну!Дюна где все будут махатся в слоуууумоо и будет очень темно.В любом случае в графон он может,это да. Вопрос кто какую хочет Дюну, кто то умную и глубокую, а кто то маааахач в слоууумо и что бы Избранный как в фотосессии через кадр вставал в позу Христа, отсылочки.В любом случае соглашусь в целом что Снайдер сможет снять, но лично бы я хотел что то поумнее, у меня пубертрат давно закончился и не тащуюсь от драк в слоумо как факта.

Изменено 20.02.2021 13:29 пользователем ilya1809
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фильм с киану рядов не стоит с прибытием, пч хуже написан и намного хуже поставлен; бездна хорошая, поэтому она на уровне прибытия со скидкой на возраст - без скидки прибытие лучше

Прибытие лучше реж. версии Бездны?У Бездны актерская игра лучше(Харисс,Бин,Мастрантонио),крышесносная операторская работа,революционная на тот момент,отличный саундтрек Сильвестри,сценарий лучше,где отсутствует Мэри-Сью,знающая все языки планеты и мощнейший финал.

скотт сегодня тоже (и его топ фильм нулевых - это не ужасный черный ястреб, не неровное царство и не слабенькая совокупность, это крутой советник)

С Советником согласен-тоже классный фильм.Еще забыл добавить Хороший год-классный ромком.Черный ястреб отличный боевик-не понимаю,чем он тебе не нравится.ЦН в режиссерке прекрасный фильм,мне нравится даже больше чем Гладиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прибытие лучше реж. версии Бездны?У Бездны актерская игра лучше(Харисс,Бин,Мастрантонио),крышесносная операторская работа,революционная на тот момент,отличный саундтрек Сильвестри,сценарий лучше,где отсутствует Мэри-Сью,знающая все языки планеты и мощнейший финал.

 

про языки планеты я на ошибки в треде прибытия уже указал, на деле ничего фантастичного в знаниях героини прибытия нет; у бездны слишком ретро разделение сторон на тех, кто хочет мира с инопланетянами и тех, кто их боится и провоцирует конфликт, это в 80-90х было интересным концептом, но сегодня им быть уже перестало; у прибытия хорошая операторка и визуал, лучше взгляд на контакт с пришельцами, бездна все-таки кэмероновский блокбастер, а не медитативная фантастика - у него больше на действие упор, а у вильнева больше на контакт и способ контакта, последнее взрослее, интереснее, необычнее и не ретро

 

С Советником согласен-тоже классный фильм.Еще забыл добавить Хороший год-классный ромком.Черный ястреб отличный боевик-не понимаю,чем он тебе не нравится.ЦН в режиссерке прекрасный фильм,мне нравится даже больше чем Гладиатор.

 

черный ястреб мне не нравится тем, что он нифига не отличный боевик, нелепые боевые сцены, нет крови, нереалистичные герои амеры и тд - вот уж где мэри сью, так это в американских маринах в ястребе; цн не угадала с блумом как главгероев, сильно разваливается в арках с нортоном и тд - где это не историческая лента, а скоттовское библейское сказание - и выныривает только в финале, пч битва и пч хорошо представлена экспозиция не только крестоносцев но и салаха

 

финчер может и поставил бы дюну хорошо, может нет - он не снимает фильмы про, строго говоря, миры, он снимает фильмы про персонажей и их субъективную картину происходящего - смешно, что даже зодиак, который называют документальным и в котором типа куча линий, это представление субъективной картины автора книги и его взгляда на дело зодиака, при этом фильм на этом упорно настаивает, мол, он именно субъективный, это мнение челика и тд; в общем, вселенные финчер не переносил на экран, его чужой тоже очень камерный и личный, и он его не любит все равно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Прометея не знаю (слишком люблю его субъективно), а вот первый Блейдраннер это веха в кино. Второй -нет. Это так, если в двух словах.

Даже революция. Не просто фильм где режиссер сумел так все классно сделать, но еще и крайне точно попасть в публику и время. Быть Папой Киберпанка это крутотень крутотеней и самая высшая Лига кино. Потому я и не сравниваю их, это просто бессмысленно. Для такой революции кроме режиссерского таланта нужно очень многое, включая стечение кучи обстоятельств. Второй фильм максимум на что мог претендовать, на отличное визуальное и концептуальное развитие мира и идей первого фильма. Вот с этим Вильнев справился.

 

Но нынешний Вильнев не хуже нынешнего Скотта. Скотта к Дюне, конечно, лучше не пускать. Переиначит все под себя. Он достиг такого уровня известности и маштаба, что непременно захочет все изменить под свое видение. А Вильнев пока может идти строго букве книги. И сегодня Вильнев стабильный режиссер - ты знаешь что от него ждать, нравится тебе он или нет. А Скотт может выкинуть сюрпризы.

Даже скажем так, очень лояльных к своему творчеству киноманов погрузить в состояние ВТФ.

 

У Ридли полно отличных фильмов в этот период.Это и Гладиатор,Черный Ястреб,Царство Небесное(реж. версия один из моих любимых фильмов вообще),очень крепкие Гангстер и Совокупность Лжи.Из последних работ отличный Марсианин.И заявление о том,что одно Прибытие больше и лучше чем все эти прекрасные фильмы-крайне неадекватное.

Не Прибытие. Раннер-2. Второй Раннер Вильнева бьет почти все творчество Ридли в нулевые и десятые. Ну в моих глазах кроме БХД. Гладера я не люблю.

 

Сравнивать Прибытие и Прометей!?Может давай Прибытие сравним еще с Чужим,или Днем Независимости,а может с Годзиллой Королем Монстров?А что?В Годзилле 2 тоже есть инопланетяне прибывшие на землю.Давай ВК сравним с Гарри Поттером?

Не нужно с Чужим, но почему нельзя с Промом?

Для Дюны нужен визионер-новатор.

И Вильнев в Раннере отличный визионер.

Финчер вообще мимо, он такое не снимает. Снайдер...что?) серьезно?) Что такого снял снайдер, что ему можно доверить Дюну?)))!!!

В давние времена в далекой далекой галактике в одной из тем форума, по моему в ЧиС я сам предложил Снайдера в качестве режа Дюны и тогда со мной были все согласны. Что вроде как из на тот момент действующих режиссеров его картинка в ЧиС лучше всего подходила бы. :) Но с тех пор куда больше возможных имен появилось, более удачных. А насчет Вильнева почти никто не возражал.

Изменено 20.02.2021 14:30 пользователем Танцор34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у бездны слишком ретро разделение сторон на тех, кто хочет мира с инопланетянами и тех, кто их боится и провоцирует конфликт, это в 80-90х было интересным концептом, но сегодня им быть уже перестало;

У Кэма был спятивший вояка,который отправил ЯЗ на корабль пришельцев и у Вильнева был военный,который решил подорвать корабль пришельцев.У Кэма было напряжение между США и СССР,у Вильнева США и Китай.Я смотрю с 80-х ничего почти не изменилось.

бездна все-таки кэмероновский блокбастер, а не медитативная фантастика - у него больше на действие упор, а у вильнева больше на контакт и способ контакта, последнее взрослее, интереснее, необычнее и не ретро

Есть такой жанр-медитативная фантастика?Бездна и Прибытие имеют схожий концепт,просто у Кэма повествование не провисает-он справился с историей лучше.3-х часовая Бездна смотрится динамичней 2-х часового Прибытия,при том,что оба фильма концептуально схожи и оба практически камерные.

черный ястреб мне не нравится тем, что он нифига не отличный боевик, нелепые боевые сцены, нет крови, нереалистичные герои амеры и тд - вот уж где мэри сью, так это в американских маринах в ястребе; цн не угадала с блумом как главгероев, сильно разваливается в арках с нортоном и тд - где это не историческая лента, а скоттовское библейское сказание - и выныривает только в финале, пч битва и пч хорошо представлена экспозиция не только крестоносцев но и салаха

Ну не знаю,как по мне крови в Ястребе хватало-там и людей разрывало от попадания РПГ, и крутая сцена с оперированием бойца,когда артерию пытаются удержать зажимами,сцена где ребенок по ошибке отца валит с калаша и тд.Амеры там как обычно показаны,мне напомнили амеров из Рядового Райана.Мне это дискомфорта не доставило-я с удовольствием могу посмотреть Апокалипсис Сегодня и Взвод,где амеров чутка пореалистичней показали.

финчер может и поставил бы дюну хорошо, может нет - он не снимает фильмы про, строго говоря, миры, он снимает фильмы про персонажей и их субъективную картину происходящего - смешно, что даже зодиак, который называют документальным и в котором типа куча линий, это представление субъективной картины автора книги и его взгляда на дело зодиака, при этом фильм на этом упорно настаивает, мол, он именно субъективный, это мнение челика и тд; в общем, вселенные финчер не переносил на экран, его чужой тоже очень камерный и личный, и он его не любит все равно

Я вот это и хочу увидеть,фильм про персонажей,которые попали в космическую игру престолов.Дюну на спецэффектах не вытащить-тут нужны персонажи и история.Чужой 3,если не брать хромакей,визуально прекрасен-инопланетные миры Финчер показывать умеет.Ему не нужно переносить всю вселенную Герберта-достаточно атмосферно показать враждебный инопланетный Аракис и персонажей ,со сложной историей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, если у вас спор строго за Вильнева/Скотта/Финчера - перенесите оный в их темы (аналогично с БР2049 и прочими).

Если продолжите здесь - то контекстно к Дюне, плиз.

 

в одной из тем форума, по моему в Чи-С я сам предложил Снайдера в качестве режа Дюны и тогда со мной были все согласны. Что вроде как из на тот момент действующих режиссеров его картинка в ЧиС лучше всего подходила бы. :) Но с тех пор куда больше возможных имен появилось, более удачных. А насчет Вильнева почти никто не возражал.

Снайдер бы потянул картинку, возможно даже лучше чем кто-либо другой, но он бы с большой вероятностью зафейлил сам материал, запилив ещё один БпС с библейскими отсылочками, только в пустыне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как же вы все достали с этими "БИБЛЕЙСКИМИ АТСЫЛКАМИ!!!11" у Снайдера. Была в «Хранителях» отсылка на Тайная вечеря, а потом мужик их вставил чисто по приколу в фильмы DC (камон, ребята, Супермен), а дебилы с ютабчика после «BvS» засрали головы васянам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Кэма был спятивший вояка,который отправил ЯЗ на корабль пришельцев и у Вильнева был военный,который решил подорвать корабль пришельцев.У Кэма было напряжение между США и СССР,у Вильнева США и Китай.Я смотрю с 80-х ничего почти не изменилось.

 

у вильнева это мелкая сюжетная арка, в кэма одна из ключевых как и вообще компромисс между вражда/мир в отношении пришельцев

 

Есть такой жанр-медитативная фантастика?Бездна и Прибытие имеют схожий концепт,просто у Кэма повествование не провисает-он справился с историей лучше.3-х часовая Бездна смотрится динамичней 2-х часового Прибытия,при том,что оба фильма концептуально схожи и оба практически камерные.

 

исчо раз: у бездны больше акцента на экшоне, это не значит будто прибытие провисает - это, разумеется, не так, прибытие умудряется не провисать вообще, даже без акцента на действии; так что вильнев справляется с историей лучше, пч неизвестно как бы справился кэм, будь у него нужда букавки писать кроме

 

Ну не знаю,как по мне крови в Ястребе хватало-там и людей разрывало от попадания РПГ, и крутая сцена с оперированием бойца,когда артерию пытаются удержать зажимами,сцена где ребенок по ошибке отца валит с калаша и тд.Амеры там как обычно показаны,мне напомнили амеров из Рядового Райана.Мне это дискомфорта не доставило-я с удовольствием могу посмотреть Апокалипсис Сегодня и Взвод,где амеров чутка пореалистичней показали.

 

в ястребе амер сидя в разбитом вертолете с одной руки отстреливает глупых арабов, толпой бегущих с калашами - ничего такого в райане нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда узнал,что Дюну будет снимать Вильнев,понял,что ничего хорошего не выйдет.Получится опять "претензиционная" тягомотина ниочем и пердежом в лужу,под названием "финальный твист",как было с Прибытием.Блэйдраннер вышел смотрибельным только по тому,что Вильнев снимал по конспектам Ридли,и Ридли вовремя успевал ему по рукам бить,чтобы тот в Прибытие 2.0 не скатывался.

Каст у фильма-дно!Не идет в никакое сравнение с прекраснейшим кастом Линча.На роль герцога Лето взяли араба какого-то,Шаламе больше на Гари Поттера похож,чем на Пола,а Зендая просто чудовищный мискаст.

Ничего хорошего не жду от проекта,скорее всего провалится с треском

Но ведь если объективно Линч дно, вообще не понимаю как ему удалось поднять шумиху вокруг своего имени, так ничего и не сняв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Mr. Wayne

какой ютубчик, блин.

Там Снайдер сам в твиттере (или Веро) пишет "копьё у Бэтса патамушта копьё Лонгина!". (ну и куча отсылок с Супером, да)

Чего вы хотите после этого, чтобы все сделали вид, что не заметили?

Это, кстати, именно с ЧиСа началось, в прошлых работах тоже было, но мало, и зубы от этого не сводило

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боже, как же вы все достали с этими "БИБЛЕЙСКИМИ АТСЫЛКАМИ!!!11" у Снайдера. Была в «Хранителях» отсылка на Тайная вечеря, а потом мужик их вставил чисто по приколу в фильмы DC (камон, ребята, Супермен), а дебилы с ютабчика после «BvS» засрали головы васянам.

 

+++++

Это хомяки Бэдканины,Казаха,СоКАЛА и прочих "киноЭКСПЕРДОВ" после их высеров начали во все коменты пихать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...