Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Грайндхаус (Grind House)

Рекомендуемые сообщения

Вообщето Кейдж играл в ролике "Женщины оборотни из войска СС" (вроде так).

 

немного перепутал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 413
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда Тарантино и Родригез только объявили о своих планах сделать фильм в стилистике грайндхаусов, то практически никто не знал, что это такое за зверь такой. Сейчас же о таких кинотеатрах говорят все, кому не лень. И если у них о данном явлении знают хотя бы некоторые, то у нас об этом вообще никто ничего не знал, и не знает. Но так как нам нужно быть впереди планеты всей, то мы тоже начали рассуждать о данном виде кинематографа. О существовании грайндхаусов до появления фильма, я, понятное дело, даже и не подозревал. Но зато у любителей кино, детство которых пришлось на 1980-е, первую середину 1990-х, были видеопрокаты, типа кабельные сети, и два фильм по цене одного на одной видеокассете. Так как некоторые картины просматривались десятки, а то и сотни раз, качество изображения с каждым последующим просмотром становилось всё хуже и хуже, в конечном итоге, достигая чего-то совершенно неописуемого. «Missing reel» у нас также имелись: на многих кассетах в виду разных обстоятельств были затерты некоторые фрагменты. Так, например, первые десять минут легендарного экшна 80-х «Коммандо» я увидел лишь в конце 90-х, хотя в свое время фильм знал наизусть. Но из-за какого-то нехорошего дяденьки я всегда смотрел искусственно уменьшенную версию фильма. Такие казусы встречались намного чаще, чем можно себе представить.

 

Не став ждать дробления фильма напополам и выпуска непорезанных копий, я решил приобрести диск с фильмом от конкурирующих организаций. Как известно Роберт и Квентин, намеренно «состарили» изображение, но в совокупности с экранной копией достигается совершенно немыслимый эффект, о котором буржуи даже не подозревают. Добавьте сюда крайне корявый перевод, и получится ни на что непохожий экспириенс.

 

Ладно, со вступительной частью пора заканчивать и переходить непосредственно к делу.

 

Первым номером программы в совместном аттракционе Роберта и Квентина шёл фэйк-трейлер «Мачете», где Дэнни Трехо предстаёт в образе ультра-мега-сверхкрутого парня, которого подставили плохие личности. Разумеется, более плачевного биг мистейк придумать сложно, т.к. уже только по морде лица Трехо со сто процентной уверенностью можно утверждать, что это не тот человек, которого можно кинуть. Мне почему-то думается, если когда-нибудь Родригез решит снять полнометражную версию «Мачете», то получится «Стрелок», только намного веселее, кровавее, забавнее и изобретательней. Уже по ролику ясно, что ни экшн-сцена, то круче некуда. Что ни фраза, то маленький шедевр.

 

После такого энергичного задела, я немного заволновался, т.к. не был уверен, что последующее действие будет не менее роскошным. Всякие волнения исчезли всего лишь через пару секунд, когда на экране появился новый логотип студии Роберта, и заиграла уже столь знакомая музыка из трейлера. Уже с первых кадров я знал, что «Планета страха», как модно сейчас говорить, унесет мой мозг и не побеспокоится вернуть его обратного, потому что Родригез создал настоящий фетиш для всех поклонников ультра-крутых персонажей, еще более крутых диалогов и челюстеотпаных девчонок в кадре.

 

Я никогда не был поклонником Роуз МакГован и знал её только по горячо мною любимом «Крике». Зато хорошо известен талант Родригеза снимать девчонок (на кинокамеру – прим.) так, что даже у мертвого появится желание, сами понимаете к чему. В «Планете страха» Роберт превзошел самого себя. Уже первые минуты с танцем Роуз на фоне начальных титров заставляют ползать по полу в поисках отвалившийся от удовольствия челюсти: дикой сексуальности и животной энергии, бурлящей на экране, хватит, чтобы осветить и отопить несколько маленьких европейских государств. Но это всего лишь цветочки, ягодки последуют чуть-чуть позже.

 

Чем дальше продвигается хронометраж, тем круче и головокружительней становится действие. Роберт населяет маленький городок сверххаризматичными персонажами, о каждом из которых с легкостью можно снять отдельное кино. Количество всевозможных штампов и клише, относящихся к персонажам, зашкаливает все мыслимые пределы. Здесь будут и лихие парни с темным прошлом, и смертельные красотки, и реднеки, и ревнивые супружеские пары, и отважные представители старшего поколения, и плохие военные, и хорошие ученые… Но такое положение дел нисколько не вредит фильму, и воспринимается как само собой разумеющееся. Каждого персонажа Роберт показывает с максимальной крутизной и харизмой. Разве не эффектно представить местную полицию проходом по холлу во главе с Майклом Бьеном да еще и в окружении легенды фильмов ужасов Тома Савини и самого Эль Мариачи, Карлоса Галлардо?

 

Смотря «Планету страху», я боялся, что Родригез потеряет контроль над происходящим, т.к. он часто грешит тем, что слишком увлекается, вследствие чего зрелищность теряет свою зрелищность. К счастью, данное творение не постигла злополучная напасть. Ближе к концовке фильм потеряет всякие тормоза: в кадре будет постоянно маячить куча народа, носящаяся с огромной массой стрелкового оружия. Количество экшн-сцен достигнет стратосферы. Роуз наконец-таки нацепит в качестве протеза здоровенный автомат и покажет всем кузькину мать. А зритель будет биться в экстазе, требуя продолжения банкета.

 

Пережив бурю восторга от «Планеты страха» впереди меня ждали не менее забавные вещи – три фэйк-трейлера. Первым последовал «Женщины-оборотни СС» Роба Зомби. Я не знаком ни с творениями Зомби, ни с фильмами подобного жанра. Но мне понравилось. Весело, черт возьми! Далее шел «Не» Эдгара Райта, который также предлагает море веселья. Ну и напоследок – «День Благодарения» Эли Рота. На мой взгляд, самый забавный и веселый ролик из всех: куча ссылок на всевозможные хорроры, и еще большее обилие чрезвычайно черного юмора сделали своё дело – я так давно не хохотал.

 

Последним номером программы стало «Доказательство смерти» Квентина Тарантино. Если Роберт сделал зомби-муви, следующее законам жанра, то Квентин решил пойти несколько иным путем, представив необычный по структуре слэшер.

 

В каждом слэшере главным героем становится не столько главная героиня, сколько маньяк, эффектно расправляющийся со своими жертвами. У каждого маньяка должно быть своё фирменное орудие труда. Еще лучше, если его оружие нигде ранее не использовалось. Для отправления надоедливых людишек в мир иной Квентин подарил Трюкачу Майку автомобиль. Агрегат, надо сказать, весьма необычный для злобных действий маньяка, но при грамотном применении способен устроить настоящий кармагеддон.

 

Тарантино явно попытался убить двух зайцев сразу: сделать слэшер, непохожий на обычный слэшер, и снять сверхзрелищными автомобильные погони. Во втором деле он явно преуспел, т.к. таких гонок без всякого использования CGI не было очень давно. Смотрятся они, мягко говоря, здорово. Как и в случае с «Убить Биллом», Квентин во второй раз доказал, что умеет ставить не только диалоги, но и еще захватывающие экшн-сцены.

 

В случае необычного слэшера вышло не всё так гладко, как хотелось бы. Расчет Тарантино был прост – сделать акцент на диалогах и персонажах, которым в большинстве подобных картин уделяется не так уж много внимания. Но как раз в эталонных слэшерах эти два элемента занимают одну из главных позиций. Самое важное для зрителей – это проникнуться симпатией к героям, суметь их полюбить и начать за них переживать. Подобные вещи достигаются исключительно через развитие и проработку главных героев, что в свою очередь достигается через диалоги.

 

Писать объёмистые диалоги, Квентин умеет, как никто другой. Но в «Доказательстве смерти» его любовь к большим речам сыграла с ним злую шутку. Первые сорок минут фильма смотрятся на ура. Симпатичные девчонки, харизматичный злодей, мощные тачки и фирменные тарантиновские диалоги ни о чём. По началу вообще возникает ощущение, что мы смотрит своеобразный ремейк «Бешеных псов» только с женскими персонажами, постоянно трещащими о своих проблемах, и том, как бы с кем-нибудь перепихнуться. При этом любимое словечко Квентина, начинающееся на латинскую букву «F», произносится впечатляющее количество раз.

 

Но после отличной гулянки, самой мясной аварии года и объяснения Майкла Паркса о Трюкаче Майке, мы возвращаемся в самое начало фильма, потому что новый квартет девушек ничем не отличается от предыдущего трио: те же типажи, те же самые диалоги, только новые лица в кадре. Да, финальная погоня жуть как хороша, но до неё будет повторение всего, что мы увидели в первые тридцать минут фильма. Тарантино абсолютно нечего рассказать о новых персонажах, потому что они во всём повторяют первую партию девчонок.

 

Конечно, чего не отнять у «Доказательства страха», так это Трюкача Майка в феноменальном исполнении Курта Рассела, создавшего одного из самых запоминающихся персонажей за свою карьеру. Майк получился одновременно и страшным, и обаятельным, и обладающий своим шармом, и забавным, и смертельно опасным… В последние двадцать минут фильма Курт пойдет еще дальше - он перевернет с ног на голову представление о своём герое, доведет его до гипертрофированной карикатуры, и совершенно уничтожит образ, созданный в первой половине картины.

 

В заключении, наверное, стоит сказать, какая из картин понравилось мне больше. Я думаю, что ей окажется «Планета страха», более цельное и законченное произведение. На мой взгляд, «Доказательство смерти» вышло неоправданно затянутым в своей второй половине. Если бы Квентин следовал первоначальному плану – сделать фильмы по 60 минут – то картина, несомненно, только выиграла. «Grindhouse» я точно возьму на DVD, потому что в ближайшее время мы вряд ли увидим нечто подобное. В кино пойду, но, наверное, только на «Планету страха». Я надеюсь, что наши прокатчики не выкинут фэйк-трейлеры, которые во многом задают нужное настроение перед просмотром. Да и к тому же, мне очень интересно посмотреть на реакцию не подготовленных зрителей.

 

Вердикт: чумовой аттракцион от Родригеза и Тарантино!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Phantom, ещё бы гнусавый перевод как в 90-е и вообще кайф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда такое бывало, кино уже практически ставшее одним из кино-событий года в России для многих любителей кинематографа, ещё даже не вышел в прокат, и не выйдет в таком виде, в котором я, как и многие другие, его посмотрел. Да, кстати, вот и я стал свидетелем «Грайндхауса» жесткого фильма двух культовых режиссёров. Пусть и просмотренный вариант картины был не лучшего качества, но нам росшим, на ужасно втиснутых, на различные носители фильмах, не повод жаловаться.

 

«Грайндхаус» своего рода новая ступень для Родригеса и Тарантино, они не только отдают должное картинам, на которых росли, но подводят черту над определенным этапом своего творчества, ведь не секрет, что Тарантино, как Родригес неоднократно копировали чужие идеи на свои фильма. Создавая своего рода, коктейль в своих фильмах, из своих любимых моментов других фильмов они не только штамповали, как делают сотни других, но и создавали свои оригинальные фильмы, что у других чаще не получается. Они любят экспериментировать, и «Грайндхаус» опять таки можно считать экспериментом двух режиссёров, эксперимент удавшийся, а может быть, и нет.

 

Как бы не воспринять цельные впечатления от трехчасового фильма, не могу не сказать, что и Тарантино и Родригес вызывают уважение только тем, что не скрывают, что за основы своих фильмов, идей и культовых эпизодов могут взять идеи других авторов. Уважаю. Не чета нашим режиссёрам, создателям всяких «Параграфов», которые в интервью «Магии кино», ещё пытались скрыть, что их детище не есть штамп голливудских лент типа «ДУМ» или «Обитель зла», это их оригинальная идея, и их не волнует, что в свое время писали, основываясь на «Чужих». Чесслово смешно, если уж берешь чужое за основу своего, будь добр, не ври глядя в глаза людям. Поэтому новый российский кинематограф, мне апатичен, он зарастает ложью, обманывает нашего зрителя, а в большинстве своем не представляет из себя ничего, я подразумеваю кассовые хиты отечественного прома.

 

Тарантино и Родригес не врут, они показывают свои фильмы, создают в них свой мир, отсылая от одной своей картины в другую. Родригес снимает гораздо больше, притом пробует себя везде, чуть ли не в каждом жанре. Откровенно разочаровывает «Детьми шпионов», где его стиль не просматривается, но фильм все равно сделан на совесть, то делает шедевр вроде «Города грехов», и всегда возвращается к историям о своем Мариачи, с чего начал («Музыкант»), вышел на новый уровень («Отчаянный»), и вновь вернулся к истокам («Однажды в Мексике»).

 

Тарантино почти всегда делающий шедевры в последние годы увлекся, сначала странной для себя идеей снять кино в двух частях, «Убить Билла» произвел фурор и позже же себя утопил. Отходя от этого видать, работает на «Син Сити» и делает «Грайндхаус отдавая дань своему прошлому, не только тем фильмам, что смотрел в кино, но и своему раннему творчеству в целом.

 

Почему мне так показалось, а потому что, делая Треш, что по определению должно быть заштампованной картиной, он эту заштампованную историю превращает в оригинальное сюжетное разрешение, чего только стоит маньяк на колесах (для особо одаренных, на колесах = на машине). Отсюда вывод либо Квентин, таким образом, отмечает, что раньше в его фильмах было столько чужих идей, что кто-то может их назвать штампами, либо подводит черту под таким течением как слэшер.

 

Только так высмеяв маньяка и жертв преступлений, можно показать другим, что эпоха «Крика» давно прошла, каждый год молодежь в кино, попадает в истории, в которых маньяки не дают им спокойной жизни, думаю после «Доказательства смерти» можно смело сказать, что на большее маньяки уже не способны. Только так. Надеюсь, голливудские боссы поймут Тарантино, и не станут вновь отправлять маньяка по следу красивых девиц и вечно бритых студентов.

 

В общем, идея снять оригинальный Треш похвальна, Тарантино вновь не ударил в грязь лицом, традиционная болтовня и выдающаяся погоня потрясли сильнее, чем все трейлеры, чем даже сегмент Родригеса.

 

Сегмент Родригеса выполненный в стиле зомби-муви не оставил очень сильных впечатлений, во-первых, зомби-муви не мое кино, во-вторых Родригес именно увлекся, экшна много, что даже гуд, танец классный, что даже дважды гуд... Но мрачная обстановка наглухо перебивается Квентином Тарантино, которого не зря вновь взяли в Каннский конкурс. И надеюсь, без приза не оставят. Многие почему-то потому-то отмечают фильм Родригеса, в котором Треша определенно больше, но болтология по Тарантино просто шик. И т.к. фильм идет три с лишним часа концовка Тарантино запоминается сильнее, а концовка там что надо!

 

Б/о.

Фильм остается без оценки, ибо качество носителя было не отменным, что не дает объективно оценить два фильма в одном. Но со временем фильм получится (необъективно) 10 из 10, чисто за заслуги.

 

После просмотра появились сомнения, а нужны ли мне эти фильмы по отдельности!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На роль Трюкача Майка рассматривались кандидатуры Микки Рурка, Сильвестра Сталлоне и Винга Рэймса.

 

Машина с девушками врезается в рекламный плакат с фильмами «Очень страшное кино 4» (2006) и «Волчья яма» (2005).

 

Зои Белл, сыгравшая Зои в «Доказательстве смерти», самостоятельно выполняет все трюки в фильме. Она также была каскадером-дублером для Умы Турман в «Убить Билла».

 

В разговоре между Эбби, Зои, Ким и Ли мы узнаем, что парень Эбби изменил ей с дублершей Дэрил Ханны. Моника Стэггс, сыгравшая Ланну Фрэнк в «Доказательстве смерти», была дублершей Ханны в «Убить Билла часть 1» (2003) и «Убить Билла часть 2» (2004).

 

События «Доказательства смерти» происходят до «Планеты страха».

 

Квентин Тарантино назвал персонажа «Джангл Джулия Лукай» по имени своего ассистента Викки Лукай.

 

Часть музыки для «Планеты страха» была позаимствована из фильмов «Побег из Нью-Йорка» (1981) и «Прокол» (1981).

 

На костюме Мэри Элизабет Уинстэд написано «Vipers». Это – ссылка на Deadly Viper Assassination Squad (DiVAS) (Боевики отряда убийц – смертоносные гадюки) в "Убить Билла".

 

Для того чтобы разъяснить, что представляли из себя грайндхаус-фильмы, Квентин Тарантино и Роберт Родригез устроили для съёмочной группы просмотр «Торсо» (1973) и «Пожирателей плоти» (1979) с несколькими старыми грайндхаус-трейлерами, которые шли между картинами.

 

Идея снять грайндхаус-фильмы принадлежала Роберту Родригезу. Идея фэйк-трейлеров принадлежала Квентину Тарантино.

 

В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти», в винном магазине Ким говорит, что ей нужно сходить в туалет. Ли и Абернати отвечают: «Это немного больше информации, чем нам нужно знать». Это – ссылка на «Криминальное чтиво» (1994), где Ума Турман говорит то же самое Джоне Траволте.

 

В непорезанной европейской версии «Доказательства смерти» присутствует сцена, в которой Трюкач Майк трогает обнаженные ступни Абернати, когда она спит в машине.

 

На всем постерах «Доказательства смерти» машина Трюкача Майка изображена без рисунка на капоте.

 

Один из телесериалов, которые упоминает Трюкач Майк, - «Вирджинец» (1962), где Курт Рассел сыграл одну из ролей.

 

В отсутствующей катушке в «Доказательстве смерти», скорее всего, содержится лэпданс, который устраивает Ванесса Ферлито для Курта Рассела. Кадры из этой сцены можно заметить в трейлере, однако в американской версии фильма данная сцена отсутствует.

 

Герой Майкл Паркса называет свого сына «Сыном номер 1». То же самое он делает в «Убить Билла часть 1» (2003).

 

В канадских кинотеатрах зрители увидели не четыре, а пять фэйк-трейлеров. Дополнительный ролик называется «Hobo With A Shotgun». Он стал победителем конкурса «SXSW Grindhouse fake trailer competition». Его поставил независимый канадский режиссер Джейсон Айснер.

 

Майкл Паркс, сыгравший шерифа Эрла МакГроу в «Планете страха» и «Доказательстве смерти», также появляется в той же самой роли в «Убить Билла часть 1» (2003) и «От заката до рассвета» (1996).

 

Роберт Родригез написал первые тридцать страниц сценария для «Планеты страха» в 1998 году.

 

Две машины в финальной погоне «Доказательства смерти» - 1969 Dodge Charger и 1970 Dodge Challenger.

 

У Трюкача Майка есть шрам возле левого глаза. Снэйк Плисскен, которого также сыграл Курт Рассел, носил повязку на левом глазе.

 

Имя персонажа Фредди Родригеза, Эль Рэй, - ссылка на город, куда направлялись главные герои фильма «От заката до рассвета» (1996).

 

На съёмки «Дня благодарения» у Эли Рота ушло два дня.

 

Эли Рот снял трейлер «Дня благодарения», находясь в Чехии, где происходили съёмки его нового фильма «Хостел 2» (2007). Джей Эрнандез и Джордан Лэдд, сыгравшие в «Хостеле 2», также появились и в «Дне благодарения».

 

Для того чтобы получить рейтинг «R» из фильма было вырезано всего лишь 17 секунд.

 

Героя Дэнни Трехо в первом трейлере несуществующего фильма зовут Мачете. Точно так же зовут персонажа Трехо в «Детях шпионов».

 

В «Планете страха» солдаты смотрят трейлер фильма «Женщины в клетках» (1971) с Пэм Грайр в главной роли.

 

В одной из сцен «Планеты страха» Роберта Родригеза на заднем плане можно заметить овсяные хлопья «Great White Bites». В каждом фильме Квентина Тарантино присутствует коробка с овсяными хлопьями.

 

Сигареты «Red Apple» и пиво «Chango» - вымышленные торговые марки из предыдущих фильмов Квентина Тарантино и Роберта Родригеза.

 

Сцена, в которой девушки завтракают в кафе, очень похожа на схожую сцену в «Бешеных псах» (1992).

 

Трейлер «День благодарения» - пародия трейлера «Хэллоуина» (1978).

 

В офисе доктора Дакоты Блок можно заметить листочек с напоминаниями о том, что нужно сделать. Последняя запись в списке – убить Билла, что является ссылкой на одноименный фильм Квентина Тарантино.

 

Музыка, играющая в трейлере «День благодарения» - часть оригинального саундтрека к «Калейдоскопу ужасов» (1982).

 

В начале фильма на приборной панели автомобиля можно заметить множество солнцезащитных очков. Такой же кадр присутствует в «Убить Билла» (2003) и «Угнать за 60 секунд» (1974).

 

Во второй половине «Доказательства смерти» сцена, где четыре девушки разговаривают в кафе, была снята одним планом. Её продолжительность составляет примерно 10 минут.

 

В «Доказательстве смерти» одна из песен в музыкальном автомате – «Misirlou», которая играет на начальных титрах «Криминального чтива» (1994).

 

В больнице можно заметить плакат с надписью «Поддержите наши войска».

 

В «Баре у Уоррена» в «Доказательстве смерти», можно заметить вывеску «Только наличные» (CASH ONLY) с известной фотографией Джонни Кэша (Johnny Cash), показывающего средний палец.

 

В трейлере «Мачете» Дэнни Трехо бросает ножи в людей в лимузине через автомобильную крышу. То же самое он делает в «Отчаянном» (1995).

 

Трейлер Эдгара Райта «Не» (Don't) – дань уважения трейлеру фильма «Торсо» (1973). Ближе к концовке трейлера данного фильма всё чаще и чаще появлялось на экране слово «torso», точно так же как и в ролике Райта появляется слово «Don't».

 

Рэбел Родригез, сын Роберта Родригеза, сыграл Тони Блока.

 

По словам Квентина Тарантино, он сыграл одного из зомби, которые нападают на героиню Стэйси Фергюсон.

 

Сильно заметные царапины и пузыри появлялись в 1970-х гг. только при окончании катушки, но никак не по ходу действия всего фильма.

 

Роуз МакГоун хотела, чтобы Рэй-Филлип Сантос сыграл Эль Рэя, однако роль досталась Фредди Родригезу.

 

Идея «Доказательства смерти» осенила Квентина Тарантино, когда он разговаривал со своим другом о покупке новой машины. Тарантино хотел купить «Volvo», потому что «не хотел погибнуть в каком-нибудь ДТП, как, например, в «Криминальном чтиве» (1994). В отношении безопасности машины друг Тарантино сказал: «Ты можешь купить любую машину и отдать её каскадерам, которые за $10,000 и $15,000 сделают её абсолютно безопасной для водителя при любом ДТП».

 

В «Доказательстве смерти», героиня Розарио Доусон пьёт содовую из стаканчика с эмблемой мексиканского ресторана «Acuna Boys». Реклама данного ресторана появляется во время паузы между «Планетой страха» и «Доказательством смерти». Акуна – это название города, где проходили съёмки «Музыканта» (1992) и «Отчаянного» (1995). В «Убить Билла часть 2» (2004) Невеста заезжает в Акуну, для того чтобы узнать, где скрывается Билл.

 

Инструментальная версия «The Last Race» Джека Ницше звучит во время начальных титров «Доказательства смерти». Данная композиция также играет во время начальных титров «Village of the Giants» (1965).

 

Рабочее название картины Роберта Родригеза – «Project Terror».

 

Рабочее название картины Квентина Тарантино – «Thunder Bolt».

 

Автомобильный номер машины Трюкача Майка - JJZ-109. Точно такой же номер был у машины персонажа Стива МакКуина в фильме «Детектив Буллитт» (1968).

 

В трейлере «Мачете», одна из жертв Мачете, - солист группы «Tito and Tarantula». Он также сыграл небольшие роли в «Отчаянном» (1995), «От заката до рассвета» (1996) и «Однажды в Мексике» (2003). Все эти фильмы были поставлены Робертом Родригезом.

 

Машины Трюкача Майка – 1971/72 Chevy Nova SS и 1969 Dodge Charger.

 

Изначально Джон Карпентер должен был написать музыку к «Планете страха».

 

Оба режиссера специально «состарили» фильмы, для того чтобы сымитировать картины, шедшие в грайнхаусах.

 

Роль Дакоты была специально написана для Марли Шелтон.

 

В «Доказательстве смерти» содержится несколько ссылок на «Криминальное чтиво» (1994), среди них бургер Кахуна и массаж ступни.

 

В сцене, где Эрл МакГроу (Майкл Паркс) кормит свою жену, можно заметить фотографию Паркса на мотоцикле из телесериала «А потом пришёл Бронсон» (1969).

 

Данный проект задумывался как дань уважения двойным сеансам в грайндхаусах. Однако в первые дни проката многие зрители покидали сеанс после первого фильма, забыв о второй картине. Владельцам кинотеатров пришлось поставить обслуживающий персонал возле выхода из зала, который напоминал зрителям, не забыть вернуться на вторую картину.

 

P.S. Мне вот интересно, а если бы фильм Квентина назывался "Bulletproof", то у нас бы перевели, как "Доказательство пули"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас,какой-то критик на "Первом" сказал про "Доказательство смерти":

Пятнадцать минут действия взяли и растянули на,типа скучные,два часа.Раньше в фильмах Тарантино был какой-то смысл,а теперь чистой воды атракцион

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму - когда в наших кинотеатрах уже начнётся фильм?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас,какой-то критик на "Первом" сказал про "Доказательство смерти":

Пятнадцать минут действия взяли и растянули на,типа скучные,два часа.Раньше в фильмах Тарантино был какой-то смысл,а теперь чистой воды атракцион

А, это ж гений Шолохов. Полчаса шла передача, а потом я два дня плевался и продолжаю. Как таким можно давать выступать на центральных каналах я не понимаю. Ужос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сейчас,какой-то критик на "Первом" сказал про "Доказательство смерти":

Пятнадцать минут действия взяли и растянули на,типа скучные,два часа.Раньше в фильмах Тарантино был какой-то смысл,а теперь чистой воды атракцион

 

Я фигею:). На "Первом" :) :)! НЕ прикол:wow:! Это кому он бабла толкнул:lol: ? И сколько?

 

Про смысл в фильмах Тарантино... это фраза века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про смысл в фильмах Тарантино... это фраза века.

 

В Чтиве, кстати, все путем со смыслом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это ж гений Шолохов. Полчаса шла передача, а потом я два дня плевался и продолжаю. Как таким можно давать выступать на центральных каналах я не понимаю. Ужос.

 

А вот так и можно.

Вообще,про Канны не надо было бы рассказывать в отдельной программе,только ради того,чтобы большую часть рассказывать про "Изгнание".

 

Просто на каждого неодобрительного зрителя есть один довольный.Они своего мнения сказать не могут,а просто тупо слушают мнение большей толпы снобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я что-то не пойму - когда в наших кинотеатрах уже начнётся фильм?

 

Должен начатся на этой неделе. Но наши прокатчики как иногда бывает могут опаздать даже за сабой. Трейлер уже крутят по ТВ. Обидно, конечно. Но ещё обиднее, что фильм разделили. Могли бы и в один день показать: дать 2 сеанса. И вполне возможно, что заработали бы больше. Люди бы купили сразу 2 билета, что бы увидель фильм целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати "Планета Страха" один из сегментов "Грайндхауса" :)

 

Ай-яй-яй,а мы не знали!:biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Должен начатся на этой неделе. Но наши прокатчики как иногда бывает могут опаздать даже за сабой. Трейлер уже крутят по ТВ. Обидно, конечно. Но ещё обиднее, что фильм разделили. Могли бы и в один день показать: дать 2 сеанса. И вполне возможно, что заработали бы больше. Люди бы купили сразу 2 билета, что бы увидель фильм целиком.

 

У нас что-то в афишах никаких намёков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас уже показали, только наверное тут нельзя свое мнение высказывать, я лучше подожду
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у нас уже показали, только наверное тут нельзя свое мнение высказывать, я лучше подожду

 

Тут его не то что можно высказывать, это даже нужно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут его не то что можно высказывать, это даже нужно)))

 

Даже?! Ну ладно.

Смотрела я его на пиратском ДВД, так что качество было мягко говоря так себе. Но мне понравилась (родные правда смотрели как на больную). Прикольно. Много много ужастиков которые ходят и кушают нормальных людей. Не скажу, что фильм прям ах и ох., но посмотреть можно, сместь Тарантино с Родригезом явно ощущается, этак знаете бред с приколом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, режиссёры решили довести ужас до абсурда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя рецензия)))

 

Начало.

На фильме почти не кого нет, начинаються титры, я улыбаюсь как последний мангалойд...ЭТО ФИЛЬМ КВЕНТИНА ТАРАНТИНО!

Задрочиная плёнка, резкие переходы, вообщем как в дешёвых кинотеатрах, если кто ходил на челюсти, помнит...

Сперва долгие диалоги, мы узнаём героев (дураки по техоньку уходят и уходят). потом настоящий фильм ужасов 70-80х. потом опять диалоги, потом трэш боевик.

Незнаю как вам, но для меня ТАРАНТИНО БОГ!

Конец.

Я выхожу из зала и ищё где-то час улыбаюсь как последний мангалойд)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что можно ожидать от двух в какой то мере совершенно без башенных режиссёров?! – Правильно, без башенство в квадрате! Что можно ожидать от двух режиссёров, которые всегда вносят в свои фильмы что то новое?! – Правильно, получится что то вдвойне не обычное! Что можно ожидать от двух гениальных в своей области режиссёров?! – Гениальную, захватывающую и просто с ног сшибающую картину?! – Как оказалось, с этим можно поспорить! Совместная работа двух всем известных режиссёров в Голливуде вызвала бурную реакцию у всего живого, каким либо боком касающегося кинематографа!

 

Роберт Родригез всегда умел удивить! Нет ни одного киномана, который бы не знал этого режиссёра, ровно как и того, какой вклад вложил этот мастер своего дела в кинематограф. Родрегез умеет снять, умеет снять всё. - От детской фантастики вплоть до фильма ужасов. И это при том, что режиссёр за частую выступает и оператором, и композитором, и сценаристом собственных, и не только, фильмов. Специалист широкого профиля, гений, каких мало.

 

Квентин Тарантино! – И этим всё сказано. Человек бомба в Голливуде! Режиссёр, каждый фильм которого становится шедевром моментально. Режиссёр, чьи фильмы шокируют, и несут в себе то, чего нет ни в одной другой картине. Каждый фильм не повторим, как и необычайный подход режиссёра к съёмкам. Режиссёр, который не боится рисковать, не боится показать всё иначе, не так как у всех! Таких больше нет, на то это и Тарантино.

 

Совместный проект двух без башенных гениев носит название «Грайндхаус». Проект, который включает в себя два фильма, над каждым из которых работал один из режиссёров в большей степени.

 

«Планета террора»

 

Очередной фильм, рассказывающий о толпах зомби, и о людях, которые пытаются спастись во всём этом беспорядке. Не смотря на свою «очерёдность», фильм получился совершенно не обычным, и неповторимым, чего собственно от него и ожидали.

 

Во время просмотра не уснёшь! – Это однозначно. Что касается сюжета, то он туповат конечно, но учитывая элементы комедии ты понимаешь, что так и задумывалось на самом деле. Картина смотрится на одном дыхании, хотя и есть моменты откровенно просто вырубающие. Фильм очень смелый, фильм, подобных которому честной народ ещё не видал. Родригез, конечно же не без участия Тарантино, насовал в картину всего, что заставляет относиться к фильму как к дешёвой пародии. Именно дешёвой, фильму из прошлого, который даже не оценишь как следует. Здесь и ужасы (довольно жёсткие нужно заметить), и комедия (что казалось бы совсем не вяжется с предыдущим жанром), и драма и вообще не весь что. И создатели заставляют относится к картине, как не весь к чему, потому что фильм действительно, сплошной идиотизм!

 

Несмотря на весь этот дешёвый бред, который походит на пародию, в фильме засветилось не мало звёзд. Судить о том, как каждый из них справился со своей задачей, наверное было бы более чем смешным, хотя бы потому, что в ТАКОМ фильме как не играй, всё равно всё с рук сойдёт. - Не работа, а сплошное развлечение. Такое впечатление, что актёры пришли поразвлечься, да и за одно снять фильм, такой, каким он получился. – И я не удивлюсь, если всё так и было.

 

Главную роль исполняет Роуз МакГоун. – Конечно, звезда не первая, но всем известная, однако. Одна из ролей Нэвина Эндрюса, всем знакомого по сериалу «LOST» (Остаться в живых). Так же, в фильме принимает участие Майкл Бьен, и даже Брюс Уиллис. Засветилась сама Стэйси Фергюсон, известная нам как Ферги, певица из группы «Black Eyed Peas». Ну и конечно же, Квентин Тарантино, без участия которого прямо не обойтись!

 

Фильм получился замечательный, только в своём роде! – То есть, если рассматривать его так, как нам его собственно и подали. Пародия на zombies movies в общем, комедия со своеобразным чувством юмора.

 

8 из 10

 

«Доказательство смерти»

 

Фильм, рассказывающий о событиях не за долго до начала «Террора на планете» Роберта Родригеса. История каскадёра, каскадёра Майкла, который развлекается своеобразным не обычным способом. Развлечения его заканчиваются вместе со встречей с очередными жертвами, которые как оказалось, не такие уж и безобидные, как предполагалось.

 

Первых 20-ти минут достаточно, чтобы сказать, совершенно уверено! – Отстой ещё тот!!! Всё настолько нудно, на только не понятно, что становится плохо. Фильм напрягает, напрягает это бесконечная болтовня, которая как оказалось, всё равно бесполезная. Не можешь поверить, что фильм действительно снимал Тарантино. Охота заняться чем нибудь, лишь бы освободить себя от этого «шедевра». Но со временем становится более ли менее терпимо, хотя ни чего определённого вроде бы и не происходит. Сюжет нуден, и не достаточно интересен. Всё время заполнено базаром, который не имеет ни какого смысла, что ещё больше разочаровывает.

 

Тем не менее, картина актёрским составом не бедна. Роль Майкла, исполнил Курт Расселл! – Ветеран Голливуда. – Только его великолепная актёрская игра, по моему мнению, и спасает фильм, хотя и не полностью. В съёмках приняла участие Роуз МакГоуз, только уже в другой роли. – Одноногой, то есть на тот момент ещё полноценной Черри, в фильме видно не было. За то засветилась Марли Шелтон, исполняющая роль Дакоты. Доктор Дакота Блок, является одним из главных персонажей в «Планете террора». Так же, одну из главных положительных ролей сыграла Розарио Доусон, которую мы помним ещё со времён «Города грехов».

 

В целом, фильм слабенький. Для Тарантино, просто позор! - Смотришь, и не веришь, что это его рук дело. Есть отдельные моменты, ради которых всё же стоит посмотреть фильм. А так, очень нудно, крайне глупо, и не интересно.

 

4 из 10! – Из них, 2 только из уважения к Тарантино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Доказательство смерти»

 

Фильм, рассказывающий о событиях не за долго до начала «Террора на планете» Роберта Родригеса. История каскадёра, каскадёра Майкла,

Каскадера Майка

 

Первых 20-ти минут достаточно, чтобы сказать, совершенно уверено! – Отстой ещё тот!!! Всё настолько нудно, на только не понятно, что становится плохо. Фильм напрягает, напрягает это бесконечная болтовня, которая как оказалось, всё равно бесполезная.

 

По всей видимости, в силу плохого самочувствия, вам не удалось проникнуться не только великолепными диалогами в духе Тарантино, но и еще вами были упущены важные моменты, на которые даются ссылки в данных диалогах. Ибо вы не привели ни одного факта, чтобы так безапелляционно утверждать, что фильм

Отстой еще тот

 

Не можешь поверить, что фильм действительно снимал Тарантино. Охота заняться чем нибудь, лишь бы освободить себя от этого «шедевра». Но со временем становится более ли менее терпимо, хотя ни чего определённого вроде бы и не происходит. Сюжет нуден, и не достаточно интересен. Всё время заполнено базаром, который не имеет ни какого смысла, что ещё больше разочаровывает.

 

Там не то чтобы поверить не можешь - сомневаться не приходиться в истинности того, что фильм действительно снял Тарантино. И не потому, что его имя значится в титрах. Фильм пропитан атмосферой тарантиновского кино, в фильме много ссылок на его предыдущие фильмы, диалоги, юмор, атмосфера, фишки и саундтрек - в лучших традициях Квентина . Вы видимо, "пока отвлекались", упустили данные моменты.

 

В целом, фильм слабенький. Для Тарантино, просто позор! - Смотришь, и не веришь, что это его рук дело. Есть отдельные моменты, ради которых всё же стоит посмотреть фильм. А так, очень нудно, крайне глупо, и не интересно.

 

В вашей "рецензии" вы не привели ни одного факта, доказывающего, что фильм слабый. Просто позор для Тарантино - пытаться угодить всем, отойти от своего стиля, стать очередным попсовым режиссером, снимающим глянцевые блокбастеры. Пока он держит марку и стиль (а он ее держит!) - Тарантино как вы же сами и сказали

 

Квентин Тарантино! – И этим всё сказано. Человек бомба в Голливуде! Режиссёр, каждый фильм которого становится шедевром моментально. Режиссёр, чьи фильмы шокируют, и несут в себе то, чего нет ни в одной другой картине. Каждый фильм не повторим, как и необычайный подход режиссёра к съёмкам. Режиссёр, который не боится рисковать, не боится показать всё иначе, не так как у всех! Таких больше нет, на то это и Тарантино.

То есть сами себе противоречите.

 

4 из 10! – Из них, 2 только из уважения к Тарантино.

С циферками - проблемы. (с) Ага?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каскадера Майка

 

В моей версии перевода, каскадёр Майкл! - У меня отличная память на имена.

 

По всей видимости, в силу плохого самочувствия, вам не удалось проникнуться не только великолепными диалогами в духе Тарантино, но и еще вами были упущены важные моменты, на которые даются ссылки в данных диалогах. Ибо вы не привели ни одного факта, чтобы так безапелляционно утверждать, что фильм

 

У меня было прекрасное самочуствие и до, и после просморта данного творения! - Правда, к середине фильма стало не много скучновато, и то не на долго. А если у вас проблемы с самочувствием, и вы в таком состоянии ещё и фильмы смотрите, то это ещё не значит, что все поголовно делают точно так же! :rolleyes:

 

Я не упустил ни одного слова, сказанного в фильме, не то что диалога, а на счёт вас не знаю. - И советоваю и вам так же, не говорить, раз не знаете.

 

:!: Я не утверждал, что фильм "остой"! Я сказал, первых 20-ти минут достаточно, чтобы вынести такой вердикт. - Но потом, если вы пропустили, в силу своего плохого сомучувствия или не знаю там чего, я сказал! - Становится более ли менее терпимо. Но картину это в общем не меняет.

 

Там не то чтобы поверить не можешь - сомневаться не приходиться в истинности того, что фильм действительно снял Тарантино. И не потому, что его имя значится в титрах. Фильм пропитан атмосферой тарантиновского кино, в фильме много ссылок на его предыдущие фильмы, диалоги, юмор, атмосфера, фишки и саундтрек - в лучших традициях Квентина . Вы видимо, "пока отвлекались", упустили данные моменты.

 

:eek: Опять, вы видно не поняли. - В силу плохого самочувствия, наверное. Я имел в виду нудность фильма, а не подход к съёмкам. На счёт того, что фильм совершенно не обычный, и несёт свою не повторимую атмосферу я по моему всё сказал. Снято хорошо, и это заслуга Квентина, но сюжет, и весь сценарий в общем портит всю картину.

 

И ещё одно, я не отвлекаюсь во время просмотра. - Смотрел на DVD, и когда нужно было выйти, ставил на паузу. Это вы видать толком не смотрели, или спали, я не знаю, что пропустили весь этот базар на счёт ножей, парней и доджа.- Лицезрели только моменты с гонками и убийство девушек, что так нахваливайте данную картину. :biggrin:

 

В вашей "рецензии" вы не привели ни одного факта, доказывающего, что фильм слабый. Просто позор для Тарантино - пытаться угодить всем, отойти от своего стиля, стать очередным попсовым режиссером, снимающим глянцевые блокбастеры. Пока он держит марку и стиль (а он ее держит!) - Тарантино как вы же сами и сказали

 

Фильм действительно слаб. Сюжет, который можно скрутить в корометражку, и ни чего не будет. Без диалогов, сценарий в 15 минут уложить можно. Хорошо поставленный базар, это хорошо, но когда его слишком много, это совсем другое дело.

 

Что вы заладили про атмосферу, да про Тарантиновский стиль?! - Я на счёт этого всё сказал, и тоже самое, заметьте! Спорите, а не знаете по какой причине. - Лишь бы, лишь бы, называется!

 

То есть сами себе противоречите.

 

Это вы спорите сама с собой! Правильно! - Тарантино, это Тарантино. Я про нудность, очухайтесь! :biggrin:

 

С циферками - проблемы. (с) Ага?

 

У вас?! Я оцениваю по 10-ти бальной шкале, и не завышаю оценки тем, от кого просто на просто фанатею. Тарантино и Турман - Forever! :redface:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей версии перевода, каскадёр Майкл! - У меня отличная память на имена.

 

И ещё одно, я не отвлекаюсь во время просмотра. - Смотрел на DVD, и когда нужно было выйти, ставил на паузу.

 

В принципе, здесь все понятно. Спорить бессмысленно. Я все сказала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей версии перевода, каскадёр Майкл!

 

Поржал. (с) :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей версии перевода, каскадёр Майкл! - У меня отличная память на имена.

 

Это сразу к специалисту по слухопротезированию.

 

А вообще это немного забавно, когда каждый чувак, посмотревший "Криминальное чтиво", мнит себя знатоком и начинает "авторитетно" рассуждает о режиссуре, сценария и актерской игре "Док-ва смерти". Причем как обычно он показывает свою полную невтемность в данном вопросе. Именно поэтому над ним все ржут.

 

Поржал.

 

У меня было прекрасное самочуствие и до, и после просморта данного творения!

 

Опять, вы видно не поняли. - В силу плохого самочувствия, наверное.

 

Про самочуствие (орфография сохранена) - это сразу в цитатник. =)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...