Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Последняя дуэль (The Last Duel)

[B]1. Ваша оценка фильму[/B]  

89 проголосовавших

  1. 1. [B]1. Ваша оценка фильму[/B]

    • 10
    • 9
    • 8
    • 7
    • 6
    • 5
    • 4
      0
    • 3
    • 2
      0
    • 1
    • 2. Какие персонажи в фильме понравились больше всего
      0
    • Жан (Мэтт Дэймон)
    • Маргарита (Джоди Комер)
    • Жак (Адам Драйвер)
    • Пьер (Бен Аффлек)
    • Креспин (Мартон Чокаш)
    • Король Карл VI (Алекс Лоутер)
    • Николь, мать Жана (Харриет Уолтер)
    • сэр Роберт, отец Маргариты (Натаниель Паркер)
    • Другой персонаж
    • 3. Аспекты фильма, понравившиеся больше всего
      0
    • История, показанная с точки зрения трех героев фильма
    • Поединки и батальные сцены
    • Художественное оформление
    • Игра актеров
    • Режиссура
    • Монтаж
    • Музыка
    • Звук
    • 4. Лучшая глава фильма
      0
    • Глава первая от лица Жана
    • Глава вторая от лица Жака
    • Глава третья от лица Маргариты
    • Финал
    • 5. На чьей вы стороне
      0
    • Я за Жана
    • Я за Маргариту
    • Я за Жака
    • Виноваты все
    • У меня нейтралитет
    • 6. Входит ли фильм в число лучших фильмов 2021 г.
      0
    • Да
    • Нет
    • 7. Лучшим историческим фильмом / фильмами сэра Ридли Скотта является / являются …
      0


Рекомендуемые сообщения

Или модные.

Да, это слово даже точнее.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611162
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну да, о чем и речь - не поверили на слово. Это сейчас, в эпоху бешенства маток Ми Ту, мужика объявили бы виновным автоматически, а тогда такого быть не могло.
О госпади, у Пухтыря, как у типичного пропагандиста-конспиролога сработала сигнальная система и он так увлекся разоблачением бабского заговора, что вообще забыл суть изначального вопроса. У них всегда так - достаточно сказать н-р, "евреи", они начинают искать еврейские заговоры, которые повсюду, видеть везде подтверждения и все, человек поплыл.

 

Вы потеряли нить дискуссии - речь была не о том, а том, что без всякого миту для современников бредовость обвинений вообще не была очевидной, как для Жукова и ФКП-шников в этом, который спустя много веков якобы заявляют, что быть такого не могло. Я вообще не врубаюсь, зачем вы тут с Постнифым развели эту тему про исторические несоответствия. Сказали бы сразу, что кино не нравится по идеологическим соображением и вы просто баб не любите (Постникоф, впрочем, заявлил). Звание сексиста надо носить гордо и отрыто, а не под заклепочников косить. -)

 

****

Это уже не к оппоненту выше. Я пересмотрела вчера эпизод с платьем и сцену приезда. Жуков, как видный киновед утверждал, что дескать, герои стереотипные - в первой части Дэймон кажется положительным, во второй Драйвер выглядит злодеем, а третья часть превращает их обоих в членомразей и конченных уродов. Только это не фига не так. Деймон и по первой части выглядит уродом и человеком-говно. Эмоционально глухой, черствый, не склонный к эмпатии и рефлексии, при этом агрессивный, склочный и грубый гопник на понтах, еще и жмот. Другу завидует и ненавидит именно за успехи. Если Жукову это кажется нормальным и даже положительным поведением, то я не завидую жене его или кому там так повезло.

 

Третья часть от лица Марго, как это ни странно (потому что линия Марго высвечивает и его фейлы) смиряет с ним немного, делает его более неоднозначным. После той вспышечки с платьем, он, например, когда успокаивается, то говорит этой своей властной матери (которую он в целом слушается!), продолжающей подзуживать, что Марго - взрослый человек и сама должна решать. Для такого типажа - это прямо достижение.

 

Второй момент, когда он на свадьбе говорит жене, что очень ревнивый. Я когда это услышала, то сразу подумала, что будет бить. Потому что патологическая ревность и отсутствие контроля гнева обычно и дают такой эффект. Но прикол в том, что он ее ни разу не ударил, несмотря на весь свой взрывной характер. Один раз брал за горло в сцене с объяснения, один раз, скажем так, принудил к сексу, точнее просто не спросил и не считал ее состояние (но это не изнасилование в понятиях того времени и его собственных - она и так должна была ему давать в любой момент). Но истинным абъюзером оказался как раз наш галантный кавалер-полиглот, который (на словах) женщин очень уважал. Короче, все сложно.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611297
Поделиться на другие сайты

О госпади, у Пухтыря, как у типичного пропагандиста-конспиролога сработала сигнальная система и он так увлекся разоблачением бабского заговора, что вообще забыл суть изначального вопроса. У них всегда так - достаточно сказать н-р, "евреи", они начинают искать еврейские заговоры, которые повсюду, видеть везде подтверждения и все, человек поплыл.

 

Вы потеряли нить дискуссии - речь была не о том, а том, что без всякого миту для современников бредовость обвинений вообще не была очевидной, как для Жукова и ФКП-шников в этом, который спустя много веков якобы заявляют, что быть такого не могло. Я вообще не врубаюсь, зачем вы тут с Постнифым развели эту тему про исторические несоответствия. Сказали бы сразу, что кино не нравится по идеологическим соображением и вы просто баб не любите (Постникоф, впрочем, заявлил). Звание сексиста надо носить гордо и отрыто, а не под заклепочников косить. -)

 

****

Это уже не к оппоненту выше. Я пересмотрела вчера эпизод с платьем и сцену приезда. Жуков, как видный киновед утверждал, что дескать, герои стереотипные - в первой части Дэймон кажется положительным, во второй Драйвер выглядит злодеем, а третья часть превращает их обоих в членомразей и конченных уродов. Только это не фига не так. Деймон и по первой части выглядит уродом и человеком-говно. Эмоционально глухой, черствый, не склонный к эмпатии и рефлексии, при этом агрессивный, склочный и грубый гопник на понтах, еще и жмот. Другу завидует и ненавидит именно за успехи. Если Жукову это кажется нормальным и даже положительным поведением, то я не завидую жене его или кому там так повезло.

 

Третья часть от лица Марго, как это ни странно (потому что линия Марго высвечивает и его фейлы) смиряет с ним немного, делает его более неоднозначным. После той вспышечки с платьем, он, например, когда успокаивается, то говорит этой своей властной матери (которую он в целом слушается!), продолжающей подзуживать, что Марго - взрослый человек и сама должна решать. Для такого типажа - это прямо достижение.

 

Второй момент, когда он на свадьбе говорит жене, что очень ревнивый. Я когда это услышала, то сразу подумала, что будет бить. Потому что патологическая ревность и отсутствие контроля гнева обычно и дают такой эффект. Но прикол в том, что он ее ни разу не ударил, несмотря на весь свой взрывной характер. Один раз брал за горло в сцене с объяснения, один раз, скажем так, принудил к сексу, точнее просто не спросил и не считал ее состояние (но это не изнасилование в понятиях того времени и его собственных - она и так должна была ему давать в любой момент). Но истинным абъюзером оказался как раз наш галантный кавалер-полиглот, который (на словах) женщин очень уважал. Короче, все сложно.

 

 

Деймон Драйвер и Аффлек во всех частях ведут себя и выглядят одинаково. У режиссера просто не хватило умения показать именно разные истории и разных персонажей, хотя история давала для, этого возможности.

В третьей же части нам дают посмотреть на это со стороны " угнетенного современного человека ". Но Маша это не современный человек. Это человек воспитанный в иных традициях и в другом обществе. Также как Драйвер и Деймон, которые тоже не сильно свободны в выборе, либо всю жизнь убивай и рискуй быть убитым, либо в монахи. Но для людей того времени это нормально. Более того, так шикарно и свободно как живёт Маша и все её родственнички, не может себе позволить жить 98 % их современников.

Нет претензий к тому, что режиссёр позорно залажал все боевые эпизоды. Ну не дано было нормально снять, да и пес с ним.

Но несколько раз показывать что драйвер подонок и насильник, Деймон простой и честный убийца, а Аффлек просто дурачок это лишнее.

Даже в версии драйвера режиссёр впрямую показал, как

 

 

Деймон приезжает с войны став рыцарем и унижает драйвера, заставляя именовать себя сэром. Тот трусливо это терпит, а потом едет насиловать Машу, что характеризует его как прекрасного человека.

 

 

Неоднозначность во все поля.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611419
Поделиться на другие сайты

Деймон Драйвер и Аффлек во всех частях ведут себя и выглядят одинаково. У режиссера просто не хватило умения показать именно разные истории и разных персонажей, хотя история давала для, этого возможности.
Почему это должны быть разные персонажи, если это одни и те же персонажи - не ясно.

В третьей же части нам дают посмотреть на это со стороны " угнетенного современного человека ". Но Маша это не современный человек. Это человек воспитанный в иных традициях и в другом обществе. Также как Драйвер и Деймон, которые тоже не сильно свободны в выборе, либо всю жизнь убивай и рискуй быть убитым, либо в монахи. Но для людей того времени это нормально.
Да, действительно надо было показать людей, для которых нормально быть изнасилованными или убитыми, им даже это нравилось на самом-то деле. Ведь самураи так любят убивать себя.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611543
Поделиться на другие сайты

Почему это должны быть разные персонажи, если это одни и те же персонажи - не ясно.

Да, действительно надо было показать людей, для которых нормально быть изнасилованными или убитыми, им даже это нравилось на самом-то деле. Ведь самураи так любят убивать себя.

 

 

Потому, что без разных точек зрения расемон не работает.

 

Надо было немножко напрячься и написать нормальный сценарий. И показать людей своего времени, которые несколько иначе воспитаны и живут в других обстоятельствах.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611552
Поделиться на другие сайты

Потому, что без разных точек зрения расемон не работает.
Ну или это, блин, просто не расемон, а другой фильм, о чем собсно честно написано на каждом постере.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611559
Поделиться на другие сайты

Ну или это, блин, просто не расемон, а другой фильм, о чем собсно честно написано на каждом постере.

 

Тогда получается заттянутый хронометраж и скука, а приём, который должен был позволить зрителю взглянуть на происходящее с разных точек зрения - создать некоторую интригу не работает.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611605
Поделиться на другие сайты

Че, фильм не але?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611618
Поделиться на другие сайты

Вероятно это так мы понимаем психологию людей средневековья.))

 

На самом деле фильм может нравиться или не нравиться, но авторы сценария поступили верно. Не стали лезть в незнакомые им дебри, а наполнили сюжет своими мыслями, постарались сделать его актуальным для сегодняшнего дня. Ну и американцам очень близка тема борьбы за свои права. Это для них кажется всегда было важно.

Изменено 17.12.2021 15:16 пользователем makara
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611619
Поделиться на другие сайты

Че, фильм не але?
самому посмотреть и составить мнение не але ?
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6611627
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6612417
Поделиться на другие сайты

Это ужасно, но я чувствую, что начала подпадать под обаяние Драйвера :wacko::D Настолько няшно он выглядит в "своей главе". Хотя и в первый раз это было очевидно, но сейчас добавились (заметились) нюансы. Например, вторжение его в замок в первый раз показалось довольно нахрапистым, а теперь выглядит, что он в самом деле одержим, весь трепещет перед своим предметом и так играет голосом, что дубляж не мог этого не убить.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6612418
Поделиться на другие сайты

Такие тут безапелляционные оценки, что не могу в очередной раз не высказаться. На мой взгляд, все прекрасно удалось режиссеру и очень тонко показаны нюансы во всех трех историях на разных уровнях: отношения с другом, с женщиной, с графом, с матерью и с собой. И можно прекрасно отследить, насколько честен сам с собой персонаж, де Карруж вообще не рефлексирует, а Ле Гри почти честен сам с собой. Для этого и нужна истина-истина. Еще бы историю матери посмотреть, было бы интересно.

 

А как там люди думали в Средневековье на самом деле, мы знать достоверно все равно не можем. Но женщина не была совсем бесправна, по крайней мере, богатая женщина, и сексуальные злоупотребления даже со стороны мужа не поощрялись.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6612458
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6612818
Поделиться на другие сайты

Вероятно это так мы понимаем психологию людей средневековья.))

 

На самом деле фильм может нравиться или не нравиться, но авторы сценария поступили верно. Не стали лезть в незнакомые им дебри, а наполнили сюжет своими мыслями, постарались сделать его актуальным для сегодняшнего дня. Ну и американцам очень близка тема борьбы за свои права. Это для них кажется всегда было важно.

Так точно. Женились и замуж выходили за тех, кто не нравится, никто и слова против не сказал, и к изнасилованию относились нормально, даже собственное убийство - это норм, делов-то! Еще поди боли не чувствовали и инстинкт самосохранения отсутствовал.

 

У некоторых людей такое же отношение и к современникам, кстати. И знание каких-то источников вне контекста тут только мешает эмпатии. В передаче Жукова был один ценный момент (он правда, не шибко бил в связь с фильмом, оно ему похоже просто доставило) - он там цитировал стихотворение Абеляра с общим смыслом, что, дескать, нет ни одной женщины, которой не понравится операция "Буря и натиск", и даже если она говорит "нет", то это подразумевает "да".

 

Культурный и образованный Ле Гри тоже, видимо, что-то подобное читал и относился к женщина в соответствии с этой программой. Поэтому до смерти и был, видимо, искренне уверен, что никакого изнасилования не было.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613066
Поделиться на другие сайты

Так точно. Женились и замуж выходили за тех, кто не нравится, никто и слова против не сказал, и к изнасилованию относились нормально, даже собственное убийство - это норм, делов-то! Еще поди боли не чувствовали и инстинкт самосохранения отсутствовал...

Я ничего подобного в виду не имела, а вам конечно лишь бы воевать, выставляя несогласных с вами хоть в чем-то бесчувственными дубинами и кретинами.

Я вообще, хоть и процитировала ссылку из вашего поста, не имела ни малейшего желания вступать в какие-то препирательства. В дальнейшем уже и этого делать не стану, раз такая реакция. Нет ни малейшего желания нарываться на что-либо подобное процитированному посту.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613071
Поделиться на другие сайты

Я ничего подобного в виду не имела, а вам конечно лишь бы воевать, выставляя несогласных с вами хоть в чем-то бесчувственными дубинами и кретинами.

Я вообще, хоть и процитировала ссылку из вашего поста, не имела ни малейшего желания вступать в какие-то препирательства. В дальнейшем уже и этого делать не стану, раз такая реакция. Нет ни малейшего желания нарываться на что-либо подобное процитированному посту.

Сорри, не хотела обидеть и вообще не врубилась, что не так. В общем, че-то действительно тут как-то нервно и совсем уж тревожно становится.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613079
Поделиться на другие сайты

Так точно. Женились и замуж выходили за тех, кто не нравится, никто и слова против не сказал, и к изнасилованию относились нормально, даже собственное убийство - это норм, делов-то! Еще поди боли не чувствовали и инстинкт самосохранения отсутствовал.

Судя по саркастичному тону, вам сложно в это поверить, но у каждого времени свое понимание правильного и неправильного.

 

А вообще забавно, как вас возбуждает эта дискуссия :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613175
Поделиться на другие сайты

Так точно. Женились и замуж выходили за тех, кто не нравится, никто и слова против не сказал, и к изнасилованию относились нормально, даже собственное убийство - это норм, делов-то! Еще поди боли не чувствовали и инстинкт самосохранения отсутствовал.

 

У некоторых людей такое же отношение и к современникам, кстати. И знание каких-то источников вне контекста тут только мешает эмпатии. В передаче Жукова был один ценный момент (он правда, не шибко бил в связь с фильмом, оно ему похоже просто доставило) - он там цитировал стихотворение Абеляра с общим смыслом, что, дескать, нет ни одной женщины, которой не понравится операция "Буря и натиск", и даже если она говорит "нет", то это подразумевает "да".

 

Культурный и образованный Ле Гри тоже, видимо, что-то подобное читал и относился к женщина в соответствии с этой программой. Поэтому до смерти и был, видимо, искренне уверен, что никакого изнасилования не было.

 

 

Все верно. Разное общество, разные нравы, разное отношение к определенным вещам.

Вас сформировало одно общество, персонажей, которых, в данном кино пытаются изображать актёры - другое.

 

Если вам с детства объясняют, что ваша задача - убивать, подчиняться сюзерену и командовать вассалами, причем все ваше окружение именно этим и занимается, то вы будете резко отличаться ( по поведению и отношению к определенным вещам) от менеджера среднего звена в 21 веке.

И реакция, на определенные вещи у вас будет разная и поведение.

Это даже в современном обществе есть - у представителей силовых ведомств или гос структур одно отношение, к определенным вещам, у творческой интеллигенции другое.

И это нормально.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613263
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в фильме недостаточно убивают. Или недостаточно профессионально.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613402
Поделиться на другие сайты

Прекрасный фильм все-таки. Пересмотрел в пятый раз, после Шматрицы и ЧП, испытал настоящий восторг от натур декораций, актеров, и отличной дуэли, собственно. Вот это кино. Дэймон великолепен. Вот только судя по сборам, никому все это не нужно...видимо, фан-сервисы всякие победили
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6613713
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в фильме недостаточно убивают. Или недостаточно профессионально.

 

Скажем так, все что связано с профессиональной деятельностью главных героев снято отвратно. Это даже не дно, это хуже.

 

К примеру.

 

Деймон и Драйвер взаимно вспоминают как они в конном строю возле какого то леса, через неглубокую речку атакуют пеших легковооруженных англичан, у которых ( в основном) нет копий, нет строя и их меньше.

Далее выясняется, что из за этой атаки взяли некий город. Что? Как? Почему?

 

Техническая часть - рыцари скачут в атаку без копий, часть дурачков без шлемов с забралами. Когда Деймон кидается в атаку - он скачет один. А где хоть какой то оруженосец, или просто боевой слуга?

 

Сюжетная часть. Как эта акака помешала чьим то планам? Там же делов на минуту - доскакали, всех порубали, изнасиловали и ограбили, вернулись на прежнее место.

Почему атакой командует то Деймон, то Драйвер? У них там папа героя Деймона, более опытный и родовитый военный, он и должен руководить.

 

Для движения сюжета. В воспоминаниях Деймона он увлек всех в атаку. В воспоминаниях Драйвера он скомандовал атаку, но Аффлек винит во всем Деймона. Либо руководил все же Деймон, но тогда Драйвер не мог командовать атаку, либо руководил Драйвер, но свалил все на Деймона, либо Аффлек окончательно сошел с ума и не помнит кто у него чем командует.

 

Заруба где то в Нормандии, где Деймон сражается пешим, без шлема, без помощи оруженосцев и слуг это просто стыдное дно, на уровне постановки груповых боев в сериале Викинги. Строя нет, кто чем занят непонятно.

 

 

В общем лучше бы этого позора не было, не так было бы стыдно за режиссера.

 

Прекрасный фильм все-таки. Пересмотрел в пятый раз, после Шматрицы и ЧП, испытал настоящий восторг от натур декораций, актеров, и отличной дуэли, собственно. Вот это кино. Дэймон великолепен. Вот только судя по сборам, никому все это не нужно...видимо, фан-сервисы всякие победили

 

Не соглашусь. Фильм был рассчитан, скорее на аудиторию тех, кто воспринимает кино не только как развлечение ( в чем нет ничего плохого), но и как некую возможность порассуждать, поразмышлять о сюжете, актерской игре и т. д.

 

Так как сценарий в фильме дно, а следом за ним режиссура и актерская игра, то зрители из категории "размышляющих" посмотрели это убожество и сказали своим знакомым, что на это идти не надо.

Зрители из категории "развлекающиеся" могли случайно попасть на это кино, но так как оно вообще не развлекает, а скорее наоборот, то оно им тоже не понравилось.

 

Надо было либо уж делать развлекаловку типа Гладиатора, либо веселую драму вроде той же Тельмы с Луизой. А тут у нас смысловое наполнение от фильма Скандал ( кстати ничего так себе кино) с развлекаловкой уровня дилогии про Арна. То есть ни туда ни сюда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6614189
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, в фильме недостаточно убивают. Или недостаточно профессионально.

 

Скажем так, все что связано с профессиональной деятельностью главных героев снято отвратно. Это даже не дно, это хуже.

 

К примеру.

 

Деймон и Драйвер взаимно вспоминают как они в конном строю возле какого то леса, через неглубокую речку атакуют пеших легковооруженных англичан, у которых ( в основном) нет копий, нет строя и их меньше.

Далее выясняется, что из за этой атаки взяли некий город. Что? Как? Почему?

 

Техническая часть - рыцари скачут в атаку без копий, часть дурачков без шлемов с забралами. Когда Деймон кидается в атаку - он скачет один. А где хоть какой то оруженосец, или просто боевой слуга?

 

Сюжетная часть. Как эта акака помешала чьим то планам? Там же делов на минуту - доскакали, всех порубали, изнасиловали и ограбили, вернулись на прежнее место.

Почему атакой командует то Деймон, то Драйвер? У них там папа героя Деймона, более опытный и родовитый военный, он и должен руководить.

 

Для движения сюжета. В воспоминаниях Деймона он увлек всех в атаку. В воспоминаниях Драйвера он скомандовал атаку, но Аффлек винит во всем Деймона. Либо руководил все же Деймон, но тогда Драйвер не мог командовать атаку, либо руководил Драйвер, но свалил все на Деймона, либо Аффлек окончательно сошел с ума и не помнит кто у него чем командует.

 

Заруба где то в Нормандии, где Деймон сражается пешим, без шлема, без помощи оруженосцев и слуг это просто стыдное дно, на уровне постановки груповых боев в сериале Викинги. Строя нет, кто чем занят непонятно.

 

 

В общем лучше бы этого позора не было, не так было бы стыдно за режиссера.

 

Прекрасный фильм все-таки. Пересмотрел в пятый раз, после Шматрицы и ЧП, испытал настоящий восторг от натур декораций, актеров, и отличной дуэли, собственно. Вот это кино. Дэймон великолепен. Вот только судя по сборам, никому все это не нужно...видимо, фан-сервисы всякие победили

 

Не соглашусь. Фильм был рассчитан, скорее на аудиторию тех, кто воспринимает кино не только как развлечение ( в чем нет ничего плохого), но и как некую возможность порассуждать, поразмышлять о сюжете, актерской игре и т. д.

 

Так как сценарий в фильме дно, а следом за ним режиссура и актерская игра, то зрители из категории "размышляющих" посмотрели это убожество и сказали своим знакомым, что на это идти не надо.

Зрители из категории "развлекающиеся" могли случайно попасть на это кино, но так как оно вообще не развлекает, а скорее наоборот, то оно им тоже не понравилось.

 

Надо было либо уж делать развлекаловку типа Гладиатора, либо веселую драму вроде той же Тельмы с Луизой. А тут у нас смысловое наполнение от фильма Скандал ( кстати ничего так себе кино) с развлекаловкой уровня дилогии про Арна. То есть ни туда ни сюда.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6615789
Поделиться на другие сайты

Скажем так, все что связано с профессиональной деятельностью главных героев снято отвратно. Это даже не дно, это хуже.

 

К примеру.

 

Деймон и Драйвер взаимно вспоминают как они в конном строю возле какого то леса, через неглубокую речку атакуют пеших легковооруженных англичан, у которых ( в основном) нет копий, нет строя и их меньше.

Далее выясняется, что из за этой атаки взяли некий город. Что? Как? Почему?

 

Техническая часть - рыцари скачут в атаку без копий, часть дурачков без шлемов с забралами. Когда Деймон кидается в атаку - он скачет один. А где хоть какой то оруженосец, или просто боевой слуга?

 

Сюжетная часть. Как эта акака помешала чьим то планам? Там же делов на минуту - доскакали, всех порубали, изнасиловали и ограбили, вернулись на прежнее место.

Почему атакой командует то Деймон, то Драйвер? У них там папа героя Деймона, более опытный и родовитый военный, он и должен руководить.

 

Для движения сюжета. В воспоминаниях Деймона он увлек всех в атаку. В воспоминаниях Драйвера он скомандовал атаку, но Аффлек винит во всем Деймона. Либо руководил все же Деймон, но тогда Драйвер не мог командовать атаку, либо руководил Драйвер, но свалил все на Деймона, либо Аффлек окончательно сошел с ума и не помнит кто у него чем командует.

 

Заруба где то в Нормандии, где Деймон сражается пешим, без шлема, без помощи оруженосцев и слуг это просто стыдное дно, на уровне постановки груповых боев в сериале Викинги. Строя нет, кто чем занят непонятно.

 

 

В общем лучше бы этого позора не было, не так было бы стыдно за режиссера.

В том фильме, который смотрела я, атаку при Лиможе оба раза скомандовал один и тот же человек, и это был не Драйвер. С остальным примерно так же. Что делать будем? Может, назначим "последнюю дуэль" и бог рассудит, кто куда скакал в каждом конкретном случае? :D Потому что я устала вам рекомендовать "подтянуть матчасть", то есть пересмотреть фильм. А вы вот не устаете рассказывать про него сказки. И попутно пенять Ридли Скотту, зачем он снял фильм не про то и не так, что и как хотелось посмотреть вам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6614460
Поделиться на другие сайты

Скажем так, все что связано с профессиональной деятельностью главных героев снято отвратно. Это даже не дно, это хуже.

 

К примеру.

 

Деймон и Драйвер взаимно вспоминают как они в конном строю возле какого то леса, через неглубокую речку атакуют пеших легковооруженных англичан, у которых ( в основном) нет копий, нет строя и их меньше.

Далее выясняется, что из за этой атаки взяли некий город. Что? Как? Почему?

 

Техническая часть - рыцари скачут в атаку без копий, часть дурачков без шлемов с забралами. Когда Деймон кидается в атаку - он скачет один. А где хоть какой то оруженосец, или просто боевой слуга?

 

Сюжетная часть. Как эта акака помешала чьим то планам? Там же делов на минуту - доскакали, всех порубали, изнасиловали и ограбили, вернулись на прежнее место.

Почему атакой командует то Деймон, то Драйвер? У них там папа героя Деймона, более опытный и родовитый военный, он и должен руководить.

 

Для движения сюжета. В воспоминаниях Деймона он увлек всех в атаку. В воспоминаниях Драйвера он скомандовал атаку, но Аффлек винит во всем Деймона. Либо руководил все же Деймон, но тогда Драйвер не мог командовать атаку, либо руководил Драйвер, но свалил все на Деймона, либо Аффлек окончательно сошел с ума и не помнит кто у него чем командует.

 

Заруба где то в Нормандии, где Деймон сражается пешим, без шлема, без помощи оруженосцев и слуг это просто стыдное дно, на уровне постановки груповых боев в сериале Викинги. Строя нет, кто чем занят непонятно.

 

 

В общем лучше бы этого позора не было, не так было бы стыдно за режиссера.

В том фильме, который смотрела я, атаку при Лиможе оба раза скомандовал один и тот же человек, и это был не Драйвер. С остальным примерно так же. Что делать будем? Может, назначим "последнюю дуэль" и бог рассудит, кто куда скакал в каждом конкретном случае? :D Потому что я устала вам рекомендовать "подтянуть матчасть", то есть пересмотреть фильм. А вы вот не устаете рассказывать про него сказки. И попутно пенять Ридли Скотту, зачем он снял фильм не про то и не так, что и как хотелось посмотреть вам.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114059-poslednyaya-duel-the-last-duel/page/46/#findComment-6616060
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...