Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Твин Пикс: Возвращение 2017 (Twin Peaks: The Return 2017)

Рекомендуемые сообщения

...И тень их - одна на двоих.

 

Не удержусь, не удержусь - "Невеста-тень".

 

Был некто, и жил он совсем один,

А время текло, как сон.

Недвижим и нем сидел господин,

И тень не отбрасывал он.

Под звёздами лета, под зимней луной

Совы кружили в тиши

И чистили клювы, любуясь собой,

На том, кого камнем сочли.

Но в сумерках серых пришла госпожа

В сером просторном плаще,

И встала пред ним, и стояла, дрожа,

С цветами в пышной косе.

Тут чары сломал он, вскочил и сжал

Деву, и так затих.

А плащ раздулся, темнее стал

И тенью окутал их.

С тех самых пор позабыла она

И лунный и солнечный свет,

Вглубь от мира ушла навсегда,

Ни дня ни ночи там нет.

Но раз в год, когда открывает земля

Тайны провалов своих

До рассвета танцуют он и она,

И тень их одна на двоих.

 

Толкин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно просто оставить себе несколько моментов, которые дополняют собственную картинку, а остальное выкинуть
Да, и я так делаю)

Про дэмсел ин дистрес у Линча. Однозначно, этот образ идёт откуда-то из его глубин, почему он в нём сидит намертво, никто не скажет (а он, уверена, знает)). Возможно, когда-то в детстве достаточно было какой-то мелочи, наподобие той голой женщины посреди улицы, о которой он рассказывал в Жизни в искусстве. Чужая женщина шла мимо, но могла оставить на подкорке Образ на всю жизнь, мощный, нестираемый. Ведь ему 70, а тогда было лет 10, а то и меньше.. А помнит как сейчас, живо очень..

Понятно, многие пытаются найти корни этого Образа в его биографии, но насколько я вижу, с био всё чисто). Более того, то явление могло его поразить до глубины души навсегда именно в сравнении с образом его матери, жизнь которой была полной противоположностью такой вот возможности пройтись голой и побитой по улице средь бела дня.

Согласна, что этот Образ – один из ключевых во всех его фильмах, если не краеугольный, ведь вокруг него часто закручен сюжет. Но что жесток к ним – нет, я вижу лишь сочувствие.

большинство из нас привыкли считать Купера рыцарем без страха и упрека (Ангелом Света в Вашей трактовке), готовым ценой собственной жизни вытащить Женщину из беды. А в ТП-3 у многих (мне показалось, и у Вас тоже) появилось странное чувство, что не все так однозначно. Акцент явственно сместился на другого Купера, который, возможно, сам является палачом, ведущим жертву на заклание. А поскольку совершенно невозможно принять себя таким – именно потому, что Мир, Жизнь, Цель, Путь в идеальном представлении совсем иные – всегда можно придумать себе Дрим, в котором(-ой) ты будешь рыцарем света, time, and time again вытаскивающим Женщину из беды, а мир – из тьмы.

А может это и есть сам Линч, тот, что сидел тогда на тротуаре и смотрел вслед той женщине в беде, понимая, что хоть убейся, он сделать ничего не сможет, и всё, что он сможет – это придумать себе её спасение. И дело не в том, что он себя будет мнить в белом фраке, а в том, что он будет пытаться. В мечтах, да.

Это, кстати, самое простое объяснение трактовки Образа, я думаю, Фройд оценил бы секунды, потраченные на расшифровку)).

Желающий спасти не могущую быть спасённой может быть палачом лишь поневоле.

в свете ТП-3 я теперь воспринимаю ТП-1, 2, как долгий-долгий Дрим Купера, ищущего способ примириться с жестокой (но необходимой!) частью себя, а непереносимое чувство вины трансформировать в Действие.

Ну, а для меня ТП-1,2 – это ничей не дрим. Это жестокая реальность. В которой БОБ – никакой не демон, а низкое в человеке (Лиланде, например). И лишь сны Купера (и Лоры, в Огне), а также Энни являются для меня плавным переходом в «потусторонний мир», который не такой уж и поТУсторонний, ибо находится внутри нас). В целом же согласна – это всё о примирении с собой.

И когда Вы пишите «По факту все тёмные сущности - суть Джуди», вы говорите о том же самом, что и автор, разница лишь в том, что Вы поняли это раньше, потому что вдумчивы и проницательны, большинство же зрителей (и я в их числе) начали об этом догадываться только после 8-й серии ТП-3.

Я даже больше скажу, раз речь обо мне: на самом деле все тёмные сущности – это мы сами). Наши страхи, наши тёмные желания, наши отрицательные качества. Ведь тот же Мистери Мэн, или Бомж-из-за-угла – это не реальное что-то, не люди. Это всё они, тёмные сущности. То есть в каком-то смысле мы сами.

Здесь обсуждалось после 8 серии, но я повторюсь, что даже ядерный взрыв (Джуди, пусть)) – это не какая-то хрень извне, это мы сами породили её. И если Ницше говорит, что Бог умер, то это тоже мы. «Мы вместе убили его, вы и я».

Но с точки зрения теории о Дримере становится вообще неважно, кто тульпа, кто доппельгангер, кто воображаемый друг, потому что реальных людей здесь нет вообще, все – проекции и альтер-эги. А если брать Кинотеорию, то и вовсе все герои живые и настоящие. А Дайан, особенно с этим ее красным париком, в моей личной внутренней империи более живая, настоящая и плотская, чем какой-нибудь невзрачный знакомый из реального мира, с которым здороваюсь каждый день
Я Вас поняла и даже соглашусь. Вообще, мы имеем дело с настолько разноплановым произведением, что подвести подо всеми пластами общую черту уже даже не знаю представляется ли возможным вообще))..

Я для себя пытаюсь соединить всё примерно так: Для начала это дрим Линча. Потом мы его актуализируем. Мы смотрим кино (включается КИНОверсия), с его героями и перипетиями. Герои для нас все одноврменно выдуманные (это же не документалка), НО в рамках этого фильма они все живые (особенно для примера покатят ТП-1,2 и Огонь), и относиться к ним нужно как к живым. НО даже при таком раскладе для меня Дайан диктофон)))). Потому что я знала про тульп задолго до 3 сезона. И Дайан из «ТП-1,2» и «Огня» прекрасно вписывалась в этот образ – девушки, которой нет.

Даже если брать теорию о том, что дример Купер или Лора, для меня и в ней нет Дайан)), и для меня и в ней важно, ЧТО есть допель, а ЧТО есть тульпа, потому что это вещи абсолютно разные, как.. ботинок и шапка, например. И при этом да, согласна, уже не важно, кто есть кто, ибо все – герои сна, ахаха))). Но нет, для меня разница всё равно сохраняется.

И да, совсем не обязательно видеть ТП-3 сквозь призму дримера, чтобы говорить о проекциях и альтер-эгах: есть ещё теория психологическая. Для меня самая сложная. .. возможно, потому, что нужно думать о вещах, через которые сама не проходила, и мне сложно по аналогии что-то понять, её ведь нет.. Например, многими не любимые фильмы Гондри (тот же ВСЧР)) мне понять просто, потому что для меня Гондри говорит о понятных, пройденных вещах. Для меня он шикарный реж, потому что он говорит обо мне в том числе.

А доподлинно установлено, что это звук мухожаба?
Условно называю так, в принципе, Вы же поняли, о чём я, даже если считаете, что это пластинка.) Одного мнения в мире так и нет по этому звуку))).

прекрасную находку Richard & Linda Thompson – Shoot Out The Lights, которую вы же первая сюда и принесли, и даже раньше, чем об этом заговорили на reddit.
Нет). Возможно, они снова там заговорили про это недавно, но летом я взяла Томсонов именно там (или это не был отдельный пост тогда, а только в комментах. Я вообще там комменты читаю почти все))), и оттуда многое можно взять заманичвое, не только из самих постов!!).

У Томпсонов что ни песня – всё нам здесь в тему, вообще всё.

Возможно, когда Файермэн говорит «It is in our house now», он говорит и не о Джуди вовсе, а о Лоре.
Эээ.. ну типа про девушку так нельзя же)).. Но про сущность – вполне. Лора ведь не только девушка, тут да. Но такая версия пахнет мрачно вообще(((
Вигвам забрал Лору, по теории автора, чтобы создать из ее дрим с ней же внутри вселенную-клетку для Джуди, а у Купера была своя цель – в эту клетку Джуди привести. Привести отсюда, из regular вселенной, зачем же его в Вигвам забирать?

А у кого из Куперов была такая цель? « This is what I want »..))) Страшное дело!)))

Автор сам признается, что не до конца понимает этого. "Mr. C’s ultimate plans with Judy remain unclear to me—I suspect it involves the annihilation of the good Cooper so that he can live out his days with his Woodsmen entourage—but he does want to find her". И мне симпатична такая позиция, это куда честнее, чем притягивать за уши.

Да тут понималку включать страшно с его логикой))): если в итоге Купер выманил Джуди на Лору, то, получается, цель мистера Си (!!) достигнута, ведь по факту, мистер Си - это тот же Купер))))).

 

По-моему, чересчур наворочено как-то всё, не? Такой гемор с этими перебросками %%%..

Вот как по-Вашему, если Купер спас Лору от смерти в 89, она вообще в 89 осталась? Или как будто и не рождалась вовсе??? Лиланд же никуда не делся, не БОБ ведь Лору убил, в самом деле-то!

На мой взгляд, чтобы из страницы сделать жизнь, совсем не обязательно тащить Лору Палмер из ТП в Одессу.

*если честно, так можно чокнуться, сов семи этими переездами и перебросками (мне))))*

Он пишет в начале: "Cooper takes Laura to the Jackrabbit’s Palace White Lodge grove". А почему именно сюда? Потому что тут, в Белом Вигваме - родном доме Лоры, будет сотворена вселенная Кэрри Пейдж, и в этом свете то, что "the jackrabbit is the symbol of Odessa", не может быть простым совпадением.

Мне какбе Кэролла хватает вполне). Тут такое дело. Кэролл – это первейшая, ярчайшая ассоциация. Нора, кролик, Алиса, сон, пробуждение, всё, короче.

И ещё – Найдо/Дайан обнаружена в Джекрэббите, Лора – тоже. Для меня они все – одно. Вот когда я увижу теорию, в которой они будет рассмотрены как нечто единое, наверное, она мне точно понравится)).

Т.е. главная Ваша претензия, что автор не учитывает христианский культурный пласт.
Вот Вы сейчас сделали крайне неверный вывод, причём обозначив его моей главной претензией. Это ВАШЕ видение). Я такого не говорила вообще. Мне пофиг через какой пласт анализирует автор, я лишь сказала, что будь он в курсе христ.традиции, ему было бы её уже достаточно. Но его культурная традиция, насколько это вижу я, не воспринимает Новый Завет вообще, зато отлично вписывается в Зуб за Зуб).
Христос знал о своей миссии с самого начала, принимал страдания добровольно и осознанно, знал, для какой великой цели он пришел на землю.
А для какой, кстати?)

И если уж быть совсем честными, то христианская аналогия не прокатывает.
апд :D печально)). Потому что я как раз хотела было.. и, может, ещё сделаю..)

 

Если совсем честно – прокатывает всё. Аналогия не в том ведь, чтобы запараллелить Путь Лоры и Христа)).. Ангелов-Спасителей уже за глаза, я считаю. Это культурные элементы традиции. Они были использованы. Всё прокатило ещё в Огне. И не забываем, что Лора и сама – американка, там христианство лютуют пуще российского, если что. В разы. А то, что Линч взял самую кроху образов, это нормально.

БОБ, как я поняла из текста автора, троллит людей, чтобы они производили гармонбозию для Джуди - тактика паразита.
Поймите. Мне чужда теория автора именно потому, что для меня БОБ всегда был не каким-то там духом, который материализуется, вселяется и пр., но нашей собственной тёмной стороной. По факту: Лору насиловал и убил НЕ БОБ, а собственный отец.

БОБ троллит людей для меня равно люди троллят сами себя.)))

Ниже автор пишет, что команда Гордона не сильно-то и заморачивается по поводу БОБоносителя Злокупа, даже его побег из тюрьмы не сильно их занимает.
Просто автор не понимает до конца, что ЗлоКуп – это тот же Дэйл Купер)). Команда спокойно ждёт воссоединения, это ведь так. И спокойно ждёт, пока Допель притащит БОБа в себе. Это и было целью команды, когда Купер рванул в Вигвам. Не перестаю восхищаться Дэйлом сейчас.

Забавно, что то, что Вы ставите автору в упрек, для меня является самой большой ценностью в обсуждениях просмотренного - глубоко личное, пропущенное через фильтр индивидуального опыта и культурного бэкграунда.
Это не упрёк, это просто не моё).

Если и Вас попутно обидела – я не хотела.

смысл тут в том, насколько Ваше глубоко личное резонирует с глубоко личным другого.
Да, поэтому я жду, пока кто-то напишет что-то такое, под чем я полностью подпишусь.

Но не только в резонансе дело. Смотрите, Вы не поняли меня про христианство, попутно обвинив в том, что для меня это чуть ли не личное))). При этом, например, с Грэйпом у меня на этот счёт понимание вполне норм, хотя я ничего не знаю о его ориентации, впрочем, как и он о моей))))** – мы говорим о культурных кодах, и только.

** ну кагбе с Грэйпом мы сейчас уже определились по религии))

Лошадь, кмк, скорее указывает на то, что это Вселенная-Клетка создана по мотивам Лориных воспоминаний. Лора вытеснила травматический опыт своей юности, но память о Саре и БОБе все же хранится где-то на задворках бессознательного, отсюда и лошадка. Мне, кстати, очень понравилась теория Вашей знакомой девушки-режиссера, и она хорошо во многих моментах совмещается с теорией автора. И "волшебная амнезия" тут совершенно в кассу.
Я ей передам)).

 

Но у меня своё представление о лошадке, о кафе У Джуди и пр. (кажется, я уже писала о нём, но не смогу найти, нет времени вообще)

Автор имеет в виду воспоминания Дайан о насилии Доппелькупа.

Но никаких воспоминаний ДАЙАН о насилии НЕТ. Есть слова ТУЛЬПЫ Дайан. Врёт она или говорит по наущению, или то правда – это такое хз… И ещё. Если они (реальные) имели секс в 89м, то какие могут быть воспоминания у тульпы, которой не было?))) Ведь если мы принимаем вселенную Керри Пейдж, значит, никакой вселенной 3го сезона НЕ БЫЛО. Не было не только тульпы Дайан, но и самой Дайан, она же Линда теперь).

Потому и в доме Палмеров живут Тремонды, и не факт, что демоны(!!!). И Алиса вышла из норы, наконец))). Купер привёз Керри прямо из кроличьей норы к Алисе домой)))).

НО! Это лишь точка на ленте Мёбиуса. :)

Ну нет же, все наоборот . Секс с Купером травматичен для нее по определению, потому что когда-то пережила насилие со стороны Злокупера.

Вы сейчас перемешиваете времена.

она знает, что это хороший Купер, тот, которого она любила и любит
блин, откуда вы все берёте, что она его любила и любит??))))) Я серьёзно! (она же девайс)
поэтому она закрывает лицо Купа, не смотрит на него во время секса.
Она закрывает лицо, потому что она Бабалон. (дальше нужно снова цитату из ино-вики, но нет больше сил))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...И тень их - одна на двоих.
:) Красиво).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне какбе Кэролла хватает вполне).

...если разом осушить пузырек с пометкой «Яд!», рано или поздно почти наверняка почувствуешь недомогание. Последнее правило Алиса помнила твердо.

Однако на этом пузырьке никаких пометок не было, и Алиса рискнула отпить из него немного. Напиток был очень приятен на вкус – он чем-то напоминал вишневый пирог...

:)

djchp.jpg.9959b386158e678389f230758cdabd20.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И одним Кэрроллом без Юнга с вишневым пирогом на стрелке с Митчум бразерс врядли получиться разобраться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вернулась кое-что уточнить по уже сказанному.

Очень похоже на расщепление, если придерживаться идей психоанализа.

Возвращение домой - это постепенная сборка после знакомства со всеми своими частями.

А почему Вам не нравится кроулианский поворот?) Если, допустим, уравнять расщепление с рассеиванием. В психологии личность становится цельной и сильной, смиряясь сама с собой, по Кроули, чтобы стать ого-го, нужно одолеть демона рассеивания, который тебя увлекает в мир иллюзий. Мне кажется, вполне параллелится). Человек, себя расщепляющий, тоже ведь стремится туда же, причём не в 1 фильме, а вообще, у Линча (МД, ШвН). Вы и сами про это пишете ведь).

тульпы - это концентрированные воспоминания этих частей (прядь волос хранят на память, на диктофон пишут для памяти). Или закапсулированные, вытесненные воспоминания, как слепая и немая Найдо (белые пятна). То, как Найдо превращалась в Дайан, похоже на процесс раскапсулирования.
Я тут пока не соглашусь. Больше похоже на созревание и готовность к зачатию)). Что там потом и наблюдается, чуть позже.)

И это seed с картины мне как раз больше напоминает вот эту штуку, в которой была спрятана память о Дайан.
Так если Дайан - это и есть память (diary), то получается тавтология - память о памяти.. хотя всё возможно)), вспоминаются тарелки, расписанные Линчем)..

 

Я всё же решила одолеть Дневник Лоры и Записи Купера на диктофон.

Знаете, очень многообещающе выглядит то издание 93 года, когда на левой странице идёт заголовок Дневника Лоры, на правой - Купера, а вверху надпись: Твин Пикс. Лора пишет в Дневник (diary), Купер - тоже (diary).. такое чувство, что дневник (память) тут как посредник, и они просто разговаривают сами с собой, меня даже разбирает крамольная мысль, а не один ли это .. хз, даже слово "человек" не скажешь)), вот правда, как будто это и есть то самое, расщеплённое, на мужское-женское, аниму-анимуса.

И, главное, оба Дневника заканчиваются со смертью Лоры. А визуально, в Огне, в этот момент они оба встречаются где-то в Царстве Ангелов.

Фрост Записи Купера выпустил уже после выхода ТП-1,2, насколько я знаю. Но до Огня.

Мостик перекидывается и к Лоре Палмер: секретный дневник был у неё, секретные записи - у Дэйла. Они видели один сон на двоих, может, у них и память одна на двоих)..
:ohmy: :confused:

У меня какие-то нехорошие предчувствия насчёт всего этого..)

Читала где-то версию, что налицо вообще 2 героя, Купер и Эрл. И это типа их противостояние.

Известно, что Авторы не хотели выдавать тайну, КТО убил Лору, но им пришлось. А я вот думаю, мож они на отвали сделали виновным Лиланда? Кто знает, КОГДА они без пинка от студии рассказали бы, КТО, и рассказали бы..(??)

Если плясать от расщепления, то первый вопрос - почему оно вообще происходит. Из психоанализа известно, что происходит это после встречи с травмой такой силы, которую психика переработать не может, а потому ей ничего не остается, как разделиться на части. Само же травмирующее воспоминание капсулируется (ага, в матку помещается)), превращается в слепое пятно в памяти, человек теряет контакт с этой частью своей личности. Он может догадываться, что где-то она существует, но в виде каких-то неясных очертаний и отголосков.
Да, кстати, почему это произошло с Купером? Что за травма?:idea:

У меня нехорошие мысли). Я уже встречала версию, что он сам убил Кэролайн. Здесь вспоминали. Вот сама решила прочесть.. Может, помимо Кэролайн ..:ohmy:

И одним Кэрроллом без Юнга с вишневым пирогом на стрелке с Митчум бразерс врядли получиться разобраться.
не поняли: Кэролла хватает в том месте, о котором я говорила с Мари-ОН, не касательно всего Возвращения!

 

Забыла в прошлый раз картину подписать))

Она называется "Применение принципа эквивалентности" (2011 год)

:)

LuHDVbrIFRY.jpg

Изменено 09.12.2017 19:06 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не поняли: Кэролла хватает в том месте, о котором я говорила с Мари-ОН, не касательно всего Возвращения!

 

Забыла в прошлый раз картину подписать))

Она называется "Применение принципа эквивалентности" (2011 год)

:)

LuHDVbrIFRY.jpg

Хм, это относится к Юнгу ,Кэрроллу и вишневому пирогу ,или для общего развития картинка? Спрашиваю ,ибо при втором варианте получается любопытная ситуация.:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, это относится к Юнгу ,Кэрроллу и вишневому пирогу ,или для общего развития картинка? Спрашиваю ,ибо при втором варианте получается любопытная ситуация.:)
При любом варианте получается зашибись.

Я начала читать Дневник Лоры и Записи Купера, и всё стало только хуже, в смысле, итоговая картина выходит совсем уж мрачной :sad:. Она и раньше такой выходила, но теперь я в тексте повсюду вижу намёки (доказательства?). Грэйп скажет, что я занимаюсь буквоедством, а что делать)..

В любом случае, Вы же видите, что эта картина может быть настоящим ключом). Можете написать подробнее, что за любопытная ситуация при 2 варианте? Можно как обычно, загадками:).

Ужас, что образ вишнёвого пирога в сознании Купера берёт своё начало из прямого столкновения со смертью :ohmy:. А образ девушки с огненными волосами - также из детства, эта танцующая девочка в окне, у которой кисти двигались какбе отдельно от плеч.. Но самое с-ума-сводящее - то, о чём ниже писала Мари-ОН: Diary-Diane, то, что Купер обращается к диктофону Diane, а Лора - Diary, и это звучит (и выглядит) почти идентично, да и Лоре пришлось тоже наговаривать на кассеты много, для доктора Джакоби.

 

Но есть такое.. Я не поняла фишку. Почему Дневник Лоры заканчивается не 23-24 февраля 89 года?? :eek: Почему там записи почти до 90го??

 

Ещё я могу логически (с учётом фильмов-книги-Рамона:D) доказать, что Купер=БОБ=Великан(Файермэн)=Майк=Рука. :)

И там уже не просто одно "One and the Same":ohmy:... Мне уже не кажется фантастической идея Лидии Ричард=?????))... Или вот уже приносила, Рамон: Файермэн=Купер. (я, может, его не так понимаю.. но в прошлый раз, когда на этот его пост наткнулась, подумала по-другому..)

..И мы вырулим на то, о чём писали многие, в том числе и моя любимица Элен: что это сон Лоры.

Акей, акей)) - один сон на двоих. .. Хотя нет. Там выходит, что Купер - это часть сознания Лоры.

Хочете таких песен?) А то я могу ещё :biggrin:..

 

===========================

а тема пунктира с "семенами" она часто попадается у Линча). Например.

 

Ой, я забыла вам в прошл.раз ещё одну картину под названием 'Application of the equivalence principle' (2011) предложить :unsure: (возможно, это диптих, Линч часто диптихами высказывется). Тоже ничего так:

ngapQLmdxEw.jpg

Изменено 11.12.2017 06:08 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете написать подробнее, что за любопытная ситуация при 2 варианте?

Знаменитая юнгианская концепция Synchronizitat.
Синхроничность термин, введенный Юнгом для обозначения значимого совпадения или эквивалентности: а) психического и физического состояния или события, которые не содержат причинной связи друг с другом; такие синхронистические феномены появляются, к примеру, когда внутренне постигаемое событие (сон, видение, предчувствие и т. д.) видится как имеющее соответствие во внешней реальности: внутренний образ предчувствия "оправдывается"; б) сходные или идентичные мысли, сны и т. д., появляющиеся одновременно в разных местах. Ни одно, ни другое совпадения не объяснимы причинным путем, но, по видимому, исходно связаны с активацией архетипических процессов в бессознательном.

Вот второй вариант( случайное добавление Вами названия линчевской картинки одновременно с моим вишневым пирогом) подтверждает идеи синхроничности Юнга.:) И да любимой цитатой Юнга для определения Synchronizitat была фраза из Кэрролловского зазеркалья ,белая королева Алисе ... Это плохая память, которая работает только в обратном направлении ...

Ну и стрела с митчумбразерс и само поведение перса Белуши смотрятся с Юнгом и Кэрроллом информативнее и забавнее.:)

ps Кста хотите еще пример юнгианского синхронизитат. Найдите в теме конфессии пост номер 1285 и гляньте дату смерти певца.

cjs.jpg.562d6e10c40fc301d276d8d4df885a10.jpg

Изменено 11.12.2017 12:32 пользователем memphisbaru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10nTf1Y92D4_800.jpgi.gif

 

Жестко, конечно, прокинули ТП... С сентября обозреватели писали о сериале как о главном претенденте на награду, в последнюю неделю множество изданий (включая The New Tork Times, The Washington Post) выбрали ТП как лучший сериал года, авторитетное французское издание Cahiers du Cinema назвало "Твин Пикс" лучшим фильмом года, и вот сегодня такое, АЖ одна номинация...

 

При этом среди номинантов 3-й сезон "Фарго", "Грешница", "Вершина озера"...

Изменено 11.12.2017 19:34 пользователем curva nord
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что это уместно) Схему приносил Грэйп). Там ещё по ссылке можно зайти, круто выходит)

И этот его пост тоже не забудьте освежить взглядом).

 

Ох, как Вы все помните?) Но мне, собственно, было интересно, что автор схемы (кем бы он ни был) поместил в центр схемы. Вы знаете? Я по рисунку не могу понять.

 

Ну да. Может, поэтому Кафка какбе намекает))..

 

У меня "Кафка" в сочетании с "матка" вызывает совсем другие, ассоциации, простите :biggrin: :confused:

 

Вот здесь прям сжато по финалу))

 

А вот эту, про НЕЕ, видели?) Тоже отлично синхронизируются и тоже кратко по финалу))

 

Причем он идет home (и тот другой), а она to her house (и там кто-то))

 

Я же продолжаю считать, что в картинах он избавляется от этого). Ну типа как Купер должен осознать "травму". Линч, как мне кажется, осознаёт и выбрасывает её (в картины, ага)). Потому что они (особенно литографии) - жесть, конечно.

 

Я помню здесь кто-то писал, что Линч отказался от терапии, потому что доктор ему сказал, что это повлияет на его творчество. Картины жуткие, и как-то все это связано и с домом, и с мамой, и с женщиной в беде. И может быть, там и не травма вовсе (все думаю, откуда ей взяться, родители-то хорошие были), а какие-то темные тайные желания (все-таки если человек с детства проявляет повышенный интерес к трупам животных, это о чем-то говорит), которые он сублимирует через творчество... Это очень согласуется с этим и с тем, что вы писали ниже про Купера и Эрла, да, вот такие вечно противоборствующие части целого.

 

Конечно, я могу легко принять любую трактовку, мне нравятся многие. Но эта - больше остальных. Если честно, я пытаюсь подогнать под неё всё имеющееся, и вроде норм получается. (подгоняю пока в голове)

 

Интересно было бы здесь почитать, размышлять "вслух" всегда эффективнее))

 

Для меня, не воспринимающей Дайан как человека, есть сложные моменты, например, этот. Что за ДОМ у Дайан.. Виделся с тульпой.. :roll: Насиловал .. тульпу - ??? Тульпа - часть памяти самого мистера Си - насиловал свою память?? Короче, трудно мне. :D

 

Но блин. Если продолжать гнуть линию, что это всё у Купера в голове, ну не может быть Дайан женщиной. Метафорически - да, но, сори, наутро Ричард проснулся [как] новый, и у него от Дайан - лишь записка (на память)), да диктофон в тумбочке (которого накануне не было!!)

 

А вроде мы сошлись на том, что 3-й сезон до пробуждения Ричарда - это пространство dream? Тогда психологическую версию можно развернуть, ну, к примеру, так: была девочка по соседству, которую Ричард обидел - это травма. В пространстве dream не только он разделился на хорошего и плохого Купера, но и девочку разделил на прекрасную помощницу, которой может доверить все свои мысли, и неверную блудницу, которую можно насиловать (ну прекрасную помощницу как-то не айс). Понимание, что девочка одна и та же, пока спрятано (Найдо). В мотеле обе части встречаются и интегрируются после ритуала. Не? Есть провалы?

 

Зная теперь, что к работе Линч приступил только после написания сценария, который он писал вместе с Фростом, и приступил он, обладая законченной историей, которая создавалась ими совместно, я не считаю, что нужно рассматривать порознь. Просто нам так трудно соединять эти трактовки потому что, кажется, они смешали свои интересы (условно, Кроули и психологию) в один винегрет)). Это круто, на мой взгляд.

 

Да я же не против), но если с Кроули картинка более или менее понятная вырисовывается, то с тем, что хотел сказать Линч сам по себе, пока смутно. Кстати, может, я пропустила, но как с кроулианской точки зрения трактуется последний крик Лоры? Было тут?

 

Про Лору у меня есть относительно складно написанное, я пока не выкладывала, я думаю.. имеет ли смысл так трактовать. То есть всё имеет смысл, конечно, если это считывается визуально, но насколько это важно.. и как вплести в общий расклад.. Потом тогда.

 

Как по мне, есть смысл выкладывать все, все равно ведь это уже винегрет), но вдруг вы случайно подкинете ингредиент, который изменит все)) Это та христианская версия, о которой Вы писали дальше?

 

** и если честно, я не очень хорошо понимаю, ритуал - это хорошо или плохо. Да, я гораздо лучше понимаю в терминах хорошо-плохо, мне так нужно)).

 

С психологической точки зрения хорошо, с кроулианской тоже вроде как. Но тут надо бы сформулировать, что для Вас хорошо, и что плохо. У всех же по-разному.

 

Mari-ON на 4448-49)) про теорию "Лора-бомба"Да, и я так делаю)

 

Неожиданно))) Спасибо, что нашли время) Поскольку большая часть из того уже неактуально, прокомментирую выборочно.

 

Возможно, когда-то в детстве достаточно было какой-то мелочи, наподобие той голой женщины посреди улицы, о которой он рассказывал в Жизни в искусстве.<...>

А может это и есть сам Линч, тот, что сидел тогда на тротуаре и смотрел вслед той женщине в беде, понимая, что хоть убейся, он сделать ничего не сможет, и всё, что он сможет – это придумать себе её спасение. И дело не в том, что он себя будет мнить в белом фраке, а в том, что он будет пытаться. В мечтах, да.

 

Сама по себе голая женщина не могла бы стать настолько травмирующим событием, но вместе с чем-то… С чем? Думаю, тут надо думать в сторону его врожденных садистских наклонностей, как бы ужасно это ни звучало… Может, тогда он почувствовал себя не только спасителем, но и возможным обидчиком?

 

Вот как по-Вашему, если Купер спас Лору от смерти в 89, она вообще в 89 осталась? Или как будто и не рождалась вовсе??? Лиланд же никуда не делся, не БОБ ведь Лору убил, в самом деле-то!

 

Думаю, она сбежала из дома и уехала жить в Техас)

 

А для какой, кстати?)

 

Через добровольную жертву взять на себя все грехи человечества, насколько я помню) (про Христа)

 

А почему Вам не нравится кроулианский поворот?) Если, допустим, уравнять расщепление с рассеиванием. В психологии личность становится цельной и сильной, смиряясь сама с собой, по Кроули, чтобы стать ого-го, нужно одолеть демона рассеивания, который тебя увлекает в мир иллюзий. Мне кажется, вполне параллелится). Человек, себя расщепляющий, тоже ведь стремится туда же, причём не в 1 фильме, а вообще, у Линча (МД, ШвН). Вы и сами про это пишете ведь).

 

Выше уже писала, но добавлю. Он мне НЕ не нравится, просто мне кажется, что толковать весь Твин Пикс исключительно через кроулианство - это значит потерять целый огромный пласт - внутреннюю империю самого Линча. Мне кажется, что Линча правильнее трактовать из его картин, вот там точно все его бессознательное как оно есть, а не из ТИТП, где собраны все любимые идеи Фроста. Я воспринимаю это как две нити, которые в некоторых местах переплетаются, а в некоторых идут каждая сама по себе.

 

Знаете, очень многообещающе выглядит то издание 93 года, когда на левой странице идёт заголовок Дневника Лоры, на правой - Купера, а вверху надпись: Твин Пикс. Лора пишет в Дневник (diary), Купер - тоже (diary).. такое чувство, что дневник (память) тут как посредник, и они просто разговаривают сами с собой, меня даже разбирает крамольная мысль, а не один ли это .. хз, даже слово "человек" не скажешь)), вот правда, как будто это и есть то самое, расщеплённое, на мужское-женское, аниму-анимуса.

 

:plus:

Я еще хотела предложить подумать, откуда такая любовь к собакам?)

Вот еще одна картина-диптих, опять собака, опять яйцо, яйцо волосатое и наэлектризованное)))

 

На второй картине про эквивалентность, тоже собака и как будто в инверсии. Если уж тут постоянно Юнга поминают, то, может, стоит посмотреть на собаку как на архетип? А архетипически любая собака - это прирученный волк (на Эквивалентность-2 сверху волк особенно хорошо виден), т.е. это архетип, включающий в себя как защитника и спасителя, так и охотника и убийцу. По-моему, интересненько так получается)

 

Да, кстати, почему это произошло с Купером? Что за травма?:idea:

У меня нехорошие мысли). Я уже встречала версию, что он сам убил Кэролайн. Здесь вспоминали. Вот сама решила прочесть.. Может, помимо Кэролайн ..:ohmy:

 

Да, у меня ровно такие же ощущения:(

 

А образ девушки с огненными волосами - также из детства, эта танцующая девочка в окне, у которой кисти двигались какбе отдельно от плеч..

 

А не подскажите, откуда это?

 

Жестко, конечно, прокинули ТП...

 

Шокирована и расстроена(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жестко, конечно, прокинули ТП...
а у Охотника за разумом есть номинации? :-)

Знаменитая юнгианская концепция Synchronizitat.
с этим я как раз знакома!! У меня самой часто такое происходит.

любимой цитатой Юнга для определения Synchronizitat была фраза из Кэрролловского зазеркалья ,белая королева Алисе ... Это плохая память, которая работает только в обратном направлении ...
ох, опять выхожу к этому :
Когда говорят о названии сезона, почему-то большинство полагают, что "The Return" - это возвращение Купера откуда-то куда-то. Да, так и есть, это возвращение Дороти домой, Алисы - домой,.. чёрт, одни женские особы...))

Но есть и ещё значение (пусть и 21-е, но с пометкой эл.) - "обратная сеть, обратный провод". Вбиваю в поиск (я не электрик), и мне выпадает много ссылок на .. железную дорогу! Вспоминаю, что уже приносила сюда такие версии с реддит, там людям почему-то проще видится Файермэн как Кочегар (и до сих пор!!). Но здесь эти вариации не прижились. :D А недавно Тэмми в Финальном досье описала дом Файермэна как "что-то вроде Grand Central Station :ohmy:.

Я не знаю пока, как это вклеить в общую картину, и стоит ли, просто пересказываю сегодняшние заграничные настроения людей таких же как мы).

Там у Пожарного в доме было полно "колоколов", прямо как в депо).

Но что значит "память работает в обратном направлении" мне не совсем ясно. Хотелось бы на каком-нить практическом примере)

Ну и стрела с митчумбразерс и само поведение перса Белуши смотрятся с Юнгом и Кэрроллом информативнее и забавнее.:)
здесь я не понимаю)

ps Кста хотите еще пример юнгианского синхронизитат. Найдите в теме конфессии пост номер 1285 и гляньте дату смерти певца.
ой, ну я не до такой степени суеверная (юнгофильная), просто так совпало ..:sad:

 

Mari-ON, я отвечу по возможности, но пока нет времени(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, куда там журналюгам Глобуса до сабжа, они бы не врубились хоть тресни
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у Охотника за разумом есть номинации? :-)

Ни одной.

 

Вот просто интересно, многие здесь слышали о "Грешнице"? Везде на англоязычных сайтах пишут, что это, наверное, какой-то стеб. Не "Твин Пикс", не "Молодой Папа", не, в конце-концов, "Она же Грэйс", а "Грешница".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот просто интересно, многие здесь слышали о "Грешнице"? Везде на англоязычных сайтах пишут, что это, наверное, какой-то стеб. Не "Твин Пикс", не "Молодой Папа", не, в конце-концов, "Она же Грэйс", а "Грешница".

 

Я слышала и даже смотрела, но согласна, именно это соседство огорчает. Сериал никакой, совсем из другой весовой категории.

____________

 

У Линча, конечно, дома на каждой второй картине. Все они или мрачные, связанные с плохими мыслями и чувствами, или в опасности, или с кем-то или чем-то чужим внутри. Частый мотив - горящий или взрывающийся дом (может теорию про Лору-бомбу картины навеяли?))

 

Тут опять и home, и house - для него и для неё соответственно: "Я бегу домой из твоего дома" (и при этом у него плохие мысли).

bad_thoughts.thumb.jpg.fe186594fde6750dcc30cbbac2e03ba1.jpg

 

Дом в огне - это опасно, и, тем не менее, он приглашает: "Добро пожаловать домой, детка" (что-то очень напоминает:()

welcome_home_baby.jpg.5d62439a9885dd541eee1928ebd79883.jpg

 

А тут прямо даже несет ее в свой дом.

I_take_you_to_my_house.jpg.69e5e0cb8c54b8bbfcbeb65aab29106e.jpg

 

Один из множества горящих домов, при этом в нем кто-то есть: "Кто в моем доме. Кто это?" (и у него очень плохое чувство). ("It is in our house now"??:ohmy:)

who_is_in_my_house.thumb.jpg.62774ef6be2335f00ef34b89737cc5e7.jpg

 

Так кто-то или что-то в доме?

someone_is_in_my_house.jpg.04e2afba9a3895c9cc9904fa7aa070e3.jpg

 

 

Собаки тоже встречаются регулярно. И не только сами по себе.

"Собака с человеческой головой"

dog_with_human_head.jpg.1961cca333709c199ce0af5f563de6d1.jpg

 

"Мужчина ест собаку"

man_eats_dog.jpg.26cb434fb51f3b9685486210d45753ec.jpg

 

А так мужчина думает о женщине, ну ооочень похоже на это, и даже занавес имеется.

woman_in_his_head1.jpg.0d24fc021bd46188392df4ae78dc2e3a.jpg

 

P.S. Кстати, разглядела, что картины 1 и 3 - диптих. Первая цветная (реальность?) и там плохие мысли, а вторая черно-белая, полагаю то, что как раз в мыслях)) Так зачем он берет ЕЁ в свой плохой дом и почему это bad thoughts?

Изменено 12.12.2017 13:50 пользователем Mari-ON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну надо же. Иностранный сегмент начал прозревать, ахах))) *мож, нас читают, бгг))*

 

7OxLp5Yi4W8.jpg

 

А помните этот момент (сори, неохота картинку уменьшать, я вообще с трудом понимаю, как средствами форума можно загружать, у меня все через вк)?

 

GZ3FZ_nK25I.jpg

 

(твитор напомнил):

- Cooper. The one and only.

- Do you remember everything?

- Yes.

 

She holds his thoughts and memories like the tape recorder, that's why he asks this. JMO. - пишут граждане твитора. "like":roll: Не лайк, а именно рекордер! :) (у меня за эти полгода уже язык отваливается отстаивать свою позицию))) Но в целом всё так.

 

Невозможно было ещё 4 сентября не обратить внимание на это THE ONE. Их двое таких. ДВОЕ. Это действительно что-то типа синхронистичности, или это две части единого целого (акей, по Юнгу, анима-анимус)? Если так, то тяжело принять такое))).. Я почему не могу прийти к какому-то единственному чёткому видению - мне всё не нравится/мешает/противится/отторгает/не сходится...:unsure:

А так мужчина думает о женщине, ну ооочень похоже на это, и даже занавес имеется.
:)

 

Я не буду выкладывать картинками, но приведу сейчас некоторые с женщинами из тех, что у меня сохранены.

 

1 У Билли есть друг

2 Женщина с электроножом, "Смени ..*ный канал..!"

3 Это был лишь его недавн.. dream (и собачка имеется))

4 Dream женщины

5 У меня есть пушка (защитник женщин! :wow:)))

6 Эт чо там на диване? (не-защитник)))

7 Признание в любви (дай бог на живом туловище написал))

8 Моя тень - монстр

:idea: В 3 сезоне мы наблюдаем за тенью Купера. Но такая же тень была и у Лоры, просто про неё не сняли целый сезон. В Дневнике она есть. Лора её осознаёт как тень, как вторую себя. Правда, от факт, что она о ней говорит (пишет) даёт повод полагать, что она свою тень контролировала. А в момент, когда стала терять контроль, она умерла.

9 Хочу на Рождество 2 передних зуба.

10 только для взрослых

11 ну и вторая часть

12 сцена в лесу (не та, что запомнилась из 18 серии))

13 Женщина с пушкой (его навязчивый образ, ага)

14 Соседка

15 Держу тебя крепко

16 о собаках Красная собака Ваджунги (мне нравится эта работа!! КАК сделано))

17 ТВИН ПИКС

18 Женщина в окне

19 а вот и сцена в лесу из 18 серии))) Только картина. Ты уверен?/Девушка мечты

20 оммаж Дюшану

21 женщина может помечтать (оммаж Дюшану?))

22 и снова всё о ней, но с бонусом!)) (пистоль). И прошу обратить внимание на ДОМ. Форма (Дворец Кролика, не?))

23 Долина тени (коммент от Рамона: "Доо, Дэвид, "долина".., чётко.:plus:") :D

24 Здесь был Билли (видимо, в долине) (+ ущербное число завершённости, минус четверть..)

25 Автопортрет Линча. Нуачо. Стандарт: я и моя тень. Только у Линча она такая.. в точку)))

 

Ещё прошу не забывать тарелки). Тот ещё фрактал. 100% сон во сне внутри другого сна, до бесконечности. :idea:

 

А мотив круга с точкой внутри - вообще везде, начиная с заставки Ранчо Роса продакшен. Но конкретно в серии тарелок эта точка - это центр мира.Человек (мужчина!) является частью этой точки, находясь внутри неё, одновременно порождая десятки таких точек сам.

 

lY1w5Xs-c7o.jpg

 

Ох, как Вы все помните?)
Всё просто: у меня есть альбом "Твин Пикс", куда я регулярно загружала фотографии отовсюду, в том числе с форума. Они с датами. Если я хочу найти картинку, я иду туда), по дате могу легко найти пост здесь..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и полугода, как говорится)

Обзор на финал от той девочки с ютуба

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У девочки все просто и бесхитростно - всё сон Лоры, а если что не вписывается, так чего только во сне не бывает ;):D А мы-то, глупые, головы ломаем))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам Линч как-то объяснил финал, или так и отмалчивается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут никакого объяснения и не нужно - используйте свое личное воображение и восприятие.) В этом суть. Сам Линч уже давно свою точку зрения по этому поводу высказал..

 

Немного оффтоп - David Bowie: The Last Five Years (2018) | Teaser Trailer

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это лучше в тему Боуи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прошло и полугода, как говорится)

Обзор на финал от той девочки с ютуба

хорошо выглядит, молодец)

Сделаю свою ночь - гляну. Не удивлюсь, если я всё это слышала)).

У девочки все просто и бесхитростно - всё сон Лоры, а если что не вписывается, так чего только во сне не бывает ;):D А мы-то, глупые, головы ломаем))
ааа, ну да). Так у всех, я заметила. В любой теории. Или просто игнорируется, будто и не было этого))). У меня, например, всё (ALL!!)) не очень-то связывается в один клубок. Поэтому никаких финальных постов у меня нет. Ну, кроме того, где лишь ощущение чего-то ужасного по итогу. Но Фрост сказал, что финал не плохой и не хороший. Я думаю, если все умерли, это ведь тоже не хорошо и не плохо?)) Ну а что. Может, Линч прав, и смерть - это только пересадка с одного поезда на другой, и всё).

чёт сегодня его весь день вспоминала. До чего же охренительный он.

 

===================

апдейт))))))

Люди, не слушайте девушку в красном!))) Человек, который высирает в эфир фразу "Линч может говорить что угодно, сочинять любую ерунду, а мы будем находить в этом смыслы", лично для меня сразу перестаёт существовать. Ну, может, как экспонат только остаётся. Тебе бы такой ерунды насочинять, детка, минут на 5 хотя бы))..

На этом мне бы вырубить видос, но я работаю с детьми и терпеливо выслушиваю ежедневно тонны детской ахинеи, так что 10. минутами больше в сутки мне не повредит))

===================

"Купер в команде белого вигвама" - ?!?! чтозана??)))

А Быков! Капец...

Кароч, никакая это не теория, а просто пересказ того, что мелькало в сети. Непонятно, чего было с этим тянуть - все эти теории вышли в эфир 4-5 сентября).

Серо, скучно, ролик абсолютно никакой. Поставила дислайк, ессно.

Изменено 13.12.2017 22:58 пользователем Betty Boo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Добро пожаловать домой, детка" (что-то очень напоминает:()
We’re going home - ?))

Тоже, смотрю, не миксуете house и home). То, что для Линча это разные вещи, очевидно. Но получается, что ярлык не навесишь (хаус – хорошо, хоум – плохо, или точно наоборот) – у Линча, что называется, it depends. И в доме может быть как кто-то, так и что-то. Для меня это интересная загадка: в связи с чем такая градация..

А так мужчина думает о женщине, ну ооочень похоже на это, и даже занавес имеется.
это чудненько. Женщина в голове/память – в голове/память рождает Образы, выращенные, как дети, в матках)

Так зачем он берет ЕЁ в свой плохой дом и почему это bad thoughts?

Читаю Дневники Купера и Лоры (Вы читали?), только начала, а там уже полно, с одной стороны, объяснений многого, но с другой (для меня) в чём-то ситуация только усугубляется)))

При наличии свободного времени я заскриню текст.

мне, собственно, было интересно, что автор схемы (кем бы он ни был) поместил в центр схемы. Вы знаете? Я по рисунку не могу понять.
нет, я не помню этого (я пропустила серии 12-19 2го сезона при пересмотре). Но там подписано «портал»).

А вот эту, про НЕЕ, видели?) Тоже отлично синхронизируются и тоже кратко по финалу))
наверняка видела и сохраняла, но всё равно спасибо.)

Я помню здесь кто-то писал, что Линч отказался от терапии, потому что доктор ему сказал, что это повлияет на его творчество.
:) да это Элен в той теории «Сон Лоры» вспоминала один из моих постов в вк. Да, это было в реальности. И, кажется, в документалке «Жизнь в искусстве» Линч про это рассказывает. То есть его излечили бы, и он начал бы рисовать цвяты. А он не хотел. Ему нравится рисовать такое.. мрачное))..

Картины жуткие, и как-то все это связано и с домом, и с мамой, и с женщиной в беде. И может быть, там и не травма вовсе (все думаю, откуда ей взяться, родители-то хорошие были), а какие-то темные тайные желания (все-таки если человек с детства проявляет повышенный интерес к трупам животных, это о чем-то говорит), которые он сублимирует через творчество... Это очень согласуется с этим и с тем, что вы писали ниже про Купера и Эрла, да, вот такие вечно противоборствующие части целого.
Лидия из твитора (подружка Рамона Торренте) как-то поднимала дискуссию об этом. Они там порешили, что по картинам выходит что-то страшное, типа женоненавистника, садиста и прочая. НО. Мы же все видели Линча. Он же няшный:redface:. Я разрываюсь и не хочу принимать плохое за истину. С другой стороны, у Лоры тоже были тайные желания. Но она от этого не стала гадиной.

Интересно было бы здесь почитать, размышлять "вслух" всегда эффективнее)) .. вдруг вы случайно подкинете ингредиент, который изменит все))
Да, из моей каши Вы можете взять зерно в свою, и наоборот)). Тогда наши каши станут вкуснее и каждому из нас понятнее))). По возможности отпишусь, конечно (нет времени).

А вроде мы сошлись на том, что 3-й сезон до пробуждения Ричарда - это пространство dream?
Да. НО. Я не хочу, чтобы «реальным» был какой-то там Ричард)))), я хочу Дэйла Купера!!))) Моя сопротивляется!!))

Тогда психологическую версию можно развернуть, ну, к примеру, так: была девочка по соседству, которую Ричард обидел - это травма. В пространстве dream не только он разделился на хорошего и плохого Купера, но и девочку разделил на прекрасную помощницу, которой может доверить все свои мысли, и неверную блудницу, которую можно насиловать (ну прекрасную помощницу как-то не айс). Понимание, что девочка одна и та же, пока спрятано (Найдо). В мотеле обе части встречаются и интегрируются после ритуала. Не? Есть провалы?
Тут ещё нужно определиться, кто дример)). Мне больше нравится – что Купер. Но логичнее выходит, что Лора. Если Купер – провалов, вроде, нет.

Да я же не против), но если с Кроули картинка более или менее понятная вырисовывается, то с тем, что хотел сказать Линч сам по себе, пока смутно. Кстати, может, я пропустила, но как с кроулианской точки зрения трактуется последний крик Лоры? Было тут?
нет, не было. А есть?)))

Что хотел сказать Линч хз, конечно. Но я тут держу в голове последние работы (кроме ВИ), и во всех трёх (МД, ШвН, ТП-3) главный герой фантазирует себе иную реальность, и что ужаснее всего, главный герой погибает. У меня уже есть одно косвенное доказательство (одна фраза из Записей Купера) этого(((.

С психологической точки зрения хорошо, с кроулианской тоже вроде как. Но тут надо бы сформулировать, что для Вас хорошо, и что плохо. У всех же по-разному.
Мне достаточно ответа «хорошо», честно)). Для меня в данном случае «хорошо» - это чтобы после ритуала вырулить на что-то хорошее, например, спасти кого-то, победить что-то..))

Может, тогда он почувствовал себя не только спасителем, но и возможным обидчиком?
В Дневнике Лоры есть прямое высказывание по этому поводу. Я вот думаю – Дженнифер Линч писала книгу советуясь с отцом, какой Образ создавать, или отсебятину? Если совещалась, то Дневник ценен более, чем может показаться.. Я вот не в курсе(. Единственное, что знаю – Дневники были написаны после 2х сезонов, но перед Огнём.

Думаю, она сбежала из дома и уехала жить в Техас)

А я не могу решить для себя. Мне «не подходит» побег: такое детство не забудешь, мне кажется.

Через добровольную жертву взять на себя все грехи человечества, насколько я помню) (про Христа)
позже тогда

Выше уже писала, но добавлю. Он мне НЕ не нравится, просто мне кажется, что толковать весь Твин Пикс исключительно через кроулианство - это значит потерять целый огромный пласт - внутреннюю империю самого Линча.
я думаю, мальчишки не стремятся к этому). Просто они в шоке от того, как можно было протащить сюда такой пластище, при этом почти НИКТО этого не видит). Я – вижу) Благодаря им. Это прикольно.

Мне кажется, что Линча правильнее трактовать из его картин, вот там точно все его бессознательное как оно есть, а не из ТИТП, где собраны все любимые идеи Фроста. Я воспринимаю это как две нити, которые в некоторых местах переплетаются, а в некоторых идут каждая сама по себе.
Тут ещё важно не смешать Линча с его главным героем.)) Понятно, что режи снимают кино _про себя_, но.. И является ли этот главный герой лирическим героем Линча..(??)

Я еще хотела предложить подумать, откуда такая любовь к собакам?)
точно любовь? Может, он просто не успел сделать «Dog Kit», нереализованная навязчивая идея?)) Я не знаю).

Если уж тут постоянно Юнга поминают, то, может, стоит посмотреть на собаку как на архетип? А архетипически любая собака - это прирученный волк (на Эквивалентность-2 сверху волк особенно хорошо виден), т.е. это архетип, включающий в себя как защитника и спасителя, так и охотника и убийцу. По-моему, интересненько так получается)
Да нормально получается. Я в самом начале сезона уже заносила сюда Герман-Гессевского Степного волка). И если уж собирать собаку (а я всегда на ту лапку из ТП-3 смотрела как на потенциальный элемент Dog Kit, но не в смысле реального набора, ахах))), а метафорически: лапка – часть несобранного целого, но я не задумалась тогда, что у нас будет за ЦЕЛОЕ)), то может выйти так, что в финале сборки ты принимаешь себя. О том, что нужно принять себя таким, какой ты есть, светлое+тёмное, ещё Уолли Брандо завещал в 4 серии, а Хоук так ещё когдаа.., ого-го, в оригинальном шоу..

Но в итоге таких размышлений я вот всё равно выйду на теорию Axxon-N)). Меня устраивает. Она у меня за базу пока.

Да, у меня ровно такие же ощущения:(
Капец. Я не хочу так кардинально перевернуть такой чудесный образ Дэйла из ТП-1,2((

А не подскажете, откуда это?
да практически самое начало Записей Купера (если не читали, присоединяйтесь, там что ни запись, всё с вещдоками)).

 

-=================-

Что "можно взять себе", так сказать. Вот из коммента к посту на реддит: «слиться с Дианой, чтобы сохранить себе свои воспоминания полностью».

 

Диана-это запись всего, что Купер знал о Твин Пикс и Голубой Розе перед тем, как исчезнуть. Она - его явленная память обо всем этом.**

Как было сказано несколько раз в 3 сезоне, люди, которые пересекают границы снов, обычно не помнят, что именно произошло (Билл Хастингс, Гордон Коул/Альберт, и т. д.). Так же и с каждым из нас: после нашего пробуждения сон начинает исчезать и исчезает навсегда. Так что Куперу необходимо "слиться" с Дианой, чтобы сохранить свои воспоминания для перехода в другой dream world.

Купер: "Ты все помнишь?"

Диана: "Да"

И когда они "сливаются" (занимаются ритуальным сексом), она исчезает. В конце концов, она никогда и не существовала для нас.

 

** - неплохо вяжется с появлением Марджори в жизни Парсонса! Ведь можно сказать про неё, что она – явленное желание Парсонса?)

 

Mari-ON, мы с Вами за неделю отобрали у Дианы последний шанс побыть женщиной). А ведь я Грэйпу обещала предоставить и такой вариант, как бы сложно мне ни было)). Ай-яй-яй, что картины гения с нами творят, казалось бы, какой-то шарик..)

А вот ещё: есть известные сочетания, «семена добра» и «семя зла». Это к вопросу о том, если семя=память, то избирательна ли она. Вот ещё доказательство того, что да, избирательна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...