Перейти к содержанию
Канон ФКП: "ТОП лучших фильмов всех времен", "ТОП лучших сериалов всех времен" (Премия ФКП) ×
Форум на Кинопоиске

Убийцы цветочной Луны (Killers of the Flower Moon)

Рекомендуемые сообщения

У сабжа из минусов только самый финал, да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Который хотели делать центральным действием, что смешное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я не понял фильм, но он какой-то слишком простой. Вот если бы история была обёрнута как детектив, и мы бы не знали кто убивает наивных краснокожих людей, было бы гораздо интереснее. А так, смотришь на подлость и просто ждёшь развязки. При этом персонаж Лео не очень-то развивается. Не смотря на хорошую игру.

 

Наверное суть в том, чтобы просто красиво экранизировать историю по мотивам реальных криминальных событий.

 

Или всё ради той фразы Де Ниро в конце. Но она лукаво построена. Не только такие как его персонаж поставили индейцев в трудное положение. Это сделало всё общество. Но это другой разговор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы история была обёрнута как детектив, и мы бы не знали кто убивает наивных краснокожих людей, было бы гораздо интереснее

Сложно представить сценарий этих же событий, где ты поверил бы в какого-то другого убийцу. Для интриги нужна серьёзная альтернатива, тут её априори неоткуда взять.

 

но он какой-то слишком простой

Так предсказуемая жестокость и циничность под слоем лицемерия именно что фишка сабжа. Все всё понимают, но сознательно роют могилы и себе, и другим. Такой себе локально-этнический фатализм и осознанная агония.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не я понимаю, что по мотивам и все дела. Но не все истории из реальности достаточно киношны.

 

Вот если бы мы узнали, что за Де Ниро только один реальный косяк, а остальное делал кто-то другой и в конце бы он сказал что-то в духе Антибиотика, мол - я тут крошки со стола доедаю, за теми кто наверху сидит. И Лео бы понял, что упрятал в тюрьму меньшее зло, потеряв при этом семью, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот если бы история была обёрнута как детектив, и мы бы не знали кто убивает наивных краснокожих людей, было бы гораздо интереснее.

 

Именно так, со стороны ФБРовца, Скорсезе и планировал рассказывать эту историю вначале. Но потом он решил изменить перспективу и добавить в историю драмы. В итоге и интриги с убийствами не вышло, и драма не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел, и в принципе это то, о чем я и думал. И возникает вопрос: если все это показано намерено так, чтобы продемонстировать равнодушие общества...то почему мы и не должны оставаться равнодушными?

Оставайся хоть каким, кого это волнует? Это тупые претензии из серии "почему гг такой мудак". Хочешь соску в рот - ищи другое кино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тупые претензии из серии "почему гг такой мудак".

 

 

А почему это тупая претензия? Если гг намеренно мудак и так задумано автором,

чтобы развивать историю, то вопросов нет. А если гг характеризуется иначе, а на деле действует как мудак, то как быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У сабжа из минусов только самый финал, да.

 

Финал топ. Это гораздо интереснее скучных титров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Финал топ. Это гораздо интереснее скучных титров

К тому же финал – это не всего лишь эффектная виньеточная придумка. Гранн в книге и указал, что вся эта трагедия в массовом сознании американцев суммировалась несколькими бравурными радиопьесками о том, как ФБР покарало злодеев.

 

После прочтения книги, фильм только вырастает в своём значении, уже не просто как само по себе великолепное кино, но и как превосходная адаптация. В художественном отношении превосходящая первоисточник. Эрик Рот – настоящий сценарный гений. Хорошо, что они со Скорсезе не пошли за литературной структурой, и не стали делать псевдодетектив с фбровцем в центре. Их ракурс интереснее и глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже планирую прочесть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первые 2 часа хороши,последний нудноват.Согласен со Ждулкером,лав стори тут ужасно прописана.Но сама девушка - Lily Gladstone - шикарная.

 

6\10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во второй части логика происходящего просто отсутствует. Идиотия на уровне Ирландца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респектабельный тру краймчик от Скорцезе, затрагивающий хорошие темы, но в пылу респектабельности остающийся не особо-то примечательным. В этом плане лично у меня впечатления, как от Ирландца - да, снято хорошо, каст супер, актеры молодцы, несмотря на хронометраж, не кажется прям затянутым, но ощущение проходнячка, да, огромные.

 

Единственное, наверное, почему не жалею о просмотре, потому что тут есть типаж ГГ в исполнении ДиКаприо, который мне послужит еще одним хорошим примером, как делать героя-преступника, не романтизируя его криминальную карьеру, ну т.е. пока это только делать его именно таким аморфным простофилей, который особо ничего не хочет, но любит слушать окружающих авторитетов со второго плана, которые ему все объяснят, а он так и будет до конца ходить не вызывая не капли сопереживания. С одной стороны - это, в принципе, самая верная позиция и рад, что Скорцезе все-таки взял ее, а то у него волки по уолл-стрит постоянно бегают, с другой - ну вот фильм про такое семейное недоразумение приходится по три часа смотреть. Собственно поэтому и не особо люблю трукраймы (даже если книга не основана прям на реальных событиях - выглядит как будто бы).

 

Увы, обычно меня радуют фильмы с этих шорт-листов наград, но тут пока мне попалась унылая респектабильщина, на фоне которой Маэстро Купера даже хорош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы фильм состоял бы из одной сцены, где Де Ниро бьёт по жопе Лео, это все равно был бы один из лучших фильмов года. Спасибо что Скорсезе свёл своих двух любимых актёров в один фильм - настоящий киноманский кайф. Все их разговоры, перешептывания - класс, готов был смотреть вечно.

 

Очень рад, что у деда наконец отличная роль без кривляний, дешевого CGI и клоунады. Ничего сверх, Роб просто растворился в своей привычной стихии старого-доброго скорсезе-муви.

 

Лео в сабже фантастический. Единственное, что у него не получилось - изобразить страсть к Гладстоун (ну сильно больше 25-ти, поймем дядьку). Работа голосом, челюстью, глазами - ну вышка. Стабильно лучший актёр поколения опять выдал базу как нужно играть.

 

Гладстоун же ок, в финальной трети - хорошо. Зря смотрел только сейчас, с пониманием что она возьмет оскар за лид. Просто - эээ, вы серьезно? Тут классический суппорт как он есть, хотя она хорошая. Но большую часть фильма она просто лежит в бреду или плачет.

 

Постановка тоже добротная. Не понимаю кто тут ноет из-за 3,5 часов. Очень бодрый монтаж, плотность диалогов, объемность персонажей, атмосферный музон вообще не дают заскучать. Очень насыщенная картинка: огромное количество массовки и реквизита. И как Прието отлично лавирует по декорациям, любо-дорого смотреть. Да и в целом много простых и клевых сцен в духе когда Лео и Роб выглядывают по очереди смотреть на краснокожего из-за двери.

 

Сценарий тут тоже отличный, но с проблемами. Слишком много всего нужно было запихнуть в один фильм, тут потенциала на сезон в 10 серий. Поэтому приходилось где-то прыгать галопом по Европам. Из-за этого сильно пострадали взаимоотношения между гг и Молли. Любил ли он вообще её? Вроде да, а вроде и нет. Но, моё уважение старикам за печатной машинкой, всё остальное было прописано так что ты вообще не путаешься в десятках имён. И антиповесточников тоже не понимаю - осейджи здесь хоть и жертвы, но сочувствия к ним почти нет. Избалованные деньгами наивные дураки, пьяницы и женщины с низкой социальной ответсвенностью. Единственный однозначно положительный персонаж тут - это Молли. И то, не из-за неё в итоге весь фбровский сыр-бор происходит, а потому что Король и племянник берега попутали и совсем с ума от жадности сошли.

 

Короче, Скорсезе по-прежнему в форме. Отличное кино.

 

Во второй части логика происходящего просто отсутствует. Идиотия на уровне Ирландца.

 

Если бы преступники поступали логично, их бы никогда не ловили. Тупость и жадность фраеров сгубила.

Изменено 18.01.2024 10:15 пользователем Jekse
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто - эээ, вы серьезно? Тут классический суппорт как он есть, хотя она хорошая. Но большую часть фильма она просто лежит в бреду или плачет.

У неё чистого времени чуть больше Дениры, кстати.

 

- Leonardo DiCaprio - 1:49:59 (53.38%)

- Lily Gladstone - 56:13 (27.29%)

- Robert De Niro - 47:38 (23.12%)

 

Просто нарративно вокруг её персонажа все танцы с бубнами, поэтому стали использовать аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неё чистого времени чуть больше Дениры, кстати.

 

 

 

Просто нарративно вокруг её персонажа все танцы с бубнами, поэтому стали использовать аргумент.

 

Когда надо умело одного из главных героев закидывают во второплановиков и наоборот. Можно вспомнить Хопкинса в Молчании ягнят с его 20 минутами (или даже меньше) и, например, Питта в ОвГ из относительно недавнего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У неё чистого времени чуть больше Дениры, кстати. Просто нарративно вокруг её персонажа все танцы с бубнами, поэтому стали использовать аргумент.

 

из которых большую часть времени она лежит хрипит.

Изменено 18.01.2024 11:01 пользователем Julietta83
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де Ниро и Ди Каприо, кстати, уже снимались вместе. Ди Каприо там ещё пацаном был, а Де Ниро играл его отчима, и у них был конфликт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работа голосом, челюстью, глазами - ну вышка.

 

И вправду хорошая работа чельстью,и в целом мимикой..Правда в минус то что иногда он забывает об этом и есть много дублей где он обычный Лео, без челюсти.))

 

Гладстоун же ок, в финальной трети - хорошо. Зря смотрел только сейчас, с пониманием что она возьмет оскар за лид. Просто - эээ, вы серьезно? Тут классический суппорт как он есть, хотя она хорошая. Но большую часть фильма она просто лежит в бреду или плачет.

 

Когда он начинает болеть и ее болезнь прогрессирует,это просто вышка, она ведь не по настоящему болеет,это здоровая актриса, которая изображает болезнь и даже бред, и это очччеееень убедительно.Ты чувствуешь что персонаж сейчас в любой момент откинет копыта, и это изображает здоровый актер.

А если учесть что для зрителя она ноунейм, то работа пост вышка.Я не готов рассуждать об оскрае,но это очень крутая актерская роль.

 

 

Сценарий тут тоже отличный, но с проблемами. Слишком много всего нужно было запихнуть в один фильм, тут потенциала на сезон в 10 серий. Поэтому приходилось где-то прыгать галопом по Европам.

 

Да ну, куда смотреть 9 часов как кто то убивает индейцев, и все такие вздыхают 9 часов "ну кто же это может быть, нуу кто же!!!".Или финальный суд который растнули бы еще на час, ну что бы было?Ужас, с огромными паузами, пустыми кадрами как кто то, куда то, садится,выходит, думает?Единственный выход это было сделать повествование от лица ФБРовцев, с пулом подозреваемыми, тогда и нет надобности в акцентирование на отношениях внутри каждой семьи.Но сериал, куда уж там, там истории такой большой нет.

 

 

Когда надо умело одного из главных героев закидывают во второплановиков и наоборот. Можно вспомнить Хопкинса в Молчании ягнят с его 20 минутами (или даже меньше) и, например, Питта в ОвГ из относительно недавнего.

 

Нерелеватный пример, так как Хопкинс из Ганнибала одна из лучших ролей в принципе,феномельная работа.Других таких работ с таким маленьким хронометражом просто единицы.Да чего уж там если взять всех оскароносных суппортов, с любым хронометражом большая часть из них будет под этой ролью. То что удалось Хопкинсу/Ганнибалу в Молчание Ягнят, в приницпе вот так вот сходу не уверен что в целом за историю кино кто то повторял.Это не релеватный пример, если его взять за точку отсчета придется отобрать 95 процентов наград за суппорту.

Тянутся к лучшему надо, но нельзя говорит вот смотрите он так смог, а значит вы все так же обязаны смочь, а если не смогли то не считается, и роли у вас проходные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственный выход это было сделать повествование от лица ФБРовцев, с пулом подозреваемыми, тогда и нет надобности в акцентирование на отношениях внутри каждой семьи.

 

А зачем вам очередной бравый veni-vidi-vici? Слишком изъезженный формат. Скорсезе хотел показать не конкретный кейс, а систему колониального капитализма в целом, на примере Осейджей…

Кстати, давно мучает вопрос, когда министр Косыгин во время визита в Северную Америку стал почетным индейским вождём, был ли это вызов гегемону или заклание… косыгинские реформы расбалансировали экономику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большущее во всех смыслах кино, ещё одна приятная неожиданность года. После первых отзывов думал что вышла пресная нудятина.

 

Вступление с диалогом между Лео и ДеНиро это сразу на золото. Вид и образ ДиКаприо поначалу прям штырит - его интересно разглядывать такого смешного. Ещё, почему-то никто об этом не пишет, но меня очень удивил контекст. Вот эта жизнь близ резервации, богатые индейцы, вокруг которых вьется разного рода белая шелупонь - никогда раньше не видел такого. Само племя тоже нетипичное, обычно образы совсем другие.

 

Смотрел в один заход, закончил к трем часам ночи с гудящей головой и уймой мыслей, которые ещё не переварил. Скорсезе сделал олдскул, который пробуждает ностальгию по временам, когда в Голливуде снимали лучшее кино, а режиссеры не стеснялись говорить на общечеловечские темы.

 

И тут конечно высказывание куда более широкое чем очередное покаяние за прошлое. Правда сформулировать его я пока не готов. В основе лежит, редчайшее для таких широких временных рамок, отсутствие какого либо развития всех ведущих персонажей и их моральный дуализм. Ещё тут крутейший монтаж, использующий, как мне показалось, таймскипы того что зритель видел много раз в других фильмах и легко может додумать и без очередной демонстрации.

 

По актерам нового не скажу - Гладстон хороша и статна, ДеНиро бодрячком, а ДиКаприо как всегда через море старания, натужно, но образ сделал. Хотя иногда и терял его, да, откатываясь к своим дефолтным настройкам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ориентир обрёл статус киномана. Вот что конкурсы азериуса творят!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...