Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Убийцы цветочной Луны (Killers of the Flower Moon)

Рекомендуемые сообщения

За каждым великим мужчиной стоит великая женщина. Тельма Скунмейкер фактически создала киноязык Скорсезе и по прошествии 40+ лет ни на йоту не потеряла хватку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вообще-то монтажер монтирует вместе с режиссером. Тельма просто кнопка на которую нажимает Скорсезе дабы автоматизировать процесс. А все находки в монтаже его.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Политкорректное кино от Скорсезе в надежде на Оскар. Ну вот прямо для Оскара кино. Такое все толерантное ровное и от этого мертвоватое. Тема неинтересна совсем. Да и индейцы показаны лубочными и априори хорошими. Т.е. само их изображение на редкость сопливое и розовое. Они просто бояться пошевелиться дабы не выпасть из толерантности и навязанного им повесточного образа. Леонардо Ди Каприо местами переигрывает. Конечно кино сделано профессионально, но жизнь из кинематографа Скорсезе ушла уже в начале нулевых. С тех пор он делает ровное профессиональное кино без искры и гениальности.

 

6.5/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень неровный фильм. Здесь есть чем восхищаться, но как цельная картина работает слабо. Казалось бы, 200 минут, но по ощущению как нарезка из 600 минутного телесериала. Фильм пытается охватить сразу всё, но получается только обрывками. Если смотреть на всю историю, то тут про Осейджев достаточно поверхностно, трагедия Молли на третьем плане, глобальная проблема террора упущена, а для фильма, который исключительно про тупого дегенерата и его алчного дядю маньяка тут слишком много лишних сцен из других аспектов. С одной стороны очень неровные и резкие склейки, а с другой стороны куча сцен ради рефлексии над сеттингом.

 

Главная проблема для меня - абсолютно не работает любовная линия. В книге этого не было, это то, что Скорсезе и ко писали сами, это то на что они делают упор, и эта «лав стори» выглядит так: знакомство-вот они сидят у нее дома-вот они сосутся-вот свадьба. Примерно минут 10 занимает. Зачем тут сцена, в которой Хейл прямо говорит – «любишь баб? Иди люби». «Слушай, Эрнест, вот одинокая Молли, было бы неплохо для нас, если бы ты любил ее» С чего бы верить в искренность их отношений, мм? Даже если они были, Скорсезе и Рот не смогли в это. На протяжении остального фильма нас пытаются убедить в романтичной природе их отношений, пытаются показать, что Эрнесет любит Молли, но все это разбивается об то обстоятельство, что между Ленчиком и Гладстон химии ровно 0. Полнейший провал, мое мнение.

 

Из хорошего, да в целом линия с Эрнестом отличная, его безмерная тупость, то, как он идет за дядей, и появляющееся у него чувство вины, какие-то намеки на раскаяние, но все равно финальная слабость и тупость. Сам Хейл и его история. Все это хорошо. Какие-то отдельные сцены фильма можно записывать в учебники.

 

Но лучше бы фильм просто определился с тем, как себя ставить. Либо с позиции Эрнеста, соответственно куча сцен в мусорку и фильм стройнее, либо брать другую сторону - Молли. Ее перспектива из книги, она куда страшнее, ужаснее. Фильм пытался в это, но под линией Эрнеста она растворяется.

 

По персоналиям. Ленчик изумителен, я не понимаю, почему он в наградном сезоне идет статистом, не понимаю критику. Мимика, движения, взгляд, голос - я видел персонажа, и только изредка из него пробивался обычный ДиКаприо. Одна из лучших ролей в карьере, топ 5, может даже топ 3.

 

ДеНиро могучий дед, как в старые добрые. 20 лет такого Де Ниро не было видно. Давит харизмой. Не удивляешься, почему такой Хейл все подмял.

 

По Гладстоун смешанные чувства, с одной стороны ее персонаж действительно такой безэмоциональной, но из-за проблем с подачей истории она просто на втором плане сидит и умирает в кровати большую часть времени. Это какой-то развод, что она сейчас идет фаворитом на лучшую женскую роль. Просто нормальный саппорт и все.

 

Технически нормальная работа, не могу сказать, что каким-либо аспектом восхищен. Выглядит визуально интереснее Ирландца, цвета приятнее, атмосфера чувствуется, графика не лезет в глаза.

 

Я вообще не запомнил скор в сабже. За что композитор сейчас получает награды? Только за то, что это посмертный? Здесь нет скора.

Изменено 20.12.2023 23:59 пользователем Jdalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По персоналиям. Ленчик изумителен, я не понимаю, почему он в наградном сезоне идет статистом, не понимаю критику. Мимика, движения, взгляд, голос - я видел персонажа, и только изредка из него пробивался обычный ДиКаприо. Одна из лучших ролей в карьере, топ 5, может даже топ 3.

 

Ну Ленчик стабильно в пятерке, это уже вполне ок. Тем более в сезоне, где есть абсолютно выдающийся Мерфи.

 

Трабл еще в том, что в лидинге виннером редко становятся такие мерзавцы. Обычно для антагонистов есть суппорт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Гладстоун смешанные чувства, с одной стороны ее персонаж действительно такой безэмоциональной, но из-за проблем с подачей истории она просто на втором плане сидит и умирает в кровати большую часть времени. Это какой-то развод, что она сейчас идет фаворитом на лучшую женскую роль. Просто нормальный саппорт и все.

 

Не ручаюсь, что достоверная инфа, но Гладстоун вроде сама захотела пойти в первый план, а не во второй. Но даже несмотря на её победы, есть ощущение, что случай с Мишель Уильямс в прошлом году ничему никого не научил:D

 

Я вообще не запомнил скор в сабже. За что композитор сейчас получает награды? Только за то, что это посмертный? Здесь нет скора.

 

Вот здесь категорически не согласен, музон очень запоминающийся и прям отдаёт какой-то природной угрозой и вместе с тем нотками вестерна. С Оппенгеймером не сравнится, но очень крутая работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ручаюсь, что достоверная инфа, но Гладстоун вроде сама захотела пойти в первый план, а не во второй. Но даже несмотря на её победы, есть ощущение, что случай с Мишель Уильямс в прошлом году ничему никого не научил:D

 

Но в этот раз это сработает. Гладстоун - прям явный вин. Удивлюсь, если она не возьмет Оскар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в этот раз это сработает. Гладстоун - прям явный вин. Удивлюсь, если она не возьмет Оскар.

 

А я удивлюсь, если возьмёт. Она явно не главный персонаж в фильме, какими были все победительницы в лучшей актрисе за последние годы (кроме Оливии Коулман, наверное). Материал у неё вроде бы есть, но опять же, имхо, это не та роль, за которую прям тебе захочется голосовать и назвать её лучшей ролью года. Возможно, всё-таки сказывается то, что мне фильм не так сильно зашёл, однако мне пока сложно представить, что и на Оскаре он многим зайдёт. Вот в Стоун я как раз больше верю, она там чего только не вытворяет у Лантимоса. Роль и намного смелее, и намного энергичнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там и кино совершенное другое, даже жанрово, как можно сравнивать. Так то Гослинг намного энергичнее Дауни, кстати, никто не думает что у Гослинга не саппорт, а полноценный лидинг?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так то Гослинг намного энергичнее Дауни, кстати, никто не думает что у Гослинга не саппорт, а полноценный лидинг?

 

Да так и есть, но его изначально и собирались продвигать в саппорте, потому что там ему легче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После просмотра, кстати, появилось желание почитать книгу. Такое редко со мной. Вот помню "Жизнь Пи" читал после фильма Энга Ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой чудесный Лео был у Тарантино, что наблюдать воссоединение со Скорсезе не хочется. Подожду другого режиссёра.

 

Согласен. Мне кажется Скорсезе захватил Лео и не отпускает. Талант пропадает. Я посмотрел фильм Убийцы цветочной Луны, мне понравился, но вот Лео, как актёр, мало поработал. Вспоминаю Нолана "Начало" и Тарантино "Джанго освобождённый" и "Однажды в… Голливуде"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но все равно уныленько. Так же как и "Иралндец", но там на минуту экрана столько легенд, что круче "Убийц" смотрится.

Снимал ведь дед трехчасовые ленты раньше: на время не смотришь. Жаль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул видео. Монотонно, но познавательно.

 

 

Из интересного:

- в реале финальной встречи Молли и Эрнеста не было

- Тома Уайта фактически пытались уволить, т.к. дело разваливалось

 

но в целом довольно точная адаптация в фильме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, но все равно уныленько. Так же как и "Иралндец", но там на минуту экрана столько легенд, что круче "Убийц" смотрится.

Снимал ведь дед трехчасовые ленты раньше: на время не смотришь. Жаль.

 

Это какие?

 

Самые лучший фильм по монтажу Отступники. Остальные все долго тянутся.

 

Даже в волке проседание есть ближе к концу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с волка деда и понесло.

Бывало и раньше, но слегка и с возвратом. А после волка окончательно понесло.

 

Вроде и стиль в Луне местами прослеживается, однако уровень интересности слишком мал.

Вовлечение персонажей в сюжет вялое. И дело тут не в малой активности криминальных разборок.

Помню хорошо, как Последнее искушение смотрел не отрываясь. Хотя действия там гораздо меньше, чем в Луне.

Да и Дикаприо совсем черепашный, будто спать ляжет. Вот в "Не смотрите наверх" он там искрил даже в аморфных состояниях.

А в сабже вообще шандец. Предлагаю всем поставить кинцу 6 из 10 и прекратить всякий спор. Так что можно расходиться,- я разрешаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то диКаприо продолжает разочаровывать как актер где-то с "Однажды в Голливуде", где его переиграл Питт, а здесь вообще 3 часа ходячего ботокса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну когда Оскар пойдет, то Лили может неплохо так включиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И дело тут не в малой активности криминальных разборок.

 

Вся фишка УЦЛ в нарочитой пониженности, деромантизации криминала. Убийствами занимаются патентованные ушлёпки один другого краше, и выглядит это как кекс с бомжами. :D Грязные, мерзотные, пошлые убийства с точно такими же целями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся фишка УЦЛ в нарочитой пониженности, деромантизации криминала. Убийствами занимаются патентованные ушлёпки один другого краше, и выглядит это как кекс с бомжами. :D Грязные, мерзотные, пошлые убийства с точно такими же целями.

Смак ещё в том, что убийства подаются как будни обычного мужика: поговорили, грохнули чумазого, быстренько вернулись к прежним делам - как посрать сходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык с волка деда и понесло.

Бывало и раньше, но слегка и с возвратом. А после волка окончательно понесло.

 

.

 

Все, что касается человека имеет свой срок. Вот и Кинематограф подходит к своему логическому концу, как большое искусство. 20 лет назад никто этот фильм с этими же именами, не думал бы даже в номинации поставить, а сегодня поставят, больше нечего.

 

Фильм понравился, но опять же, в сравнении хотя бы с нулевыми - слабо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему один из худших фильмов Скорсезе.

Три с половиной часа сплошного занудства.

6/10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что касается человека имеет свой срок. Вот и Кинематограф подходит к своему логическому концу, как большое искусство. 20 лет назад никто этот фильм с этими же именами, не думал бы даже в номинации поставить, а сегодня поставят, больше нечего.

 

Фильм понравился, но опять же, в сравнении хотя бы с нулевыми - слабо.

Совершенно верно. Очень давно об этом думаю. Такая же ситуация и в музыкальной сфере. Если срвнивать 80-е,90-е, 2000-е с текущим временем. В кинематографе и музыке не то, чтобы застой.. Идёт постепенная деградация уровня по нисходящей. Именно с этим связаны множественные явления римейков (в кино), перепевок на современный манер (в музыке), например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...