Перейти к содержанию
Церемония объявления ТОП лучших сериалов всех времен (Канон ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

Вектор
— меня также удивляет, что при кажущемся однообразии фильмов Линча, в особенности, если объяснения ты черпаешь из интеренета, на самом деле подоплека в них разная. В "Бархате" был один взгляд, в "Шоссе" другой и т.д. Вот только теперь частенько задумываюсь о том, что на самом деле вкладывал Линч в первые сезоны "ТП"? Очень интересно при анализе всего сериала (вселенной, как любят выражаться). ...Потому что невозможно не удивляться коротким намекам типа расшифрованного Гарландом послания с его станции. Тогда я думал, что это обращение к Дэйлу, бестолковое, но призыв смотреть на вещи глубже. А теперь ведь можно допустить, что это проблески высшего "я", смотрящего на историю с высоты, откуда-то с неба, образно говоря. Мне интересно об этом думать потому, что сериал '90-91 гг. ну никак не походит на полотно, содержащее что-то такое. Я бы сказал, что глядя те серии, возникает соображение, что во всю эксплуатируемые в фильме и третьем сезоне темы, тогда не были сформированы, попросту отсутствовали. "Но это не точно" )
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5693972
Поделиться на другие сайты

Несправедливо прокатили Маклахлена на Эмми. Аж удивили.. :unsure:

Линч все еще недооценен всякими академиками. Зато хотя бы 8-ая серия получила всякие номинации. Надеюсь,что за режиссуру дадут Линчу, иначе можно забивать на эту премию.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5700242
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я обалдевший от номинантов Эмми. В категории "лучший мини-сериал" не нашлось места "Твин Пиксу", зато нашлось "Безбожным" и "Алиенисту". Вот интересно, об этих сериалах через несколько лет кто-нибудь вспомнит? Ясно как божий день, что они вместе с "Гением" просто для необходимого количества, дабы узаконить победу "Версаче" ("Патрик Мелроуз" быть среди номинантов, спору нет, заслужил, но уверен, что организаторы в очередной раз подлижут Мерфи). Ну а то, как прокинули Кайла - просто no comments... МакГрегора за роль двух братцев (одного из которых выпиливают посреди сезона) удостаивают Золотого Глобуса, а здесь за роль сразу трех персонажей (на самом деле - четырех, ведь была еще и первоначальная тульпа Дагги) человека даже не замечают... Джесси Племонс за свою роль в ЧАСОВОМ эпизоде убедил академиков сильнее? Джон Ледженд? Вы серьезно?

 

Понравилось, как Фрост у себя в твиттере успокаивал фанатов, которые после объявлений номинантов ожидаемо рвали и метали:

 

Thanks for all your kind messages, friends. External validation is a popsicle - fun, tastes good, melts quickly - but don’t waste your time chasing the ice cream truck. Life happens elsewhere.

 

В свою очередь, мне тяжело представить, что два чувака 4 года писали совместно сценарий, а потом, когда начались съёмки, Линч такой: да похер, буду снимать, что хочу, фак-ю, фрост! :ohmy: Это вряд ли! :D

В вопросах кинопроизводства это нонсенс. Вы БТС-ки смотрели? Там всё продумано. Да, иногда Линчу не хватало времени на рефлексию, например, когда снимали приход Купера в участок шерифа. Линч всё ворчал, мол, мне надо тут подольше потусить и проникнуться, а они, сволочуги, ограничили во времени.:D Но его время на рефлексию не равно прописанному расписанию/сценарию/...

Ну вот взять Стива и Бекки. Всю их историю нам преподнесли так, чтобы в итоге мы склонились к мысли, что Стив ее убил, а затем, обдолбанный, застрелился сам. То есть все эти разбросанные по 18 частям "крохи" - сцена с ее избиванием, слова Карла, что скандалят они часто, Бекки с пистолетом и тот загадочный разговор в лесу, где теперь уже Стив с пистолетом (отобранным у жены?) - вполне логично, что склоняли нас к подобному выводу. И теперь вот интересно, такая "полутень" предусматривалась сценарием? Если да, то зачем тогда Фрост в своей книге пишет, что жизнь Бекки продолжает идти своим чередом, солнышко ей светит, разрушая тем самым "как бы мрачно-неопределенный" замысел сценария? Т.е. зачем заставлять нас двигаться от частей к целому, а затем своей книгой как бы говорить: "Да нет, на самом деле увиденное и проанализированное вами не имеет никакого смысла и значения"?

 

То же самое можно сказать и об Одри. Доводилось читать интервью с Фростом, где он говорил, что изначально в The Return хотел показать ее владелицей модного салона. Наверняка там было бы и четко про ее мужа-бухгалтера. Но Линчу пришло в голову то, что мы в итоге и увидели. Фрост же, получается, таки впихнул в свою книгу им задуманное, обойдясь с линией Одри более "грубо" и примитивно, нежели мы это увидели на экране.

 

 

чойта?:unsure: Я сама это знаю. И я понимаю, о чём он. всё так, я этим и занимаюсь. Для себя.)

Просто помню, как прошлым летом (или осенью) кто-то Вам написал, что предпочитает чувствовать фильмы Линча, нежели разбирать их на слова, на что Вы возразили, что такое не приветствуете :)

 

никогда не понимала людей, обзывающих Красную Комнату Чёрным Вигвамом:wacko:. До сих пор, как вижу такой поворот, сразу пишущий попадает в разряд "лучше не читать дальше"..

Забавно, что Фрост в "Последнем досье" устами Тэмми тоже называет место, где застрял Купер (то бишь КК), Черным Вигвамом :roll:

 

Если Вы сейчас пересматриваете, делитесь ещё наблюдениями, вдруг что новое заметили).

Не совсем новое, а, скорее, хорошо забытое старое :)

 

200_s.gif

В руках Тэмми фото Купера в Красной комнате? Или это в участке шерифа? (что как бы тоже не менее странно)

 

vlcsnap_2018_07_14_23h16m34s203.png

Заправка и леса Твин Пикс - суть одно и то же?

Изменено 15.07.2018 09:15 пользователем curva nord
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5700504
Поделиться на другие сайты

Эмми --- мрак полный, ну да хоть Линча номинировали, не вручить потом --- моветон

 

Ну вот взять Стива и Бекки. Всю их историю нам преподнесли так, чтобы в итоге мы склонились к мысли, что Стив ее убил, а затем, обдолбанный, застрелился сам. То есть все эти разбросанные по 18 частям "крохи"...

 

неправда, внизу скрина мой ответ 21-08-2018 после выхода серии, даже мысли такой не допускал насчет Бекки (никогда не стоит отвечать за всех, Ваши претензии просто беспочвенны)

 

[attach]564437[/attach]

 

То же самое можно сказать и об Одри. Доводилось читать интервью с Фростом,
с Одри в срезе Линча ситуация бомбезная --- за что боролась, на то и напоролась, попав , образно, в Ghostwood, а насчет Фроста согласен, ибо отчасти ее мистерию разрушил ((

 

Просто помню, как прошлым летом (или осенью) кто-то Вам написал, что предпочитает чувствовать фильмы Линча, нежели разбирать их на слова, на что Вы возразили, что такое не приветствуете :)

странно, если возразила)) ибо как Betty Boo лично мне втащила сюда ролик с "ощущать" и только ЗА подобное)

 

Не совсем новое, а, скорее, хорошо забытое старое :)

В руках Тэмми фото Купера в Красной комнате? Или это в участке шерифа? (что как бы тоже не менее странно)

 

ответил когда-то))

 

Screenshot_1.thumb.jpg.9636382c98a35e5fabc2dcfff83aa460.jpg

 

Заправка и леса Твин Пикс - суть одно и то же?

 

curva nord и EMoushen --- one and the same? суть одно и то же?

 

______________

По Твин Пиксу. 8й с, пенни "к удаче" , кот. подобрала Сара (5 авг, 1956) датировано 1945, и слово LIBERTY выглядит как DIRTY в ее руках, собсна, грязный Линкольн и явился ((

 

1945-lincoln-wheat-pennies-16-1393641871.thumb.jpg.0eb31ea4adafc2328a0daf0b73b8616d.jpg Dirtypenny.thumb.jpg.148b0aedcfd67837f1824413e2579b5b.jpg

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5700649
Поделиться на другие сайты

Ну вот взять Стива и Бекки. Всю их историю нам преподнесли так, чтобы в итоге мы склонились к мысли, что Стив ее убил, а затем, обдолбанный, застрелился сам. То есть все эти разбросанные по 18 частям "крохи" - сцена с ее избиванием, слова Карла, что скандалят они часто, Бекки с пистолетом и тот загадочный разговор в лесу, где теперь уже Стив с пистолетом (отобранным у жены?) - вполне логично, что склоняли нас к подобному выводу. И теперь вот интересно, такая "полутень" предусматривалась сценарием? Если да, то зачем тогда Фрост в своей книге пишет, что жизнь Бекки продолжает идти своим чередом, солнышко ей светит, разрушая тем самым "как бы мрачно-неопределенный" замысел сценария? Т.е. зачем заставлять нас двигаться от частей к целому, а затем своей книгой как бы говорить: "Да нет, на самом деле увиденное и проанализированное вами не имеет никакого смысла и значения"?

 

То же самое можно сказать и об Одри. Доводилось читать интервью с Фростом, где он говорил, что изначально в The Return хотел показать ее владелицей модного салона. Наверняка там было бы и четко про ее мужа-бухгалтера. Но Линчу пришло в голову то, что мы в итоге и увидели. Фрост же, получается, таки впихнул в свою книгу им задуманное, обойдясь с линией Одри более "грубо" и примитивно, нежели мы это увидели на экране.

Вы принесли хороший кадр, с Тэмми (без Тэмми)), действительно, хорошо забытое старое. Я когда смотрела, помню, удивилась, но быстро забыла. Этот кадр как раз из серии "Гордон увидел Лору в дверях".

Скорее это Купер у Шерифа. Вообще, фото похоже на одно из серии промо-фот.

 

Про Стива и Бекки. Меня не удивляют истории, рассказанные Фростом. Я так понимаю, он пишет историю "реального города Твин Пикс":). В то время как у Купера в голове всё "запомнилось по-своему")).

Но даже в фильме.. Я ни к какой мысли не склонилась). Да, Стив какбе намекает на что-то, но на что, остаётся неясным. Почему Стив городит огород..? - получается, это не Стив, а Купер))

Может возникнуть вопрос-нестыковка: Купер когда вот всё дримит, откуда он берёт этих героев вообще, и почему этих? Как будто он проживает сценарий Фроста на свой лад.. И тут можно втиснуть космологию:cool:...

О мрачном замысле сценария хорошо сказано, и на АМА Фрост о том же: Кому-то покажется на мгновение, что он Бог. Но он НЕ Бог).

Зачем мы движемся от частей к целому - это любимая верёвка Линча).

"Да нет, на самом деле увиденное и проанализированное вами не имеет никакого смысла и значения"
Вот это я не поняла. Откуда у Вас такой вывод. Это же Ваш вывод? Книга говорит совершенно обратное:idea:. Я те три страницы очень люблю. Это моё на 100%.

 

Линия Одри, как я вижу, показана как задумано. Т.е. Одри владелица салона, а потом слегка душевноразлаженная. В кино это мельком, и то лишь второе). Зато КАК!!:wow:

Забавно, что Фрост в "Последнем досье" устами Тэмми тоже называет место, где застрял Купер (то бишь КК), Черным Вигвамом
Надо самой прочесть) Но Вы обратили внимание, КТО такая Тэмми? Мне вот показалось(?), что это собирательный образ ЗРИТЕЛЯ, который строит догадки по ходу фильма. Потому что текст Тэмми - это тексты наших постов :D. Не удивительно, что и КК у неё Чёрный Вигвам))

Заправка и леса Твин Пикс - суть одно и то же?
Мне больше напоминает дом, горящий наоборот. Там был дом на фоне пустыни, здесь - на фоне леса. Скорее правда в том, что для Шоссе именно пустыня имела место, а для ТП - лес. Удивительно, но и то, и другое имеет отношение к безвыходности: в пустыне ты разводишь руками - тебе некуда идти, везде - жопа, в лесу - то же самое, выбраться трудно и из одной локации, и из другой.

Просто помню, как прошлым летом (или осенью) кто-то Вам написал, что предпочитает чувствовать фильмы Линча, нежели разбирать их на слова, на что Вы возразили, что такое не приветствуете :)
Значит, Вы неправильно меня поняли). Давайте ещё раз: Линч предпочитает, чтобы мы чувствовали фильмы, и я тоже за. Но Линч же говорит, что почувствует каждый СВОЁ, и это ясно!! Я же помимо своих ощущений, которые у меня всегда есть на выходе, хочу переходить к плануБ: понять, что хотел сказать Автор (пофиг на мои личные ощущения). Поэтому приходится разбирать на слова, а то и буквы)).

Большинству зрителей абсолютно фиолетово на то, что в голове у Автора, все щасливы личными ощущениями, я не из них)).

Когда начинаешь разбирать, может оказаться, что ноги твоих личных ощущений а) росли оттуда же (это приятно), б) ты вообще впервые узнал о том, что оттуда(!) они могут расти и нефигово так обогатился, пока разбирал, в) наконец, ты приблизился к пониманию Автора, что и было целью.

 

Это личное дело ТДВ, который хочет просто ощущать, без понимания Автора, но на ощущениях не построишь конструктивную беседу. Да, не всегда во время просмотра фильма выходит в свет книга Фроста)), но тогда и не нада пытаться доказать личными ощущениями, что ты застолбил Истину. Ну нет же, не было Истины). Вот прочёл человек костыль Фроста, и уже прогресс, говорим не на одном языке, конечно, но приближаемся к этому)..

 

Но в целом-то, конечно, все люди могут уловить что-то единое, обобщённое в паре слов, например, "всё получилось". Или "все в дерьме". Но к этому общему каждый придёт своим путём, теми самыми своими ощущениями, опираясь на свой эмпирический и прочий опыты..

 

------------

:D поскольку я начинаю отвечать утром. а заканчиваю к ночи, вот и долгожданный гость, дописываю уже апдейтом)):

ответил когда-то))
4 эпизод какого сезона? У Шерифа?

curva nord и EMoushen --- one and the same? суть одно и то же?
:biggrin: но отчасти ведь да!)

пенни "к удаче" , кот. подобрала Сара (5 авг, 1956) датировано 1945, и слово LIBERTY выглядит как DIRTY в ее руках, собсна, грязный Линкольн и явился ((
от жеж, маленькая колдунья :rolleyes:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5700687
Поделиться на другие сайты

С пониманием автора, а не переводчиков. Есть четко выделяемое качество вашего анализа, с которым я никогда не соглашусь и не прибегну: я не гоняюсь по информационным каналам за посторонними ответами.
Вот прочёл человек костыль Фроста, и уже прогресс, говорим не на одном языке, конечно, но приближаемся к этому
— )) гордыню бы тебе поумерить. Изменено 15.07.2018 16:09 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5700866
Поделиться на другие сайты

------------

:D поскольку я начинаю отвечать утром. а заканчиваю к ночи, вот и долгожданный гость, дописываю уже апдейтом)):

:D

4 эпизод какого сезона? У Шерифа?

 

да, первого сезона, #1004, т.е. фактически пятый эп ибо как пилот идет нулевым, и в "возвращении" Тэмми, когда смотрит паттерны отпечатков пальцев допа, юзает скан Купа с этого эпизода ---- это сцена допроса д-ра Джакоби, сначала Куп его один допрашивает, потом появляется шериф

 

Screenshot_3.thumb.jpg.97e1c5e977294ad4fa52ac227d7e4729.jpg Screenshot_5.thumb.jpg.a08d781b5ceda7db6cfa4ed9e2a8f643.jpg

 

что примечательно, то никаких съемок в конференц-зале на момент допроса не проводилось, т.е. по факту Тэмми юзает реальный скан эпизода, показанного по ТВ

 

з.ы. написал бы больше, но все еще после футбола :D

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5701154
Поделиться на другие сайты

з.ы. написал бы больше, но все еще после футбола :D
и всё же Франция ;).

что примечательно, то никаких съемок в конференц-зале на момент допроса не проводилось, т.е. по факту Тэмми юзает реальный скан эпизода, показанного по ТВ
апчём и речь!!

Впрочем, Тэмми сама говорит, что для неё Твин Пикс - это как постановка на сцене, в которой она оказалась хрен пойми как.

А так-то эта стеночка у шерифа реально напоминает шторки).

Мне на сегодня невероятно нравится этот эффект перетекания реальностей из одной в другую, это то, что я называю "существует всё одновременно":cool:.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5701170
Поделиться на другие сайты

Как я понял, что Фрост полностью раскрыл занавесу тайны с историей Одри Хорн. Мне вот одно интересно, ведь книга явно никак не является фанфиком. А каноном на 100%. И скажите мне, каким образом из миллиардов возможных сюжетов, я должен был в сериале придти к именно тому, что описал Фрост? А если не должен был в принципе, то к чему все это? В общем, я разочаровываюсь.
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5702638
Поделиться на другие сайты

каким образом из миллиардов возможных сюжетов, я должен был в сериале придти к именно тому, что описал Фрост?
ну я же как-то пришла).

А вообще, что ты имеешь в виде под "к тому"? То, что Одри пахала с своём салоне, или что она в лечебнице теперь? Ни то, ни другое, по большому счёту не важно, тут каждый мог себе любую историю Одри сложить. Эта история, история из "реального Твин Пикса", никак не влияет на 3 сезон, потому что он не про "тот" Твин Пикс)

К чему всё это: важно то, что мы видим в фильме. Ну вот на примере Одри ты что видишь? :)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5702707
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, поддерживаю злого кота)) то, что преподнес Фрост слишком топорно и все ж идет в разрез с показанным в "возвращении". Да, таков исход событий возможен, но он какбэ был пред-изначальным для Одри у Фроста, имиенно у него, а вот Линч ее историю закрутил и вывернул иначе, и весьма закрутасто и в нужном направлении --- Шерилин сама в шоке!)))))))))

 

[attach]564732[/attach]

 

да, история не влияет, но я тоже против такой конкретики в отношении персонажа, Линч добивался совсем обратного эффекта, пусть даже последний кадр с ней вроде как очевидный. И к чему тогда, по мнению Фроста, были эти все параллели про девочку, живущую вниз по улице? :(

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5702847
Поделиться на другие сайты

Betty Boo, поддерживаю злого кота))
В разочаровании?)

то, что преподнес Фрост слишком топорно и все ж идет в разрез с показанным в "возвращении". Да, таков исход событий возможен, но он какбэ был пред-изначальным для Одри у Фроста, именно у него, а вот Линч ее историю закрутил и вывернул иначе, и весьма закрутасто и в нужном направлении --- Шерилин сама в шоке!)))))))))
хм). По-моему, они об одном и том же, но разными словами).

да, история не влияет
Ну вот! Я так же ответила котейке.:cool: Он же об этом спрашивал. У меня тоже два вопроса к нему в ответ, вот жду, когда ответит).

но я тоже против такой конкретики в отношении персонажа,
но пашэмуу?))

Линч добивался совсем обратного эффекта
Какого?)

И к чему тогда, по мнению Фроста, были эти все параллели про девочку, живущую вниз по улице? :(
1) откуда мне знать, я ж не Фрост, 2) сдаётся мне, что Фрост мог бы задаваться таким же вопросом: а нафига Линчу "девочка, живущая вниз по улице", но не задаётся, у херачит СВОЁ, а Линч - своё)), но сценарий они писали вместе, и уж я не знаю, как, но они друг друга поняли.

 

Вопрос нужно ставить иначе:cool::

Почему, как, в каком месте находится точка пересечения Линча и Фроста?) Ну, если они такие разные, и всё-таки они вместе, почему так?;)

* не знаю, ответить сейчас или подождать злого кота. отвечу - это будет ему подсказка, подожду - могу забыть, что сказать хотела:biggrin:.

 

**:D Не думаю, что Линч говорит на той фотке Шерилин "Тебя не существует в реальности, ты лишь плод воображения Купера", просто потому что незачем. Я даже не уверена, что Шерилин в курсе, кого она сыграла:biggrin:.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5702994
Поделиться на другие сайты

В разочаровании?)
ну да, я разочарован тем, как топором Фрост срубил на корню интригу Одри-Чарли и то, что с первой и где она находится

 

Screenshot_3(2).jpg.21ac72e59b07e055d41ec181cd9b11a8.jpg

 

интерес к персоне Одри удерживался до окончания сезона, она появилась ближе к финалу сериала в конце 12 эп. в странном доме и в компании неприятного коротуна , даже тогда в большей степени подсознательно ощущалось, что с ней что-то не так, эти перепады настроения, странный пейринг/связь с карликом, интересная обстановка, антураж дома этц…, и уже в след серии воочию фигурирует факт, что она что тот поселянин Кафки не может войти в дверь, ведущую на улицу/внешний мир, а коротыш Чарли что привратник устало и с хладнокровием не пытается заставить действовать, искусно манипулируя в зависимости от ситуации, ну а дверь предназначена именно для НЕЕ + там открыто юзают словосочетание экзистенциализм 101

 

хм). По-моему, они об одном и том же, но разными словами).
O RLY? :rolleyes: Фрост делает очевидными и реальными те вещи, который наполнены мистерией, с легкой подачи и бесхитростными синтаксическими конструкциями превращая Одри в душевнобольную мамзель, которую…, хм, а вот тут уже интересно. по логике событий (версия Фроста) она очнулась c протекшей крышей, глядя в зеркало

 

wtfFrost.jpg.abc31cb63d6aa17c531390e75f00bc5d.jpg

 

кадр, да, есть состыковочным и для Ф и для Л, но подходы не равносильные. да и если Одри сумасшедшая и пришла в себя, то рядом просто не может быть зеркала (за этим должны следить)

 

но пашэмуу?))

Какого?)

 

омг, Гоуствуд, мистерия … , меня кто то читает?)) :D

1) откуда мне знать, я ж не Фрост, 2) сдаётся мне, что Фрост мог бы задаваться таким же вопросом: а нафига Линчу "девочка, живущая вниз по улице", но не задаётся, у херачит СВОЁ, а Линч - своё)), но сценарий они писали вместе, и уж я не знаю, как, но они друг друга поняли.

 

Вопрос нужно ставить иначе:cool::

Почему, как, в каком месте находится точка пересечения Линча и Фроста?) Ну, если они такие разные, и всё-таки они вместе, почему так?;)

вот! Линч --- свое, Фрост --- свое, и досье --- 100%% Фрост, и его они писали НЕ ВМЕСТЕ, так что кот ставит нормальный вопрос --- почему мы должны принять версию Фроста, если она топорно херит постановку вопроса от Линча?

 

"а нафига девочка… "--- это скорее не ко Фросту, а к тем, кто не смотрел эту девочку (фильм с одн-им наз-м с мелкой Джоди Фостер в гл роли )) Одри открыто г-рит "I feel like the little girl who lived down the lane." по фильму сценарий жизни той девочки написал ретировавшийся папа (я г-рил уже об этом) и там ближе к финалу она выдаст "мой папа все продумал, но ничего не получается, он ошибался...", ну а для Одри тоже какбэ предусмотрен определенный сценарий и она как персонаж чьей-то пьесы пытается его изменить… + этой девочкой Линч связывает и Лору, и Одри, когда рукодерево вопрошает ----

 

[attach]564853[/attach]

 

**:D Не думаю, что Линч говорит на той фотке Шерилин "Тебя не существует в реальности, ты лишь плод воображения Купера", просто потому что незачем. Я даже не уверена, что Шерилин в курсе, кого она сыграла:biggrin:.

 

дак то моя шутка) впрочем, я пишу тут все это и понимаю, что как всегда мы говорим о разном) :sad: (кста, тут же и curva nord ставит ту же предъяву относительно Одри, а Betty Boo против!!! :D)

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5703257
Поделиться на другие сайты

:)

Вы так расписываете, будто у меня отшибло память). Нет!))

она что тот поселянин Кафки не может войти в дверь, ведущую на улицу/внешний мир, а коротыш Чарли что привратник устало и с хладнокровием не пытается заставить действовать, искусно манипулируя в зависимости от ситуации, ну а дверь предназначена именно для НЕЕ + там открыто юзают словосочетание экзистенциализм 101
И правильно, что юзают).

По выделенному: нет. Дверь ведёт к себе. (Далеко не пойдём за аналогами, вспомним 315 в подвале)

Чарли что привратник, он же психотерапевт)), а психотерапия сродни религии (в её предназначении, которое не сводится к битью головой об иконы!, Чарли полагали - мы же, здесь - сценаристом, сценарист ведь сродни Богу, чувак, который пишет твою Историю, так это всё никуда не делось, и это всё очень даже применимо к ситуации с Одри!), а религия (у Линча - медитация:idea:), как и экзистенциализм)), должна помочь человеку осознать себя, прийти к себе, осознать, что ты - актёр на сцене.

Одри с того порога "отбрасывается к самой себе". Она в итоге вываливается со своей "сцены" в "реальность", в ту белую комнату, перед зеркалом, не случайно снятая так, как актриса из Сансет Бульвара :idea:. В свою очередь "реальность" настоящей Одри (Одри "по Фросту")) - это тоже лишь сцена (которую наблюдала Тэмми:idea:, см. предпоследнюю страницу Досье), на которой разыгрывается история о городе Твин Пикс.

 

Для меня Фрост ничего не убивает в Линче, лишь дополняет его. На Фросте, так сказать, одна из "реальностей", Линч "забрал" себе другую)). Фрост пишет "историю города Твин Пикс". Ну представьте, что нет никакого дримящего Купера и нафиг никому не нада во Дворец. Это - история Фроста. В ней полно героев, на каждого своё Досье)). Его мир, мир вымышленного городка Твин Пикс, может жить безо всякого Купера, запросто. В нём полно санта-барбары и так, сами же видели в Тайной Истории.

А теперь берём Купера. Это Линч, продвигающий свои медитативные штуки. Это Герой, который идёт к Себе. У себя в голове)). Может, всего несколько минут (которые на экране равны 18ти, а то и + ещё 2сезона:D часам **).

 

** я до сих пор не хочу взять и отбросить первые 2 сезона как не существовавшие вне куперовой башки. Продолжаю в глубине души допускать, что и такая история могла быть в выдуманном городе Твин Пикс, с агентом, который реально туда приезжал. Хотя провал в нору в начале 1го сезона херит, конечно, всё и сразу:ohmy:.

 

Где пересекаются Фрост и Линч.

Ну, во-первых, в "кроули")). Да, у Линча своя, восточная линия. Но фишка в том, что мир - един. И то, что Линч приходит к каким-то вещам через "восток", а Фрост - через "запад" - это нормально, так и должно быть. Но говорят-то они об одном и том же.

Разве "выход к Абсолюту" у Линча это не то же самое, что и "стать бессмертным в Городе Пирамид" у Фроста? Или я не права, и это не одно и то же? :wacko: (скоро окончательно запутаюсь)))

 

Как пересекаются Линч и Фрост по Одри.

У Одри "фроста" есть "история в Твин Пиксе", где она выживает при взрыве, которого, если отбросить приезд Купера в ТП** вообще могло и не быть:idea:, но сама Одри там, в Твин Пиксе, есть. Она после взрыва и больницы владеет салоном, выходит замуж за бухгалтера (не факт, что карлика!! ведь он (уничижительно)) карлик в dream Купера), а потом душевно расклеивается.

У Линча есть Одри в голове Купера, и она же в каком-то смысле сам Купер, мы что, здря про сны говорили штоле?:confused:). Не Одри нужно выйти за порог. И поэтому это не её история.:arrow: И вот когда Одри вываливается из головы Купера в свою "реальность", здесь они и стыкуются, Линч и Фрост. И это похоже на эстафетную палочку. Мне нравится. :cool:

[дальше нужно много и сложно говорить про восточное, я здесь пока не хочу, это долго, и вообще]

 

** от кого тогда ребёнок, если Купер не приезжал в ТП? - да неважно, я кстати, так и написала летом в Вашем опросе))))). Почему у Одри есть портрет Купера? А может, это потрет одного из "парней из читальни", может Лора Палмер надримила себе образ Ангела, похожий на него?;)

Пока писала, у меня ещё проскочила мысль про Лунное дитя, но я не зафиксировала, буду ждать второго пришествия))

 

:arrow: а теперь про "не её история": мы будем считать Лора=Купер, или нет?))

Я - давно и запросто). Поэтому для меня не вопрос, почему история не Одри, но другой "девочки из переулка"; эта "история Лоры" одновременно является и историей Купера:idea:. Чудеса, правда? Но тут опять нужно долго писать))... А чтобы не долго, давайте по-быстрому устаканим, почему знак равенства возможен: 1) Да, ЛогЛеди постоянно называет Лору The One. Так Дайан тоже называет Купера The One:cool:.? 2) Если Лора -7й аватар Вишну, а Купер - 10тый, то значит они оба этот самый Вишну:wow:, не?))) (я понимаю, мынебулежу, но давайте побудем им))))

 

Да, к чему я:

фильм про девочку, о котором говорите Вы, Линч, наверное, мог и видеть, и юзать его элементы, и даже саму идею. Но всё же мне кажется, что тут перекличка с ВИ (или в большей мере с ВИ), о чём упоминала вовремя, пр.летом, Health . А если это так, то

".. За день до проб в дом к Никки приходит таинственная старуха-полька, представившаяся соседкой (Грейс Забриски). Старуха утверждает, что Никки получила желанную роль, после чего рассказывает две сказки. Одна - о мальчике, который, выйдя из дома за порог, «помог родиться злу». Другая - о девочке, которая, гуляя по маленькой улочке за рынком, «обнаружила дворец»..." (вики, чтобы не париться самой)
В ВИ, насколько я могу помнить (+спасибо телескопу за беседы!!), мальчик и девочка - это всё одна Лора Дерн. И в итоге она "приходит во Дворец"..:)

Дальше не буду писать)), спрашивайте, если я не понятно объясняю, можно не здесь).

 

*а, вот ещё, про ВИ. Там Каролина Грушка, как мне кажется, это такой себе аналог Тэмми. В том числе и той Тэмми, из Досье Фроста.:) (ещё 1 место стыковки двух Авторов). По очевидной причине, почти буквально/визуально высказанной: они обе смотрят постановку, сами по себе являясь частью этой постановки. Не находите?) Это то самое, когда "фильм начинает смотреть сам себя")..

 

Вот сейчас на трубе загуглила про Экзистенциализм 101, чтобы не перебирать серии, там в комментах есть замечательное,

the man is using a fictional medium and art to depict something very real.

- Я чувствую себя как кто-то другой. Ты чувствовал что-то подобное, Чарли?

- НЕТ. Я - это всегда я, и думаю, это не очень приятное чувство.

- Я точно знаю, что стала другой.

- Кажется, у тебя экзистенциальный кризис.

- Фак ю!!

....

- Ты, кажется, хотела поехать в Дом у дороги?

- Где это?

- Ты знаешь, где. А теперь перестань играть со мной, иначе я должен буду закончить эту историю.

- Какую историю, Чарли? Историю маленькой девочки, которая жила по соседству, да?

... Я хочу и остаться, и поехать. ..Что мы выберем, Чарли? Что бы ты выбрал? Чарли, помоги мне. Тут совсем как в Гоуствуде...

Когда смотрела сериал, без своей личной т.зр., о которой пишу теперь, то просто проглатывала фразы, а теперь переслушиваю, и это "Нет" смешно сказано. Чарли шикарен!! А Вы говорите "карлик"..)))

Если одним махом посмотреть все куски с Одри-Чарли, очень смешно получается)). Тяжкий экзистенциальный ВЫБОР)), вот в чём суть этих сцен. Показалось, что Линч стебётся над экзистенциалистами.

 

** к несчастью довелось сейчас посмотреть в переводе Лостфильма. Народ!! Ни за что не смотрите сериал в нём!! Голоса за кадром, как обычно, пытаются переиграть актёров. Смотрите с сабами!!!

......

:rolleyes: по логике событий (версия Фроста) она очнулась c протекшей крышей, глядя в зеркало
Нет, она в этот момент просто осознала себя в той реальности, реальности города Твин Пикс, про который Фрост пишет книжки.

Смотрите, весь 3 сезон - это мир, которого нет. Он в голове у Купера. При этом все персонажи этого мира реальны). Да, Купер их надримил, но они реальны. Как в кино. Мы смотрим кино, неважно какое, не Твин Пикс, любой фильм, например, Крепкий орешек, но мы же не относимся к персам как к куклам, они для нас на время фильма реальны.

Они, там, внутри фильма, не знают, что они - лишь актёрские роли. Они сами себя определяют как реально существующих личностей. Как каждая новая Никки, будь то Сью или Фантом, ощущала себя самой собой, на деле являясь лишь РОЛЬЮ.

Так и с Одри. Одри Хорн, пришедшая к нам из старого Пикса, в том же антураже (деревянный интерьер), застряла в своей роли во всех смыслах, она пытается быть той Одри, чья роль уже закончилась. Но она не знает об этом, потому что она не знает, что она - всего лишь РОЛЬ. И когда она оказывается перед зеркалом, то осознаёт это. И это WHAT??? - это ужас от осознания себя аутентичной.

Наверное, такой же ужас охватывает людей, когда они умирают:D. Поэтому Линч всем творчеством говорит: страшно не будет, это всего лишь переход к другой роли. Как в кино). ЛогЛеди же чётко проговорила линчевские слова в последнем разговоре с Хоуком. Дада, это его слова.:cool: И потом Кайл произнёс другие слова Линча, Увидимся у занавеса (т.е. буквально: когда заново получим роли, перед выходом на сцену. **:idea:Причём, с какой стороны занавеса эта сцена - большой вопрос! :biggrin:):

 

Посмотри на звёзды, видишь там ответ,

Сиянье вечного разума, смерти больше нет!

 

Смерти нет, а роли есть)). Вопрос, я так понимаю, в том, насколько долог "актёрский" век). Он заканчивается, когда ты понимаешь, что с майей пора кончать, это всё тлен.:)

 

 

Одри сумасшедшая и пришла в себя, то рядом просто не может быть зеркала (за этим должны следить)
)) Одри, может, и не в себе, а по какой причине, у Фроста не сказано (?).

омг, Гоуствуд, мистерия … , меня кто то читает?)) :D
ну да, я точно. Этого никто не отменяет. Если я непонятно описала выше, значит, я ещё не до конца сама поняла/прониклась/поверила).

вот! Линч --- свое, Фрост --- свое, и досье --- 100%% Фрост, и его они писали НЕ ВМЕСТЕ, так что кот ставит нормальный вопрос --- почему мы должны принять версию Фроста, если она топорно херит постановку вопроса от Линча?
Так я и спросила КОТА, что конкретно ОН видит в фильме. Но тепрь уже всё, ему нет смысла отвечать, потому что я уже ответила на его ответ, который он не успел написать. Из-за Вас! :twisted:

"а нафига девочка… "--- это скорее не ко Фросту, а к тем, кто не смотрел эту девочку (фильм с одн-им наз-м с мелкой Джоди Фостер в гл роли )) Одри открыто г-рит "I feel like the little girl who lived down the lane." по фильму сценарий жизни той девочки написал ретировавшийся папа (я г-рил уже об этом) и там ближе к финалу она выдаст "мой папа все продумал, но ничего не получается, он ошибался...",
у меня про эту историю склероза нет, я помню, как можно увязать тот старый фильм с этим новым. (Кста, а где-нить в сети появлялся пруф про то, что этот факт кем-то из создателей конфирмед?:unsure:)

* Но мне кажется более интересным связать Одри с другой девочкой, ну Вы понели

Ваш вариант со старым фильмом никто не отменяет). Но имея его на руках, Вы удивляетесь нестыковкам. Я, привязывая ТП к ВИ, вопросов не имею).

для Одри тоже какбэ предусмотрен определенный сценарий и она как персонаж чьей-то пьесы пытается его изменить…
всё верно. Её сценарист - Чарли, он же Купер)). И она же тоже Купер:wow::cool:, ну блин, хоть по-новой про наши сны начинай!))))

+ этой девочкой Линч связывает и Лору, и Одри, когда рукодерево вопрошает ----
Попробуем помыслить иначе? Что если этой девочкой Линч связывает Одри с .. Купером?) Если притянуть аналогию с ВИ - мм?)) Если нет, то нет, я просто предлагаю!! :) В ВИ Лора Дерн одновременно и девочка, и мальчик, в ТП-3 Кайл и мальчик, и девочка) Как Вам такой замес?)) Если нет, то не нада, но вай нот?))

И к чему тогда, по мнению Фроста, были эти все параллели про девочку, живущую вниз по улице?
Если представить себя Фростом, я бы ответила так: у меня своё видение Одри, у Линча своё. Мы друг другу не мешаем, у нас есть точка пересечения, этого достаточно. Каждый из нас выразил себя, высказал, что хотел, и это супер.

))) Ну вот правда, откуда нам знать такие подробности?

Может, они за 4 года сто раз поспорили о сюжете, о персах, и пр. Но я уверена, что общий концепт у них действительно общий.

дак то моя шутка)
дак я то поняла)

как всегда мы говорим о разном) :sad:
разве о разном?) мне так не кажется. Изменено 18.07.2018 17:28 пользователем Betty Boo
добавила диалог из фильма
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5703624
Поделиться на другие сайты

:)

Вы так расписываете, будто у меня отшибло память). Нет!))

:lol: дак мне тут тоже в ответ расписали с намеком на Альцгеймера))

И правильно, что юзают).

По выделенному: нет. Дверь ведёт к себе.

по факту, она хочет войти в дверь, ведущую на улицу (т.е. выйти), а как там обстоит ситуации с ней в целом --- вопрос другой))

 

в принципе (да и без принципа) я понял Вашу мысль, но про себя улыбает как безобидная постановка вопроса по поводу Одри на деле обернулась чем-то гораздо массивнее)

 

Вы вопрошали про экзистенциализм 101,

 

Existentialism101.thumb.jpg.d274633d30197de6b8cc0801f7d5fc75.jpg

 

я как пример приведу "За закрытыми дверями" (пьеса) , и , я думаю, Вы поймете, почему я против интерпретации Фроста, ибо как в прошлом Одри есть нечто , чего нельзя изменить --- по факту, она должна была погибнуть, будущее для нее закрыто, Чарли и есть Коридорный (привратник)

 

tumblr_pc42omjYEv1qeoxdvo1_400.gif

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5704230
Поделиться на другие сайты

по факту, она хочет войти в дверь, ведущую на улицу (т.е. выйти), а как там обстоит ситуации с ней в целом --- вопрос другой))

Так этот "другой", глобальный, поважнее будет, на мой взгляд, хотя бы потому, что от целого к частному двигаться приятнее, потому что не наощупь, а наверняка.

И я Вас тоже понимаю. Только может быть и так: Вход=Выход.

Я ещё раз пропиарю "Вход в пустоту" Ноэ. Просто так). Кино отличное.

А вот здесь, Купер входит или выходит?

 

Ну и по касательной тогда давайте затронем сцену.

Купер на сцене или позади неё? (надеюсь, сам факт того, что это сцена, не подлежит оспариванию))

Ой, вот ещё луче кадр)). Сцена или за сценой? :)

улыбает как безобидная постановка вопроса по поводу Одри на деле обернулась чем-то гораздо массивнее)
это ещё не всё, но концепция примерно такая.

да, я не читала Сартра, не зажигательный он, но мэйби вай нот. А я-то думаю, откуда алмазы..)))

Вы поймете, почему я против интерпретации Фроста, ибо как в прошлом Одри есть нечто , чего нельзя изменить --- по факту, она должна была погибнуть, будущее для нее закрыто, Чарли и есть Коридорный (привратник)
Я приводила коммент с трубы вчера, тот чел пишет примерно то же самое - у Одри не было будущего, она погибла. Приводит довод: потому что она находилась в такой близости от взрыва, что... А я могу снова Дайхардом ответить: каждый раз после передряг с Уиллисом разве мы не говорим себе "ой, ну в реальности такого не может быть". :)....

В таком свете, если полагать, что Одри мертва, как, кстати, и полагало пол мира прошлым летом, увидеть её у зеркала было самым главным подарком!!! На мой взгляд, радоваться надо)).

 

Ладно, оставим шутки.

Я понимаю, про Фроста. И про Сартра. И, думаю Вы уже ничему не удивитесь, но у меня и на этот случай есть ответ:D. Причём я его сейчас плавно привяжу к тому, о чём уже говорила (следите за руками).

Архивариус, Тэмми. Наблюдатель, зритель, каждый из нас. Собрала в Досье всё, что можно было. Так что в том Досье? А там наши взгляды и наши пожелания, Вы и сами в курсе)). Особенно насчёт Энни. Там все наши разговоры, и отсюда, и со всего мира по нитке.

Что если Досье действительно написано в угоду зрителю? Что в этом плохого? Факт, что автор решил оставить героиню в живых (в соответствии с пожеланиями зрителей)? :ohmy:

Если так, что Досье приобретает бОльшую ценность).

 

Мне-то не тяжко жить при всех раскладах, ну сами понимаете, до какого момента, пока не грянут факты, там и выберу окончательно. Но могу предложить кое-что. Хотите, закопаем сейчас Фроста?

Элементарно. Представим, что нет никакого Досье. Есть только ТП-3. И есть действительно погибшая Одри, у Линча находящаяся в Аду с Коридорным.**

Как Вы (лично Вы, но Злой Кот тоже может присоединиться, если ещё не подавлен буквами) поясните за Одри?)) Я согласна на Ад, и всё такое по Сартру, но вот Одри перед зеркалом - это..????

Жду ответа как соловей лета.

 

Не думаю, что Линч в эпизодах с Одри "экранизировал" Сартра. Хотя всякое возможно, допущу и сейчас.

Меня больше волнует тот факт, что "во сне все персонажи - это ты сам" :unsure:, а экзистенциализм по боку.

 

И Вы не ответили на вопрос, Лора=Купер :?:

 

-------------------------------------------------------------

Вообще, я не представляю, как некоторые "понимают фильм чувствами".

Хотелось бы обратиться к этой категории граждан, объясните мне, плиз, а то я до сих пор не уверена, что означают следующие элементы:

 

Инсталляция с шарами. Вот конкретно напишите, почему такая кривая гора, почему рядом с офисом Купера, почему рядом статуя с ковбоем.

 

Или вот. 119. Кто эта девушка?? Почему у неё дома красный шар? Почему у её ребёнка такая режущая глаз цифра на футболке..?

 

А вот с этой тёткой разобрались в мире? Кто что слышал?) Она тоже странный перс.

--------------------------------------------

 

Вчера в группе Линча в фб увидела этот фан-арт, мне понравился).

--------------------------------------------

 

К посту curva nord : Тот самый кадр, Тэмми рассматривает фото Купера.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5704352
Поделиться на другие сайты

А вот здесь, Купер входит или выходит? ...

 

:D такие вопросы мне выносят больше чем весь третий сезон, вместе взятый

 

tumblr_pc4jieo3Pf1qeoxdvo1_400.gif

 

да, я не читала Сартра, не зажигательный он, но мэйби вай нот. А я-то думаю, откуда алмазы..)))
не видел, :plus:

 

Архивариус, Тэмми. Наблюдатель, зритель, каждый из нас. Собрала в Досье всё, что можно было. Так что в том Досье? А там наши взгляды и наши пожелания, ...

Если так, что Досье приобретает бОльшую ценность).

последнее досье --- это папка с документами и материалами по Твин Пикс, кот. упорядочила и комментирует Тэмми, могла и накосячить) и она не Архивариус, если что

 

Как Вы (лично Вы, но Злой Кот тоже может присоединиться, если ещё не подавлен буквами) поясните за Одри?)) Я согласна на Ад, и всё такое по Сартру, но вот Одри перед зеркалом - это..????

Жду ответа как соловей лета.

с чего выводы, что перед зеркалом она в реальности, отличительной от той, что за закрытой дверью?

 

Не думаю, что Линч в эпизодах с Одри "экранизировал" Сартра. Хотя всякое возможно, допущу и сейчас.

 

И Вы не ответили на вопрос, Лора=Купер :?:

дело не в экранизации, а ситуации

а по Л и Д, то нужны детали такого сравнения, так что уже на фб, тут не хочется разбирать

 

Инсталляция с шарами. Вот конкретно напишите, почему такая кривая гора, почему рядом с офисом Купера, почему рядом статуя с ковбоем.
сразу видно, что не смотрите "время приключений" )), где гора юзается как символ поиска истины, себя, оттого и кривая, что заковыристая дорожка у Купера наверх, зиккурат!)) "If you are the head that Blooms atop the ziggurat then the stairs that lead to you must be infinite" --- из мультфильма :D

 

статую с ковбоем каждый может сам интерпретировать для себя, но Линч вроде как объяснил наличие, но тут, полагаю, и намек на Стрелка и Темную Башню (Стивена Кинга)

 

Или вот. 119. Кто эта девушка?? Почему у неё дома красный шар? Почему у её ребёнка такая режущая глаз цифра на футболке..?
примечательно, что девушка пьет дешевый бурбон Evan Williams, производитель которого Heaven Hill

 

помню, когда вышла третья серия, то первое что приходило в голову 911 наоборот + в Бакхорн к другу Скуби-ду (Мэттью Лиллард) приехала полицейская тачка, где такие цифры красовались. Но сам по себе красный важен для Линча ---- и если пройтись по сериям, то так или иначе он повсюду мельтешит (красная дверь, красная цифра, красный шар, красный цвет волос ….) но девушка-нарколыга и мальчик --- забавный подвох) посм. на case files Тэмми, посл цифры ##

 

А вот с этой тёткой разобрались в мире? Кто что слышал?) Она тоже странный перс.
:D для меня аллюзия на Хиллари , оф кос , и at least, прекрасный полит стеб, хотя да, многих цепляет ее сущность и что имел в виду мистер Си
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5704479
Поделиться на другие сайты

:D такие вопросы мне выносят больше чем весь третий сезон, вместе взятый
:lol: клянусь, была уверена, что Вы притащите осла!!! даже хотела забежать вперёд с "Иа не вносить!!"))))

последнее досье --- это папка с документами и материалами по Твин Пикс, кот. упорядочила и комментирует Тэмми, могла и накосячить) и она не Архивариус, если что
ох, ну временный архивариус).

Эти книги Фроста интересны тем, что, действительно, Тэмми вносит свою лепту. И порой это уморительно смешно)).

:ohmy: ответ неверный!!! :sad:

.. я вроде как подробно всё тут расписала, ниже. + Сансет Бульвар как пруф. Косвенный, построенный на аллюзии, но пруф.

* и это. Я не Линч, я всего лишь делюсь своим мнением.

 

Внимание, правильный ответ:

В ситуации, когда я предлагаю закопать Фроста, на мой вопрос "Одри перед зеркалом - это..????" правильным будет ответ, который исключает Фроста за ненадобностью. То есть Одри живая-здоровая-постаревшая, если это не "фростовская Одри" :idea:, то это и не Одри вовсе, а актриса Шерилин Фенн. И она может быть в любой комнате белого цвета, не в психушке.

Так мы можем обойтись без Фроста. Лехко.

Но ..зачем?) Зачем бодаться с каноном, когда и его тоже можно объяснить здраво. :D!

Да, акей. (* я всё жду постер с героями у/в зеркала/е):cool:

:) помню обсуждения, Вы это всё уже здесь рассказывали;), но я хотела послушать тех, кто против диггерства, узнать у них, как можно что-то типа такого (я наобум взяла картинки, какие были в тот момент под рукой) "почувствовать" :ohmy: :roll:.

ок

и меня тоже это.

Кода листаю свой альбом с ТП, вижу, как много, просто МНОГО разных мелочей, которые так и не разбирает никто, никакие ино-пейсатели.. Можно сказать, что нефиг рассматривать под лупой всё подряд, но ведь создатели картины не просто так кадры заполняют, не абы чем!!

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5704663
Поделиться на другие сайты

неправда, внизу скрина мой ответ 21-08-2018 после выхода серии, даже мысли такой не допускал насчет Бекки (никогда не стоит отвечать за всех, Ваши претензии просто беспочвенны)

Был бы Вам очень признателен, если Вы мне покажите, где я писал за всех.

 

Иначе этот пост Betty Boo тоже рассматривать как "беспочвенный ответ за всех"?

Так что в том Досье? А там наши взгляды и наши пожелания

...при том, что я такого мнения не разделяю (и, уже обращаясь непосредственно к Betty Boo, считаю, что с Вашей стороны несколько необъективно говорить о книге, из которой, по Вашим же словам, Вы прочитали ровно три страницы. Лично меня во время прочтения "Последнего досье" не покидало стойкое ощущение того, что я читаю что-то абсолютно чужеродное к ТП, какой-то рядовой фан-фик. Примитивная речь Тэмми, шуточки уровня то ли "Американского пирога", то ли "Кривого зеркала", "на отвали" изложенные судьбы героев (которые в книге абсолютно не воспринимаются как "родные"), разрушенные загадки - и все это не воспринимается как "стилистически намеренный замысел автора").

 

 

Возвращаясь к той сцене с Бекки и Стивом, следует отметить, что подобный алогизм диалогов Линч уже использовал в третьей новелле Hotel Room (примечательно, что со все той же Алиссией Уитт). С той лишь разницей, что здесь на первый взгляд бессвязную речь ведет торчок, а там - душевнобольная. Не будем же мы говорить, что те полчаса Линч просто показывал бредни психически нездорового человека? Разве не могли у зрителей возникнуть предпосылки полагать, например, что в семье мужа и жены случилось горе, связанное с потерей ребенка (и, вполне возможно, что мать к его смерти сама же и причастна)? К тому же, в случае со Стивом обращает на себя внимание тот факт, что героиня Уитт понимает, о чем он говорит ("Я это сделал!" - "Нет, это не ты, она сама это сделала!"). Ну если Вы увидели просто бредни наркош - что ж, не вижу смысла перечить. Я же считаю, что этот эпизод - не из ряда "Приключения Джерри Хорна в лесу".

 

curva nord и EMoushen --- one and the same? суть одно и то же?

Ну коль Betty Boo Вам этим вопросом рассмешить удалось, значит, свою функцию он выполнил. Потому как я, извините, не в теме.

 

По поводу Одри. Как раз позавчера смотрел 16 часть. Напомню, что когда Одри смотрит в зеркало, то отчетливо слышен хорошо знакомый нам по The Return звук электричества. Этот факт, а так же, как отметил Grape, наличие зеркала, по-моему, явно откидают "психлечебницу". Ну и не ради же красивой картинки Линч пустил титры на фоне музыкантов, исполняющих "Танец Одри" в реверсе?

 

Продолжая пост Betty Boo насчет вроде бы мелочей, которые и по сей день остаются без объяснений, не могу не вспомнить о значке Купера, который исчезает, когда Купер "выходит" из розетки, и появляется, когда Куп "входит" в 315 номер. И, сдается, когда в начале первой части сидит у Великана, значка на пиджаке тоже нет.

 

П.С. До сих пор не могу осознать, КАК МакЛоклена эти черти могли прокатить мимо номинации?!

Изменено 20.07.2018 20:34 пользователем curva nord
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5705449
Поделиться на другие сайты

Так мы можем обойтись без Фроста. Лехко.

Но ..зачем?) Зачем бодаться с каноном, когда и его тоже можно объяснить здраво. :D!

в случае с "тайной историей", то Фрост старался, не один день писал и укомплектовывал, чего не скажешь о фин досье, кот. выглядит сырым и на скорую руку. Есть кое-какие интересные ништяки, но и демагогии хватает

 

Был бы Вам очень признателен, если Вы мне покажите, где я писал за всех.

 

не писал, а отвечал , обобщив вот тут ---> дальше цитата:

Ну вот взять Стива и Бекки. Всю их историю нам преподнесли так, чтобы в итоге мы склонились к мысли, что Стив ее убил, а затем, обдолбанный, застрелился сам.

 

я и привел конкретный пример , что это не так, причем мой ответ (пусть и не Вам) был дан по горячим следам, сразу после выхода серии

 

Иначе этот пост Betty Boo тоже рассматривать как "беспочвенный ответ за всех"?

 

касательно обобщения Betty Boo, то оно не такое категоричное как Ваше; разница в том, что Фрост сам подтверждает интерактивную связь с аудиторией (поклонниками). Вот тут интервью Digital Spy с Фростом по поводу финального досье, в принципе, все про все рассказано. В пример приведу один вопрос и ответ (сорри, переводить не хочу) ---

_______________________

Digital Spy: We live in the age of the 'fan theory' – as a creator, how do you feel about that?

 

"What I think it really connotes is a level of interest that goes beyond casual viewing. It means to some extent that you're emotionally involved with the narrative and the characters, and that's what any creative person is looking for from their audience. I see it only as a plus.

 

It makes it a more interactive process and I think it speaks well for the audience, and I think it speaks well for whatever the show or the book or movie that prompted them to get that involved. It means that they've succeeded”

_______________________

также Фрост не скрывает, что писал книгу, не советовавшись с Линчем, это его вИдение ситуации и тп

 

Возвращаясь к той сцене с Бекки и Стивом, следует отметить, что подобный алогизм диалогов Линч уже использовал в третьей новелле Hotel Room (примечательно, что со все той же Алиссией Уитт). С той лишь разницей, что здесь на первый взгляд бессвязную речь ведет торчок, а там - душевнобольная. Не будем же мы говорить, что те полчаса Линч просто показывал бредни психически нездорового человека? Разве не могли у зрителей возникнуть предпосылки полагать, например, что в семье мужа и жены случилось горе, связанное с потерей ребенка (и, вполне возможно, что мать к его смерти сама же и причастна)? К тому же, в случае со Стивом обращает на себя внимание тот факт, что героиня Уитт понимает, о чем он говорит ("Я это сделал!" - "Нет, это не ты, она сама это сделала!"). Ну если Вы увидели просто бредни наркош - что ж, не вижу смысла перечить. Я же считаю, что этот эпизод - не из ряда "Приключения Джерри Хорна в лесу".
да увидеть может кто угодно и что угодно, прст всех под одну гребенку взяли, как будто там неоспоримое убийство. С др стороны, Вы сами же себе перечите, ибо даже если допустить, что Бекки убита, то сей факт не отменяет того, что у них там не совсем адекватные беседы + "бредни наркош" – не моя ж формулировка

 

а с какой целью такие диалоги у Линча --- совсем др вопрос

 

Продолжая пост Betty Boo насчет вроде бы мелочей, которые и по сей день остаются без объяснений, не могу не вспомнить о значке Купера, который исчезает, когда Купер "выходит" из розетки, и появляется, когда Куп "входит" в 315 номер. И, сдается, когда в начале первой части сидит у Великана, значка на пиджаке тоже нет.
по поводу значка тут чуть разбирали, и вначале там у Великана да, он без значка, и определенно, что наличие такового или отсутствие роль играет, единственное что пока хочу добавить --- енту самую роль играет также игра света (прям каламбуры!) --- т.е. в разных ракурсах значок то темнеет, то светлеет (просто может показаться, что разные значки)

 

П.С. До сих пор не могу осознать, КАК МакЛоклена эти черти могли прокатить мимо номинации?!
:sad::unsure:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5705959
Поделиться на другие сайты

с Вашей стороны несколько необъективно говорить о книге, из которой, по Вашим же словам, Вы прочитали ровно три страницы.
:D

не хотела вступать, но с чего Вы взяли, что ровно три?

Окей, я восстановлю справедливость.

31 октября 2017 вышло Досье. Я, не собираясь покупать импортную версию, чисто из любопытства нажала на амазоне "заказать аудио". И мне бесплатно(!) прислали в киндл-клауд всю книгу, в аудио, на инглише. Я вообще-то здесь запостила краткое содержание начала книги, сколько успела послушать (работу не бросишь же ради такого!), успела мало, амазон просёк, что я не покупаю аудио и прикрыл мне доступ. Про Донну я оттуда точно взяла.

Про Лео вообще чуть ли не анонсом были выложены страницы.

А дальше реддит выбрасывал всё, кому что больше было по душе. Про всех героев.

Я к чему: вовсе не обязательно было покупать русскую бумажную. И это сделала исключительно в целях "шобы было". Да, русскую бумажную я не раскрыла и не села читать всё подряд. ЗАЧЕМ??? :wacko: Если мне и так всё уже почти известно было. Единственное, я прочла Досье на Джеффриса. Но - угадайте?))) - ничего нового не нашла для себя вообще! А только лишний раз убедилась, что в Досье - наши беседы отсюда и с реддита. Соответственно, я не буду тратить время на чтение))).

Но вот последние 3 страницы :idea: никто нигде не постил. А именно они стоят того, чтобы именно их считать самыми главными. Они, как мне кажется, "примиряют" Линча с Фростом, в них оба мэтра перекликаются. И сами по себе мысли Тэмми оттуда очень крутые. И её отношение ко всему, подытог, я считаю, очень схоже с концепцией всего творчества Линча.

 

По-Вашему, если книга носит интерактивный характер, чтение от корки до корки - обязательно? Это же не Пинчон!!:D

все это не воспринимается как "стилистически намеренный замысел автора".
А для меня в этой книге, и в этом стиле смысл ЕСТЬ).

Не будем же мы говорить, что те полчаса Линч просто показывал бредни психически нездорового человека?
Нет, конечно. Купер вроде здоровый). Хотя и не уравновешенный :biggrin:.

обращает на себя внимание тот факт, что героиня Уитт понимает, о чем он говорит ("Я это сделал!" - "Нет, это не ты, она сама это сделала!").
Я во сне тоже понимаю разный бред, изрыгаемый другими, которые суть я сама.)

Ну если Вы увидели просто бредни наркош - что ж, не вижу смысла перечить.
ОК)

По поводу Одри. Как раз позавчера смотрел 16 часть. Напомню, что когда Одри смотрит в зеркало, то отчетливо слышен хорошо знакомый нам по The Return звук электричества. Этот факт, а так же, как отметил Grape, наличие зеркала, по-моему, явно откидают "психлечебницу".
Вы не договариваете. А, может, это важное. Так психлечебницу откидывают, а... Что подкидывают? Злой Кот слился, бог с ним, может, Вы ответите?

Я уже и Грэйпу намекаю, мол, давайте Фроста хоронить, но нет..:unsure:

Ну и не ради же красивой картинки Линч пустил титры на фоне музыкантов, исполняющих "Танец Одри" в реверсе?
Что реально подбешивает на форуме (возможно, и я такая же) - что никто не договаривает до конца. ВЫ: не ради же красивой картинки.. И? Вот где окончание Вашей мысли?? А ради чего тогда - ? :idea:

** я не прошу ответа для себя лично, у меня есть свой. Задавая вопросы, я хотела бы, чтобы Вы поняли меня).

 

П.С. До сих пор не могу осознать, КАК МакЛоклена эти черти могли прокатить мимо номинации?!
А кому вручили? МакГрегору? Ой, тогда тоже хорошо))). Он клёвый. Фарго - убойный сериал. Кто не смотрел - теряете многое!!!:twisted:
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5706106
Поделиться на другие сайты

ну я же как-то пришла).

А вообще, что ты имеешь в виде под "к тому"? То, что Одри пахала с своём салоне, или что она в лечебнице теперь? Ни то, ни другое, по большому счёту не важно, тут каждый мог себе любую историю Одри сложить. Эта история, история из "реального Твин Пикса", никак не влияет на 3 сезон, потому что он не про "тот" Твин Пикс)

К чему всё это: важно то, что мы видим в фильме. Ну вот на примере Одри ты что видишь? :)

 

Такие вопросы сложные ты задаешь) Я вот считаю, что нельзя в фильмах делать "тут каждый мог себе любую историю сложить". Не, я понимаю, что Линч, все дела, слабым умам тут делать нечего. Но даже если учитывать тот факт, что все это грубо говоря пародия, то на кой черт нужен был "нормальный" Твин Пикс? Особенно, если история вообще не на что не влияет?

Мой вывод простой: как раз тема Одри была сделана как фанфик, просто чтобы было. И это чистой воды коммерция. Она погибла при взрыве и точка. Но для рейтингов впихнули эту непонятную линию, которая, как ты сама сказала, вообще никакой роли не играет.

Что касаемо твоего вопроса, то я там ничего не вижу. Для себя решил, что пускай это будет какой-то своеобразный загробный мир, или пусть мир личного черного вигвама.

 

Злой Кот слился, бог с ним, :

 

Не всегда имею время и возможность мониторить все ответы в темах, где участвую.

Неожиданно, если честно.

 

И да, тема электричества и зеркала действительно, если не откидывает, то ставит под огромное сомнение версию с психушкой, которую так старательно нам положил в рот товарищ Фрост. Поэтому и негодование вызывает все это.

Изменено 23.07.2018 06:50 пользователем Тимоти Дэйли
Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5707421
Поделиться на другие сайты

:redface:

ну всё, он не сдержался)))

что ж, француз не ссыкло, осталось развить так же публично

 

1SRTu_cpnBo.jpg

 

Не читала я Лунное дитя, поэтому хочу узнать у тех, кто в теме, что вы думаете насчёт такого аналога скарабеев?)) Никто же не будет спорить с тем, что скарабей там был неспроста). Мне такое объяснение его присутствия в казино нравится. Интересно, а кто как себе это ещё объяснил? Ну, понятно, что типа казино-удача-щасьтя, это всё так..

 

Однако, вот это, "Возможно, Джуди - просто необходимое зло, как Шива в индуизме, когда он разрушает мир, чтобы освободить место для нового" - это не новая теория). Тут опоздал. И не потому, что мало кто из зрителей имеет возможность выходить на уровень сми, а просто потому, что Линч про это уже всё сказал, давно, САМ.:cool:

"Уничтожение - это часть жизни! Потому что, знаете, как говорят в трансцендентальной медитации и аюрведической науке, есть три Гуны, Саттва, Раджас и Тамас. Саттва - это выстраивание шага, Раджас - исполнение этого шага, и Тамас - его разрушение (уничтожение). Если никто не уничтожит этот шаг, то будет бесконечное число шагов, это как накопление старых вещей в шкафу, длящееся вечно. Уничтожение - это составляющая эволюции, и вот так всё устроено!"

(David L. to Yan C. in an interview published in CRASH Magazine.

Photo : David L. at the Maison Europenne de la Photographie on January 28th 2014 © Wilfrid Estve)

Я в связи с этим ещё раз подумала, что нам, западным людям, невероятно трудно принять (и понять!) Линча. Потому что у нас, если уж совсем примитивно говорить, чёрное - это смерть, а белое - праздник, а у них, восточных, всё наоборот).

..Космология всё же имеет преимущество перед христианством :), ведь умереть, чтобы возродиться (да, ещё же фениксы повсюду, я так и не отписалась по ним, хотя хотела!!(), куда как приятнее и имеет больше смысла, чем просто умереть (да ещё отсоротироваться в рай/ад).

 

 

==================

ЗлойКот

на кой черт нужен был "нормальный" Твин Пикс? Особенно, если история вообще не на что не влияет?

Мой вывод простой: как раз тема Одри была сделана как фанфик, просто чтобы было.

Прости, если тебе сложно врубиться в мою писанину, но в №4987 я предельно исчерпывающе всё сказала, на кой чёрт.

Но если у тебя есть свои выводы, это твоё право). Тогда у тебя весь Линч будет как фанфик, сорян.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5709697
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5709704
Поделиться на другие сайты

Марк Фрост - о работе с Дэвидом Линчем над третьим сезоном Твин Пикс, Одиссее Купера, зарождении зла и финальном эпизоде.

 

IndieWire взял интервью у Фроста еще в октябре, когда он принимал участие в конференции писателей на кинофестивале в Остине. Вашему вниманию предлагаются цитаты из этого интервью, а также вопросы и ответы Фроcта на конференции.

 

Ошибочно полагать, что 500 с лишним страниц сценария для третьего сезона были просто холстом, на котором рисовал один Линч. В течение четырех с половиной лет два давних соавтора кропотливо писали 18 новых эпизодов, которые уравновешивали продолжение сюжетных линий всех старых персонажей, исследуя обширный и многослойный мир, который прошел с первых двух сезонов, и в то же время постарались, чтобы новый материал складывался в ту же космологию старого. Фрост и Линч углубились в мифологию зла, которая пронизывает их сюжетный мир, в то же время представляя сложные идеи в новом сценарии, который на самом деле очень структурирован.

 

"Якорем [для "Twin Peaks: The Return"] и отправной точкой стало возвращение к последнему эпизоду оригинального шоу", - говорит Фрост. "Дилемма Купера состояла в том, что хорошего Купера заменил плохой Купер , и эта странная предвидящая сюжетная линия в словах Лоры Куперу: "Мы увидимся снова через 25 лет". Это был трамплин к истории, и именно в этом я увидел возможность нового начала, чтобы вернуть сериал, и это то, что я предложил Дэвиду, когда мы снова встретились в 2012 году и решили, что там мы можем найти нить повествования".

 

Фрост инстинктивно подумал, что история должна выйти за пределы города Твин Пикс и потребует новых мест, людей и сюжетных линий. Мир первых двух сезонов и то, как персонажи развивались в течение 25 лет, потребует большего контекста. В то время как первые два сезона были посвящены теме Зла, все же, по мнению Фроста, времена оригинального шоу были гораздо более невинными.

 

"Много идей возникло в первый год кризиса 2008-2009 годов", - говорит Фрост. "Причина, по которой Вегас пришел мне на ум, - это все эти изображения новых жилищных разработок, которые были построены в ожидании этого бесконечного бума, а затем оставлены. Они были как города-призраки, но трехлетние города-призраки. До этого момента я никогда не видел подобного на экране, и подумал: "вот образ, с которым нужно работать".

 

Темы, окружающие материализм, и опасность того, что произойдет, когда деньги закончатся, начали открывать дверь новым персонажам. Тот факт, что Фрост, Линч и персонажи были на 25 лет старше, также означал, что два писателя, естественно, имели дело с темами времени и смертности.

 

"Действительно, основа человеческого опыта заключается в том, что мы не будем здесь вечно, поэтому меня это заставило задуматься о темах смертности, дружбы с течением времени и о том, что действительно важно", - говорит Фрост. "И тогда у нас была возможность вернуться и посмотреть на этот очень большой набор персонажей и посмотреть, что с ними случилось, и что жизнь сделала с ними, или для них, а затем взглянуть на все это в более широком контексте. Это была моя главная цель. Я сказал: "Мы должны выбраться из города. Мы должны расширить рамки холста, и мы должны охватить больше, чем просто этот сонный, жуткий маленький городишко. Мы хотим рассказать немного больше о современной жизни."

 

В первый год, когда Линч и Фрост работали над третьим сезоном, они не писали ни слова, а скорее регулярно разговаривали, пытаясь конкретизировать новые сюжетные линии. С первых двух сезонов Фрост стал романистом, что в сочетании с тем фактом, что Линч настаивал на том, что он будет руководить всем сезоном, заставило обоих соавторов решить, что они должны написать все вместе как один длинный роман, а не собирать компанию писателей, как это было в течение первого и второго сезонов.

 

"Мои слова Дэвиду в начале были: "Я не обязательно думаю, что это телешоу или фильм. Мы собираемся снимать каждую страницу романа, а романы имеют роскошь начинать медленнее", - говорит Фрост. "Это не "вы должны схватить аудиторию за горло в первые 35 секунд, или вы потеряете её", это "давайте не будем торопиться". Это ценность, которая почти утрачена в нашей культуре. Хорошие истории требуют времени."

 

Фрост также знал, что, хотя у них были наметки различных сюжетных линий, которые необходимо было завершить, и персонажи для представления, он не хотел работать по строгой схеме. Часть его опыта в написании романов заключалась в том, чтобы позволить интуиции играть большую роль и оставить место для поиска материала на этом пути. Он сравнивает себя и Линча с исследователями Льюисом и Кларком, исследующими реку Миссури и обходящими различные притоки, не зная, куда они приведут.

 

В 1987 году, когда Фрост и Линч написали оригинальный пилот "Twin Peaks", два соавтора были в разных городах, но Фрост подключил свой новый компьютер Apple к одному из первых потребительских модемов, чтобы он мог набрать компьютер Линча, и они могли смотреть на один и тот же экран, пока писали. В третьем сезоне два соавтора полагались на более простой современный эквивалент.

 

"На этот раз, потому что я немного отошел от Лос-Анджелеса, это было в основном написано по Skype", - говорит Фрост. По словам Фроста, личный аспект видео-чата был важен для взаимодействия друг с другом. "Писать с Дэвидом - это как играть в настольный теннис, это возвращение подачи, это хороший розыгрыш, который заканчивается хорошей сценой. У нас очень разные стили, мы очень разные игроки, но было что-то в творческом напряжении – я не имею в виду напряжение в плохом смысле – когда вы оба в своей игре, что-то отличное происходит от этого движения туда и обратно."

 

Фрост знает, что его коллега - мастер создания настроения визуально и на слух. В то время как в разгар их общения по скайпу он часто замечал взгляд, приходящий на лицо Линча, и он мог сказать, что его соавтор визуализировал сцену. Фрост советовал ему описать то, что он видел, и зафиксировать основные описания.

 

"Он работает очень интуитивно, - говорит Фрост. "Я знаю его достаточно долго, и работал с ним достаточно часто, и наряду с тем, чтобы быть его заядлым кинозрителем, у меня есть хорошее чувство того, что он собирается делать, когда начинает размышлять так."

 

Фрост указывает на эпизод 8 в качестве примера того, как этот аспект их сотрудничества работал. Фрост отстаивал необходимость истории происхождения зла, которое они изображали в мире "Твин Пикс". "Дискуссия развернулась вокруг испытания первой атомной бомбы в Белых Песках, Нью-Мексико, и было ясно, что в голове Линча происходит что-то большее и еще более глубокое.

 

"Я упомянул Белые Пески и подобие того, что могло бы произойти в метафорическом плане, но что, если что-то разорвало бы дыру в пространственно-временном континууме и открыло ящик Пандоры, и вещи непредвиденные и странные вышли бы из ящика, как в мифе", - говорит Фрост. "Когда мы писали эти страницы, он визуализировал то, что мы увидим в этих взрывах. Я думаю, это ему помогает сформулировать для себя, какие образы он видит, потому что, как только вы пройдете повествовательную часть, вы сосредотачиваетесь на образах."

 

Полстраницы описания того, что Линч видел во взрывах, превратились в 10 с лишним минут экранного времени, а весь эпизод был основан всего на 12-15 страницах сценария.

 

"Существо, которое мы видели рожденным и вползающим в рот этой юной девочки, является источником зла, с которым мы имеем дело в течение 27 лет", - говорит Фрост. "Все эти образы описаны, но то, как он их воплощает в жизнь, весьма возвышенно. Это необыкновенный час телевидения, в котором Дэвид действительно сумел создать эту невероятную серьезность и основательность, которую вы не сможете выразить словами."

 

Основная нить, которую Фрост и Линч хотели связать вместе в третьем сезоне, была построена вокруг желания углубиться в характер агента Купера и его путешествие. Фрост обратился к греческой мифологии, такой, как "Одиссея" и путешествие персонажа, чтобы вернуться к тому, кто и кем он был. Купер в начале сезона похож на Одиссея, оказавшегося на чужом берегу и потерявшего ощущение себя.

 

"Мы все чувствуем себя по-разному в той или иной степени в различные периоды нашей жизни, и мы с этим справляемся, а в его случае наблюдаем, как он собирается, как он снова соединяется", - говорит Фрост. "Если хотите конкретики, вы раздеваете персонажа до нуля, вы снова делаете его ребенком, и он должен узнать совершенно новый способ бытия. С психологической точки зрения, вы можете сказать, что это парень, который никогда не интегрировал свое "теневое" я – Юнга, я верю в это. Дэвид не психолог, он даже не хочет об этом слышать, но для меня это то, о чем эта история. И Даги [тень Купера] объединил нас. Было так весело писать линию Даги."

 

Путешествие Купера было главной нитью, связывающей сезоны вместе. Маклахлен, по словам Фроста, был единственным актером, которому разрешили читать весь сценарий, а не только сцены, в которых он появился. Фрост также признает, что то, как Одиссея Купера завершится, не было ясно ему и Линчу до самого конца четырехлетнего процесса написания.

 

"Идея для этого последнего эпизода пришла очень поздно", - говорит Фрост. "Естественным завершением было бы то, что Купер победил, и вы могли бы даже сказать, заманчивой судьбой: он вернулся и уничтожил первоначальный грех смерти Лоры, а затем вы понимаете, что в таком финале присутствует определенная доля высокомерия. И тогда вы добавляете эту тему, которая была так важна для греков: "Эй, приятель, не предполагай, что можешь изменять порядок на игровой площадке богов". Ты искушаешь судьбу. Есть неисчислимые последствия, которые сопровождают каждый акт такого высокомерия, и именно здесь мы поставили нашу точку."

https://vk.com/twinpeaks2017?w=wall-643780_203917

В принципе ничего нового, но на всякий случай оставлю здесь, хотя может уже и было раньше.

Ссылка на комментарий
https://forumkinopoisk.ru/topic/114039-tvin-piks-vozvraschenie-2017-twin-peaks-the-return-2017/page/214/#findComment-5717885
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...