Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

тоже из Досье, да? Я видела на реддит трения поводу кто и зачем пошёл в вагон, но и тогда не поняла, и сейчас не понимаю, а что такого-то? Ну, пошли без Лоры.. Что не так?)

) не так то, что вся компания собиралась пойти к Жаку в хижину, как делала это не раз, но поскольку Лора так и не вышла из леса, все они поперлись какого-то хрена в вагон, о котором ранее не говорили, никогда, не именно в ту ночь (в тот самый вагон на заброшенных ж/д путях, где была убита Лора), отсюда и трения, видать )). кста, уже выкладывал, в 17й серии появились новые кадры из "огня", например, этот --->

 

LeoRonette.thumb.jpg.6c4bb1a1f2580a258124ad9b5527d122.jpg

 

его нет ни в ориг. фильме, ни в вырезанных сценах. Мож, у Линча исчо какой то неопубликованный материал имеется(?), раз компашка рулит в вагон, и Ронетт опять попадает в хроники ((

 

:wow: Нужно купить книгу, да?

 

по мне, то чересчур сырая, кабуто на скорую руку, и русскояз изд-е, кажись, в феврале только выйдет. Та самая "тайная история", кот. тоже можно обвинить, напр, в подгоне под Твин Пикс (в том срезе, что писал Фрост что-то свое, а потом взял, да и пристроил к ТП, когда терки о возрождении начались), но в любом случае видно, что он там старался, а тут просто и по делу, так сказать, навстречу и по просьбам трудящихся фанатов --- как Энни? что за девочка в 56м? и пр ништяки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт собственных переживаний полностью согласна с Betty.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линч гений, у него даже NIN не раздражают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с Линкольном, которого выбирает Сара
— этого не понял.
не согласна насчёт того, что лишь кажется, что Купер проделывает
— это в зависимости от точки зрения оценщика; в момент попытки действие реально, по результату оно может как сохранить свою действительность, так и остаться попыткой, не приведшей к цели.
Более того, в бтс-ках
— ...согласен. И здесь мельком отвлекусь на параллельное замечание про вставки ранее не публикуемых кадров "СОИЗМ": там же в документальной передаче о съемке, есть удивительный момент со К.Стройкеном, которого снимают опять в Красной комнате. Жалко в сериале не показали сцены, где бы его герой наставлял Дэйла. Наверное об этом уже тут написано, и я делаю вывод, что нужно-таки перелопатить местный огород для предметного разговора. Сорок страниц я осилил вчера, сейчас ознакомлюсь с остальными.
Кайл появляется в офисе шерифа
— вызвало улыбку то, как тихонечко, осторожно Маклахлан задавал вопросы в павильоне красных штор. Как школьник, идущий на медаль, пропустивший весь класс, спрашивающий учителя о доп.задании в конце урока.

Что до "системы изучения материала", здесь просто-напросто выступает вперед женская психика. Вы изначально открыты в поиске (ответов, собеседников, свободных уш), я наоборот, оберегаю свое рабочее поле; мне вредит чужое мнение до поры, пока я не разберусь и не захочу сравнить свою картину с чужими. Прошло полгода и я оброс матчастью. И все равно прежде чем продолжить о чем-то спрашивать, мне надо будет оглядеть эту ветку. Насчет мистера К., а наиболее интересна мне именно его линия, я продолжу опасля.

 

П.С. Сейчас я чувствую, что не хватает знания последних фростовых книжек. Надо найти и прослушать, прочитать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроули не трогает, но юзает Блаватскую, кот. очень много рассказала о тетрактисе))
я вот что хотела про Кроули. Фрост устами Тэмми иронизирует над кроулианскими выходками Парсонса. Может быть, Фрост юзает действительно не Кроули самого по себе? А ту же Блаватскую (я в них не разбираюсь). А Кроули юзаете Вы (мы)), увидев параллель в том, что мутил Парсонс, с тем, что мы имеем в сериях 8 и 18?

Смотрите, про Вавилонскую Блудницу/Багряную Жену/пр.басни знаю даже я, курс Серебряного века в вузе, Блок и прочие декаденты, но у Фроста, при том же сюжете, интереснее, потому что втянуты реальные события, реальные Парсонс и Мэрджори. А Кроули там, может, просто по касательной, как чел, стопами которого шёл Парсонс)..?? И не нужно тогда подозревать Фроста в том, что он не палится с Кроули. Вот и всё. Нет?

Ах, да, ещё - тот факт, что Диана и Купер фактически запараллелены с реальными людьми, упомянутыми в ТИТП в описании того же ритуала, для меня как довесок к тому, что они являются переходом от выдуманных персов ТП-3 (Диана, Дэйл) к реальным людям (Линда, Ричард, Керри, Алиса Тремонд..) в новой реальности. И эта новая реальность, получается, именно наша реальность, полный снос 4й стены.

 

Мы тут как-то обсуждали двух Диан у мотеля, но ни к чему толковому не пришли, нет?

Напомните мне, пожалуйста, кто-нибудь, что мы порешили с ними? Почему их там две? Кто эти две Дианы??

Я почему спрашиваю - на реддит видела прикольную версию, но она не под рукой сейчас, потом заново найду, принесу. Но мне сначала хочется вспомнить, что мы решили).

все они поперлись какого-то хрена в вагон, о котором ранее не говорили, никогда, не именно в ту ночь (в тот самый вагон на заброшенных ж/д путях, где была убита Лора), отсюда и трения, видать )).
блин). Ну просто решили пойти в вагон:biggrin:. Почему-почему.. люди чуднЫе.
русскояз изд-е, кажись, в феврале только выйдет.
ага, буду знать.

— этого не понял.
Ну, Линкольн, чумазый дровосек, готта лайт))), Зло, и тэ пэ))

Почитайте ветку)), в ней ответы есть на всё.

 

Убедительная просьба ответить про Джуди - какой именно сленговый вариант имени? Женщина-полицейский? Джуди-подружка Панча? Что именно? Вы в курсе, что у Сары втрое имя Judith? Она - Sarah Judith Palmer.

 

** я вот щас подумала про Линкольна. Нам, что ли зря показывали лица в скалах, когда Гордон перепутал car-sick с cossacks? Очень похоже на то, как во сне одно лицо, например, часть скалы, потихоньку трансформируется в другое, например, в дровосека))

Но нет. :D Я всё же за то, что Линкольн там метафора дядя Сэма, мерси, Сэди).

мне вредит чужое мнение до поры, пока я не разберусь и не захочу сравнить свою картину с чужими.
и мне вредит. Я это хорошо про себя знаю, поэтому стараюсь разобраться с собой поскорее, и - за других)).

Прошло полгода и я оброс матчастью. И все равно прежде чем продолжить о чем-то спрашивать, мне надо будет оглядеть эту ветку.
Уверена, матчасть станет сильно толще:cool:.

Насчет мистера К., а наиболее интересна мне именно его линия, я продолжу опасля.
давайте. Может, меня поддержите в моих ощущениях насчёт него))).

П.С. Сейчас я чувствую, что не хватает знания последних фростовых книжек. Надо найти и прослушать, прочитать их.
У меня есть, я ТИТП так и не прочла, поверила Грэйпу на слово и на скины)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть базисные вопросы, которые я вижу по мере чтения, которые занимали и меня. Не хочу повторяться, много тут уже написано. Такое пока: не удивляло ли вас, что с Дэйлом сидит именно Жерард, не Майк? Я титров не читал, прочел их только в конце фильма. Был озадачен. Думал Филипп умер, в Черном вигваме же оставался дух в его облике. Я так и не решил этой странности для себя. Маг, стоящий в небытии, не может, не должен быть смертным мужем.

 

О Даяне после рубежа 430. Сегодня это все уже погибло, не выдержало критики, но в то время, в сентябре я считал, что Дэйл с Даяной, выйдя из условного мира Твин Пикса, разошлись в образованной развилке. И эпизод у гостиницы ночью — это пограничное состояние, когда Даяна видела себя в той ветке, в которую уходил ее напарник, сама же она также пошла по своей альтернативной дороге, со своим (уже незнакомым для нас) Купером. И утром, да и уже самой ночью в постели, она осознавала, что находится на деле не с тем Дэйлом, который увез ее на машине в неизвестное, а с другим.

Про Джуди и двойника развозить смысла нет, коли вы не читали литературу. Я вот тоже не читал, поэтому не сведущ. Вкратце: вас не насторожило, что доппельгангер терялся в догадке о ней? Это тогда, когда девахе показал ее изображение. Тогда, когда обладал всем опытом и воспоминаниями от полноценного агента. ...С другой стороны, если брать во внимание генеральную идею сна, то я и сам могу ответить на этот и все остальные вопросы. Но это менее интересно и думаю, все же слишком обобщенно. Еще раз повторяю, прочел треть ветки, возможно банально иду по уже хоженому следу.

 

...Смешно о некоторых устоявшихся выводах читать. Ни за что бы не подумал, что кодировка, переданная "слушающему" о прыжке через луну, уведет в столь пространные отсылки. Двойник всего лишь обломал насмешника, заявив о том, что наперекор предписанию избежал вигвама.

Изменено 24.01.2018 21:30 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за книга?
Да всё та же. Она вообще одна такая))).

Вот ещё, оттуда. Наверное, я уже приносила, ну и ладно. Всё, что сказано про МД, можно легко принять как высказывание про Твин Пикс. Всё равно все фильмы Линча почти про одно и то же.

 

Как видим, изначально героем были всё же леса). И потустороннее, что приходит в этот город. Даже мне, практику, ясно, что при всей прозрачности истории, на этот вопрос, кто убил Лору Палмер?, ответить однозначно, что это был

Лиланд

, нельзя. Он и не он. Наверное, потому, что физическая оболочка и то, что внутри нас, что нами владеет,- не всегда суть один человек, это что-то внтури может и из леса приходить).. Как ни крути, но при чётком социальном векторе, Твин Пикс всё же оставляет за собой Тайну.

 

Когда в 3 сезоне в Сару Палмер тычут пальцем: "Зло! Уничтожить!", я вижу жертву. При всей своей вине (она - в молчании, по сути, содействии) Сара несчастный человек, и наказана она по полной.

Для меня эта Тайна - почему он(а)?...

 

Можно, конечно, допустить, что в ребёнке само собой проявляется желание поиграть с огнём (Лиланд) или пуститься во все тяжкие с наркотой и пр.(Лора), что это его природа, природа будущего насильника/блудницы, но Тайна тут всё же есть, ведь почему-то именно эти люди "выбраны", даже если это просто банальное психическое отклонение.

 

Почему Lora is the One? :) Марк Фрост после 3го сезона говорил, что всё в руках высших сил, чьи планы нам неведомы и попытки понять их ни к чему не приведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оу. Поиски затянутся надооолго))

Я только за :) 15 серию закончил и хочу сказать после 7 серии там уже совсем не то.

 

Вам уже ответили, что частично). Если смотреть статистику, то в титрах он указан автором каждой серии, но на деле.. Он же вообще уехал снимать "Диких сердцем" (можете и этот фильм внести в список "между сезонами 1-2 и 3)) в то время как второй сезон продолжал сниматься. :D Его тоску по тому, что за ахинея творилась дальше можно прочесть в одном абзаце про героя Купера, справа в центре. Вроде ничего не сказано, при этом - сказано многое). Вот ещё абзац Линча про 2й сезон.

Но ребята из ветки ТП-3 правы, отголоски серий, не имеющих к Линчу прямого отношения, про Уиндома Эрла и майора Бриггса, в частности, можно встретить и в 3 сезоне). Так что смотрите все.

 

ТП после 7 уже не тот. Правда. Про вигвамы пока очень мало, но очень интересно, а Уиндом Эрл после обилия разных маньяков, виденных на ТВ уже не такой эффект производит, как это было в 90-х, я думаю.

Но ТП, это всё еще ТП. Только здесь психологические проблемы лечатся гражданской войной в США :D

А так, некоторые персонажи в подвешенном состоянии - линия Джеймса и Донны раньше была детективной, сейчас что-то невнятное, Одри перестала влиять на сюжет почти совсем :( Эд/Надин всё-таки сыграла роль, но чтобы вывести из игры Хэнка :( Лио на привязи (кажется, Эрл хочет сделать из него покорного пса). Нерв пропадает, если раньше не знал откуда будет следующий удар, то сейчас всё внимание на Эрла, а он не впечатляет. Есть еще Экхардт, но он пока вообще не внушает трепет (или его, учитывая обстоятельства, должна внушать Кэтрин :D), хотя его линия такой долгострой, бахнуть должна знатно.

Насчет Купера в рубашечке, согласен с Линчем, он как будто обычным жителем городка стал. И не просто из-за одежды. Боб - персонаж неоднозначный, мистический и агенту приходилось прислушиваться к окружающей магии в воздухе и тут его крутость зашкаливала, когда из обрывков видений и загадочных фраз он складывал пазл, ведущий его к убийце. А Эрл - маньяк из прошлого, вполне материальный и тут уже Куп в рубашечке и с жетоном помощника шерифа действительно выглядит, как обычный коп. Шарм персонажа теряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уиндом Эрл после обилия разных маньяков, виденных на ТВ уже не такой эффект производит, как это было в 90-х, я думаю.
не, тогда был Рутгер Хауэр, доктор Лектер, Фредди там и пр..))

На меня Эрл не производил эффекта вообще. Это я сейчас, с высоты отсмотренных сезонов и книг говорю, что не нужно на него смотреть сквозь, он Вам пригодится). Всё может оказаться не так просто (белое не таким белым)).

Одри перестала влиять на сюжет почти совсем
но вообще она важный персонаж.

Лио на привязи (кажется, Эрл хочет сделать из него покорного пса).
скорее, подопытного))

Эрл - маньяк из прошлого, вполне материальный
в жизни Купера это важный персонаж, очень. Прочтите потом Записи Купера, там немного совсем, и книга реально смешная. То есть Купер смешной) Но не простой.

:twisted:))

 

На Майора Бриггса обратите внимание, обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Виндома есть один важный эпизод. Два. Во всяком случае мне он очень нравился. Там в середине сезона будет продемонстрирована архивная видеозапись из бюро. На ней Эрл, еще будучи в чине, в лаборатории будет развивать мысль о потерянном знании индейцев. О том, мол, что к мифам этим надо отнестись со всей серьезностью. Свой анализ он там ведет эмоционально, и снят тот отрывок как по-настоящему документальный фильм, как отчет ученого, фиксирующего свои рассуждения на пленку. Мне описанное нравится за возможность почувствовать исследовательский уровень в госструктурах. Что и в городе, в высоких кругах находятся такие типы широких взглядов. Да и вообще, витает там дух тайны. Если бы персонаж не дурачился, он бы стал таким как мистер К в третьем сезоне, целеустремленным, загодочным, знающим больше других.

 

П.С. А еще он один заставил придурка Леонардо бояться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не удивляло ли вас, что с Дэйлом сидит именно Жерард, не Майк? Я титров не читал, прочел их только в конце фильма. Был озадачен. Думал Филипп умер, в Черном вигваме же оставался дух в его облике. Я так и не решил этой странности для себя. Маг, стоящий в небытии, не может, не должен быть смертным мужем.
Принесу титры поближе.

У меня нет единого чёткого ответа, но попробую.

 

Мне кажется, к вопросу с Филиппом Жераром нужно подойти так же, как к вопросу с Купером: есть человек Филипп Жерар (как есть и Дэйл Купер), и есть то, что внутри, и оно ещё двоится)).

Хуже, что приходится иметь дело и с этим фактом тоже)) Потому что в этом кадре с этими сабами уже не ясно, где Добро, а где Зло. Кажется, всё взаимопроникновенно.

 

Смущает и такое:

1) мы знаем, что во 2 сезоне Лора вроде как сказала "Мой отец убил меня", но это "Я хотела ему сказать, кто такой БОБ" - это несколько иное)). Вспоминая финальные титры ТП-3 на фоне сцены, которую часть зрителей считают той же самой, что и в сезоне 2, и офигевшее лицо Купера, можно предположить, о ком Лора (Керри??) шепчет на ухо Куперу;

2) В этой картинке текст не полностью, вот окончание той дневниковой записи:

" Кто-то должен остановить Боба. Как-то Боб сказал мне, что боится только одного человека, его имя - Майк. И я подумала, может в моём сне я видела Майка? Даже если это был только сон, надеюсь, что он услышал меня. Никто в этом мире мне не поверит." (Я так и не понимаю, какой смысл был Дженнифер Линч использовать другие даты при написании Тайного Дневника, ведь фильм уже вышел)..

Меня смущает расстановка фигур в этом кадре..

 

Ещё (уже в свете 3го сезона) - что в реальности ТП Филипп лишился руки с тату Mom, а в мире КК - Руки с Fire Walk With Me...

 

Вы считаете Филиппа магом? А Купера? :)

 

И ещё эта фраза Майка из оригин.шоу, о том, что истинное лицо БОБа могут увидеть лишь "the gifted and the damned", явно брошена тогда в морге не просто так.. И звучит она как "которым, в сущности, цена одна".

 

Линч, кстати, говорит, что сам может всё рационально объяснить).

Я тоже хочу хотя бы немного логических телодвижений:

 

Майк: Someone has manufactured you.

Диана: I know.

Купер - Майку, про Дагги: Make another one.

----------------------

(риторический) Вопрос: Кто ваял тульпы в ТП-3? ;) Ну, если по факту, что тульпа создаётся из чьей-то памяти.

 

 

Вы уверены, что это Чёрный вигвам? Я за то, что Вигвам един, просто у него два входа, а красная комната - посередине)

О Даяне после рубежа 430. Сегодня это все уже погибло, не выдержало критики, но в то время, в сентябре я считал, что Дэйл с Даяной, выйдя из условного мира Твин Пикса, разошлись в образованной развилке. И эпизод у гостиницы ночью — это пограничное состояние, когда Даяна видела себя в той ветке, в которую уходил ее напарник, сама же она также пошла по своей альтернативной дороге, со своим (уже незнакомым для нас) Купером. И утром, да и уже самой ночью в постели, она осознавала, что находится на деле не с тем Дэйлом, который увез ее на машине в неизвестное, а с другим.
Это потому что Вы изначально её женщиной считали. Вот считайте Вы её диктофоном, как я, было бы иное видение)). ВЫ описываете какое-то своё сентябрьское видение, а как теперь у Вас с ним?

У меня так: Дэйл, выйдя из условного Вигвама, едет в полной памяти (Дайан=память) к 430 (кста, 4+3+0=7)). В машине НЕТ никакой Дайан, что даже визуально

обоих пассажиров).

У мотеля нам показывают две Дайаны. Кто они, почему две. На данный момент я решила остановиться на таком варианте: в машине (как написала выше) никого нет. Та, которую кто-то, кроме меня, принимает за реальную женщину:roll:, это не женщина вовсе. Это тульпа. Её нет. Это воображение, память Дэйла. Но показать её как-то надо же)))).

Та, что стоит у мотеля - это Линда. Точнее, это девушка, которая подпишется Линдой. Насколько она реальна, я пока не решила для себя. Но именно эту женщину я могу допустить как реальную, по типу Марджори Кэмерон. Купер сильно хотел, чтобы она явилась, она явилась).

** для Грэйпа: ну вот и дошли руки у меня кратко высказаться, почему я допускаю на совсем краткий временной промежуток реальную Диану.:)

 

Она нужна Куперу всего на 1 ночь, ритуальную. В ночной постельной сцене плотно запараллелены (музыкально и пр) два ритуала: как в 56 Май Прэйер призвал Зло в нашу реальность, так и в 89м. Только в 56 там какбе Парсонс мутил)), а теперь вот Купер, блин. Парсонс вызвал

(отлежался, вызрел, гадёныш), и там Джуди (пусть и 2е имя)) как пристанище.. Купер вызвал..да то же самое, и тоже Джуди(кафе) как пристанище).

 

По поводу изнасилования Дайан. Ну, тульпы то есть)). Я подумала, что и тульпу можно изнасиловать. И на минутку показавшейся реальной Диана (ака Марджори, на самделе это сделано скорее для того самого параллелилзма с парсонс стори) снова сменяется тульповой Дайан, и да, таки это было насилие, ведь по взаимному у Купера было не с ней, а с Линдой, которая явилась ему у мотеля). Поэтому и нет перед сексом диктофона на тумбочке (!Диана/Линда-временно-настоящая!), а наутро - есть).

Вкратце: вас не насторожило, что доппельгангер терялся в догадке о ней? Это тогда, когда девахе показал ее изображение.
Нет. А Вы полагаете, он, спрашивая, знал, что это...)))):

 

1CqyVR0b_tY.jpg

 

Грэйп правильно предполагает, что под париком рожки. А Линч не показал, потому что это было бы пошло (так думаю).

обладал всем опытом и воспоминаниями от полноценного агента

))) не хочется так думать, но тут как с Сердцем Ангела может выйти..

Ни за что бы не подумал, что кодировка, переданная "слушающему" о прыжке через луну, уведет в столь пространные отсылки. Двойник всего лишь обломал насмешника, заявив о том, что наперекор предписанию избежал вигвама.
Поход за отсылками был познавательным. Изменено 26.01.2018 05:18 пользователем Betty Boo
больше ссылок, больше ада))) Приложила схему устройства Вигвама)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я половины не понимаю из-за сленга. Зачем столько вводных слов? К чему юморески через каждые два слова? Выражайте мысль конкретно, пишите по-русски. Не нужны эти бесконечные ссылки. Своими словами. Пусть меньше, но четче и яснее. Это же словоблудие. Я вчера 70 чертовых страниц подобного начитал. А сути – кот наплакал. Заваливаете друг друга картинками из книжек и такое прям веселье! Про Даяну еще раз. Почему перестановка персонажей в салоне приводит к выводу об отсутствии Даяны? Почему назвали ее памятью? Память о ней, или в общем смысле – память? К чему сложение цифр числа "430"? Почему считаете, что сцена с машиной до ночлега это 1989 г.? Зачем Куперу возвращаться в это время, когда убийство Палмер уже предотвратил? Что нарисовано на записке? Изменено 25.01.2018 20:51 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

П.С. А еще он один заставил придурка Леонардо бояться.

 

Не один. Об Лео еще Хэнк кулаки обтирал, сопровождая сей процесс обещаниями и нравоучениями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил же... ) Было дело, верно. Просто Джонсон давил жену долго и хладнокровно. И отставник тоже мучил Джонса долго и изощренно. Изменено 25.01.2018 22:10 пользователем ТДВ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я половины не понимаю из-за сленга. Зачем столько вводных слов? К чему юморески через каждые два слова? Выражайте мысль конкретно, пишите по-русски. Не нужны эти бесконечные ссылки. Своими словами. Пусть меньше, но четче и яснее. Это же словоблудие. Я вчера 70 чертовых страниц подобного начитал. А сути – кот наплакал. Заваливаете друг друга картинками из книжек и такое прям веселье! Про Даяну еще раз. Почему перестановка персонажей в салоне приводит к выводу об отсутствии Даяны? Почему назвали ее памятью? Память о ней, или в общем смысле – память? К чему сложение цифр числа "430"? Почему считаете, что сцена с машиной до ночлега это 1989 г.? Зачем Куперу возвращаться в это время, когда убийство Палмер уже предотвратил? Что нарисовано на записке?
:D ну, тут или в моём стиле ответы, или никаких ответов) В моём стиле Вам тошнотно? Звиняйте тогда, я, честно, пыталась)). Наверное, Вам будет интереснее это обсуждать с другими пользователями, которые чётко впишутся в Ваш строгий критерий собеседника.

 

И прежде чем задавать новые вопросы, хорошо было бы ответить на пару моих) Но ни про Купера-мага, Чёрный вигвам, как и про Джуди-сленг я, видимо, ответов от Вас не дождусь)

 

* Вы не поверите, но в 4779 все слова, кроме цитат из фильма, мои. Но я бы попросила указать мне, где конкретно там сленг) Просто любопытно даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

27023851_1744915585570795_2824187267752709428_o.jpg?oh=4ef48f39807a11f5d95195b6d37c932c&oe=5ADF7C3D

Изменено 26.01.2018 04:58 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот что хотела про Кроули. Фрост устами Тэмми иронизирует над кроулианскими выходками Парсонса. Может быть, Фрост юзает действительно не Кроули самого по себе? А ту же Блаватскую (я в них не разбираюсь). А Кроули юзаете Вы (мы)), увидев параллель в том, что мутил Парсонс, с тем, что мы имеем в сериях 8 и 18?

Смотрите, про Вавилонскую Блудницу/Багряную Жену/пр.басни знаю даже я, курс Серебряного века в вузе, Блок и прочие декаденты, но у Фроста, при том же сюжете, интереснее, потому что втянуты реальные события, реальные Парсонс и Мэрджори. А Кроули там, может, просто по касательной, как чел, стопами которого шёл Парсонс)..?? И не нужно тогда подозревать Фроста в том, что он не палится с Кроули. Вот и всё. Нет?

Парсонс же последователь Кроули, и неважно, какие у них потом были отношения, дружеские или не очень и кто как о ком отзывался, там в пустыне он (Парсонс) проводил ритуалы, авторство которых пред-изначально принадлежит Кроули, а Блаватская – это другое, Тэмми юзает ее в контексте "живущих на пороге" и пр., упрощая – Блаватская и Кроули о разном) она своей теософией пыталась объединить различные вероисповедания, тоже подвергалась (-ется) критике, но не есть настолько противоречивой фигурой как тот самый) ессно, Фрост опирается на Парсонса в первую очередь, но тот без Кроули никак, а по касательной последний тут, наклонной или прямым тексом, --- неважно, талмуды его поюзаны более чем))

 

блин). Ну просто решили пойти в вагон:biggrin:. Почему-почему.. люди чуднЫе.
:D

из той реальности Куп выдернул Лору Палмер, но остальное (-ые) все осталось (-ись), - Лиланд видел уезжающую дочь, кста, тоже новый кадр с ним в 17й серии --->

 

Leland_shot.thumb.jpg.0c7a65b2473b5b844b627b6e8e98d944.jpg

 

и ессно бродил там в лесу и причастен к тому, что случилось с Ронетт, кот. опять нашли на том самом ж/д мосту в ужасном состоянии. Вопрос актуальный насамделе))

 

Смущает и такое:

1) мы знаем, что во 2 сезоне Лора вроде как сказала "Мой отец убил меня", но это "Я хотела ему сказать, кто такой БОБ" - это несколько иное)). Вспоминая финальные титры ТП-3 на фоне сцены, которую часть зрителей считают той же самой, что и в сезоне 2, и офигевшее лицо Купера, можно предположить, о ком Лора (Керри??) шепчет на ухо Куперу;

:D

tumblr_p35lv9w54e1qeoxdvo1_500.gif

 

** для Грэйпа: ну вот и дошли руки у меня кратко высказаться, почему я допускаю на совсем краткий временной промежуток реальную Диану.:)
) одна из Дайан там действительно подпишется Линдой. Спор у нас не о том, что нет воображаемой Дайан, там же наглядно показывают, как и где + Наидо не просто так, вопрос был и остается в следующем --- есть ли в реальности настоящая женщина с таким именем? а то, что там юзают историю Парсонса, я давно сказал, не знаю, какие еще нужны доказательства, я там полкниги вывалил)) что забавно, даже фраза про чародея у последнего проскакивает)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил же... ) Было дело, верно. Просто Джонсон давил жену долго и хладнокровно. И отставник тоже мучил Джонса долго и изощренно.

 

Эрл не столько мучил, сколько воспитывал (на свой лад, конечно), и указывал Леонардушке его истинное место в мироздании (лошадиная задница). А с женой - не так давно, видимо, он ее истязать начал, раз она палится на окурках. Кстати, Шелли и в третьем сезоне не подкачала - нравятся ей плохие ребятки. ;)

 

После скрипты.

 

За Дану Эшбрука обидно, так отжигать в "Твин Пиксе", и лучшие годы провести в безвестности. :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Эшбрук тоже нравится. "Большая злая рысь по имени Бобби" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне Эшбрук тоже нравится. "Большая злая рысь по имени Бобби" :)

 

Он и сейчас крут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) В сети сложно говорить на одном языке

Но можно попробовать)

:) Вы просто вынуждаете задать меня снова тот же вопрос, "И.. - ??"

Всё верно, да, всё есть. И в каждой серии есть ещё куча всего. Но у всего этого, того, что мы видим, должно быть нечто.. буквальное). Даже если это про сны). И, скорее всего, что-то предельно простое

Почему простое и почему одно? это же Линч!

Океан знаков и смыслов, расширяющийся в геометрической прогрессии при соприкосновении с индивидуальной призмой каждого нового зрителя)

Вы ищите нарратив? А если этот сериал - произведение другого типа?

Не могу и не желаю сейчас, когда не досмотрела сериал, говорить уверенным голосом о своих версиях.

Надо подумать и прочитать тему, чтобы избежать хотя бы повторов.

 

Пол он стырил у Кокто, очевидно же))).

А я увидела эхо американского Ар-деко, конкретно американский «загзаг-модерн». Стиль начала прошлого века, орнаменты и структуры которого впитали влияние коренного населения Америки, навахо, а также ацтеков. У которых зигзаг – это символ света и молнии, т.е. электричества.

И вот вестибюли Empire State Building имеют полы с раскладкой зигзагом.

В эти вестибюли очень вписались бы кресла из красной комнаты Линча, которая визуально - именно Ар-деко.

Хочу сказать, что зигзаг для американской культуры - важный и очень характерный элемент с многоэтажной историей.

Венера при этом может быть лишь симулякром «высокого искусства», наследством старого света, а может быть - ключом к содержанию.

Кстати, треугольники из сериала я бы сопоставляла сначала с американским «культурным бессознательным», а потом с европейским, у навахо треугольников в символике очень много.

 

Если будете дальше смотреть, поймёте, о чём я.

Будет возможность, досмотрю, конечно.

Но сейчас я серьезно увлечена другим режиссером, который, как я поняла из интервью очень уважает Линча.

Почему я тут вообще возникла: мне стало неприятно, что проходя мимо некоторые участники форума обесценивают усилия Betty Boo и Grape.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и сейчас крут.

Да, кстати. Хорошо сохранился. А актриса в роли Шелли в молодости мне совсем не нравилась (во всяком случае, проигрывала на фоне Одри, Лоры, Донны и Нормы), зато сейчас просто в расцвете женской красоты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не столь актеры нравятся, сколь их роли спустя годы. Бобби как персонаж намного толковей стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще до премьеры я был знаком с кастанедовской литературой. И конечно фильм напоминал о нем. Хотя и не сильно заостряя внимание. Но когда вышел сезон, я почти сразу начал наблюдать вещи, о которых читал когда-то. В особенности, приковывал взгляд двойник.

Сейчас я только начал наконец читать осеннюю книгу Фроста, и будет глупо, конечно, противоречить ей, еще не зная сути текста. Но ладно, если вы посчитали, что я жмочусь или пускаю пыль, выскажусь.

Всякий человек, исследующий себя, свои возможности в осознанном сне, вынужден, каким бы сильным не был, возвращаться в привычный режим существования. В третьем сезоне я видел такое развитие в Д.Купере. Покинув свой сон, а для меня не стояло вопроса "кто тот спящий(?)", и сюжетно пропав в лесу, Дэйл тем не менее оставил в нем автономную станцию, сфокусировав отдельный дубликат себя. По сюжету это темное дитя вигвама, искаженное отражение человеческого духа — доппельгангер. По мере развития сна, двойник становился все самостоятельнее и весомей. Обрастал опытом, силой, волей. Он уже умел менять реальность под свои нужды, просто придумывая механизмы вроде таинственных комбинаций в телефоне, мистическим образом перекраивавшие насущную действительность. О таких уловках знают и за счет них, собственно, и развиваются люди, погруженные в данную "науку".

...Так к событиям третьего сезона он вырастает в мистера К. Двойник, осознавая свою природу, не желает растворится при возвращении оригинального сновидческого тела в сон. Поэтому он бежит, зарывается в пространство своего мира, чиня препоны, оставляя ловушки. Мне было сразу интересно, чем он занимался все время, что им движет, чем он живет. Сразу я отметил его равнодушие и сдержанность в отношениях с участниками сюжета. Это уже не был банальный энергопаразит Боб. Ему необязательно было искать и присасываться к другим оболочкам для жизни. И когда он пришел к якобы Джеффрису, и начал допытываться у того о ...Джуди, я вскоре задумался. Почему он ничего о ней не знает, не помнит, если вобрал весь багаж знаний знакомого нам Д.Купера? Это я и спрашивал у вас. Тут я в замешательстве. Потому что догадаться зачем ему злыдень, я могу. А то, что он не знает имени, не понимаю. Когда спрашивал, я имел в виду маловероятную версию о том, что он мог знать истинное имя, название той силы, которую искал, и не узнать ее в слове "Джуди". Ну, дальше писать наверно не буду. Вижу, мы кардинально отличаемся в трактовке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не столь актеры нравятся, сколь их роли спустя годы. Бобби как персонаж намного толковей стал.

Скучнее, я бы сказал. Ну и взрослее, само собой. Растерял свое бунтарство по дороге.

Но служба в полиции? Вот уж не думал (при его-то прежних подвигах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...