Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

А вот позавчера

 

https://web.archive.org/web/20210918155545/https://www.imdb.com/title/tt1160419/ratings/?ref_=tt_ov_rt

 

Бранд, наверное, сюда посмотрел, а теперь делает вид, что помнит все оценки с точностью до десятых

Не умею пользоваться архивами, я динозавр. Память зато хорошая. А мониторю все фильмы с оценкой выше семи новые, например у Шанг Чи хорошая динамика щас без резких падений, и держит среднюю 8,1-8,2 уже неделю-две

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не Бранд. Это ворон Брандон Старк! Он память нашего мира!

 

*Суфир Хават закатил глаза*

:lol:

блин, почему гифки еще нет

Не умею пользоваться архивами, я динозавр. Память зато хорошая

И этот прекрасный человек что-то нам рассказывает о вранье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так зачем очередной раз ловится на вранье? Не стыдно?

 

Одно у Дюны мне нрав, фильм оказался не фанбойским, как например Снайдеркат, где 40% десяток при 19% девяток, и оценке 8,1. У Дюны девятки обгонят десятки, и это признак крутости, а ещё лучше, когда рулят восьмерки на первом месте, что говорит о том, что не фанбаза тащит, а среднестатистический киноман, что мною лично очень ценится. У Дюны впереди как раз через годик-два - лидерство восьмерок и оценка выше Бегущего, по среднему арифметическому

 

"Худший фильм Вильнева" (Бранд)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Худший фильм Вильнева" (Бранд)

 

Всякий может ошибиться. Потом приходится задействовать способности ментата и мониторить циферки в мозгу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Худший фильм Вильнева" (Бранд)

 

Лично мне - да. Но я всего один винтик с огроменной кучи винтиков системы кинозрителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так форум киноманский

 

да и не все на форуме положительно оценили, а в массах тем более

 

Я конкретно форум и имею ввиду. Циферки считать вообще не интересно. Просто помню премьеры фантастических фильмов прошлых лет,и кажется что так даже Интерстеллар не расхваливали.А отрицательные отзывы здесь в пределах статистической погрешности. Ну либо вдохновленные фильмом просто чаще пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерстеллар облизывали все подряд, Дюне не снилось такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Худший фильм Вильнева" (Бранд)

Тут канеш стоило бы сделать скидку Вильнёву на то, что всё снятое им ранее, не было таким сложным. Как режиссер он вышел на другой уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерстеллар очень прилично здесь на форуме ругали. А у старожилов он стал чем то типа универсального примера когда крупный режиссер лоханулся.

Тут канеш стоило бы сделать скидку Вильнёву на то, что всё снятое им ранее, не было таким сложным. Как режиссер он вышел на другой уровень.

Мне кажется Бегущий был посложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываем Интерстеллар, а то щас начнут душнить,что душно кого то с кем то сравнивать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интерстеллар очень прилично здесь на форуме ругали. А у старожилов он стал чем то типа универсального примера когда крупный режиссер лоханулся.

Причём Интерстеллару прилетало за главную движущую силу фильма - любовь. )

Мне кажется Бегущий был посложнее.

Там меньше требований к лору. А для фанатов это важно. Как ты знаешь.

 

Причём, в Бегущем они выдумали историю под фильм, если не ошибаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забываем Интерстеллар, а то щас начнут душнить,что душно кого то с кем то сравнивать.

я как раз здесь, кст.

Не сравнивать, а хейтить других (Линч, Скотт, Нолон) ради превозненесения Вильнева. И наоборот. Эта хейтерская духота здесь со дня основания темы, наверное.

 

Все это я к тому, что с прошлого года мне никто так и не ответил - а в ч ем авторская фишка Вильнева как режиссера? Одержимость его в чем. У всех захейченных в его пользу, например, есть авторские фичи и одержимости. У Вилнева - ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь скажу что Интер на форуме приняли очень противоречиво, у него не было единодушной поддержки. И это было с первых дней. А здесь и сейчас куда больше позитива к фильму. Правда тогда народу просто было куда больше, странички любого нового хита набирались по паре десятков за день во время премьеры, и выборка была куда более солидной чем сейчас.

 

Причём Интерстеллару прилетало за главную движущую силу фильма - любовь. )

И за шкаф. У Банана по моему тогда в каждом втором посту обязательно был шкаф.

 

Там меньше требований к лору. А для фанатов это важно. Как ты знаешь.

Потому что никто толком не знает какой лор в Бегущем. Так то Дэни соблюдал большинство фишек первого фильма, можно сказать что сам собирал по кускам лор.

Причём, в Бегущем они выдумали историю под фильм, если не ошибаюсь.

можно и так сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подходит. Раута красивый был, барон и по нему слюни пускал, не только лишь по Полу\Шаломе. А еще мелкий и если мне память не изменяет субтильный. А Фейт с выпирающий мускулатурой. Да и шизы от него хотелось бы побольше. Больше чем Кеоган способен выдать.

 

Билл Скарсгард, как по мне, был бы идеальным Фейдом (хоть ему уже и за 30).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билл Скарсгард, как по мне, был бы идеальным Фейдом (хоть ему уже и за 30).

 

И сразу родственная связь с бароном налицо. Ну он тоже дрищеват, как и Шаламе, так что прокатил бы. Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как раз здесь, кст.

Не сравнивать, а хейтить других (Линч, Скотт, Нолон) ради превозненесения Вильнева. И наоборот.

 

Все это я к тому, что с прошлого года мне никто так и не ответил - а в ч ем авторская фишка Вильнева как режиссера? Одержимость его в чем. У всех захейченных в его пользу, например, есть авторские фичи и одержимости. У Вилнева - ?

 

Как я для себя вижу фишку Вильнева - (помимо каких то идей или смыслов, мне это как раз таки не сильно интересно) благодаря специфическому аудио-визуальному тягучему стилю он вводит зрителя в некий транс, зритель погружается в определенный поток. Не зря в последних своих фильмах он использует горловое пение. Вводит в такой кинотранс. Как гребаный гипнотезер. Ну это лично у меня так, я люблю визуальные искусства и определенные сочетания музыки и картинки вводят меня в измененное состояние сознания. Именно поэтому многие Вильнева не любят и не понимают. Они просто не поддаются гипнозу. Этому нужно поддаваться и тогда все получится.

Линч, например, работает с образами, которые вылавливает из подсознания.А Вильнев воспроизводит некий ритм, вибрацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это я к тому, что с прошлого года мне никто так и не ответил - а в ч ем авторская фишка Вильнева как режиссера?

Простой же вопрос. Раз тут так дохера фанатов режа.

Как я для себя вижу фишку Вильнева - (помимо каких то идей или смыслов, мне это как раз таки не сильно интересно) благодаря специфическому аудио-визуальному тягучему стилю он вводит зрителя в некий транс, зритель погружается в определенный поток. Не зря в последних своих фильмах он использует горловое пение. Вводит в такой кинотранс. Как гребаный гипнотезер. Ну это лично у меня так, я люблю визуальные искусства и определенные сочетания музыки и картинки вводят меня в измененное состояние сознания. Именно поэтому многие Вильнева не любят и не понимают. Они просто не поддаются гипнозу.Этому нужно поддаваться и тогда все получится.

Ок, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сразу родственная связь с бароном налицо.

 

именно )

 

Ну он тоже дрищеват, как и Шаламе, так что прокатил бы. Поддерживаю.

 

Ну вообще сейчас не так много вообще характерных молодых актёров с большой маскулатурой. А брать на роль Фейда классического голливудского актёра-красавчика тоже весьма странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они просто не поддаются гипнозу.Этому нужно поддаваться и тогда все получится.

 

Они поддаются, но другому гипнозу - клиповому, быстрой смене картинок, цветов, звуков. Мельтешня. К этому очень приучили за последние годы, поэтому у некоторых прямо отторжение стиля Вильнева. Как-будто тебя специально замедляют, а тебе нужно бежать, ты так привык. Я почему и удивилась, что молодняк вообще хорошо реагирует на Дюну, наверное устали от мельтешни и мозг гибче вопринимает новое. Да, для них это опять новое. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Билл Скарсгард, как по мне, был бы идеальным Фейдом (хоть ему уже и за 30).

Отличное попадание.

 

Как я для себя вижу фишку Вильнева - (помимо каких то идей или смыслов, мне это как раз таки не сильно интересно) благодаря специфическому аудио-визуальному тягучему стилю он вводит зрителя в некий транс, зритель погружается в определенный поток. Не зря в последних своих фильмах он использует горловое пение. Вводит в такой кинотранс. Как гребаный гипнотезер. Ну это лично у меня так, я люблю визуальные искусства и определенные сочетания музыки и картинки вводят меня в измененное состояние сознания. Именно поэтому многие Вильнева не любят и не понимают. Они просто не поддаются гипнозу. Этому нужно поддаваться и тогда все получится.

Линч, например, работает с образами, которые вылавливает из подсознания.А Вильнев воспроизводит некий ритм, вибрацию.

Вот что есть то есть. Все фильмы у него в очень своеобразном ритме, причем он этот скилл наращивает от фильма к фильму, и это больше всего именно в Бегущем и Дюне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они поддаются, но другому гипнозу - клиповому, быстрой смене картинок, цветов, звуков. Мельтешня. К этому очень приучили за последние годы, поэтому у некоторых прямо отторжение стиля Вильнева. Как-будто тебя специально замедляют, а тебе нужно бежать, ты так привык.

 

Ну да, оно как бы на разных частотах работает. Например, полтора часа на экране показывать сиськи, жопы, взрывающиеся дорогие машины и накачанные тела в масле,причем очень быстро,в клиповом темпе, это тоже такой чувственный экспириенс.

 

Отличное попадание.

 

 

Все фильмы у него в очень своеобразном ритме, причем он этот скилл наращивает от фильма к фильму, и это больше всего именно в Бегущем и Дюне.

 

да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

В общем, из всего, что познал о Вильневе, сложилось заочное мнение: Дени - мастер ландшафтов, а не кино, и это не так плохо, есть же мастера саунд-ландшафтов (а не песен), к тому же, наверное, мейнстрим. Который не в одержимости старых авторов, а в как бы чистом и ровном настоящем, корпоративный контент для всего на свете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, из всего, что познал о Вильневе, сложилось заочное мнение: Дени - мастер ландшафтов, а не кино, и это не так плохо, есть же мастера саунд-ландшафтов (а не песен), к тому же, наверное, мейнстрим. Не одержимости старых авторов, а чистое и ровное настоящее, корпоративный контент для всего на свете.

 

Дени мастер атмосферы. На неё работает любой блик на стене и облачко в небе. И он непроходимый эстет, у него даже орнитоптеры с харвестерами летают и работают кросиво. Это просто непривычно, когда человек видит все таким красивым и изящным. Как-то мы больше к разному говнецу привыкли - мы споткнемся об разбитую бутылку на асфальте и матюкнемся, а Дени пустит от неё такой блик, что слюни потекут и вся тщета мира проявится. И он сам от этого тащится и дает нам все это рассмотреть. Не спеша.:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дени мастер атмосферы. На неё работает любой блик на стене и облачко в небе. И он непроходимый эстет, у него даже орнитоптеры с харвестерами летают и работают кросиво. Это просто непривычно, когда человек видит все таким красивым и изящным. Как-то мы больше к разному говнецу привыкли - мы споткнемся об разбитую бутылку на асфальте и матюкнемся, а Дени пустит от неё такой блик, что слюни потекут и вся тщета мира проявится.

я у него только Сикарио (капец, забыл сейчас как он на русском называется) смотрел б/м вовлеченно, и обливался слюнями как раз от этого. А не от сюжета и прочего сценария актерской игры.

В Бегущем уже не получилось смотреть на красивое, и он тогда не понравился своей стерильностью, скажем. Но сечас, кажется, понимаю, в чем фишка этого нового кино про человекоподобных андроидов. Если это сделано сознательно, то круто конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косматос, как по мне, похожие приемы использует. Только почерк совсем другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...