Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дюна (Dune: Part One)

Ваша оценка фильма  

3 235 проголосовавших

  1. 1. Ваша оценка фильма

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
    • 3
    • 2
    • 1
    • Какой персонаж понравился?
      0
    • Пол (Тимоти Шаламе)
    • Чани (Зендея)
    • Герцог Лето (Оскар Айзек)
    • Леди Джессика (Ребекка Фергюсон)
    • Гурни Халлек (Джош Бролин)
    • Дункан Айдахо (Джейсон Момоа)
    • Суфир Хават (Стивен Хендерсон)
    • Барон (Стеллан Скарсгард)
    • Глоссу Раббан (Дэйв Батиста)
    • Питер де Врис (Давид Дастмалчян)
    • Стиглар (Хавьер Бардем)
    • Лиет-Кинес (Шэрон Дункан-Брюстер)
    • Доктор Юйэ (Чан Чэнь)
    • Преподобная мать (Шарлотта Рэмплинг)
    • Червь
    • Шаламе?
      0
    • Истинный книжный Пол
    • Истинный книжный Пол, а как он тут красив, боженьки
    • Нет, мимо
    • Что это за тёлка с тонкими ножками?
    • У Вильнёва получилось?
      0
    • Да
    • Нет
    • В принципе да, но книга лучше
    • Лучше, чем книга
    • Расхождения(что не показали, что изменили) с книгой, как расцениваете?
      0
    • Местами больно, но с пониманием
    • Как существенный минус
    • Да мне всё равно
    • Какие аспекты фильма вам понравились и запомнились больше всего?
      0
    • Режиссура
    • Операторская работа
    • Визуальные эффекты
    • Игра актёров
    • Работа костюмера
    • Музыкальное сопровождение
    • Перспективы фильма в наградном сезоне
      0
    • Фильм получит награды/номинации в технических и в главных категориях
    • Фильм получит номинации/награды в технических категориях
    • Фильм не получит номинаций
    • Лучший фильм Вильнёва:
      0
    • Sicario
    • Пожары
    • Пленницы
    • Враг
    • Прибытие
    • Дюна
    • Бегущий по лезвию 2049
    • Дюна лучший фильм 2021 года?
      0
    • Несомненно
    • Топ-5
    • И близко нет
    • Ждём продолжение?
      0
    • Да
    • Дайте, дайте, дайте! Хочу, хочу, хочу!
    • Нет
    • Ну и важный вопрос, кто?
      0
    • Линч
    • Вильнёв


Рекомендуемые сообщения

WarnerMedia опровергла новости о премьере «Дюны» только в кинотеатрах

 

Несмотря на ночные инсайды от Deadline, студия по-прежнему намерена выпустить ленту Дени Вильнева онлайн одновременно с кинотеатрами. Опровержение в твиттере выпустила глава отдела по коммуникация WarnerMedia Иоанна Фуэнтес, язвительно намекнув, что доверять в подобных новостях нужно только официальному источнику.

 

#Dune will premiere in theaters and on HBO Max on the same day in the US.

ссылка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Джексона была типичная фэнтези история?

 

Фентези история это не история)0Фентези это элемент антуража, так это не может быть само по себе истории, как и со словом фантастика.

У Джексона роад муви,в фентези обертке и макгаффином, и взял свое он именно тем что смог это это роад муви клаасно смешать и с фентези элементом и с боевыми сценами.

Помогает то что Роад муви не настолько избитый вариант как история об избранном.Более того Роад муви полужанр и хорошо комбинируется и историй об избранном и истории о мести, и об искупление и детективом,и о подвиге.

А История об избранном хоть Кровавый спорт включи , хоть Короля Артура, хоть Дивергента, хоть Человека Паука их так много.И у Дюну в этом проблема, надеемся на Вильнева, пойдем!Но я лично не против искажения оригинала ради какой то новой истории, нправда думаю многие против, но дай бог Вильнев удивит.А для меня новая история но в том же мире, антураже, и даже с теми же персонажами это тоже вполне себе приемлимый вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и прально.Дали обещание и собрали подписоту,тем более,что в хбо активно вбухивают.

 

 

Наверное,им самим тоже отчасти жаль,но уже поздно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DHD вновь пишет про премьеру на Венецианском кинофестивале

Speculation has been rife but we hear it’s locked in, barring an unforeseen snafu or Covid issue.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюна. Иллюстрированная история создания классики научной фантастики, 240 стр., дата выхода - осень

 

a4a2e8fd39a611fbca17269e941c9f6c.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюна. Иллюстрированная история создания классики научной фантастики, 240 стр., дата выхода - осень

 

a4a2e8fd39a611fbca17269e941c9f6c.jpg

 

Сразу в классику записали. И правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сразу в классику записали. И правильно.
обычный артбук
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дюна. Иллюстрированная история создания классики научной фантастики, 240 стр., дата выхода - осень

 

a4a2e8fd39a611fbca17269e941c9f6c.jpg

 

Работал над его переводом в марте. Без сливов и спойлеров:

 

 

 

Книга в целом получилась интересной: для фанатов Вильнёва, любителей НФ, ценителей Дюны, ну и тем, кому собственно понравится сам фильм. Ещё это не столько артбук (ведь все концепты в одном издании физически уместить невозможно), сколько рассказ о создании картины, сдобренный комментариями его авторов. Интересные факты, источники вдохновения, визуальные и культурные референсы — тут этого добра хватает. Естественно, VFX уделено очень мало текста, но оно и понятно. Присутствуют цитаты супервайзеров. Вообще фильм преимущественно снимался на натуре в нескольких странах, для интерьеров строились приличные декорации, где-то не обошлось без использования СG, расширения локаций и прорисовки самих кораблей в космосе. Как я понял, WETA на этот раз не строила для Вильнёва никаких миниатюр, зато полноразмерных моделей техники тут хватает. Им уделено пусть не гигантское, но приличное внимание. Самих фоток со съёмок не так много, как в книге по Blade Runner 2049. Режиссёр, и художники отдавали себе отчёт в том, что творили — производственный дизайн тут главным образом служит общему видению, отвечает функциональности и смысловой нагрузке. В 2049 экология Земли была убита, здания Лос-Анджелеса были похожи на такие бункера, укрывающие их жителей от недружелюбных погодных условий. Экология же планеты Арракис ещё куда более печальна. Это не могло не отразиться на Арракине, одном из городов, куда по сюжету прилетели герои. Брутализм стоит во главе угла, но он здесь уместен. Что-то в представленных работах мне понравилось, что-то не вызвало никаких эмоций. Подводя итог и опираясь на информацию из книги и текст сценария образца 2018 года, у меня сложилось впечатление, что фильм выйдет достойной экранизацией. Насколько — покажет только время, но завышать или занижать ожидания до премьеры точно не стоит. Какая-та часть фанатов Дюны всё равно останется недовольной, но тут по-другому невозможно. Режиссёр не оригинальный автор романа, у него свои взгляды. Сценарий предельно точно следует первоисточнику, некоторые сцены переделаны для лучшего восприятия. Какие-то события, происходящие в книге как бы между делом, отражены в фильме, причем это неплохие сцены, не обошлось и без экшена. Вот как это всё будет выглядеть на экране — другой вопрос. В чём у меня твёрдая уверенность, так это в Oscar-like характере практических и визуальных эффектов. Вполне допускаю, что Пол Ламберт отхватит ещё одну статуэтку на пару с Гердом Нефцером. Ну или хотя бы номинацию)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dune, directed by Denis Villeneuve, will officially have its out-of-competition world premiere at the 78th Venice International Film Festival on September 3, 2021.
.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

out-of-competition

Пффф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал над его переводом в марте. Без сливов и спойлеров:

 

 

 

Книга в целом получилась интересной: для фанатов Вильнёва, любителей НФ, ценителей Дюны, ну и тем, кому собственно понравится сам фильм. Ещё это не столько артбук (ведь все концепты в одном издании физически уместить невозможно), сколько рассказ о создании картины, сдобренный комментариями его авторов. Интересные факты, источники вдохновения, визуальные и культурные референсы — тут этого добра хватает. Естественно, VFX уделено очень мало текста, но оно и понятно. Присутствуют цитаты супервайзеров. Вообще фильм преимущественно снимался на натуре в нескольких странах, для интерьеров строились приличные декорации, где-то не обошлось без использования СG, расширения локаций и прорисовки самих кораблей в космосе. Как я понял, WETA на этот раз не строила для Вильнёва никаких миниатюр, зато полноразмерных моделей техники тут хватает. Им уделено пусть не гигантское, но приличное внимание. Самих фоток со съёмок не так много, как в книге по Blade Runner 2049. Режиссёр, и художники отдавали себе отчёт в том, что творили — производственный дизайн тут главным образом служит общему видению, отвечает функциональности и смысловой нагрузке. В 2049 экология Земли была убита, здания Лос-Анджелеса были похожи на такие бункера, укрывающие их жителей от недружелюбных погодных условий. Экология же планеты Арракис ещё куда более печальна. Это не могло не отразиться на Арракине, одном из городов, куда по сюжету прилетели герои. Брутализм стоит во главе угла, но он здесь уместен. Что-то в представленных работах мне понравилось, что-то не вызвало никаких эмоций. Подводя итог и опираясь на информацию из книги и текст сценария образца 2018 года, у меня сложилось впечатление, что фильм выйдет достойной экранизацией. Насколько — покажет только время, но завышать или занижать ожидания до премьеры точно не стоит. Какая-та часть фанатов Дюны всё равно останется недовольной, но тут по-другому невозможно. Режиссёр не оригинальный автор романа, у него свои взгляды. Сценарий предельно точно следует первоисточнику, некоторые сцены переделаны для лучшего восприятия. Какие-то события, происходящие в книге как бы между делом, отражены в фильме, причем это неплохие сцены, не обошлось и без экшена. Вот как это всё будет выглядеть на экране — другой вопрос. В чём у меня твёрдая уверенность, так это в Oscar-like характере практических и визуальных эффектов. Вполне допускаю, что Пол Ламберт отхватит ещё одну статуэтку на пару с Гердом Нефцером. Ну или хотя бы номинацию)

 

:plus:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перенесли на 1 октября 2021

Теперь на 22 октября

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь на 22 октября
подальше от Бонда и Венома
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Дюна» получила новую дату релиза в России

 

Как и следовало ожидать, недавний перенос фантастической драмы Дени Вильнева не прошел мимо отечественного рынка. По информации «Бюллетени кинопрокатчика», «Дюна» отныне должна выйти в РФ 14 октября. До этого релиз планировался месяцем ранее — 16 сентября. При этом в Штатах премьера состоится лишь 22 октября, так что у нас опять будет небольшая фора, как это уже было с «Годзиллой против Конга» и «Мортал Комбатом». Мировой выпуск же ожидается на Венецианском кинофестивале 3 сентября

.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При этом в Штатах премьера состоится лишь 22 октября, так что у нас опять будет небольшая фора...

хи-хи :) Злобно потираем ручки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой же натужный пафос с Шоломе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какой же натужный пафос с Шоломе

 

Челумет вообще мертвый в кадре.Номинация на премию Сын Вильнева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой же натужный пафос с Шоломе

он и должен быть таким - всё повествование сконцентрировано на герое-спасителе, а раз спаситель - пафос неизбежен, а главное - уместен...

 

хватит плакать, короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

он и должен быть таким - всё повествование сконцентрировано на герое-спасителе, а раз спаситель - пафос неизбежен, а главное - уместен...

 

 

Тогда тем более пафос не должен выглядеть натужно , как у Тимофея.

 

У меня такое ощущение, что режиссер старается по возможности избегать акцентов на его лице: в промокадрах выбраны ракурсы, где его выражение видно по минимуму; трейлер предваряли тизеры с харизматичными, яркими актерами второго плана, будто отвлекающими внимание от главгера; на постере Шаламе вообще зафотошопили до неузнаваемости

между прочим, не первый раз используется этот прием в похожей ситуаци- Дэвид Мишо тоже выбраз для постера "Короля Англии" вусмерть зафотошопленный кадр, на котором практически не видно выражения лица героя, причем этот кадр даже не в образе, а "за кадром"

 

Кмк, культовый герой из него не клеится и это уже понятно основным заинтересованным сторонам:

зрители практически не заметили главгера за червяками и прочим в трейлере, судя по содержанию комментариев к нему и по статистике интернет запросов, не отреагировавшей на выход трейлера повышением интереса к Шаламе;

Вильнев слишком многоречиво рапортует о тотальном великолепии Тимофея, которое задолго до видимого результата обещается зрителю в фильме, что якобы и послужило причиной выбора Шаламе на эту роль(в тоже время оправдываясь , что не выбрал его на роль в "Пленницах" и вообще не запомнил )) и тут же объявляет , что устал от большого кино и переключается с "Дюны" на другой, затратный по времени проект;

Шаламе тоже не похож на актера, ожидающего качественного прорыва в карьере, ибо хватается за все подряд, что бы остаться на плаву, по видимому, не ожидая сильного изменения рабочих планов в связи с Дюной

 

Пс. Я думаю, что фильм будет достойным, но без сенсационных откровений в чем бы то ни было - каждый останется при своем, кроме студии, которая наверняка понесет нехилые убытки, если не случится чуда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ellie969, Вы не правы, точнее сказать - не так уж и важно то о чём вы говорите. Даже если у Шаламе не получится харизматичным Пауль, это не беда. Любой фильм - это прежде всего - история. А "двигают" историю не персонажи в ней задействованные, а авторы - сценаристы и режиссёр. Зритель в первую очередь при просмотре получает удовольствие от событий и сюжетных хитросплетений, а не от лицезрения мордашек персоналий. Должна захватить история и сюжет. Актёры это всего лишь довесок, приятное приложение. Как пример, Ривз и Круз - посредственные, абсолютно лишённые выразительности и магнетизма лицедеи, но с ними полно хороших фильмов.

Так что главное в данном случае - это не магнетизм и убедительность Пауля, а общее настроение, передача духа и атмосферы литературного первоисточника и общая событийная динамика, ну и конечно - техническое исполнение.

Плюс, как вы отметили - на втором плане полно магнетичных актёров. "Короля играет свита..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...