Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

но Вильнев придал этой сцене несерьезный оттенок в частности использовав акваменскую веселость в этом моменте и тот же нейтральный зритель просто не понял насколько ценна вода тела для фримена которую он использовал на плевок.

 

Помимо весёлости аквамен вслух прогоавривает, зачем это делается. И тут не так много весёлости, что-бы всё превратилось в цирк.

 

Где картинка реалистична, а техника функциональна

 

кислотных нулевых, со своим глянцевым футуризмом и помпезными свистопердерлками.

 

Одно другому не мешает. Техника работает не на дизайне, и всё остальное тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает. Техника работает не на дизайне, и всё остальное тоже.

 

Возмущение дизайном техники у Вильнева - шедевральным и максимально убедительным в контексте межзвездных перелетов, где никакие, выступающие за пределы простой формы, детали не нужны - сильно напоминает изумление и возмущение обладателя навороченного телепона-раскладушки - с антенной, с гравировкой и подсветкой на больших красивых кнопках - внезапным явлением ойфона. АааААаа. Черный квадрат Малевича, с какой стороны его в руки брать, какое же некрасивое говно. Сраные минималисты. :)

Вспомнила. Ещё ж до премьеры критикесса Сусанна, посмотрев фильм в Венеции, сильно ругалась на летающие кастрюли у Вильнева. Тетушкина душа тоже просила новогодней ёлки из Звездных войн и всех олдовых фильмов про козмоз. А кастрюли разве похожи на мусорные баки или это зависит от раена? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится дизайн местных кораблей, в основном топтеров (остальные нормальные, сойдёт) И это хорошо, что они красивые, потому что больше у них ничего нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в первом фильме Гэндальфом даже прямо проговаривается, какой Бильбо молодец, что не убил Голлума, и как это может помочь им в будущем. То есть, даже если бы следующих фильмов по каким-то причинам не сняли, главную мысль (про пользу милосердия) озвучили, и Голлума специально ради этого показали раньше времени.

Это никак не идёт в противовес моему сказанному, ибо так и остаётся непонятным, кто он или что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никак не идёт в противовес моему сказанному, ибо так и остаётся непонятным, кто он или что...

Прежний владелец кольца, который сейчас следует за кольцом и от которого Саурон узнал, у кого сейчас кольцо. Это озвучили, и этого достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежний владелец кольца, который сейчас следует за кольцом и от которого Саурон узнал, у кого сейчас кольцо. Это озвучили, и этого достаточно.

Для первого фильма, безусловно. Поэтому, правило первой части там и работает, но здесь Гоблину этого оказалось недостаточно.

Хотя, хз, я не знаю его отношения к ВК, может он и там засирал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то в первом фильме Гэндальфом даже прямо проговаривается, какой Бильбо молодец, что не убил Голлума, и как это может помочь им в будущем. То есть, даже если бы следующих фильмов по каким-то причинам не сняли, главную мысль (про пользу милосердия) озвучили, и Голлума специально ради этого показали раньше времени.

 

люто плюсую за внимательность и прочтение книги, там это целый сюжет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный минус у Дени, что он попытался усидеть на двух стульях. Я про Кайнеса. С одной стороны нафига? С другой роль урезана так, что в будущем можно будет весьма дёшево отыграть назад. Но персонаж значимый, на нем вся эколиния держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...может он и там засирал.

Кто-то гениально написал у него в каментах, что претензии сводятся к:

 

1. книга полное дерьмо

2. почему фильм снят не по книге?!

 

:cool:

 

Единственный минус у Дени, что он попытался усидеть на двух стульях. Я про Кайнеса. С одной стороны нафига? С другой роль урезана так, что в будущем можно будет весьма дёшево отыграть назад. Но персонаж значимый, на нем вся эколиния держится.

Да почему на нем-то? Он довольно быстро покинул нас и в книге. Вся линия держится на фрименах. Если они упомянут, что всю научную и просветительную работу вела планетологиня - ну и ок. Чё еще надо-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернулся из 10191. Не буду захлебываться слюнями от восторга, но это действительно ДЮНА, та самая воплощенная книжная история про всё всё. Что хотелось бы отметить, мастерство Вильнева, в части переработки, переноса текста, его переложения на киноязык. Все мы три года назад, когда проект был объявлен, высказывали свой скепсис в части вообще возможности экранизации без ущерба содержанию книги, и оно от части сбылось. Те же ментаты, или доктор Юэ. Но вот узловые точки, то что между строк создает и придает буквам, словам и предложениям достоверность, заставляет оживать воображаемые образы придуманные кем-то, когда-то...Литания от страха. Ушедшая в народ, ставшая фольклором, что делает с ней Вильнев. Джессика стоит на дверях во время испытания Гом-Джабаром. Здесь кажется Феанор или может ошибаюсь, не суть, отмечали что книжная Джессика не была столь эмоциональна как киношная, что всё у нее кипело внутри, а снаружи она была сдержанна, как истинная гесеритка. Но ведь задача кино показывать, а не рассказывать. И вот под слышный из-за дверей библиотеки вскрик Пола, вся в слезах Джессика читает "я не должна боятся..." и дальше по тексту, там быть может погибает и точно мучится её единственный сын, а она должна стоять на страже, то есть состояние её, как матери близкое к истерике и показанное психологически достоверно, но вот к концу когда "...там, где был страх, не будет ничего. Останусь лишь я." произнесены последние слова, она обретает самообладание. Бац. И вся сцена обретает дополнительный смысл, почерпнутый прямиком из книги, причем сработано столь тонко, что зритель не знакомый с первоисточником считывает это не прямо, а косвенно, подсознательно. Погрешил Вильнев против книжного образа? Отчасти. Зато у нас получился образ кинематографический, но что самое главное достоверный и черпает он эту достоверность из текста. Я не заканчивал киношколу, но чисто интуитивно понимаю, что так делать это большое мастерство нужно, плюс талант настоящего художника.

 

Вообще я понял самый мой любимый кусочек фильма это прибытие гессериток на Каладан. Как они выходят из корабля в темноте, в свете прожекторов и идут сквозь дождь к встречающей их Джесике, потом улетают и происходит скупой диалог между матерью и сыном в тумане. Будущее молодого Атредиса...

 

Фрейзер под Циммера, постановка Вильнева, обреченный Шаломе, все эти образы, даже три минуты Зендеи, за которые она умудряется дать нам истинную дочь песков (когда она пророчит Полу быструю и достойную смерть от рук Джамиса, по залу раздался одиночный истеричный мужской смех-) и обещание, что это только начало...Ещё. Дайте ещё. С нас достаточно раскрасок. Мы хотим КИНО.

 

 

a315d4fe7e63957c0a25601f45a9e4b5e25b04ec.gifv

 

Выражение лица Зендеи, тянет на Оскар...

 

622dd45a53feaff1416b7057b6d9a47abc7bfa5d.gifv

 

Всем кому не понравилось посвящаю. Один из крутейших шотов фильма.

 

 

Заболела. :(
Выздоравливайте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы хотим КИНО.

Да. :)

 

a315d4fe7e63957c0a25601f45a9e4b5e25b04ec.gifv

 

Выражение лица Зендеи, тянет на Оскар...

 

Классная гифка, можно иллюстрировать любой наезд на оппонента "смотрю на тебя, как на говно". Украла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одно другому не мешает. Техника работает не на дизайне, и всё остальное тоже.

Мне мешает верить в реальность происходящего. Хочу смотреть на технику и ощущать её тяжесть, что она находится давно в работе. Вылизанные как концепт-кары модели не внушают доверие. И плохо впишутся в картинку режиссёра, взявшего курс на реализм.

Хотя ты и так знаешь. :) Я не люблю словечки типа "сочно" и "пиршество для глаз". Так описывают пошлятину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из самых любимым моментов фильма - первое пришествие червя к комбайну по добыче меланжи, в сцене Циммер просто божил величественной и нагнетающей музыкой и эта глыба взмывала тонны песка, продвигаясь к комбайну просто мурашки по коже были, великолепная сцена, также очень понравились топтуны и сами звуки топтунов или как они там правильно называються
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

один из самых любимым моментов фильма - первое пришествие червя к комбайну по по добыче меланжи, в сцене Циммер просто божил величественной и нагнетающей музыкой и эта глыба взмывала тонны песка, просто мурашки по коже были, великолепная сцена.

 

Вот-вот. Я пищала и подпрыгивала в кресле. Мужик рядом тож самое делал, ток басом. Я называю эту сцену "харвестер".

Топтуны - это колотушки. Практически во всех переводах так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему на нем-то? Он довольно быстро покинул нас и в книге. Вся линия держится на фрименах. Если они упомянут, что всю научную и просветительную работу вела планетологиня - ну и ок. Чё еще надо-то.

 

Я пуррист, то есть если в книге мужиг то зачем подсовывать бабу? Люди же не читавшие пойдут читать и увидят несостыковку. У некоторых это вызовет неприязнь. Правильно Денниэл Крейг сказал: Пишите под женщин свои интересные сюжеты и будет всё норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До миллиарда рублей осталось меньше 18 миллионов! Дело пары часов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пуррист, то есть если в книге мужиг то зачем подсовывать бабу? Люди же не читавшие пойдут читать и увидят несостыковку. У некоторых это вызовет неприязнь. Правильно Денниэл Крейг сказал: Пишите под женщин свои интересные сюжеты и будет всё норм.

 

Да? Пуррист? :) А вы в курсе, что Лукас содрал своих джедаев с бене-гессериток Герберта? Только сделал их мужиками с лампами дневного света. Герберт его подкалывал по этому поводу, мол, хоть обедом раздуплись. Не знаю как они это разрулили с обедом.

:cool::cool:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Пуррист? :) А вы в курсе, что Лукас содрал своих джедаев с бене-гессериток Герберта? Только сделал их мужиками с лампами дневного света. Герберт его подкалывал по этому поводу, мол, хоть обедом раздуплись. Не знаю как они это разрулили с обедом.

:cool::cool:

 

Заимствование в другую вселенную не есть переделка при экранизации оригинала. Надеюсь Джордж накормил его нормально, а не батончиками Херши с Колой. Ибо по свидетельствам друзей Лукас не потреблял ни наркотики ни алкоголь. Зато нёсся на всех парах к диабету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне мешает верить в реальность происходящего. Хочу смотреть на технику и ощущать её тяжесть, что она находится давно в работе. Вылизанные как концепт-кары модели не внушают доверие. И плохо впишутся в картинку режиссёра, взявшего курс на реализм.

 

Если посыпать пылью то уже реализм? А если помыть грузовик, то он становится лёгким, игрушечным и не реалистичным? То чего ты хочешь делается не дизайном техники.

Реалистичной техники здесь кстати нет.

 

Хотя ты и так знаешь. :) Я не люблю словечки типа "сочно" и "пиршество для глаз". Так описывают пошлятину.

 

Этими же словечками можно описать эту Дюну. Здесь есть много сочно снятой техники, а пол фильма это пиршество для глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я пуррист, то есть если в книге мужиг то зачем подсовывать бабу? Люди же не читавшие пойдут читать и увидят несостыковку. У некоторых это вызовет неприязнь. Правильно Денниэл Крейг сказал: Пишите под женщин свои интересные сюжеты и будет всё норм.

 

Кого ни возьми, все равно до уровня Фон Сюдова не дотянется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Украла. :)
Велкам-)

 

Тут слушать начал аудиокнигу...уже писал, что там голос Чонишвили он же Стилгар у нас в экранизации. И тут вообщем подзабыл я книгу конечно, иначе сразу бы допер. Вот кусок из книги:

 

Осознав, что волнуется, Пол взялся за одно из тех упражнений для ума и тела, которым его обучала мать. Три быстрых вдоха сделали свое дело: волной накатила ясность… сознание сконцентрировалось… аорта наполнилась кровью… отхлынуло все бессознательное… он мыслит рассудком, только собственной волей… обогащенная кровь затопляет области перегрузки… пищи-свободы-безопасности не достигнуть, пользуясь только инстинктом… сознание животного не выходит за грани сиюминутного, ему недоступна мысль, что его жертвы могут вымереть… животное разрушает и не создает… удовольствия зверя всегда на уровне ощущений, они далеки от восприятия… человек нуждается в фоне, координатах восприятия Вселенной… сам фокусирует сознание – вот и система координат… телесная целостность, словно река, наполняется через нервы и сосуды, – глубочайшая потребность всех клеток… целостность тела… все: вещи-клетки-существа – все изменяется и борется за постоянство течений в себе.

 

А вот у нас тест который проходит агент Кей из Бегущего по лезвию 2049, текст на основе Набокова "Бледный Огонь":

 

- Вы бывали в тюрьме?

Клетки.

Клетки.

Вас держат в клетке?

Клетки.

Клетки.

Когда вы не исполняете обязанности, вас держат в коробке?

Клетки.

Связаны.

Связаны.

Что вы чувствуете, держа за руку того, кого любите?

Связаны.

Вас учили приставлять палец к пальцу?

Связаны.

Вы желаете связать с кем-нибудь сердце?

Связаны.

Вам снится связь с кем-либо?

Связаны.

Что вы чувствуете, держа в руках своего ребенка?

Связаны.

Вы чувствуете, что вам чего-то не хватает?

Связаны.

Клеток, связанных внутри.

Клеток, связанных внутри.

Повторите три раза.

Клеток, связанных внутри.

Клеток, связанных внутри.

Клеток, связанных внутри.

 

Неожиданное такое созвучие Герберта и Набокова, через Вильнева. Хотя конечно СПГС отдает, но по моему всё очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кого ни возьми, все равно до уровня Фон Сюдова не дотянется.

 

Могу назвать: Одед Ферр, Бен Мендельсон, Темуэрра Морисон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сходу, это и есть все упоминания о воде, и это все упоминаеться мимоходом, последние два примера в качестве шуток или юморных моментов, в сцене с плевками зал к примеру смеялся, хотя я лишь почесал голову что в этом смешного то - традиция фрименов, знак уважения, но Вильнев придал этой сцене несерьезный оттенок в частности использовав акваменскую веселость в этом моменте и тот же нейтральный зритель просто не понял насколько ценна вода тела для фримена которую он использовал на плевок.

В общем повторюсь не критично, возможно в формате фильма полностью обьяснить значение воды на Арракисе трудно реализовать в рамках хронометража, но в книге действительно лучше описываеться значение воды на этой планете, описано в какой роскоши и обилии воды жили Атрейдесы, Полу постоянно говорили о значении воды.

Парадоксально но в фильме Дэнни меньше сказано о сути действия спайса чем о необходимости воды.

 

Велкам-)

 

Тут слушать начал аудиокнигу...уже писал, что там голос Чонишвили он же Стилгар у нас в экранизации. И тут вообщем подзабыл я книгу конечно, иначе сразу бы допер. Вот кусок из книги:

 

 

 

А вот у нас тест который проходит агент Кей из Бегущего по лезвию 2049, текст на основе Набокова "Бледный Огонь":

 

 

 

Неожиданное такое созвучие Герберта и Набокова, через Вильнева. Хотя конечно СПГС отдает, но по моему всё очевидно.

Действительно неожиданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ Паттинсон, вообщем три главных дрища Голливуда на данный момент

 

Паттинсон всё что нужно для роли сделал. И сравнивать его с Шаламе это нужно быть слепым). Он по сравнению с ним Скала Джонсон:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюна Линча мне показалась какой-то наркоманией, но тётки там намного красивее :)

Вот кстати да, Линч умеет набирать очень годный каст, причем как внешне, так и по игре. Будь я мужиком, я бы на месте Пола долго думала на тему "Чани или Ирулан". Молодой Стинг и герцог тоже офигенские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...