Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Создатель (The Creator)

Рекомендуемые сообщения

Ну для 80 млн очень даже хорошо сделан фильм то. Выглядит на порядок богаче и масштабнее того же Киллера, который у Финчера аж вдове больше каким-то образом стоил)

 

а есть пруфы что у Финчера синема в 160кк обошлась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удержался от простыней по Титанам и Нолану, (притом что первые, монументально-злободневное, и лучшее за декаду лет, по смысловой нагрузке, произведение, а второй, тоже достоин детального рассмотрения) но не могу пройти мимо этого перехайпенного сай-фай сабжа.

 

Ещё один фильм античеловеческих установок. "Аватар" для бедных.

 

Визуальная и сюжетная преамбула - вот прям "веришь", что такое будущее уже на пороге: США, с реакционным, милитаристским режимом, в основном белых плохишей, ведет войну на истребление, человекоподобных андроидов, потому что никто не провел расследования, считай техногенной аварии. Не такой, как все белые, протагонист, спасет бедных, азиатских железяк. Потому что никаких либеральных сми, с антивоенной риторикой, взявших кучу интервью у знающих, в чем дело, железяк, которые бы всё пояснили, в США будущего, больше нет.

 

С таким же успехом, можно снять фильм про США через 10-15 лет, которыми правит ККК, а всё городское население исправно ходит в христианскую церковь. Добавить роботов в сюжет и вот, сай-фай, "предупреждающий о угрожающем будущем, о котором стоит задуматься" состряпан. Дрожите леваки.

 

Но ок. Даже если не брать во внимание, весь, вышенаписанный стёб и даже, если переработать, сюжетно, эти вещи, базовая проблема фильма в другом.

Несмотря на то, что у фильма, много сюжетных дыр, допущений и просто рука-лицо моментов, в отдельных эпизодах, сценах, но и они не критичны сами по себе. Хотя в сумме конечно набирается, чувствительная масса. Но даже это не главное.

База критики сабжа - в принципе та же, что у Кэмероновского синяка. Сердцевина заложенной в сюжет драмы, в этих фильмах, работает только на идиотов. Потому что "научно-фантастический" элемент сценария, тут правильно называть "абсурдно-фантастическим".

 

Пока миру не будет представлен андроид, переживающий, а не имитирующий и считывающий, человеческие эмоции и чувства, все подобные сюжеты будут действовать только на имбецилов, которые не могут в логику и элементарные знания, от слова совсем.

 

Что нам показывает сабж? Андроиды плачут над убитыми детьми???, этих же андроидов. Они всё чувствуют и переживают как люди но хотят жить мирно. А ещё они неважно стреляют, даже в сравнении с людьми.

 

По последнему пункту вообще лол. Сценарист, скрытый робо-расист, что-ли? Недавно ВВС США проводили тесты-учения, где их опытные пилоты противостояли ИИ, на тренажерах. В общем шансов у человека там ноль и хрен десятых. Пилоты признавались, что ИИ использует решения, которые человек никогда даже не попытается сделать в реальном полете.

 

То что в сабже, андроиды с азиатскими лицами, не должно делать их косоглазыми, в работе их оптики и механики. Так с чего же они стреляют, едва лучше штурмовиков ЗВ? Одна Нирмата знает.

 

Теперь про эмоции ИИ. Во она самая база. Простой вопрос, а откуда они у них?

Эмоции человека - следствие биологии. Химические процессы организма. Вся эта щитовидная железа, гормональный фон, нервная система. То что влияет на темперамент в целом и на перепады настроения, в частности. Если хотите, ДНК-наследственность, плюс социальный опыт, то что в конечном итоге влияет на становление взрослой личности.

А откуда всё это у робота?

Единственный ответ - чудо технологии, что позволили создателю робота, наделить его эмоциями. Попросту, это научный бред, если не предположить решения биомеханического типа на базе человеческого организма. Но в сабже не киборги, а железки с цехового конвейера. Так что эта наука считай магия. Ок.

Тогда вопрос логический, а зачем это делать?

Чувствительность людей - данность природы. Благо и проклятие одновременно. Контроль своих чувств, всегда приветствовался и поощрялся. А избыток эмоций - путь к неадекватному поведению и люди это знают. А человек получил все эти прелести в сумме. Получать удовольствия от чувств и мучаться от них же. Мучать других от своих негативных эмоций и дарить радость другим, если эмоции позитивны. Мотивация поступков человека - следствие тех или других чувств, что влияют на мысли и окончательные решения.

Повышенная эмоциональность всегда считалась человеческой слабостью и уязвимостью.

 

А теперь ещё раз. На кой черт всё это передавать андроиду? Действия машины, диктуются не гормональным фоном, что и делает её, в конкретных задачах, лучшим исполнителем, чем человек. Калькулятор быстрее посчитает любое уравнение, чем любой человек и т.д. Если бы калькулятор был переполнен эмоциями в момент исполняемой задачи, это напрямую отразилось бы на его скорости вычисления. Эмоциональность для машины - даунгрейд её профессиональных возможностей.

 

Можно пытаться выкрутится, сказав о подвиде андроидов, созданных специально для отношений с людьми. Робот-друг/любовник и т.д.

Но во-первых, в сабже чувствами наделены почти все железяки. А во-вторых, партия "роботов-друзей человека", должна была бы, при заводских настройках, лишена возможности какой-либо силовой конфронтации и причинению вреда людям. Что делало бы такой подвид андроидов, самым безопасным и неспособным к тем действиям, что они демонстрируют в фильме.

В сабже намеренно показывают андроидов как, человекоподобную расу. Их создатель не пойми зачем наделил их всех чувствами.

И то что на оба вопроса, Как и Зачем, это сделано, нет ни научно-обоснованного, ни убедительно-логического ответов, это и руинит весь фундамент фильма на корню. Ведь основное здесь, персонажи, их истории, эмоциональное сопереживание тому, что переживают они. И только тогда работает драма сюжета. Пострелушки и взрывы, это прилагательное к шоу.

 

Я не верю в возможность человеческих чувств, кофеварки и утюга и не вижу причин наделять их таковыми чувствами. Поэтому "геноцид железа, что синтезирует голосовую речь", меня трогает за живое, чуть меньше, чем укладка асфальта.

И тогда всё остальное, экшн например - вообще не имеющая значения вещь, какого бы качества оно всё ни было.

 

При этом, сабж, ни в коем случае, не в идейной классификации фильмов, типа "Бегущий по лезвию". Фильм, который в основном, идейном посыле, ставит лишь вопросы, для обсуждения:

"Может ли репликант\машина убедительно имитировать человека? Может ли репликант\машина быть неотличимым от человека? Может ли репликант\машина быть буквально, таким же как люди? И если да, то что с этим делать, как взаимодействовать?"

Это совершенно другая глубина смыслового наполнения и совершенно другая подача. Так как лишена черно-белого деления между видами и морально, скорее уравнивает людей и репликантов, где хорошие и плохие есть у каждого вида. А открытые вопросы, что ставит фильм, не расслабляют мышление, а заставляют его работать. Плюс, клон-репликант, это не железка с микропроцессорами, диктующими мотивацию поведения.

Сабж всего, этого лишен, так как сразу задает нелепые утверждения, которые предлагает принять как данность и уже от этого плясать.

Вот только принимать такие утверждения, даже в рамках сай-фай жанра, это оскорблять свой ум.

 

Вот такие фильмы, про мудрых рыб, что умнее людей но не показывают конечные результаты своей мудрости и не ясно, в чем она вообще заключается. Про чудесных гуманоидов, что тоже лучше людей и живут на уровне развития неандертальцев. Про самых добрых и человечных андроидов, что добрее всех гуманистов человеческой цивилизации и каким-то чудом имея эмоциональность как у людей, лишены спектра негативных эмоций, провоцирующих агрессию и зло.

Все эти фильмы, очеловечевания не людей и дегуманизации белых людей, это одновременно мракобесное искусство и натягивание совы на глобус в интеллектуальном плане. Ловить кайф от такого могут либо надутые идиоты, что делают вид, будто им показали что-то умное, либо расисты-мизантропы, которые ничего прекрасного, никогда не создадут, кроме попкорновых, разовых пустышек.

 

Эта пустышка не окупила затрат. Но её PR был достаточно потешно нелепым, что смог спровоцировать меня, на трату времени, для этого поста.

5\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удержался от простыней по Титанам и Нолану, (притом что первые, монументально-злободневное, и лучшее за декаду лет, по смысловой нагрузке, произведение, а второй, тоже достоин детального рассмотрения) но не могу пройти мимо этого перехайпенного сай-фай сабжа.

 

Ещё один фильм античеловеческих установок. "Аватар" для бедных.

 

Визуальная и сюжетная преамбула - вот прям "веришь", что такое будущее уже на пороге: США, с реакционным, милитаристским режимом, в основном белых плохишей, ведет войну на истребление, человекоподобных андроидов, потому что никто не провел расследования, считай техногенной аварии. Не такой, как все белые, протагонист, спасет бедных, азиатских железяк. Потому что никаких либеральных сми, с антивоенной риторикой, взявших кучу интервью у знающих, в чем дело, железяк, которые бы всё пояснили, в США будущего, больше нет.

 

С таким же успехом, можно снять фильм про США через 10-15 лет, которыми правит ККК, а всё городское население исправно ходит в христианскую церковь. Добавить роботов в сюжет и вот, сай-фай, "предупреждающий о угрожающем будущем, о котором стоит задуматься" состряпан. Дрожите леваки.

 

Но ок. Даже если не брать во внимание, весь, вышенаписанный стёб и даже, если переработать, сюжетно, эти вещи, базовая проблема фильма в другом.

Несмотря на то, что у фильма, много сюжетных дыр, допущений и просто рука-лицо моментов, в отдельных эпизодах, сценах, но и они не критичны сами по себе. Хотя в сумме конечно набирается, чувствительная масса. Но даже это не главное.

База критики сабжа - в принципе та же, что у Кэмероновского синяка. Сердцевина заложенной в сюжет драмы, в этих фильмах, работает только на идиотов. Потому что "научно-фантастический" элемент сценария, тут правильно называть "абсурдно-фантастическим".

 

Пока миру не будет представлен андроид, переживающий, а не имитирующий и считывающий, человеческие эмоции и чувства, все подобные сюжеты будут действовать только на имбецилов, которые не могут в логику и элементарные знания, от слова совсем.

 

Что нам показывает сабж? Андроиды плачут над убитыми детьми???, этих же андроидов. Они всё чувствуют и переживают как люди но хотят жить мирно. А ещё они неважно стреляют, даже в сравнении с людьми.

 

По последнему пункту вообще лол. Сценарист, скрытый робо-расист, что-ли? Недавно ВВС США проводили тесты-учения, где их опытные пилоты противостояли ИИ, на тренажерах. В общем шансов у человека там ноль и хрен десятых. Пилоты признавались, что ИИ использует решения, которые человек никогда даже не попытается сделать в реальном полете.

 

То что в сабже, андроиды с азиатскими лицами, не должно делать их косоглазыми, в работе их оптики и механики. Так с чего же они стреляют, едва лучше штурмовиков ЗВ? Одна Нирмата знает.

 

Теперь про эмоции ИИ. Во она самая база. Простой вопрос, а откуда они у них?

Эмоции человека - следствие биологии. Химические процессы организма. Вся эта щитовидная железа, гормональный фон, нервная система. То что влияет на темперамент в целом и на перепады настроения, в частности. Если хотите, ДНК-наследственность, плюс социальный опыт, то что в конечном итоге влияет на становление взрослой личности.

А откуда всё это у робота?

Единственный ответ - чудо технологии, что позволили создателю робота, наделить его эмоциями. Попросту, это научный бред, если не предположить решения биомеханического типа на базе человеческого организма. Но в сабже не киборги, а железки с цехового конвейера. Так что эта наука считай магия. Ок.

Тогда вопрос логический, а зачем это делать?

Чувствительность людей - данность природы. Благо и проклятие одновременно. Контроль своих чувств, всегда приветствовался и поощрялся. А избыток эмоций - путь к неадекватному поведению и люди это знают. А человек получил все эти прелести в сумме. Получать удовольствия от чувств и мучаться от них же. Мучать других от своих негативных эмоций и дарить радость другим, если эмоции позитивны. Мотивация поступков человека - следствие тех или других чувств, что влияют на мысли и окончательные решения.

Повышенная эмоциональность всегда считалась человеческой слабостью и уязвимостью.

 

А теперь ещё раз. На кой черт всё это передавать андроиду? Действия машины, диктуются не гормональным фоном, что и делает её, в конкретных задачах, лучшим исполнителем, чем человек. Калькулятор быстрее посчитает любое уравнение, чем любой человек и т.д. Если бы калькулятор был переполнен эмоциями в момент исполняемой задачи, это напрямую отразилось бы на его скорости вычисления. Эмоциональность для машины - даунгрейд её профессиональных возможностей.

 

Можно пытаться выкрутится, сказав о подвиде андроидов, созданных специально для отношений с людьми. Робот-друг/любовник и т.д.

Но во-первых, в сабже чувствами наделены почти все железяки. А во-вторых, партия "роботов-друзей человека", должна была бы, при заводских настройках, лишена возможности какой-либо силовой конфронтации и причинению вреда людям. Что делало бы такой подвид андроидов, самым безопасным и неспособным к тем действиям, что они демонстрируют в фильме.

В сабже намеренно показывают андроидов как, человекоподобную расу. Их создатель не пойми зачем наделил их всех чувствами.

И то что на оба вопроса, Как и Зачем, это сделано, нет ни научно-обоснованного, ни убедительно-логического ответов, это и руинит весь фундамент фильма на корню. Ведь основное здесь, персонажи, их истории, эмоциональное сопереживание тому, что переживают они. И только тогда работает драма сюжета. Пострелушки и взрывы, это прилагательное к шоу.

 

Я не верю в возможность человеческих чувств, кофеварки и утюга и не вижу причин наделять их таковыми чувствами. Поэтому "геноцид железа, что синтезирует голосовую речь", меня трогает за живое, чуть меньше, чем укладка асфальта.

И тогда всё остальное, экшн например - вообще не имеющая значения вещь, какого бы качества оно всё ни было.

 

При этом, сабж, ни в коем случае, не в идейной классификации фильмов, типа "Бегущий по лезвию". Фильм, который в основном, идейном посыле, ставит лишь вопросы, для обсуждения:

"Может ли репликант\машина убедительно имитировать человека? Может ли репликант\машина быть неотличимым от человека? Может ли репликант\машина быть буквально, таким же как люди? И если да, то что с этим делать, как взаимодействовать?"

Это совершенно другая глубина смыслового наполнения и совершенно другая подача. Так как лишена черно-белого деления между видами и морально, скорее уравнивает людей и репликантов, где хорошие и плохие есть у каждого вида. А открытые вопросы, что ставит фильм, не расслабляют мышление, а заставляют его работать. Плюс, клон-репликант, это не железка с микропроцессорами, диктующими мотивацию поведения.

Сабж всего, этого лишен, так как сразу задает нелепые утверждения, которые предлагает принять как данность и уже от этого плясать.

Вот только принимать такие утверждения, даже в рамках сай-фай жанра, это оскорблять свой ум.

 

Вот такие фильмы, про мудрых рыб, что умнее людей но не показывают конечные результаты своей мудрости и не ясно, в чем она вообще заключается. Про чудесных гуманоидов, что тоже лучше людей и живут на уровне развития неандертальцев. Про самых добрых и человечных андроидов, что добрее всех гуманистов человеческой цивилизации и каким-то чудом имея эмоциональность как у людей, лишены спектра негативных эмоций, провоцирующих агрессию и зло.

Все эти фильмы, очеловечевания не людей и дегуманизации белых людей, это одновременно мракобесное искусство и натягивание совы на глобус в интеллектуальном плане. Ловить кайф от такого могут либо надутые идиоты, что делают вид, будто им показали что-то умное, либо расисты-мизантропы, которые ничего прекрасного, никогда не создадут, кроме попкорновых, разовых пустышек.

 

Эта пустышка не окупила затрат. Но её PR был достаточно потешно нелепым, что смог спровоцировать меня, на трату времени, для этого поста.

5\10

 

 

Все эти фильмы, очеловечевания не людей и дегуманизации белых людей, это одновременно мракобесное искусство и натягивание совы на глобус в интеллектуальном плане.

Узнаю диванных борцунов за чистоту крови.

 

Эмоции человека - следствие биологии. Химические процессы организма. Вся эта щитовидная железа, гормональный фон, нервная система. То что влияет на темперамент в целом и на перепады настроения, в частности. Если хотите, ДНК-наследственность, плюс социальный опыт, то что в конечном итоге влияет на становление взрослой личности.

Как хорошо что мировые классики фантасты родились и творили до появы зумерских циников с эпическим - эмоции это гормоны...

 

Ещё один фильм античеловеческих установок. "Аватар" для бедных.

Аватар как раз один из человеколюбивых фильмов. Ну, кроме когорты мамкиных любителей философии: "ты сам виновен в своем геноциде, потому что слабее меня".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть пруфы что у Финчера синема в 160кк обошлась?

 

На Кинопоиске указано аж 175 млн. Но судя по фильму, обошелся он наверное в треть максимум, а остальное куда-то разошлось...

 

В Создателе каждый бакс виден - два часа с отпадной картинкой. Глупостей в истории полно, но визуально прям сюрприз, очень круто выглядит всё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое будущее уже на пороге

С таким же успехом, можно снять фильм про США через 10-15 лет

В открывающих титрах показано, что сабж - альт хистори, где разумные роботы среди нас с 50-60-х годов 20-го века

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Кинопоиске указано аж 175 млн. Но судя по фильму, обошелся он наверное в треть максимум, а остальное куда-то разошлось...

 

Так себе пруф, нетфликс насколько я знаю бюджеты свои не раскрывает.

 

Удержался от простыней по Титанам и Нолану, (притом что первые, монументально-злободневное, и лучшее за декаду лет, по смысловой нагрузке, произведение, а второй, тоже достоин детального рассмотрения) но не могу пройти мимо этого перехайпенного сай-фай сабжа.

 

а что за титаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если у Киллера и этого фильма одинаковый бюджет, Создатель намного дороже и интереснее получился (имхо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то совсем безэмоциональный фильм, отсмотрел час пока, надежды на лучшее нет, ко всяким глупостям даже докапываться не охота.

 

Финал таки выдавил слезинку, эта встреча среди поля :sad:

Стоит еще отметить работу художественного департамента.

Изменено 16.11.2023 19:12 пользователем strukovets
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось бодрее, чем я думал. Виpуал хороший. Бабосы на экране. Все жирно. Сценарий хhеновый, Вашингтон все еще жуткое бревно, ну и история не тронула.И твисты очевидны. 6/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел пока около часа. Крайне неровно: с одной стороны, всё красиво, мир интересный, а с другой, к каждой сцене есть вопросы.

 

Монтаж идиотский, я ненавижу нелинейное повествование, а тут эти вставки периодические абсолютно внезапные - когда что происходило, понять невозможно.

 

Толпа роботов стоит и стреляет по машине, за которой прячется баба. В чём смысл? Если они настолько тупые, как они создали человечеству проблемы?

 

Генеральша с мужиком захватили полицейскую машину, в которой их везли. Опять же тупые роботы, тупая постановка. Машина несколько раз перевернулась, генеральша с мужиком были непристёгнуты, но с ними вообще ничего не случилось. Реализм уровня "Форсажа".

 

Роботы, когда подобрались к сараю, в котором прятался гг, кинули туда гранату. То есть их задача всех валить без разбора, даже своего лысого пацанёнка. Офигенно, ок. Но когда позже другие роботы нацелились на гг после того, как он только что убил кучу их друзей, они почему-то не стали стрелять, а подождали, пока он их ловко застрелит мега пушкой. Где логика?

 

Когда на контрольном пункте гг прорывался на машине, по ним все стреляли, но вообще никакого эффекта. Что за бронированный фургон с детьми? В чём смысл такой охраны, если их пульки не могут навредить обычной машине?

 

Стрельба тут как в "Мышах рокерах с Марса" - там в каждой серии был эпизод, когда мыши едут и болтают, а над ними пролетают лазерные выстрелы и никогда не попадают.

 

С азиатами мне сложно, я не отличу Джеки Чана от Аниты Цой, тут тоже в бабах немного запутался.

 

И как все понимают, что лысая девочка - это не пацан? По каким признакам? Ей бы хоть розовый бантик повязали.

 

Почему у гг протез руки на 2 трети как настоящая рука, а на треть металлолом какой-то? Нога тоже из говна и палок. Целиком натуральное не научились делать?

 

Повторюсь, к КАЖДОЙ сцене у меня миллиард вопросов. Будто эту халтуру сочиняли на ходу.

 

Ну и Вашингтон - это ппц, харизмы абсолютно ноль, как ему можно давать главную роль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел. На всякий случай спрячу под спойлер, все ведь такие нежные, хотя чё тут спойлерить в этом сюжете.

 

 

Какой-то мужик поковырялся отвёрткой в ухе пацанёнка и сразу понял, что это невиданный мега робот, который растёт и развивается. Кто это придумывал - 5-летний внук режиссёра?

 

У бабы в руке взорвалась бомба, которая разнесла всю квартиру, но баба почти целая.

 

Кену Ватанабе в груди сделали дыру размером со штат Монтана, он упал, а потом встал и пошёл, будто ничего не было. Если никакие нужные механизмы не задеты, с чего он вообще упал?

 

Опять 100500 человек не могли попасть в мужика на мосту, который вообще не был прикрыт.

 

Откуда гг в самолёте нарыл скафандр?

 

Почему ракеты настолько огромные? Даже в "Оппенгеймере" бомба меньше, а взрыв больше, а тут ещё и будущее.

 

Несколько раз замечал киноляпы, когда в одной сцене с разных ракурсов происходит разное: например, с одного ракурса Картофелина ревёт, а с другого у неё покер фейс.

 

 

Генеральшу у меня почему-то озвучивал мужик.

 

Картофелина играет лучше негра.

 

Художникам и графонщикам я бы поставил памятник - прекрасная работа. Жаль беспросветная тупизна в постановке засрала их труд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Досмотрел. На всякий случай спрячу под спойлер, все ведь такие нежные, хотя чё тут спойлерить в этом сюжете.

 

 

 

это да, все сцены боевок просто тупейше поставлены...

вы пришли за нейроматой/Мая, вам нужно просто окружить их домик на берегу, но она сваливает без проблем...

когда отряд идет на приступ подземной лаборатории, чувиху с бронебульдозером оставляют в поле зачем-то, хотя техника нужна в поселке, как раз...

когда герой вернулся в свой дом, на него напали истребители повстанцев, как я понял, дальше они ни разу не участвуют в боях...

прислать мега танки на деревню из хвороста, что бы те запустили несколько ракет и все? там нужен десант, или же покажите, как эти махины выжигают километры...

кнопка на затылке, что бы тебя мог вырубить любой чел, норм че...

буквально каждый кадр можно разбирать)

про отвертку и мальчик девочка, те же чувства)))

 

вобщем при всей проработке реквизита, это не более чем красивый фантик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грандиозная замашка в сторону эпичного sci-fi, к тому же довольно актуальная, на мой взгляд. Но довольно топорная и малоинтересная, к сожалению. Чувствуются огромные сюжетные провалы, возможно, конечно, порезано много, но что-то подсказывает что и без того смотрелось бы не очень выразительно. Постановка в целом слабая, хотя и визуал, идея, и некоторые эпизоды, и порой атмосфера вызывают хороший отклик. И музыка не спасает…

Понравился момент, когда вытащили робота из машины и тот неожиданно включился…очень эмоционально, но опять же в совокупности смотрится как отдельный ненужный эпизод.

eb6770ae15ae2508410c7396356f965b.jpg

В общем, Эдвардс кажется старательно подходил к делу, но, возможно, переусердствовал…или, наоборот, недоусердствовал… «Монстры» по факту более собранные и значительные, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравился момент, когда вытащили робота из машины и тот неожиданно включился…очень эмоционально, но опять же в совокупности смотрится как отдельный ненужный эпизод.

В каком смысле не нужен, если зрителя весь фильм убеждают, что роботы по психике, поведению, эмпатии ничем не отличаются от людей, а антогонисты утверждают, что это все програмные шаблоны, а не личности.

 

Гораздо интереснее сцена со сканом мозга мертвого солдата и загрузку в сим, но авторы вообще не уделяют этому должного внимания. Это все еще человек с телом-протезом, или бледная цифровая копия оригинала, которая лишь имитирует человека?

Вместо этого кучу хронометража тратят на особенного ребенка, поиски жены и однотипные перестрелки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Название фильма его проклятие. Представляешь себе все что угодно, но не сабж.

Ждешь проработанный мир с кучей линий, думаешь почему это кино, а не сериал, - а получаешь зацикленность на 3х фигурах.

 

если зрителя весь фильм убеждают, что роботы по психике, поведению, эмпатии ничем не отличаются от людей, а антогонисты утверждают, что это все програмные шаблоны, а не личности.

Самое забавное, что подобные ИИ так и останутся в книжках. А вот "Убеждение", только в отношении людей, давно происходит. Перефразируя, человек человеку волк ИИ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каком смысле не нужен, если зрителя весь фильм убеждают, что роботы по психике, поведению, эмпатии ничем не отличаются от людей, а антогонисты утверждают, что это все програмные шаблоны, а не личности.

 

В плане того, что ощущается он как отдельный элемент картины, интересный сам по себе, но не прибавляет убедительности всей картине в целом. Как-то так.

 

Гораздо интереснее сцена со сканом мозга мертвого солдата и загрузку в сим, но авторы вообще не уделяют этому должного внимания. Это все еще человек с телом-протезом, или бледная цифровая копия оригинала, которая лишь имитирует человека?

Вместо этого кучу хронометража тратят на особенного ребенка, поиски жены и однотипные перестрелки

 

Да, тоже интересная сцена. Но опять же ощущается поверхностной, показать показали, а в дальнейшем практически нигде не фигурирует и не получает развития.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тоже интересная сцена. Но опять же ощущается поверхностной, показать показали, а в дальнейшем практически нигде не фигурирует и не получает развития.

Формально получает -

в сцене с трансплантацией сознания Майи в сим-тело. Для этого и эпизод с копом, чтоб концовка не выглядела роялем в кустах

 

но да, все поверхностно и лишь plot point

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много времени уделено банальному сюжету и из-за этого довольно сложный внешний мир сабжа абсолютно нераскрыт. Действие куда-то постоянно бежит , хотя нужно остановиться и сделать драму или напряжение. По итогу не цепляет ни ум, ни душу. Но красиво, от этого не уйти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выехал на картинке. И местами на дизайне роботов (художник Эшли Вуд не принимал ли участие). Еще красные флаги в финале позабавили.

Остальное мех + ярость от множества флэшбэков. Флешбэки - враги кинематографа. Надо просить президента, чтобы запретил их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много интересных идей (в том числе касательно ИИ, в чём можно усмотреть генеральную линию творчества аж с "Монстров"), но то ли из-за того, что их много, то ли из-за слишком большого хронометража все вместе они не так чтобы работают. Лучше "Монстров" снова не вышло, снова большие идеи и амбиции сталкиваются с не самыми большими возможностями (не техническими, боже упаси), да и с мелодрамой, прямо скажем, перебор. При этом идеи, каждая по отдельности, хорошие, дитё искреннее очень, да и за р2д2 с ручками и ножками завсегда можно в плюс вывести.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы выйти отличный фильм, но вышел просто неплохой - вторичный, безопасный, с прямыми как шпалы метафорами для самых маленьких. Если бы не периодически происходящая жесть - практически семейная фантастика.

Визуально очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо проработанный и скучный мир с унылым ДДВ, в котором собаки и обезьяны сообразительнее живущих в нем существ с ИИ

 

p.s. досмотрел только с третьего раза, первые два уснул на одном и том же месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Визуально очень хорошо.

Почему то запомнились взрывы как нарисованы, прям чувствуется жар и мощь.

 

и зачем

бегающая на ногах бомба, если есть ракеты?

?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже удивительно насколько один фильм может быть плох сюжетно и хорош технически одновременно. Вашингтон младший унылейший просто + затянуто, после полуторачасов уже скучать начал, подсократили бы хоть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Много интересных идей (в том числе касательно ИИ, в чём можно усмотреть генеральную линию творчества аж с "Монстров")

Чо эт за идеи такие? Пушто более беззубого сайфая я давно не видел.

 

И откуда ты взяла "генеральную линию творчества аж с Монстров" тоже интересно, пересечений у сабжа в этом плане нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...