Перейти к содержанию
Форум на Кинопоиске

Убийцы цветочной Луны (Killers of the Flower Moon)

Рекомендуемые сообщения

Решили воспользоваться моментом и подзаработать на опустевшем из-за забастовок прокате. Но отличная новость, что будет полноценный прокат. Ирландца не было возможности в кинотеатре посмотреть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полноценный прокат и так планировался 20-го октября. Теперь просто отменили ограниченный 6-го, очевидно, чтоб сразу продвигать как must see event
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям от трейлера это будет такой же провал как и Ирландец, после

Ирландца сложилось впечатление, что мэтр всё и начинаешь понимать насколько

же прав Тарантиныч который хочет уйти из спорта непобеждённым своей

старостью, хотя у меня есть надежда, что его творческая жилка победит и в нём

прорастут жилки креатива сквозь этот свой запрет самому себе, где он сможет

извлечь из себя что-то по настоящему стоящее.

 

Всегда хочется очень жестоко ошибаться в подобных случаях, но у Мартина и так

очень продуктивная карьера вышла, своё имя он очень прочно вписал в

кинематограф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ощущениям от трейлера это будет такой же провал как и Ирландец, после

Ирландца сложилось впечатление, что мэтр всё и начинаешь понимать насколько

же прав Тарантиныч который хочет уйти из спорта непобеждённым своей

старостью, хотя у меня есть надежда, что его творческая жилка победит и в нём

прорастут жилки креатива сквозь этот свой запрет самому себе, где он сможет

извлечь из себя что-то по настоящему стоящее.

 

Всегда хочется очень жестоко ошибаться в подобных случаях, но у Мартина и так

очень продуктивная карьера вышла, своё имя он очень прочно вписал в

кинематограф.

Так Ирландец один из лучших за пятилетку, а в 2019-ом старик Скорсезе уж точно одолел Тарантино с его ОвГ.

В случае с Убийцами уже есть отзывы отсмотревших, есть крепкий первоисточник. Сомнений в качестве нет никаких, вопрос тут в другом - будет просто хорошо или отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей реальности всё выглядит в противоположном свете.

 

Где ОвГ это вообще возможно лучшее у Тарантино, а у Скорсезе Ирландец это прям

худшее у Скорсезе. Где Тарантино идёт на взлёт, а Скорсезе терпит

катострафическое крушение с той высоты на которой он находился.

 

Где Ирландец это что-то очень странное и непонятное, возможно потому что не про

гангстеров, а про старость, где все, в том числе я, ожидали про гангстеров.

 

И возможно если тебе за 80, то это твоё кино, но мне кажется достаточно

посмотреть сцену со старпёрским избиением ногами, чтобы впринципе подытожить весь

весь фильм, где мне не хочется искать причины почему оно так крипово выглядит,

задумка ли это автора или ещё как это вышло, я не готов принимать такую условность,

это расходится с моим представлением о том, как это должно было выглядеть,

при том что Скорсезе проигрывает в сухую сам себе в своём же жанре,

только более молодому Скорсезе, а не дедушке Скорсезе.

 

Где Скорсезе это мэтр в кино у него есть та планка для своего кино, которую он задал

и у зрителей есть вполне определённые обоснованные ожидания, хотят они того или нет.

С другой стороны Скорсезе очень разноплановый режиссёр и он любит пробовать себя

в разном кино, где что-то ему даётся сильно, лучше, что-то хуже.

 

Но если Скорсезе, взял своих топовых актёров и снимает фильм про гангстеров,

а по итогу про дом престарелых, ну ок, возможно кому-то зайдёт,

но это точно не про меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирландец хорошее, но дедовское кино, из-за этого он не взлетел с премиями, его тупо не все смотрели даже.

Сабж должен лучше пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирландца фиговое омоложение подкосило, все остальное там в порядке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ОвГ это вообще возможно лучшее у Тарантино, а у Скорсезе Ирландец это прям худшее у Скорсезе. Где Тарантино идёт на взлёт, а Скорсезе терпит катострафическое крушение с той высоты на которой он находился.

 

 

 

У Квентина выборка несоизмеримо меньше, их вообще в голову не пришло сравнивать, в том числе и из-за разного совсем уж возраста и поколений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирландец хорошее, но дедовское кино...

зая, что значит "дедовское"? :unsure: О содержании и ценностях, которые будут понятны и актуальны только возрастному зрителю? Первый раз слышу такой термин...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Квентина выборка несоизмеримо меньше, их вообще в голову не пришло сравнивать, в том числе и из-за разного совсем уж возраста и поколений

Ты меряешь величие хронометражём, количеством тайтлов?

Теперь Спилберг более велик чем Кэмерон?

А Стивен Кинг, который в книге рекордов Гинесса по продуктивности, наверное несоизмерим с каким-нибудь классиком типа Толстова, ну или если брать из поп культуры Джоржем Мартином?

 

Не, оно так не работает, разные конечно режиссёры, где я бы сравнивал по следу в культуре и кинематографе, где Скорсезе мэтр, а Тарантино взбалмошный вундеркинд который играет только по своим правилам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меряешь величие хронометражём, количеством тайтлов?

Теперь Спилберг более велик чем Кэмерон?

А Стивен Кинг, который в книге рекордов Гинесса по продуктивности, наверное несоизмерим с каким-нибудь классиком типа Толстова, ну или если брать из поп культуры Джоржем Мартином?

 

Не, оно так не работает, разные конечно режиссёры, где я бы сравнивал по следу в культуре и кинематографе, где Скорсезе мэтр, а Тарантино взбалмошный вундеркинд который играет только по своим правилам.

 

 

Эм, я вроде про величие вообще не писал. Как и в вашем (пардон, твоём) диалоге с jack_b тоже речь шла не о величии. Поправьте, если ошибаюсь, уважаемый. А если говорить о умении вовремя остановиться, то есть довольно популярное мнение, что Скорсезе на "Славных парнях" надо было заканчивать, мол на них великое кончилось, а то и на "Бешеном быке". Но тогда бы, "в моей реальности" по крайней мере, Скорсезе не снял бы кучу фильмов, которая мне у него нравится из тех, что снято после 90-х годов. Всех благ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эм, я вроде про величие вообще не писал. Как и в вашем (пардон, твоём) диалоге с jack_b тоже речь шла не о величии. Поправьте, если ошибаюсь, уважаемый. А если говорить о умении вовремя остановиться, то есть довольно популярное мнение, что Скорсезе на "Славных парнях" надо было заканчивать, мол на них великое кончилось, а то и на "Бешеном быке". Но тогда бы, "в моей реальности" по крайней мере, Скорсезе не снял бы кучу фильмов, которая мне у него нравится из тех, что снято после 90-х годов. Всех благ.

 

Ой ну что все такие нежные, сразу обижаются, где я просто не осторожничаю в выражениях и никого не собирался задевать, просто у меня тут такой стиль, извини если задел, у меня таких намерений не было, просто я и манеры это как слон в пасудной лавке, говорю что думаю иногда не очень тонко выбирая формулировки, надеюсь удалось объяснится.

 

Ну после Славных Парней вообще-то было ещё Казино, а из последнего один только Волк с Уолл Стрит чего стоит, да и Воскрешая мертвецов с Кейджем очень годное и понапрасну подзабытое.

 

А сравнение вроде как началось с ОвГ против Ирланца, где Ирландец на мой взгляд это мощная сдача позиций по всем фронтам в главном жанре Скорсезе, где, да, я списываю данное на возраст мэтра. Где например тот же Спилберг тоже совсем сдулся, да и Кэм своим Аватаром 2 вызывал зевоту в зале и желание чтобы кино побыстрее закончилось, хотя может просто я старею.

Где Тарантино именно об этом своим десятым последним фильмом всем и говорит, что хотел бы чтобы многие его любимые режиссёры остановились на годноте и не разбавляли свою фильмографию чем-то непонятным, потому как лучше уходить из спорта пока ты огурцом, а не вялой сарделькой и все это понимают, никто не хочет видеть падение своего кумира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неее, Иришмэн был знатной бодягой пердягой. И при чем тут какое-то "не то омоложение", если это как бы технический аспект, а Иришмэн очень средний по рассказу и ключевым событиям. Как подается и разгоняется сам рассказ(замедляется с каждым новым часом). Люблю неспешное камерное кино с креслами и диалогами, но в Иришмэне чет Марти совсем провис и завис на простых ситуациях между героями, искусственно растягивал и затягивал их. Тип "плохое омоложение" вообще не смутило, я его просто не замечал. Еще удивился, а че на него так гнали, это как бы не блокбастер за овер 200 мультов, для разговорной драмы все норм. Оно здесь не главное и не проваливается сквозь текстурки лица Фрэнка.

 

После встречи Фрэнка с Джимми и начала совместной работы, я еле-еле это досматривал. Сам взгляд выбран правильно, объемный рассказ биографии, пелена событий и влияние окружения на одного конкретного человека. Его мироощущение, как в конце все его друзья потихоньку отходят в мир иной, как деды коротают будни в тюремном дворике на колясках, сцена: "Иду в церковь". "В церковь?" "Не смейся, вот доживешь до моих лет, сам поймешь". "Рассел отправился в церковь, потом в тюремный госпиталь, а потом на кладбище":sad:

 

Как сам Фрэнк меняется под напором лет, как он пытается помириться с дочерью. Немощный старик еле ковыляет на костылях до места работы дочери, но она отказывается с ним говорить. Как он в конце одновременно принимает и противится смерти, выбирает склеп и надеется что это еще не конец всего, как он пытается священнику и медсестре про себя рассказать, а им всем нет до него никакого дела, как Фрэнк хочет быть услышанным и прощенным: "Ребят, поймите и не осуждайте меня, жизнь такая, никто не знает, куда вас занесет и где вы окажитесь, да и у каждого из нас есть свои амбиции и желания. Не судите. Я жил и работал как умел. Старался для своей семьи. И выбор порой у меня был ну очень непростой, до сих пор не могу себя простить за некоторые вещи". Актерские работы топ! Деды одновременно сыграли и простебали себя же такой вот лебединой кинематографической песней. Даже не могу никого выделить. Всем троим должны были выдать золотых болванов за роли(если бы золотые болваны еще имели хоть какой-то вес в нынешней индустрии).

 

Я прекрасно понял, че хотел сказать и показать Марти, мне все понравилось, особенно финальный эпилог жизни Фрэнка. Но можно было так заунывно не растягиваться кота за хвост? Сам рассказ из-за этого страдает и не дает увлечься показанными событиями на все 100. Очень надеюсь, что "Луна" будет в этом плане интереснее и бодрее. Даже не с точки зрения какой-то сценарной экшн динамики, а с точки зрения самих сцен и повествовательно. Не надо одни и те же эпизоды в комнате/ресторане/в авто растягивать на десять минут хронометража и пережевывать банальные диалоги разными фразами снова и снова.

 

Продолжительность Луны говорит об обратном. Я все еще надеюсь на менее унылое кино в плане повествования и самих сцен.

 

И как правильно заметил Andriano, от Иришмэна, на этапе его запуска, шли нотки крепкого и увлекательного, но типикал гангстерского фильма. А оно реально про рефликсирующих дедов, старость и разговоры о вечном. И это мне даже больше понравилось. Но сам фильм довольно унылый и очень медленный, прям вот очень, как болотная черепаха.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну после Славных Парней вообще-то было ещё Казино, а из последнего один только Волк с Уолл Стрит чего стоит, да и Воскрешая мертвецов с Кейджем очень годное и понапрасну подзабытое.

 

У меня лично любимое у него из того, что снято после Славных парней - это Молчание. Но мне этот вообще его период тем и нравится, что он пробовал разное, в том числе и многочисленные вариации на тему духовности, искупления и т.д. - Кундун, Молчание, Воскрешая мертвецов то же самое, где самый спокойный из врачей - это герой Реймса, нашедший себя в вере. Недавно кстати прочитал книгу Эберта (а это бренд брендов среди критиков считай), там его ряд рецензий и интервью с Марти. Последние вроде Отступники. Так вот, он больше всего ценит самые первые его фильмы, включая "Кто стучится в дверь мою", и тот же фильм "После работы". Вот этого я никогда не пойму:) Лучше Хранителя времени пересмотрю.

 

 

А сравнение вроде как началось с ОвГ против Ирланца, где Ирландец на мой взгляд это мощная сдача позиций по всем фронтам в главном жанре Скорсезе, где, да, я списываю данное на возраст мэтра. Где например тот же Спилберг тоже совсем сдулся

 

Ирландца я худшей работой не назову. Но фильм слабый, да, хотя и на диске взял в коллекцию Скорсезе из уважения к мастеру. Касательно Убийц, я надеюсь, что Лео, как бы это сказать, держал Боба и Марти в форме, подталкивал вперёд, как когда-то Марти подталкивал его в начале их сотрудничества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично любимое у него из того, что снято после Славных парней - это Молчание.

Но мне этот вообще его период тем и нравится, что он пробовал разное, в том числе

и многочисленные вариации на тему духовности, искупления и т.д. - Кундун, Молчание,

Воскрешая мертвецов то же самое, где самый спокойный из врачей - это герой Реймса, нашедший себя в вере.

Недавно кстати прочитал книгу Эберта (а это бренд брендов среди критиков считай),

там его ряд рецензий и интервью с Марти. Последние вроде Отступники.

Так вот, он больше всего ценит самые первые его фильмы, включая "Кто стучится в дверь мою",

и тот же фильм "После работы". Вот этого я никогда не пойму:) Лучше Хранителя времени пересмотрю.

 

Признаюсь что смотрел и Кундун и Молчание, судя по оценкам, но они

прям на 99% вымылись из моей памяти, потому могу лишь

констатировать, что тематика фильмов меня не цепанула и я прошёл

мимо без особых копаний в ней, а видимо для тебя по твоим личным

причинам это оказалось близким, потому для тебя эти фильмы сильно

понятнее и от того ценнее, потому как поднимают интересные для тебя

темы и каким-либо образом раскрывают их.

 

В целом так вкусы людей и устроены, кому-то подавай квантовую

физику, кому-то философию, кому то вопросы веры, а кому-то пиу пиу и

блестючие машинки как у Бея, вон у Ретёрна если в фильме нет

сексуальности, то режиссёр не дорос до мэтров, вопрос кругозора и

субъективных интересов.

 

Но мне любопытно было бы услышать, что тебя именно в этих фильмах

заинтересовало, нравится копаться в том как другие люди что-то видят,

где я ничего не увидел, вдруг я тоже увижу, это как про стереокартинки

зашитые в узор, всегда классно открыть для себя-то какой-то более

интересную точку обзора, которая тебе что-то даёт новое.

 

Могу только вступится за "После работы" совсем недавно его посмотрел и

я понимаю ту ценность для кинематографа и жанра что привнёс Мартин,

ведь именно с него Финчер потом снял свою "Игра", а в то время когда

делал это Мартин это было что-то новое, где все эти развороты сюжета,

где у зрителя постоянно меняется контекст и он меняет своё взгляд на

происходящее глобально.

 

"Кто стучится в мою дверь" не смотрел.

 

Тут качнул "Злые улицы" даже начинал, но пока не было настроя.

 

Ирландца я худшей работой не назову. Но фильм слабый, да,

хотя и на диске взял в коллекцию Скорсезе из уважения к мастеру.

Я из тех же побуждений, предпочёл забыть об этом фильме в

его фильмографии.

 

Касательно Убийц, я надеюсь, что Лео, как бы это сказать,

держал Боба и Марти в форме, подталкивал вперёд, как когда-то Марти

подталкивал его в начале их сотрудничества.

Надежда умирает последней.

Я не знаю что там у них за отношения, но на месте ДиКаприо я бы понял

что дед сдал и если бы и пошёл сниматься у него, то исключительно ради

того чтобы провести время с мэтром и его опытом в кинематографе, где

понимал бы что кино будет не айс и делал бы это не для своей

фильмографии или славы, а для хорошего времяприроваждения с

интересными тебе людьми с интересными разговорами, где тебе ещё за

это и платят, где он там что со Скорсезе, что с ДеНиро уже давно

сотрудничают и дружат, где конечно это счастье попасть в компанию к

таким мэтрам которые знатно наследили в истории кинематографа.

Изменено 31.08.2023 09:31 пользователем ANdRiaNo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тот же фильм "После работы"

 

Один из любимых фильмов у Скорсезе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне любопытно было бы услышать, что тебя именно в этих фильмах

заинтересовало, нравится копаться в том как другие люди что-то видят,

где я ничего не увидел, вдруг я тоже увижу, это как про стереокартинки

зашитые в узор, всегда классно открыть для себя-то какой-то более

интересную точку обзора, которая тебе что-то даёт новое.

 

Тему духовности мне близка и интересна, но духовности как таковой, и её, как некоего "подхода" к жизни, в каком-то смысле как "противника" института церкви (как бы где он не назывался), я имею ввиду "духовности" в некоем отстранённом смысле, не связанной ярлыками, разными языками и так далее. И вот этим, а также спокойным темпоритмом, самой историей "Молчание" и зацепило. С одной стороны, там вроде о "возвышенном", но с другой, очень человеческая история. Например, как герой Гарфилда просто отказывается принимать возможность правоты персонажа Огаты (старый самурай который), это очень по-человечески. Как и то, как он "обжулил" всех, вроде приняв веру и сторону японцев, а тайком оставшись при своём. И ирония фильму не чужда, как с этим Кичиджиро. Ну и в целом весь этот взгляд на символику религии - для кого-то это священные атрибуты (как в той сцене, где Гарфилд всё своё раздал и не было более радостного и священного момента для японцев), а для кого-то - наступил, плюнул и ноль проблем. Для меня это кино - логичное развитие истории "Последнего искушения Христа" и прекрасное окончание религиозного этапа карьеры Скорсезе.

 

 

 

Тут качнул "Злые улицы" даже начинал, но пока не было настроя

 

"Злые улицы" я, конечно, видел, но каких-то восторгов не испытал. Но их ценят точно за намётки, которые проглядывались касательно его криминального "пласта" картин и в них были реализованы, на мой субъективный взгляд, посильнее. Да и в тех же музыкальных документалках технически он интересно тоже подходил к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Французский постер

 

french-poster.thumb.jpg.dc511bb3ed9cf02b7743b46fc88b30c3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ого, и Мэтт Деймон здесь
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.kinonews.ru/news_118795/

 

Мартин Скорсезе изменил слишком "белый" фильм "Убийцы цветочной луны".

Знаменитый режиссер изменил сценарий фильма, так как в нем было слишком много белых

 

Сайт называется Киноньюз, если что. Спасибо за рекомендацию, Хром

 

 

Да, это тебе не Нолан, который снял то, что было на самом деле и так, как хотел сам. Не взял на роль Оппенгеймера Умлла Смита, а героиня Пью не возглавила ФБР.

От Скорсеще не ожидала, была уверена, что хватит ему авторитета отстоять задуманное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прогнулся под повестку!

 

А ничего, что по книге (исторической) там как раз вообще вроде героиня Гладстоун важнее? А у Мартина главный всё еще Лео?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...