Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Титаник (Titanic)

Как вам фильм?  

1 732 пользователя проголосовало

  1. 1. Как вам фильм?

    • Шедевр
      1059
    • Хороший
      411
    • Нормальный
      181
    • Плохой
      83


Рекомендуемые сообщения

В 1997 фильм произвел огромное впечатление, сейчас ни за что не потрачу 3 часа на него.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 6,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже писал в разных темах: персонажи плоские, одномерные. Лео с самого начала до самого конца положительный, Билли Зейн- отрицательный. Тоска.

Мне фильм напоминает американские горки, где эмоции клиентов просчитаны инженером до секунды: здесь надо охать, там надо замирать, через три минуты вздыхать от жалости.

Фильм зашкирку тащит зрителя по переживаниям, навязывает их.

Мне это неинтересно. Всё за меня пережевали, осталось только проглотить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне это неинтересно. Всё за меня пережевали, осталось только проглотить.

Это называется "голливудская модель". Американский зритель воспринимает только прописные истины. В редакции Задорнова это звучит как "Ну они тупые!":)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "голливудская модель". Американский зритель воспринимает только прописные истины.

А мне кажется, что это модель сверх популярного фильма среди зрителей, обеспечивающая коммерческий успех. А у нас мало ли так снимали? К примеру - Пираты ХХ века.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это называется "голливудская модель". Американский зритель воспринимает только прописные истины. В редакции Задорнова это звучит как "Ну они тупые!":)

 

Ну, а для кого снимаются тогда многие американские (уточняю - штатовские ;) ) фильмы, вроде "Мертвеца", "Королевства полной луны" и иных (это - первые, пришедшие в голову).

 

Но не будем флудить.

Только один вопрос задам:

Какие прописные истины в "Титанике" (там они есть; одна - уж точно :roll: ; и я против неё ничего не имею ;) ) ?

Этот-то вопрос - по теме фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, а для кого снимаются тогда многие американские (уточняю - штатовские ;) ) фильмы, вроде "Мертвеца", "Королевства полной луны" и иных (это - первые, пришедшие в голову).

Из названного смотрел только "Мертвеца". Это не голливудская модель. Для кого снимает Джармуш- вопрос требующий отдельного изучения.

Только один вопрос задам:

Какие прописные истины в "Титанике" (там они есть; одна - уж точно :roll: ; и я против неё ничего не имею ;) ) ?

Этот-то вопрос - по теме фильма.

Ну, подробно сканировать "Титаник" на предмет извлечения и адекватной формулировки абсолютно всех прописных истин, которые в нем заложены, мне не интересно, простите уж. Кстати, имею мнение, что "голливудская модель" может базироваться и на 1-2 прописных истинах (яркий пример из отечественного кино- "Елена" Звягинцева). Могу назвать 1 прописную истину "Титаника": любовь нельзя купить за деньги.

P.S. Не получится у нас с Вами не флудить. Нас уже и из этой темы шуганули, читали выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О "прописных истинах" "Титаника"

(надеюсь, это не флуд):

 

Известно давно - в "ихнем" мире - что гибель "Титаника" произвела такое впечатление не только из-за обилия жертв. Это была своего рода "демонстрация матушки-Природы" того, что человеку не стоит упиваться своей гордыней в сознании своего всесилия.

Вспомним: этот мир - мир перед Первой Мировой - был миром твёрдой уверенности в своей правильности (я имею в виду "западный" мир). Это был мир, в котором естественным было "по договорённости" делить весь прочий мир, где всё, что нужно "наука откроет, а техника сделает" - на благо и по желанию "цивилизованного мира". Где "верхушка" этого мира не сомневалась ни в своём праве "володеть и княжить", ни - что важно - в нерушимости "правил" этого своего мира (насколько можно узнать "из книжек", это был и весьма ханжеский мир...). И ещё - именно в этом мире "божье благоволение" проявлялось в куче денег.

И "Титаник" - лайнер - был "железным" символом этого мира.

И - сочетание тщеславия (рекордное время перехода) и нескольких случайностей отправило "всё это" на дно.

О "Титанике" снималась куча фильмов, писались книги; всё перечисленное - полагаю - у зрителей должно как-то "присутствовать в подкорке".

 

В фильме на корабле встречаются двое "немножко из других координат".

Одной - Розе - "купленной из-за титула" в этот денежный мир, он чужд потому, что... в её исходном мире остались и какие-то другие (пережиточные, наверное...) ценности. Но выхода из этого мира она не видит. Тем более, что её муж - 100% из этого мира.

Другой - Джек Доусон - художник из "мира третьего класса". Он - по своим интересам и понятиям - шире своей среды, но - не страдает от этого и не боится. Ему просто весело и интересно жить.

И - пока "Титаник" плывёт (естественно же, при нормальном завершении плавания им бы пришлось расстаться) - они могут позволить себе выйти из рамок "предписанного мира". Даже могут позволить себе влюбиться друг в друга.

Но вот "Титаник" - мир - пошёл ко дну. Хотя ещё никто - почти до конца -не знает, что спасения не придёт.

Мы видим, как этот мир встречает свой конец. По-разному...

(Муж Розы, например, уверен, что ему "ничего не будет" - практически до самого конца. Он же - из столпов этого мира...)

Главные герои - сперва "понарошку", "на рейс" - выскользнувшие из этого мира, до конца держатся друг за друга. Они - в своём мире.

Последние слова Джека - "Никогда не сдавайся".

 

Чем кончается фильм? Муж Розы "остался при своём", упорядоченном чуть ни от самого Господа Бога. Снова женился, вертел дела - и, при новом крушении его мира, Великой Депрессии - застрелился.

Роза же - помня, что "никогда не сдавайся!" - прошла свою, не по лекалам, жизнь.

 

Вот такие - в частности - основы для "прописных истин" в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... У Валерия Семеновича Кичина я читал убедительную аналитику по кэмероновскому же "Аватару": какая это, дескать, не пустышка, а глубокое философское исследование актуальных экологических проблем человечества.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да... У Валерия Семеновича Кичина я читал убедительную аналитику по кэмероновскому же "Аватару": какая это, дескать, не пустышка, а глубокое философское исследование актуальных экологических проблем человечества.

 

Ну, это уж кто в чём что увидит.

:D Лев Толстой как-то под конец жизни написал о своём романе "Анна Каренина": "...роман, в котором одна дама полюбила одного офицера..."

 

Если вы так говорите о фильме (кстати, здесь речь о "Титанике") - почему вы не захотели увидеть в нём ничего, кроме картинки и "картонных" персонажей?

Или уж покажите, что там ничего сверх этого нету.

(Где "развитие персонажей" в "Борисе Годунове" Пушкина? Запросто можно показать, что там сего нету... ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы так говорите о фильме (кстати, здесь речь о "Титанике") - почему вы не захотели увидеть в нём ничего, кроме картинки и "картонных" персонажей?

Или уж покажите, что там ничего сверх этого нету.

(Где "развитие персонажей" в "Борисе Годунове" Пушкина? Запросто можно показать, что там сего нету... ;) )

Ну Вы же сами пишете: "кто что увидит". Что я увидел, о том и написал. А Вы увидели другое. И это хорошо. Я у Кудрявцева читал очень логичное доказательство того, что фильм "Гитлер капут" открывает эру пост-постмодернизма в киноискусстве и фамилию Марюса Вайсберга следует внести в анналы культурологии и искусствоведения.

Вы так рассуждаете, как будто я наперед знал, что могу увидеть в "Титанике", но целенаправленно не захотел этого увидеть. Но я ж не стану донимать Вас вопросами, почему Вы не захотели увидеть в "Гитлер капут" знаковую культурологическую веху.

P.S. "Бориса Годунова" читал очень давно и помню смутно. Не историю, конечно, а само произведение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну Вы же сами пишете: "кто что увидит". Что я увидел, о том и написал. А Вы увидели другое. И это хорошо. Я у Кудрявцева читал очень логичное доказательство того, что фильм "Гитлер капут" открывает эру пост-постмодернизма в киноискусстве и фамилию Марюса Вайсберга следует внести в анналы культурологии и искусствоведения.

Вы так рассуждаете, как будто я наперед знал, что могу увидеть в "Титанике", но целенаправленно не захотел этого увидеть. Но я ж не стану донимать Вас вопросами, почему Вы не захотели увидеть в "Гитлер капут" знаковую культурологическую веху.

P.S. "Бориса Годунова" читал очень давно и помню смутно. Не историю, конечно, а само произведение.

 

Ну, "Гитлер капут" - не "в моей эстетике". Затруднённое "сопереживание" :)

Тем более мне плевать на "эры модернизма", "постмодернизма", "вместомодернизма" и так далее. Мне нужно, чтобы фильм меня увлёк. Заставил какое-то время "пожить чужими жизнями" - а потом уж я буду сам решать, что из этих жизней вынес, 120-минутное удовольствие или что побольше и поглубже.

 

"Титаник" - "в моей эстетике" (кстати, сразу: "внешний реализм" тут не при чём - "Труп невесты" тоже "в моей эстетике"). Фильм меня увлёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пожить чужими жизнями"

Вспомнил Ваш вчерашний вопрос относительно того, в каких персонажей я обычно "переселяюсь", когда фильм меня увлекает, суггестирует. Вечером пришел к выводу, что я никогда не "переселяюсь" в тех персонажей, которые действуют на экране во время просмотра суггестировавшего меня фильма. Я как бы "перемещаюсь" в то пространство, становлюсь его обитателем наряду с тем обитателями, которых изображают актеры- исполнители ролей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все-таки Титаник - шедевр. С этим не поспоришь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Титанике были русские!:eek:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем более мне плевать на "эры модернизма", "постмодернизма", "вместомодернизма" и так далее.

ИМХО, поспешили Вы отмахнуться от этих "измов". Они как раз напрямую отображают столь любимый Вами социо-исторический аспект в искусстве. В частности, применительно к цепочке, увенчанной фильмом Марюса Вайсберга, речь идет об эволюции уровня мифологизации прошлого в произведениях о Великой отечественной войне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так на Титанике были русские!:eek:

 

Да.Казак один был.И ВЫЖИЛ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бубляж просто ужас, в кинотеатре он был непревычен, но вчера посмотрев отрывки из фильма с новым дубляжом, я поняла - это просто ужас! Фильм просто "изнасиловали" дурацкими интонациями (может голоса нормальные - но интонации...) Такое ощущение, словно фильм дублировали по ходу, без остановки - как получилось - так и получилось, че тут стараться...Слушая новой голос Розы я хохотала до упаду - смотреть невозможно, т.е. слушать - дикция, словно у нее скобы во рту, да еще с хрипотцой :lol:. Голос Татьяны Ивановой в лице Молли Браун напоминал о голосе Розы. У Татьяны Ивановой голос такой молодой, она без труда бы заново продублировала Розу, жаль, что ей не дали.:mad:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый бубляж просто ужас, в кинотеатре он был непревычен, но вчера посмотрев отрывки из фильма с новым дубляжом, я поняла - это просто ужас! Фильм просто "изнасиловали" дурацкими интонациями (может голоса нормальные - но интонации...) Такое ощущение, словно фильм дублировали по ходу, без остановки - как получилось - так и получилось, че тут стараться...Слушая новой голос Розы я хохотала до упаду - смотреть невозможно, т.е. слушать - дикция, словно у нее скобы во рту, да еще с хрипотцой :lol:. Голос Татьяны Ивановой в лице Молли Браун напоминал о голосе Розы. У Татьяны Ивановой голос такой молодой, она без труда бы заново продублировала Розу, жаль, что ей не дали.:mad:

Не знаю почему мне так новый дубляж понравился? Наверно из-за самого качества и чистоты звучания, ну и голоса на заднем плане лучше намного. В старом дубляже присутствует некоторая приглушенность что ли, когда начинаю говорить... В новом все очень чисто и четко.

Все равно как-то к новым голосам Розы и Джека я отношусь нормально. Помоему хорошо перевели, хотя признаю что некоторые сцены просто слиты с новым голосом Розы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - шедевр из всех шедевров. Смотрю с 5 лет каждый год, но. сколько ни смотрю (уже от кадра до кадра выучила), все равно реву под конец :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фильм - шедевр из всех шедевров. Смотрю с 5 лет каждый год, но. сколько ни смотрю (уже от кадра до кадра выучила), все равно реву под конец :)

 

Это точно. Я, конечно, под конец не реву, да и, пожалуй, смотрю не каждый год, но пересматривать этот фильм действительно можно сколько угодно раз с огромным интересом - это лучше всего говорит о качестве работы Кэмерона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб у всех фильмов была такая чумовая реклама Blu-Ray

Или во мне говорит ностальджи? ммм

 

http://www.youtube.com/watch?v=r2p38QJxTvE&feature=player_embedded

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шоб у всех фильмов была такая чумовая реклама Blu-Ray

Или во мне говорит ностальджи? ммм

 

http://www.youtube.com/watch?v=r2p38QJxTvE&feature=player_embedded

 

Согласен на все 100% ! Сегодня днем мне привезут мой блюрик с этим ахренительным фильмом.. А в октябре наконец - то ожидается первый Термик на блю-рее. Прям праздник какой-то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен на все 100% ! Сегодня днем мне привезут мой блюрик с этим ахренительным фильмом.. А в октябре наконец - то ожидается первый Термик на блю-рее. Прям праздник какой-то

 

А толку то перевод то все равно будет г...й :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на просторах интернета читал про Кэмерона. Попал на интересный момент. Писалось, что якобы, когда Джеймс смотрел смонтированный Титаник после съемок, он сказал фразу:

 

"Как я смог снять кусок мыльного говна за 200 миллионов, где в конце все умирают. И о чем я только думал?"

 

Если это действительно правда, то в очень интересном свете начинают выглядить и киноакадемики и фанаты фильма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на просторах интернета читал про Кэмерона. Попал на интересный момент. Писалось, что якобы, когда Джеймс смотрел смонтированный Титаник после съемок, он сказал фразу:

 

"Как я смог снять кусок мыльного говна за 200 миллионов, где в конце все умирают. И о чем я только думал?"

 

Если это действительно правда, то в очень интересном свете начинают выглядить и киноакадемики и фанаты фильма.

 

Учитывая какое кино он снимал раньше и что его привлекало - да, он мог такое сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...