Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Зона интересов (The Zone of Interest)

Рекомендуемые сообщения

На злодейку года тянет

 

Оба раза причём!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Книгу Эмиса не читала. Может быть оно и к лучшему. Фильм производит впечатление, хотя кое-что показалось лишним. Очевидный плюс в том, что удалось избежать того невыносимого надрыва, который способен испортить все и которого сложно избежать при обращении к данной теме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видно, что снято качественно. Глейзер глыба. Но немного концептуальная идея для меня. Отстранненость высочайшего уровня. Но ради актёров, режиссуры и звука - можно смотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

претенциозная говнина. поставил камеру и пошел курить, а актеры там тарелки раскладывают, ходят, куда-то смотрят. наплевать на вcех, наплевать на все. 4/10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего нового о холокосте этот фильм не сказал. И вообще он какой то слишком прямолинейный и безымоциональный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура, кажется, мне впервые зашёл Глейзер. Хоть и с поправкой на правильные слова Джульетты, что это скорее музейная инсталляция. Жуткий хоррор про банальность зла. Хотя не происходит вообще ничего (что для большинства и станет поводом скипнуть). Я бы не оценивал это как фильм в привычном нам понимании, скорее арт-объект или перформанс.

 

Критически важно смотреть фильм либо с хорошей аудиосистемой, либо в наушниках с пространственным аудио. В кино думаю, этот жуткий зловещий эффект ещё сильнее. Обыденные разговоры на фоне каких-то сатанинских звуков - ну это же просто ужас какой-то. И, самое страшное, ты к этому через минут сорок привыкаешь и почти не замечаешь. Вот что жутко. Флэшфорвард это разжевывает даже для самых маленьких. Человек ко всему привыкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хана Арендт, присутствовавшая на суде над Эйхманом, по впечатлениям от этого процесса написала книгу, в которой описала Эйхмана, как ничтожного, неумного, исполнительного чиновника, винтика системы. Она говорила о банальности зла, даже ее книга так называлась "Банальность зла". Мне кажется, авторы разделяют как раз ее точку зрения. Вот там, практически рядом, всего лишь за стеной людей мучают, морят голодом, убивают, а здесь - буколическая идиллия, в которой, правда, есть место шубам и губной помаде, позаимствованы у тех, кто уходит в дым, но пока самих ничего такого не коснулось, то и плевать на все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однако, самое массовое уничтожение началось, когда по сути было ясно, что Рейху - кирдык. Это 43-44 года. А фрау надеется на окончание войны и фермерство потом. Конечно, люди поумнее в Рейхе уже искали пути отхода в тот момент, это явно не наш комендант.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный эксперимент, но мне не хватило концепта на целый фильм (спасибо не три часа, как это теперь часто бывает). Начало интригующее, а дальше фокус смещается, начинается ненужная драма (sort of) и досматриваешь уже на автомате, финал для меня не сработал. Необычное и некомфортное кино (как и остальные фильмы Глейзера).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанатам Мемории и Скинамаринка должно зайти на 9/10

 

не понимаю, как у тебя это получилось, но - да. 9/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже не понимаю, it was a joke

А Зона норм

в отличии от

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мемории на сцене, где Тильда прилегла у ручейка, зритель, который не робот, обязан вырубиться. В сабже такого не замечено вроде
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Мемории на сцене, где Тильда прилегла у ручейка, зритель, который не робот, обязан вырубиться. В сабже такого не замечено вроде

Ты просто излишне емошень на звук, а так изи с таким видеорядом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



Фильм зашёл по содержанию и почти зашёл по форме.

Уж если выдерживать "стандарт Апитчапонга" - так до конца (в "Мемори" стэдикам появился лишь однажды - в магазине этих холодильников или чего, не помню).
Вот Катя Селянкина дожала-таки режим "КАДР-ЭПИЗОД" - в своей ленте про закладчика.

По содержанию же - хорошая иллюстрация сути "невсётакоднозначниц" Изменено 11.03.2024 20:24 пользователем Frumpel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хана Арендт, присутствовавшая на суде над Эйхманом, по впечатлениям от этого процесса написала книгу, в которой описала Эйхмана, как ничтожного, неумного, исполнительного чиновника, винтика системы. Она говорила о банальности зла, даже ее книга так называлась "Банальность зла".

 

Хм, интересно, у меня впечатление от фильма даже больше чем банальность зла. Это мещанские мечтания, которые в соединении с планами и делами государственной машины, дают грандиозные злодейства. А чтобы иметь мнение и не то что противостоять, а просто не участвовать, надо быть личностью. Куда проще мечтать о домике на востоке или о белой машинке…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал. Конечно - банально. Посмотрел в коридор и увидел будущее. Нет, не себя, болтающегося на виселице недалеко от дома, где они так счастливо жили. И даже не отказавшихся от памяти о нём детей. Увидел каких-то дамочек, которые с какими-то диковинными машинками наводят порядок во вверенном ему помещении (кстати - документальный Рудя Хёсс в Освенцим так и не вернулся) - впору умилиться. Орднунг на месте, никуда не делся. А то, что дамочки чёрт знает, во что одеты и нацистских стягов нет - ну... Мало ли...

Окна, вон - тоже странные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком сухой и отстраненный фильм, и смотреть его было скучно.

Хотелось бы чтобы Оскар достался другому фильму, ну в общем ладно. По всей видимости, тема войны настолько наслуху, что фильму о войне и было отдано предпочтение как более актуальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывают документальные кадры с Освенцимом-музеем, и они почти разрушают фильм.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывают документальные кадры с Освенцимом-музеем, и они почти разрушают фильм.

 

Тру. Главный минус фильма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда вы знаете, что это не актеры были

Глупцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая половина, конечно, интересно сделана, особенно в поле понравилось как украдкой замечаешь среди травы заключенных или как в речке с детьми рыбачишь и кости вылавливаются. Впечатляет. Вообще впечатляет как дети спокойно рядом с этим живут, а родителям по барабану, сложно поверить в происходящее, но нужно)

 

Звук молотилки на фоне неплохо связан в плане аудиомонтажа, но все же... Столько дифирамбов звуку. Да звук хорош, но чтобы прям настолько обалдеть от монтажа звука тут? Не знаю. Смотрел на системе, зная, что фильм уже взял за звук награду. Прошлогодний "На западном фронте без перемен" по звуку был намного сильнее и я не про сцены бабахов и выстрелов (а-ля военный фильм и дороже), я точно помню сцены в том фильме, где герои нашли задохнувшихся солдат и просто бродили по местности и были офигенные звуки капель от сырости, просторных пространств и т.д. То есть звук на погружение работал в некоторых сценах у прошлогоднего победителя и мне показалось там это сильнее сделано. Личное наблюдение.

 

Без шуток, но монтаж аудио у Опенна кажись получше в этом году был. Особенно в сцене выступления Оппенгеймера после сброса бомбочки, там один крик тебя в дрожь бросает.

 

Вторая половина фильма для меня проседает, когда показывают много нациков в форме, инвалидов, слушающих оркестры и т.д. То есть я не очень выкупаю зачем мне так важно знать про педантичность Хесса на собраниях и доверия ему руководства, когда и так это понятно по прошлым диалогам. Единственное момент на балу, когда он думал как всех задушить, показался забавным. Профдеформация так сказать.

 

А кто-нибудь объяснит, что за альтушку Хессу приводили и он потом кое-что мыл? Это акт из биографии или книги? Интересно просто.

 

p.s. Сюжет напомнил отрывок еще из Ремарка "Искра жизни", там Бухенвальд был. Начальник лагеря приходил домой после смены и у него кролики жили, он их обожал, тискал и игрался с ними, любил.

Изменено 15.03.2024 04:42 пользователем Koltos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Войну в фильме не показывают

Военных действий, сражений. А война в фильме есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Показывают документальные кадры с Освенцимом-музеем, и они почти разрушают фильм.

 

солидарен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...