Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Дом Gucci (House of Gucci)

[b]Ваша оценка фильму[/b]  

55 проголосовавших

  1. 1. [b]Ваша оценка фильму[/b]

    • 10
      0
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
      0
    • 2
      0
    • 1
    • Кто из персонажей запомнился вам больше всего
      0
    • Патриция (Леди Гага)
    • Маурицио (Адам Драйвер)
    • Паоло (Джаред Лето)
    • Альдо (Аль Пачино)
    • Родольфо (Джереми Айронс)
    • Доменико (Джек Хьюстон)
    • Немир Кирдар (Юссеф Керкур)
    • Пина (Сальма Хайек)
    • Паола (Камилль Коттен)
    • Том Форд (Рив Карни)
    • Другой персонаж
    • Что в фильме понравилось вам больше всего
      0
    • Музыкальное сопровождение
    • Художественное оформление
    • Операторская работа
    • История семьи
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Монтаж
    • Войдет ли фильм в ваш топ-10 фильмов 2021 г.
      0
    • Да
    • Нет
    • Затрудняюсь ответить
    • Заслуживает ли Леди Гага наград как "Лучшая актриса в главной роли"
      0
    • Да
    • Нет
    • Джаред Лето как "Лучший актер в роли второго плана"
    • Да
    • Нет
    • А сэр Ридли Скотт как "Лучший режиссер"
      0
    • Давно пора, но не за этот фильм
    • Да
    • Нет
    • Я хейтер Деда
    • Сэр Ридли Скотт ... могёт
      0
    • еще как
    • почти
    • уже не
    • давно не
    • никогда не


Рекомендуемые сообщения

это что, плохая ?
не в курсе :)

 

= King Richard 7.2

 

metacritic.com : 59

 

tomatoes.com 61

 

83

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 651
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

не в курсе :)

 

= King Richard 7.2

 

metacritic.com : 59

 

tomatoes.com 61

 

83

я не понимаю ребусы

 

зрительская оценка хорошая для данного фильма, а критики идут лесом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я не понимаю ребусы

 

зрительская оценка хорошая для данного фильма, а критики идут лесом

 

Да :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не то чтобы я решила пройтись по Домам))), я в связи с хобби читала про Теорему, и решила привести пример Дома, тоже итальянского, тоже семейного, который не пал, как Дом Гуччи. Возможно, потому, что дети были воспитаны правильно).

 

Дом Фенди... жив, и рулят им Фенди. Пусть и под присмотром акул. Без акул сейчас никуда, такой мир.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История адовая, а исполнение так себе. Лето отвратителен, а замашки Гаги с попыхиванием сигарететки и раскидыванием рук быстро наскучивают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У фильма нет послевкусия. Посмотрел и забыл. Картина почти выветрилась из моего сознания, не оставив ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худший фильм Скотта вместе с "Гангстером" для меня. Даже псевдо-детективная "Последняя дуэль" несравненно лучше смотрится. Остальные фильмы Ридли обожаю, но сабж это явно не его уровень. Даже во "Всех деньгах мира" Италия 70-ых показана детальней и лучше. А здесь будто в одном павильоне всё снимали.

На кой хер актёры пытаются делать итальянский акцент, хотя не машут руками и не говорят быстро как итальянцы. Смотрится кринжово.

Аль Пачино душный старпёр. Лицо Гаги показывают крупным планом чуть ли не каждую минуту. Она конечно сексуальна и хороша, но так часто мелькать - уж слишком. Драйвер сойдёт. Лето убедителен, но из-за частых тупых сцен с ним, вызывает отторжение.

Единственный кто понравился это Айронс - с ним минимальное количество затянутых сцен, да и уровень чувствуется.

Хайек впихнули хз зачем. Ради пары сцен.

Сюжет развивается крайне медленно. После второй половины ещё более менее, но вначале ад прям.

5/10 Такое себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хайек впихнули хз зачем. Ради пары сцен.

Хайек жена нынешнего владельца этого бренда, без неё никак :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худший фильм Скотта вместе с "Гангстером" для меня. Остальные фильмы Ридли обожаю.

Ничесе насколько непопулярное мнение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Худший фильм Скотта вместе с "Гангстером" для меня.
Тот кто меня бережет явно не смотрен
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд картина скорее неудачная. Начала ее смотреть, несколько времени проскучала у экрана и выключила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот кто меня бережет явно не смотрен

 

А есть ещё Белый шквал и Легенда. Безграничный пафос первого и актёрская игра во втором даруют почти осязаемое чувство кринжа, хотя визуал и там, и там топовый. Понятно, что «Тот, кто меня бережёт» вообще вне конкуренции, ибо это единственный кинофильм деда, выглядящий как телефильм с НТВ. Не верю, что Гуччи может быть хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть ещё Белый шквал и Легенда. Безграничный пафос первого и актёрская игра во втором даруют почти осязаемое чувство кринжа, хотя визуал и там, и там топовый. Понятно, что «Тот, кто меня бережёт» вообще вне конкуренции, ибо это единственный кинофильм деда, выглядящий как телефильм с НТВ. Не верю, что Гуччи может быть хуже.
не веришь и правильно делаешь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм красивый, конечно, и музыка хорошая. Гага, как бы я ее не любила, просто шикарно воплотила образ итальянской колхозницы в погоне за деньгами. Но все остальное выглядит честно сказать, нелепо.

 

Фильм всегда приятен, когда во время просмотра погружаешься в атмосферу, забывая в принципе, что это - чей то вымысел, фантазия и творческий продукт. Это как хороший сон - кажется, будто во всем участвуешь лично.

Здесь же на протяжении всей истории буквально ощущала именно факт того, что фильм - результат работы большого к-ва людей. Причем ясно осознается, что те или иные сцены вставлены для того, чтобы вызвать определенные эмоции у зрителя, поэтому и сохраняется ощущение искусственности (мне думается, что мастерство режиссера заключается как раз в том, чтобы сделать это незаметно), причем все эти режиссерские приемы давно морально устаревшие.

 

Вместо красивой, интересной истории вышла какая то банальная нелепость, единственное что спасает - актеры, красивая картинка и музыка. Ну и история, в принципе знала ее не в подробностях, а тут, после просмотра фильма, почитала более осознанно. Ясное дело, сам фильм воспринимать более чем фантазией на тему нельзя конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь же на протяжении всей истории буквально ощущала именно факт того, что фильм - результат работы большого к-ва людей. Причем ясно осознается, что те или иные сцены вставлены для того, чтобы вызвать определенные эмоции у зрителя, поэтому и сохраняется ощущение искусственности (мне думается, что мастерство режиссера заключается как раз в том, чтобы сделать это незаметно), причем все эти режиссерские приемы давно морально устаревшие.
Согласна. Фильм именно собран плохо. Дело не в одном монтаже, который тоже не сам по себе, а под руководством..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гага - весьма слабая актриса. Убедилась лишний раз. В начале ещё более-менее, но к окончанию фильма на её потуги уже невозможно смотреть без боли - фальшиво, наиграно, всё мимо. Кому вообще пришла в голову "гениальная" мысль сделать ставку на подобный контраст между Маурицио (он совсем не правдиво показан, ибо такой амёбой не был никогда) и Патрицией, которая в общем-то тоже не из бедной семьи - отчим, удочеривший её официально, сам был кем-то вроде миллионера - довольно обеспеченный человек.

 

История показана однобоко и не интересно.

 

Вообще это балансирование между драмой и фарсом, сочувствием и издевкой, когда одно почти мгновенно переходит в другое, в фильме хорошо получилось, для изображения темпераментных итальянцев самое то.

 

Не соглашусь - здесь нет гармонии, какой-то недофарс, недодрама, отсутствие иронии и даже самоиронии лично у Скотта. Нужно было выкручивать всё на максимум, как делает, напр., Тарантино. Или выдержать стиль, как напр., делал Бертон в "Больших глазах".

 

... про Паолу узнала. Девушка была не то чтобы "немного другая")), а вообще другая. Мне вот была бы интересна их с Маурицио история. Почему-то кажется, что с ней он видел какие-то реальные творческо-денежные перспективы.

Никаких творческих перспектив у Маурицио не было, ибо абсолютно вся мужская линия семьи, запрявлявшая модным домом, не имели вообще никакой творческой жилки и были не способны придумать нечто новое и модное. Крайние консерваторы в вопросах моды (а по сути ремесленники), транжиры и прожигатели жизни. Мода пришла в Гуччи в тот момент, когда на пороге мастерской появился Том Форд :)

 

так в этом и смысл, что это такая колхозница с амбициями, которая вцепилась в отпрыка богатой фамилии.

итальянская колхозница, но колхозница.

 

Не такая уж она колхозница, как вы представляете. И не такая уж бедная. Да и Гуччи не аристократы))) чтобы говорить о Патриции с подобным снобизмом. От кого пошло развитие - от предка, который работал багажистом (грумом) и потом, вернувшись после войны в Италию, начал пошивать сумки, чемоданы, делать седла. Они ремесленники, но не аристократы и не дизайнеры от слова совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мода пришла в Гуччи в тот момент, когда на пороге мастерской появился Том Форд :)
благословен тот день!! :roll::cool:
и Гуччи не аристократы))) чтобы говорить о Патриции с подобным снобизмом.
+

смотрю, они там все друг друга стоили))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мода пришла в Гуччи в тот момент, когда на пороге мастерской появился Том Форд :)

 

Если бы он появился в режиссерском кресле дома гуччи мб и фильм бы был привлекательнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы Форд появился в режкресле, был бы совершенно другой фильм. Скотт снял свой фильм и обошелся с реальной историей и с ее реальными героями так, как посчитал нужным для своего фильма. Свою аудиторию и своих поклонников, довольно многочисленных, фильм обрел при этом. Ну и на мой личный взгляд, Форду в плане режиссерства еще расти и расти до Скотта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Своя" аудитория не делает этот фильм лучше, к сожалению. У каждого фильма есть своя аудитория, даже у самого никчемного.

 

Дом Гуччи" не относится, разумеется, к никчемным кинокртинам. Но, если честно, то мне непонятно зачем вообще Скотт его снял - в нём нет того класса, к которому Скотт приучил свою же аудиторию. Только сомнительный хайп. Не подумайте, что в меня вселился Рертерн, но в фильме нет секса :). А Гага должна была именно его привнести в сюжет. Посмотрите хотя бы на фотографии Патриции - она же сексуальная лисичка, невероятно горячая в молодости. Да и во взрослом возрасте в ее глазах полыхает огонь. Гага же о чём-то другом и совсем неудачно. Мужчины Гуччи - только намек, абрис, такой отдаленный, что их характеров даже не узнать. Они же там все - мачо :) Больше схожие по поведению с Дэвидом Лареби из "Сабрины" и подлецом-мужем Голди Хоун в "Человеке за бортом".

 

Вообще, фильм выглядит как съемка по сюжетам из газет. Нет никакого внятного высказывания от режиссера лично. Сценарий слабый. Самое лучшее, что случилось с этой картиной - это Айронс и Пачино. Но Скотт сам же свел на нет все мастерство Пачино (этот фальшивый эпизод с фразой "предатель" - эту реплику вообще не нужно было вставлять). Т.е. режиссер вообще делал ставку больше на хайп.

 

Мне даже странно, что Гуччи на что-то там обиделись, ибо их показали настолько приглаженными (что не соответствовало действительности), что даже стыдно обижаться. Разве что Паоло представлен каким-то неестественным неврастеником)) И молчу о тёмных пятнах семейства, которые режиссер тактично обошел стороной.

 

А если уж говорить о возможной режиссуре Форда, то картина была бы стильной, как минимум. С миланской петлёй на лацкане - а это уже заявка на высокое качество :) Не думаю, что Форд вообще взялся бы за такой фильм - о чем ему рассказывать в контексте Гуччи, там же нет моды, только скандалы, интриги. Форд же больше о дизайне, даже искусстве. Так что, да, это было было бы другое кино и не про Гуччи (разве что они там где-нибудь промелькнули в эпизоде на дальнем плане :)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм или плохой, тут ведь все довольно относительно, для Вас он плохой, а мне показался хорошим. Хотя я, конечно, вообще не специалист, но считаю, что режиссер, в первую очередь, снимает для себя, чтобы выразить свою какую-то мысль.

 

Мне совсем безразлично семейство Гуччи, включая Патрицию, правдиво их отразили или нет, для меня совершенно неважно.

 

Мне понравилось то, что рассказал и показал режиссер. Я увидела ироничную историю о непомерных и необоснованных амбициях, историю "успеха", стеб над "заслуженными" семействами с их традициями (да, в фильме говорится о том, кем и как была основана компания и как ее оценивали).

 

А посыл я поняла очень просто: не лезь туда, где ты ничего не понимаешь (это и к Маурицио относится), лезь только в том случае, если талантлив. Ну может для меня такой посыл сейчас актуален, поэтому я его и увидела.

 

Ну и история брака очень интересная, очень показательная, это просто отличное хронологически точное наблюдение, как женщина может уничтожить любовь к себе и спровоцировать даже очень спокойного мужчину (и мужчинам наука, как себя вести - не провоцироваться).

Изменено 05.01.2022 09:05 пользователем rary7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хороший фильм или плохой, тут ведь все довольно относительно, для Вас он плохой, а мне показался хорошим. Хотя я, конечно, вообще не специалист, но считаю, что режиссер, в первую очередь, снимает для себя, чтобы выразить свою какую-то мысль.

 

Мне совсем безразлично семейство Гуччи, включая Патрицию, правдиво их отразили или нет, для меня совершенно неважно.

 

...

 

Ну и история брака очень интересная, очень показательная, это просто отличное хронологически точное наблюдение, как женщина может уничтожить любовь к себе и спровоцировать даже очень спокойного мужчину (и мужчинам наука, как себя вести - не провоцироваться).

 

Для себя Ридли Скотт сделал "Последнюю дуэль"))

Для кого он делал "Дом Гуччи" - я не знаю. Возможно это какой-то заказ, а ему показалось интересным в начале, почему нет. И я совсем не уверена, что у Скотта была какая-то мысль и он хотел её явить миру :) Не пытаюсь вас (или кого бы то ни было) переубеждать - мне это не зачем, это же ваше восприятие.

 

Только вы противоречите сами себе, говоря, что неважно правдиво или нет, но история брака для вас показательна :)

 

Брак у Маурицио и Патриции распался иначе. Он хотел "покорения новых вершин", - так он сам сказал. И его подруга, которая в фильме показана причиной, на самом деле появилась только лет через пять после ухода от Патриции. Это просто факт, который тоже много говорит и его характере. О характере, которого Драйвер не показал совсем. И вина в этом - режиссерская, неверно поставил ему задачи. Там все много сложнее и интереснее было. Нельзя обвинять в их распаде только Патрицию.

 

И проблема картины, даже если отойти от реальных Гуччи, заключается в довольно посредственно прописаных и сыграных ролях - характеров нет, кроме нахрапистой Гаги. Но это же, простите, по реальным событиям, по людям с реальной судьбой и характером. Почему тогда название "Дом Гуччи" (на самом деле я знаю почему :roll: и это не имеет никакого отношения к киноискусству и взглядам Скотта), если его главной линией выступает злой гений Патриция?!)) Или если он хотел сфокусировать взгляд на убийстве из непомерной любви?))

 

Плюс для ухода от реальности в другой жанр, где все гротеск и смех сквозь слезы, Скотт не сделал ничего, а главное ничего внятно и не показал, кроме иллюстрации газетных заметок о событиях - настолько примитивных в своей трактовке, что это даже пошло. Он даже медиума не смог вытянуть в фарс, хотя была попытка. Очень не смело, даже как-то по-ученически всё это. Так может делать Шазелл, напр., но никак не Ридли Скотт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, я себе не противоречу)) Мне интересна история брака, которую показал Скотт в фильме. А почему они там в реальности расстались, это и они сами могут не до конца правильно понимать. Показательна история в фильме потому, что, мне кажется, она универсальная, точно такие же истории не раз видела и в российских реалиях (без криминала только, слава богам). Тут может я неправильно выразилась.

 

Ну, на мой взгляд, есть у них характеры, Маурицио - добродушный и очень спокойный, демократичный человек, которому вполне хватило бы мелкого бизнеса и семейного счастья (вон как хорошо в футбол гонял), но Патриция, на свою голову, разбудила в нем амбиции. Его отец - высокомерный выскочка, мнящий себя аристократом и лелеющий обиды, его дядя - ловкий делец, считающий себя знатоком людей и бизнеса, который слишком привязан к собственному сыну и на нем как раз прокололся, а Патриция - буря страстей к деньгам и власти, деятельная натура. И все это прописано и сыграно довольно точно на мой взгляд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показательна история в фильме потому, что, мне кажется, она универсальная, точно такие же истории не раз видела и в российских реалиях (без криминала только, слава богам).

 

Она универсальная потому, что по-сути - анекдот и хрестоматийные библейские мотивы изгнания из Рая, где женщина -зло и грех, мужчина - доверчивая жертва. Именно поэтому такое нужно подавать более тонко) и без громкого "Дом Гуччи"). Особенно когда хочется показать в сатирическом жанре.

 

А так все из разряда вековых клише и анекдотов, где мачеха обязательно обижает падчерицу, муж не ладит с тещей, а женщина вечно предлагает яблоко мужчине. Зачем тогда очередное, подобное всему, что уже было?)) Слишком скучно, а для Ридли Скотта ещё и мелко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот, в "Последней дуэли" повестку увидели, здесь - стереотипы, не угодишь на современного зрителя в этом щепетильном вопросе полов)) Шутка.

 

Маурицио все таки не доверчивая жертва, он все хорошо понимал, развернулся то он особенно уже после расставания с Патрицией. И в конфликтах с женой вел себя образцово, молодец.

 

Патриция у них там, как героиня в "Легендах осени", стала водой, разбившей камень. Ну может не водой, а потоком, и не камень, а более хлипкую конструкцию, но суть примерно такова, как мне кажется.

 

Думаю, название не только для привлечения внимания, история известная, скандальная, плюс нужна была стойкая ассоциация. А может быть еще немного важно, что получается, что знаковую итальянскую семью спас американец. Это так просто, мои размышления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...