Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Проза

Рекомендуемые сообщения

andrwell - садюга :lol: Еще на Тарантино гонит:)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-307992
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 988
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

andrwell - садюга :lol: Еще на Тарантино гонит:)

 

Спасибо за комплимент -)

Написано под влиянием "Бешеных псов".

Хоть какой-то плюс от просмотра -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-308009
Поделиться на другие сайты

- Слушай, а если на человека не смотреть, он ведь тебя не увидит? – полушутя спросил черноволосый парень у веселого толстяка, с напряжением пытаясь не смотреть на короткостриженную рыжеволосую девушку, шагающую по противоположной стороне улицы.

 

Толстяк – это я. Рыжая – это Катька. А черноволосый – это Костик. Костян. Нормальный парень, хороший друг, отличный собутыльник и редкостный болван. Почему болван? А не слушает он никого. Просит совета, выслушивает, кивает головой, и, поступает наоборот. Да ладно бы все еще было по ерундовским вопросам. Так нет, все поступки, по которым он требовал совета, очень сильно меняли его жизнь, причем не всегда в лучшую сторону.

 

Началось все еще до Катьки.

- Владимирыч, надоело мне уже без подруги. Подсобил бы маленько, а то у меня че-то не клеится – с выражением грусти на лице Константин вертел в руках какие-то документы.

- Я не сутенер! Да и амурные дела – далеко не мой профиль! Сам ищи! – возмущенно, но в то же время польщенный доверием, ответил я.

- Ну Владимирыч, давай уже. Ну хоть кого-нибудь! Не как моя прежняя! – Костя был еще в переживаниях по поводу измен его прошлой «любви».

 

- Ира, Костя, я вас оставляю, развлекайтесь! – Иринка радостно улыбнулась, а Костик смущенно покачал головой.

 

- Костян, ну ты чего? Как дятел, молчал всю дорогу. Девчонка – супер! А ты? – я был в негодовании. Еще бы! Она сама с нами познакомилась, видно было, что им интересуется, а он тупил!

- Не знаю… Это не моё что-ли… Может время пройдет еще… - Костик был даже вроде-бы смущен своей нерасторопностью.

 

Уговоры, просьбы и тычки с моей стороны и со стороны его друзей не подействовали. В конце-концов она вышла замуж. За другого, естественно.

- Ну вот, она замуж выходит – Костик был само расстройство, почему-то.

- Тогда и не обращайся ко мне больше с подобными вопросами!

 

- Владимирыч, ты мне когда девку найдешь? – по прошествии полугода вопрошал наш герой.

- Завтра дама одна приходит к нам на должность секретарши устраиваться, кастинг проведем – пробурчал я, не отрываясь от составления служебной записки.

Я работал замом, Костян у меня энергетиком, еще был механик, а сидели мы в одном кабинете, и, наконец-то, общими усилиями выбили себе должность секретаря, так сказать, девочки на побегушках.

 

- Здравствуйте, я Катя. Хотела бы у вас работать – в кабинет вошла рыженькая курносая девушка в сексуальной короткой юбочке.

Костик заворочался, затем что-то написал на бумажке и положил мне ее в ящик стола. «Берем сразу» - было там написано. Для проформы было задано несколько вопросов, и Катерина была принята.

 

Любовь развивалась бурно, как вулкан и неизбежно, как лавина. Поцелуи в кабинете, объятья на крыше, писание стихов и объяснения в любви на каждом шагу, и редкие встречи вне работы. Почему редкие? Была проблема. Точнее, две. Она не любила его. И у нее был другой. Костя был лишь развлечением для нее на работе и игрушкой в ее руках в повседневности. А еще «запасным аэродромом». Так считали все, абсолютно все. Кроме Кости.

- Ребят, что мне делать? – с надрывом в голосе спрашивал нас Константин – Я не хочу быть вторым, но у меня не получается быть первым!

- Бросай ее. Помучаешься, конечно, но до добра сегодняшняя ситуация не доведет – почти в унисон твердили ему мы.

Но он продолжал, встречаться, любить и мучаться.

- Ладно, ладно, встречайся, но добивайся своего поактивнее, сделайся первым, в конце-концов! – наконец смирились мы.

И после этого он ее бросил. Грубо говоря, сделал наоборот. Просто перестал звонить и встречать у дома (к тому времени она уже уволилась). В глубине души мы были рады.

 

И тут случилось непоправимое. Катин жених «загремел» в армию. Под шквалом огня страсти и словесной бомбардировки, любовь Константина разгорелась с новой силой.

- Андрюх (он к тому времени уже тоже уволился, и не было смысла соблюдать субординацию), посоветуй, че делать? – лицо Кости выражало растерянность и смятение.

- Унизишься до роли второго сорта? Вперед и с песней! Неужели так любишь ее? У нее ж обман в глазах написан! Вот ты влип, друг ситный! А! Все равно не послушаешь! Но, мой совет – даже не думай!

Остальные были со мной единодушны. Это не было завистью, очковтирательством или навязыванием собственного мнения. Это был единственно правильный вариант.

 

- Ребят, я женюсь… - по выражению лица Константина было не понятно, рад он или не рад.

- И ты нам это говоришь через месяц после того, как Катька всему Заволжью растрещала, что ты умолял ее отдать свою руку и что уже вы заявление подали?

- А мы еще не подавали… Да и она на свадьбе настаивала, вообще-то… - сейчас он был точно растерян.

- Как??? – теперь были растеряны мы – она еще и натрендела лишнего? И ты любишь эту болтушку?

- Люблю… Но пойду ей все выскажу! Хрен ей тогда, а не свадьба! Зараза!

 

«...объявляются мужем и женой!» – мы не слушали торжественную даму во дворце бракосочетания. Мы делали ставки.

- Как вы думаете, год?

- Я ставлю на полгода!

- Я – на месяц!

- Не, месяц она его удержит, а вот следующей зимой вернется ее бывший с армии, вот тогда…

- Точно, 15 месяцев!

 

- Андрюх, она опять к маме убежала! Че делать-то? Там ведь еще бывший ее приехал! – за последний год они ссорились по-серьезному раз двадцать, она уходила к маме раз пять, и он обращался к нам за советом раз десять.

- Что я тебе могу сказать? Она считает меня и остальных причастными к тому, что вы ТАК живете. Что мне, опять усугублять? – я уже устал выкладывать свои измышления, которые все равно превращались в действие, обратное им. – Пойди, помирись, поговори, тещу задобри, маму успокой.

Через месяц он развелся.

 

- Владимирыч, ты мне когда девку найдешь? – в последнее время он вновь стал прибегать к давно забытому обращению.

- А что, твоя не приходит?

- Приходит. Назад просится. Денег просит. Достала, если честно. Иногда позвонит, и молчит в трубку. Маме моей грубит за глаза. Меня, говорят, обсирает за милую душу. А приходит. Я ведь только сейчас понял, какая она на самом деле.

 

- Слушай, а если на человека не смотреть, он ведь тебя не увидит? Блин, как неохота с ней видится сегодня! Да и вообще, не только сегодня.

- Спрячься за моей широкой спиной – предложил я – О! А что это у тебя за штука из кармана выглядывает?

- Пистолет. Блин, она смотрит! Черт! Увидела! Мобилу берет, щас звонить будет!

- Ешкин кот! Пневматику решил приобрести? Это после того нападения? - недавно ночью к Костику какие-то уроды прикопались, еле ноги унес.

- Почему пневматика? Настоящий! Не спрашивай, где взял. Блин, она звонит! Да! Ага… Ага… Угу… Черт! Щас ко мне собирается, опять небось деньги клянчить да назад просится. Как я зол!!!

- Ну, удачи! Смотри, только оружие на ней не испытывай! – в шутку сказал я.

Он, как всегда, сделал наоборот…

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310215
Поделиться на другие сайты

Еще одна история из жизни andrwell'a.)

Мне понра.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310244
Поделиться на другие сайты

ЗЕРКАЛО

1

 

- Это не самая удачная идея, - сказал Мастер.

- Почему? – возразил ему покупатель, - Разве оно не продается у вас?

- Продается, но…, - Мастер замялся и оборвал фразу, его глаза забегали по комнате так, словно он пытался увидеть что-то важное, но постоянно ускользающее от него. На лбу проступили капельки пота. Он всматривался в картины, громоздившиеся на всех стенах его лавки, всматривался так настороженно и внимательно, как если бы видел их впервые. Неожиданно его взгляд остановился на неказистом портрете человека пожилых лет с хмурым лицом, в черной мантии с высоким воротником из дорогого материала.

- Кто это? – спросил покупатель, изумленный поведением Мастера, оглянувшись на эту картину. – Хочу вас сразу предупредить, что очень холодно отношусь к живописи.

- Очень, очень жаль. На картине - граф Йенич Варг, польский наместник в Румынии 17 века. Странно, что вы никогда не слышали о нем.

- Ничего странного, я собираю антиквариат, а не исторические справки! Так вы продадите мне зеркало? Я не понимаю в чем проблема, разве я мало плачу?!

Повисла пауза. Взгляд Мастера все еще косился на картину. Его глаза бегали как сумасшедшие.

- Да что с вами такое?! – рассержено выпалил покупатель и обернулся, что бы снова посмотреть на портрет.

- Хорошо! – раздалось так громко, что покупатель вздрогнул и обернулся, не успев найти графа среди многих других лиц. – Только я вас хочу предупредить, что зеркало пользуется с давних времен не самой хорошей репутацией.

- Тем лучше, всякие сказки про приведений привлекут больше внимания к моей коллекции. А вы что, верите в эти россказни?!

- Конечно нет! Просто я вас должен был предупредить о дурной славе зеркала. Многие его прежние владельцы умерли при странных обстоятельствах, многие до сих пор не найдены и что с ними стало никому не известно.

- Меня это не волнует, я не верю в эту чушь! – резко ответил покупатель, явно дав понять, что больше не намерен слушать Мастера. – Я хотел бы посмотреть на него. – С улыбкой добавил он.

- Конечно, конечно! Оно хранится у меня в подвале, отдельно от всех остальных вещей. – Мастер тоже слегка улыбнулся.

- Почему так? – равнодушно спросил покупатель, отойдя от прилавка, чтобы осмотреть картины.

- Нуу.., - Мастер опять замялся, его взгляд снова скользнул на картину. – Я, было уже, потерял всякую надежду продать зеркало, поэтому и убрал вниз. Как вы видите, тут у меня и так мало места, а с зеркалом бы его совсем не осталось.

Покупатель подошел к картине с графом и стал приглядываться.

- Давайте я вас провожу в подвал, вам наверно не терпится увидеть его. – Быстро проговорил Мастер. Он явно нервничал, в руке он крепко сжимал карандаш, которым быстро что-то записывал у себя в блокноте. - Только для начала я бы попросил вас расписаться здесь и подписать чек на двести пятьдесят тысяч с учетом издержек на доставку зеркала к вам домой. – Проговорил Мастер, не поднимая головы от блокнота.

Но покупатель его не слушал. Его взгляд был полностью прикован к взгляду графа. Этот странный надменный взгляд человека, полностью погруженного в какую-то неведомую тоску, взгляд гордый и одновременно жалкий, умоляющий об избавлении. «Наверно он был жесток», - подумал вдруг покупатель. У него в голове сразу представилась пустошь, где стоит одинокий замок графа, окутанный вечным туманом и сумраком, откуда по ночам в сатанинском смешении доносились крики экстаза его любовниц и вопли пленных заключенных.

- Какой выразительный взгляд. Чем он прославился, этот Йенич? – не отрывая глаз от портрета, спросил покупатель.

- Пытками. – Сухо ответил Мастер.

- Пытками?! – ошеломленный своей интуицией, переспросил покупатель.

- Именно так. Он любил прибивать людей гвоздями к гробам и хоронить их живьем. Неприятный был человек. Так вы…

- Мать твою! – закричал покупатель и отпрянул от картины на несколько шагов, да так резко, что, споткнувшись о старый сундук, упал на него.

- Что с вами? – Переполошился Мастер. – Вы не ушиблись? Что случилось?

Мастер помог встать, после чего взял шелковую накидку с вешалки и накинул ее на картину.

- Этот чертов Йенич, он… он… подмигнул мне!

Покупатель заикался и в глазах его читался суеверный страх.

- Что?! Я не ослышался? Картина вам подмигнула? – С улыбкой на лице ответил Мастер.

Они стояли, уставившись друг на друга.

- Да! Я точно это видел. Я знаю, что это невозможно, но это было!

- Оставьте это, я уверен, что вам причудилось. Давайте все же вернемся к нашим делам. Вам осталось подписать кое-что, и вы можете забирать зеркало.

- Да, конечно… - ответил покупатель, поглядывая на картину, с которой свисала фиолетовая накидка, почти полностью скрывавшая за собой лицо графа.

Покупатель немного успокоился. Теперь он сидел в старом кресле, подписывая кипу бумаг и бормоча что-то себе под нос. Через пять минут все документы были готовы, и Мастер показал, где хранилось зеркало.

- Вниз по лестнице. К сожалению, лампочка там уже очень давно не работает, вот вам свечи. – Мастер держал в руке большой подсвечник на шесть свечей и протянул его покупателю. – Надеюсь, вам не страшно, после случая с картиной может не стоит вам осматривать ваш трофей.

- Конечно не страшно! Это была небольшая галлюцинация, скорей всего от усталости, я долгое время провел в самолете не сомкнув глаз, что бы добраться сюда. Я не могу отступиться! - Покупатель говорил уже не так уверенно, как это было всего четверть часа назад. – А вы разве не пойдете?!

- Не вижу смысла, к тому же у меня еще много дел, мне надо закончить оформление вашей покупки, а вы пока можете не спеша изучить каждый уголок зеркала.

- Ну что ж, ладно, тогда я пошел.

- Прощайте. – Кинул Мастер, и ушел к прилавку.

Покупатель обернулся, но Мастера уже не было. Снизу веяло каким-то холодом, пронизывающим до мозга костей. А темнота была непроглядной, казалось, что она была бесконечно черной.

- Не дрейфь! – Сказал он сам себе и начал спускаться по темному коридору, освещая себе путь пламенем свечей.

 

2

 

Лестница оказалась достаточно длинной, уходя под землю метров на пять или шесть. Покупатель достал связку ключей, заблаговременно переданную Мастером. Отпереть старую ржавую дверь, как ни удивительно, оказалось совсем просто. Легкий скрип – и его овеял холод и смрад, который обычно присутствует в старых подвалах.

- Какого черта надо было прятать сюда зеркало?! Неужели не нашлось бы места наверху?!

Покупатель вошел в подвал. Крохотный лучик сверху уже не мог проникнуть так глубоко, поэтому приходилось довольствоваться только светом свечей.

Он огляделся в поисках зеркала, пытаясь не заострять внимание на элементах интерьера подвала. Вдруг в самом отдаленном конце подвала, покупатель заметил тусклое красное свечение, оно было настолько бледно, что только человек с очень хорошим зрением мог его увидеть.

- Похоже, вот оно, зеркало, только оно может излучать свет здесь, отражая пламя свечей. – Мелькнуло у покупателя.

Уверенным шагом, превозмогая чувство страха, возникшее после знакомства с графом Йеничем, шел он к цели. Повсюду лежали картины, старые и пыльные, они лежали стопками, висели на стенах и, порой, просто валялись на проходе.

- Странно. – Подумал покупатель. – Так много картин, разных времен, из разных стран, но только одни портреты. Возможно он коллекционер именно портретов?!. Хотя, судя по этому беспорядку, он не ценит многие свои картины.

Свет свечей позволил теперь различить силуэт зеркала, и покупатель обрадовался, что смог сразу заприметить его издалека. Зеркало стояло к нему полубоком, поэтому свет отражался лишь частью. Покупатель подошел ближе, осматривая свою добычу очень внимательно. Зеркало было довольно большое, около метра в ширину и полутора в высоту. Такие обычно ставят в замках над комодами в гостиных. Рама была широкой, с различными узорами из золота и драгоценных камней. Все это выглядело величественно, в духе раннего средневековья. Непосредственно зеркало было на редкость цело: ни единой царапины не нашел покупатель, рассматривая и изучая его поверхность вдоль и поперек.

- Но позвольте!.. – Вдруг про себя воскликнул он. – Красное свечение… Оно, не от свечей…

Покупатель резко обернулся. Перед ним метрах в семи стояла тяжелая металлическая дверь с небольшим окошком сверху, откуда и исходило это красноватое свечение. Раньше он не мог видеть эту дверь, так как она находилась за стеной, и лишь отражение в зеркале выдавало ее существование.

Нервы были на пределе. Свет пламени (а то, что это было именно пламя, у покупателя не было никаких сомнений) мерцал, в один момент показалось, что он погас, но потом с новой силой засветил из окошка двери. Сомнений не было, за дверью кто-то был…

 

3

 

Вот оно. Первое легкое головокружение. Надо покрепче затянуть рану. Боже, я же знаю, что уже почти мертв, какая к черту разница, напишу я это или нет, все равно никто не сможет прочесть моего послания. Надо писать все равно…

«Прошло три недели, а Шеридан так и не вернулся из Лондона. Я отправился за ним пять дней назад, так как ни полиция, ни его родственники не пожелали больше заниматься поисками. Я прибыл в Лондон в четверг. Потребовалось целых три дня, чтобы найти ту лавку, куда направился Шеридан. Я не хуже него знал историю о проклятом зеркале и о том, что почти все его владельцы странным образом исчезали или умирали. Я знал также, что жажда моего друга к вещам подобного рода столь неуемна, что, без сомнения, его таинственное исчезновение связано с зеркалом. Воскресным вечером я уже стоял в темном переулке перед запертой дверью, вывеска над которой гласила:

 

«Лавка заблудших душ»

Старинные картины и предметы интерьера

 

Согласно тому, что мне удалось выяснить, зеркало находилась именно здесь. Было уже поздно, поэтому я отправился в гостиницу, где снял номер.

Понедельник, утро. Погода выдалась просто отвратительная. Ранним утром начался моросящий дождь, к обеду перешедший в достаточно сильный ливень. Лишь к пяти часам я вышел из гостиницы и отправился в лавку».

Черт побери, опять нужна кровь…Как же плохо…Вот, этого должно хватить.

«Меня встретил пожилой человек, лет пятидесяти. Нет времени описывать его внешность, думаю вам все равно его ненайти никогда. Мы с ним говорили. О Шеридане. Он врал, чтоничего не знал. А я дураки поверил ему. Сказал, что покажет мне зеркало которое хоте купитьШеридан но я отказался.Тогда он сказал записку мне оставил Шеридан внизу.нада спустится посмотреть я пошел там шеридан был накартине Нарисован..живой был моргал исмотрелнаменяпрямо…

Господипомогимне…яже умираю!………….»

 

 

 

 

© Copyright: Шиванак, 2007

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310245
Поделиться на другие сайты

Еще одна история из жизни andrwell'a.)

Мне понра.

 

спасибо. мне тоже понра -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310247
Поделиться на другие сайты

andrwell, почему рассказы без названий?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310289
Поделиться на другие сайты

Трансформеры

 

 

Большинство фур-полуприцепов снабжены тентами или же вовсе открытыми платформами. Грузовой тент – это, по сути, стенки и потолок кузова, которые выполнены из брезента, натянутого между укрепительными железными балками.

Встретить фуру с металлическим кузовом не так легко, как может показаться. Когда речь идет об американской пустыне, любой водитель даже с малым стажем покрутит пальцем у виска и скажет Вам, что возить груз в металлическом кузове по тридцатиградусной жаре крайне опасно. Дерево – будь то лесоповал или ящики с канцтоварами – может воспламениться, бумага, лакокрасочные изделия, полиэтилен – все это исчезнет в небытие вместе с деньгами и репутацией транспортной фирмы.

Потому, если вам нужен надежный крепкий грузовик с прочными бортами, ищите маршруты перевозок пищевых продуктов. Для подобного рода транспортировок используется кузов, сделанный из изотермических материалов, а они в свою очередь являются сочетанием оцинкованного металла и какого-либо полимера. Однако даже у подобных монстров на колесах есть свои недостатки: фанерное покрытие пола в кузове. Лист фанеры крепится болтами прямо к каркасу платформы – для удержания 10-20 тонн этого вполне хватает, но коли Вы ищите не простой перевозчик, а средство ведения войны, массивное, надежное и крепкое, предполагающее и вертикальное расположение, нагрузку которого обычная фанера просто не выдержит, придется сильно попотеть перед тем, как гордо выступать на фронт.

- Оптимус, гляди. Может кузов от этого возьмешь? – механический голос, лязг металла между строк.

Они притаились на одном из холмов – такие тянутся вдоль шоссе на протяжении трех-четырех километров – чтобы быть выше предательского света фонарей и хорошо видеть проезжающие внизу автомобили.

- Я не успел у прошлого крепления просканировать… вдруг не подойдет? – лязг металла в ответ.

- А ты попробуй, мы тут уже полтора часа торчим!

Тот, кого называют Оптимусом, говорит глухо, как из бочки. Он заложник собственной формы – брутальная черная кабина грузовика «Mercedes» и длинная платформа с четырьмя, по двадцать шесть дюймов, колесами с каждой стороны.

Внизу плавно проплывает, шелестя шинами по асфальту, внушительная фура. На борту значится «Travel inc ©». Чуть ниже можно увидеть лозунг фирмы «Мы доставляем в целости и сохранности даже песочные замки».

Двое, наверху холма, внимательно следят за грузовиком.

- Ну что?

- Не знаю… - Оптимус говорит сквозь решетку для мотора. – Нужно другого подождать, я себе тогда и кабину поменяю. Все равно у этого фанера на полу.

- Да у них у всех, - собеседник Оптимуса, раскрашенный в желто-черные цвета, говорит разными голосами, сквозь радиопомехи. Он использует записи программ или песен, транслируемых на различных частотах. – Запарило ждать.

- Ничего, этой ночью Travel еще раз двадцать проехать должен. А эту форму я убираю.

С громким механическим шумом двери черного грузовика приходят в движение, поднимаются наверх, как у Lamborghini и словно уши спаниеля складываются за кабиной. Лобовое стекло и решетка для мотора сначала встают в горизонтальную плоскость, на одной линией с капотом, а затем вся конструкция приподнимается над землей, прекращаясь в подобие гуманоидного торса. Лобовые стекла – грудные пластины. Капот – живот и талия. Дальше по списку.

Колеса втягиваются в разделившуюся надвое платформу, оказавшуюся ногами, а меж двух выхлопных труб появляется механическая голова. Лицо защищено толстым металлическим куском, который приходит в движение во время разговора.

- Все равно мне цвет не нравится, - говорит Оптимус, вливающийся своим черным станом в окружающую ночь.

- Как скажешь… ты босс, - отрывок из программы «Дни на ветру», радио КантриКлуб.

- Бамб, ты слишком переживаешь. Вот, смотри, еще один едет.

- Let’s rock, baby! – текст песни Come Home. Радио «Рок’н’рол».

Кабину лучше всего брать от Mercedes’а или Volvo, но оставлять в капоте тот же двигатель неразумно. Эти марки стараются осветить ореолом надежности и спокойствия, они не созданы для экстремального вождения, потому лучше всего взять себе двигатель от BMW – эти двигатели с 2003 года в Баварии конструируют представители Toyota.

Прицепы лучше всего удаются опять же Volvo, но на дорогах США куда легче найти массивных детищ Solex.

Железную пластину на пол в кузове можно позаимствовать у открытых платформ, главное - подходящий размер.

Citroen лучше не брать за основу.

Как и Nissan. Очень неустойчив.

Сочетание Германии, Швеции и Японии оптимально для любого трансформера, выбравшего себя в качестве механического Альтер-эго обычный автомобиль.

 

- Как дела? – отрывок из радио-комедии «Диалоги».

- Двигатель от прошлого оставлю, а кабина мне эта нравится. Красно-синяя, - похоже, Оптимус доволен и начинкой и оболочкой.

- А кузов?

- У следующего посмотрим. Пол, вроде, уже выбрал.

- Максимус будет сильным? – смех диджея с радио «РейвИнДа», вечерний отрыв.

- Как обычно, - доброжелательный ответ. – Я сохраню о кузове данные, потом соберете его.

- Конечно. Беженцы, – отрывок новостей радио «Нью-Йорк».

- Чего?

- В одном из грузовиков были беженцы.

- Ты органику сканируешь?

- Мне же нужна была кожа для сиденья в «Camaro», - смех диджея, радио «РейвИнДа», вечерний отрыв. – А в багажнике лежал труп, - отрывок анонса фильма, радио «Нью-Йорк».

- Да уж. Боятся возить грузы в металлических прицепах, но не боятся возить в них людей. Не боятся возить в них тела. Кого мы защищаем?

- People suck, - отрывок песни группы Meatmen.

- В общем, пока продолжаем косить под дурачков. Все эти «люди заслужили свободу», «они должны иметь право выбора» и «Мегатрон, убирайся!» остаются в силе.

- Хорошо.

- Я сообщу, когда мы изменим свою позицию. И чего мы с тобой на их языке говорим?

- Не знаю, меня прет! – отрывок из неизвестной композиции.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310730
Поделиться на другие сайты

andrwell, почему рассказы без названий?

 

Заешь, Михалыч, для меня придумывать название - самое сложное. Название должно отражать суть сюжета, быть интригующим, претенциозным и, главное, не раскрывать концовку. Я пока так не умею. Я ведь только начинающий -)

А так. Предлагайте. Буду рад любым вариантам. -)

 

2euro-banan. Без обид, но рассказ понравился так же, как и фильм...

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310733
Поделиться на другие сайты

2euro-banan. Без обид, но рассказ понравился так же, как и фильм...

 

видимо, так задумано.. =)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310746
Поделиться на другие сайты

2 Euro-banan Понравилось. Даже не столько сама тема рассказа, сколько стиль и изложение, все учтено, каждая деталь прописана-) Неужели опять яндекс?-)))
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310765
Поделиться на другие сайты

Неужели опять яндекс?-)))

 

не без его помощи =)))

 

пасип

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310768
Поделиться на другие сайты

не без его помощи =)))

 

пасип

 

Вообщем-то тут важно умение правильно использовать полученную информацию. На мой взгляд, ты умеешь -)))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310773
Поделиться на другие сайты

Заешь, Михалыч, для меня придумывать название - самое сложное. Название должно отражать суть сюжета, быть интригующим, претенциозным и, главное, не раскрывать концовку. Я пока так не умею. Я ведь только начинающий -)

А так. Предлагайте. Буду рад любым вариантам. -)

 

Не парься Андрей, пиши название абсолютно несвязанное с рассказом. Но звучное, привлекающее взгляд. Фишка такая) А знатоки еще и найдут привязку)))) и объяснят такой выбор названия.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-310810
Поделиться на другие сайты

Не парься Андрей, пиши название абсолютно несвязанное с рассказом. Но звучное, привлекающее взгляд. Фишка такая) А знатоки еще и найдут привязку)))) и объяснят такой выбор названия.

 

В таком случае, название последнего рассказа: "Обратная связь". Энергетики поймут -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311138
Поделиться на другие сайты

Алкаши

Многие люди, критикующие чье-либо злоупотребление алкогольными напитками, любят аргументировать свою критику утверждением о слабости пьющего. Они говорят, будто для него алкоголь – «своеобразная анестезия, помогающая перенести операцию под названием жизнь». Будто, в отличие от нормальных людей, уверенных в себе и сильных, способных объективно воспринять проблемы и сложности мира, пьющий не в состоянии пережить собственные тяготы и лишения. Именно поэтому он забывается в барах или на грязных кухнях с бутылкой в руке.

Здесь следует разделить алкоголиков и пьяниц – если алкоголизм есть болезнь, и было бы неправильно называть алкоголика слабохарактерным (мы же не называет так людей, страдающих от гепатита или гриппа), так как он слаб уже телом, физически, то пьяница являет собою именно тот объект, который вызывает критику своих волевых способностей. Именно он, имея возможность отказаться, в отличие от алкоголика, от спиртного, не делает этого, продолжая, во-первых, периодически убегать от реальности, во-вторых, подвергать себя опасности заболевания алкоголизмом.

Стоит сначала отметить ту периодичность побегов от реальности, которыми скрывается от проблем якобы слабый пьяница. Он может пить ежедневно, но не ежедневно напивается, подобно алкоголику, которому необходимо заглушить физическую потребность в спиртном. В действительности в забытье пьяница впадает примерно раз в неделю (при грубом вычислении среднего на некоторый период жизни человека), а обычное вечернее расслабление литром пива называть забытьем, побегом от реальности – как минимум чересчур драматизировано.

Итак, еженедельное забытье пьющего человека предполагает тяжелое и хмурое утро новой недели, от которого пьянице никуда не деться, то есть, делая слабый шаг – забываясь – пьяница делает сильный шаг – подвергает себя похмелью. Похмельный (либо послепохмельный) день несет собой большие проблемы, нежели день абсолютно трезвый. И если пьяница может закрывать глаза на собственный путь к алкоголизму, и нельзя назвать его сильным за это неосознанное обречение себя на страдание, то любой откат из-за спиртного напитка легко предсказуем, и на него обычно не закрываются глаза, он просто принимается как неизбежный факт, не способный, однако, отвергнуть собою желание напиться. Точно так же пьяница принимает за должное свою социальную нежелательность и некоторое чужое неприятие. Другими словами, спасаясь от одних проблем на день-другой, человек гарантирует себе возвращение этих проблем чуть позже, а так же добавляет проблемы новые, связанные с расплатой за забытье. Некоторые люди не страдают похмельным синдромом, но даже они с каким-то упорством продолжают забываться на краткий период, будто действительно успевают получить некое счастье от простого отсутствия проблем.

Для меня очевидно, и вышеописанные факты в какой-то мере это подтверждают, что алкоголь не просто позволяет забыть о проблемах – он вовсе не возвращает человека в состояние, когда вокруг него все хорошо, будто за парту в школе. Алкоголь дарует ощущение, которое можно получить в основном лишь от него. Есть ряд других способов, но они требует длительных практик. Обычное отсутствие проблем – это не тоже самое, что опьянение. Опьянение по-своему эксклюзивно, его не ощутить, будучи трезвым.

Что же такое побег от реальности? Игра в футбол – тоже своеобразный побег. Разве я помню о неоплаченном долге, о незакрытой сессии или о своем ухудшающемся зрении во время игры? А если помню – правильнее ли моя игра, мое участие в ней, нежели участие человека, обо всем кроме мяча и ворот соперника забывшем? Мне могут противопоставить тот факт, что алкоголь вреден для здоровья, в то время как футбол, являющийся спортом, для здоровья полезен, исключая некоторые частности. Но разве суть футбола в его пользе? Или играют в него ради пользы? На самом деле, стань футбол мне вреден, я не брошу играть в него, потому что он дарует мне ощущение. Даже нанося мне ущерб, игра доставляет мне удовольствие. Действительно, возможно часть этого удовольствия заключается в том, что я не помню о своих проблемах, а думаю об игре, чувствую азарт. Однако слаб ли я, по мнению людей, критикующих пьяниц?

Думаю, что нет. По их мнению, я сосредоточен на игре – пусть не на проблемах – и я благодаря своей сосредоточенности пребываю в реальности, не убегая от нее. Но на самом деле я заменяю реальность игрой. Ту свою реальность, которая бытует без всех моих увлечений, без моих ощущений. Та пустая реальность, от которой столь постыдно убегать, реальность, менее реальная, чем игра. И мое опьянение заменяет собою пустоту в не меньшей мере, нежели мой футбол.

Любая попытка как-то себя развлечь, заняться чем-нибудь, любой интерес может быть расценен как слабость, и он, несомненно, отчасти этой слабостью является, однако является и инициативой, неагрессивной, не вызванной только страхом, но и желанием получить нечто.

Так если злоупотребление алкоголем схоже с инициативой, с желанием борьбы против пустоты, которой, так или иначе, заняты все люди, если пьянство не является только уходом от проблем, но и способом получения ощущений под риском общественного порицания и опасности пагубной зависимости, можно ли говорить, что оно – есть слабость, удел неуверенных и недостойных людей?

 

=))

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311287
Поделиться на другие сайты

"100 лет" не была в этой теме, сегодня зашла, а тут такое-нечто...

 

Ниллган, хотела бы ответить на твой вопрос: нет.

Нет, я не хочу, чтобы наступил конец света, не смотря на то, что в жизни не все удается, да и вокруг, и в мире все "не фонтан"...

Сидеть в "первом ряду" и смотреть на то, как кого-то пожирает пламя? Зачем?

 

Мне нравится вариант "после биологической смерти", как если бы душа оттолкнулась от мечты..., а не от накопленного земного опыта, взгляда на жизнь и на людей. Очень похожий вариант заложен в сюжете фильма "Куда приводят мечты": там нет правил...(с)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311414
Поделиться на другие сайты

Ниллган, хотела бы ответить на твой вопрос: нет.

Нет, я не хочу, чтобы наступил конец света, не смотря на то, что в жизни не все удается, да и вокруг, и в мире все "не фонтан"...

Сидеть в "первом ряду" и смотреть на то, как кого-то пожирает пламя? Зачем?

 

Блин, такое и без меня?!

Давно этот рассказ написал, год уж наверно...а мысли по этому поводу те же.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311424
Поделиться на другие сайты

Ниллган, я задумался, что бывает со мной редко -)

 

Бог не хорош и не плох. Бог пассивен.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311745
Поделиться на другие сайты

- Ну что ж, Джордж, надеюсь, наша встреча была очень содержательной – Владимир Владимирович был сама любезность – теперь есть возможность отдохнуть.

Буш ответил лишь традиционным разведением рук. Мол, я в вашей власти.

- В таком случае, мы смотрим фильм. Советский. Довольно старый. Но хороший.

 

- Ну что, Джордж, как вам фильм?

- Отлично, Владимир, обязательно возьму его себе в коллекцию.

 

Самолет только оторвался от взлетной полосы «Шереметьево», так сразу последовал звонок в ЦРУ.

- Остин, немедленно просмотри этот советский фильм, что мне показал мистер Путин перед отлетом. Найди мне что-нибудь…

- А в чем дело, господин президент?

- Этот Путин не так то прост. Я всегда не доверял русским. Если царь России и не сказал чего-то открыто, то он наверняка завуалировал это в чем-то другом. Я уверен, вуаль – это фильм.

- Слушаюсь, господин президент. Все мои лучшие агенты по Восточной Европе займутся этим.

 

- Ну что, Остин, как успехи? Кстати, представь мне свою команду аналитиков.

- Исаак Гринберг. Остап Кобенко. Олеся Хряпа. Ахмат Магомедов. Все – чисто русские фамилии. Они вмиг раскусят планы Путина. У нас несколько вариантов.

 

- Помните нефтяные резервуары в пустыне? Наверняка намек на нашу экспансию в Ирак. Он, в лице главного героя, их занял, и нас к ним не подпустит.

 

- А письма того же главного героя к Катерине Матвеевне? Неужели, Кондолиза Райс – агент Москвы???

 

- А сколько было наложниц? Семь! Явно просматривается аналогия с «большой восьмеркой», где Россия хотела бы командовать!

 

- Еще есть пресловутый Петруха. Может, имеется ввиду недальновидный глава НАТО Питер Эльсберг?

 

- Можно ли в лице Абдуллы усмотреть главенствующее лицо терроризма? А почему бы и нет?

 

- А Саид наверняка олицетворяет собой Украину. Россия выкопала её из песка, но она все-равно ищет свой путь, хоть и приходит, когда стреляют.

 

- А таможенник, поющий песню – это ООН. И он обязательно даст России пулемет…

 

- И вообще, все это очень тревожно. Песок, русский спецназ, нефть, мусульманские террористы, оружие… Очень явные намеки, по нашему мнению…

 

…………

 

Если бы их слышал В.В.Путин, то наверняка бы рассмеялся. Просто-напросто, «Белое Солнце пустыни» - его любимый фильм.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311747
Поделиться на другие сайты

andrwell, прикольна =)
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311760
Поделиться на другие сайты

Ниллган, я задумался, что бывает со мной редко -)

 

Бог не хорош и не плох. Бог пассивен.

 

Что задумался, я рад. А Бог тут ни при чем. Хотя может помочь. Судный день и все такое. По-моему давно пора. Только вот не будет его. А знаешь почему? Никто уже не боится и не верит...

 

Прикольно, Андрюха)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311763
Поделиться на другие сайты

andrwell, прикольна =)

 

Прикольно, Андрюха)

 

Спасибо. Рад, что прикольно. -) Настроение хорошее сегодня -)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-311775
Поделиться на другие сайты

Лихо, Андрюха, и весело!
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-312564
Поделиться на другие сайты

Случай на Вокзале

Это было прохладное, июньское утро, я спешил на консультацию по экономике в институт и самым тривиальным образом опаздывал. До начала оставалось всего двадцать минут, а мне ещё надо было проехать несколько остановок на автобусе. Как часы, автобус каждое утро отъезжал по пятому маршруту, начиная свой путь, с собственно, автовокзала в восемь утра и заканчивая его на конечной станции – мясокомбинате, что был едва ли не главной достопримечательностью в моём городишке.

 

Как я уже сказал, опоздание было практически неизбежным, спасти меня мог только автобус, одиноко стоявший у дороги, любезно открывший свои двери потенциальным пассажирам, среди которых, если повезёт, мог оказаться и я. Но для этого мне нужно было хорошенько прибавить ходу, перейти дорогу, лавируя в сплошном потоке автомобилей, чьи хозяева, спешили по своим делам не меньше моего.

 

И, когда мне показалось, что возможность оказаться в автобусе уже не столь призрачна и приготовился перейти на нужную сторону, меня окликнул женский голос:

 

- Молодой человек!

 

Я бросил взгляд в сторону голоса и увидел щуплую, пожилую женщину, одетую не по-летнему тепло: длинная чёрная юбка, тёмно-синяя кофта на пуговицах и чёрный платок на голове. Возле её ног, обутых в тёплые, грубоватые туфли лежала внушительных размеров холщовая сумка. Выражение её бледного лица, казалось, отражало невероятную внутреннюю боль: рот был страдальчески прижат, щёки ввалились и только глаза, хоть и были невероятно грустными, говорили о том, что передо мной живая женщина, а не восковая фигура, изображающая жертву голодомора.

 

- Молодой человек,- повторила она своим, неожиданно приятным голосом,- пожалуйста, помогите мне – взгляд её упал на сумку, - помогите мне донести сумку до помещения вокзала.

 

Слова «я очень спешу и не могу помочь», застряли у меня в горле, больно сдавив его. Мне вдруг показалось, что я просто обязан помочь ей, несмотря на то, что скорее всего не успею на консультацию.

 

- Конечно, я помогу Вам, - только и смог сказать я и, подхватив довольно увесистую сумку, поспешил обратно, к входу в вокзал, из которого вышел пару минут назад. Женщина шла следом, и что меня особенно удивило, так это видимая неторопливость её движений, не очень соседствовавшая со скоростью её шагов.

 

Вскоре мы были уже внутри вокзала, я положил сумку возле свободного сидячего места и уже собирался уходить, но женщина неожиданно придержала меня за плечо:

 

- Я очень рада, что ты решил мне помочь, - она впервые улыбнулась, обнажив поразительной белизны зубы и не сказав больше не слова пошла к кассе, прихватив сумку с собой, причём, без особых усилий.

 

Хмыкнув, я повернул назад, и естественно обрадовался, увидев автобус, всё ещё ждавший на противоположной стороне улицы. Но, не успел я сделать и шаг, как в глазах что-то резко блеснуло, а в следующий момент меня сшибло с ног и засыпало осколками оконных стёкол.

 

Позже я узнал, что в автобус номер «5» была подложена самодельная бомба с часовым механизмом, унесшая жизни 26 человек из 27, купивших билет. Не трудно догадаться, что именно я был тем двадцать седьмым. Меня спасла женщина, которую не до, не после взрыва больше не видел. Я описал её сотрудникам милиции, приехавшим на место проишествия, но они на мой рассказ лишь покачали головами: «Меньше телик смотри» сказал один из них, после чего они оба посоветовали мне пойти домой и отдохнуть.

 

Но даже дома мысли об этой женщине не давали мне покоя. Кто она? Почему она спасла меня и виновна ли она в том, что произошло? Знала она о бомбе или нет? Что было у неё в сумке? Эти вопросы не отпускали меня. Я не мог спать, есть, думать….

 

Сейчас, спустя четыре года я, наконец, выписался из психиатрической лечебницы. Дописывая эти строки, надеюсь, что доктора были правы. Это было совпадение. Просто случайное везение. Она просто очень вовремя позвала меня. Или нет? О Боже….

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/1147-proza/page/14/#findComment-312565
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...