akv666 Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Да, концепт - медитеранский. А бюджет... пусть и международный. И? И... треш!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErlebNis Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Фильм любопытный, но что им хотел донести до зрителя Аменабар... Символическое низвержение, в лице Гипатии - первой и последней женщины, - ученого, философа, математика и астронома, как соответствующего символа дохристианской эпохи, плохими христианами? Закат древнеримского матриархата? Тонко выстраенная аллюзия на современные проблемы веры? Или это просто нарративный исторический эпос? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт-хаос Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Господа, есть и хорошая новость. Это опыт генеза у нас на глазах незахватанной жанровой формы - "НАРРАТИВНЫЙ ТРЭШ-ПЕПЛУМ". Ура. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErlebNis Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 Вот только треш то при чем сдесь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт-хаос Опубликовано 6 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2010 У фильма - прискорбная фестивальная судьба. А для господ - увы! - это Критерий. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoZvEzDiE Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Очень ждала этот фильм, и, наконец-то, дождалась. Фильм оказался не на столько триумфальным, как я ожидала. Хотелось, может, побольше подачи и раскрытии таланта Гипатии. Почти весь сюжет был основан на интригах религии христианства и язычества. Не спорю, что это познавательно. Но все таки, фильм отходит от главной героини... Хотя... по-скольку название картины "Агора", то должна рассматриваться история этого города. Получается, виноваты те, кто писал аннотацию к фильму на кинопоиске Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Хотя... по-скольку название картины "Агора", то должна рассматриваться история этого города. Получается, виноваты те, кто писал аннотацию к фильму на кинопоиске Агора - не город, это площадь, что-то типа форума. Такой режиссерский понт - типа это умное кино, фильм-диалог. Действие фильма происходит в Александрии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoZvEzDiE Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Мда... само слово "Агора" упоминается в фильме два раза. Назвали бы фильм тогда "Александрия" или "Язычники - идиоты". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ErlebNis Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Мне вот понравились присутствие сцен еврейской зачистки. Это так по христиански. Видимо фильм не обделен все же некоторым смыслом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoZvEzDiE Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 Вот! Вы только-что озвучили одну из моих мыслей) Весьма по-христиански проходила "войнушка". А вспомните сцену где один из язычников жалуется папке "Они в нас кидались камнями, прямо во-время театральной постановки" (слова не дословно). Ей-богу, ребятишки песочницу не поделили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт-хаос Опубликовано 7 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2010 ... ребятишки песочницу не поделили. Но ребятишки - выросли. И... началось. И мнится мне: "Агора" (песочница) - это "клетка", несущая хромосомный набор всего Прогрессивного Человечества. На ве-ка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 8 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2010 Одно время про античность вообще не снимали, причем несколько десятилетий, наверное. Потом был "Гладиатор", и решили, что надо пеплумов наделать. И наснимали "Последний легион" и иже с ним. Более-менее смотреть можно было "Трою". А в прошлом году "порадовали" нас "Агорой". Просто мрак. К верующим не отношусь, но сильно удивлена, что христиан в "Агоре" выставляют такими бабуинами. Епископ Кирилл - чемпион мира среди бабуинов. А все вместе приверженцы новой религии возбуждают примерно такие чувства, как Фоглер или Триттер в "Хаусе". Читала где-то, что кино затеяли специально затем, чтобы Рейчел Вайц досталась яркая главная роль. Отказываюсь понимать, зачем в синопсисе раскрыли все карты и сообщили, что ее философиню растерзала толпа? Может быть, вопрос немного в духе "А заколят ли сенаторы Юлия Цезаря", и всем положено знать об александрийской женщине-ученом, но в моем образовании был такой пробел, сознаюсь. А вот в кино интриги уже не было. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANdRiaNo Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Как то не очень интересно смотреть как кто-то с напрягом преодолевает закостенелость учений и выводит сейчас очевидное для всех заключение. А опыт с падающим мешком на корабле, вообще вызывает недоумение своей очевидностью, особенно нелепо выглядит детская радость героини которая будто бы только сейчас поняла что 2+2=4. Древние люди не были глупы, просто у них было меньше данных о мире, а тут выходит что они какие-то тупицы. Порадовали христиане, всюду сеют мир и добро. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт-хаос Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Порадовали христиане, всюду сеют мир и добро. ... очень порадовали. Искренне-раболепной частью новой, прогрессирующей традиции: "Трепещи и повинуйся". По-видимому - родовой признак "Передовых Общественных Формаций". Господь милосердный, Твоя воля... Как же это знакомо. Просто до слезы... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aloe Опубликовано 9 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2010 Прекрасный фильм. Для тех кто любит историю и конкретно данный период, во-первых очень интересная тема, во-вторых, невероятно красивая картинка воссоздающая тот период, смотреть одно удовольствие. Вывод: хорошее кино от хорошего режиссера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 10 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2010 "А заколят ли сенаторы Юлия Цезаря", и всем положено знать об александрийской женщине-ученом, но в моем образовании был такой пробел, сознаюсь. А вот в кино интриги уже не было. Перефразируя "классику": Конец немного предсказуем. Где-то с середины фильма было такое чувство, что в конце Гипатию убьют. Так и вышло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полынья Опубликовано 11 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) del Изменено 13.07.2011 17:12 пользователем Полынья Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zlokritik Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Вряд ли Иисусу понравилось то, что творили эти «верующие», убивали своих братьев и сестер просто из-за того, что те не верили в их бога. Хорошо показано, что некоторые люди уже не пытаются просто все оправдать богом, а пытаются все узакономерить. Хороший тому пример – Гипатия, она не принимала все просто, ей нужны доказательства. И ей удалось опровергнуть ошибочное представление о строении Солнечной системы. Актриса так выразительно играла запутавшуюся Гипатию, что мне хотелось прийти и рассказать ей все, что я знаю, чтоб она не мучилась)))))))) . Жалко конечно ее в конце, но она хоть умирает со спокойной душой, разобравшись и последнее, что успевает увидеть это тот самый эллипс. Вот еще особо жалко Александрийскую библиотеку – столько пропало гениальных идей, можно сказать впустую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmit242 Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Кино ужасно скучное, актёры играют хорошо, но действие развивается очень медленно и монотонно, а концовка вообще всё портит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Movie addict Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 С позиции стандартного зрителя, воспитанного на калорийном голливудском фастфуде, если в фильме есть христиане и язычники, следовательно - ага, какой я догадливый! - идея фильма заключается в противостоянии плохих христиан/хороших язычников (или наоборот). Другой вариант: противостояние науки и религии - классика! И т.д. в зависимости от степени "насмотренности" (по аналогии с начитанностью) зрителя..Это скорее не к зрителю, а к режиссеру относится, к-й получив бюджет в 70 млн. видимо, обрадовался и решил Голливуд уделать, мол чем мы хуже.-) Зря он только за сценарий сел...Новую парадигму мышления ищет и выстраивает главная героиня...Она (по фильму, понимаешь ли так получилось) скорее олитцетворят как раз старую и обреченную парадигму мышления. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт-хаос Опубликовано 12 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Формула Константин-Сергеича (что известна каждому актеру) звучит так: "Играя "плохого", - ищи, где он хорош". (Будь противоположностью себя в полноте всей своей образности). Но... этот принцип - генерализуем. И, вероятно, особенную, уникальную "полноту образности" - применительно к Гипатии - мы можем видеть в ее менталитет-тотальности.То есть - в ее органической принадлежности и к отходящей парадигме, и ... к той, что нагрянет через сотни лет, - при Коперниках-Гагариных-и-NASA. Наша барышня чуть затерялась, увы, - между прошлым и будущим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амра Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 Мне кажется, если отбросить все декорации, антураж (которые, кстати, совсем неплохи), то мораль этого фильма понятна и проста, а потому гениальна и вечна... это фильм о том, как мужской мир убивает женщину только потому, что не может подчинить ее себе... Дело здесь на в науке, а в том, что Гипатия занимается делом, которое любит, она испытывает радость и счастье от того, что ей удается узнать что-то новое о мире... Да, она - дитя своего времени, но ее драма в том, что это время тесным становится для нее, для ее сущности. Гипатия теряется между эпохами, между мужчинами, между религиозными учениями... но она не теряет себя! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арт-хаос Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 это фильм о том, как мужской мир убивает женщину только потому, что не может подчинить ее себе... ... от суфражистки слышу!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амра Опубликовано 22 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2010 ... от суфражистки слышу!! ...да бога ради!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 3 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2010 Вот и христиане наконец-то показали свое истинное лицо Раньше в фильмах про примерно ту эпоху они больше следовали словам своего пророка. Ну а фильм для такого вида вполне обычен. Единственный плюс - Рэйчел. Все остальное малоинтересно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.