Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Аллея кошмаров (Nightmare Alley)

Рекомендуемые сообщения

«Аллея кошмаров» пока проваливается в прокате, а вот Мартин Скорсезе посмотрел и остался впечатлен.

 

В своей колонке для LA Times маэстро сравнивает ленту Гильермо дель Торо со старыми нуарами, а также восторгается удачно переданной атмосферой 1930-х и игрой актеров.

 

Скорсезе просит всех по возможности посмотреть картину. Сделать это с 1 февраля можно будет онлайн — именно тогда «Аллея кошмаров» выходит на HBO Max.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 319
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Какое же это унижение, когда нужно просить посмотреть фильм. Помню, наши так делали с "правильными" российскими фильмами вроде "Союза спасения" - навязчивая реклама и все такое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, с такими провалами Торо вообще никто денег не даст. Изменено 25.01.2022 08:57 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль Дель Торыча. Но что поделаешь, с нуаром очень трудно выстрелить. Это нужно было понимать перед съемками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бестолковое кино, примитивно манипулирует зрителем, все "неожиданные" ходы просчитываются за полчаса до события (а где-то даже за час). Режиссер к неожиданной концовке упорно и неумело готовит, что скучно до зевоты.

Если Бланшетт должна присвоить себе деньги, то режиссер несколько раз покажет, как Купер оставляет у нее деньги. Если Бланшетт должна в финале обмануть Купера, то режиссер несколько раз покажет, как Купер самоуверенно и самодовольно заявляет, что "просчитал Бланшетт".

 

А уж с финальным откровением про Человека-зверя вообще смешно. Его так усиленно пихали в сюжет в первой половине фильма, так на нём заостряли внимание, причём в итоге никак не подытожив и не вывев эту линию, что явней ясного было, что Человек-зверь еще вернется к финалу ближе.

 

В новом Кингсмане больше неожиданных ходов, чем в Алее кошмаров.

 

Это вообще продолжение "Областей тьмы", что ли? Тоже так себе кинцо.

 

Или это даже смесь "Областей тьмы" и "Формулы воды"

 

Меня только Тони Коллетт порадовала. После "Реинкарнации" она для меня везде хороша. :)

 

Не очень понимаю - а с чего бы кино должно быть про ВОТЭТОПОВОРОТ, а не просто про людей и их историю? Это как бы даже не детектив, да, события очевидны ещё с самого начала - я сразу понял, что именно так всё и закончится - ну так не это главное в фильме. ты просто видимо слишком юн как минимум по развитию, раз не понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом конечно оч хорошо все сделано. Дель Торо мастер, это даже не обсуждается. По форме вообще все идеально, с актерами тоже порядок. Сама история меня не сильно впечатляла и в оригинальном нуаре, потому сложно ждать тут чего-то сверх. Из минусов все-таки выделю некоторую подзатянутость картины, все-таки для этого нарратива 2,5 часа многовато.

 

Не помню в деталях старый нуар, но тут дельторыч прям местами акцентирует внимание на событиях Второй мировой и в диалогах героев даже мелькает фраза, что усатый таки напал на Польшу. Не знаю, как задумывал это все мексиканец, но одна из возможных трактовок - политическая (как намеренное затуманивание мозгов масс всякими -мессиями и -сверхлидерами) и их неизбежное затем падение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, что со мной, но на "Человеке-пауке" заснула, а тут прям хорошо пошло, хотя предсказуемо до ужаса. :-)

 

Люблю Дель Торо.

Пыталась недавно посмотреть мини-сериал "Расскажи мне сказку" - бросила, скучно, а у Дель Торо чем-то похожая тема получилась красивой и занимательной.

Этакая Белоснежка пытается спасти Кая от Снежной королевы, но он свой выбор уже давно сделал.

Вера в собственную ложь ведет к краху - понравилась речь старшего товарища об этом. И забавный был разговор про котика в ванной и шарм. Далее уже мало запоминающихся моментов, но сделано совсем нескучно. Такая тягучая, вязкая атмосфера, сказка ужасов, прекрасная и ностальгическая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Аллея кошмаров»: Смертельный трюк экстрасенса

В трагически мрачном нуаре Брэдли Купер играет циркового мошенника, который притворяется великим ясновидящим. Фильм Гильермо дель Торо восхищает, но есть сомнения, что понравится он всем.

 

Роман «Аллея кошмаров» (1946) принес известность Уильяму Линдсэю Грешему. Его единственный шедевр был быстро адаптирован Голливудом – первая экранизация вышла уже в 1947 году. Смешав психоанализ и криминал, роман об играх разума теперь экранизирует оскароносный режиссер Гильермо дель Торо, и вновь он показывает, что настоящее чудовище – сам человек.

 

«Аллея кошмаров»: любите цирк, цирк, цирк

«Аллея кошмаров» состоит из нескольких сюжетных глав, но композиция ее закольцовывается в цирке – этом символе всей цивилизации, построенной на лжи, тщеславии и зрелище.

 

Зло в контражуре — «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо

В кино новая версия классического нуара — «Аллея кошмаров» Гильермо дель Торо. Павел Пугачев рассказывает, чем этот фильм способен удивить и поклонников режиссера, и тех, кто его на дух не переносит.

 

Старомодный нуар от Гильермо дель Торо (но это неплохо).

Рецензия на фильм «Аллея кошмаров».
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то смог вылезти в кинотеатр и наконец то увидел крутое кино. Очень жаль будет если в кинотеатрах его скоро перестанут показывать.

 

Не понимаю кстати претензий к предсказуемости ибо тут она очевидно работает на фильм и достаточно редкий прием, а не как в боевичках с Сигалом например где это просто по умолчанию

 

тут нагнетание и напряжение исходит именно из того, что ты знаешь что все плохо кончится, но ниче не можешь сделать, все неумолимо движется к этому.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же не стала бы относить постановку дель Торо к нуарам. Это скорее из одного цикла с "Хребетом дьявола" (очень уж много параллелей по итогу).

 

Претензии очевидны и объективны - визуальная составляющая перевешивает содержательную по части накала. И это сложно не понять если видел нуар 40-х, более раннюю постановку. Но в целом - это достойно выполненная кинокартина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно что думает Рертерн про сабж, тут ведь максимально консервативный фильм, трендов вообще нету что удивительно не только для 2022, но и для Дель Торо который весьма либеральный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не очень понимаю - а с чего бы кино должно быть про ВОТЭТОПОВОРОТ, а не просто про людей и их историю? Это как бы даже не детектив, да, события очевидны ещё с самого начала - я сразу понял, что именно так всё и закончится - ну так не это главное в фильме. ты просто видимо слишком юн как минимум по развитию, раз не понял.

Кому-то нравятся хорошие фильмы, кому-то - "дешёвки". И "дешёвки" не по бюджету, а по сути своей. Да можно сделать сносную картинку, можно потратиться на неплохие костюмы, можно наприглашать звёзд, но в тоже время заполнить зрелище нелепыми и откровенно убогими приёмами манипуляции зрителем, к тому же не работающими. И смотреть на так нелепо сшитое действо безумно, безумно скучно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому-то нравятся хорошие фильмы, кому-то - "дешёвки". И "дешёвки" не по бюджету, а по сути своей. Да можно сделать сносную картинку, можно потратиться на неплохие костюмы, можно наприглашать звёзд, но в тоже время заполнить зрелище нелепыми и откровенно убогими приёмами манипуляции зрителем, к тому же не работающими. И смотреть на так нелепо сшитое действо безумно, безумно скучно :(

 

МиГ ты в глазза не ссы, сабж и есть хорошее кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно то, что кто то посчитал, что сабж пытается в вотэтоповороты.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно сделать сносную картинку, можно потратиться на неплохие костюмы, можно наприглашать звёзд, но в тоже время заполнить зрелище нелепыми и откровенно убогими приёмами манипуляции зрителем...

 

В любой картине есть момент манипуляции (особенно когда речь о триллерах, детективах, криминале). Звезды здесь все абсолютно на своих местах: 100-процентное попадание в образ. И общая атмосфера правильная.

 

Мне сложно даже объяснить почему не очень, не совсем то (как будто чего-то не хватает или просто не до конца понимаешь взгляд режиссера, его задумку), ведь когда смотришь на отдельные составляющие - все на высоком уровне выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно то, что кто то посчитал, что сабж пытается в вотэтоповороты.

Смешно, делать вид, что этого не задумывалось :) Это пытаться делать хорошую мину при плохой игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смешно, делать вид, что этого не задумывалось :) Это пытаться делать хорошую мину при плохой игре.

Тут можно один отэтоповорот натянуть

 

когда жена судьи застрелила его и себя

 

Все остальное не просто даже не подается как вотэтоповорот, но еще и жирно ведет к этому

 

кино прямо говорит что Купер облажается с финальным налюбиловом ибо без шансов что он уйдет от подобного сухим из воды, что с Бланшет что то совсем не чисто и что в итоге все плохо кончится для всех.

 

Это мастер класс по режиссуре, Дель Торо пошел не по пути всяких Жонсонов с пачкой вотэтоповоротов ради вотэтаповоротов, а использовал предсказуемость как фичу и создал мощное напряжение/investment именно за счет этого неумолимого движения к очевидной жесткой развязке которую никак не остановить, такой трюк очень мало где проворачивали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... и создал мощное напряжение/investment именно за счет этого неумолимого движения к очевидной жесткой развязке которую никак не остановить, такой трюк очень мало где проворачивали.

 

Насчёт "мощного напряжения" я бы поспорила - его как раз нет внутри сюжета и по игре актёров. Невозможно, видимо, для дель Торо (пока) одновременно и про фашизм, и про глубинный психологизм. т.е. параллели он провел, но линия не получилась натянутой как струна чтобы выстрелить в финале.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт "мощного напряжения" я бы поспорила - его как раз нет внутри сюжета и по игре актёров. Невозможно, видимо, для дель Торо (пока) одновременно и про фашизм, и про глубинный психологизм. т.е. параллели он провел, но линия не получилась натянутой как струна чтобы выстрелить в финале.

Наверное субьективное чувство, но я на последней трети прям прилип к экрану, сильное чувство синема было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное субьективное чувство, но я на последней трети прям прилип к экрану, сильное чувство синема было.

 

Это был один из немногих тру синема за последние годы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мастер класс по режиссуре, Дель Торо пошел не по пути всяких Жонсонов с пачкой вотэтоповоротов ради вотэтаповоротов, а использовал предсказуемость как фичу и создал мощное напряжение/investment именно за счет этого неумолимого движения к очевидной жесткой развязке которую никак не остановить, такой трюк очень мало где проворачивали.

Какое там напряжение? ))))) Где там вообще напряжение? )))))) Напряжение только на скулах, как прекратить зевать на последней трети фильма. )))))

 

Слишком нелепы и очевидны попытки режиссеришки заинтриговать зрителя:

 

 

Надо обязательно несколько раз показать, как Купер оставляет деньги у Бланшетт.

 

Надо чтоб Купер пару-тройку раз самонадеянно повторил, что "раскусил и просчитал Бланшетт".

 

А в финале, как режиссер ведёт и готовит предложение Куперу стать Человеком-зверем. И вообще как нелепо он замолчал об Человеке-звере посреди фильма, до этого так много времени уделив ему. Явно готовит завершить линию со Человеком-Зверем на финал.

 

 

Чтоб отрицать, что режиссер как раз и ставил в основном на эти "вотэтоповороты".

 

Если фильм и вызывает интерес, то как раз только в первой части фильма, пока Купер в цирке. Там хоть какая-то глубина намечается, там даже какая-то историческая социальность темы ощущается. С появлением Бланшетт сюжет стал сразу очень примитивен и глуп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое там напряжение? ))))) Где там вообще напряжение? )))))) Напряжение только на скулах, как прекратить зевать на последней трети фильма. )))))

Тебе просто очень не понравился фильм поэтому ты не поймешь что я имею ввиду) У меня вот аналогичное с Лулалэндом в котором как по мне до ужаса примитивный сценарий и очень фентезийно, а у кого то вот наоборот крутой сценарий и очень жизненно. Просто субьективщина наверное.

Чтоб отрицать, что режиссер как раз и ставил в основном на эти "вотэтоповороты".

Это просто выстреливающие ружья, они далеко не всегда вотэтоповороты, тем более они слишком жирно подчеркнуты тут для вотэтоповорота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее обречённость, чем предсказуемость, по-моему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там скорее обречённость, чем предсказуемость, по-моему.

Вот то же чувство было, как поезд который на всех скоростях несется к обрыву и ты ничего не можешь сделать чтобы остановить его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...